на главную
об игре
Skyforge 26.03.2015

Skyforge: младшая божественная форма, новые классы, локации и многое другое

В конце июля мы представляли вам некоторые подробности находящейся в разработке игры Skyforge. Теперь, спустя месяц, у нас появилась новая интересная информация. В офисе Mail.ru нам продемонстрировали две новые зоны (огромную открытую локацию «раскопки Исолы», PvP/PvE инстанс «ферма Аристела») и два новых класса: мастера теней и лучника. Кроме того, ведущий дизайнер игры Александр Паньков и бренд-директор проекта Олег Хажинский раскрыли немало других интересных моментов, а бренд-менеджер Сергей Назаров показал, как будет выглядеть персонаж, приобретя божественную форму.

Напомнаем, что Skyforge — это научно-фантастический ММО-экшен, разрабатываемый Allods Team совместно с Obsidian Entertainment. Во вселенной Skyforge у каждой планеты есть бог-покровитель, источником силы которого является вера его последователей. Чем больше у него последователей, тем он сильнее. Действие игры происходит на планете Элион. Покровитель этой планеты Элай исчез, оставив своих последователей без защиты. Теперь Элион подвергается нападениям враждебных богов и существ из других миров, желающих увеличить свою силу за счет веры местных жителей. Все игроки — бессмертные воины и герои, и их цель — защитить этот мир, развить свои способности и, в конце концов, стать богами, которые очистят планету от захватчиков раз и навсегда.

 

Презентация началась в одном из главных помещений виртуальной столицы — в Информатории, куда стекается вся информация о том, что происходит на планете Элион. Мы заметили, что теперь Информаторий отображает намного больше доступных активностей и телепортов в большие зоны. Через него вы получаете доступ ко всему игровому контенту, доступному вашему персонажу. По мере прохождения игры этих активностей будет становиться все больше и больше. На это влияет ваш уровень престижа.

Помимо соло-приключений, PvE-инстансов на 3, 5, 10 и 25 человек, PvP-сражений, командных и динамических приключений (в том числе вторжений), в Skyforge вы найдете телепорты в гигантские зоны, где тысячи других пользователей будут играть вместе с вами одновременно. Здесь можно исследовать карту, выполняя мини-задания, убивая различных монстров, вызывая других игроков на дуэли и так далее. Эти мини-задания разработчики называют «воздушные квесты». В отличие от других миссий, их не нужно «брать» заранее. Появляются они автоматически при попадании в ту или иную локацию. Награда за их прохождение тоже присуждается автоматически, после выполнения всех условий квеста. Также на локациях есть NPC, которые рассказывают игроку о зоне и о том, что здесь происходит.

 

Одну из таких открытых локаций, «раскопки Исолы», разработчики как раз и продемонстрировали на мероприятии. На ней нам предстояло выполнить несколько заданий, убивая различных монстров. Это стрекозы-мутанты, нападающие группами по 4-5 особей, и боевые роботы, которые активируются попарно и имеют возможность восстанавливать здоровье во время боя. Выполнить задание можно было любым из представленных в игре классов, переключаясь между ними прямо во время выполнения квеста. Главное, чтобы персонаж не находился в режиме боя. Это не допущение пробной версии, а одна из основных особенностей игры: в Skyforge у каждого игрока будет единственный персонаж, но он сможет выбирать любую из полутора десятков специализаций. Правда, далеко не каждый класс будет доступен с самого начала. В Skyforge классы делятся на несколько групп в зависимости от уровня доступа. Как уже упоминалось ранее, в самом начале игры доступно только три начальных класса: криомант, паладин и хранитель света. Помимо них были анонсированы еще два класса: берсеркер и штурмовик. Берсеркер — это класс раннего доступа, и на его открытие со старта уйдет всего несколько дней. А чтобы открыть штурмовика, придется потратить немало времени на развитие своего персонажа, так как он относится к группе позднего доступа. К этой же группе относятся и два новых класса, которые разработчики показали нам во время презентации — это лучник и мастер теней, о которых хотелось бы рассказать подробнее.

 

Мастер теней или «ниндзя» — это, по факту, разбойник (rogue). Этот быстрый класс ближнего боя хорошо подойдет для добивания слабых монстров. Он имеет набор абилок, нацеленных на замедление скорости противника, сковывание его цепями, расстановку ловушек или мин. Кроме этого мастер теней может уйти в дымовое облако, становясь временно невидимым для соперника, и оттуда наносить ему серии быстрых ударов своими парными клинками. Также есть возможность мгновенно оказываться у противника за спиной, нанося ему при этом довольно сильный удар. Разработчики называют эту возможность backstab. Активируется она всего одной кнопкой, но требует много ресурсов. Еще у этого персонажа есть возможность пользоваться цепями, как для притягивания противника к себе (при единоразовом нажатии кнопки), так и для быстрого подтягивания себя к противнику (при ее удержании). Вдобавок, мастер теней имеет особую способность — «Шквал ударов».

 

Лучник имеет принципиально другой подход к нанесению дамага. Это универсальный класс дальнего боя, DD-шер. Он буквально поливает противника потоком стрел, которые прошибают все на своем пути. Если несколько противников находятся на пути одной стрелы, то урон получат они все. Но во время серии выстрелов персонаж не может двигаться, поэтому лучником удобнее играть с дальней позиции. Если же противнику удается приблизиться к лучнику, то он может резко отпрыгнуть, оставив на покинутой позиции бомбу. У него имеется несколько типов стрел: огненные, электрические и обычные. Для каждого типа стрел в игре есть около двух-трех абилок. Это как обычные выстрелы, наносящие урон при попадании, так и расставление ловушек с помощью стрел (огненные и электрические сети и ограды).

 

Также разработчики рассказали о том, что внешность паладина немного изменится. На данный момент у него в одной руке находится меч, а в другой — некое кадило, с помощью которого он вызывает защитные заклинания. Но в будущем вместо кадила было решено выдать ему более привычный щит.

 

Классы в Skyforge не такие, как в классических MMO. Здесь, когда открывается новый класс, это не значит, что игрок в него «трансформируется». Это значит, что игрок имеет возможность практически в любой момент переключиться в любой из развитых у него классов. При этом, даже когда прокачивается самый первый класс и набираются статы именно в нем, а не в верхнем дереве развития, все равно эти статы идут в развитие самого персонажа, а не только класса. То есть, если отыграть 10 часов криомантом и переключиться на паладина впервые, то по статам игрок получает «десятичасового» паладина, но без классовых абилок. Правда, их можно приобрести «на сдачу» от более развитого класса. Этих начальных абилок вполне хватит для того, чтобы вполне адекватно играть новым классом. В принципе, можно играть кем угодно, а вкладывать ресурсы развития в вершины прокачки совсем другого класса. Таким образом, отдельные классы характеризуются только абилками и талантами. Дерево развития построено таким образом, что начинать играть новым персонажем можно хоть в середине любого инстанса.

 

В игре нет опыта как такового. Прокачка персонажа происходит с помощью специальных ресурсов — «искр развития». Так их называют разработчики, но в самой игре они носят имя «камней прозрения». Всего их три вида, и они вкладываются в вершины атласа развития, исходя из нужного типа ресурса для данной вершины. Купить эти камни нельзя — игрок получает их только за выполнение тех или иных активностей. Они инвестируются в открытие новых умений, улучшение статистики персонажа и так далее.

По ходу боя, у персонажей накапливается специальная ульта, которая активируется кнопкой R и наносит колоссальное количество урона. Также игрок может использовать «финишер». Активируется он с помощью кнопки E и становится доступен, когда у атакуемой цели остается мало здоровья. И ульта, и финишер у каждого персонажа разные, в зависимости от его класса. Выглядят они очень эффектно.

 

Несмотря на то, что бои в игре происходят по системе non-target и цель выбирается непосредственно мышью, у вас все еще есть возможность пользоваться «табом» для переключения между противниками. «Залочить» цель можно с помощью кнопки F, что пригодится в боях с боссами и другими сильными врагами.

Каждые 40 минут тактическая ситуация на планете меняется, а с ней меняются и некоторые приключения (например соло инстанс может измениться на групповой или PvP изменится на PvE), меняются награды за выполнение тех или иных инстансов, меняются или появляются новые точки вторжения, гильдейские активности. Это сделано для того, чтобы игрок мог выбрать нужную ему активность с нужным ему типом ресурсов в качестве награды за ее выполнение. Также могут появиться новые активности по мере прохождения разных приключений и накопления очков престижа. Таким образом, все изменения на карте строго обусловлены сменой тактической ситуации и не могут появиться сразу после прохождения какого-либо задания.

После прохождения одно инстанса несколько раз он усложняется, и, соответственно, возрастает вознаграждение за его прохождение. Усложнять любую активность можно до бесконечности.

 

Также на презентации был продемонстрирован новый групповой инстанс «ферма Аристела». Эта локация предназначена как для PvP, так и для PvE-сражений. В PvE-режиме на игроков сначала бегут толпы монстров, а их количество постепенно возрастает. Ближе к концу появляются огромные крабоподобные машины, управляемые предводителями этих монстров. Чтобы пройти это приключение, нужно победить их всех, а эта задача, прямо скажем, не из легких. Команда разработчиков, войдя в эту активность, яростно кинулась убивать противников. Поначалу все шло хорошо — ровно до тех пор, пока не появились боссы. В этот момент было принято решение призвать на помощь бога. Так как у пришедшего на помощь игрока на тот момент был активен класс берсеркера, то и божественную форму он принял в этом классе, наследуя все его способности.

Несмотря на то, что была продемонстрирована всего лишь «малая» божественная форма, персонаж оказался нереально мощным. Даже его внешний вид сразу намекал на то, что это не обычный герой. Обладая огромными размерами, он парил над землей, нанося сокрушительные удары по врагу, получая в ответ лишь незначительные повреждения. «Мы хотели сделать его нереально мощным, — говорит бренд-директор Олег Хажинский. — Когда игрок переключается в эту форму, обычные мобы и игроки не представляют для него каких-либо проблем. По сути, это легальный чит. Этого ощущения мы и хотели добиться».

Но не стоит забывать, что другие игроки также могут переключаться в божественную форму. Кроме того, среди участников инопланетных атак также могут встречаться противники, имеющие божественную форму. Таким образом, каждому игроку необходимо развивать своего персонажа с целью достижения божественности. Несмотря на всю его мощь, убить бога все же можно. В этом случае он потеряет свою божественную форму и ему придется бежать до ближайшего телепорта.

 

Все время находиться в божественной форме не получится, так как она расходует очень много ресурса под названием «вера». Веру можно накапливать, помогая другим игрокам, а также выполняя различные квесты и задания. Игрок, приходящий на помощь в качестве бога в групповые приключения, обязательно должен находиться в друзьях у отправляющего просьбу. Но все время призывать бога на помощь тоже не выйдет: для каждого игрока установлен лимит на один вызов в сутки.

Каждый игрок сможет выбирать и настраивать свою божественную форму. Уже на старте в Skyforge будет доступно несколько различных вариантов внешнего вида. Как мы уже писали, боги наследуют способности класса, из которого игрок переключается в малую божественную форму. Это сделано для того, чтобы игроку не приходилось заново привыкать к интерфейсу. «Если ты фанат лучника, — говорит Олег Хажинский, — ты можешь переключиться в божественную форму и играть все тем же лучником, только на диких стероидах».

 

У бога есть еще одна особенность, недоступная обычным бессмертным — это переключение классов прямо во время боя даже в том случае, если он получает урон. Кроме того, бог может восстанавливать свое здоровье и здоровье своих соратников прямо в бою.

Разумеется, кроме «младшей» божественной формы, в Skyforge есть и другие: средняя и старшая. В «атласе развития» для этого существует отдельный слой со своими особыми умениями, талантами и способностями. Божественная форма дает вам доступ к некоторым уникальным способностям, которые тоже нужно прокачивать и развивать. Также бог может создавать уникальные предметы. Боги нужны не только в PvP, но и в PvE, где они могут прийти на помощь к обычным игрокам. Также на больших зонах есть некие «супер боссы», которых можно будет убить, только находясь в божественной форме. Но полностью себя реализовать в качестве бога можно будет в PvP, в боях за территории, в различных соревнованиях и в клановых битвах. Здесь для игрока откроется целое новое геймплейное измерение со своими особенностями и тактиками.

 

Когда же игроку открывается возможность опробовать божественную форму? Это происходит на определенном этапе игры. Примерно тогда, когда в классических ММО играх начинается hi-end. По сюжету, игроку необходимо принять участие в битве, в которой нельзя победить, не будучи богом. Разработчики уверяют, что это где-то сотый — сто пятидесятый час игры.

 

Подводя итоги можно сказать, что Skyforge не перестает изменяться, развиваться и радовать своими сюрпризами. С момента первого показа игры изменилась графика, появилось множество нового контента и функционала. Разработчики стараются сделать так, чтобы игра хорошо смотрелась на машинах различных конфигураций. Долгожданное появление бога, пусть и в младшей своей форме, открывает абсолютно новые горизонты для всех игроков, независимо от их предпочтений, будь то PvP-битвы, PvE-инстансы, групповые, соло-приключения или динамические сражения. Все это и многое другое вы сможете увидеть своими глазами уже очень скоро. Записаться на участие в закрытом бета-тестировании, которое разработчики обещают запустить в четвертом квартале 2014 года, можно на официальном сайте игры.

Денис ТУПИКОВ

Не комментируете? Выразите мнение иначе — голосуйте!

Комментарии: 23
Ваш комментарий

Слежу за развитием проекта с самого анонса. О жанре MMORPG знаю не по наслышке, за плечами ни много ни мало 6 лет, WoW, LA2, АО, GW2... Являюсь участником ЗБТ Skyforge. Хотя как таковой тест еще не начался, уже благодаря маленькой двухнедельной демке и информации от разработчиков, я для себя однозначно сделал вывод, что данный проект более чем достойный. А что касается доната, то переживать думаю не стоит, в шопе будет продаваться только "время" и различные плюшки, не влияющие на баланс сил, но ооочень приятные для их обладателя, например редкие ездовые животные)

18

Достаточно очень хороший проект, если майл не испортит её донатом, будет очень отличная MMORPG.

16
11

Как вы надоели уже плакаться, донат, мыйл.ру и т.д. разработчикам тоже надо как то зарабатывать Давайте минусуйте)

11

M O R T A L В Аллодах они тоже обещали лайтовый донат - соврали. Майл.ру давно никто не верит. Даже если поначалу донат будет приемлемым - рано или поздно они его накрутят. Не строй иллюзий, готовься к худшему, а как начнут закручивать гайки доната - беги, беги не оглядываясь И да, по теме: Щит для паладина - отличная новость

9

наверно будет неплохая игра;)

9

Mail.ru - вместо тысячи слов.

8

Будем поглядеть, хорошо что лучники есть мой любимый класс.

7

куда не плюнь - везде ммо с открытым миром и свободным певепе... скорее это уже надоело...

4

Игра то что надо, так что буду ждать!!!

4

Игрушка бомба !!! ждем опробывать.

4

если мейл знач говницо будет 8))

-3

Что бы они не писали, если к проекту имеет отношение mail, то будет очередной трабл. Неужели Obsidian не нашли нормального партнера??? Дело пахнет подсосом...

-4

все бы хорошо если бы не угмайил((((

-5

мейл.ру и этим все сказано.

-5

Майл.сру пополнила набор своего говноконтента!

-16

и людям не надоело в эти ММОРПГ играть? лучше бы MMOFPS или MMOTPS с открытым миром создавали интересные!

-24

тупым хомячкам,которым нравится всякий шлак типо линейки и аллодов сойдет.А ну и майл ру отбивает всякое желание даже присматриваться к игре

-31