на главную
об игре
Skyforge 26.03.2015

Skyforge: текущее состояние

На прошлой неделе в московском офисе Mail.ru студия Allods Team провела презентацию — именно на ней стала известна дата начала открытого тестирования Skyforge, которое идет с 26 марта. Гейм-дизайнер Александр Паньков рассказал о рейдах и массовых активностях поздней стадии игры, а креативный директор Александр Мишулин поведал о том, что изменилось в Skyforge по итогам закрытого тестирования.

Skyforge — MMORPG, разрабатываемая студией Allods Team совместно с Obsidian Entertainment. Основное действие игры происходит на планете Элион, в мире футуристических технологий и фантастических существ. После таинственного исчезновения Элая, покровителя и верховного бога Элиона, планета становится легкой добычей для пришельцев-захватчиков. Тут-то и появляется игрок, который внезапно открывает в себе дар бессмертия и «предрасположенность» к божественности.

Обладатели комплектов раннего доступа смогли сделать свои первые шаги на пути к божественности 26 марта, а со 2 апреля к ним присоединятся все остальные. На старте доступно от трех до пяти классов, а позже это число будет увеличено до тринадцати. Возможность сменить класс в любой момент игры — одна из особенностей Skyforge.

Цель игры — стать богом. Игрок проходит сложный путь, развиваясь от простого бессмертного до могучего защитника Элиона. Развивать персонажа можно по-разному: для любителей PvP есть множество разнообразных активностей, как командных, так и в формате «каждый сам за себя»; для любителей PvE — большие открытые локации, а также десятки приключений, рассчитанных на одного или нескольких героев. Любое занятие в игре приносит ресурсы для развития персонажа и обмундирование, поэтому игрок волен выбирать активности, которые ему больше нравятся. Развивая себя и свой культ, бессмертный неминуемо приближается к обретению божественной формы. Вместе с ней, становятся доступными hi-end активности.

Аномалии — особые открытые для всех игроков локации, где можно уничтожать особо сильных монстров, а в награду получать уникальную экипировку.

Искажения — рейды для любителей хардкора и классики. Это те самые серьезные рейды для гильдий, где можно неделями оттачивать тактики для уничтожения очень серьезных боссов. Здесь нет ничего лишнего, нет даже мелких монстров по пути к основным сражениям. Только боссы и только хардкор.

Рейды — игроки могут ходить в них с друзьями, а в самые простые — даже со случайными соратниками. Одновременно доступно несколько вариантов одного и того же рейда, потому сложность можно подобрать под свои возможности.

Также, помогая начинающим игрокам в прохождении подземелий сильные боги могут получить в награду веру — ресурс, необходимый для использования божественных сил. Основным же источником веры являются последователи. Они есть у каждого бога и истово верят в своего покровителя, молятся ему в храмах и воздвигают статуи в его честь. Самые сильные боги естественно имеют и большее число последователей и самое красивое и дорогое изваяние собственной персоны. Лучшие статуи занимают самые элитные площадки далеко за облаками.

Allods Team уверяет что каждый игрок найдет интересное лично ему занятие в игре, даже если будет стараться полностью избежать PvE или PvP. Игроки могут объединяться в пантеоны (местный аналог гильдий) или играть соло. В любом случае для того, чтобы пробиться на первые места рейтингов, нужно будет хорошо постараться. Единый сервер — это серьезная конкуренция среди игроков, а топовые пантеоны должны иметь как PvP рейд из пятидесяти человек, так и не меньший рейд из любителей PvE.

Напомним, что ЗБТ игры продолжалось 13 недель, но за это время игроки смогли исследовать лишь небольшую часть игрового мира. Тем не менее, по результатам тестирования в игре произошло множество улучшений: полностью переделана система культов, претерпел изменения атлас развития, значительно переработан интерфейс и система экипировки, изменена анимация некоторых монстров — теперь их намерения не вызывают сомнений. Появилась возможность выбора уровня сложности приключений. Изменения коснулись и системных требований игры. Оптимизация игрового движка, а также новая система настроек позволяют играть даже на ноутбуке.

Уже сейчас каждый желающий может самостоятельно начать божественный путь. Через несколько недель откроются и заветные божественные способности, которые разработчики успели расхвалить в новостях и презентациях. Новые классы, которые были заблокированы на ЗБТ также должны стать доступны игрокам довольно быстро. Так ли это здорово, как нам описывают — увидим в игре.

Комментарии: 2
Ваш комментарий