на главную
об игре
Warhammer 40,000: Eternal Crusade 26.01.2016

Пусто. Впечатления от Warhammer 40.000: Eternal Crusade

Игр во вселенной Warhammer становится все больше и больше. Уже в ближайшее время выйдет несколько крупных проектов во вселенных «сорокатысячняка» и его фентезийного прототипа. Все предыдущие попытки в основе своей были весьма посредственными. Находящаяся в раннем доступе Eternal Crusade — еще одна игра во вселенной W40K, которая пока, к сожалению, выглядит довольно слабо.

Мир Warhammer темный, жестокий и отвратительный, но, несмотря на это, весьма привлекательный: тут вам и героические подвиги, и отчаянная борьба человечества против миллиона самых разных угроз. В Галактике ни на минуту не прекращается война: миллиарды людей, сверхлюдей и нелюдей сходятся в планетарного масштаба битвах. Возможно, это и является основной преградой для разработчиков: передать атмосферу и масштабы вселенной многим оказывается просто не под силу.

События Eternal Crusade происходят на планете Аркона, где четыре фракции сражаются между собой за право управлять еще одним миром. Выбор самый что ни на есть классический: космодесант, орки, эльдары и хаоситы. У каждой стороны есть и свои внутренние фракции, различия между которыми пока косметические. В составе бравого имперского космодесанта выступят Ультрамарины, Космические Волки, Темные и Кровавые ангелы. На стороне хаоса — падшие армии Несущих Слово, Повелителей Ночи, Железных воинов и Черного легиона. Орков и эльдар в игру пока не добавили, но очевидно, что у них тоже будет свое внутреннее разделение.

Увы, пока никакой толковой предыстории в игре нет. В мире будущего есть только война, вы ведь не забыли?

В игре есть несколько разных классов, которые можно условно разделить на персонажей ближнего боя, дальнего и лекарей. Причем классы хаоситов аналогичны классам космодесанта по своим функциям и умениям. К примеру, у империи есть апотекарии, а у хаоситов — колдуны, но различия между ними не такие уж большие.

На поле боя персонажей ждет настоящая мясорубка. Правда, к сожалению, довольно локальная. В стандартном матче необходимо либо защитить, либо захватить несколько точек с разными условиями. Действие в основном сконцентрировано вокруг них: толпа космодесантников несется по какой-нибудь фабрике навстречу врагу в маленькую комнатку с терминалом, где и начинается месиво. За пределами этих небольших территорий встретить противников можно лишь случайно, так что большая часть карты просто пустует. Не очень похоже на всеобщую войну.

Надавать врагу по визору можно не только руками или с помощью болтера — в Eternal Crusade есть и техника. Всем знакомые «Химеры» и «Рино» представляют собой своеобразное ультимативное оружие, испепеляющее пехоту за несколько выстрелов. А вот вам нечем достойно им ответить: болты броню особо не пробивают — технику можно лишь забрасывать гранатами. В принципе, это было бы довольно просто, если бы игроки хоть как-то координировали свои действия. Один перекрывший проход танк может натворить бед.

Управление на данном этапе тоже довольно неудобное и нелогичное. Да, вы можете укрыться возле какого-нибудь окна, но стрелять через него не получится. Прыгать лучшие воины Империума и хаоса тоже не могут — они лишь перекатываются, что выглядит довольно неуклюже.

Зато визуально все довольно неплохо. Кровища, добивание раненых, стрельба из мельтапушек — здесь к игре претензий нет.

Главная проблема игры заключается в том, что сейчас в ней просто не чувствуется дух Warhammer 40000. Если заменить модели космодесантников каким-нибудь спецназом, никакой разницы вы не почувствуете. Сеттинг здесь присутствует исключительно ради декораций — в Eternal Crusade нет ничего, что связывает его с происходящим на карте.

Впрочем, пока делать какие-либо выводы довольно рано: до релиза еще уйма времени. Хотелось бы верить, что благодаря раннему доступу разработчики смогут увидеть все свои ошибки и учесть пожелания сообщества фанатов сорокатысячника. В конце концов, не это ли самое важное?

Комментарии: 39
Ваш комментарий

по вселенной вахи написано немало отличных книг, а фильмы снимают по всяким дивиргентам и бегущим в лабиринте. ну что за пздц!

59

quasar.vv Рейтинг 12+ к примеру циклу "Ересь Хоруса" не оечнь подходит,тут уже нужен 21+,да и ещё "яжматерям" не показывать.

32

1Archangel1 ещё-бы. чего только стоят десятки тысяч жителей Спеси заживо сварившихся в собственных криокамерах, из-за диверсии хаосита, бррр...

19

quasar.vv насколько я помню они не сварились а преждевременно вышли из криогенного сна, начали вываливаться на пол из камер и умирать в конвульсиях из-за сохранающих жидкостей в крови и лёгких. Если такое снимать, то да, зрелище получится не для слабонервных. Не хуже чем хроники ницистов из Дахау смотреть.

6

quasar.vv Современные фильмоделы не смогут снять что либо стоящее, пусть лучше ничего по вахе не снимают чем хрень снимать.

-3

Полностью согласен про "дух Вархаммера". У Relic, к примеру, всегда получалось передать атмосферу, с нереально огромной архитектурой, хоть и в серых тонах, ведь это Мир Войны. Чувствовался пафос и масштаб, даже в одиночных играх. А в EC этого нет. Всё как-то локально и уныло. Просто посмотрите на предпоследний скрин! И это вы называете фабрика в мире Вархаммера?! Прямиком из Modern Warfare 2 блеать!

39

Ruski25 Да...Релик молодцы были,жаль THQ потонул(((

38

Опять нидабложик по поводу что игра не очень и пофигу что альфа хД Ruski25 скрин херовый прост =) Фабрики там выглядят отлично, с огенм пышащим со всех сторон и всякими искрами и все такое прочее. Посмотри стримы. GW вообще практически на каждом шагу контролирует что бы все в игре было согласно лору.

-12

Ruski25 ИМХО. DOW 2 по сравнению с Dark crusade в атмосфере тоже потеряла.

6

Эх, жаль что Dark Millenium закрыли...

28

Мистер Бог Скриншоты были эпичными,да и игра очень вкусно выглядела(Ох уж эти Титаны класса "Полководец"...

23

Мистер Бог это в котором должны были быть рейды аля WOW и /апотекарий хилит орка во время сражениия последнего с %name_race%/ Да действительно очень жаль

12

Мистер Бог Очень жаль, это был бы очень мощный проект, но увы...

4

Угу. И ничего так, что Волки и Ультрамарины на дух друг-друга не переносят. Они бы еще Темных Ангелов добавили... Ой, секундочку

16

Что за обзоры на ПГ стали? 2 абзаца и ни о чем толком не расписано.

15
Сеттинг здесь присутствует исключительно ради декораций — в Eternal Crusade нет ничего, что связывает его с происходящим на карте.

именно поэтому разработчики и этой игры в том числе, делают дерьмо, думают если скины вселенной натянули на свою посредственную игру, то она станет чем то другим.

13

согласен,ничего толкового

10

Тут определенно нужна масштабность как в Planetside 2. Ну и конечно же все-все-все оригинальные юниты.

5

Мало фанатов? Вы издеваетесь? Вы вообще в курсе, о чем речь, и какие деньги ГВ делает на франшизе?

4

Надеюсь будет Что-то с Чем-то!!!

3

Слишком много букв. Где видео?

2

Фигню сделали если честно, думал что будет похожа на что угодно но не на BF, ммм если честно то есть много игр в огромных масштабах тот-же самый PS 2, и в игре только космодесантники блин в мире Warhammer куда больше рас Орки Эльдары про них тютю забыли нафиг забыли выбросили как мертвый груз, воют десантники между собой бред полный не я в курсе что многие Ордена те же Ангелы Тьмы и Кровавые Ангелы устраивали между собой стычки а Железные Воины всегда враждовали на уровне силы с орденом Имперские Кулаки, но как не странно Warhammer на них не основывается только Арлекины Эльдаров чего стоят, про Орков все понятно они и так милые и обычные что даже скучно :D

2

Вся красота игры откроется в PvE. PvP на любителя. Но тем не менее, за последние годы, а точнее с года выхода DoW II, EC лучшая игра по сорокатысячнику.

2

В обзоре ждут истории сюжетной от альфа-версии, противников в пустых местах,не относящихся к заданию на карте(топ дебилизма). Имхо, автор не то чтобы не фанат вахи, а прочитал пару книжек, поиграл в space marine и доволен. Апотекарии и сорки не сильно отличаются? В плане хила сорк ренжёвый, а апотекарии только вплотную могут шприцами тыкать. Плюс апотекарии имеют возможность ходить с нормальным болтером, а сорки дебафать на защиту или отравлять врагов. Для баланса у лоялистов танки со щитами, у хаоситов марка нургла(просто увеличивает ХП по сути). Остальные три класса(рапторы, опустошитиели, тактические десантники) в принципе зеркальные. В комментах хотят пве игру... в вархаммере... пве игру... вы чёт не очень, ребят. P.S. Последний патч принёс увеличение народа на сценке до 60 тел, ввели сцену на захват цитадели, понерфили дамаг от турелей, пушек и пулемётов по игрокам. Техника сейчас по сути транспорт, прикрытие и способ уничтожения другой техники. Плюс пара вкусных плюх в виде силовой палицы у милишников и мультимелты для опустошителей. Игра развивается и всё будет ок. А если вас имеют все, кому не лень, из-за ваших проклятых Тзинчем рук из ректального отверстия, то не стоит засерать игру, а молча удаляйтесь в Бездну, или молитесь своему трупу на троне.

2

Сразу видно эти Behaviour Interactive ни одной игры в настолку не сыграли, ниодной книги не прочитали и DoW не задротили.... Вот и сделали Батлфилд в Готической вселенной...

-3

Tier69 "настолка" и "DoW" это две разные вещи, первая делается по канону, а вторая пишет свою историю (бредовую) Serafim_94 В комментах одни ДоВерасты, не знающие вселенной 40к за пределами кровавых воронов)

3

Интересно, думал ничего нового с название вархаммер 40к не увижу ).

-3

Бред, в этой игре лора больше, чем во всей серии DoW

-4

Нехочу читать что то про ваху, пока после Warhammer 40.000 не будет написано Dawn of War 3. Да и после второй части очень очень страшно, лиж бы не убили в конец.

-4

«Сожги еретика, убей мутанта, преследуй нечисть. Мы врываемся в самую гущу боя. Мы не отсиживаемся за укрытиями, мы всегда идем в атаку! Да устрашатся нас враги наши, ибо мы — гнев Императора! За Императора! За Империум человечества!» А по теме. Что бы не говорили, я ещё не играл, но попробую. Потому-что, как говорится, пока сам не попробуешь, не узнаешь.

-5