на главную
об игре
Section 8 04.09.2009

Section 8. По следам Halo и UT

Мастер Чиф медленно поднимается на пригорок, устало оглядывает пустынные пейзажи и сокрушенно чешет свой металлический затылок. «Показалось! Это же, поди, не Нью Момбаса». С неба на сверхзвуковой скорости начинают падать огромные капсулы с десантом, отдаленно напоминающим бригаду из Halo 3: ODST. «Да нет, ну точно показалось!». Аккурат в этот момент неспешно запускается старый и затертый до дыр двигатель, напоминающий об ушедших временах и Unreal Tournament 3. «А вот это уже точно не показалось!».

Sound (No Title)

Затарившись здоровенным половником, трудовой отряд TimeGate начал жадно черпать вдохновение для Section 8 – и в кастрюлю к Bungie заглянул, и вполне официально присербнул из общаковой тарелки Epic Games. Да мы ли против?! Пусть вдохновляются на подвиги и творят. Вот только не серую кальку с, а что-то свеженькое и изысканное. Да, в целом получилось хорошо, но до той желанной свежести и звезд – ой как далеко.

Section 8 страдает от довольно распространенной болезни в многопользовательских кругах – одиночная кампания тут притянута за уши. Насильно, бездумно и просто для красного словца в пресс-релизе. На протяжении n-цати миссий на экране прокручивают агитпропаганду для села («Захватите все контрольные точки, нелюди!»), показывают коротенькую кат-сцену и вперед – весело бодаться с ботами на картах да выполнять скучные поручения а-ля «взламывать компьютерные терминалы», кои тут числятся на правах «контрольных точек». Весь сторилайн так и рассказывают.

Выбросив из списка развлечений «одиночку», переходим к мультиплееру. Тут уж забав будет поболе. Вся карта уровня сразу открыта (в «сингле» она открывается постепенно, по мере прохождения), в меру умные боты могут быть заменены на мозговитых людей, количество уровней - радует. Однако большое разочарование – режим игры тут один-одинешенек. Вместо раскидистого древа ваших любимых Deathmatch, Team Deathmatch и Capture The Flag разработчики предлагают сорока баранам, поделенным на две команды, высадиться на один уровень и начать выполнять «динамически выдаваемые поручения». Грубо говоря, перебранки не ограничиваются взятием контрольных точек. Их контроль важен, так как он дает команде победные Victory Points, но выполнение «побочных» миссий – еще важнее.

Разновидностей – всего шесть штучек. Сводятся они как к убиению врагов, атакам конвоя, так и краже с их базы информации (замена «флага»). На каждую миссию выдают определенное количество времени – чем быстрее ее выполняешь, тем большим количество VP наградят команду. Имеют место быть и бонусы – скажем, дополнительные деньги в кошелек или же возможность на протяжении нескольких секунд следить за перемещениями вражьей тусовки. Работает такая система на ура – раунд за раундом пролетают практически незаметно.

Деньги же в Section 8 тратятся на приобретение турелей, которые можно и нужно ставить на свои подшефные базы, и техники. С последней беда – она тут вообще не нужна. Вернее, сделана она так, что большой пользы от нее команда не получит – танки очень медлительны, неповоротливы и застревают везде и всюду. Мехи точно такие же – выбивают из них на счет раз. Пустая трата денег и полный дисбаланс – против ботов может и сгодится, но не против сплоченной команды оппонентов.

В обличии пехотинца чувствуешь себя куда спокойнее. Все вояки в Section 8 наделены джет-паками, позволяющими по нажатию «Space» на короткое время взлетать в небеса и преодолевать любые препятствия, а также «спринту» - герой преодолевает стометровки что ваш Усэйн Болт. Ну и привет от Halo – защитный барьер, который оберегает жизненную силушку ратоборцев, и ну очень похожий интерфейс, подсмотренный в шлеме Мастер Чифа.

В классовой иерархии числится шесть видов вояк – каждый обладает своим уровнем защиты, оружием (автомат, снайперская винтовка, дробовик, гранатомет, etc) и дополнительным обмундированием: скажем, если дело касается медика, то у него будет универсальная аптечка, у подрывника имеется куча взрывчатки и далее по списку. Хотя это не спасает - оружия преступно мало. Перечислять дословно все классы не имеет смысла – они отлично сбалансированы, хорошо укомплектованы, да и, к тому же, разработчики дают шанс самому поиграться с созданием собственного класса. Вставляя в слоты модули защиты, скорости и других параметров, дозволено «родить» на свет хоть неповоротливого, но хорошо защищенного бойца, хоть быстрого скаута, начисто лишенного брони.

Равновелико все классы будут востребованы – без командной игры в Section 8 не прожить. Этот постулат стоит даже повесить на стенку. Взять приступом да еще в одиночку контрольный пункт не выйдет – мало того, что в вас еще на подходе могут хорошенько пострелять турели, так и защитные барьеры тут имеют силу. Выстрел в голову – ничего не значит, если барьер не уничтожен и оберегает тушку врага. Словом, без командного локтя – вы просто мяско, бегающее туда-сюда. Здесь требуется сплоченность Left 4 Dead - и если с командой все-таки повезет, то партейки выходят очень шикарные.

Тактические заготовки строятся не только вокруг переговоров команды и своевременных взятий штурмом ослабленных точек – в Section 8 «респаун» сделан также, как и в Medal of Honor: Airborne. Прежде чем высадиться на планету, игрок выбирает место приземления своей капсулы (красные зоны обходим стороной – турели очень легко сбивают приземляющихся бойцов) – после чего моментально переносится в капсулу, мчащуюся к поверхности планеты. И если вовремя нажать кнопочку Brake, то можно не только мягко приземлиться, но и подкорректировать зону высадки. Просто шмякаться о землю не рекомендуется.

Увы-увы, время для большущей ложки дегтя. Unreal Engine 3, мы тебя честно любили, когда тебя показывали на E3 2005. Сейчас любить то мыло, которое видишь в каждой второй игре, никак не получается. Пусть уровни в Section 8 хорошо продуманы, но вот внешний вид и дизайн заставляют невольно потянуться к чистому пакету, кои берут с собой люди, страдающие от морской болезни, для сплавления по горным рекам. Эти футуристические бункеры, пушки, ящички и урбанистические пейзажи видены-перевидены аж тысячу раз. Игре жутко не хватает индивидуальности – полигонов вполне достаточно, физика работает вовсю, да только от ощущения вторичности никак не избавиться.

***

На первый взгляд Section 8 очень хорошо сложена и имеет задатки. Заглавная музыкальная тема от маэстро Джейсона Грейвса так и вообще – внушает надежду. Но вот с масштабом разработчики просчитались – в Section 8 слишком мало новых идей и разнообразия, чтобы претендовать на место в сердцах игрового сообщества. Быть может, в будущем TimeGate учтет свои ошибки, а пока – имеем то, что имеем.


Рейтинги:

Геймплей: 7.5
Графика: 6.0
Звук и музыка: 7.5
Интерфейс и управление: 7.0
Оценка автора: 7.0

Общий рейтинг: 7.0

Комментарии: 33
Ваш комментарий

Игра норм. Я бы 8.5 поставил. P.S. Солдаты нев капсулах высаживаюстся, а в своих костюмах XD

2

Игра чисто для мультиплеера. Идея стара, но выполнена с достаточной оригинальностью. Геймплей(сингл) 5/10 Геймплей(мульти) 9/10 Звук и музыка 8/10 Интерфейс и управление 8/10 моя оценка 8/10 Общий рейтинг 7,5/10

1

Игра мне сильно напомнила игры серии Tribes. Впечатления противоречивые, но в целом пока нормальные.

1

"Издатель: Gamecock Media Group" - исправьте,издатель - SouthPeak Games.

1

что скажут простые геймеры? .Оценка 9.3?.Че так все круто что-ли?

1

Жанр, скорее, "мультиплеерный шутер с сингловым довеском".

1

Клевая игра! Было бы у разных сторон разное оружие и техники поболее было бы ваааще!

1

Вот это круто. А я о ней услышал тока в ролике на Gameland TV а конце августа.

1

гейм норм но чот нихватает,сюжетная линия коротка,графа нефонтан и тд.но такие игры в таком сетенге встречаюца нечасто на пк поэтому сыграть мона.

0

Так себе гама на любителя...Меня на 20 минут хватило

0

По сети классно рубиться-8 баллов дать можно.

0

для одиночки 5.0, а в сетевуху не играл.Игра расчитана только для игры по нету.

0

игра класс мне понравилось 9,5\10

0

лучше в рыло поиграть сначало думал, что демка шляпная, но в итоге, как и все шляпные демки, то за ними следуют и шляпные полноценные игры.

0

Короче очередная ширпотребная пустышка на UE3-бищном движке.

0

этот ut3 движок уже зае....здил порядком,че лень свой написать,даже re5 этим гавном испортили

0

unn1ked ахах LOl ,у RE5 другой движок.

0

игру ждал долго, но зря.ИМХО игра ПОЛНЕЙШЕЕ ГАВНО!

0

прикольная игра но только в мульти. А оценка моя такова: Геймплей(сингл)-6/10 Геймплей(мултиплеер)-8/10 Графика 7/10 Звук 8/10 Упровляемость 7/10

0

оценивать сингл в такой игре просто преступление. А мультиплеер конечно не Crysis wars но настройка класса, командная игра и режимы полета и бега создают динамику и скорость как в Unreal Tournamant 3 делают эту игру идеальной для коротания ночей перед дедлайном. P.S. жаль что кемперить нельзя.

0

Посмотрел так захотелось поиграть капец =______=

0

Одиночный режим очень слабый, это первоначально удивило, так как не ожидал, что ориентированность будет на мультиплеер. Зато этот самый сетевой режим мне очень даже понравился - играю четвёртый день как по сети, так и просто с ботами. Есть, конечно, некоторые недочёты в балансе : снайперское оружие можно бы сделать более мощным (но ни в коем случае не убивающим с одного выстрела - с учётом тамошних костюмов это будет глупо), стационарные постройки не мешало бы сделать прочнее раза в 2 (уничтожение турели с помощью обычной винтовки - смотрится не очень). А если добавят большее разнообразие техники - совсем классно будет (на мой взгляд наличие полноценных шагоходов и авиации не испортило бы игры, наоборот). В общем сетевой режим я оцениваю в 8.0/10.0, сингл 5.5/10.0, графику 7.5/10.0, звук 8.0/10.0.

0

Ни разу не детские игры )))) в отличие от Шидонни, например http://www.shidonni.ru

0

Незнаю как там мультиплеер (у меня не лицуха), но одиночная игра полная хр*нь.

0

О я позже всех добрался до этой игры.Так вот получилось, что ко мне в руки попала игра очень поздно.Да ладно вам, не плохой боевичок.То что обещали разрабы не выполнили конечно и это ужасно меня взбесило! А с другой стороны хороший добротный мультиплеер.Да это не убийца UT и Halo но все же игра не так плоха.Оценка в полне заслужена.Правда вот звук 7.5 баллов мало.Там отменная музыка играет в исполнении Jason Graves. Звук и музыка на 8.5 баллов тянет, картинка на 7,геймплей 7.5 (Согласен),интерфейс и управление: 7.5. В целом я ставлю 8.7

0

игра не понравилась, скучновато.

-2

Игра по следам Red Faction , сплош марсианщина )))) -3

-2

Ужасное гавно - попытка сделать хало 3 на пк провалилась:))

-2