Pillars of Eternity
  

Привет из прошлого: рецензия на Pillars of Eternity


Мир Эора, застрявший где-то между средневековьем и ренессансом, потрясла катастрофа. Проклятье пало на земли государства Дирвуд: все больше и больше детей теперь рождаются без души. По счастливому стечению обстоятельств, в этот сложный период времени появляется герой. Правда, и сам герой пока не знает, кем он был на самом деле. Наемником? Авантюристом? Аристократом? Но это и не было столь важно. В первую очередь, он был Хранителем. Эти люди испокон веков могли разговаривать с мертвыми, видеть события прошлого и манипулировать душами.

Pillars of Eternity полна мелких деталей. Игра проработана настолько глубоко, что может вызвать легкий шок у тех, кто привык к упрощенным современным RPG. Все начинается еще на этапе создания персонажа. У каждой из шести рас есть несколько подвидов, от которых зависит не только внешний вид персонажа, но и некоторые дополнительные характеристики. Например, паладин может происходить из ордена классических lawful good-фанатиков, а может быть отпетым наемником. Все это косвенно повлияет на развитие сюжета.

Впрочем, если о плюсах персонажей игра сообщает достаточно прозрачно, то их минусы не столь очевидны. К примеру, некоторые из них не могут носить шлемы, о чем игра предупредить забывает. Каждый из десятка возможных классов, в свою очередь, тоже имеет свои вариации.

Подходить к выбору персонажа нужно со всей ответственностью, поскольку от этого в значительной мере будет зависеть сложность самой игры. Например, начальная игра за мага или жреца будет непростой, особенно до тех пор, пока вы не найдете себе дополнительных сопартийцев. Их, в свою очередь, может быть пятеро. Формировать партию тоже нужно с умом. Конечно, вам никто не помешает сколотить взвод из рукопашников в надежде на то, что они будут устраивать врагам сплошную мясорубку. Но на деле может оказаться, что несколько похожих персонажей с холодным оружием будут лишь путаться друг у друга под ногами.

Восхищает работа художников — они постарались на славу. Локации в Pillars of Eternity — одни из самых красивых в современных RPG. Кроме этого, во внутренней энциклопедии можно найти множество нарисованных вручную изображений врагов из игры. На то, чтобы рассмотреть их, уйдет довольно много времени. Рисунки настолько хороши, что их вполне можно распечатывать и вешать на стену.

К сожалению, на фоне красивого мира очень несуразно смотрятся сами персонажи, которые выглядят так, как будто их перенесли в Pillars of Eternity прямиком из начала двухтысячных. Не то, чтобы они были совсем ужасными, но это даже не уровень Wasteland 2.

Впрочем, эти недостатки отходят на второй план сразу после того, как на экране появляются тексты. Их в Pillars of Eternity не просто много, а невероятно много. За чтением диалогов вы проведете никак не меньше времени, чем в непосредственно сражениях. Pillars of Eternity все делает с серьезным лицом — места шуткам, как в Divinity, здесь нет.

Часто в игре приходится принимать довольно жесткие и неоднозначные решения. Будьте готовы к тому, что выбранный вами вариант не всегда приведет к тем последствия, которые вы хотели бы увидеть. Pillars of Eternity не прощает ошибок. Нагрубили криминальному авторитету? Не удивляйтесь, если через секунду вся его банда сорвется на вас с сильным желанием запихнуть пару кинжалов вам в спину. Диалоги в значительной мере влияют на репутацию игрока. В зависимости от вашего поведения и выбора реплик, в последующих разговорах к вам будут относиться иначе.

Огромное впечатление производит сам мир Pillars of Eternity — он огромен. В то же время, мир не является цельным и состоит из десятков локаций, наполненных огромным количеством разных заданий. Можно, наплевав на главную сюжетную линию, отправится решать проблемы местных жителей, потратив на это занятие множество часов.

В определенный момент вам даже дадут крепость с огромным подземельем на 15 уровней. Можно собирать налоги и нанимать наемников для охраны вашей новой базы. При этом, чем известнее становится ваша крепость, тем чаще на нее будут нападать разбойники и всяческие лесные твари.

Сражения в реальном времени с настраиваемой автопаузой особой оригинальностью не отличаются, но при этом весьма сложны. Удивляет лишь механика выносливости. Она здесь служит альтернативным расходуемым здоровьем. При получении урона ваш персонаж в первую очередь теряет выносливость. Если она опустится до нуля, то персонаж не погибнет, а лишь потеряет сознание и продолжит сражение после победы своих напарников. Впрочем, растратив все здоровье и постоянно падая в обмороки, персонаж окажется при смерти и, получив один удар, умрет. Воскресить его после этого уже невозможно.

Pillars of Eternity — это бриллиант со множеством шероховатостей, которые, очевидно, появились из-за спешки или недостаточного контроля качества. Иногда в игре попадаются «кривые» шрифты или пропадают целые строки в описаниях. Большую часть этих нюансов может исправить первый же крупный патч, но что мешало сделать это еще до старта, непонятно. Но гораздо больше раздражает постоянная загрузка новых локаций. Доходит до абсурда: чтобы добраться до кровати в таверне, приходится два раза наблюдать загрузочный экран. В большом городе от этого можно просто сойти с ума.

Рецензируемая версия игры: PC
Настоящая RPG старой школы
Отличная работа художников
Проработанные сценарий и мир игры
Устаревшая анимация персонажей
Загрузочные экраны
Некоторые мелкие недочеты
Вердикт: Pillars of Eternity — хорошая игра. Разумеется, она несколько старомодна и может не понравиться тем, кто предпочитает современные RPG.Впрочем, она создавалась не для таких игроков. Pillars of Eternity- отдушина для всех тех, кто скучал по Baldur's Gate и уже не надеялся, что увидит что-нибудь подобное.
Павел Шаповал
об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
Нравится111
Комментарии (70)
  • Так и знал что игра удастся, как никак один из претендентов на crpg года...
    PS: С Ведьмаком 3 попрошу не сравнивать у этих игр разные поджанры..
  • Такое ощущение, что игры старой школы "надирают задницу" играм новой школы (ой поколения)
  • Ещё есть порох в пороховницах.....
  • "некоторые из них не могут носить шлемы, о чем игра предупредить забывает"
    Вообще то в описании этих самых персонажей как раз написано, что у них проблема со шлемами.
  • Игра получилась очень сильной, именно такой игры давно и не хватало.
    P. S. Оценку можна было и повыше поставить.
  • > Загрузочные экраны

    это что за странный минус?
  • Поиграл немного, прошел начало, игра хорошая, но она медленная жесть, нужно часами лазить и иследовать, вот если бы боёвка была поживее или как то интересней то проблем бы не было, а так скучно все.

    P. S. Заменили голос в видеобзорах, а пользователям ПГ ничего и не объяснили !
  • Павел Шаповал #
    3

    "Крайне трудно" - это ведь не невозможно, да? По факту, нигде не говорят, что шлем нельзя.M.A.S.S.
  • Тёмный Алхимик
    Думаю многих они немного раздражают, но не критично.
  • Тёмный Алхимик
    febll
    не критично, но это довольно таки весомо, через некоторое время они начинают раздражать так что нет ни какого желания проходить дальше, особенно в большом городе с городскими квестами, где из одного района надо бегать в другой, половина экранного квеста состоит из загрузок
  • В каком месте эта примитивщина проработана? Горы абсолютно ненужного текста, сугубо для задротов и все. В остальном жалкая старперовщина. Убогонькие крохотные карты, на которых нпс нифига не делают, и сплошная схематичность во всем. Боевка тоже уныние, кстати. Последняя Дивинити играется гораздо интересней.
  • Да согласен загрузочные экраны по началу раздражали на ноуте, когда грузились по 30-40 секунд. Когда установил игру на комп, который мощнее ноута в 2 раза, сократилась и собственно время загрузки в половину. Насчёт самой игры, то с оценкой согласен.
  • Не затягивает. Тот же Nevervinter Nights 2 от Обсидиан был куда интереснее. Куча текста которая в рецензии выдается за сильную сторону, на самом деле огромный минус. Вы не подумайте, книги я очень люблю, просто текст тут по большей части пустопорожний, без которого можно вполне обойтись, а многочисленные варианты ответа всё равно никуда не ведут, пока не тыкнешь правильный.
  • Устаревшая анимация персонажей
    Вы серьезно? Это было с самого начала заявлено как фича.

    Не затягивает. Тот же Nevervinter Nights 2 от Обсидиан был куда интереснее.
    Второй Невер был интереснее только тем, что основывался на DnD 3.5
  • Игра шедевр...
  • Tier69
    Имхо до шедевра не хватает пары патчей и и дополнения в духе ToSC
  • Павел Шаповал
    Да, прямо не писали, но подразумевали. Я прочитав это даже и не думал, что в игре найдётся хоть один шлем.
    Но это уже геймерский опыт, подобная недоговорённость не раз встречалась.
  • Оценку надо выше подтянуть. Игра заслуживает как минимум 9.6 баллов.
  • JIord22222 #
    33
    Ох лол, я даже не удивлён. Унылому симулятору геев и квестов подай-принеси( читай ДАИ, для тех кто в танке) поставили 9.5. Олдскул партийной рпг, почти шедевру, если бы не мелкие баги поставили 8.9, ПГ, такое ПГ... Чемоданов то не подвезли да?
    P.S. Посмотрел какие плюсы написала редакция и снова поржал( минус кстати оказывается только один)
    отличные сюжет
    подача истории и атмосфера
    проработанный окружающий мир
    менеджмент Инквизиции
    шутки Варрика.
    И тот единственный минус, по мнению уважаемого пг: малое разнообразие боевых механик, и всё
  • Плохо, что многие локации проходные и сделаны чисто для переходов между городами. И ещё то, что мы играем лишь на малой центральной части континента игрового мира. Из несомненных достоинств - умные заклинания и способности, которые в умелых связках действуют как умных ход в шахматной партии. Ну и сюжет действительно хорош.
    JIord22222
    В консольных версиях DAI вообще не было багов, кроме небольших просадок фпс в катсценах, зато на PC до сих пор "веселый трэш в DAI c фризами". Bioware наконец стали уходить от рейс в свою былую стихию. 9.5 там конечно много, но 9 вполне. Дизайнеры уж точно заслужили.
  • ну вот отличный обзор!
  • Вот это игра, я понимаю, то что доктор прописал: очень красивая, интересная, к анимации зря придрались)
  • А тем временем Wiki-раздел ищет редактора на эту игру. Желающие - пишите.
  • наконец то хоть что-то над чем можно голову поломать, над механикой по чахнуть, разные хитрые варианты опробовать...
    последний драго эйдж этим убил, когда и без того куцую механику и выбор, обрезали по самые яйки...

    + прямая зависимость диалогов от твоих характеристик... или когда нужно залезть на стену за сокровищами, а у тебя атлетики не хватает =)))
    рука сама по себе тянется сначала к артмани, а потом тянется его удалить, дабы не отвлекал...=)))

    в общей игра из той планки, что если ты дерево, то проходи мимо... а если любишь выстраивать более-менее тонкую игру с мозгами и руками, добро пожаловать=)))
  • JIord22222 #
    1
    Trotilx
    Ну конечно, ставить 9 за гей парад, которой и является инквизиция, молодцы жгите дальше
  • Батя грит малаца, хорошо сделали, от души. И рецензия тоже хорошая
  • Оценку то можно было повыше поставить.
  • Либо русская локализация ужасна, либо создатели действительно брали названия городов, мест, имен с потолка. Раздражают эти названия, будто рандомно набраны головой об клаву. А так игра очень классная. Приятно выглядит, интересный способ повествования, интересные диалоги. Давно ждал подобный РПГ.
    9.5 голов Логвинова из 10!
  • "Выбор редакции" даже не удостоена?
  • Загрузочный экран какая катастрофа все выкину игру там частая загрузка.D
    Ну и что загрузка а то не можете сек 5 подождать.

    Люди бобрые подскажите где паладиншу негритяевну найти ?
  • Yushimitsy
    Лока Дар Ондры, около Вайлианской торговой компании, после квеста "Любой ценой" можна будет взять к себе.
  • Не зря они Балдуром вдохновлялись, игра действительно является отголоском старой школы. Но, как не посмотри, старую школу она так и не превзошла. Там и персонажи колоритней и сюжет и диалоги и всё прочее. Но игра как вселенная хороша, надеюсь, что именно она станет РПГшкой этого года, а не попсовый Ведьмак для школоты. =)
  • Но как не печально старую школу так и не превзошла. Там и персонажи колоритней и сюжет и всё прочее.
    Смотря что понимать под старой школой.
  • febll
    спасибо.
  • ironHAMMER.ms
    Смотря что понимать под старой школой.

    Тот же Балдур, Icewind dale, Планескейп, Arcanum, Fallout, Divine divinity и прочий олдскул.
  • Нужно будет опробывать)
  • Даже не удивлён хвалебным отзывам, у нас всегда так, из крайности в крайность, хвалить так хвалить, ругать, так ругать. По факту игра хорошая, но что то мало кто пишет про недостатки, которых не так уж и мало. Богатый мир, где он богатый??? В городе может ещё да, а так много локаций пустые и не интерактивные, как кто-то выше писал - "проходные", точно он отметил. Много текста - много воды в тексте, после десятка часов уже пролистаешь многое на автомате. Боёвка слабовата да и медлительна, вообще мне игра показалась какой то уж заторможенной, всё не спеша. Не знаю, может я привык последнее время к динамичным играм, но неспешность Pillars of Eternity что то лично меня раздражает (это моё мнение которое я никому не навязываю) Да и ещё, я играл в первые диаблы, балдурс и прочее, но тогда я был в школе, маленький, с кудрявой головой :) Сколько времени с тех пор прошло, а графика в пиларс видимо об этом не знает. Да, хороший дизайн, художественный стиль и прочее, но графа времён первых пней и целеронов в нынешнее время уже как то не впечатляет. Вот дивинити показательный пример, шагает в ногу со временем, всё приятно, красиво, 3д так сказать. А здесь - без слёз не взглянешь. Привет из прошлого, это точно сказано, но моё мнение, что прошлое надо оставить, а лучше взять из него самое хорошее, и "осовременить", как Дивинити например.
  • JIord22222 #
    6
    Shеpard
    О ну конечно же в Балдуре 1 и 2 глубже и сюжет и интересней тексты( сюжет: я сын бога и должен нагнуть остальных наследников, чтобы остаться одному). Игра конечно отличная, но не надо рассказывать сказки про её офигенный сюжет и шедевриальные тексты- не было там такого.
    nikcsher
    Для тебя вышло дополнение для инквизишн, беги скачивай. Там и наполненная событиями новая область и динамичная боёвка и совсем нескучные тексты( и главное негромоздкие, ты их просто даже не успеешь пролистать, даже если захочешь)
  • Тот же Балдур, Icewind dale, Планескейп, Arcanum, Fallout, Divine divinity и прочий олдскул.
    БГ2, Фаллоут 1-2, Арканум и Плантескейп это одна лига, и ей Этернити пока уступает. Да им и так почти все РПГ уступают. А вот с БГ, Долины, Дивайнити и т.д как минимум на одном уровне.
  • Shеpard
    Дааа... особенно охерительные персонажи и сюжет в Айсвинд Дейле.
    И персонажи в БГ прям не умолкают от проработанности.
    Divine divinity - вообще хэкнслэш.
    Ты точно играл во все игры, что назвал или просто пытаешься тут поумничать (исходя из ника, скорее второе)?
  • На Метакритеке оценка 92/100
  • Теперь даже обзоры на ПГ стало не интересно смотреть.Опустились до каких-то школьников.
  • JIord22222
    Если заранее знать сюжет, то так можно про любое творение сказать, даже про тот же последний Биошок, он такой то, пошел сделал то-то, нашел девку, возглавил революцию, завалил Комстока и осознал, что он Комсток, но только в другом временном измерении и так далее. Так что не аргумент.

    ironHAMMER.ms
    А вот с БГ, Долины, Дивайнити и т.д как минимум на одном уровне.

    Как по мне, столбы на ступень, а может и две ниже.

    Темное_Солнце
    Айсвинд Дейл и Divine divinity я приплел сюда как раз таки не из-за персонажей, поскольку в одном мы отыгрываем одного персонажа, а в другом с самого начала формируем группу - это и так понятно. А как раз таки из-за геймплея, уровней и др аспектов. И уж прости, что не стал расписывать поэтапно, почему каждая из этих игруль старой школы лучше столбов.

    Ты точно играл во все игры, что назвал или просто пытаешься тут поумничать (исходя из ника, скорее второе)?

    Может мне тебе еще и свои сейвы скинуть, чтобы наверняка. Уж поверь, малой. Опыта у меня всяко больше, чем у тебя в плане олдскула.
  • Shеpard
    Ну хз , как по мне пиларсы явно лучше дивинити ориджинал сина и дивайн дивинити .
  • Как по мне то "пустые реки текста" - это история мира, хочешь прощелкай и минусов к персу не будет, хочешь прочитай и окунись в лор, "проходные локации" - не понятно, если дальше сюжетных квестов нос не совать то да, если побочки проходить то происходит на них многое, например один из вариантов решения Хозяина из глубин на "необязательной" локации + всякие заказы и т. д., на анимацию, если честно, не обратил большого внимания, был занят тактикой боя, так как она хороша, а руки одеревенел. Игра красивая, проработанная, характеристики влияют на многое, да все влияет на историю, несколько способов завершения квестов. Подумайте трезво фанаты Масс Эффектов, ДАИ и прочего ААА, все чего вам не хватает это Е*ИЧНИЧНЫХ кинематографичных вставок вместо текста, где влияет прокачка, побольше подай-принеси и вышечек. Press X to win, здесь не прокатит. Кто прошёл старые рпг и хочет тех же ощущений, любителей думать над последствиями прокачки и кто не рвется в бой сразу же потому что "у меня есть воин и маг, я непобедимый" а думает где, кого первым и чем, лучше за лет этак 5 не найти, для меня сильнее даже Дивинити.
  • ironHAMMER.ms
    Ну тогда ПредШедевр))
  • шедевр
  • Shеpard
    Не вижу ничего, чем бы первый Балдур или Долины могли превосходить Этернити кроме ролевой системы. Но это уже не заслуга разработчиков.
  • Shеpard

    А как раз таки из-за геймплея, уровней и др аспектов.
    Да и так понятно, что ты просто в лужу пернул.

    И уж прости, что не стал расписывать поэтапно, почему каждая из этих игруль старой школы лучше столбов.
    Да мне без разницы, я вообще не играл в Пилларс.

    Господи, у тебя дата регистрации два месяца и один пост на форуме.
    Ты даже не представляешь, с кем ты разговариваешь.

    Иначе ты бы уже знал, что:
    Уж поверь, малой. Опыта у меня всяко больше, чем у тебя в плане олдскула. - это моя фраза. Ты, вероятно, ее подсмотрел в соседней статье.

    А вообще, мне безразлично, кто ты такой (хотя ник действительно убогий). Просто не хочу, чтобы молодежь думала об олдскулле что-то другое, чем то, каким он был на самом деле.
  • Подожду патчей, летом поиграю)
  • Игра аставляет вспомнить старые добрые игры. Как мне этого не хватает.
    Графика? в DAI есть графика и эффекты и проходить повторно явно не буду. Всё линейно и однообразно.
    Здесь интересный сюжет, проработанный мир. Можно часами его изучать. Если не нравится можно пропустить. Но главное -это есть.
    Нелинейные квесты. Интересная и увлекательная механика сражений, заставляет думать, а не нажимать одну кнопку для победы.
    По поводу локаций в DAI вот где пустые и скучные локации. Здесь они небольшие и не успевают надоесть. Компаньоны проработаны и так же болтают. Механика крепости и тут интересней, чем в DAI проработана. В общем всем поклонникам глубоких и сюжетных рпг рекомендую.
  • Темное_Солнце
    Да мне без разницы, я вообще не играл в Пилларс.

    Ууу о чем с тобой тогда вообще можно говорить, если ты даже не играл в них. И что-то пытаешься тут из себя строить. Как-то подозрительно. Может быть как раз таки ты сам не играл во всё выше перечисленное и тупо пытаешься умничать. По-моему, так оно и есть.

    Господи, у тебя дата регистрации два месяца и один пост на форуме.

    То есть это уже показатель олдскула - вовремя созданный профиль на ПГ, посиделки на форуме и несколько олдскульных игр в категории "мои любимые игры". Да ты пока скорее клоун, раз у тебя такая логика. =)

    А вообще, мне безразлично, кто ты такой (хотя ник действительно убогий).

    Аналогично. И заодно ты пытаешься судить людей еще и по нику. Ну это уже явно целый набор пустозвона. Если следовать твоей логике, то я, судя по твоему нику, могу причислить тебя к представителям какой-то там секты или культа. =)
  • Оценка от ПГ огорчает конечно, 9,6 как писал оратор выше, это заслуженная оценка. А я вообще на 10 балов рассчитывал. В игру просто уходишь с головой.
  • ПГ слился! Где видео обзоры ?
    P.S. ЛОЛ я его не заметил!
  • хорошая игра
  • AleksanderB911
    посмотри внимательнее,обзор видео есть
  • Самый большой минус, на мой взгляд, заключается в том, что в игре того же типа - Neverwinter Night 2002-го года - боевка была куда более зрелищная. А в остальном игра отличная.
  • Shеpard
    Ууу о чем с тобой тогда вообще можно говорить, если ты даже не играл в них. И что-то пытаешься тут из себя строить. Как-то подозрительно. Может быть как раз таки ты сам не играл во всё выше перечисленное и тупо пытаешься умничать. По-моему, так оно и есть.
    Я вообще слова единого про Пилларс не сказал. Я поправил, когда ты попытался приписать отдельным играм то, чего в них сроду не было.
    А так да - у меня нет времени и желания играть в только-что вышедшие игры.
    Но каким нужно быть отсосом, чтобы из этого попытаться сделать вывод, что я не играл в классические РПГ прошлого?

    То есть это уже показатель олдскула - вовремя созданный профиль на ПГ, посиделки на форуме и несколько олдскульных игр в категории "мои любимые игры".
    Такой логики нет. Но про тебя я ничего сказать не могу, кроме твоего убогого ника. А в случае со мной - ты можешь посмотреть мою историю, любимые игры, обсуждения. За меня говорит годы, проведенные на этом болоте. Не так уж долго до десятилетия.

    И заодно ты пытаешься судить людей еще и по нику.
    А почему нет? Если других показателей нет, кроме того, что ты наврал про различные аспекты классических РПГ? Как можно вообще выбрать ник, отражающий фамилию главного героя игры, которая является самым большим позорищем в истории Великого жанра? И при этом что-то рассказывать про классику.

    Если следовать твоей логике, то я, судя по твоему нику, могу причислить тебя к представителям какой-то там секты или культа. =)
    Если бы ты действительно играл в БГ (особенно в БГ), Айсвинд Дейл и Невервинтеры, то ты бы вполне мог знать, что означает мой ник.
  • Заслуженно. Лучшая изометрическая, ролевая игра, со времён Baldurs Gate. Невозможно оторваться!!! Очень рад за разработчиков. Глядишь и за новую часть Dungeon Siege вернуться, дабы возродить серию, после 3-ей части.
  • Глядишь и за новую часть Dungeon Siege вернуться, дабы возродить серию, после 3-ей части.
    Уж лучше не надо. Одного фейла хватает.
  • Что за жлобство в 0.1 балл?
    В целом такая система оценок конечно рождает фэйспалмы.
  • Shеpard
    Парнишь, да с Planescape Torment ни одна РПГ не сравнится. И Пилларс не исключение. Ну чисто по-моему субъективному мнению. Я бы поставил на одну ступень с Плэйнскейпом разве что Маскарад Вампиров, правда она не чистая рпг, и даже не партийная, но куда интереснее многих РПГ от Биоваров. А для меня вообще всех)
    Reverrius
    Не ной) А то скоро будут ставить оценки 8,95 :D
  • Reverrius
    Че, дружищ, ты играл чтоль в сабж?
    Да, и как тебе, кстати, Вейстленд 2.
  • Считаю придирку к загрузочному экрану и однообразию оружия нелепой. первое потому, что далеко не у всех она долго грузит. второе потому, что оружие можно очень сильно апгрейдить. и как такого оружия в игре достаточно.
  • ПГ что с вами? 8,9 точно зажучили 0,1 :)
    Устаревшая анимация персонажей
    Загрузочные экраны

    Смешно ведь
  • Темное_Солнце
    Установил, но еще не начал.
    Wasteland 2... мог быть лучше. Кое-где схалтурили, кое-где вложились.
  • Аналогичная ситуация.У меня еще ревард с кикстартера.
    Вейстленд - попытались сделать хардкорным, но совсем не в том направлении пошли. В принципе, это разочарование, если честно. В общем и целом, игра довольно наивна и глупа.
  • голос чернова отлично подходит для озвучки видеорецензий.
  • Доставила даже своим 2д.
  • vovadjo
    Что в твоём понимании боёвка поживее? Тем более в изометрии.
B
i
u
Спойлер