Stronghold Crusader 2

Stronghold Crusader 2. Забытые в пустыне


Рецензируемая версия игры: PC

Наигравшись с мифами и легендами, Firefly Studios снова вернулась к идее возрождения классической европейской Stronghold и сделала совершенно провальную по всем параметрам Stronghold 3. Казалось бы, спасти серию уже было нельзя, но разработчики предприняли еще одну попытку и попробовали реанимировать ответвление Crusader. Что из этого получилось? Об этом вы расскажем вам в нашей рецензии.

Не комментируете? Выразите мнение иначе — голосуйте!

Павел Шаповал
об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
Нравится86
Комментарии (19)
  • пытались они сделать оригинальный
    Stronghold но что то им не получилось
  • Если честно ничего у них не получилось к сожалению....
  • Насчет конкурентов правильно подметили. Firefly Studios какой раз выпускает Stronghold в которой вообще ни фига не меняется(за исключением движка конечно). Другие бы студии заинтересовались бы такой концепцией и было множество свежих идей. А мусолить один и тот же труп...оставьте в покое и дайте уже умереть.
  • Многие надеялись как и я, что затянет, но нет, увы!
  • Игре явно нехватает примочек с плюшками.Взять их могли бы с королевских крестоносцев Crusader Kings 2 (династии,заговоры,браки)
    Стратегии властелина кольца
    Тотал вар

    наконец расширить карту, добавить врагов,союзников,предателей.
    Взять что есть лучшее и собрать воедино,вот это будет золотая середина.
  • Не впечатлило!!!! карты маленькие просто ужас, замки тоже выходят маленькие как гаражи....... маштабности нет! походу казаки 2 так и останутся лучшей игрой эх.
  • Stronghold 1 и Crusader 1 остаются лучшими из серии на текущий момент, и вероятнее всего, останутся навсегда. Жаль что разрабам не хватило или финансирования или скорее энтузиазма перенести шарм первых частей в новые.
  • в первый стронгхолд рубился с удовольствием, но сейчас с трудом осознаю, что это было 10 лет назад)
  • Всё ожидаемо плохо. Даже комментировать нечего.
  • Не игра а шлак! Почему так? Серию срочно надо передавать в чужие руки, уже многие писали и я сними согласен, что после 2002 года ушли какие то ключевые разработчики, а те что остались понятия не имеют с чем имеют дело и как развивать серию дальше! Или хотя бы не портить ее! Им достаточно было бы к оригиналу прикрутить новую хорошую графику, сделать новые карты, и все игра получилась бы не плохой! Они же вырезали все что можно, добавили кучу совершенно не нужных элементов, да еще и во всем чувствуется весьма посредственное исполнение как будто они и не думали разрабатывать хорошую игру! Просто хорошую, а на шедевр даже и не помыслили !
    Я считаю что самые хорошие были первые Stronhold, Crusader и Legends вторая же была где то на 7 балов но она лучше в разы третей и этой части в нее можно было играть и даже получать удовольствие хоть она и была не такой интересной и было много недочетов!
    P.s Блин почему мой любимый жанр стратегий вымирает осталось разве одна Total war и то мне не совсем нравится куда они ведут серии Warcraft, Heroes, Dungeon Keeper, Supreme commander, Rise of Nations, warhemer и тд. ГДЕ ВЫ ХОРОШИЕ СТРАТЕГИИ ВЕРНИТЕ МЕНЯ ОБРАТНО ВО ВРЕМЕНИ В МОЕ СЧАСТЛИВОЕ ДЕТСТВО!
  • Вторая часть с пытками и прочим калом еще интересна была (как градостроительный симулятор, но не в плане войны), а после нее уж ничего у них родить не получается...
  • Да - все так. Жаль конечно - ожидал от возрождения серии много большего... В этом виде она не стоит 900 р, которые просят за нее в стиме - уж лучше Stronghold Crusader HD взять.
  • "но разработчики предприняли еще одну попытку и попробовали реанимировать ответвление Crusader."
    Ну да попытку эта реально так, но поставили пытку для игроков.
    Минусы:
    - ничего нового кроме 3Д графики (и то для прокрутки экрана туда сюда, что и вроде было в первой оригинальной части игры);
    - сюжет, ну заикаться не стоит ее там проста нет, что было опять таки в первой то и повторяется ну эта проста не кампания и не одиночная сюжетная игра;
    - по этапность развития нету, бац только солдаты и бац все тебе открыто;
    - ИИ проста тупые и все!
    - Решили создать кампанию за Саладина, ну проста не доработан различия тамплиеров от них, только церковь и овцы (ну очень смешное разница);
    ну минусы можно продолжать до бесконечности!
    Хотя спасибо, хоть старались в духе старых стратегии (ну ни как конечно как StarCraft 2).
    Ну реально из серии можно было вытянуть что та реально стоящее но реально сгубили и все!
    Лично фан серии и посей день играю Stronghold Crusader HD и Extreme реально крутая, особенно в сети!!!
  • мда фигня полная))
  • Да это просто старый stronghold , только с новым графоном, а так были серии stronghold и по интересней.
  • увы, сиквел оказался шлаком, да со стратегиями сейчас слишком плохо)) приходится и такое нет нет проходить.
  • Ну так себе получилось... Могли бы и лучше. ну ничего, если разработчики захотят сделать ещё одну игру, то я думаю они уделят больше времени и надеюсь больше средств.
  • Не знаю как вам но мне нравится Stronghold Crusader 2 говорите что хотите но мне лично нравится
  • серия остановилась в развитии и не хочет идти в ногу со временем,это просто уже не интересно,до 2005,может даже до 2007 это ещё ничего себе так,сносно,но не в 2011 и тем более не в 2014,для примера посмотрите на другие ртс,там уже стратегический элемент углубили и разнообразили,тут же никаких изменений,по сути игра очень примитивна-интересных возможностей нет,межигровых отношений(всмысле отношений между игроками в игру,союз например,вот прикиньте если бы можно было не выбирать союзников,а договариваться с игроками,создавать союзы и расторгать их,если бы можно было создать конфигурацию,а то уничтожаешь здания союзника,а ему хоть бы хны,создание династий,да блин,тут даже лорд не выходит за замок,вот вы прикиньте,если бы вы осадили территории врага,но лорд смог бы сбежать к союзнику,а союзник отвоевал бы для него территории обратно),нету каких-то фишек,рынок просто примитивный,в котором всегда есть и ресурсы,и деньги,реализм потерялся,особенно если у вас нет еды и вы не платите жалование,откуда люди еду берут понять невозможно,эпидемий и интересных событий именно как событий опосредованных,которые являются именно результатом ваших действий,а не кубика с 1000 граней,который кидает ИИ,например-вы решили создать династию со своим союзником-люди счастливы и всё это результат ваших действий,или например-вы не уследили за кроликами например или ещё кем-нибудь-начинается эпидемия,люди умирают,работа стоит и нужно лечить.Также можно людей не размножать как мух,а сделать это помедленнее,тоесть,например игрок имеет 20 крестьян в начале,8 крестьян добавляются с каждым домом(или 6,или 4)(без ограничения 24 человека у костра),Ресаются по 1 крестьянину каждый месяц(совсем в аркаду не уходим),а то знаете как это-размножаются как мухи и армии всегда много,и производства много,но нет,обычно когда людям надо защищать государство производство не особо идёт,т.е. например пусть есть там 60 постоянной армии,а если нужна осада,то пусть останавливает часть производства и эти добровольцы идут в бой.
    Тоесть серия имеет потенциал,идей просто гора,причём все эти идеи они на поверхности по сути,но нет,никаких нововведений,никакого прогресса.
    По сути можно разделить 3 этапа-2д этап(ст1 и СТ К),начальный 3д этап(СТ2,СТ Л) и следующий 3д этап(СТ 3 и СТ К 2),первый этап был очень хорош,новаторская система хозяйства,популярности,ст к это всё дополнил и добавил режим с отдельными картами,где уже идёт борьба за экономику и т.д.(не так много играло по сетке),3 д этап уже начал топтать это всё,ну а 2-ой 3д этап приправил это всё лагами и ещё большим топтанием на некогда великой земле стронгхолд.
B
i
u
Спойлер