на главную
об игре
Sleeping Dogs 14.08.2012

Sleeping Dogs. У нас тут своя атмосфера

Новая работа понятна, но непроста – работать под прикрытием. В роли полицейского Вэй Шена нужно проникнуть в могущественную триаду Гонконга, прийти к успеху и дестабилизировать ее до смерти.

Sleeping Dogs, некогда выброшенная Activision под предлогами «денег не принесет» и «не блокбастер», не банальна уже одной сюжетной завязкой. Одной рукой проект хватается за «Двойную рокировку», другой – за фильмы Прачия Пинкаю. Не удивит, если потом знатоки разглядят отсылки к Джону Ву или, чем черт ни шутит, Джонни То. В тех краях неизвестные самородки за гроши ломают кинематограф полностью, и теперь всем за великим китайским файерволлом предлагают окунуться в это на десятки часов. Смею предположить, что именно это достоинство, пугающее уникальностью, стало решающим аргументом для Activision, чья политика давно строится по принципу «старое лучше нового».

Закономерно, что проект подобрала Square Enix, идеология которой диаметрально противоположна. Тогда еще он назывался True Crime: Hong Kong, но пришлось переименовать. Возможно, это и к лучшему – история серии True Crime не похожа на сказку. Она больше напоминает драму «как мы подражали Rockstar, а потом над нами смеялись».

Впрочем, от изначальной концепции новая игра не отойдет – она вновь сунется на территорию GTA, пытаясь уместить в себе все, что можно. Гонконг, разделенный здесь на четыре части, ляжет к ногам Шена, сверкающий неоном, облепленный грязью, обмытый кровью и предлагающий сомнительные удовольствия. Он не будет точной копией настоящего Гонконга, а станет сочетанием реальных мест и авторских фантазий в стиле «давайте сделаем тут скверик». В его пестрых, двуличных кварталах позволят творить тот же бардак, что и в подобных «песочницах» – угонять машины, пугать прохожих, ходить по магазинам и бегать на миссии, основные да побочные.

Люди будут реагировать не только на противозаконные действия, но и на внешний вид героя. Ему разрешат покупать одежду и делать себе татуировки. Любители заговаривать персонажей будут с удовольствием одевать Шена респектабельно, чтобы повысить его деловитость. Но ради лояльного отношения толпы придется носить будничное тряпье. Татуировки так и вовсе окажут влияние на боевое мастерство. Сможете ли вы позволить себе подобные удовольствия, будет зависеть не только от кошелька, но и от социального статуса. Ведь обычные уличные отморозки не могут ходить в приличном пиджаке и водить дорогой автомобиль.

Мордобой – одна из главный особенностей Sleeping Dogs. Несмотря на наличие огнестрельного оружия, знакомых укрытий и даже сло-мо, акцент делается именно на ближний бой. Разрешат использовать элементы окружения, холодное оружие, палки и тому подобное – все, чем можно дать по голове или отбить последнюю почку. Способов убить и покалечить очень много, и они крайне жестоки. Можно будет избить негодяя и оставить его прохлаждаться в мусорном контейнере. Или выбить ему мозги дверцей машины, разбрызгивая кровь, или ударить о писсуар, заставить захлебнуться мочой, задушить проводом или сунуть его голову в горящую печь – работа под прикрытием дает полную свободу творчества. Любой предмет станет орудием убийства – куда более брутального, чем вы могли представить.

Однако чаще всего в ход будут идти просто кулаки и ноги, как в Batman: Arkham City. Игрок сможет проводить контратаки и простые, но эффектные комбо, разбивая носы пяткой, выбивая зубы и в буквальном смысле ломая кости. Если какой-нибудь наглец наставит на вас автомат, вы без труда отберете у него оружие и услышите, как что-то хрустнуло, будто сухая ветка. На деле экшен должен выглядеть захватывающей демонстрацией смешанных боевых искусств, которые разработчики вроде как изучили столь же тщательно, как и восточный кинематограф.

В свободное от драк время можно ходить в караоке, проигрывать в карты, кататься на такси из одной части города в другую, развлекаться в мини-играх и соблазнять девушек. Можно участвовать в уличных гонках, которых обещают за двадцать. Предыдущим проектом студии была ModNation Racers, а некоторые из сотрудников ранее работали над NFS в EA Black Box, так что эти люди знают, с чем имеют дело. Погони станут обыденностью, а Шен будет балансировать на грани между сумасшедшим копом и супергероем, во время езды перепрыгивая с одной машины на другую. Ничто не мешает перескочить с мотоцикла на автомобиль, открыть дверь и сесть за руль.

По задумке в Гонконге все показывают чудеса паркура, и главный герой – не исключение. Догоняя ножками очередного интеллигента, Шену придется преодолевать заборы, столы и другие препятствия, прыгать с большой высоты и наоборот – карабкаться. Такие моменты иногда будут сопровождаться простыми QTE и роликами.

«Но все может быть в жизни», - постоянно повторяют разработчики. У них в руках серьезная история, криминальная драма – нужно соответствовать. Ради правдоподобности они даже специально вмешали в диалоги местный сленг и кантонский диалект. Персонажи часто будут переходить с одного языка на другой. Сами триады тоже не будут выдуманными с нуля – авторы не поленились поинтересоваться у гонконгской полиции и прочих приближенных к триадам, какова в действительности криминальная жизнь города и в чем ее особенности.

Подобная щепетильность подкупает. Между True Crime: Hong Kong 2010-го года и нынешней Sleeping Dogs заметна большая разница, но интерес как держался, так и держится на пока неизбитом восточном колорите. Ни одна игра не предлагала стать Тони Джаа и покорить аутентичный Гонконг с его забегаловками, минивэнами и красивыми женщинами. Получится вдохнуть этот уникальный дух – получится и сама игра.


Комментарии: 70
Ваш комментарий

Офигеть) Обязательно куплю!

2

Выйдет, на Пк не тупи...

2

разрабы душу вложили в проэкт

2

Драки выглдят замечательно , тему с перепрыгиванием с машины на машину взяли из игры wheelman ну та мпро вина дизеля, слоу мо напоминает макс пэйна , а убийства когда ты перепрыгиваешь через препятствие напоминает еще е вышедший splinter cell blacklist (

) ,но в целом думаю игра не провалится, пожелаю удачи разработчикам=)

1

Китайския ГТИА одинака )

1

lokkie мне кажется ГТА не так хороша

1

|_UndertakeR_| хороша игра

1

Игра не тянет на 2012 год,это мое мнение уж извините....

1

qLinss в стиме давно предзаказ висит,лол

1

Кстати прыгать из одной тачки в другой было в Wheelman.

1

А мне нравятся такие игры там где можно понтово вырядиться .

1

играл еще в первый True Crime,не плохая игрушка была,с крутыми драками,но машинки топорные были,глянем как тут замутили.

0

I.Heroin А ты играл, за базарам следи..

0

MyNameIsLegion Не провалится ни по первому, ни по второму, ибо слишком многие знают этот проект именно как True Crime, в котором и геймплей и анимация были весьма и весьма достойны.

0

qLinss не выходила бы на пк - в стиме бы предзаказ не висел :D

0

Отменная игрушка, этакий san andreas в Китае

0

Спорим, если игра начнет приносить немало денег, Activision подаст в суд ?))

0

lookaway перепрыгивание с тачки на тачку - полный бред. Ты, по ходу, в Wheelman не играл, раз так говоришь.

0

NeverBackDown именно, что играл. still бред. просто в колесо-человеке надо было поддерживать постоянно высокую скорость, чтобы не видеть убогое убранство и мыльные улицы (ля-франшэ городишки?), а здесь, вроде как, обещают годный китай-базар. так зачем мотивировать игрока на безумное передвижение в стиле джаст каз? даже в сэйнтс роу такого не было.

0

|_UndertakeR_| Элитный Юзер Изначально прыгать с тачки на тачку можно было еще в Pursuit Force, ток там во время прыжка еще включалось сло-мо и можно было стрелять по людям в тачке, а если не успеть убить противников до приземления на крышу, главный герой сидел на ней и мог свешиваться и стрелять по противникам. А Pursuit Force: Extreme Justice наверное самый лучший автоэкшн который я когда либо видел. Серьезно если у вас есть ПСП но вы не играли в нее попробуйте)

0

типичный труе кримэ. Боевка ещё в лос анжелесе была хардкорная, особенно на клавиатуре, надеюсь здесь её к двум кнопкам привяжут.

0

(в сети есть и полная версия видео 10мин) выйдет в 2013, смотреть в обязательном порядке, но там игра называется Watch Dogs, а тут Sleeping Dogs не путайте это абсолютно разные игры от разных разработчиков, Sleeping Dogs это среднячек будет так себешный

0

Посмотрим, что из этого выйдет.

0

Очень напоминает Якудзу, только с машинками и слоу-мо.

0

Ну не знаю. Анимация топорная какая-то. Ну если геймплей будет безбашенный и сюжет не подкачает, - тогда стоит взять

0

Посмотрел видео, вспомнил сатренький "Пунишер" :) Не люблю гта и её клонов, но ребята вроде стараются дай им бог.

0

Игра выглядит не плохой. Глянем, что у них выйдет. Не думаю, что будет круче, чем Watch Dogs. Но игра выйдет намного раньше. Поэтому, у игры есть шанс на успех!

0

Интересно. Только меня смутили погони - слишком как то все немного не так, не знаю даже как объяснить. В худшую сторону. Бои выглядят как то слишком прерывно - нет плавного перехода между ударами с перебежками от одного врага к другому, как это было в Batman AA и BAS. Это, конечно, было бы не главным, но эта игра создана для таких уличных боев, так что система боя должна быть на уровне. Но мне нравится восточная тема, так что ждем.

0

Devil208 в точку попал) последняя норм игра была stranglehold.

0

Дождались? Нормальная игра от азиатов, впервые! Не очередная заунывная JRPG, от которой через полчаса воротить начинает. Devil208, больше двух месяцев у разрабов, подлатают ещё.

0

Ragna - the Bloodedge Будем надеяться и верить! И, возможно, еще и перенесут дату выхода, они это любят :) jarud stranglehold? Я не играл, но я так думаю, что уже помимо stranglehold вышло много еще интересных игр :) И вообще название какое то сталинградское, как будто игра про вторую мировую :)

0

Ragna - the Bloodedge нет, не подлатают. чем плох mgs от тех же азиатов?

0

Devil208 поправь а то я ошибся немного) а про игру можешь обзор посмотреть кстати ;)

0

jarud Поправил, сейчас посмотрю :)

0

kane and lynch 2 еще подовал надежды, но не смог оправдал их.

0

Чем-то напомнила JUST CAUSE 2 Например, с машины на машину прыгать:)

0

Хорошая игра. Жду на ПК в Стиме :)

0

13Darkness13 тебе повезло что ты не играл Wheelman)

0

так это True Crime? класс, а то я думал, что True Crime отменили.

0

Классная игрулька! Скорей бы вышла на ПК)

0

lookaway Ну простите, про MGS ничего сказать не могу, не играл, ПК стоит.

0

Vacuum Domain ты прав. это реинкарнация дрейка. Дрейкфейс в массы!

0

Куплю в стиме однозначно!!!!

0

Вполне неплохо, лишь бы ничего не испортили. Удачи им в разработке и ждём ПК версию!

0

сейчас, похоже у Тру Краймы есть все шансы подвинуть скатившуюся в уг серию ГТА.

0

ЭТО ЖЕ трю крайм!!!! да еще и с фишками карателя)) и с новой графой!! вообще супер. интересно дэмка будет? когда выйдет погамаю в демку, или скачаю с торрента, если понравится куплю лицуху

0

Если игра оправдает ожидания то у Рокстара появится неплохой конкурент.

0

Я здесь вообще гта не вижу! НО! это игра достойна конкуренции! Кстати, она чем то напоминает Just cause 2 ;)

0

Убогая игра,с древней как сам Гонконг графикой, торрент-эдишн однозначно...

0

да по геймплею и физике это чистый Just cause 2 а теперь вспомните как долго вы играли в эту игру ? вот и я о том же=) это полный провал.

0

Смущают прыжки с машины на машину,а-ля Wheelman, а так вроде ништячок!

0

Многие фишки из игры взяты из многих остальных ранее вышедших игр. Как уже не однократно сказано что в Whelman`e что тут есть прыжки с машины на машину. Некоторые приёмчики рукопашного боя взяты из Batman Arkham Asylum/Sity. Как я понял в игре есть слоумо, конечно нигде кроме как в Max Payne его нету, но всё же. Прыжки (как на 1:13) очень напоминают Prototype, но это врядли. А системе укрытий, стрельбы из укрытий и перепрыгивания из них игра напоминает Splinter Cell Blacklist, там вроде что-то похожее было. А в общем игра цепляет внимание, думаю для начала можно скачать с торрента, а если понравится, то можно потратиться на лицензию.

0

[новый пользователь] ЖЫРНЫЙ ТРОЛОЛОЛЛОООО

0

Это когда-то была True Crime: Hong Kong, а все True Crime были очень хорошими только New York не много уступил первой части

0

анимация какая-то топорная. и...бои лучше, чем в ватмане? ребят,...ну, серьезно. а, да, еще. перепрыгивание с тачки на тачку - полный бред.

-1

после Макса Пейна 3 как то так себе )

-1

Макса Пейна слоу мо напомнило?)) хех. Я вижу тут не знакомы с творчеством Джона Ву, прародителя слоу мо, погуглите и не несите ересь. Анимация деревянной одному мне показалась? Управление в драке даже с позиции наблюдателя кажется неудобным. Амбициозный проект который скорее всего провалится и по продажам и по качеству геймплея.

-2

Жалкая пародия на ГТА

-2