на главную
об игре
The Order: 1886 20.02.2015

Стимпанк во все поля: впечатления от демо-версии The Order: 1886

Если вы любите стимпанк и у вас есть PlayStation 4, то вы, скорее всего, не пройдете мимо The Order: 1886. Эта игра, анонсированная еще прошлым летом, сразу же привлекла наше внимание двумя вещами. Во-первых, она выглядела потрясающе красиво. Во-вторых, она была стильной. Совсем недавно Sony предоставила нам возможность сыграть в небольшое демо The Order, что оказалось приятной неожиданностью.

В демо-версии была представлена всего одна миссия, в которой вы вместе с другими членами Ордена тайком высаживаетесь на трансатлантический дирижабль «Агамемнон», находящийся высоко в небе над Лондоном. Ваша цель — остановить мятежников, которые тайком просочились на корабль и собираются устроить диверсию против находящихся там членов британского правительства. Эти мятежники — обычные люди. Никаких мутантов, которые преподносятся как главные противники Ордена и которых вы могли видеть в официальных трейлерах и геймплейных роликах, в демо-версии не было.

«Агамемнон» — огромное воздушное судно, от вида которого каждый любитель стимпанка придет в неописуемый восторг. Изнутри оно выглядит еще лучше, чем снаружи: технические палубы, клепаный каркас, шикарные коридоры и залы для богатых пассажиров — Ready at Dawn проработала локации до мельчайших деталей. В жизни The Order: 1886 выглядит ничуть не хуже, чем на демонстрационных роликах. Пока что она заслуженно может претендовать на звание самой красивой игры для консолей нового поколения.

При всей этой красоте очень быстро приходит понимание того, что уровни в The Order: 1886 по своей сути линейны. Игра постоянно ведет вас за руку, практически не оставляя моментов, когда вы будете предоставлены сами себе. Высадка на «Агамемнон» начинается эффектной катсценой, которая совершенно неожиданно переходит в игровой процесс. Спустя минуту The Order снова забирает у вас управление, чтобы показать очередной сюжетный момент. Заметить эти переходы довольно сложно: в какой-то момент мы понимали, что зря пытаемся нажимать на кнопки — игра уже сделала все за нас.

Поначалу мы даже насторожились, но, по-видимому, зря: когда дело дошло до перестрелок, никто не пытался отобрать у нас контроль над персонажем.

Очевидно, что Ready at Dawn пытается создать в первую очередь кинематографичную игру. Это заметно по сюжетным сценам, обилию музыки, ракурсам камеры и почти полному отсутствию явных переходов между катсценами и геймплеем. А еще по QTE-моментам, которых в демо-версии было немало. Некоторые из них выглядели неплохо, но некоторые нас совсем не обрадовали.

Первое время после высадки на «Агамемнон» нам предложили быть скрытными. Есть выражаться точнее, то это было и не предложение вовсе — другого варианта попросту не было. Приходилось прятаться за переборками технических палуб и выглядывать из-за угла, поджидая момент, когда патрулирующий локацию противник повернется к нам спиной. После этого необходимо подкрасться к нему сзади и в правильный момент нажать нужную кнопку. Герой доставал из-за спины нож и делал то, что обычно делают в этих случаях. Самое обидное здесь то, что в случае неудачи (не вовремя нажали кнопку или вас заметили) вы погибнете буквально за пару секунд — заметивший вас противник просто вас застрелит. Помешать этому уже нельзя. Если такие моменты будут и в финальной версии игры, это явно не пойдет ей на пользу.

Еще одна QTE-сцена началась во время штурма кабины пилотов. Вы подходите к нужной двери, камера плавно берет управление на себя, герой достает гранату, забрасывает ее в кабину по вашей команде, а затем, собственно говоря, и начинается QTE. Здесь от вас потребуется не просто вовремя нажимать нужные кнопки. Иногда для какого-нибудь действия придется переводить взгляд камеры на правильный объект. К примеру, на руку, держащую нож у вашего горла. Такие QTE выглядят намного интереснее.

Довольно скоро мятежники раскрыли свое присутствие. Стелс закончился и нам наконец-то позволили взять в руки огнестрельное оружие. The Order — это классический шутер от третьего лица с довольно необычными стволами. Стимпанковые автоматы, дробовики и пулеметы здесь кардинально отличаются от такого же оружия в других играх. Стреляют они с громким металлическим лязгом, а каждый выстрел неизбежно сопровождается огромной непривычной отдачей. Вы, конечно, можете зажать одну кнопку и начать поливать все вокруг огнем, но в таком случае вы вряд ли вы в кого-нибудь попадете. К тому же, противники здесь предпочитают целиком прятаться в укрытия, лишь ненадолго выглядывая из-за них, чтобы сделать пару выстрелов. Чтобы попасть в них уже на средней дистанции, приходится переключаться на снайперскую винтовку или пистолет. Дробовики здесь, хоть и наносят большой урон, имеют огромный разброс — промахнуться можно даже в том случае, если вы стреляете в упор. К такой «точности» оружия приходится привыкать, но именно она делает The Order: 1886 по-своему уникальным шутером.

К несчастью, демо-версия заканчивается довольно быстро и по ней можно составить лишь поверхностное впечатление об игре. Судя по всему, миссии в The Order будут чередоваться: в одних нам придется сражаться с мутантами, а в других — с обычными людьми, как и в демо. Пока игра принесла нам в основном положительные эмоции — не обрадовал лишь стелс, который показался совершенно ненужным. Хочется верить, что к релизу ситуация с ним изменится. Зато мы уже сейчас уверены: любителям стимпанка и тем, кто просто любит красивые игры, определенно стоит взглянуть на The Order. Даже странно, что издатель запретил журналистам снимать и выкладывать собственные видео из демо: придраться здесь просто не к чему.

The Order: 1886 выйдет 20 февраля 2015 года на консоли PlayStation 4.

Комментарии: 41
Ваш комментарий

Gears of War с графоном и с обилием QTE как во всех "кинематографичных" играх. Еще одна демонстрация графических возможностей PS4.

40

Стимпанковые автоматы, дробовики и пулеметы здесь кардинально отличаются от такого же оружия в других играх. Стреляют они с громким металлическим лязгом, а каждый выстрел неизбежно сопровождается огромной непривычной отдачей. А в saint row 3 помню в качестве оружия вообще был огромный фиолетовый резиновый фаллос, вот так необычность! *сарказм*

39

Как же я хочу пс4, там столько эксклюзивов есть и будет : анчартед, килзоун, инфэймоус, куча реэдишнов типо гта 5 и ласт оф ас. Но сейчас у нас в Украине вообще ничего купить невозможно, доллар вскочил и теперь пс4 стоит как пол моей квартиры ((( Так жалко. Сони = качество.

20

Люблю стимпанк,на ПК было б)

14

Gary Smith Gears Of War не тру шутан. скорее экшон с перекатами и укрытиями.

14

Очень жду этот эксклюзив.

12

со своей точки зрения могу сказать что именно эта игра и показывает тот самый хваленый некст ген!!! да, инфемос и килзон выглядят достойно, но все таки в ордере все полностью на сиджай графике, и ты не замечаешь переходов между роликом и гемплеем и это круто))

12

бесконечные катсцены в max payne 3 - вот что по настоящему бесило!

11

Опять сони кина делает, когда сделают игру...нормальный шутан, с наличием фпс и открытым миром, надоело их аниме и кино, на пс4 только играю дестени и литлбигпланет3, всё остальное такая проходная параша на которою даже смотреть противно, даже гонок немогут путевых сделать, всё за пикселями гоняются.

11

Gary Smith Просто элементы геймплея, стильное дополнение. ладно бы они были просто "для галочки", а не основным элементом геймплея, так нет же!. нерфят скорость бега ГГ, скорострельность и кол-во здоровья, при этом вводя автореген. вот и приходится щемится под шконкой пока краснота на экране не пройдет. А что, весь арсенал за спиной - показатель хардкорности? как минимум упрощать данную фишку глупо, но мы то знаем для чего такая "реалистичность" нужна. все во благо вожделенной крестовины на гейпаде Но в GeoW звуки, анимация и мясцо уже лучше. так сколько уже лет прошло с релиза мафии. даже кэпа звать не нужно

10

мля, я уж обрадовался сначала, а в псн нету демки.

9

PolaC1 Позволь не согласится) Вся серия Resistance, Killzone 1-3- добротные шутаны!

9

Gary Smith пройдите его на самом высоком уровне сложности, тогда будет геморрой при чем тут уровень сложности? даже сраная казуальная шарвар-игра от алавара может быть задопрожигающей. казуальная она благодаря ограниченному набору оружия в кармане и укрытиям/перекатам отдачу от стрельбы говорить думаю не стоит. не стоит, в той же первой мафии отдача была не хуже показана.

9

Gary Smith Пощемишься пару секунд и вновь к зубодробильному экшну. вместо того чтобы по-хардкору ссаться в штаны в поисках аптечки. это не показатель казуальщины по-твоему? С одной стороны на ГГ тяжёлая броня экзоскелет же. без электроусилителей он бы просто стоял как памятник Четыре года какие четыре года? я про первую мафию говорил, вторая получилась оказуаленным дерьмом.

9

Gary Smith Тревога! Задета честь Кризиса! Фанбойский оффтоп сгенерирован на 10%... 20%... 50%... 100%: Мог бы быть стелс + песочница + отличный экшн. В итоге читерский ИИ + скучная нерабочая песочница + ватная стрельба по корявым противникам. А какой был потенциал... - Стелс есть. Да, знаю, "всевидящий" ИИ и всё такое, но на то и маскировку дали. - Песочница есть (кроме концовки, конечно). Нанокостюм + просторные уровни + хорошее оружие = отличная вариативность. - Экшен - какой себе "организуешь", такой и будет (на то и песочница). А вот потенциал - да, гораздо больше. Половина всей вариативности уходит на одних и тех же корейцев-в-джунглях. Хотя, казалось бы, уж с пришельцами-то и Ледяной Сферой можно было дать волю фантазии и изменить правила боя до неузнаваемости. Сравним стрельбу в ХЛ2 и Кризисе, например из автомата. Crysis впереди, несомненно. ) В Халфе ни точного прицеливания нет, ни отдачи как таковой.

9

Обожаю стимпанк в любых проявлениях!

8

Gary Smith Точно. Но быстро бегать и прыгать у Маркуса всё равно не получается. правильно, ибо коридорщина не позволяет, да и динамика игры медленная. тут скорость реакции не на первом месте Мафия вышла в 2002, а первые Гири - в 2006-ом я про пк версию подумал сначала, ну да не суть. 4 года это таки огромный срок для игровой индустрии. сравни хотя бы HL2 и Crysis

8

Gary Smith Сравним стрельбу в ХЛ2 и Кризисе, например из автомата. В Кризисе как будто пукалка ватная, а в Халфе стрельба приятная. ну хз. в крузисе даже реалистичнее прицел сносит Кстати, обе игры - также "медленные шутеры", хотя их за это мало кто ругает. так я и не говорил что они идеальные представители жанра. вопрос был про разницу между годами выпуска

8

пекабир Шутан от третьего лица. Причём до его механики многим ещё дорасти надо.

6

Gary Smith от третьего лица уже полуТру. да и общая казуальность портит впечатление но игра сама по себе неплоха так-то

6

Gary Smith криво реализованная некстген-механика это в каком же месте? такое же мясцо как и халф лайф, только без зомботы и монтировки.

6

Сергей Шейдер На консолях в принципе невозможно сделать нормальный шутан. На консоли есть Halo, Killzone 2 и Gears Of War 2. А это не то что нормальные - эталонные представители жанра. Так что не несите чепухи. PolaC1 Сомневаюсь, что вы играли в KZ2, т.к ИИ там очень годный. Чтобы моб там попытался увернуться или на край зашкериться И уворачиваются, и обходят с тыла, и в команде работают.

5

пекабир Это не казуальность, пройдите его на самом высоком уровне сложности, тогда будет геморрой. А перекаты/укрытия - вовсе не помеха, очень стильно вписываются в механику самой игры. Про мясо, оружие и отдачу от стрельбы говорить думаю не стоит. Сергей Шейдер если сидьба за укрытиями с перекатами Кто-то заставляет там сидеть всю игру?

5

пекабир вот и приходится щемится под шконкой пока краснота на экране не пройдет Пощемишься пару секунд и вновь к зубодробильному экшну. нерфят скорость бега ГГ Тут спорно. С одной стороны на ГГ тяжёлая броня (как тут быстро бегать), с другой стороны он спокойно с ней перекатывается. скорострельность Не замечал. так сколько уже лет прошло с релиза мафии Четыре года. Не такой уж и большой срок. Обе игры были некстгеном по меркам TPS, каждый в своём поколении.

5

пекабир вместо того чтобы по-хардкору ссаться в штаны в поисках аптечки. это не показатель казуальщины по-твоему? Нет. Хардкор разный бывает. экзоскелет же. без электроусилителей он бы просто стоял как памятник Точно. Но быстро бегать и прыгать у Маркуса всё равно не получается. какие четыре года? я про первую мафию говорил, вторая получилась оказуаленным дерьмом. И я про первую. Мафия вышла в 2002, а первые Гири - в 2006-ом. Как игра они были не такими превосходными, как вторые, но ту самую механику уже могли предоставить. Они вообще были, как демка, что графически, что геймплейно.

5

пекабир это в каком же месте? Мог бы быть стелс + песочница + отличный экшн. В итоге читерский ИИ + скучная нерабочая песочница + ватная стрельба по корявым противникам. А какой был потенциал... такое же мясцо как и халф лайф, только без зомботы и монтировки. Сравним стрельбу в ХЛ2 и Кризисе, например из автомата. В Кризисе как будто пукалка ватная, а в Халфе стрельба приятная. P.S. Кстати, обе игры - также "медленные шутеры", хотя их за это мало кто ругает.

5

пекабир укрытиям/перекатам Никогда не понимал, что в этом плохого. Просто элементы геймплея, стильное дополнение. ограниченному набору оружия А что, весь арсенал за спиной - показатель хардкорности? Ну за этим в Resistance 3, интересного оружия масса и всё собой. в той же первой мафии отдача была не хуже показана Мафия вообще опередила своё время, в плане шутерной механики. Но в GeoW звуки, анимация и мясцо уже лучше.

4

Gears of War с графоном и с обилием QTE как во всех "кинематографичных" играх. Еще одна демонстрация графических возможностей PS4.

3

Как же печально, когда вспоминают только шутеры, которые вышли максимум лет 10 назад, типа киллзона и т.д. а реально добротные, консольные шутеры,типа syphon filter, не вспоминают...

3

Я смотрю ПС скоро превзойдет и ПК по количеству выходимых игры

3

жалею что не обладатель плойки((((

2

И всей этой экзотичностью, смогут насладиться только владельцы консоли PS4. Уже настигает мысль о покупке PS4. Не хочется упускать хорошие игры. Тогда придется покупать Destiny и др... эксклюзивы.

-3

hydrophonic "Позволь не согласится) Вся серия Resistance, Killzone 1-3- добротные шутаны!" Ты играл в эти игры? Наивысшего, тупого ии как в этих играх я не видел. Чтобы моб там попытался увернуться или на край зашкериться....твои игры отстой с уровнем сложности прироста маргарина на лобине, как и все игори под патронажем сонибонз типа Dark Souls . У соней не было и не будет шутанов, а будет аниме и слешеры, удивительно зачем там DS4 до ума доводили, надо было крестовину только для трёхруких добавить и всё.

-6

пекабир тут скорость реакции не на первом месте А никто и не говорит, что в Гирях она на первом месте. Мощные пушки и пули застревающие в мясе - вот что там на первом месте. HL2 и Crysis Три года. Классическая шутерная часть, разбавленная физическими манипуляциями в первом случае, криво реализованная некстген-механика с огромным потенциалом - во втором. Трудно сравнить.

-8

Кат-сценки явно попортят впечатление от игры. Помню, как это выбешивало в Clive Barkers Jericho, вплоть до отшибания желания играть

-14