на главную
об игре
Soldier of Fortune: Payback 12.11.2007

Soldier of Fortune: Payback. Шутер б/у

Авиакомпания «Котелок» предлагает однодневный тур по самым надоедливым моментам компьютерных игр. Побегайте по ближневосточным трущобам, запомнившимся еще в Delta Force 3. Насладитесь любимыми по Men of Valor двухмерными вьетнамскими джунглями. Отдохните в роскошных русско-украинских трехкомнатных отелях с бесплатной дискотекой. Сегодня скидки!
Дорога обратно осуществляется самостоятельно.

Подзаголовок 1

Небезызвестная (или неизвестная) рецензия на «Параграф 78» начиналась так: «Шутеры от первого лица – жанр очень дорогой, настолько дорогой, что за последние два года их почти не выходило, достойных же набралось штук пять». Можете подсчитать, сколько шутеров вышло с 31-го августа и пожалеть неудачливого Soldier of Fortune, которому к названию даже цифру «три» не приписали. У Activision Value очень плохо с цифрами, особенно с теми, из которых складываются суммы для попыток сделать что-нибудь за пределами привычных двадцатидолларовых кошмаров.

Подзаголовок 2

Новая SoF настолько Value-образна, что мы даже не захотели придумывать подзаголовки на –back. Игра, в которой одним выстрелом можно отрубить ногу, не должна появляться в конце 2007-го года, ей можно было бы вскользь прошмыгнуть в 2003-ем, прикинувшись знакомой Soldier of Fortune: Double Helix, но говорить о знакомом сейчас, да и запинаясь через слово, глупо.
Авторов вполне удовлетворительного Chaser (прилежного, но скучного Half-Life подражателя) загнали в рамки трех часов, обязали работать для консолей, поэтому им пришлось много работать, чтобы результат выглядел нормально. Это, очевидно, единственное, чем занимались словаки все полгода: взрывы, пять видов пейзажей, всякие эффекты «замыливания» картинки. Работает очень быстро, но побочных эффектов слишком много: нельзя сдвинуть даже стол. Это сейчас, когда Havok лопатой из самосвала раздают всем. Стекла не бьются вообще, убитые террористы исчезают через полминуты. То есть вы взаимодействуете с игрой, только на манер GTA 3 отстреливая ручки-ножки у толп появляющихся из воздуха противников, нажимая на кнопочки, открывая дверки и, собственно, передвигаясь по уровням. Зато здоровье автоматически восстанавливается, что окончательно освободило дизайнеров от обременительной работы по проектированию интересных миссий.

Подзаголовок 3

У Payback нет смысла, сюжет настолько захватывает, что я не запомнил имени главного героя. В роликах показывают информацию из секретного ноутбука, а уровни строятся по законам экшенов от третьего лица для PlayStation 2 периода ее расцвета. Вы заворачиваете за углы и стреляете, иногда стреляете вверх, но главное – боссы. Последний убивает вас с двух выстрелов, вы его – с пятой обоймы пулемета M-60. Приятного отдыха. А еще здесь есть один безумный пиротехник, который заперся с нами в тесном гараже, вооружившись ракетницей. Не забудем про сюрприз: «быстрых» сохранений нет.

Подзаголовок 4

Еще одна сенсация для PC-проекта: невозможно изменять управление, потому что такой строки в меню нет. Хотите знать про настройки графики, ограничивающиеся выбором разрешения экрана?
Никто бы не хотел, но вы теперь знаете, равно как и все остальное про Soldier of Fortune: Payback, будто бы третью часть приятного action-сериала от Raven.

P.S. Точно, главного героя зовут Мейсон.


Рейтинги:

Геймплей: 2.0
Графика: 5.0
Звук и музыка: 5.0
Интерфейс и управление: 2.0
Оценка автора: 1.5

Общий рейтинг: 3.0

Комментарии: 63
Ваш комментарий

Чотко и дерзко. Игра вышла плохонькая. Мне напомнила бесплатные флэш-забавы, перенесенные в 3Д. Полностью не асилил, скука сделала контрольный на миссии в каких-то джунглях.

1

Абсолютно согласен. Лучше бы серию вообще не выкапывали из могилы, чем делали настолько убогое продолжение.

0

Неужели так все плохо?? А жаль...

0

страная тенденция пошла на самом деле, многие кто лицензировал движок анрил3, создают трешовые, одноклеточные, однодневные продукты....да чтож такое, надеются выйграть за счет графики? фу...

0

Испортили отличную серию, уроды...

0

Полный провал игры, даже первая часть смотреться лучше будет чем это убожество, настроек кроме разрешения нет вообще!!! Игра весит относительно мало, по сравнению с тем что сейчас выходит. О разработке вообще ничего не слышал, ни скриншота, ни статейки. Вобщем полная лажа, а не игра.

0

Согласен игруха провал и отстой

0

Полностью согласен с оценкой.

0

Зачот. Я даже подумывал сыграть для галочки, но передумал.

0

Игра полнейший отстой! Подумал сыграть для галочки, вот играю .

0

Млять, игра гавнище гребанное. Сцучье выродки!

0

игра ужасна, прошел до конца :D

0

КАКАЯ серия? Вторая часть помнится вызывала полное омерзение! Первая - О ДА! Отстреливать конечности - тогда казалось круто море крови и графика рулила! ВОВРЕМЯ придуманная SOF-1! Такое же надругательство как скажем ............. SeriosSam-II

0

2 Ural 666: Вообще полностью согласен. Теже впечатления от SoF, и Sam2 также разочаровал

0

URAL666 да,помниться в интелекте нехило рубились в нее))

0

Рецензия сочная получилась)) По игре хорошенько и очень здраво прошлись игрожуровским скальпельм.

0

Soldier Of Fortune 2 - нормальная игра, а на счет этого вашего 3 анрил ингайн, дак нахер он нужен,меня вполне устраивает графика к примеру Half-Life 2 Episode Two

0

Мда... Насщёт графы афтар ступил савсем! Графа та как раз на высоте, а поставили всего 5.. Это просто уродство, графа намного лучше чем в других играх, например Халва 2 эп2, а поставили выше(не помню сколько).. Да что там.. даже хз сколько летнему ФАЕРу ПМ поставили и то 7, хотя там графа на 10 уровней ниже!.. И ненадо говорить про "атмосферность", если уже на то пошло, то сделайте новую критерию оценки "Атмосферность игы"..

0

2 Lokalizator Не забудьте про приколоченные к полу стулья, примитивную систему освещения, местами ужасные текстуры и дизайн как в Delta Force: Land Warrior.

0

"приколоченные к полу стулья" Ну это уже не графа, а физика. "примитивную систему освещения" Вполне неплохая.. "местами ужасные текстуры" Такое у всех игр бывает. Ну а дизайн соответствует стилю игры..

0

"приколоченные к полу стулья" Ну это уже не графа, а физика. "примитивную систему освещения" Вполне неплохая.. "местами ужасные текстуры" Такое у всех игр бывает. Ну а дизайн соответствует стилю игры..

0

Игра полная лажа! В 2007 году таким играм на свете не место! SOF2: Double Helix мне очень нравится, прикольная игра, а вот это "продолжение" вообще меня ужаснуло...

0

Ну это уже не графа, а физика. А небьющиеся стекла? Игра не соответствует уровню интерактивности даже 2003 года. Вполне неплохая.. Да ладно, один bloom на всю игру одинаковый: что в джунглях, что в гараже. Ну а дизайн соответствует стилю игры.. Уровни из одинаковых повторяющихся кубиков не оправдываются ничем. Особенно ужасен финальный отел: так шесть лет назад делали, и то не все.

0

Ну блин, а что вы хотели от игры на 2.5 гб?? Текстуры как на Виошок весят более 3гб, и то там довольно много моментов где их разрешение низкое.. Вообще графика очень даже симпатична, и 5 балов чрезчур мало!

0

автор ты неправ! Soldier of Fortune: Payback это отличная игра, всё в ней в прорыве(причём в окончательном прорыве). до игры года совсем чуть чуть недотянула. всем кто ещё не приобрёл советую это сделать и как можно быстрее. ну сами подумайте, всего 2,5гб на винте... но зато сколько счастья!!!

0

Fанык, жжошь.:) А вообще, ИМХО эта вот самая "Солдер оф Фортуны: Паибак" именно что паибак. Полный и окончательный.:)) Эх, а первые две части серии мне весьма понравились(особенно первая). А у данной поделки с ними общее только название. P.S.:Мда, даже стекла не бьются! А вот, помнится, вторая часть была первой игрой, где стекла бились как в жизни, то бишь крошились и вылетали по частям, в зависимости от того куда пуля прилетит. Тогда это было по-настоящему круто. Эх, ностальжи.:)

0

Это !"№%:,.;() угробило всю серию Soldier of Fortune.

0

AlexWake777, я думал это впервые появилось на Контер Соурс 0_о..

0

Да и вобще перввый СОФ "ввёл" понятие выворота кишок,шгде еще можно было встретить в те времена,что стрельни дробом в живот и кшки вываляца,пусть и не осообо симпатичные,но вываливались,второй СОФ отличился более точными следами от пуль в особенности в районе головы,точнее морды лица=))) РАЗРАБЫ МАТЬ ВАШУ КУДА ВЫ СМОТРИТЕ

0

полностью согласен с оценкой. загробили отличную серию, заразы :(

0

О рецензии: я конечно понимаю, что игра, гм, третий сорт, но... Для начала, афтар, поищи у себя на полочке йад - надеюсь, он у тебя еще не закончился? Возьми цианистый калий, или, на крайний случай, сойдет и мышьяк. И выпей. Если йад все-таки закончился, не беда - наверняка поблизости можно найти бетонную стену, и место для разбега. Ладно а теперь по-сути: конечно, можно понять желание подражать Номаду, особенно когда подворачивается подходящий объект для битья, но Номад, как минимум, ругается в своих статьях, старательно обосновывая свою точку зрения, и приводя явные факты. В этой же статье (это статья, а не короткий комментарий, я не спутал?) есть ряд недочетов. Например, автор не нашел в меню строчки для настройки управления, а она там есть. Причем это первая, самая верхняя строчка. Далее... афтар умудрился не заметить в упор наличие в игре Havok, о чем, кстати, пишется во время запуска игры. Да и трупы противников падают с его явным участием. В общем, если разработчикам игры было лень прикрутить физику Havok к столу, это вовсе не означает, что Havok там нет вовсе. И еще, напоследок: 1. Chaser даже не пытался подражать Half-life. Не надо его везде совать, до и после HL хватало неплохих шутеров. Без фанатизма, пожалуйста :) Chaser подражал фильму "Вспомнить все", вот чему. 2. Кровь, мясо и прочее. Во-первых, его легко можно отключить в меню. Во-вторых, мы живем не в стране эльфов, и в реальной жизни очередь из АК-47 вырывает из спины человека огромные куски мяса, и может перерубить его пополам. Я уже молчу про крупнокалиберные пулеметы. И еслу уж игра про войну, и стремится к реалистичности, то там должны отрываться руки, ноги, разлетаться головы и прочее. Главное, детям такие игры не продавать. Между прочем мяса хватает в UT3, есть оно, особенно если кого-то пилишь, и в Gears of War. Весьма наглядное, с внутренностями. Если вас не устраивает, что в играх наглядно показано, что война - это не перестрелка картонных солдатиков, без крови, грязи и ошметков мяса - то играйте в игры про белых пушистых кроликов на зеленом лугу. Или живите в Германии, там все это вырежут из игры.

0

2 -Zlodey- Да, ты исправил некоторые ошибки автора, да ещё и стебанулся над ним, но позволь узнать суть твоих претензий? Из поста непонятно... Твои же претензии на мнение автора по вопросу излишнего мяса в игре выгледят просто смешно, автор не акцентировал внимание на этом... И уж извини, но на реалистичный симулятор боевых действий, обязанный показать тяготы и лишения войны, ЭТА "игра" не тянет.

0

Игра мне напомнила тир, на подобии тех, что были на Dendy!

0

2Assassins_Creed: cуть простая: если уж взялся писать статью, то пиши ее как следует, четко расставляя плюсы и минусы, и не делая грубых ошибок. Даже если игра полная лажа, нужно сообщить о всех недостатках, и о немногочисленных плюсах. Стеб - потому что уже второй автор на этом сайте пишет статью довольно небрежно. Стыдно должно быть. По поводу мяса - это уже не первый раз, когда в статьях на этом сайте высказываются против наличия насилия в довольно-таки реалистичных играх. На мой взгляд, это все равно, что призывать к кастрации Казановы. Мое имхо о игре - отстой. Это чтобы не было лишних вопросов. Графика - неплохая, геймплей - [censored].

0

2-Zlodey- Для начала научитесь вежливости. можно понять желание подражать Номаду А вы во всех рецензиях, уничтожающих игру, видите подражание Номаду? Можно цитаты с примерами, сопоставлениями. Я три с половиной года пишу про игры и уж, поверьте, знаю, как это делается, особенно с проектами такого "калибра" как Payback. это статья, а не короткий комментарий, я не спутал? Не спутали, вы желаете воды подогнать на четыре полосы с фарсом в каждой строчке? Это к другим изданиям. афтар умудрился не заметить в упор наличие в игре Havok Вижу то, что вижу. Физика там на уровне 2002 года. Chaser даже не пытался подражать Half-life. Не надо его везде совать, до и после HL хватало неплохих шутеров. Без фанатизма, пожалуйста :) Chaser подражал фильму "Вспомнить все", вот чему. Вы до конца Chaser-то прошли? Так уж прямо там много общего с "Вспомнить все"? Особенно по соотношению времени игры на Марсе и на Земле. Да - это был подражатель Half-Life 1, особенно это видно в акробатических эпизодах в шахтах лифта. И еслу уж игра про войну, и стремится к реалистичности, то там должны отрываться руки, ноги, разлетаться головы и прочее. Эта игра не про войну. Такая "система повреждения" была в GTA3 примерно, и ничего там "реалистичного" даже близко нет, смех, когда от пистолета ноги отлетают. В F.E.A.R., например, да - очень правдоподобно, но не в этом кукольном театре. Если хотите продолжать обсуждение, то не хамите, пожалуйста, нет никакого желания вам отвечать.

0

2MOAA MOAA: Для начала научитесь вежливости. Постетите, пожалуйста, соответсвующий раздел википедии, в котором разбирается смысл выражений "афтар выпей йаду" и "убей себя ап стену". Это, вообще-то, выражение крайнего неудовольствия качеством "креатива", в данном случае - статьи, а не желание нахамить автору. MOAA: А вы во всех рецензиях, уничтожающих игру, видите подражание Номаду? Можно цитаты с примерами, сопоставлениями. Я три с половиной года пишу про игры и уж, поверьте, знаю, как это делается, особенно с проектами такого "калибра" как Payback. Вам сложно набрать в строчке браузера www.ag.ru и посмотреть рецензию этой игры там? В игры я играю года с 1989, и статей на многих сайтах и в игровых журналах уже прочитал немало. А также вел новостные разделы кое-где, так что я может и не Лев Толстой, но как нужно подавать информацию читателю, тоже знаю, уж извините. MOAA: Не спутали, вы желаете воды подогнать на четыре полосы с фарсом в каждой строчке? Это к другим изданиям. Суть в остутствии четко разложенной по полочкам информации о игре. Вашу статью можно изложить одно фразой - игра-отстой. Зачем тогда вообще писать больше одного предложения? MOAA: Вижу то, что вижу. Физика там на уровне 2002 года. Видите вы крайне плохо, даже смотря на текст при запуске игры, и на поведение трупов. Havok там есть, и вы дезинформируете читателя, когда пишете о его отстутствии. Сложно написать, что Havok есть, но реализован неважно? MOAA: Вы до конца Chaser-то прошли? Так уж прямо там много общего с "Вспомнить все"? Особенно по соотношению времени игры на Марсе и на Земле. Да - это был подражатель Half-Life 1, особенно это видно в акробатических эпизодах в шахтах лифта. И опять Вы неправы. Chaser я прошел до конца, и там действительно много общего с "Вспомнить все". Сюжет хоть и отличается, но многое взял из фильма. С другой стороны, зачем авторам Chaser`а платить кучу денег за лицензирование торговой марки "Вспомнить все"? Говорить о том, что это подражатель HL1, обосновывая свое мнение всего одним слегка похожим эпизодом - просто смешно. Тогда уж HL1 - подражатель DooM1 и Quake. И там, и там есть коридоры, и даже лифты. MOAA: Эта игра не про войну. Такая "система повреждения" была в GTA3 примерно, и ничего там "реалистичного" даже близко нет, смех, когда от пистолета ноги отлетают. В F.E.A.R., например, да - очень правдоподобно, но не в этом кукольном театре. Если хотите продолжать обсуждение, то не хамите, пожалуйста, нет никакого желания вам отвечать. Игра про войну. Хреновая, да, но все-таки... Система повреждений - да, хромает на все конечности, особенно если сравнить с "настоящим" SoF. Но не будь ее вообще - я бы на этот шутер даже и не взглянул бы. Суть возмущения была в том, что в статье поскользнула фраза, что игра с такими повреждениями не должна появляться в конце 2007 года. Если речь о том, что ноги-руки не должны отрываться ВООБЩЕ - я не согласен с таким утверждением. Если же имелось в виду, что плохо, что ноги-руки отрываются только одним выстрелом, и лучше бы чтобы они отрывались после половины обоймы - тогда да, не спорю и вообще был не прав :) P.S. Обидно - не давайте повод для обид. А вообще я за мир во всем мире, но надо же иногда свой ник оправдывать...

0

2-Zlodey- Постетите, пожалуйста, соответсвующий раздел википедии, в котором разбирается смысл выражений "афтар выпей йаду" и "убей себя ап стену". Это, вообще-то, выражение крайнего неудовольствия качеством "креатива", в данном случае - статьи, а не желание нахамить автору. Спасибо за разъяснение, но прошу вас общаться на русском языке. Я воспринимаю в свой адрес эти "выражения" как хамство, не достойное взрослого человека. Как считаете? Вам сложно набрать в строчке браузера www.ag.ru и посмотреть рецензию этой игры там? В игры я играю года с 1989, и статей на многих сайтах и в игровых журналах уже прочитал немало. А также вел новостные разделы кое-где, так что я может и не Лев Толстой, но как нужно подавать информацию читателю, тоже знаю, уж извините. А как связаны Лев Толстой и подача информации? Я вам в свою очередь объяснил, что мне нет смысла кому-либо подражать, потому что и своего опыта все-таки хватает. На ранних этапах не ориентироваться на чужие тексты почти невозможно, но с течением времени необходимость в этом отпадает. Можете почитать другие мои материалы, на игры подобного уровня качества: "Параграф 78", "Черный Корсар", X-men 3. Суть в остутствии четко разложенной по полочкам информации о игре. Вашу статью можно изложить одно фразой - игра-отстой. Зачем тогда вообще писать больше одного предложения? Такие оценки мы ставим нечасто, и обозревать их в принципе не имеет смысла, особенно сейчас. Но здесь исключение - имя Soldier of Fortune, и я высказываю свое мнение в первую очередь, а по полочкам разбирать можно сетевые шутеры, здесь же говорить не очень. Какую информацию можно увидеть в статье: ужасный дизайн, отсутствие сюжета, сам процесс, никак не соответствующий уровню 2007. Что там еще рассказывать? Видите вы крайне плохо Да? Там нормальное поведение объектов? А ролики вступительные я пропускаю, и заметить использование Havok там просто невозможно. "Неважно", какое там неважно. И опять Вы неправы. Chaser я прошел до конца, и там действительно много общего с "Вспомнить все". Сюжет хоть и отличается, но многое взял из фильма Сюжетно да, но никак не по действию. Говорить о том, что это подражатель HL1, обосновывая свое мнение всего одним слегка похожим эпизодом - просто смешно Не слегка, а именно что полностью: любимый спуск по балкам. HL1 - непревзойденный на тот момент сюжетный шутер, и уж именно он брался за основу sci-fi игр этого жанра. Если вы не любите HL, то это не значит, что мы должны про неё забыть. Если же имелось в виду, что плохо, что ноги-руки отрываются только одним выстрелом, и лучше бы чтобы они отрывались после половины обоймы - тогда да, не спорю и вообще был не прав :) Да, это и имелось в виду.

0

Ребят - читаю ваш словесный перепих с улыбкой - давайте вы будете менее конкретизированы в своих спорах - а то чувствую скоро каждое предложение оппонента будет опровергаться целым сочинением "на тему". А то мы ж "ниасилем" (8 ЗЫ. По теме - всегда был равнодушен к играм серии SoF. Уверен на 99,9% что так же останусь равнодушным и 3 части. Мне просто не интересно.

0

2MOAA: 1. Я считаю это частью уже сложившейся сетевой культуры рунета. Нравится она вам или нет, но от нее уже никуда не деться, как и от "медведа". Раз уж вы относитесь к такой культуре с таким серьезным неприятием, то далее я буду общаться с вами, используя русский литературный, создавая "целые сочинения", как заметил Bakakki :) 2. Творчество Льва Толстого по-крайней мере считается одним из лучших в мировой литературе. Его есть смысл читать... ну ладно, не буду мучать классика. Статьи на ag.ru, даже по отборнейшему трешу - читать интересно, и претензий к описанию игр не возникает. Никто вас не заставляет вас кому-то подражать - но не нужно допускать грубых ошибок в написании статьи, или хотя бы нужно уметь их признавать, эти ошибки. Но, если уж вы хотите продолжать в том же духе - ваша воля, потеряете больше читателей. 3. Фраза "обозревать их в принципе не имеет смысла" - ключевая. Вот именно, зачем тогда вообще вы обозреваете игры такого рода, если это не имеет смысла? Вы тут же оправдываетесь именем, но тогда нужно брать предшественника и эту... это нечто, что по непонятной причине назвали SoF, и сравнивать их между собой. Чтобы у поклонников старого SoF не осталось никаких вопросов и надежды. И кстати: это сетевой шутер. Правда, на популярность сетевого режима разработчики особо не рассчитывали, и даже не выпустили выделенный сервер. Еще одна немаловажная деталь, которую вы упустили: эта игра - порт с консолей XBOX360 и PS3. Там она тоже, гм, не впечатляет, хотя, за неимением достаточного количества шутеров... 4. Регдолл работает нормально для бюджетной-то игры. Не летают столы, стулья? А что вы хотите от бюджетной поделки? Тем не менее, Havoc там есть, и отрицать этот факт нельзя. То что его не использовали везде, где только можно, не отрицает сам факт его использования. 5. Какие действия вас не устраивают? Стрельба по марсианским полицейским? Борьба с повстанцами? 6. На момент выпуска HL1 - DooM уже давно имел сильный сюжет, который был реализован, к сожалению, только в виде текста. И именное его за основу взяли авторы HL - портал в другое измерение, открытый учеными по неосторожности, и из которого полезла всякая нечисть. Это про первоисточник. Заслуга HL в том, как подавался этот сюжет, но не в изобретении самой идеи. Кстати, HL1 и 2 прошел с удовольствием, но от этих игр не фанатею - на мой взгляд, эти игры на пару прохождений от силы - они идут "по рельсам". Другое дело "песочницы" вроде S.T.A.L.K.E.R., Far Cry, Crysis - их можно пройти по-разному. А вообще я любитель серии Unreal, если что. Еще пообщаемся? :)

0

-Zlodey-, эта игра не сетевой шутер и не порт с консолей.

0

да ладно вам!можно пару вечеров поиграть!графика хорошая а гранату в толпу кинуть-вообще кайф!но приедается быстро,согласен.Моя оценка-5,5.

0

2-Zlodey- Я считаю это частью уже сложившейся сетевой культуры рунета. Забавное словосочетание, "культура рунета":) о не нужно допускать грубых ошибок в написании статьи, или хотя бы нужно уметь их признавать, эти ошибки. Грубые? Прямо такие уж грубые, будто я выдумал половину игры и все переврал? Не перегибаете палку или вам просто нравится, что вы нашли ошибку? Havok есть, я согласен. сравнивать их между собой Сравнивать надо, когда похоже. По статье видно, что вообще не похоже. И кстати: это сетевой шутер Имелось в виду online only, без однопользовательской кампании. порт с консолей XBOX360 и PS3 Не порт, а мультиплатформа, о чем сказано: "загнали в рамки трех часов, обязали работать для консолей". А что вы хотите от бюджетной поделки? В Punisher, например, тоже все небогато, но физика есть нормальная. Какие действия вас не устраивают? Стрельба по марсианским полицейским? Борьба с повстанцами? Первые три четверти на Земле, маскарад с мафией, русской сибирской базой и кошмарный заплыв под водой. Заслуга HL в том, как подавался этот сюжет, но не в изобретении самой идеи. А идею с порталами тоже придумали в Doom? И до этого ее никогда-никогда не было?

0

2 MOAA Хотите знать про настройки графики, ограничивающиеся выбором разрешения экрана? возможно настройки заремарены? как у меня в файле options.xml text="DETALN FPAVNKN" style="button_choice_longer" position="0,256" position_h="0,256" split="0.5" on_change="graphics_detail_changed">

0

2vik_arh Хотел бы, но уже не сейчас :)

0

ВСЕМ ГЕЙМЕРАМ,ПРИВЕТ!!! НЕ МОГУ БОЛЬШЕ МОЛЧАТЬ!!! Zlodey и MOAA, что ВЫ тут словоблудием занимаетесь-Львы Толстые, блин! Читать противно!!! Какие-то мемуары, типа-" ты сказал, так я отвечу"!!! Это форум игры или как? Zlodey-да неужто вы, батенька, внатуре- ЗЛОДЕЙ?! Позвольте, но как-же можно-с, защищая эту игру вы, воленс-неволенс, играете на руку халтурщикам из Cauldron и хапугам из Activision Value!!! Которых мы должны дружно ЗАКЛЕЙМИТЬ ПОЗОРОМ за то, что они наживаются на доверчивых геймерах, а не ругаться друг с другом!!! Теперь по игре: SoF- это ПОЛНЫЙ ОТСТОЙ по всем параметрам!!! И это нужно написать на всех заборах и игросайтах!!! Да- отлетающие нога-руки это прикольно, но это единственный + этой "СУПЕРИГРЫ"!!! И о какой правдивости при стрильбе из АКМ и др. оружия в игре вы говорите,когда возле негроида взрыв-ся 3 бочки, а ему пофигу, а в др. стреляешь и он лопается как мыльный пузырь!!! Я дошел до места, где нужно убить очередного босса-супермена в каньоне(сразу хочу извиниться за подробности). Нужно его слегка повредить, чтобы он сел в машину и поехал дальше. Я кидаю в него гранаты или всаживаю в него кучу пуль, а ему по барабану!!! А потом оказалось, что можно просто убить рядомстоящего афроамериканского бота- игра глючит- и ентот босс, типа сильно раненый, едет дальше. Ты садишься в кузов грузовика и едешь за ним( интересно, а кто-же за рулём, если ты ОДИН против всех???). 2-ой и 3-ий этап: ты опять должен его- сильно ранить! И тут, к своему счастью, ты понимаешь, что игра прикрутила тебя к грузовику так, что ты не можешь ни выйти, ни присесть!!! И эти падлы всей толпой, вместе со своим паханом, начинают тебя тупо мочить( особенно на 3-ем этапе)!!! Я пытался пройти несколько дней!!!!! Потом искал читы, скачал какой-то не работающий трейнер, хотел из принцыпа это место пройти!!! Потом ПЛЮНУЛ, ИГРУ СТЕР, ДИСК СЖЁГ!!!!! игра-ГАВНИЩЕ ПОЛНОЕ!!! Люди- НЕ ИГРАЙТЕ в эту МУРУ!!! БРАТЬЯ ГЕЙМЕРЫ!!! Да что-же это такое делается-то на белом свете!!! 2007 год на дворе, а нам такое ДЕРЬМО, весом 3Гб, с завышенными требованиями и в красивой упаковке в морду тычут!!! И таких, явно недоделанных, горе-игрух, в стиле-Made in CHINA, сейчас полно!!! Уже и нормальные производители начинают халтурить! Ведь им главное- побырику бабла срубить! А зачем корячится, если можно взять какую-нибудь ХРЕНЬ (типа SoF:Payback), завернуть в красивую бумажку, пропиарить по умному (подманить нас значит, как туземцев на блястящчие бусики), а доверчивые пиплы всё это ЛАЙНО и так СХАВАЮТ!!! СКОЛЬКО ЕЩЕ МЫ БУДЕМ БЕЗРОПОТНО МОЛЧАТЬ И ТЕРПЕТЬ издевательство криворуких разрабов и такое скотское к нам отношение!!! НАС ХОТЯТ ГРУБО ПОИМЕТЬ!!! Как-же МЫ потом будем СМОТРЕТЬ В ГЛАЗА НАШИМ ДЕТЯМ, если сейчас не ОСТАНОВИМ этот БЕСПРЕДЕЛ!!! ХВАТИТ!!! НАТЕРПЕЛИСЬ!!! О, идея!!! Давайте замутим типа ПРОФСОЮЗа ГЕЙМЕРОВ что-ли!!! Я СЕРЬЁЗНО!!! Или лучше: ПАРТИЮ ЧЕСТНЫХ ГЕЙМЕРОВ (ПЧГ)!!!!! БРАТЬЯ И СЕСТРЫ!!! НАС- МИЛЛИОНЫ!!! НЕЛЬЗЯ СПОКОЙНО СМОТРЕТЬ, КАК НАС ОБМАНЫВАЮТ!!! ВМЕСТЕ- МЫ СИЛА!!! НАШЕ ДЕЛО ПРАВОЕ- МЫ ПОБЕДИМ!!! ГЕЙМЕРЫ ВСЕХ СТРАН - ОБЬЕДЕНЯЙТЕСЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!! p.s: Пишите: psl.net@rambler.ru С ув-ем: TIGERRRhoff.

0

2TIGERRRhoff: похоже, вы невнимательно читали, почему я тут устроил переписку с MOAA - игра мне как раз не нравится, игра, честно говоря, г*вно, хотя я видал и похуже. А вообще весь спор из-за статьи MOAA по этой "игре". MOAA считает, что он статью написал хорошо, а я заявляю, что статья написана небрежно, и с несколькими серьезными ошибками. 2MOAA: как я вижу, никакие аргументы вас не убедят... ну что же, не буду тратить свое и ваше время на пустой спор. Но, имхо, побольше таких статей(и новостей с кривым переводом, речь не о вас лично :)), и на сайте останутся одни дети. Народ постарше уйдет на другие сайты. Как говорится, спор - лучший способ убедить оппонента в его заблуждениях :)

0

2-Zlodey- Почему же, вы меня убедили, Havok есть. Что-нибудь еще? Или вы настаиваете на том, что это порт, сетевой шутер, а Valve украли идею с порталами у id?

0

у меня даже комп не переваривает это г. начал проходит, и перезагружается периодически на опред. месте,.. а другие игрухи норм идут)

0

с оценкой игры полностью согласен. Оценка статьи8/10.

0

Расставленные по идиотски чекпоинты, враги с какого то перепуга становящиеся бессмертными (2 рожка из AK в упор и не единой капельки крови). Ну и уровень в гостинице где умираешь с одного попадания. Жуткий ТРЭШШШШШ!

0

Буду играть в память о предыдущих частях. Статья говно.

0

Господа! Подскажите пожалуста! Как пройти уровень с рабом! Я как не пытался его спсти после побега из тюрьмы, так и не получалось! То его грохнут , то меня! Как пройти с того момента как он поднимается на гору при выходе из лагеря -тюрьмы??

0

2-mooa. Статья действительно написана тяп-ляп. Согласен со злодеем. Управление и интерфейс:2.0 Чем же это интересно вам управление не угодило?Обоснуйте,будьте любезны. На мой взгляд оно ничем не хуже чем в том же ХЛ. Физика присутствует,пусть и не такая как хотелось бы, мелкие предметы разлетаются при взрывах,бочки катаются, разрушаемость объектов есть(деревянные простреливаются, от бетонных колонн отваливаются куски). Надо быть объективней просто, вот и всё. З.Ы Я не фанат SoF. Геймплей и ИИ в этой игре действительно отвратный.

0

Неожиданно я сюда зашёл. 2Le_Fay Не угодило тем, что нельзя менять раскладку клавиатуры, тем, что нет быстрых сохранений. Разлетается там все по скрипту, столы-стулья не двигаются, стёкла не бьются. В 2003-м была такая игра Devastation, на Unreal2, и вот физика там была лучше, чем в Payback, раз в десять.

0

Кто нибудь помогите!!! КАК УЛУЧШИТЬ ОРУЖИЕ КОГДА ПО СЕТКЕ ИГРАЕШЬ??? (поставить глушак, прицел и т.д.)

0

Компания ужасна, но мультиплэер офигенский, создал сервер-позвал друзей-рубилово!!!!!!!!!!!никаких ключей и регестрации - это крутяк!!!

0

игра мне очень нравится игра крутая не чего обсирать не хотите не нравится не играйте не беритесь вообще а вот как по мне это круто

0