на главную
об игре
Survarium 02.04.2015

Survarium: последние подробности

На прошедшей выставке «Игромир-2014» Vostok Games предлагала всем желающим пощупать актуальную версию шутера Survarium. На стенде проекта можно было не только посмотреть на то, какие нововведения приготовила студия с последним патчем, но и поучаствовать в различных конкурсах и розыгрышах призов. Нам же удалось взять интервью у Андрияша Козловского, PR-менеджера студии, и узнать, что на данный момент может предложить нам мир Survarium.

Чтобы сразу отсечь ворох вопросов, касающихся приставки f2p, Андрияш тут же заметил, что столь нелюбимый «донат» в игре подается в минимальных количествах, и заработать самый дорогой ресурс можно и без дополнительных вливаний со стороны собственного кошелька. Помимо классических «дейли-ивентов» (в них для получения награды нужно в течение недели сыграть минимум три боя в день), золотую валюту можно в прямом смысле слова выбить из своего противника. Все просто: чем лучше результат в конце матча, тем больше вероятность получения «голды». Даже если ресурс не выпал, все равно можно порадоваться новому оружию или какой-нибудь нашивке.

Так как проект, по сути, находится на стадии тестирования, разработчики не стесняются поощрять высокую активность тестеров. Vostok Games уделяет немало времени непосредственно приготовлениям к сражению, и хотя разработчики еще окончательно не определились с конечным вариантом лобби, здесь можно найти несколько интересных или полезных вещей. Оттуда можно, например, создать отряд из трех человек, чтобы не разбираться после загрузки матча, кто в какую команду попал. Экран экипировки, помимо информативности, позволит подобрать подходящее снаряжение, в зависимости от предстоящих целей, будь то поиск артефактов или предстоящая перестрелка. Не хватает нужной вещи? Шагом марш в магазин. Там же можно добавить уникальный элемент к внешнему виду своего персонажа. Например, нацепить медаль или раскрасить грудь флагом любимой страны. К слову, масштабировать раскраску можно как душе угодно: от аккуратного значка на кармане до гордого флага на всю куртку. Разрешается даже менять фактуру ткани, из которой создан тот или иной элемент внешнего вида героя.

Отдельное внимание Андрияш уделил патчу версии 0.25. Он в большей степени затронул оттачивание игрового баланса, касаясь параметров оружия, экипировки, игровых карт и выпадаемых бонусов. Из нововведений — внедрение полноценной системы так называемых кланов. Кланы разблокируют новый режим боя. В нем соперник подбирается согласно внутриигровому рейтингу. А увеличение уровня клана позволит рекрутировать большее количество человек. Помимо этого была немного модернизирована система улучшения предметов: теперь можно попросту складывать одинаковые вещи в инвентаре, тем самым улучшая конечный вариант. Также в игре появился полноценный ближний бой с ранжированием урона в зависимости от локализации удара, а выбор случайной игровой локации теперь основывается на ваших предыдущих сражениях.

Сама вселенная Survarium начинает, вслед за «Сталкером», понемногу обрастать разнообразным «мерчем». Андрияш продемонстрировал нам три полноценные книги разных авторов. Это «Вектор Угрозы» Виктора Ночкина, «Одни из Леса» Андрея Левицкого и «Прорыв. Штормовое Предупреждение» Вячеслава Шалыгина. Они доступны в цифровом варианте на официальном сайте «Сурвариума»«, однако покупка бумажной версии может порадовать игрока приятной мелочью: внутри каждой книги находится скретч-код, активировав который, можно получить на свой аккаунт некоторое количество золотой валюты. В случае успеха книг на рынке компания обещает привлекать ко вселенной большее количество разнообразных авторов. Кстати, любой текст Vostok Games скрупулезно вычитывают, чтобы не было разногласий и нестыковок в повествовании, а сама вселенная в конечном итоге обретала целостность. Помимо этого Андрияш достал целый ящик с разного рода атрибутикой. Тут и CD с официальным саундтреком, и наклейки, и тряпичные полотна, футболки, и — внимание — полноценный боевой знак! В общем, с фан-сервисом у Vostok Games, судя по всему, все в порядке.

Как видим, Survarium шаг за шагом, год за годом становится все ближе к релизовой версии. Пожелаем проекту скорейшего выхода 1.0 и ждем стенд Survarium на следующем «Игромире».

Комментарии: 24
Ваш комментарий

Складывается впечатление, что комментируют разработчики, или PR отдел. От себя могу сказать следующее: лично я жду от игры PVE режим. Это действительно интересная игровая ниша. Даже без открытого мира, в режиме совместного прохождения миссий - было бы интересно. Сейчас всё, что может предложить Survarium - это пост-апокалиптичный тим дезматч с тасканием ящиков... Вообще не интересно для меня, если честно. Хватило побегать неделю, после чего всё стало уныло и однообразно. На форуме разработчика куча вайнов про пве режим - от разработчиков ответ один "ждите". С учётом того, что даже на выставках потенциальных основных подписчиков (я имею ввиду премиумы ,конечно) пост-советского пространства - пве режим даже не был озвучен, ждать его как минимум ещё год. Т.е. ещё год игрокам таскать ящики с единственной лишь разницей - на разных локациях и с разным обвесом. "Патч добавит Кланы" - какой гиганский шаг для человечества!

53

Максимум на день, потом ни заходить ни играть не охота. Возможно беда кроется в единственном режиме с тасканием говноящиков =) А так все как обычно, задроты, нубы, крысы, школотрень, агро- школотрень ИТД короче вся элита русских серверов. 1-2 боя можно попасться на норм ребят, фри ту плей одним словом.

27

StalkerVirys поменьше фарша побольше беготни

20

а кто-нибудь читал эти книги? там такой же фарш как и со сталкерами?

18

За две недели игра надоела, обычный шутарок, сеттинг сталкера не спасает, посмотрим какой свободный режим сделают, может что путное и получится, пока все банально, лучше в очередной мод для сталкера поиграть, благо качественно их делать стали.

14

Играл в нее в первых итерациях теста, хватило на несколько часов. Единственное, что увидел хорошего в этой игре, дизайн некоторых объектов и окружения, в остальном, можно смело проходить мимо.

13

Ждём нормальные сталкеровские режимы, а не это бездумное мясо.

12

Что-то в этой игре все таки есть. Не надоедает никогда. Каждый день поигрываю и действительно, выпадает хороший лут.

11

И все равно в сравнении с другими играми в этой смотреть нечего. Но она интересная. Жаль надоела быстро.

10

в целом игра неплохая, тем более для онлайн шутера.

9

Игра неплохая реально,играю в неё с удовольствием,есть конечно пару багов,но в какой игре их нет))Видно что люди стараються и работают ,хоть и нету такого опыта в ММО играх у разрабов

9

Быстро надоедает своим однообразием,до пве там не фиг делать,а оно будет еще не скоро,как и релиз

9

Ёк Макарёк навел порядок? теперь можешь идти карандаши точить на завтра...

5

И не слова про ПВЕ... А обычная контра с аномалиями и аккумуляторами вообще не интересна...

5

Чем думали разрабы когда планировали разработку? Этот PVP никому не нужен. У меня для этого есть прекрасный выбор - Battlefield. От Survarium нужен режим выживания (PVE), как в DayZ, только в сталкерской тематике. К мнению игроков никто не прислушивается, или слушают но делают по своему. Выживать на огромной карте с другими игроками, торговать, устраивать привалы с костром и гитарой, охотиться на мутантов, вот что нужно.

4

графа - г-но звук - д-ще гемплей - х-ня рядовой шлак для отсоса бабла со школьников

1

Периодически играю, не плохая игра! Достаточно много красивых и интересных карт, появляются периодически новые, погодные условия меняются. Правда качаться долго, зачем столько разных группировок(имхо это лишнее) оружия вроде много, но опять же пока докачаешься очень много времени пройдёт. Основной минус это звук выстрелов, убавляй не убавляй громкость всё равно их слыхать из далека. И ещё не нравится,что смысл игры в перетаскивании ящиков, надоело их таскать уже, многие забивает и просто бегают выполняют свои задания и убивают противников. Пожелания: лично я жду от игры PVE и PVP тоже можно. И всё таки разберитесь со звуком выстрелов пожалуйста! Видеокарта греется не плохо так до 80 градусов, горячо достаточно:)

1

"Андрияш тут же заметил, что столь нелюбимый «донат» в игре подается в минимальных количествах, и заработать самый дорогой ресурс можно и без дополнительных вливаний со стороны собственного кошелька" Про варфейс говорили то же самое, теперь что имеем в итоге?

1

читаю книгу " ареал" сергея тармашева, там как раз обо всем об этом

1

Игра очень сырая. Геймплей как в браузерной Contract wars . Графика приятная, радует глаз. Только вот такое ощущение,что создателей игры вдохновляли игры из контакта. Будем ждать обновлений и появления новых режимов боя.Так как игра еще в стадии разработки, то кричать что это кал не стоит, однако если не будет принципиальных отличий, то в игру будут играть только фанаты Сталкера из-за того,что подобных игр не так уж и много. А атмосфера Сталкера в игре безусловно присутствует

0

выглядит не плохо но играть я в это не буду

0

Лучше бы спросили почему с последнем патчем игра в техничиском плане отъехала до уровня 0.19-0.22? А все те фичи, которые здесь описаны, есть в превью к обновлению на оф. сайте.

-4

Книги почитал-вселенная глубокая.Очень ждём PVE.PvP тож хорош-раки долго не живут)))Но бывают вылеты,щас намного реже,но всё же. Добавлены погодные условия типо дождя.Особенно на Рудне очень красивы.Донат тока внешка и морф пух(дорого...очень...).Дроп,впринципе,норм.Удачи команде разрабов.

-12