Rise of the Tomb Raider
  

Расхитительница советских гробниц: рецензия на Rise of the Tomb Raider

Расхитительница советских гробниц: рецензия на Rise of the Tomb Raider

Мы совсем не случайно скептически относимся к западным играм, местом действия которых являются территории бывшего Советского Союза. Как правило, какой бы отличной ни была механика, сюжет и декорации будут постоянно вызывать то недоумение, то смех. С Rise of the Tomb Raider практически такая же ситуация: очень крепкий геймплей здесь сочетается с порой маразматичным антуражем деревушек времен СССР в представлении западных разработчиков.

Дело даже не совсем в сюжете, хотя что-то менее банальное придумать очень сложно. В этот раз повзрослевшая и окрепшая Лара идет по стопам отца, отправляясь на поиски очень мощного артефакта. Спрятан он не где-нибудь на заброшенных островах, а среди заснеженных лесов Сибири. Мисс Крофт придется поспешить: за артефактом также охотится группировка «Троица», цель которой — обрести мировое господство. На поиски отправлены целые отряды вооруженных головорезов. В принципе, сюжет напоминает фильмы об Индиане Джонсе: подобные вещи воспринимаются как обычное приключение, но хотелось бы более интригующей истории. Поэтому сразу приготовьтесь к тому, что во время кат-сцен вы не раз потянетесь к смартфону с соцсетями.

Общее впечатление от локаций можно условно поделить на две части. Некоторые так и просится на скриншоты — слишком уж много в них откровенной клюквы. Картинки и правда получаются впечатляющие: вот Лара стоит на капоте ЗИЛа, подпирает статую Ленина, или просто ежится на фоне коммунистического агитплаката. Надписи на стенах частенько радуют всякими немыслимыми оборотами сразу на нескольких славянских языках одновременно. Кстати, теперь для того, чтобы отметить на карте спрятанные элементы, нужно читать текст на своеобразных обелисках. Проблема в том, что надписи на этих обелисках — иностранные для Крофт, поэтому ей придется адаптироваться прямо на ходу, изучая аутентичные элементы той культуры. Так, чтобы выучить русский, нужно прослушивать диктофонные записи и изучать мотивационные надписи на здоровенных знаменах. Зато собирать коллекцию реликвий очень занимательно: тут и там разбросаны вещи вроде орденов Героя Советского Союза, жетонов заключенных в лагерях или короны Киевских князей.

С другой стороны, Rise of the Tomb Raider показывает очень приятные пейзажи в виде заснеженных сугробов и поваленных хвойных деревьев, среди которых даже потрепанная советская военная техника выглядит очень органично. По локациям разбросаны источники ресурсов: это могут не только ящики с барахлом, но и дикие животные, шкуры которых тоже пригодятся. Кстати, проблем с ресурсами, по крайней мере на среднем уровне сложности, здесь нет — и патроны, и тряпки для создания бомб можно отыскать в избыточном количестве.

Увы, но ни о каком выживании, которое обещали в анонсах, речи не идет: как и в Tomb Raider (2013), Крофт мучается лишь в начале и довольно быстро становится машиной для убийств.

Система крафтинга перекочевала из Tomb Raider образца 2013 года практически без изменений. Вы собираете ресурсы, а потом садитесь у костра и улучшаете оружие, изменяя характеристики предмета, а также добавляя к нему нему различные обвесы. Вообще все, за что отвечал лагерь у костра в прошлой игре, осталось на месте: быстрое перемещение, прокачка навыков, выбор и апгрейд снаряжения. Постепенно вы будете открывать новые приспособления для выживания, поэтому всегда можно вернуться на несколько локаций назад и добраться до ранее недоступного сундука с сокровищами.

Геймплей в Rise of the Tomb Raider выстроен максимально последовательно, с выверенным таймингом между сменой механик. Сначала вы не спеша исследуете небольшую открытую локацию, на которой из врагов можно встретить максимум стаю волков. Здесь можно собрать ресурсы, найти несколько пещер или встретить незнакомца с дополнительным заданием, за выполнение которого можно разблокировать детали для апгрейда оружия. Как только вы начинаете продвигаться по сюжетным триггерам, игра подсовывает горстку врагов, расправиться с которыми можно бесшумно. Тактики, кстати, немного: либо сразу подойти сзади и нейтрализовать, либо выманивать по одному в тихие уголки карты, либо просто перебить из лука по одному, не высовываясь из укрытия. Использовать огнестрельное оружие по-прежнему не хочется: например, автомат совершенно не чувствуется, да и разброс пуль огромный — проще перестрелять всех из лука.

После короткого стелса Rise of the Tomb Raider непременно заставит вас немного попрыгать по платформам и сразу предложит исследовать какую-нибудь гробницу. Делать это не обязательно, но мы все же рекомендуем не пропускать такие вещи. И дело даже не в ценности награды: у этих локаций очень интересный дизайн, а головоломки хоть и простые, но разнообразные. Кроме того, они совершенно не снижают темп игры.

Затем вас резко поместят в коридор, заполненный озлобленными солдатами «Троицы», где все начинает гореть, рушиться и взрываться, а в конечном итоге вы будете на всех парах мчаться из горящей избы или пытаться скрыться от преследующего вас вертолета. QTE-элементов, кстати, действительно немного, несмотря на то, что они встречаются уже на второй минуте игры. Динамика у новой Tomb Raider порой просто бешеная, и в этом плане ее можно назвать явным конкурентом игре о приключениях Нейтана Дрейка. Даже несмотря на кажущуюся абсурдность происходящего, обновленная Лара Крофт наглядно демонстрирует, что переосмысление классики может быть очень удачным.

Рецензируемая версия игры: Xbox One
Динамичные сцены;
Разнообразие активностей;
Впечатляющие локации;
Спорное повествование;
Отсутствие элементов выживания как таковых;
Вердикт: Rise of the Tomb Raider - отличная приключенческая игра, которая более чем способна заменить Uncharted на Xbox One.
Евгений Васютинский
об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
Нравится215
Комментарии (170)
  • UNBLOCKED VipMoxley #
    113
    Заслуженно, на к РС-версии можно будет 0,5 докинуть)
  • Довольно неплохо
  • Чёт рецензия не очень.(
  • Ларку жду с нетерпеньем.
  • Где видео??????
  • не понял, снова нет видеорецензии.
    У них после фоллна 4 кто-то комп раздолбал? Почему перестали делать видеорецензии?
  • Статья про рецензию игры понравилось, автору спс за хорошую статью, и у меня вопрос к автору зачем тебе консоль если у тебя комп 6-ти ядерный, или быть может лишь из-за лары ты её купил, наверно нервы не выдержали ждать игру и ты её купил, ведь так или нет а(?)
  • sasha.end #
    30
    Можно назвать явным конкурентом игре о приключениях Нейтана Дрейка
    - Нет, нельзя, почему вы это еще не поймете, игра явно не конкурент Uncharted. Две эти игры совершенно о разном: в Unchanged упор на боевик, а в Tomb Raider упор на гробницы.
  • КайГерде
    Все же знают о чём я. К чему эта петросянщина?
  • GAMER_UKRAINE
    Ну и что ты хочешь этим сказать а "К чему эта петросянщина"?
  • Сюжета вновь нету?
  • Рецензия не о чем. По меньше халтуры бы. PG то же перезапуск не помешает
  • А гробницы то как ? А обещанные загадки и головоломки ? Почему их ни в плюсах ни в минусах ? Почему скрины такие мыльные ?
    какую-нибудь гробницу. Делать это не обязательно- вот тебе и томб райдер...
  • Victor coy
    Ты какой-то странный. Видеообзор где. Если тебе еще не дошло. А Петросянщина это твои нелепые и непонятные шуточки со ссылками на видео геймплея игры( Так понятно?
  • запарили!!!!Где видеорецензии??????
  • xStriiim #
    9
    "автомат совершенно не чувствуется, да и разброс пуль огромный". Чеееерт!!! А я так ждал,что хотя бы пушки доработают, особенно калаш
  • Ларису Ивановну хочу!
  • sasha.end
    Unchanged упор на боевик
    а в Tomb Raider, упор на боевик в гробницах
  • Впервые за долгое время адекватная рецензия, с которой я почти на 100% согласен. Разве что оценку чуть пониже, 8-8.5 баллов было бы самое то. В общем вот что бывает, когда до рецензий допускают нормальных людей, а не Берлинского, Lemon'а или PG Diamond'а.
  • Клюкву я так понимаю завезли...
  • Вчера только прошёл с результатом 84%, игра очень понравилась!! гробницы хоть и не обязательно открывать, но их реально хочется находить и разгадывать... много раз возвращался на старые локации получив новый девайс без которого ранее не мог попасть в гробницу или склеп, вообще на одном дыхание прошёл игру! мне лично больше нравилось уничтожать врагов не по стелсу, а подручными средствами (канистры. коктейли молотова,взрывные банки) непременно ещё раз пройду на пк, когда выйдет!
  • А мне вот не понятно, автор пишет что игра тоже самое что и прошлая часть И ставит 8.8
  • Это не значит, что она плохая
  • мне аж глаз режут эти кадры девушки без шапки бегающей по Сибири при температуре предполагаемой от -20 градусов по Цельсию и до -50, та ещё и сильном ветре
    та она бы уже синяя была через пол часа
  • Хорошая оценка для хорошей игры. Обязательно пройду, когда выйдет на PC.
  • Эх,хороша Лара)
  • Rise of the Tomb Raider получился на голову выше предшественницы) чему я крайне удивлен игра без преувеличения на твердые 9 баллов) теперь игру не назовешь копипастом с Uncharted
  • hardwaredude
    "Ахах, и это в игре Расхитительница Гробниц. Яснапанятна."

    Ну занимаясь буквоедством можно и до Пржевальского докопаться почему он не лошадь.... когда идёшь по сюжету ты никаким макаром не пропустишь гробницы, все они отображаются на карте, а уж хочешь ты их исследовать или нет, это тебе решать, по сюжету Лариска ищет некий артефакт который уже подразумевает разграбление как минимум одной гробницы, так что всё по "букве закона")) по поводу скриптов, тут их очень мало по сравнению с протяжённостью и количеством геймплея в игре.
  • SkyRaider #
    5
    8.8 - хорошая оценка! Ларочка заслужила)
  • это русофобия
  • Автор: Евгений Васютинский
    Ясно, можно не читать
  • Как вы не поймёте её все равно будут сравнивать с Uncharted даже если они разные игры :) Но если и сравнивать то вообщем как игра Unch будет мощнее)
  • Ну, учитывая какую низкую оценку поставили последнему анчу и какой высокий балл предыдущей ларке... В экспертном мнении я таки осмеюсь усомниться. Надо будет самому попробовать
    Eliza Kotova
    Это раньше Ларка не имела ничего общего с анчем и была довольно-таки своеобразной игрой с интересными голооломками. Сейчас это просто как клон.
  • Может Лара и хороша,но то что рецензия от автора который обосрал AC:Sindycate и облизал 4 говнофолл верить этой статье глупо.
  • SkyRaider #
    4
    Gaginski
    Еще один, вкусовщина? Не, не слышали! Не допускали что кому то Tomb Raider нравится больше Uncharted'а? И чем можете аргументировать заявление о "клоне"
    Eliza Kotova
    Вброс, милая Эмочка
  • если главный артефакт не спрятан в главной гробнице союза - на красной площади, то нифига он не главный)))
  • Однако надпись на плакате позади Лариски - на болгарском
  • SkyRaider #
    3
    toO4ka777
    Бред и дешевка это твой комментарий! Будь добр, свали отсюда!
  • Camper88
    Между прочем, автор статьи, по-моему - единственный адекватный рецензер на этом портале. Ни разу не видел от него неадеквата. И про Rise of the Tomb Raider и про Fallout 4 - Хорошо всё описано. И вообще, выйти почти одновременно с Fallout 4 и выжить в эту дату релиза - уже много говорит об этой игре
  • sasha.end #
    8
    Gaginski
    У каждого есть свой вкус. Не понравился Uncharted, понравился Fallout, не стоит надеяться на критиков.
  • sasha.end #
    2
    toO4ka777
    Что за болезнь боготворить Uncharted, думая что все всё копируют с него?
  • SkyRaider #
    4
    Секретный агент ЦРУ
    Лариса Ричардовна! Как можно не знать)))))
  • Судя по багету некоторых уникумов в комментах, про анч явно было лишнее. Вы что, это жи святое! А если серьёзно, то Ларку правда с ним не стоит сравнивать, не правильно это.
  • еще не играл т.к. жду на ПК,но вот вопрос,чем так людям не нравиться перезапуск Лары ? (сужу по 2013 году)
    По мне так вполне неплохо,да сменила шмот,но и с обновками вполне секси...Сюжет последней Лары по моему вполне нормальный в отличии от игры 2007 года и вполне Рианна Пратчетт тут справилась (не как отец конечно,но вполне нормально),вот с головоломками беда,слишком легкие.
    Играл во все серии Лары еще до того как Фаргус обозвал ее "Тамбовским Рейдором",
    фанатом не являюсь и предыдущие игры помню плохо,ни в коем случае не наезжаю,просто не понимаю, чего ее так хейтерят? ))
  • SkyRaider #
    1
    sasha.end
    Называется - сонибойство, хуже чумы, не вылечиться и не умереть
  • На каком языке надписи над дверью, на болгарском?
  • SkyRaider #
    1
    Valington
    Многим понравился перезапуск! Рецензию и впечатления от игры почитайте, очень многие в восторге, высокие оценки везде, что на метакритике, что в стиме, просто вы видите только хейтоту, которые повылезали из своих нор когда хайп потихоньку утих
  • SkyGame
    "борьбы несчастных случаев является обязанностью каждого работника" - болгарский (С,google translate)
  • Немезис #
    2
    Меня одно интересует - есть ли в игре локации, с хер знает где запрятанными рычагами, залезть к которым очень сложно и надо неслабо из..бнуться, чтобы туда попасть? Иначе я в это второй раз играть не хочу.
  • Круть, но консоль не куплю....
    Sony куплю,
    а так полгода подождать можно на PC...вроде как писали в конце зимы выйдет на персоналку, абы как майки не залупились бы типа тока на Windows 10...
  • "переосмысление классики может быть очень удачным"
    А точнее копипаста с uncharted.
  • alexlex
    Хм интересно, у меня вопрос случайно "Sony", ни консоль а?
  • И какая это рецензия без видео?ПГ в последнее время вообще обленились,да еще и Васютинскому обзоры дают писать,а он их не умеет писать.
    Игру - жду,не особо,но жду(консольки у меня нет).Прошлая часть понравилась так,что даже перепроходил разок.
  • когда на пека? а то фолыч надоел
  • Ну и правильно зачем шапки, там же кость она не мерзнет. А вобще меня всегда прикалывали полярные американские и следовательницы в этих их курточках, которые больше смахивают на топик на меху.
  • SkyRaider
    Читай внимательнее, паря. Написал же, что раньше Ларка была своеобразной и интересной игрой, с очень даже неплохим загадками. Но предпоследняя Лара захотела баблинского и пошла путем проторенным анчем. Пошла и молодец, я ничего против подобного не имею. Но при этом сделала все через опу. С унылыми перестрелками, раздражающими QTE и скучным сюжетом. Обиднее всего, что игру позиционировали как реально интересное действо. Где Лара должна была быть не очередным терминатором выносящим по сотне человек на завтрак. В итоге же вышло то что вышло. И даже судя по обзору (хотя, честно говоря пегачевским обзорам я уже малость перестал доверять) у кристалов опять вышел шутан и обещания ни к чему не привели. Надеюсь хотя бы с перестрелками в этот раз по лучше будет.
    sasha.end
    Если честно не совсем тебя понял, чувак)
  • Прошлая Лара была в целом неплохой игрой, хоть какой-то конкурент Анчартеду, который, как мне кажется, мог подтолкнуть Ноти Дог с ещё большим энтузиазмом и азартом работать над своими новыми играми, чтобы оторваться от конкурентов на совсем уж недосягаемое расстояние.
    В эту Ларку обязательно поиграю, если она выйдет на ПК. Тем более разработчики исправили как минимум один значительный (для меня) недостаток - локации больше не одна сплошная серо-зеленая масса. Надеюсь, сюжет тоже стал ну хотя бы чуточку логичнее.

    p.s. Смените обзорщика, пожалуйста.
  • GAMER_UKRAINE
    К тому что и без того всем ясно, что видеорецензия кттс, никто ее не должен никому. Тем более что за проблема - прочитать страницу текста самостоятельно.
  • Мда.. вывод гениален, с учётом того что Ларка выходит везде где только можно, а Анч только на PS4. По факту сонибоги поиграют и в то и то, а кто то будет только видосики на ютубе наворачивать.

    Gaginski
    Ты прав, я поиграл пол часа но даже этого хватило понять что отличий от TR 2013 почти нет, та же завязка, те же волки в начале обучения, QTE и куча перестрелок с последующим нытьём, зачем я это сделала.. ааа.плак-плак
  • Протестантский Рыцарь
    Согл))))
  • КайГерде
    Так ты еще и танкист) Понятно что видео не всегда, но я пришел на ПГ только из за этих "видеорецензий" которых в том же 2013-14 году было больше(
  • Жду с нетерпением на ПК , ибо первая Ларка очень понравилась( как игра), + классная визуальная составляющая.
    Надеюсь на реализацию под 7 ой, а не эксклюзивно для тестеров 10ки;)
  • Странно, почему в большинстве обзоров графику не выделяют, она в игре реально шикарная, текстуры тут на уровне с "Кризисами" и прочими представителями навороченной графики, а ПК версия еще лучше будет, хотя думаю в ней скорее дальность прорисовки подтянут. Одна из самых красивых игр в этом году и самая красивая для Xbox One.
  • Протестантский Рыцарь
    Посмеялся, прямо в точку.
    Вспомнил сериал " Спартак", к слову очень хороший, где в шерстяных труселях зимой лазили бойцы Спартака)))
  • Слава богу не джунгли а то я было уже поставил рвотное ведро
  • pavloalex
    Одно дело, когда по морозу (какие к черту морозы на Апеннинском полуострове?) лазят суровые галлы, греки, возможно, римляне, крч, "местные" жители, более-менее привыкшие к данному климату.
    Другое дело - тётка, которая ничего серьёзней туманных альбионов (или где она там жила по канону?) не видела. Тут неожиданно включится "уровень сложности - Россия", на котором большинство иностранцев без гида или элементарного туториала, скорее всего, не выживет.
  • BenziLLLa
    ...Ну не морозы заполяйря, конечно же, но от "0", до небольшого минуса ( в горах) там есть.
    Или вы можете в шортиках и маечке быть длительное время на улице?
    К слову, для снега, хватит и этого.
  • SkyRaider #
    3
    Gaginski
    >Читай внимательнее
    Читал, ты ныл насчет оценок и писал эмо-барышне о том, что Лара - клон, я ответил что это дело вкуса и попросил аргументы почему Лара - клон
    Теперь о:
    >унылые перестрелки
    Перестрелки как перстрелки
    >раздражающие QTE
    Ничуть! На моей памяти это одна из немногих игр где QTE не бесило, весьма напряженно и круто выполнено
    >скучный сюжет
    Порой глупый, к концу проседающий, но нисколько не скучный!
    Опять же говорю ВКУ-СОВ-ЩИ-НА! То что не понравилось тебе не значит что оно не понравилось всем
    "вышло то, что вышло"
    Яркая, запоминающаяся, динамичная игра, глоток свежего воздуха в серии после пятилетнего застоя
    Понял? Мнения бывают разные!
  • SkyRaider #
    0
    SoulReaverOne
    Ты убил свой комментарий одним единственным словом - сонибоги
  • SkyRaider
    Ну и ладно, если оно так и есть. Каждый делал выбор когда покупал консоль, кто то угадал, а кто то нет. Так вот первая категория боги, вторая - холопы.
  • Не уж то оценка норм)
    Прошлая часть понравилась, как ни странно, жду новую Ларку на ПК.
  • Как всегда классная игра и лучше на консоли играть,чем на компе,меньше геморроя с производительностью.
  • Эх вышла бы сейчас ларка на пк, играл бы с удовольствием, а то блэк опс 3 и фоллаут вообще ни как не хочется. Остаётся молится на синдикат.
  • 8,8 !!!!!
    вы с ума сошли?.....
  • SkyRaider
    перестрелки как перестрелки? Я так понял в Gears Of War или тот же Uncharted ты не играл.

    Плохая память знач. God Of War и ему же подобных судя по всему не видела. Но да суть в том, что красивые моменты были, но часто очень тупо сделанные из-за чего приходилось их переигрывать.

    смешно. Сам, получше меня разъяснил почему сюжет уныл и туп. И под конец сказал, что не скучен. Это лол, тут и добавить нечего.

    Вообще моя основная претензия в том что у разрабов были все карты на руках но они все просрали. Они могли создать интересный геймплей где мы играли бы не за очередного терминатора а за простую девушку которой только предстоит стать тем кем она станет. Но просрали... Могли это завернуть в красивый сюжет. О том как суровое окружение способно воспитать человека, закалить его и сделать сильным. Но в результате вышла баба которая в первые пять минут игры разок поплакала над мертвым оленем и вырезала человек 50 как бравый морпех.

    А вообще, я с тобой согласен полностью. Нравится второсортная халтура? Твое дело, как ты сказал, это дело вкуса. Я сейчас правда согласен:)
  • SkyRaider #
    5
    Gaginski
    Эт ты загнул дружище! Второсортные халтуры девятки и десятки не собирают, уважай чужое мнение
    P.s. самолайканье - это плохо ;)
  • BenziLLLa
    Ларка, по сюжету, годков эдак с четырнадцати по раскопкам рассекает. Скорее всего старый Крофт (хе-хе) её с собой и раньше брал, но об этом история умалчивает.
    За столько лет, да ещё с таким папкой, можно не только к холодам привыкнуть.
  • хахаха и опять всем ненравится рецензия,интересно вы сюда просто потролить пришли?
  • Механика, геймплей, графика та же что и в 2013, и за эту Игру 8.8??
  • sasha.end
    Смирись Ведьмака сравнивают с фолычем, ведьмака сравнивают со скайримом, скайрим сравнивают с DA:O и ларку сравнивают с анчардой...

    Уже три года идёт мода максимально приближённо сравнивать разные игры из-за того что жанр у них одинаковый. :(

    Хорошо что никто не додумался вплести в свои споры старые игрушки и начать сравнивать War3 и DK2.


    Мишп
    Людям просто нравится хейтерить, причём не важно что. :)
  • шедевра не вышло
  • Jone Poll Jones
    Немного до Фоллаута 4 не доходит.
  • SkyRaider #
    1
    Redkin_Stanislav
    Согласен, занизили!
  • Интересно, а я один все ещё жду видео рецензий ???
    П.С. Тупо Читаю выделенное, плюсы, минусы и сужу по этому про игру. Не считая того что, знаком с серией? А серия ожила с новой Ларкой 2012-2013, не помню в какой году вышла. Как уже заметил , что только знаком с серией, а вовсе не "ФАНАТ ЯРЫЙ",
    Понравилось наверно то, что присутствует системы прокачки оружия и каких не каких перков так сказать.
    Жду плюсы от адекватных людей.
    Ну и конечно без минусов, ни куда. Всем и всеми недовольные были и будут.
    Без обид пацанртэ и дамы. Это просто моё мнение... не больше, не меньше.
    А кстати админ(ы) прошу перестаньте удалять мои письма и тут, и в чате в вк.
    Признаю что не самый грамотей, но пишу как чувствую вижу.
  • игра очень понравилась! гробницы хоть и не обязательно открывать, но их реально хочется находить и разгадывать...

    Стоп, стоп, стоп, то есть в игре про Расхитительницу Гробниц на 8.8 балла гробницы то и не обязательные шоль?

    Спойлер
  • SkyRaider
    Десятки? Парень, у тебя талант юмориста. Тем временем я напомню, что последний фолыч тут десятку считай получил. Так что про объективность этих оценок сам думай;)
    А что если не буду?:)

    Я сейчас, наверное, с левака плюсанул себя и еще с пары других леваков минусанул тебя, лол
  • Little Sweet
    гробницы то и не обязательные шоль?
    В игре про Ларку, нет. Главное тут душа!

    если вы понимаете о чём я :)
  • Ruski25

    Яб добавила душа от Р. Пратчетт

    Спойлер
  • Gaginski
    Это раньше Ларка не имела ничего общего с анчем и была довольно-таки своеобразной игрой с интересными голооломками. Сейчас это просто как клон.
    Ларка:
    - локационный опенворлд
    - кастом пушек
    - крафтинг
    - головоломки
    Кинчартед:
    - ведут за руку по сюжету
    - голливудско-индийский сценарий
    - не дают ничего больше узнать об окружающем игрока ареале
    Как. Две. Капли
  • AktirifPG
    я и забыл, что в Ларке опенворлд был поинтереснее чем в гта и все его часами исследовали. Он же был ни капли не коридорный шутан где просто можно было вернуться в старую локацию (по этой логике и первые части мгс опен ворлды)
    Да и про кастом и крафтинг забыл. Извиняюсь... БОЖЕ, ЭТО ЖЕ БЫЛА ТАКАЯ ВАЖНАЯ ЧАСТЬ ГЕЙМПЛЕЯ! Она вносила в игру столько разнообразия и вариативности в прохождении... И не сколько не была самой стандартной фичей которую сейчас суют в каждый второй шутан (к слову, тот же Ласт оф Ас имела это все, но не это ей помогло отойти от анча)
    Головоломки? Ну в анче их, наверное, вообще не было. И уж тем более там не могло быть еще более оригинальных головоломок, лоал.

    А вообще можешь не отвечать) Твоя адекватность и непредвзятость в суждении видна уже после слова Кинчартед. Так что смысла тратить свое время на подобных экспертов я не вижу
  • головоломки
    Ларка 2013



    - ведут за руку по сюжету
    - голливудско-индийский сценарий
    - Ларка 2013

  • Что у героини с лицом, да и с грудью... Верните красивую Лару Крофт!!!
    А еще когда-то она была иконой сексуальности в играх...
  • SkyRaider #
    2
    Gaginski

    Ха, лол, похоже кто то мнит себя пупом земли, конечно если чье то мнение и оценки (не только журналистов, но и игроков) не совпадает с твоими, то априори не имеют права быть объективными и адекватными и просто давай упрекнем их в продажности! Ты хейтишь и этим впустую тратишь свое и чужое время, хотя мог пройти пару уровней скажем Кинчартеда(ха-ха)! Но ты хейтишь, а это убого, столько желчи даже на Колду с Ассасинами вместе взятых не изливают. И чем плох Фаллаут4 ? Чем он не заслуживает высокий бал? Продался ПГ? Опять приступ "все не правы кроме меня"? "И как вы вообще смеете ставить оценку, которая не совпадает с моей"?
  • SkyRaider #
    1
    Skywinder
    Чем это она сейчас не красивая?
  • SkyRaider #
    2
    Little Sweet
    Привет дорогая, до сих пор бомбишь, что мультиплеера нету?
  • SkyRaider
    бомбит, если честно
    единственную нормальную вещь умудрились похерить
  • SkyRaider
    В синематике 2013 та ещё няшка

  • SkyRaider #
    1
    Little Sweet
    По единице видно))))))
    Но вопрос: Господи, чем он тебе так понравился? В мире куча игр с куда более крутым мультиплеером
  • А мне лично такая вот больше всего нравится:

  • CaptainYakutia
    странно прям! оценка у игры высокая, субъективное мнение,
    а тебя заминусовали! ))
  • SkyRaider, геймплей там прикольный, управление и графика хорошие итд.
  • SkyRaider #
    3
    Little Sweet
    А в сингле геймплей другой, управление иное и графика плохая?))))
  • SkyRaider, одно могу сказать, что мне в сингле было смертельно скучно, еле-еле его прошла, графика на тот момент была хорошая, управление тоже.

    Бида-пичаль в том, что Лара в перезапуске никамим боком не состыкуется с прошлыми играми, которые были классными своими исследованиями, головоломками и акробатикой итд, а TR2013 так..., обычная пострелушка с упоротым сюжетом ИМХО.
  • SkyRaider #
    2
    Little Sweet

    Так в этом и смысл перезапуска, разработчики хотели по иному взглянуть на серию, освежить ее, кто то оценил, кто то нет. Underworld в свое время не оценили (разумеется не я, классная часть), еще и Uncharted вышел! Сюжет в ребуте, да, хромает, но другие плюсы просто затмили его это тоже ИМХО конечно. Новая часть интересно выглядит, гробниц больше и их хвалят, вместо пострелушки внедрили стелс (не везде разумеется), и заочно обсирать ее и ставить единицы за то, что TR2013 не понравилась в свое время - это глупо, многие отметили, что Райз лучше во всем... Зря хейтите)
  • SkyRaider,
    смотрела видео по новой части, читала отзывы и не заметила я вот этого:
    интересно выглядит, гробниц больше и их хвалят, вместо пострелушки внедрили стелс

    Кто поиграл обычно пишут про минимальные отличия от предыдущей части, плюс, еще более упоротый сюжет(про устаревший графон и анимацию и так понятно):
    "гробницы хоть и не обязательно открывать" - супер просто)

    А классические части(до 13) были именно интересны своей оригинальностью, если я хочу поиграть в хороший боевик на фоне гробниц итд я поиграю Uncharted, который сделан на порядок лучше, а вот что мне заменит классическую Ларку?
  • Рецензия не о чем
  • SkyRaider #
    3
    Little Sweet
    Классическая Лара идеальна и незаменима! Даже по сей день хорошо играется, вот что значит бессмертная классика
  • tesla707 #
    6
    а где видео? читать влом

    Rise of the Tomb Raider - отличная приключенческая игра, которая более чем способна заменить Uncharted на Xbox One.
    вернее было написать временно заменить
    да и по поводу заменить я бы поспорил - уж что что, а анч вряд ли ларка способна заменить. Оценка завышена это точно, нормальные геймеры разнесли игру в пух и прах
  • PG обленился окончательно. Сначала урезали видеообзоры до 4-5 минут. Теперь вообще через раз даже такие делают. И нахер сюда вообще заходить тогда? Чтоб слоупочные новости почитать, выкладываемые спустя 2-3 дня? Как дизайн поменяли, так и начали эти косяки один на другом. Стыдно должно быть.
  • Little Sweet
    Я не понимаю, тебе не нравится что разработчики предлагают выбор, искать, даже не гробницу, их ты и так не пропустишь, а найти вход в них, для тебя это затруднительно? или обязательно чтоб все гробницы были линейно расставлены по ходу игры и без прохождения которых ты не продвинешься по сюжету? по поводу боёвки, львиную долю игры ты лазишь, бегаешь, прыгаешь, а не шутеришь, гробницы наконец- то с головоломками, не сказать что сильно сложные, но и непростые, да и по поводу старых ларок, там большая часть "оригинальности" заключалась в сиськах, отвратительном управление и наидебильнейшой камере! когда по сто раз пытаешься запрыгнуть на какой нибудь уступ,перекладину, колонну...
  • вот какого хуаа они не спрашивают о россии у русских ??
  • sasha.end #
    3
    nisanis
    Дааа, помню как мучился с управлением и камерой, которую доделали только с 2013 перезапуском.
  • sasha.end #
    4
    tesla707
    Нормальные геймеры это Антон Логвинов? Он между прочем игру не разнес, а закидал неаргументированными предположениями.
  • жмё
    игра бы стала неинтересной)
  • Little Sweet
    мне в сингле было смертельно скучно... с прошлыми играми, которые были классными своими исследованиями
    Взаимоисключающие параграфы. Типичный пример старой Лары:
    носишься по всему уровню уже неделю (реального времени, никак не мог уровень пройти). Наконец находишь рычаг, который, естественно, хзчто открывает. Убиваешь ещё дней пять на поиски открывшейся двери (тебе ведь не придёт в голову её искать прыгая под колёса метро?). И, о чудо! Очередной раз сдохнув на рельсах, внезапно замечаешь ту самую дверь!! Load -> ломишься через весь уровень к рычагу, потом к двери... Вот она, победа после двух недель страданий! А внутри - пустая комната метр на метр и артефакт Х_Х И где, ска, выход???

    В TR3, по ходу игры, собираешь кристаллы. Только если на компе эти кристаллы были бонусами и давали новую снарягу и пушки, то на соньке кристаллы были... сейвами! По другому записываться было нельзя, только использовав кристалл.
    Задрачивания в поисках рычагов, как в примере выше, доводили до того, что весь Тибет (4 уровня и все нычки, босс) и Невада (3 уровня, все нычки, босс) проходились на спидране на одной жизни! Первый сейв делался на втором уровне островов.

    Если тебе было скучно в TR2013, то старые части забросила бы уже на первых уровнях.
  • Mordok, а если подумать?
    Мне наскучили однообразные пострелушки и унылый сюжет, вот и все.

    nisanis, не, лучше в тупую нестись с одного конца уровня на другой и как бы мимоходом обращать внимание на гробницы...
    На счет управления - мне в старых Ларах(2006-2009) норм на геймпаде было, для того геймплея самое оно, если руки правильно растут.
  • Little Sweet
    Пострелушки с сюжетом наскучеле? Лол!
    Сюжет для всех частей - один: есть мощный артефакт, есть корпа зла. Ищем по миру подсказки обнаружения арта, попутно отстреливая конкурентов.

    Помимо конкурентов, отстреливалась так же местная фауна, реликты и прочие местные божки. А чтоб процесс не отвлекал от сюжета - Ларку снабдили бесконечным боекомплектом для базовых пистолетов.
    Разница с перезапуском лишь в том, что раньше нельзя было проломить башку ледорубом (зато можно было убить гарпуном).

    Я не знаю что там Eidos наворотили в частях 2006 года, ибо с четвёрки до как angel of darkness серия резко похерилась - ангела даже до конца не прошёл, но чуется мне - нифига нового.
    Единственное, что порадовало - anniversary: первую часть на то время уже совсем забыл, но зато были внезапные вспышки памяти, когда очередная головоломка вспоминалась в оригинале.

    Короче, если подумать, то TR ты не играла... Или играла в те части, наравне с которым TR2013 назвать "казуальной стрелялкой с унылым сюжетом" язык не поворачивается, ибо не казуальней чем legend.
  • Little Sweet
    "*мне в старых Ларах(2006-2009) норм на геймпаде было*"

    Ох мадам,не в тех частях вы руки проверяли, ох не в тех)))

    "не, лучше в тупую нестись с одного конца уровня на другой и как бы мимоходом обращать внимание на гробницы"

    Для меня лучше и не мимоходом, а вполне сознательно со всеми вытекающими... причём некоторые гробницы по протяжённости, эдакий мини уровень с головоломкой и вкусняшкой в конце))
  • "Все пользователи жалуются на плеер? что-ж, тогда не будем делать видеорецензии. Ведь мы за то, чтобы пользователи лишний раз не огорчались по поводу нашей никчемности" - в этом весь ПГ
  • расхитительница ягодиц
  • неужели они не могут нанять любого эмигранта с брайтона за три доллара в час что бы надписи на русском в игре были на РУССКОМ языке а не случайным набором букв
  • Ну не знаю, не знаю... Ставить восьмерку, учитывая, что в том же ведьмаке действительно проработаны элементы выживания и сюжет, в отличие от этой игры... Спорный момент. Но по-моему сисек у лары таки не показали, поэтому с оценкой не согласен, 7.5 максимум.
  • Orvyn #
    2
    Мне нравятся рецензии Евгения как раз тем, что оценки он ставит не объективные, а именно основываясь на впечатлениях. Зачем сильно занижать оценки из-за минусов, если впечатления от них совсем не портятся, а проходить игру все так же интересно и приятно?
  • с анчартедом игра явно рядом не стоит...но ради лары, можно поиграть)
  • очередной недообзор. бесполезный. если нет энтузиазма описывать все как надо, то не беритесь
  • GAMER_UKRAINE
    "кттс" спалило?))
    Ну если чисто ради рецензий, то не проще ли подписаться на канал на ютубе, тем более без напрягов с плеером?
    www.youtube.com/user/playgroundru/videos
  • Ну ничего. 8-ка для Лары самое то.
  • Mordok
    Товарищ не играл в игры TR, после 2ой части, видимо, иначе не написал эту чушь, как вы правильно все описали.
    Именно это, на тот момент, оттолкнуло от серии.
    Рад, что в итоге получилась отличная игра без : " какого лешего я не могу найти exit/save, после реальных получаса/ часа игры, кроме, как не запоров все проведенное, выйдя в главное меню;).
  • Ну, не знаю. Фуллпрайс за нее жалко, а вот акк бы купил.
  • krasotaspaset
    Кто отдыхает мы узнаем в марте.
  • Интересная игра, ждём выхода на ПК
  • sasha.end #
    1
    SoulReaverOne
    Будут отдыхать xbox игроки, которые наигрались в Tomb Raider
  • Вот она та игра, которую я жду с нетерпением. Я на нее смотрю и слюни текут, на PC я в нее буду задрачивать, что в мультиплеер, что в одиночку. Эта та игра, которой я смело могу поставить 8/10. За графику, сюжет, и прочее.
  • Pavel174
    3300 за делюкс, сударь, будьте добры.
  • я уже сделала предварительный заказ за 3300 и доволен ) и мне честно наплевать что тут Отсутствие элементов выживания как таковых; игра всё равно потрясающая) и лара тоже) так что разрабам Большой R.E.S.P.E.C.T !!!
  • Евгений Васютинский
    Спорное повествование; лара 8.8
    fallout 4 9.8
    В очередной раз убеждаюсь в неадекватности Васютинского как рецензента. ПГ, вы где его откопали?
  • Аlex_Pro
    вот что бывает, когда до рецензий допускают нормальных людей, а не Берлинского, Lemon'а или PG Diamond'а.
    Аххахах ты о васютинском как о нормальном? Фалоут 9.8, Карл.
  • А я вот все думаю, болгарский в сибири? Или на западе до сих пор не могут нанять нормального человека для "русского языка" и пользуются гугл-траслейтом. В конце концов уже надоело 21 век на дворе.
  • Ничего так..! Мне понравилось!
  • Victor coy
    Таких как ты поискать не сыщешь
  • Karikaturra
    В смысле поискать?
  • Victor coy
    В прямом.
  • Мрачноватая графика(
  • Скока же унчуртед отхватит, если вторяку почти 9 влепили... А хотя, да, сисек то нет в унчуртеде, поэтому вангую что 6-6.5
  • SkyRaider #
    1
    Сам ты вторяк! А унчуртед твой 10ку 100% отхватит, ибо "Only on PlayStation", как известно в редакции тут сонибои преобладают, разве не так?
  • sasha.end #
    1
    Царь Кот
    10 теперь влепят, чтобы такие как ты не обижались
  • SkyRaider
    Да нет, вторяк это ларакрофт. Но тебе же большее не светит, кроме как фапать на спиженные с торрента сиськи. Так что утри пузыри из носа и жди щасливый момент релиза ^....^
  • SkyRaider #
    0
    Ха лол, до чего убогий! Не можешь нормально ответить? Правильно, давай переходить на личности и материться - вот она логика сонигеев! Я восхищен
  • sasha.end #
    1
    Царь Кот
    Ты тоже жди момент релиза Uncharted, так что утри пузыри из носа.
  • SkyRaider
    Покажи где я на личности перехожу?
  • Сейчас Томб Райдер продаётся на Ориджин за 125 рублей!
    Спойлер

  • Ларису Ивановну хочу, а не это недоразумение.
  • SkyRaider #
    1
    tesla707
    Лол, Логвинову игра понравилась))))
  • sasha.end #
    0
    SkyRaider
    С чего ты взял?
  • SkyRaider #
    1
    sasha.end
    В блоге недавно появились первые впечатления, где он похвалил игру))
  • Руки прочь от Ларки!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Поиграю в 3Д:)
  • Avionix
    Та ты шо! Там же волосы красивые! Какая шапка! )))))))))
  • logix1312
    та блин эти волосы бы выпали с корнями))
    была у нас такая одна смелая девка, без шапки ходила, в середине зимы волосы у самого корня тупо обламывались как салома)))
  • Avionix
    Та то усё понятно, но как жеш нам на их технологию TressFX любоваться, если Лара в шапке будет. )))))))))))
  • logix1312
    а никак)) нефиг было в Сибирь её загонять))) либо вставляйте какие-то мисии вне Сибири
    а то как часто её грудью то об скалу, то об стену кидают...та там уже 2 сливы получились бы))) или 2 баклажана)))
  • Avionix
    Я понимаю, - там реализм и всё прочее. Но это всего лишь игра. Можно получать удовольствие, не придираясь к мелочам. Иногда полезно отвлекаться от реальности, её и в жизни хватает.
  • logix1312
    я не смог)) все эти сцены побоища об стену, скалу и отстутвия адекватной физики глаз режут))
    просто я больше фанат жанра стратегий
  • Eliza Kotova
    Полностью с вами согласен
  • Заинтересовало
  • Впечатляющая игра, возможностей достаточно для того, чтобы поиграть с удовольствием
  • Отстойная игра.У амеров проблемы не только с фантастическими фильмами,но и с играми.Шиза и идиотизм бьют ключом.Враги видят сквозь стены,Лара-боец спецназа,вырезающая их пачками,дебилы-друзья Лары вообще поражают безумием.Вместо того,чтобы убить,чел начинает раздумывать и получает нож под ребро.)))Китеж...Сибирь...Какие-то примитивные аборигены.Физика ужасна.После убийства всех врагов,в локации больше нечего делать.Стелс система хворает.Ну и другие косяки....Спасибо Вам,пираты!Спасибо за то,что даёте шанс взглянуть,потрогать и решить,а нужно это или нет?!
  • logix1312
    Отвлекаться полезно,но не до стадии безумия.
  • Играйте лучше в старые добрые части Лары, там действительно душа есть, а это поделка в погоне за унчартедом.
  • Божественный пекашник
    Перезапуск мне намного больше нравится старых частей. Ни одну старую часть так и не прошел, так как не нравятся.
B
i
u
Спойлер