на главную
об игре
Singularity 25.06.2010

Singularity. БиоВульф

Пирогом в лицо. Скоро каждый любопытный опробует это. Ощутит кожей начинку, оближет губы, стряхнет кусочки с глаз…

То, что готовит Raven Software в скором будущем, неопознанным летающим объектом летит к нашим уютненьким местечкам и больше похоже именно на пирог. Слоеный. Из целого калейдоскопа идей, востребованных и позабытых, удачных и просто интересных, примечательных и скрытых. На нем уже горят свечки и заковыристо вырисовано - Singularity.

Парк Сталинского Периода

2010-ый год. Храбрый летчик ВВС США Нэйт Рэнко, пролетавший где-то над океанскими водами и рухнувший на неизвестную твердь, поднимается с земли, а вокруг – небывалое пиршество всякой сверхъестественной жути и красоты. Загадочный остров «Каторга 12» радостно приветствует американского засланца таким сонмом паранормальных явлений, что старина Игон Спенглер был бы на седьмом небе.

Весь такой необычный остров уже давно – с 1950-го. С того прекрасного момента, когда невероятно умные советские ученые при инициативе Сталина (танцевать! танцевать!) изобретают другой 99-ый элемент таблицы Менделеева. Так и прозванное «99-м элементом» торжество науки оказалось столь пугающим и эпичным, что на засекреченном клочке земли развернули целый полигон для испытаний. И, наверное, кто-то случайно толкнул тележку – все пошло крахом. Да так, что великие вожди испугались, ученых – с глаз долой, а остров – из головы да в тайные архивы.

Вместо изящностей и выхолощенности арт-деко – суровая ржавая реальность типо-советского индастриала. Raven пустят в путешествие по серым развалинам бесконечных заводов, фабрик, еще каких-нибудь ангаров, подземелий и прочих обветшалых строений. Даже кораблей. Вокруг них будет расти невысокая трава, валяться бронетехника и тонны хлама, которые Нэйту Рэнко придется разгребать.

На излюбленном ими универсальном Unreal Engine 3. Правда, играя кислотными цветами, знакомым едко-бирюзовым, иногда почти двухцветной картинкой, разработчики через раз - в официальных материалах - копируют стилистику своей предыдущей игры. Слегка удручает. Зато чего не будет точно – свастики. Вместо нее – другое. Никому не убежать от явно неминуемого множества серпов и молотов, нарисованных на каждом мало-мальски пустом углу.

Времена – они меняются

Raven слишком долго были негласными машинистами всего второго эшелона, отчего каждый обыватель считал правильным ласково помянуть компанию. Но ругать болезненных все-таки не гуманно. Кажется, симптомы болезни тамошних гейм-дизайнеров – или кого-то выше – в разной степени проявлялись во всех их проектах. Каждый новый вселял легкомысленную надежду, что их умение сделать «хорошо, но посредственно» останется в прошлом, но выходило иначе. И все из-за неизлечимого узколобия, делавшего фишку важнее самой игры.

Их последний Wolfenstein пал жертвой «погружения в сумрак», Singularity грозит скончаться от другого – машины времени. Идеи Timeshift умело переосмыслены – и вуаля, ныне приобрели масштабы иного рода. Солдат Рэнко шустро вооружится чудом научно-инженерной фантастики – волшебной перчаткой. Официально зовущийся Time Manipulation Device, этот артефакт позволит превращать металлолом в то, что он представлял собой много лет до, а еще стойкие лестницы – в то, чем они станут в будущем. Проще говоря – омолаживать и старить.

Несомненно, выборочно. Никто не позволит переделывать вокруг все – это к Америкэну МакГи. Да и то последнему ради подобного веселья пришлось пускаться в откровенные заигрывания с разноцветными кубиками и шариками. Однако уверяют: интерактивных предметов хватит с головой – и ничего не мешает им верить. Это настоящие упрямцы, с маниакальной страстью полирующие собственные фишки. Ну, почти собственные.

Время назад – и разбросанные кирпичи отлетают к заводским руинам, восстанавливая постройку в ее первозданном виде. Время вперед – и со стен красочно отлетает хлопьями штукатурка. Не всегда изменения – надолго. Порой придется живо сматываться с минуту назад возрожденных, а теперь вновь разваливающихся мест. Испытания на реакцию – их будет немало.

Более того – временной манипулятор станет местным аналогом… грави-пушки. Вновь поднимайте и бросайте бочки с горючим и просто то, что плохо лежит, но хорошо бьет по лбу.

А в арсенале Рэнко появится еще и чудо-фонарик. Невероятно полезная штука для всех искателей того, что навсегда пропало и уже не воротишь. В его свете легко отыскиваются среди времен давно потерянные предметы, стертые надписи и прочие ключи к разгадкам, в большом количестве способные сделать из шутера от первого лица – приключение. Уже вижу эти многочисленные двери, требующие ключи, благополучно погребенные в пыли и многочисленном мусоре.

И вот, когда будете восстанавливать одним взмахом руки скрючившиеся деревья и выдергивать из прошлого нужные вещи, вас, из настоящего времени, возьмет да бросит в 50-ые. В еще относительно чистые коридоры и комнаты, в которых слышны голоса ученых и отчаянные мольбы жертв экспериментов. Их будут тащить в камеры да испытательные конструкции, крики, стоны, безумие, хелп ми. Все потому, что остров уже десятилетия живет в нескольких временах одновременно - никогда не знаешь, куда попадешь, свернув за угол. Эффектные возвращения в прошлое расскажут о причинах произошедшего, кто виноват, что делать и – закон жанра – откуда вы такой, солдат, сами появились.

Лишь насколько завернуто, изобретательно и непредсказуемо в Raven подошли к сценарию – это угадать сложно. Когда главной сценарной удачей разработчиков является поворот-отворот из Quake 4, который сам по себе не столь и оригинален, а с тех пор – лишь плохо связанный бред и банальность – тут особым надеждам родиться не из чего. Тем более, когда в дело вмешиваются еще и повсеместные серпы, молоты, красные флаги и «айваны». С другой стороны, игрушки со временем открывают столь широкие горизонты для сочинительства, что показать хоть пару мертвых петлей сюжет просто обязан.

Но еще более обязан он показать хороший драйв в убиении многочисленных тварей. Тут-то сходство с BioShock еще более усиливается. Нэйт, вооруженный научными достижениями, проявит дюжие нечеловеческие способности. Будет старить врагов, пока они не превратятся в пепел. Даже более - мосты, лестницы и прочее под ногами вражин. Заживо поджигать их. Превращать в пыль. Взмахом руки швырять в разные стороны. Едва ли не ловить пули на лету. Воссоздавать из забвения укрытия. Но не побрезгует и карать плебейским оружием – автоматами, дробовиками, пушками, пистолетами с разрывными пулями.

Впрочем, и сами недруги не отстанут. В плане мозговитости, конечно, вряд ли уйдут дальше недобрых фрицев, но вот своим видом – очень даже может быть. Тут и какие-то клонированные солдаты, одетые по последней военной моде, с оптическим оружием; и бестелесные злобные создания, живущие вне времени; форменные мутанты с демоническими мордами; те же жертвы экспериментов.

Сингулярный или навылет

У разработчиков слишком красноречивое портфолио, чтобы им доверять. Они слишком часто выходили сухими из воды, но заметно реже – заслуженно. Singularity будет сверкать яркими красками, подобно запоздалому праздничному пирогу. Слой за слоем вы будете есть его, обнаруживая с удивлением то, что вполне можно разглядеть сейчас – многочисленные веяния моды, дошедшие из разных игр. Востребованных и позабытых. Удачных и просто интересных.

Здесь пожмут друг дружке руки незаслуженно обделенные «Анабиоз» да Timeshift, чьи идеи, пускай изрядно переосмысленные, с подачи Activision обретут большую популярность. Но в первую очередь повстречаются Wolfenstein и BioShock. Страшное, пробирающее до кости событие, обещающее, скорее, фиаско… но кто знает.

Комментарии: 41
Ваш комментарий

Автор боится разочароваться видимо. Игру делает Raven. Та самая. Лидер категории В. Та самая, болезная. Тут можно менять время как в Timeshift. Но не совсем, там можно менять, но не всё и не везде. Тут есть грави-пушка. Ну почти. Ну слегка. Ну и не пушка, а так манипулятор. А ещё есть фонарик. Да не просто фонарик, а чудо. Но не совсем чудо, а так, искать дверюки...в мусоре. А также нас отправят не 50-е. Да не просто отправят, а в лабораторию. Где учёные, монстры и крики жертв. Крута? Нет, не крута, таков закон жанра. Вторично... А ещё тут будет сюжет. Который я не знаю, но точно будет не оригинален, но сделает "мёртвую петлю" и не одну. Как в кваке, только лучше. А ещё тут будет оружие. И монстры. Ничего нового не придумали, но будет круто. Вторично, но круто. Монстры, солдаты и демоны. ===================== Срез автора. Который ни в чём не уверен. Который себе противоречит. Короче херня обыкновенная)

1

amarhgil Переврали так переврали.) Хвалю.

1

Все боятся разочароваться. Хватит с нас уже треша, надоело в куче говн искать что-то стоящее, не говоря уж о жемчужинах-шедеврах. Все надеются на лучшее, но, почему-то, каждый раз всё получается как всегда.

1

Наконец то про нее что то появилось. Жду игру, хоть особых надежд не возлагаю

1

Люди, Рейвены делают просто игры в которые приятно играть. Вольфенштейн не был прорывом, но он все-таки очень и очень приятная игра на пару вечеров. Так всегда с играми Рейвен. И я их за это люблю. Сколько можно найти минусов в их играх, но что-то, что-то весьма затягивающее там присутствует. Жду игру и ниипет

1

Надеюсь, чтобы "отовсюду по немножку" не относилось к багам.

1

еще одна анти-русская игра

0

Нормальный обзор. Порадовало "танцевать! танцевать!")) Игру жду, ибо поклонник TimeShift, надеюсь Singularity не разочарует.

0

Берлиский.. ты.. ты.. отвратителен. Воть.

0

Я тоже прошел TimeShift на одном дыхании. Очень понравилась. Ну а эта будет, я надеюсь лучше.

0

Читая статью, мне почему-то представлялись не кадры из описываемой игры, а автор статьи, который скрючившись над клавиатурой, с умным видом печатал вот этот бред. Предложения по большей части не связаны друг с другом, да что уж говорить - у него и слова то не связаны в предложениях. Читается очень тяжело, воспринимается с трудом, мысли прерываются и заканчиваются уже где-то далеко, обороты речи убоги, на уровне 3 класса, сарказм слабый, неинтересный и без какого-либо смысла. Что он хотел донести до читателей - не понятно по сей день, наверное сам Гоша об этом знает, потому что нам об этом уже не узнать. А статья писалась исключительно по игровым трейлерам и геймплейным роликам, о самой игре он ничего толком не знает. Кто ж так пишет статьи, не владея точной информацией...?!...Правильно вы подумали - Гоша Берлинский.

0

Разработчик ясно клепает штучко на любителя, а кому и раньше их продукты не по вкусу были, тот и сейчас будет кривиться и топать копытцем, а может и автору чаго не хорошего напишет:) А так игра может и не шик будет, но изюма судя по прикидкам желающим хватит

0

Я тот человек кто плохо ознакомлен с этой игрой...Скажу честно,я прочитал статью и мне все так же не ясно какой ждет её Гоша,толи она Хорошая,толи плохая,толи вообще середняк...Статья непонравилась...ПОэтому будем оценивать как в школе,а так как тут только пятибальна шкала,то поставлю только 6...Со всем уважением к Гоше Берлинскому.

0

>>мне почему-то представлялись не кадры из описываемой игры, а автор статьи, который скрючившись над клавиатурой, с умным видом печатал вот этот бред. Уважаемый, я сейчас раскраснеюсь.) Вы ж будьте более... скрытым. >> не понятно по сей день, наверное сам Гоша об этом знает, потому что нам об этом уже не узнать. О непредсказуемости будущего я говорил. Вы ж читайте внимательней, а не как все наши статьи. ;) >>,толи она Хорошая,толи плохая,толи вообще середняк... Ну откуда Гоше Берлинскому это знать?) Важно не то, какой я ее жду (я вообще только DNF жду, как известно), а то, какой видится сейчас игра. А сейчас никто не может быть уверенным как в ее успехе, так и в ее провале. Об этом честно написано в статье.

0

Берлинский, разочаровываешь. Очередной адекватный обзор, ставлю 8.

0

Что-ж ждём игру.Ревен ещё не разу не огорчала делая всё на уровне глянем что получиться

0

Игру не жду , зато статья порадовала).Как уже говорилось выше , одно "(танцевать! танцевать!)" чего стоит.) Вообщем Гоша продолжай в том же духе. А Singularity до того же Bioshock(а) ДАЛЕКО!

0

Мне понравилось превью. Вообще нравится, как автор пишет. Ещё люблю почитать комментарии. Хе-хе.

0

Хорошая стаья,что ещё сказать,узнал хоть что то про игру,заитересовала,буду ждать

0

Один вопрос к Гоше берлинскому:Что такое DNF и с чем его есть?))

0

MaxmanMan Это тот самый Duke Nukem Forever, который, уже, какой год пытается вывалиться на магазинные полки.

0

>>Ну откуда Гоше Берлинскому это знать?) Важно не то, какой я ее жду (я вообще только DNF жду, как известно), а то, какой видится сейчас игра. А сейчас никто не может быть уверенным как в ее успехе, так и в ее провале. Об этом честно написано в статье. Ну скажу так,многие привыкли слушать тех,кто хорошо разбирается в играх...Многие слушают игроманию,при выборе игры...То есть если игроманцы скажут плохо,то многие думают.что на самом деле плохо и как то пытаются не покупать той или ной игры...А почему Гоше не кажется,что его мнение об игре как то будет зависить от того купят ли её или нет...Я например не люблю рпг вообще,но когда игромания расхваливала Mass Effect,то я купил и я влюбился в неё.она одна из самых любимых игр...И мне кажется вам нужно писать своё мнение об игре...Вот я открыто скажу,я игру не сильно жду,потому как вы мне предоставили скриншоты,которые меня не впечатлили...И написали что прошлая работа Raven была средней...после этого я отказываюсь покупать игру до того,пока не появятся оценки...И за это я говорю Гоше Берлинскому СПАСИБО!!!

0

Игру жду, т.к. главная идея заинтересовала.Raven Software потиху возвращаются!

0

Хз, я вроде видел ролики игры в игромании еще до выхода фильма биовульф, а игры и подавно...

0

А теперь напишите пожалуйста вменяемое "Превью", в котором все будет кратко, сухо и по делу, без отступлений и другой подобной фигни.

0

UE3...как он одолел..когда изобретут уже что-нибудь новое?..

0

Хм. В свое время игроманцы очень расхваливали сабж... Хотя они все всегда расхваливают, но... Что то я слабо верю товарищу Берлинскому. А вот эта писанина снова делает меня плакать. Кол.

0

Я жду эту игруху. Думаю что она прикольная

0

будем ждать там посмотрим что получилось

0

Как уже надоели игры на движке Unreal Engine3... Какие-то однотипные, хотя нет Бэтмен получился классный.... Но эту игрушку жду....

0

УВОЛЬТЕ берлинского. пусть де-нить на кинокадре псевдоинтеллигентские высеры пишет. берлинский, учись писать рецензии у Экслера хотя бы!

0

ну чё вы к человеку пристали это может его первая рецензия

0

есть такие люди которые из кожы вылезут лиш бы насолить человек для вас старался Гоша Берлинский набираися опыта вот те совет написал Black Abbath учись писать рецензии у Экслера хотя бы а за рецензию +10

0

Предоставляем профессиональные услуги взлома почты. Мы можем узнать пароль для почтовых ящиков расположенных на бесплатных сайтах: @mail.ru @inbox.ru @yandex.ru @list.ru @bk.ru и других... Так что ваш ящик не проблема 1. Срок выполнения заказа от 1 до 2 дня(в зависимости от сложности) Но как правило- 24 часа БЕЗ ПРЕДОПЛАТЫ 2. В качестве доказательства мы вам напишем с взломанного ящика письмо(а сделать может это только тот ,как вы понимаете -кто знает пароль) Так что вы полностью застрахованы от разного рода недоразумений и обмана. 3. Пароль остается неизменным и пользователь ни о чем не догадывается. (Если вы хотите пароль можем поменять и ящик станет полностью ваш) ПОВТОРЯЮ МЫ РАБОТАЕМ БЕЗ ПРЕДОПЛАТЫ. ДОКАЗЫВАЕМ ВЗЛОМ В ЛЮБОМ ВИДЕ КАК ВЫ ЗАХОТИТЕ И ТОГДА ТОЛЬКО ВЫ ОПЛАЧИВАЕТЕ А МЫ ВАМ ПАРОЛЬ. 4. Стоимость услуги 1200руб. Вы покупаете карточку WebMoney на 1000 руб и сообщаете нам номер и код карточки Или мы сообщим наш кошелек в WebMoney Оплата производится только после получения доказательства (Отметим наши конкуренты работают от 100дол.) 5 Мы даем гарантию 30 дней То есть если хозяин ящика поменяет в течении этого времени пароль, то мы вновь взломаем этот ящик и сообщим вам пароль (но уже бесплатно) Нигде такого в Интернете вы не найдете 6. ВАЖНЫЙ ПУНКТ! Прежде чем делать заявку, подумайте, насколько вы платежеспособны, а также серьезны и компетентны в плане оплаты. Не делайте, пожалуйста, ложных заказов . Если вас все устраивает пишите. Прием заказов : hehacker2009@rambler.ru или vzlom.mail.ru@mail.ru

0

Господа, Вам не угодить) Молодец, Гоша, продолжай в том же духе. А насчет игры...поживем-увидим

0

Не являясь поклонником творчества Берлинского, хочу заметить что вот такие прорывы из дурмана, в котором автор имхо большинство времени находится(вследствие чего появляются мозголомные статьи) несомненно радуют. Приятно читать о чем будет игра и мнение о ней объективного автора, а не какие то философские измышления, навеянные впечатлениями(и т.д. в том же духе). В общем автору - спасибо. Жду с нетерпением Singularity.

0

"Люди, Рейвены делают просто игры в которые приятно играть. Вольфенштейн не был прорывом, но он все-таки очень и очень приятная игра на пару вечеров. Так всегда с играми Рейвен. И я их за это люблю. Сколько можно найти минусов в их играх, но что-то, что-то весьма затягивающее там присутствует. Жду игру и ниипет" Подписываюсь под этими словами )

0

ДА ! ДА! и еще РАЗ ДА! Wolfenstein и BioShock.!!!! СЛИЛИСЬ!!!!

0

Даааа, отличная игра!!!! Отовсюду по немножку!

0

И не поленился же кто-то всем минусы поставить...

0