S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl. Они в ответе за это

Предварительные комментарии, думаем, излишни: мы представляем вам Валентина Елтышева, PR-менеджера компании GSC Game World, который ответил на несколько вопросов о небезызвестной игре S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl и дальнейших планах разработчиков.

PG: Итак, как вы сами оцениваете игру сейчас - все ли удалось воплотить, что хотели, оправдались ли собственные ожидания от релиза?
В.Е.: Игра удалась. Мы очень рады, что нам хватило терпения довести этот сложный, во многих отношениях, проект до конца. Конечно же, удалось воплотить не все, что мы хотели, во многом помешали ограничения технического плана, но по нашему мнению общей картины это не испортило.

PG: Реакция игроков и прессы команду больше порадовала или огорчила?
В.Е.: В основном реакция игроков порадовала. Было заметно, что многие прониклись игрой, в прямом смысле слова разобрали ее по косточкам, а такое увлечение плодом нашей работой не может не радовать. В процессе разработки оказалось, что некоторые «фичи» только на бумаге выглядели хорошо, а в игре оказывались неинтересными, непонятными или слишком сложными. И нам пришлось их убирать, править, изменять, но с уверенностью можно сказать, что изменения пошли игре на пользу.

PG: Устраивают ли издателя и разработчика динамика продаж игры? Ожидали ли вы, что игра какое-то время будет на первом месте по продажам в Северной Америке?
В.Е.: Несомненно, продается игра достаточно успешно. Откроем вам секрет - S.T.A.L.K.E.R. был в топе продаж не только в Северной Америке. Но, по правде говоря, именно американский рынок считается самым сложным и непредсказуемым. Поэтому для нас это было приятным событием, добавившим уверенности в своих силах.

PG: Подгонял ли к релизу издатель, из-за чего от каких-то вещей пришлось отказаться?
В.Е.: Работа с крупным западным издателем была хорошим для нас опытом. Есть определенные договоренности, которые необходимо выполнять, причем выполнение абсолютно обязательно. Это держит в тонусе, дисциплинирует, ну и, конечно же, накладывает временные ограничения на выполнение определенных задач. Чтобы реализовать все идеи, заложенные изначально в игру, нам потребовалось бы дополнительно еще пара лет, поэтому было принято решение (и сейчас мы еще раз убеждаемся, что правильное) убрать некоторые из них, в первую очередь – не влияющие на интересность геймплея. Ну и вторая причина заключалась в том, что некоторые из идей невозможно было воплотить по техническим причинам, а еще часть на практике показала себя не с лучшей стороны.

PG: Насколько работоспособной получилась система A-life? В релизе мы увидели все, на что она способна и в том виде, который изначально задумывался? Или она еще будет дорабатываться, и мы еще получим возможность увидеть ее расширенные возможности?
В.Е.: Система A-Life оказалась более чем работоспособной. Несмотря на всю сложность задачи, нам удалось ее решить, и заставить систему работать. Однако и здесь не все было гладко, поэтому система еще долго корректировалась и балансировалась. Так, например, пришлось отказаться от возможности NPC пройти игру вместо игрока. Во время тестов часто возникала ситуация, когда игрок просто не знал, что дальше делать. Работа над A-Life не останавливается и система все время дорабатывается: в игре были показаны далеко не все ее возможности. Надеемся, что мы сможем обширнее использовать A-Life в следующих наших проектах.

PG: Введение системы «респауна» противников и разделения территории игры на отдельно загружаемые зоны было вынужденной мерой или осознанной, изначально планировавшейся «фичей»?
В.Е.: Разделение территории на локации было сделано как раз по техническим причинам. Сделать мир неделимым для нас было бы проще, чем резать его на куски, связывая загрузками и прочим. Однако, учитывая масштаб и детализацию уровней, а также просчет процессов AI (просчет A-life происходит постоянно на всех персонажей и во всей Зоне) и физики - компьютеров, способных обрабатывать столько информации с приемлемой скоростью, попросту не нашлось бы. Поэтому было решено разбить Зону на уровни с подзагрузкой между ними (весь уровень загружается целиком). Учитывая, что средний размер уровня в игре - 1.5-2 кв. км, не думаю, что подзагрузка является раздражителем для игроков. Что касается «респауна» противников, то здесь тоже не все так просто как кажется. Для того чтобы Зона не пустовала, мы сделали A-Life так, что она себя все время балансирует. То есть на пустые места приходят новые персонажи. Они туда именно приходят. Но так как мир поделен на локации, то визуально они появляются именно в точках перехода между уровнями, а если игрок в этот момент находится там, то ему кажется, что персонажи там «зареспаунились».

PG: Многие считают, что игра могла бы быть более ролевой - и дело отнюдь не в отсутствии привычных параметров, а в автоматически генерируемых заданиях и в упрощенной, поверхностной системе взаимодействия с фракциями, в которые мы не могли толком вступить. Что вы думаете по этому поводу? Вы считаете, что это переусложнило бы игру?
В.Е.: Начнем с того, что есть задания сюжетные, а есть задания, которые автоматически генерируются системой A-Life. Соответственно, первые более глубокие, проработанные и интересные, а вторые идут как вспомогательные, вторичные. Насчет фракций - не все успели реализовать, уж слишком обширной оказалась игра. Планируем «восстановить справедливость» в следующих проектах.

PG: Будет ли опыт работы над S.T.A.L.K.E.R. использоваться в других проектах? А быть может и в продолжении? Ведь дополнение или вторая часть, кажется, неизбежны. Или мы не правы?
В.Е.: В принципе вы правы, однако все заявления и анонсы давайте оставим до Е3. Ждать осталось совсем недолго. А что касается опыта, то, конечно же, мы будем использовать его в наших следующих проектах, и постараемся повторно не наступать на те же грабли.

PG: Как будет строиться дальнейшая поддержка игры? Будут ли еще патчи, что планируете исправить или дополнить?
В.Е.: Патчи мы планируем выпускать и дальше. Для этого собираем с форумов жалобы и мнения игроков, их пожелания. Игра очень большая и сложная, так что всегда найдется, что и где подправить. Мы благодарны игрокам, что игра им небезразлична, и они делятся с нами своими идеями и пожеланиями.

PG: Как вы знаете, на PlayGround.ru запущены сервера по вашей игре, поэтому главный вопрос, который интересует большую часть наших читателей – будет ли как-то совершенствоваться мультиплеерная часть проекта?
В.Е.: Все успешные многопользовательские игры доводились месяцами, а то и годами после выхода. Выпустив проект, мы не планируем останавливаться, и потому уже выпустили три патча, где сетевой игре уделялось много внимания. Так что в ближайшем будущем стоит ожидать хорошо отлаженный и сбалансированный мультиплеер.

PG: Благодарим за интересную беседу. С нетерпением ждем E3 и анонсы ваших новых проектов.
В.Е.: Уверены, что они вас не разочаруют.

Комментарии: 74
Ваш комментарий

S.T.A.L.K.E.R. For Ever Лучше игры я ещё не видел, да наверно уже и не будет

1

А раньше вроде комментарии давали сами разработчики...а не PR-менеджеры...

0

Разработчики устало покуривают свой табачок который они притырили ещё со времён начала проекта S.T.A.L.K.E.R. Какая там выдержка то получается :)? И отдыхают.

0

Афигеть во многом помешали ограничения технического плана, но по нашему мнению общей картины это не испортило . Не испортило да что обещали это просто шедевр а что получилось интересный экшен . PR-менеджер ясен перец довольны игрой бабла срубили за счет обещаний волки подзаборные . Игра хорошая но когда я прошел 1 раз и понял что все это наеб.. мне хотел отрезать всей команде пальцы на руках

0

Полностью согласен с Rokland'ом. Ожидал большого и разнообразного мира (собственно думал что будет что-то типа Fallout 3D). Пройти всю игру, себя просто заставил (благо умельцы модов нормальных понаделали). Складывается такое ощущение, что, если бы не издатель, ждать нам Сталкера еще года 2-3 пришлось бы (а мож и вообще бы не дождались). По- этому, спасибо и на этом. И если судить объективно: Игрушка то, средненькая получилась.

0

PR-менеджеров в топку они тока обещать мастаки - ненавижу их.

0

Спасибо за статью... Узнал что хотел...

0

Ой ой ой. А мне программист их писал что сами признали что игра у них "гогно" Интерерсно а как они прокомментируют, что было дофига вырезано. Или скажем про Выбросы. Типа это технически не осуществимо. О да, а тот человек что сделал мод использовал святой дух, а не ресурсы игры.

0

" Однако, учитывая масштаб и детализацию уровней, а также просчет процессов AI (просчет A-life происходит постоянно на всех персонажей и во всей Зоне) и физики - компьютеров, способных обрабатывать столько информации с приемлемой скоростью, попросту не нашлось бы" - нуну, тут лучше бы сказать "ну не смогли реализовать на приемлемом уровне". Мозгов бы и вам и вашей комманде все бы сделали. И вообще в GSC ох...й контраст в персонале - видели мы ваши карты папалакс мапинга - красота, а поглядите на пресонажей и их анимацию - куклы самые натуральные, как будто их кто то сверху за веревочки дергает бррр... и где вы видели такие но? или лучше сказать ласты, что все сталкеры в зоне теперь амфибии с препонками на ногах? Моделлерам не мешало бы почитать книжки по художественной анатомии.

0

"Однако, учитывая масштаб и детализацию уровней, а также просчет процессов AI и физики - компьютеров, способных обрабатывать столько информации с приемлемой скоростью, попросту не нашлось бы" ох.еть какую наглую рожу надо иметь чтоб такое сказать))))...ну мож теперь смогут комп себе нормальный купить и в нормальные игры поиграть, чтоб было с чем сравнить.

0

О да, а тот человек что сделал мод использовал святой дух, а не ресурсы игры. Абсолютно согласен с тобой. Респект! +10.

0

всё в игре замечательно и прорисованные локации , и потерпел бы я загрузки карты кусками, и идея отличная( тока не оригинальная и не их )), а вот самой то игры в этой красоте и нехватает. геймплей на ноле господа. обсолютно согласен с кретическими мнениями в адрес игры, присоединяюсь.

0

Абсолютно согласен в критическими мнениями в адрес игры! Сам я ничего не ждал от сталкера и не ждал сталкера вообще. Реально, случайно(!) купил(поменял) сталкера, поиграл...ну нормально...средненький такой экшенёк. Затягивает атмосферой и всё. "Однако, учитывая масштаб и детализацию уровней, а также просчет процессов AI и физики- ВОТ ЭТО ПОЛНЫЙ ПЭ.

0

аахах, разработчики за пиар менеджерами спрятались)

0

Мдя... И не постыдился пиаровец так прокомментировать ситуацию с игрой и тысячами кинутых игроков... Мне игра понравилась, но так явно лгать в игтервью я бы не стал. Такое ощущение, что пиаровцам разрабы дают какую-то расширенную и оптимизированную под их восприятие версию, чтобы пиарили с большим энтузиазмом.

0

Чтоб этих разработчиков на Е3 помидорами закидали. Стыдно должно быть в 2007 году такие игры выпускать.

0

Про ласты у сталкеров, эт верно было подмечено, я сам по этому поводу постоянно выстраивал многоэтажные нецензурные речевые конструкции... А пиараст вы*бистый попался, согласен, не вижу никаких сложностей при подключении всего игрового пространства одновременно... Ваще в реале это так и есть, вся Зона загружается при первой загрузке сейва и если перепрыгнуть гденить забор в игре, то спокойно можно пробежаться хоть с Кордона до самой Припяти (правда провалиться в коллизионную яму (не путать с канализационной) - как два пальца). А при уже готовой всей локациией Зоны, по ходу грузятся одни Нпс. И отмазываться тут нет смысла, в Обливионе, как было уже сказано, эти нпс живут своей жизнью, и перемещаются по всей карте, как хотят и в реальном времени, сл-но компы могут это потянуть, но это не могут потянуть кривые руки разрабов... Это, видать пока украинцы игру делали, на новые компы себе бабок не было, тогда это все объясняет, с железом тех времен, когда зарождалась эта игра, и в Марио не пошпаришь без тормозов. И ваще, как у них руки поднялись резать такие кол-ва локаций и такие их объемы?!!... Наладили бы дело с нормальными нпс, небыло бы необходимости использовать только клочки уже готовой (!) Зоны в качестве уровней и появилась бы необходимость в транспорте. Сюда добавить пару урезанных городов, монстров и еще бог знает че они еще выкинули и вышел бы шедевр, а так поделки группы ламеров...

0

Разработчики просто сплавили свой недоделанный проект мододелам, которые доведут игру до играбельного состояния.

0

главная беда сталкера это локации был бы целый мир было бы гораздо интереснее тока прикинь те какие были бы выбросы - из центра зоны к окраинам начинает прорыватся толпа монстров на сталкерских заставах сполошное мясо кругом лошадиные дозы радиации при этом невоторые аномалии меняют места дисслокации все это под наикрасивейшие феерверки .... эх вот была б гама и не сомневаюсь если бы был целый мир а-лайф бы расскрылся в своем великолепии а так ... куцая системка плюс еще и недоделанная .... ну лана если бы да кабы как говорится =)) но вот про респаун npc меня фраза убила сразу =)))) ага они не падают с неба это они так выпрыгивают из других локаций оказывается =))) (правда признаюсь летающих npc я сам не видел но друзья про них много рассказывали прям как про нло =) )

0

Пиарщики везде и всюду.Куда не глянь=)

0

2 MarkedOne Работа у них такая.

0

Ну я тоже пиарщик- и дальше что? скажите спасибо, дети, что вы имеете возможность (благодаря разрабам, которые никогда не сделают игру без пиарщика) играть в такие игры, как

0

СТАЛКЕР. В противном случае - сидите и молитесь на Халф Лайф 2.

0

2 demigot Да, без пиара не куда. Без пиара в свои игры играли бы сами разработчики. Ибо ни кто о них бы не узнал. Надо критиковать не пиарщиков а игру господа. Demigot +10.

0

вы все здесь такие умные - по понятиям ботаете - а вот посоветуйте простому человеку во что будет интересно играть после сталкера??? где все то что вы обсуждаете реализовано круче и захватывает лучше? только без всяких супер футуристичных наворотов - типа хаф лайфа - о реальном месте о реальных событиях. И вообще не припомню чтобы какую-нить гобенную игру вот так живо и так много обсуждали!!! если все так плохо забейте и не марайте бумагу...

0

Фар Край и Дум3 и то лучше этого шлака )

0

2 OSO мы вот такие умные до сталкера играли и после него будем играть... P.S. а ты первый поклонник сталкера который тут встал на его защиту))...скажи а фанаты сталкера все ёщё выдают баги за фичи игры, или им недоело уже народ смешить?

0

Как я понял, Сталкер всё-таки оказался отстоем?)))

0

Странно что еще фанаты не понабежали ))

0

2OSO "только без всяких супер футуристичных наворотов - типа хаф лайфа - о реальном месте о реальных событиях" Гы... это сталкер-то о реальных событиях?))) Ладно еще место схоже (т.к. это все-таки не полная копия Чернобыля), но мутанты. Или ты и вправду веришь, что они там есть))) Ну и раз уж ты сам вспомнил Халву, то она-то со сталкером во многом похожа в плане "реальности". Вырезаем из ХЛ2 страйдеров, хедкрабов и Цитадель и получаем урбанистические пейзажи Восточной Европы или России. Вырезаем из Сталкера мутантов, артефакты и аномалии и получаем Чернобиль практически идентичный настоящему. Только вот ХЛ как ни крути на пару сотен голов выше Сталкера будет...

0

И не надо высказывать мнения по поводу того что вот что типа обсираете...а сами и т.д. ДОЛЖНЫ люди срать в души разрабам и поливать их г...м! Пусть знают где они прокололись ЧТОБЫ В СЛЕДУЮЩИЙ раз сделать лучше!! И будем надеятся что все гавно чтона них попало, лилось не зря и их игры или чтото там еще будут лучше сталкера!!

0

ЦЫТАТО: Но так как мир поделен на локации, то визуально они появляются именно в точках перехода между уровнями, а если игрок в этот момент находится там, то ему кажется, что персонажи там «зареспаунились». ======== врееет ой как врет товарищь из пиар отдела. два раза за долгое время игры нпц респавнились у меня прямо перед носом и это было далеко от границы локации. но благо патчами это было исправлено. в обсчем все отлично - вот только врать не надо, а главное оправдываться. а про локации - сказалиже - в игре мало копи паста (в отличае от Обливиона)- поэтому и поделили на локации. хотя насчет копипаста не совсем понятно - деревья вроде бы все один к одному - трава тоже цикличная, неужели пара десятков сданий бы так нагрузила комп что он бы не потянул бы бесшовную игру??

0

Эх, детишки здесь собрались. Знали бы вы хоть немного процесс создания игр, не плакались бы. Бесшовный мир они хотели, да. А то что от него года 2 назад отказалась и вы по форумам слюной обтекались до выхода - ничего?

0

Процесс создания игр это работа разработчиков , нормальные разработчики с некривыми руками делают бесшовный мир спокойно (Обливион , Мор ) . А Птушники делают вот такой ацтой в виде Сталкера , ясный перец им деньги важнее срубить с распиаренного за 5 лет бренда чем сделать понастоящему интерестную для гейиеров игру.

0

---->>>>demigot "...скажите спасибо, дети, что вы имеете возможность..." Не согласен. :) Мы живём в эпоху рыночных отношений, где силу имеет не "спасибо", а звонкая монета, которую и платят игроки за бесшовные миры, антигравитационные пушки и пр. фигню. Вряд ли кому-то хочется платить за пустые слова PR-менеджеров. "(благодаря разрабам, которые никогда не сделают игру без пиарщика)" Скорее уж продать, а не сделать. ---->>>>[Димон] "Надо критиковать не пиарщиков а игру господа." Игру Господа? Жизнь всего сущего штоле? =)

0

rezak85 +1 Интересно, есть форумы, где игру не обсирают? А то мне, кажется, разрабы уже повеситься должны были.

0

jerk_off_IT Спасиб ) Да зайди на оф. форум Сталкера , там фанбои задницы разрабам лижут )))

0

Rokland вот как раз те, кто ждал игру полжизни, больше всего и недовольны. Они, в принципе, недовольны в любом случае. Возраст такой.

0

Пиар-менеджеров на кол!А разработчиков на мыло!Не игра ,а ужас!

0

Как опытный геймер и модостроитель скажу: игра удалась хоть и недоработки есть. Один баран говорил что у игри туго со смыслом, пусть хоть раз её пройдёт. Ещё один говорил -"физика хреновая"- есть немного, с mg, но разобрав игру я видел что например в каждого оружия отдельно есть F выстрела, F искажения пули разные коэфициенты и т.д. и т.п. Графика отличная. Очень реалистична, она ж исполнялась не в стиле фентези как например Oblivion. Собрались, блин, критики которые них... не шарят, и не играли в сталкер. Вам бы токо в GTA c малышами играть. С некоторыми аспектами я канешно согласен. А-лайф - не очень. Но игра то в большей мере шутер а не RPG так что нефиг сравнивать с Забвнием.

0

Сравнивали с Обливионом только реализацию бесшовного мра и ставили это Сталкеру в упрек. Уровни вобще не взаимосвязаны с друг другом , а то что Сталкер провалился в глазах фанатов которые его ждали 5 лет это факт! Я сам был фаном с 2004 года и ждал Сталкер , а получил совсем другую игру - простецкий шутер с кучей респавнившихся гопников ) А телепорты на ЧАЭС это вобще жесть .

0

"Но игра то в большей мере шутер а не RPG так что нефиг сравнивать с Забвнием." Для шутера Сталкер нуден , а для РПГ он слишком убог - получился геймплей не рыба ни мясо ИМХО

0

Normalnaja igruxa glavnoe 4to im ot etogo xabar idet ved vse upiraetsa v denuwku,da kone4no za 7!!!let mozna bylo takogo pridumat wo igruxa by byla na 10 s + a tak xorowyj wuter poigrat

0

Игра полное гувно!!! Конечно идея интересная с чернобылем но геймплей полный ноль и боты как рахиты двигаються.В игре не помешал бы хоть какой-то транспорт, хоть мопед голимый.

0

Игра полное гувно!!! Конечно идея интересная с чернобылем но геймплей полный ноль и боты как рахиты двигаються.В игре не помешал бы хоть какой-то транспорт, хоть мопед голимый.

0

2Dark Balor - ух ух... ну прям спец...нуну.... а покаж что сделал? Геймер опытный, да ты и не один тут такой - я когдато ждал когда же дум первый выйдет. Про твой разброс пуль - делается до бональности просто, сам делал тест балистический на дарк бейсике, а на своем движке еще проще, и кстати это все к самой физической части игры никак не относится. Сама физика в сталкере кривая, полной г..короче. "Собрались, блин, критики которые них... не шарят, и не играли в сталкер. Вам бы токо в GTA c малышами играть." - про не играли ладно, а про нешарят.......хоть мля узнал получше народ...карты паралакса полная дрочь в сталкере...и сам паралакс старой версии...графика хороша только благодаря текстурам натуральным из чернобыля - остальное дерьмо. За 6 лет эти ушлепки могли бы и халву в чернобыле сделать и переплюнуть, одни их казаки 2 чего стоят. А тут блин...

0

Да мне и не надо них... шарить в паралаксах,ху...ксах :) Пусть етим лучше интересуются разработчики,меня интересует конечный продукт,сама игра.СТАЛКЕР прошол до конца,но только ради интереса посмотреть на что наши игроделы способны и на что они потратили 6 лет...Больше всего в игре мне понравились разве что заставки :) Игруху можно было зделать в стиле сайлент хил, резидент или их смесь при такой отличной графике было бы супер! Фаркрай и то лучше....

0

так что играйте ребята в кс 1.6. там и графика охуенная, и геймплей захватывающий и физика на высоте...

0

2 popkilla, пасип, лучше я ещё раз пройду Far Cry (как она переводиться, кто знает?) Ну или F.E.A.R., отличная стрелялка. HL-2, имхо, не реиграбельна. 2 byni, +1.

0

2 Sky Ground я нехотоел оскорбить всех, в т.ч. и тебя просто в большинстве случаев здесь пишут необоснованую, бестолковую критику, кроме того судя по их высказыванию большинство критикантов в глаза невидели эту игру. Я не фанат сталкера, и не ждал её 6 лет, конечно раньше слышал о сталкере как о супер-пупер игре, когда она появилась в Украине на рынке естественно я купил её. Прошёл её как все нормальные игры. На даный момент я не получаю особого удовольствия от игр, потому что не вижу в них ничего нового. Но сталкер у меня вызвал особо живой интерес. Похожие игры можно на пальцах пощитать. И ещё это игра на отечественную тему, я не думаю что одного меня задолбали западные игры. Да в игре много недоработок и багов и всё же в игре больше позитивных качеств чем негативных.

0

не знаю..мне лично игра понравилась...атмосфера классная)) но..2-а маленьких но...1-е - зря они сделали всякие там супер оружия..не знаю с каким намеком но оно явно лишние..это Украина как никак, а не выдуманый мир Quake..и второе но - делали игру по книге братьев Стугатских - "Пикник у обочины" , а в титрах ни слова про них...даже не поблагодарили!!!Не красиво(((

0

Мдя...дядя пиарщик рассказал тоже самое что написанно на коробке с игрой. Ну если человек больше не знает то он даже при всём желании не сможет ничего рассказать. Пацаны а вы вот...хех вдумайтесь внимательно не в ответы а в вопросы! Вот вдумайтесь и вам сразу станет понятно что это за интервью!

0

хых ничего в этой новости для себя удивительного не нашел, Сталкера не ждал, хотя и следил за игрой. зы: jerk_off_IT Far Cry - по идее далекий/дальний крик/плач , но никто же не говорит про ХЛ как про пол-жизни ))

0

Игра на один раз, кого-то зацепила, кого-то нет. Много разочерований потому-что это - "наша" игра. Я ее ждал, причем очень ждал, только в первые года 2-3 разработак, потом забыл, когда же она появилась купил, не на что не надеясь. Прошел один раз. И все... Успокойтесь вы и забудьте. У каждого есть свои "легендарные" игры, которые он будет проходить с тем же интересом еще не один раз - это НЕ STALKER.

0

Много слов и мало дела!да игра на первый взгляд отличная когда не знаешь с чем сравнить но я сравнивал с халвой 2.для меня и халва зэбэст.можно было бы сюжет продумть больше а то под конец полу чается тупой шутер неинтересно одни вояки да монолит.потрещать нескем.все тебя гасят из чего тока могут.так что трояк!!!

0

Много слов и мало дела!да игра на первый взгляд отличная когда не знаешь с чем сравнить но я сравнивал с халвой 2.для меня и халва зэбэст.можно было бы сюжет продумть больше а то под конец полу чается тупой шутер неинтересно одни вояки да монолит.потрещать нескем.все тебя гасят из чего тока могут.так что трояк!!!

0

РњРЅРѕРіРѕ слов Рё мало дела!РґР° РёРіСЂР° РЅР° первый взгляд отличная РєРѕРіРґР° РЅРµ знаешь СЃ чем сравнить РЅРѕ СЏ сравнивал СЃ халвой 2.для меня Рё халва Р·СЌР±СЌСЃС‚.можно было Р±С‹ сюжет продумть больше Р° то РїРѕРґ конец полу чается тупой шутер неинтересно РѕРґРЅРё РІРѕСЏРєРё РґР° монолит.потрещать нескем.РІСЃРµ тебя гасят РёР· чего тока РјРѕРіСѓС‚.так что трояк!!! а также РњРЅРѕРіРѕ слов Рё мало дела!РґР° РёРіСЂР° РЅР° первый взгляд отличная РєРѕРіРґР° РЅРµ знаешь СЃ чем сравнить РЅРѕ СЏ сравнивал СЃ халвой 2.для меня Рё халва Р·СЌР±СЌСЃС‚.можно было Р±С‹ сюжет продумть больше Р° то РїРѕРґ конец полу чается тупой шутер неинтересно РѕРґРЅРё РІРѕСЏРєРё РґР° монолит.потрещать нескем.РІСЃРµ тебя гасят РёР· чего тока РјРѕРіСѓС‚.так что трояк!!! - очень убедительно! >:->

0

В "Сталкере" потрясающая атмосфера! Эти ощущения напомнили мне "Фоллаут". От "Сталкера" оторваться не мог. Просто я не строил "воздушных замков", а старался погрузиться в игру с головой. И она приняла меня в свои объятия и подарила очень много незабываемых ощущений. Начинать играть в "Сталкера" лучше всего сразу на максимальной сложности, иначе половину мрачной отмосферы игры можно попросту потерять, ибо на среднем уровне там слишком легко и не страшно. Единственное что немного расстроило, это то что на саму ЧАЭС добром не дали посмотреть из-за безостановочного экшена и долбаного таймера. В остальном S.T.A.L.K.E.R. - гениальный и пока неповторимый экшен. Все ИМХО. А кто хает "Сталкера", видимо, понарисовал у себя в голове до ее выхода чего-то нереального. Они, видимо, ожидали что графика там будет как в "Кризисе", анимация как в "Splinter Cell 4", а сюжет как в "Сайлент Хилл", да еще и огромный мир как в "Морровинде" или, на худой конец, в "Обливионе"; и что при этом игра будет летать на максе даже на Pentium II и GeForse 2MX. Так вот такой "игры мечты" никогда еще не было и никогда, видимо, не будет. Зато у нас уже есть "Сталкер"- первая славянская игра, которая сумела завоевать любовь во всем мире и во многих чартах продаж побывать на первом месте! Но, как у нас принято, никто не поливает грязью своих соотечественников больше чем мы сами. Что это? Зависть, или глупость?... Стыдно, люди... стыдно... Много я написал. Просто очень уж за Державу обидно... :( Все ИМХО, если что.

0

AlexWake777 Согласен на 100%!!! Сталкер прошёл 4 раза на разных уровнях сложности и то играя за Свободу, а то не играя. Атмосфера бомбейская! Я такой ни в одной игре не встре4ал...Напряжённая...Мрачная...В общем супер. И по графике тоже классная. Может кому-то она кажеться нудной, МНЕ - НЕТ! Тот же "Кризис" мне понравился гораздо меньше, думаю главная при4ина в том, 4то в "Сталкере" всё такое...родное :)) Бетоные стены, ржавые запоры, русский говор и т.д. Просто супер! :) Такой РУССКОЙ игры уже не больше не будет, думаю :(

0

Кто знает более 4 концовок? 5 раз прошел, обещанных 7 хоть убей, найти не могу!

0

Чихи бум playground.ru/articles/17529/ здесь есть видео

0

Согласен с AlexWake777 и Wild_ChilD игра - БОМБА. С модами вообще СКАЗКА. А сделай разрабы всё что задумали так вообще цены бы ей небыло!!! P.S. Биошок - поразил, СТАЛКЕР - убил (в хорошем смысле). Все остальное (COD4, crysis, и др.) всё уже было, только без третьих шейдеров (на це немає часу).

0

Кто знает где можно на халяву скочять нормальную версию S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl.??????????????

0

На Халяву и УКСУС сладкий. Ты луше купи Лицензию и не парься. А то халявы он захотел.

0

AlexWake777 Подписываюсь под мнением на 100%

0

В "Сталкере" потрясающая атмосфера! +10, без базара!

0

lelikbastard 12.07.07 07:48 РњРЅРѕРіРѕ слов Рё мало дела!РґР° РёРіСЂР° Р это чё за хрень?

0

Да уж обещали много, но выполнили лишь часть... Но не смотря на это игра получилась действительно атмосферной! Лично я, игру которую можно проходить медленно и приятно, вижу впервые! Еще я хочу добавить, что эта игра удивительно не надоедает - каждые полгода ее хочеться пройти снова и снова!!! Конечно же игре не хватает универсальности... Чтобы игра была одновременно СТАБИЛЬНОЙ(то есть без вылетов и автозаданий) и интересной(чтобы с каждым сталкером почти каждый раз можно было бы оворить на разные темы т. е. шоб было больше диалогов). Естче мне кажетца шо у этой игры слишком короткая сюжетная линия (не игра, а ИМЕННО СЮЖЕТ). Вот если бы устранить все эти недостатки и добавить еще много чего нового(лично мне хотелось бы хоть несколько секретных локаций) шоб даже модерам нетчаго было добавить, вот тогда игра бы стала гипер популярной минимум на 6 лет!!! И все равно огромная благодарность авторам за эту игру в которую я по настоящему проникся!

0

скажите пожалуста как скачать эту иигру только оригиал?

0

игра просто класс!на полной графе ваще зашибись! атмосфера класс!+100000000!

0

Сидорович Хакер полностью согласен со сказанным

0

""Однако, учитывая масштаб и детализацию уровней, а также просчет процессов AI и физики - компьютеров, способных обрабатывать столько информации с приемлемой скоростью, попросту не нашлось бы" Ага рассказывайте , сказочники ! )) А создатели Обливиона однако смогли сделать и огромный бесшовный мир с детализацией не хуже Сталкера , и алайф и физика там получше чем в Сталкере будет ! ) Короче Сталкер фтопку !

-2