на главную
об игре
Sniper: Ghost Warrior 2 12.03.2013

Sniper: Ghost Warrior 2. Холостой

Рецензируемая версия игры: PC

А каким мелким бесом рассыпались, как нахваливали, интриговали и строили глазки польские разработчики из City Interactive, говоря о продолжении неоднозначного экшена Sniper: Ghost Warrior. И CryEngine 3 купили, и баллистику усовершенствовали, IQ компьютерному разуму накрутили – аж самим страшно, прислушались ко всем пожеланиям игроков и жутко увлекательный мультиплеер готовят с идеями небывалой свежести. Не верить в то, что поляки стараются, причин не было. После стольких лет работы задней левой ногой над бесконечными бессортовыми боевиками – вдруг вытащить счастливый билет, открывающий дверь в высшую лигу!

Вы ведь помните, что представляла собой Sniper: Ghost Warrior? Средней руки малоинтересный боевик, который внезапно, вопреки логике, оценкам и отзывам разошелся очень приличным тиражом. Теперь бы вот только продолжение выпустить на уровне, вбить, так сказать, носок ботинка в приоткрывшуюся щель дверного проема, показать, что «могём» – и не хуже других. Не удивлюсь, если прямо за дверьми студии, по всем туалетам, курилкам и даже на улицах неподалеку от офиса City Interactive висели растяжки с изображением сурового снайпера, одевшего на себя куст для маскировки, воздевшего руку в бодрящем жирном курсивном крике – НЕ ОБЛАЖАТЬСЯ, ПШЕ! Если такой призыв и правда был, то он остался без внимания.

Зачем было покупать CryEngine аж третьей версии, если совершенно не умеешь с ним работать? Корявость моделей, анимации, прорисовки лиц, окружения и объектов просто не позволяет поверить, что используется разработка студии Crytek, на которой вполне сносные моды выпускают даже одиночки-любители. Почему было не использовать тот движок, на котором разрабатывалась первая часть? Парадоксально, но оригинальная Sniper: Ghost Warrior внешне выглядит приличнее и бодрее. Она не настолько корява, картинка не размазана по монитору блюром, тени выглядят похожими на тени, вода в ней не расходится от движущегося объекта ровными кругами… Короче, купили себе ребята лицензию на крутой движок, а мануалы к нему забыли. Хотя, сказать по чести, фотореалистичную графику, кажется, нам не обещали. Но она подразумевалась. Почему? Ну как же! CryEngine 3, консультанты из Crytek – не буй пляжный, все серьезно! Но только в мечтах фанатов и поклонников.

А вот дальше можно уже напрямую ловить разработчиков на лжи. Поехали по списку обещаний. Итак, пункт первый: сюжетная кампания ориентировочно должна была длиться десять часов. Глядя на это утверждение сразу после просмотра финальных титров хочется или истерично и визгливо захохотать, или горестно разрыдаться, зажав голову меж колен. Интересно, где это я потерял шесть часов, сумев пробежать игру всего за четыре? И с какой стороны к этому фарсу можно прилепить понятие «сюжет»? Нет, какая-то история тут рассказывается, но… Совершенно не интересно следить за тем, что происходит в роликах. Какие-то там русские террористы в зарослях филлипинских джунглей, отчего-то флэшбек с бойней в Сараево, зачем-то предатели в тибетских горах. Любой ролик настолько коряво срежиссирован, что уже секунд через пятнадцать после начала просмотра рука сама тянется нажать кнопку и пропустить эту феерию нудной затянутости и дешевого пафоса. Как-то так получилось, что видео-сцены, будь они хоть трижды сюжетными, намного скучнее и без того не самого бодрого игрового процесса.

Нам обещали правильную баллистику полета пули. Это пункт два. И она вправду есть, как ни странно. На траекторию пули влияет гравитация и ветер, все честно и, наверное, достоверно. Но! Решив, видимо, что заставлять игрока проводить несложные, в общем-то, расчеты не стоит, разработчики дали нам волшебный маркер, показывающий, куда именно прилетит свинцовый привет. То есть мы точно знаем, куда стрелять, чтобы снять вот того снайпера, если ветер западный, пять метров в секунду. Вся предполагаемая хардкорность моментально и стремительно катится в тартарары! Фактически, выходит, что пуля, может, и летит правильно, отклоняясь от центра перекрестья, но мы точно знаем, куда и как. Вне зависимости от используемой винтовки, которых вроде как шесть штук, но отличаются друг от друга они только объемом магазина и оформлением снайперского прицела. Иного оружия, кроме еще пистолета с глушителем и ножа, нам не дозволено. Где логика, господа разработчики? Также стоит отметить, что мы видим всех противников на мини-карте без всякого тепловизора, который есть, но не нужен! Ни о каком обещанном стелсе речи не идет!

Вот, кстати, пункт три. Искусственный интеллект и вытекающий из него стелс. Разберем на примере. Вы, вместо того, чтобы методично расстреливать врагов по указке напарника – да, здесь на протяжении всей игры вам будут всегда подсказывать, кого лучше снять и в какой последовательности, чтобы не поднять тревогу – всаживаете пулю во врага, который у всех на виду. Алярм, тревога, вас моментально видят даже сквозь стены, ужас-ужас! Часть противников направляется к укрытиям, часть бежит на вас. Всегда одни и те же укрываются, всегда одни и те же бегут. Высшее проявление искусственного интеллекта! Но это что касается зачистки территории, порою нас заставляют миновать вражеские кордоны незамеченным. Враги так кучно толпятся, что просто глядя на мини-карту понимаешь: вот тут вот, с краю, можно проползти.

И так – всю игру. Мы движемся вперед, по указке устраняем цели, изредка поддерживаем штурмовой отряд спецназа, порою минуем блок-посты – и отчаянно зеваем. Игра начинается так же, как заканчивается. Она вся одинаковая, монотонная и монохромная, состоящая из одинаковых занятий и заданий. Уж не знаю, смог бы изменить прискорбную ситуацию кооператив, от которого отказались, но соревновательный мультиплеер только делает хуже.

Целых две (!) карты и один (!) режим игры. Две одинаковые, по сути, карты и командный дезматч: снайперы перестреливаются через площадь, аккуратно двигаясь и укрываясь. Это настолько скучно, насколько вообще можно себе представить. Есть только два способа развлечь себя: забыть про винтовку и бегать по базе противника с пистолетом наголо, отстреливая прильнувших к прицелам зевак – или попросту прекратить это безобразие, прервав онлайн-сессию.

Складывается впечатление, что изначально City Interactive на полном серьезе, засучив рукава и насупив брови, работала над игрой. Но срок релиза приближался, а все теоритические задумки ну никак не складывались. И грянул первый перенос – не для доработки, а для урезания. Потом второе смещение даты выхода, потому что вот никак не успевали. Под нож пошла расчлененка, внятный сюжет, приличная графика, кооперативный режим, даже, в общем-то, мультиплеера в игре нет! А тот, что есть – лучше бы его не было. Что же осталось? Квелая, слабая тушка практически без следов жизнедеятельности, значительно уступающая своему старшему брату. Хотя, в теории, должно было быть наоборот.


Плюсы: скоротечность прохождения; могло быть еще хуже.
Минусы:изуродованный CryEngine 3; зашкаливающая аркадность; ни одно из обещаний разработчики, по сути, не выполнили.
Вердикт: А, City Interactive, вы вернулись! И как всегда, в своем репертуаре!

4.0


Комментарии: 189
Ваш комментарий

ну вприцпипе все так оно и есть, но все равно игра мне понравилась на один раз хватит и особенно когда невчего играть. Осталось расчлененку добавить...

15

Узнаю старый добрый City Interactive :D

11

4.0? я прошёл уже 2 уровня и чтоб она была настолько ужасной, как её PG назвала, я почему-то (хотя понятно почему, я же на графон и мультиплеер не смотрел) не заметил. моя оценка минимум 7/10.

11

Статья неадекватная, оценка занижена. ЗАЖРАЛИСЬ. Игра- мечта кемпера.

9

Ну почему PG опять так сильно "обозвали" игру? обзор от StopGame опять вышел адекватнее и точнее, и оценка справедливее. причём это уже не первый и не второй раз. сами смотрите, тут всё как положено -

7

Мне она понравилась. Графика нормальная. Я не понимаю если игра на CryEngine так значит графа должна быть прям как в кризисе? Что за бред? Картинка здесь будет даже получше чем во всемилюбимом Call of Duty. Но почему-то Call of Duty в графике никто так сильно не упрекает. В Call of Duty реально много мыльных текстур, острая нехватка полигонов и несмотря на это ей ставят не меньше 8! А здесь такое нехилое бурление только из-за каких-то травинок. Тупой ИИ тоже был и в Call of Duty. Но этому не выделялось особого внимания. Здесь же враги нисколько не глупее, но все же это раздувается в некую "мегапроблему". В обзоре говорится, что "нам обещали супер-симулятор снайпера, а мы видим даже точку куда попадет пуля!". Все это там есть. Но если вы хотите такой себе "симулятор снайпера" кто же вам мешает? Ставьте на сложный уровень, там всех вспомогательных плюшек нет. Ведь делали игру не только для любителей хардкора, а и для обычных рядовых геймеров, которым всей этой "псевдореалистичности" вовсе не нужно. Проблемы с сюжетом довольно частая проблема и она присутствует во многих играх. А оптимизация тоже хорошая. На высоких настройках на GeForce GTS450 ниже 30 FPS не опускается. В общем, мое мнение: Оценка занижена. Игра удалась. Она далеко не идеальна, но все же удалась. Прошел ее с большим интересом, нежели вышеназванный конвеер. Моя оценка - 7/10.

7

Не давайте Сульдину писать рецензии, ну пожалуйста. Пусть этим занимаются профессионалы.

6

Автор этого обзора писал "...разработчики дали нам волшебный маркер, показывающий, куда именно прилетит свинцовый привет." и так далее по поводу того, что хардкора в игре нет. А он есть, уважаемый автор этой писанины, какой-никакой а есть - на самом выоком уровне сложности, когда "волшебный маркер" отключается и нам нужно самим учитывать расстояние и направление ветра (даже если для кого-то это несложно). Да, игра не идеал, но выглядит всё вполне сносно, разработчики старались, и, будем надеятся, в следующих проектах они исправят свои ошибки. Поэтому, я считаю, что это не адекватный обзор, а всего лишь имхо автора, если так можно выразиться, автора, который, как он сам и сказал - не играл, а просто пробежал игру. :-)

6

даже не думал что все так они опаганят.... слава Богу не сделал предзаказ!!!

5

Еще одна история в стиле ДрагонЭйдж 2 - в предверьи выхода игры было выпущено кучу материала, в которой то один, то другой автор распиывал игру в самых разных найлестнЕЙших эпитетах, демонстрируя в визуальном ряде к своему повествованию кусок самого обычного аркадного консольного Ховна... Кто-то ещё верил, что игра удасться? :)

5

Все таки есть еще адекватные люди на PG. Я прошёл игру, и не как я не могу назвать её провалом. Да она не идеальна, но это действительно первая игра от разработчиков которая выглядит и играется достойно. Да и из всех недавно вышедших игр, это действительно симулятор Снайпера. И люди прежде чем говорить что игра провалилась, поиграйте сами. Всё таки оценка сайте это сугубо личное мнение автора.

5

разработчики дали нам волшебный маркер, показывающий, куда именно прилетит свинцовый привет- на минимальной сложности играли, да ?

4

Посмотрел 2 минуты обзора и хочется возразить! самое интересное начинается с выбора тяжелого уровня сложности. Там приходится и ветер учитывать и отдаленность объекта. Вот тогда и хардкор появляется и интерес! Я начал играть на среднем уровне сложности и было довольно скучно, но после того как я поставил тяжелый уровень, стало гораздо интереснее. Враги не подсвечиваются на карте и экране монитора, траекторию пули надо рассчитывать самому. Вот после этого играть становится по-настоящему интересно!!!!!!!

4

Польский шутер,он и есть польский шутер

4

Не ожидал от playground.ru такого обзора!!!!! Не играв на высоком уровне сложности, как вы вообще могли сделать этот обзор! Хотя бы пару миссий прошли бы на разных уровнях сложности. Это единственный, наверное, обзор с которым я в корне не согласен! ПГ вы меня разочаровываете!!!

4

Зачем игру то обсирать? Да игра, не шедевр, но мне понравилась, на графику пофиг. Моя оценка игре: 7/10

4

Учитывая, что игра сделана не професиональной компанией - игра неплохая. Да, есть свои минусы и баги, но закрыть глаза можно. Оценка, считаю, занижена, и к игре сильно придрались. Сойдёт, чтобы погонять пару вечерков... Потом игра закончится.

4

Об игре могу сказать только в превосходных степенях. На максимальном уровне сложности играть очень интересно: врагов нет на карте. Как раз очень кстати приходятся комментарии наводчика и даже с ними не всегда сразу удается найти противника, если он залег и маскируется, а стрелочка красная подсказывает направление где искать, чтобы процесс на час не затянулся. Поэтому в джунглях здорово помогает инфракрасник а в городе бинокль, потому что у снайперки обзор меньше и увеличение тоже и пока ты в нее кого разглядишь тебя 10 раз уже снимут и миссия начнется сначала и это тоже правильно, что нет быстрых сохранений как в других шутерах, где только бегай да пали почем зря а здесь выжидать надо или будешь по 20 раз проходить одно и тоже. Короче говоря грамотный баланс нашли поляки. Все что в игре есть все очень пригодилось. Графика в игре достойная и уж во всяком случае получше Sniper Elite V2, в которую и играть то скучновато, а про стелс я вообще молчу в V2 его просто нет а в Ghost есть. Конечно сюжет отстойный и миссия с фото геноцида выдает польскую натуру с головой аля Катынь, им еще мало, что за ложь их президент расплатился головой еще хотят. В общем игра получилась отличной прохожу с удовольствием. Посмотрите обзор на стопгейме. P.S. Лучшая игра про снайпера. Всем рекомендую.

4

Хоть одно хорошо, что она не длинная.

3

Вот теперь я хочу посмотреть на тех героев, которые били себя в грудь кулаком и говорили, что в этот раз выйдет офигенный шутер. Ага, конечно: от трешоделов City Interactive - годная игра. Я с самого начала говорил, что может тут будет хорошая графика, но сама игра по-любому будет такой же унылой, как и прошлые поделки "мастеров". Не верили. Зато теперь знаем, кто был прав. ;) РикоЧико Главное оправдание у ожидающих было то - что тут за графику отвечает CryEngine 3 (хотя как картинка будет отвечать непосредственно за игру и геймплей - почему-то никто так и не пояснил). Потому и находились те, кто повелся на обещания и ожидал снайперский шедевр с графоном.

3

В девятом кругу ада не лжецы ,а предатели.

3

Интересно услышать мнение тех, кто считал, что TR говно полнейшее. А теперь что скажете? Кандидат на звание треша года №1 уже есть. Хорошо, что я вовремя остановился и не взял лицензию, ибо с этим снайпером пахло керосином за версту. Килкамом вообще не удивили, Sniper Elite V2 в этом вопросе на голову выше. Короче, кто хочет поиграть снайпером - берите либо первый Ghost Warrior либо SE V2. От последнего намного больше фана можно получить

3

Посмотрел 2 минуты обзора и хочется возразить! самое интересное начинается с выбора тяжелого уровня сложности. Там приходится и ветер учитывать и отдаленность объекта. Вот тогда и хардкор появляется и интерес! Я начал играть на среднем уровне сложности и было довольно скучно, но после того как я поставил тяжелый уровень, стало гораздо интереснее. Враги не подсвечиваются на карте и экране монитора, траекторию пули надо рассчитывать самому. Вот после этого играть становится по-настоящему интересно!!!!!!! Не ожидал от playground.ru такого обзора!!!!! Не играв на высоком уровне сложности, как вы вообще могли сделать этот обзор! Хотя бы пару миссий прошли бы на разных уровнях сложности. Это единственный, наверное, обзор с которым я в корне не согласен! ПГ вы меня разочаровываете!!!

3

Мде... игра не то что бы разочаровала, скорее не оправдала ожиданий. Но 4.0? Что вы курили? Тогда уж половине выходящих ныне игр, получающих от вас 7-8 баллов надо ставить по 5-ку. Игра как минимум заслуживает 6.0, т.к. здесь присутсвует довольно добротный геймплей и, как говорилось выше, игра раскрывается на тяжелом уровне сложности. А вы, видимо, дальше среднего не поднимались.

3

Мой совет ПГ переиграйте игру на высоком уровне сложности! Может тогда вы почувствуете себя "настоящим" снайпером!!!

3

как я понял, это всё же не самая плохая игра от CI :) пусть и не шедевр, но и не полный трешак как "чернобыль терористиш атакен"

3

Сейчас только Techland(Call of Juarez) и CD Project, именно эти поляки могут делать хорошие игры.

3

Честно говоря, от игры много не ждал. То, что хотел, то и получил. Просто пострелять и побегать. Шутер проходной, не более.

3

Мне игра понравилась, и от нее я нисколько не разочарован, в отличие от того же крайзиса, от которого ждал намного больше, а в итоге кроме бенчмарка ничего и нет по сути. Здесь хоть поиграть можно, а не на графику посмотреть пару часов и забыть про это, как в случае с Крайзисом. На поиграть очень даже неплохо.

3

Блин, че за лаг ПГ. Отправил сообщение 1 раз а оно запостилось раз 5. Закалибался уже удалять...

3

Полностью согласен с G O O D. Согласен игра не шедевр, но на последнем уровне сложности на 6.5-7 катит. Получается что-то наподобие симулятора, где сюжет и графика нафиг не надо.

3

Нормальна игра. Прошел на макимальной сложности и получил море удовольствия. Поставил игре заслуженные 7 баллов. А мнения и оценки каких то там Владиславов Сульдиных мне вообще не интересны, я их знать не знаю и чихать хотел на них. Вот кто такой Владислав Сульдин ? Да никто.

3

а мне понравилась ,можно поиграть ,вот только графу не пойму что ли нельзя было бы на Dx 10 уже продвинуть ,спасибо за обзор !!!)))

3

Блин, че за лаг ПГ. Отправил сообщение 1 раз а оно запостилось раз 5. Закалибался уже удалять...

3

Сразу в начале узнал OST Crysis 2 - Insertion! Я не думал, что CryEngine 3 можно было так испаганить! Но игру просто так всёравно пройду, а вдруг Сульдин ошибся (в моём варианте) и мне игра понравится! P.S. Несколько раз фразы улыбнули! :)

3

Я конечно понимаю что City Interactive трешовая студия и все дела,но даже несмотря насколько было убогая первая часть мне показалось что сюжет в первой части был намного лучше чем в этом шлаке.СryЕngine3 был морально попущен..Особо от этой студии я ничего не ждал,но в чудо верил-его не случилось. Мой вывод:City Interactive бездарные,криворукие разработчики.Пусть уходят с этой индустрии..

3

опять же мнение пг и игроков кардинально различается. да, разрабы слишком громко кричали про то, какая отличная выйдет игра. да, переносили выход игры, делая видя, что что то там дорабатывают и доделывают, тем самым создавая в нас впечатление того, что над игрой ведётся упорная работа. а мы то обманулись. правильно было сказано - верзила надоедает своими указаниями кого убить. убьёшь не того - тебя сразу палят. идиотизм. а вначале игры рассказывали про способы отвлечения противника от тропинок, по которым мы должны были проходить. но в игре была уничтожена мною только одна рация, и то это была та самая "тренировочная" рация. ИИ и впрямь тупой до безобразия. вроде бы они с винтовками, а я со снайперкой - толпой должны уделать, а ты себе лежишь тихонько с пистолетом и ждёшь пока в прицел напрёться очередной вояка-дуболом. в общем, играть не так интересно. но для себя заметил один факт - крайзис 3 я так и не прошёл дальше первой миссии, а тут я уже на 3м акте. и всё же оценка очень сильно снижена, хотя, если учесть тот факт, как людям морочили голову разрабы, то оценку можно назвать наказательной. тогда можно было бы и вообще поставить 2, как в школе, за плохо выполненное домашнее задание

3

кстати, первую часть играл всего где то пол часа. не понравилась. думал 2я выйдет нормальной изза обещаний разработчиков. разочарование конечно, но всё же поставил игре 7/10

3

А мне игра понравилась, прошёл с удовольствием. Игра своей короткой продолжительностью не успела мне надоесть.

3

Пусть хоть игра и подражает Call of Duty, Battlefield в некоторых моментах, игра очень заинтересовала. В отличие от Sniper Elite V2 есть стелс, что очень ВАЖНО, есть какая-то осмысленность в лице снайпера. На высоком тактическом уровне сделано. CI - 9 баллов точно Воин-Призрак 2 заслужил. Надеюсь на выход качественной Sniper: Ghost Warrior 3. Удачи им!

3

М-да, тто ещё высер получился, а как нахваливали-то =)) .

2

Я не выдержал и первой миссии, а PG спасибо за обзор! P.S. С бликами в игре все обстоит не так уж и плохо :D

2

зашкаливающая аркадность; ни одно из обещаний разработчики, по сути, не выполнили. Это же характеристика новой Ларки. Что же ей девятку с лишним влепили?

2

Жаль, я ожидал большего =(

2

>изуродованный CryEngine 3; зашкаливающая аркадность; ни одно из обещаний разработчики, по сути, не выполнили. "Не могли зделать всё как в CRUZIS!" как говорится. Особенно 4:01.

2

Хорошо, что не предзаказал. А ведь собирался... но после А:СМ стал осторожнее относится к подобным проектам.

2

ГЕЙМПЛЕЙ - не доставляет никакой сложности на среднем уровне. – враги ужасно близоруки, но слышат хорошо – враги усердно отворачиваются от вас, видимо принимая за присевшего посрать – враги всегда знают, где вы, но просто не показывают это. Пусть себе стреляет дитё, мы даже притворимся мёртвыми. Внимание, все прихватили кулёчки с кетчупом? – выстрелите игнорируя указания бабушки, враги сразу же со всех ног бегут отдать вам квача. – врагов зачем-то привязывают к турели в машине. Это заговор! Пулемётчики-манекены наступают! – врагов много, но патронов ещё больше. Втрое! – бабушка-напарник старенькая уже, потому бегает медленно. Ну куда ей спешить? – снайперы используют фантастические винтовки 12 калибра, которые стреляют бесшумно (хотя-бы м200 intervention) В горах стреляет, как мышонок пукает… ;) СЮЖЕТ – Бу-ха-ха-ха! Перескажите мне его? Да вы сами лучше напишите! Гарантирую! – реплики? Ой! Вам, наверное, тоже понравились? Реплики бабушки, которая носит за вами винтовку, и так ненавязчиво застрели вон того. АБЯЗАТЕЛЬНО застрели, а туда не стреляй… Опять же: спасешь задницу друга, получишь банку пива, второй раз спасёшь – еще банка! – полковник, который ласково настаивает на выполнении, но… ЛОКАЛИЗАЦИЯ - Присутствует! Террористы говорят по-русски, а вы нет! ТЕХНИЧЕСКА ЧАСТЬ (или Гугл вам в помощь) – великолепная оптимизация(на max-возможных в игре настройках), в вот кстати почему: – отлично видно низкий уровень сглаживание объектов, а именно MeshSmoth (объект становиться объемным/круглым с помощью увеличения количества полигональных фигур) – «проникающие» игровые объекты (доходило до смешного, я заползал в напарника, который лежал пластом рядом с биноклем и смотрел в его бинокль. Скажу по секрету, там Мила Йовович. Голая!) – лицевая анимация как таковая отсутствует. Кирпичи лиц уныло сохраняли свою монолитность. – анимация убийств – это и есть убийство. Вы смотрите на то, как надутая кукла воздушно улетает и из неё выплёскивается кровь четырьмя анимированными полигонами. ВСЁ! Ура! Вы убили мега-тру-боевика. Бегите к следующему чекпоинту. – динамические тени имеют очень низкую кадровую частоту и выглядят как ч/б мультики из старого проектора – унылая моно-полигональная растительность, которую вы даже в Фаркрае3 не увидите (кто на это обращал внимание, тот меня поймёт). Если это и вправду CryEngine 3, что очень и очень сомнительно, то это видимо самый минимум его нагрузки. Для игры, в которой постоянно ползаешь и прячешься это очень критично. Или вы передвигаетесь, «не выключая» оптический прицел? Тогда я торжественно жму вашу руку. – физика… А к чёрту! Ищите её сколько хотите! – DirectX 11? Если вы хотя бы краем глаза видели – на что он способен… то нашли бы его в максимально проходной сцене (чтобы фпс не снизить) где-нибудь в новом Кризисе 3… но не здесь. – гейм дизайн просто отсутствует, мы видим лишь туннель, по которому нас гоняют за сыром. Явление характерное большинству игростроев. Вот вам пример. Шутер N имеет заявленную технологию, прославленный движок и сочные моменты изложенные в минутном превью. Вы покупаете и, собственно, играете. Скажем, вас посылают в прекрасный Тибет отстреливать. Вы прошли уровень и что запомнили? Захотите ли вы показать друзьям скриншот? А может быть, какой-нибудь пейзаж вас умиляет до слёз, и вы хотите повторить прохождение? Скажу сразу, зрение у меня хорошее, и внимателен я к деталям потому, как постоянно занимаюсь дизайном. И вот что скажу Тибет в этой игре – это пёстрые носовики на нитках, колокол повторяющийся на каждом шагу (гонгофобия какая-то), бруски-перила и лестницы. Скалы и растительность? Да-ну, что вы?! Флора, ландшафт и городской дизайн АБСОЛЮТНО не соответствуют заявленной местности! Разработчики не потрудились посмотреть даже на туристические проспекты, чтобы получить МИНИМАЛЬНЫЕ представления о предмете. Высоченные «корабельные» ели не растут в высокогорной местности, а особенно в Тибете. Террористы С@КА ИЗ РАЗНЫХ ЖЕ СТРАН! не одеваются на одном восточном рынке. – не счесть мелких придирок: зависающее в воздухе оружие; бесшумно падающие тела; боевики которые, как готовая на всё женщина укладываться под ваш…………………………………….. успокойтесь, ибо здесь фигурирует только нож. Позор гейм-индустрии?! Нет же, это отличная игра и стоит недорого? Покупайте! А кому пирожки! Свежие пирожки! Смешные пирожки! МОЯ ОЦЕНКА ИГРЫ 9,8 (великолепная непревзойденная игра с интересным открытым миром и завораживающим геймплеем) Почему такая оценка? Да потому что это популярно! Никто не будет критиковать! Очень рекомендую. Посоветуйте другу и купите сами лицензионный продукт. Покупайте, ведь вас любят.

2

много чего обещали... и у нах в команде был нехилый сценарист, и дизайнер уровней к Uncharted 2, и труъ Ультра Графон на СруАнгине третей... а в итоге такое получилось =( как же хорошо что я не купил предзаказ этой гамы))

2

ОТ пегача оценки ничем не отличаются http://www.metacritic.com/game/xbox-360/sniper-ghost-warrior-2

2

а теперь скажите, что код - говно

2

Да разработчики что то совсем расслабились.

2

Полностью согласен с G O O D. Согласен игра не шедевр, но на последнем уровне сложности на 6.5-7 катит. Получается что-то наподобие симулятора, где сюжет и графика нафиг не надо.

2

C самого начала не мог понять, почему к этой игре столько внимания. Ясно же было, что ничего толкового не выйдет.

2

G O O D А вы не обновляйте страницу. Клик по строке с адресом > enter. Самого уже дико бесит...

2

Игру прошёл, когда пошли титры, было ощущение, будто Зёленого Слоника посмотрел.

2

Среди всех вышедших игр про снайперов до сих пор Sniper Elite 2005 года лучше всех. Там был стелс, ползание в грязи на пузе, неплохая баллистика, а тут треш за трешем выпускают. Дело тут даже не в подсветке попаданий, или графике, а коридоре и убогом геймплее где водят за руку показывая и так очевидные вещи.

2

Aleх54RUS : "(в Crysis 3 нет DirectX 11)" в версии для твоей планеты походу забыли запилить ?

2

Мне жаль тех людей, которые купили эту игру...

2

Клал я на ваши мнения, пока играл только в первые 4 миссии и скажу что игра лучше последних частей COD, так что 6/10 точно заслужила. Больше не могу, так как сюжета вообще нет, да и чего-то нового тоже. Поиграть можно, увлечься врятли. Будь здесь хоть какая-то драматургия и размах (хотябы в роликах), то вполне могла бы затянуть.

2

Ах ДА Specnaz: Project Wolf .... а не это из словакии. Ну поляки тоже молодцы! Кстати, травма по поводу пред заказа Aliens CM, меня не беспокоит, КТО ТО пред заказал ЭТО!!!

2

Наноснайперки просто нет )

2

Про красную точку в снайперском прицеле, которая высчитывает ветер, расстояние и прочее. На самом деле такая штука уже есть (что характерно, базируется на линуксе). Это никак не оправдывает игру, но по крайней мере с натяжкой этот момент достоверен. http://habrahabr.ru/post/165845/

2

Жесть, я и не знал, что кризисовый движок может выглядеть так дерьмово))

2

Старые , добрые поляки вернулись.А главное шедевр то никто даже не обещал ведь ! И они сдержали полностью свои обещания что очень радует.

2

На первом скрине террорист пиво пьет?

2

Пинать тушку призрачного воина я уже не буду (сделал это ещё с неделю назад), но вот, справедливости ради, не помешало бы сделать пару замечаний рецензенту (что-то воспылал я с недавних пор особой любовью к объективности обзорщиков пегача)... разработчики дали нам волшебный маркер, показывающий, куда именно прилетит свинцовый привет А вы, Слава, поставьте уровень сложности повыше и чудо-чит сам собой испарится. Сложности, извините за тавтологию, это не прибавит (враги феерично тупы, а гг всё так же прочен), зато стрелять будет немного интереснее. Отсюда вытекает и второй момент - продолжительность. где это я потерял шесть часов, сумев пробежать игру всего за четыре? Ну... если вы будете играть за, внезапно, СНАЙПЕРА, а не Дж.Рэмбо, стараясь таки не поднимать тревоги и придерживаясь правила "один выстрел - один труп", а не нестись по карте, иногда прикладываясь к прицелу (ИИ это позволяет), то игра займёт больше 4 часов. Другое дело, что выдержать в игре больше сложно. Наверное, это какой-то мистический лимит. И снова паровозиком тащится следующий момент. винтовки, которых вроде как шесть штук... Иного оружия, кроме еще пистолета с глушителем и ножа, нам не дозволено. Где логика, господа разработчики? То, что игра ни разу не симулятор снайпера, не лишает её логики. Вы, Слава, прикиньте вес камуфляжа с маскировкой + вес снаряжённой винтовки с парой дополнительных магазинов + пистолета с глушителем и такой же парой обойм + большой тактический нож... Потом взвалите на себя такую гирьку и побегайте по близлежащему парку. Тогда расскажите и про логику, и про то, не захотелось ли вам ещё поднагрузиться каким автоматиком или пистолетиком-пулемётиком. Другое дело, что не понятно в каких трусах наш вояка таскает барретт для статичных позиций. А так винтовка, пистолет и нож - стандарт для стрелка. Для боевой мощи создана пара и нужен прикрывающий наводчик. Но это так, патетика, не обращайте внимания. Игра и правда плоха на столько, насколько это возможно, имея хороший движок и опыт первой части. Да и балла 4 она заслуживает только из-за винтовок и попыток прикрутить баллистику.

2

Вот что значит когда платят плейграунду и когда НЕ платят. Всё на лицо. Ребята сами себя компрометируют.

2

Как я рад что у меня TORENT EDITION))) P.S. хрен вам а не денежка , разрабы криворукие!!!!

2

Было бы действительно интересно если бы они сделали свободу действий. Вот тебе цель, вот локация-песочница с врагами и все. Дальше сам думай куда лучше забраться что бы цель снять, и в каком месте будет удобнее это сделать. При этом всю дорогу шхерясь от врагов, активно юзая и бинокль и радар, а главное свой мозг!!! Вот это было бы интересно. А делать все по указке... Нет, не с порю, в реальности может все так и есть, но в реальности люди за это получают ордена и медали, а игра должна развлекать. И она этого не делает. В принципе первую миссию прошел, ну вроде играть можно, ладно. Но начало второй меня взбесило и я снес игру. Мне даже в бинокль не дали смотреть куда я хочу, а только туда, куда говорят. Посмотри на здание...посмотри на лодку...посмотри на это говно, посмотри на то, и экран не сдвигается влево вправо. Ну нах мне это делать, покажите в ролике тогда, как перс сам смотрит. В общем полное говно. А говорить, что высшая сложность раскрывает эту игру. Все равно что говорить, что на высшей сложности трэшачек по типу бойца собра, превращается в батлу. Тоже дерьмо только с более частыми фейлами и все.

2

Установил,поиграл минут 10 и удалил,вот и все) Это типа новый мод на CoD,ага?

2

Автор, не играй на изи, и сразу пункт 2 и 3 отпадут! Игра не на столько плоха, как её тут описывают, 6.5, её оценка!

2

ожидал большего, (рад, что вместо него предзаказал Tomb Raider)

2

Ничего, консолям сойдет.

2

Aleх54RUS "...На движке CryEngine 3 хорошо сделана только Crysis 2 ( в Crysis 3 нет DirectX 11)..." наркоман что ли? в кризисе 2 самая убогая графика за всю серию игр. про - "в кризисе 3 нет dx11", я вообще ох*ел 0_о Это ты из свой башки с одной извилиной взял, или нашептал кто-то ещё тупее тебя? Хоть бы в hex-редакторе отрыл и посмотрел (про ida или olly тебе говорить бесполезно - как вывести список импортируемых библиотек ты в жизни не поймёшь).

2

вот это обзор, так красиво размазали

1

Не понимаю, с чего вы вдруг решили, что вторая часть будет хорошей.

1

это обзор уже стоит посмотреть ради сарказма озвучивающего)

1

Шляпа, да? ОК, спасибо, пройду мимо.

1

Эти разрабы безнадежны. Как они еще только не обанкротились, понять не могу

1

SamueL126 В ДрагонЭйдж 2 еще можно было поверить т.к первая часть была ваще шикарной,а вот снайпер - был обычным трешем всегда,я не понимаю почему его вообще кто то купил.Недавно скачал первую часть и через 5 минут удалил - она же говнецо,причем настолько унылое, что прям слов даже подходящих нету. Почему она понравилась людям - для меня остаётся загадкой,и вторая часть не стала исключением. З.Ы Жаль,что такие хорошие кампании как THQ банкротятся,а вот такие кампании как City Interactive еще живут.Причем у THQ было всё :отличные игры,отличные вселенные,хорошие новинки,но кампания обанкротилась,а вот у City Interactive всегда был трэш и она ещё плавает. Воистину "Говно не тонет"

1

Особо в City Interactive не верил, а после их релизного трейлера с "выстрелами" сложилось впечатление, что нам показали всю игру. Сюжет не блещет, враги тупы, напарник "бот", графика как в Warface. Нет ну ей богу, вы посмотрите геймплей той и той игры, различий не найдете. Ну ладно, хотел успокоится, так сказать пройти, посмотреть на снайперов, рассчитывать траекторию полета пуль. А когда увидел красную подсвечивающую точку, выключил игру и удалил. Ну ничего, пойду Brutal Legend перепройду.

1

MaxVault101 Насчет врагов, Вы правы, ИИ как было тупое так и осталось.

1

да обидно за игру<хотел пойграть в неё ну после того как посмотрел обзор отбило всякое желанее даже встоминать про этот трэш> разрабочики вот вам пример по тому - как надо делать игры чтобы их не скачавыли с торрентов - Правда даже любой уважаюший себя геймер не купит этот редкостный калл, а смьсыл лучшее уже купить по скиди в стеаме тотже call of duty и рубится в него. А ТАК МОЖНО ПРОХОДИТЬ МИМО!!

1

Ржу... Ничего не имею против игры - не играл - и не собираюсь, но обзор порадовал на 10+... Спасибо ПГ за хорошее настроение

1

Жду Sniper: Ghost Warriors 3. Чтобы ещё раз проорать с игры, как проорал сейчас.

1

Меньше срача чем за рецензию Лариски будет. Что-то вяло комментируют

1

Прошел 2 миссии,потом надоело.

1

Как ??каааак?? по чему я не верю что это кайэнжин3 =)............ да уж ну и провал автоприцел и тд геарбокс могут чучуть вздохнуть со своим колоинАС марине=)............... PS-ох и смутные времена настали воистину приходится ждать обзора игр вот пойди что-нибудь купить хоть себе или в подарок.......

1

Мда поляки поляки эх а прошлая была лучше этой хотя еще тот трэш был

1

Hitrii ну да. А снайпер типа игра года у тебя? Да ты смотрю прогрессируешь у нас malkalis Прошлая часть действительно была интересней. Вторую видать решили за счет Cryengine 3 типа пропиарить, не больше. Только графика, увы, не Cryengine. Хардкор попробовал - ничего сложного, реальная баллистика, прошел первые пару уровней без напряга, но чтоб из-за нее 7, это многовато. 5,9-6,3 предел

1

"бегать за зеленой громозекой" =))))) ахахаха не могу

1

хорошо что торент издание купил!

1

посмотрим сколько она продержится в топе AG )))))

1

я вот не пойму как так можно изуродовать CryEngine 3 каак

1

Эта игра - обман на деньги

1

John Lokk Первая часть меня совсем не увлекла, хотя, отчасти, можно признать, что там была чуть по-больше песочница, чем во второй. Но вот вторая часть - продержала в интриге до победного конца)) Пусть и корридор, но какой) Это я о серии Sniper Elite. А здесь, итак было все ясно. Ругать не хочется, т. к. вряд ли это легко делать качественные игры. Но то, что это будет треш - я был на 100% уверен ещё с самого начала. Потому что включив первую часть - мои глаза начали булькать от мыла через три минуты. Такого не было со времен текстур халф-лайф чернобыль)) Ну не могут люди, которые так делают - выпустить качественное продолжение...

1

LightHOwUSE Sniper Elite не такая красочная, но она лучше сделана в плане геймплея. Но если нужно выстрел - рентген, выстрел - рентген, до добро пожаловать в Sniper Elite V2. Sniper: Ghost Warrior 2 я не играл, но первая часть меня убила своим стелсом и картинкой уже в первых миссиях.

1

Мне и первая часть не очень, сравнительно с шедеврами.Но было видно, что ребята старались.Здесь классический случай- хотели срубить капуни с рядового геймера, эхх(

1

видимо, денег им хватило только на альфа-версию движка

1

дааа ладно... Чтож так строго.... ДЛЯ СРИТИ ИНТЕРЕКТИВ это прорыв!!!! Я помню ЧИТ УДАЧИ 1. 2. 3. и Бател страйк 2....

1

City Interactive перепутали год 2013 с 2004, ну с кем не бывает!?!? Классика жанра, Marine Snapshooter!! Простим за эта их хотя бы за скрытность снайпера! Хотя Alien CM нельзя простить! CryEngine 3, как с компами 2004 года создать игру 2013 года???? Их можно понять!!! Хотя по части снайпера Хитман лучше, ну тем что там ИИ куда умнее и более так, хотя сравнивать не стоит знаю!!!

1

с оценкой согласен!!! ШЛАК!!!

1

Надо было назвать рецензию не "Холостой", а "Замужем за Лешим"!

1

А кто то верил что выйдет достойная игра? Ребята из City Interactive собаку съели на выпуске трешь игр, я переиграл в уйму игр от них. И все эти обещания и красивые ролики к игре я воспринимал с улыбкой.

1

PG: "Решив, видимо, что заставлять игрока проводить несложные, в общем-то, расчеты не стоит, разработчики дали нам волшебный маркер, показывающий, куда именно прилетит свинцовый привет. То есть мы точно знаем, куда стрелять, чтобы снять вот того снайпера, если ветер западный, пять метров в секунду. Вся предполагаемая хардкорность моментально и стремительно катится в тартарары!" печально, даже "польские шутеры" подверглись оконсоливанию.

1

Я даже не стал заморачиваться по поводу этой игры,не читал ни новости ни смотрел видео к ней.я знал что выйдет трешь потому как сыграв пару миссий в 1 ой части удалил это убожество.так что прохожу мимо и не то что лицензию брать я даже пиратскую копию качать не буду.

1

Игра куда лучше вашей Ларочки, приклеили бы снайперам сиски, игре бы тоже 9 поставили.

1

True power of Cryengine3 Не понимаю вашего удивления

1

А вы знали, что Mass Effect невообразимо похож на фильм "Сверхновая".... Фильм трэш, но ... ИИ корабля... - чертов СУЗИ, и тьма других похожестей Ну а по теме - игра мелкого пошива

1

ну, всяко лучше алиенов)

1

Короткое корявое убожество! Неужели я прошел его до конца?! Пойду сотру.

1

Нахваливали, нахваливали. Ну неужели кто-то после дерьмовой первой части ожидал увидеть конфетку? Это как после Чернобыль Террорист Атак ждать какого-нибудь Крузиса. Хотите хорошую игру про снайпера - Sniper Elite (первый) вам в помощь.

1

Интересно, зачем они её несколько раз переносили? Что там улучшали?

1

В качестве трэша сойдёт.

1

Трудно разочароваться в том чего и не ждал особо.

1

Я не понимаю чем вам игра не понравилась?Да сюжет говно ,но ведь игра не аркадная если играть на харде там надо самому и направление ветра и баллистику учитывать

1

с оценкой согласен на все 101%

1

Блин, а ведь почти купил вчера...))

1

Я и первую часть не осилил. Эту теперь и пробовать не стану.Спасибо за обзор.

1

4.0? нахер лавки скидывать на неё.. торрент мне в помощь.

1

Хорошая игра, мне понравилась, люблю игры про снайперов.

1

интересно если добротной игре дали 4 балла, что получит высерок по высерному сериалу, с еще худшим двиглом и пародией на л4д ...

1

Вполне ожидаемая оценка. City Interactive никогда не делала игр с "Большой буквы". Все их игры были крепкими середнячками. Ну а со снайпером им просто повезло. По их мнению, если хорошо продалась, то игра получилась отличная и надо скорей делать продолжение, чтобы получить еще больше денежек! Вот вам очередной яркий пример, как ошибаются многие игровые разработчики!

1

Не ожидал, что игра будет шедевром, но и что она будет на столько плоха, тоже...

1
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Да не, игра получилась хорошей, качественной с отличной графикой, сюжетом и оптимизацией. Игра никал, понятно? Никал!

1

ничего удивительного в том, что игра оказалась шлаком.

1

ну как всегда сами блин ВСЕГО НА СВЕТЕ НА ОБЕЩАЛИ и не сделали ничего:( P.S. игра полный кал зря отдал за нее 700 рублей :(

1

понятие "польский шутер" остаётся в силе

1

Да боле похожая ситуация , напоминает ПРОВАЛ Aliens Marines

1

В студии сити интеректив точно висит плакат "БОЛЬШЕ ТРЕША"

1

Давно писал, что игра говном будет. А меня ещё и минусили.... Сволочи.

1

В аду City Interactive будет не одиноко. По крайней мере по вашей логике Gearbox там тоже имеет все шансы прописаться. Игра - которую - нельзя - называть заставила плакать кровавыми слезами ни одну сотню человек. За последние игры Id software (читай ремейк DooM III и Rage) тоже явно ничего хорошего не будет... Итого уже три кандидата на девятый круг.

1

Игра мне очень понравилась, прошёл на одном дыхании. Вы все не правы - очень свежий и интересный шутер. Давно не играл в такие замечательные игры. А вы все обозлённые негодяи, всё равно с торрентов стянули, а я купил и не прогодал. ТАК ТО!

1

Скачал , поиграл 5 минут , удалил .

1

А какая то реклама была!

1

Хорошо, что не купил... возьму торрент идишн!

1

Я так ждал,ждал...И тут такая лажа.Поляки,земляки мои,вы молодцыыыы.Хвалю вас,низкий вам поклон,упыри.

1

Ачиридной польский мигаблокбастер,зря цену в Стиме снизили с 900 до 500,я бы наоборот поднял, такой шедевр стоит как минимум штуки 2 ,а то и больше.Все бегом покупаем лицензию. Ууу ха ха ха ха!

1

Короче понятно, поляки как белорусы не заплатили, поэтому можно их и поругать)))

1

Одноразовый! Пшеки облажались!!

1

когда ты заявляешь о продукте одно, а не делаешь и продаешь другое, это называется - мошенничество. Мне кажется что если так и дальше пойдет, то с недобросовестными разработчиками судиться будут.

1

tvorog8088 "Короче понятно, поляки как белорусы не заплатили, поэтому можно их и поругать)" ага, поляки просто не в курсях, что в России есть популярный сайт ПеЖе, да если бы и знали, то не знают кому заносить, лично пану Сульдину или там у них все через общую кассу и двойную бухгалтерию идет, это, если у кого есть знакомые в Польше, вы там разъясните разработчикам что да как, как связаться с кем надо, а то талантливые ребята пропадают ни хуже Варгейминга будут)

1

поляки "руссоненавистники" , фашисты грёбанные , ну ни как не могут без "плохих русских" . Я хоть и не русский , но уже достало это , очень обидно за соотечественников , радует одно ,что в ведьмаке хоть не придется русских бить , да и 4 часа гемплея это ваще капец

1

Спасибо PG, а то ведь чуть не купил эту игру :)

1

ЛЮДИ!!!! Как так??? THQ распалась!!! А Срити интеректив продолжает существование и выпускает стабильно 1-2 "шедевра" в год??? Кто их покупает??? Мне кажется еть какой-то договор между крупнейшими компаниями))))) о финансировании Сити интеректив....по понятным причинам.... или в Польше каждый 2-3...считает долгом купить игру от Сити ...

1

А мне и в первую не хотелось играть.Как чувствовал.Щас вот узнал кто разработчик и рад что не притронулся к шлаку,ни первому ни второму.

1

Эти придурки ни когда не научатся игры делать Лохи игра полное говно

1

Игра на любителя, мне вот понравилось.

1

slava.sse В warface лучше! Я сначала подумал, что не включил HD...

1
PlayGround.ru
PlayGround.ru

товарищ дихтор, ты чего-то имеешь против поляков, что так в финале на этом акцентируешь? может ещё назовёшь тройку игор из рашки которые знают в европе? там окромя водки балалаек и медведей в ушанках о вас ничего и не знают, а сити хоть чего-то пытается делать, да, это не сдпрожект с сиськами для школоты, и всё же на будущее будь любезен выражаться корректно, если представляешь пг.

1

Я, конечно, знал, что игра будет плохой, но не ожидал, что настолько) А вообще, кого это волнует? Через несколько дней выходит Биошок!

1

zl_leshiy "может ещё назовёшь тройку игор из рашки которые знают в европе?" ТаймШифт, Кингс Баунти, Икс-Блэйдс. Последняя, например, очень недурно продавалась в своё время в Японии. Просто даже игры своей страны надо знать, а не мыслить стереотипами, как десятилетний ребёнок. Хотя, бес вас разберёт, может быть, вы и есть десятилетний ребёнок.

1

а мне это всё напомнило "прекрасну игру " Alians: Colonial marines =)

1

pcm1986 точно, а я уже и забыл про Aliens: Colonial marines и она вместе со Sniper: Ghost Warrior 2 одни из главных претендентов на "Провал года"

1

Слава Богу я воздержался от покупки сей игры!!!

1

Мда. Вот почему поляки из Techland, и CD Project RED, нормальные и качественные игры делают, а у этих руки из ж0пы растут.

1

Hitrii Не все любят кемперов.

1

Зу 23 на 4оой минуте порадовала

1

geinz21 И ? TR говно, дальше что ?

0

Почему-то я так и думала, что будет такая оценка примерно...Чуяло сердце неладное дело с продолжением неоднозначной игры.

0

Ну и фигня вышла. Ожидал лучше,но такую фигню сварганить да ещё за такое время...

0

да коментатор обзора прав на 100% и я его поддерживаю очень интересно как разработчики умудрились так испаганить движок игры)))) сочуствую тем кто купил игру.

0

Игра не заслуживает особого внимания прошел и удалил и говорить то неочем

0

Просто руки не из того места растут такие игры на высокой планке делать. Обычный человек, я уверен, способен сделать и получше, захватив все аспекты. Игра сплошная беготня, скучная стрельба, неполная баллистика (( Ни учета силы Кориолиса, ни расчета траектории вручную)), даже на профи все как по указочке. Никакой сложности, никакого симулятора - снайпер там никакой абсолютно. Миссии однообразны, геймплей частичен, визуализация никакая - из купленного CE3 можно было что-то более резонное сделать. Честно, ждал большего от 2 части, но, увы, моих ожиданий они не оправдали...Вот такой вот 2013 год - Без Годноты, начался с провалов, чувствую, провалами и окончится.

0

Круйзис 3, Дед Спэйс 3, Волкинг Деад ( шутан ), Лара Крофт, СимСити, Старкрафт HotS, Алиены - в этом году, пока что, одни фэйлы. Надеюсь хоть БиоШок ( поиграл на ПС3 совсем мало. Консули не для меня ) будет реально годным. Про эту игру я даже не пишу. Только полный идиот ждал от нее чего-то хорошего.

0

да заслуженно 4 бала ))) и даже CRYENGINE 3 НЕСПАСАЕТ

0

Скачала игру, почитала рецензию и посмотрела видеообзор. Плюнула и удалила сей ужас с компа, от греха подальше)))

0

Может кто-то не согласится, но музыка из Crysis 2 вставлена, по моему, иронично. И там сюжет неакти и здесь, и там CryEngine 3 и здесь, но главное конечно первое.

0

Говоря кратко, игра - полнейший кал. Насколько мне понравилась первая часть Воина-Призрака, настолько мне не понравилась вторая часть. Синглплеер полный штампов и выделяется нич... не, он выделяется своей штамповостью, неинтересностью и второсортностью. Настолько всё грустно, да. Обидно, что такая хорошая игра про снайпера скатилась в полностью линейный, унылый и скучный шутерок с псевдо-элементами стелса. Даже стрелять нам чаще придётся под руководством напарника (который, кстати, больше ничего и не делает, даже врагов не отстреливает), самому действовать тут придётся от силы два раза, и то особых затруднений с отстрелом недругов нет, потому что они тупы, как консервные банки. Несмотря даже на движок Круизиса, графон в игре тоже не самый хороший. Вода, например, выглядит так, будто бы ей лет 6. Самое смешное, что джунгли первой части были красивее и атмосфернее. А тут "листва настолько плоская, что об неё можно порезаться!" (с) . Особенно огорчили меня пейзажи. Я однажды глянул на них, и понял, что они статичные и некрасивые. Озвучкапочему-топоказаласьмнеслишкомбыстрой. Локализация ещё хуже. Сюжет полный американизма, плохих русских, плохую алькаиду, плохих [вставить сюда любую другую нацию, но не американцев] и бравых американских солдат, которые ценой собственных шкур опять спасают миллионы жизней. А ещё тут есть место для нескольких НЕОЖИДАННЫХ поворотов, которые предугадываются за пол-часа до самих событий. Один поворот был настолько неожиданный, что даже глупый. После превосходной первой части, от которой у меня был приступ любви к снайперам, могу отметить, что из-за второй части у меня появляется отвращение, когда кто-то говорит слова "снайперская винтовка". Вообщем, 3 из 12 игра достойно заслужила. Остальное она не заслужила. Аминь. А ведь предшественница была очень даже достойной ):

-1

А у меня давно возник такой вопрос: На движке CryEngine 3 хорошо сделана только Crysis 2 ( в Crysis 3 нет DirectX 11), а на Frostbite 2 только Battlefield 3? Если это не правда, то жду хорошую игру на CryEngine 3 и Frostbite 2.

-1

5 минут поиграл - снёс. Кал он и есть кал. Ну НИЧЕГО не заставляет в ней остаться хотя бы ещё на минуту

-1

А помните игру Alcatraz тоже их творение польский КАЛЛЛ

-1

А у меня давно возник такой вопрос: На движке CryEngine 3 хорошо сделана только Crysis 2 ( в Crysis 3 нет DirectX 11), а на Frostbite 2 только Battlefield 3? Если это не правда, то жду хорошую игру на CryEngine 3 и Frostbite 2.

-2

хуже этой игры нет нечего

-3