на главную
об игре
World of Tanks 23.06.2010

Таких танков вы еще не видели: впечатления от World of Tanks для Xbox One

World of Tanks, релиз которой состоялся еще в 2010 году, за пять лет успела разрастись до немыслимых размеров. Помимо компьютерной версии, гонять танки можно по настольному полю, в мобильной версии и версии для консолей — в прошлом году Wargaming выпустила World of Tanks для платформы Xbox 360. Тесное сотрудничество с Microsoft продолжилось и в этом году — «Танки» вышли на консоль текущего поколения. Мы попробовали World of Tanks для Xbox One и готовы рассказать вам о преимуществах и недостатках этой версии.

Наиболее глобальные изменения коснулись графики. Xbox One Edition не просто уделывает версию для консолей прошлого поколения, но и заставляет сидеть с открытыми ртами приверженцев ПК. Отличия заметны невооруженным глазом: в «Танках» для Xbox One разработчики проделали действительно огромную работу, разнообразив карты погодными эффектами, разным временем суток и даже сезонами года.

С такими нововведениями привычные локации заиграли другими красками: где-то льет дождь или валит снег, а некоторые карты застланы туманом. В отдельных случаях бой придется вести в кромешной тьме. Кстати, к небу теперь прикручен эффект HDR, который визуально сделал облака гораздо более объемными. Растительности на картах прибавилось, а благодаря технологии flow-mapping трава и деревья еще и эффектно раскачиваются на ветру. Находиться в ангаре тоже стало приятнее: техника всячески переливается в окружении множественных источников света.

Окружение и сами танки тоже были существенно переработаны, а физический движок Havok модернизирован. Протаранив какую-нибудь постройку, не обязательно сносить все стены — можно оставить для тактического превосходства одну из них. Дома рассыпаются на гораздо большее количество деталей с соответствующими спецэффектами.

Все части техники переработаны в HD, причем, по заявлению разработчиков, все 400 единиц уже полностью готовы к игре. По сравнению с Xbox 360-версией, полигонов на танках стало в два с половиной раза больше.

А вот управление геймпадом вызвало смешанные впечатления. И дело совсем не в сложности прицеливания — в настройках игры можно включить помощника для более быстрого наведения. При использовании стандартной раскладки геймпада очень неудобно управлять самим танком. Повороты корпуса, акселерацию и тормоз с задним ходом повесили на один стик. Такая система в принципе нормально работала в какой-нибудь Battlefield 4 — с упрощенной физикой поведения машины особых проблем не возникает.

А вот в World of Tanks, огромная часть которой посвящена именно грамотному передвижению и тактической расстановке, управление одним «грибком» здорово мешает. Новичка с геймпадом узнать несложно: он будет с переменным успехом пытаться ехать и наводиться одновременно, подставляя под удар самые легкопробиваемые места и постоянно утыкаясь в камни.

Для освоения всех тонкостей управления танком и оттачивания взаимодействия между игроками появился режим командной тренировки. Он позволяет самостоятельно настраивать параметры лобби: выбрать карту, режим и отрегулировать состав команды. Такой вариант идеально подойдет для тех, кто собирается собрать полноценный отряд. Разумеется, в тренировочном бою никаких ощутимых поощрений в случае победы вы не получите.

Добавлен и полностью синглплеерный режим «одиночная тренировка», в котором вашими союзниками будут компьютерные напарники. Кстати, если вы раньше играли в World of Tanks на Xbox 360, то сможете без труда переносить сохраненный прогресс туда-обратно. Плюс, в бою можно столкнуться с обладателями консолей прошлого поколения — правда, у владельцев текущего поколения гораздо больше социальных возможностей. А вот интерфейс у Xbox One-версии «Танков» получился чересчур громоздким. В большом количестве вкладок меню, сопровождаемыми очень большим кеглем шрифта, очень легко запутаться.

Американское подразделение Wargaming вывело World of Tanks на новый уровень. Графические улучшения, которым подверглась версия для текущего поколения консолей, вызвала бурную реакцию на форумах. Одни фанаты сетуют на то, что подобные эффекты не реализованы в ПК-версии, другие всерьез задумываются о покупке консоли. Наверняка ясно: World of Tanks здорово поможет Microsoft увеличить количество подписчиков Live Gold.

Комментарии: 46
Ваш комментарий

ВГ на Пк совсем офигели от денег. Правильно, давайте лучше дрючить мертвый 10-летний движок бигворлд, чем взять новый адекватный движок как на консолях. Видите ли они оптимизируют игру для калькуляторов, при этом на предтоповых конфигурациях игра не держит стабильно 60 фпс и более, с таким то "графоном". HD модели на консолях перерисовали за год, а на ПК за год и половины не набралось. Зато успешно вводят новые говно-премы, чтобы больше денег содрать. Хоть и до сих пор высокий онлайн, желаю чтобы он упал эдак да 10-50 тыс. Можт тогда они образумятся, и начнут делать хоть что-то, вместо обещаний про хавок в течении 2х лет. p.s. И ах да, на консолях ввели уровень боёв +-1, но на ПК это не нужно - политика компании. Правильно - больше страданий для аудитории.

50

Всё ребята, пол года уже как я бросил картошку, и похоже не вернусь

48

Не играю уже 2-й месяц, нервы окрепли, лучше стал спать по ночам.

43

А ПК страдает !!! ВГ могут, но не белорусы (((

36

А теперь внимание, вопрос на миллион голды!!! Какого х на какой-то консоли смогли за год прикрутить Havok и почти все танки в HD, а на основной платформе - КТТС и полтора HD танка в месяц? Это уже просто последний плевок в лицо игроков. Я сваливаю в WarThunder, там хоть движок адекватнее и графоном не обделяют ни консоли, ни ПК. А беларусскому отделению ВГ желаю гореть в аду в месте со своим баблом с таким отношением к игрокам

26
24

Американское подразделение Wargaming вывело World of Tanks на новый уровень. Новый рубеж взят!.. но на X1(((

17

пока тож забросил танки,надоело играть на 7 уровне против 9х.

16

Впервые сыграл танки, уже 2 дня играю (на Х1). Да, класно всё, красиво и весело, но управление и правда не удобное (поздняя реакция движения - задержка в 1-2 сек., но поворот камеры и стрельба все четко без задержок), ну может это только у меня или привыкнуть нада. Но играть определённо буду.

7

Imperator1 Дело не в том, что разработка на ПК и консоли есть одна и та же вещь. Дело в том, что возможности у ПК шире, чем у консолей. А тут приставки просто унизили компы и по графонию, и по физике, и по движку.

5

Белорусские "варгейминг" ленивые жопы!

5

Протестантский Рыцарь Хотел то же самое написать. Ведь мелкомягкие явно спонсировали этот проект и оказывали всяческую поддержку, ведь это поможет им повысить продажи своих консолей. А вот ПК некому спонсировать, потому что он никому не принадлежит ))

4

короче амеры уделали белорусов в чистую...

4

Termibus Никто на консолях не вводил уровень боёв +/-1 и не собирается. Больше слушай кого попало и нытьё муразора.

4

marquez Отвечаю на твой вопрос на миллион голды. Сравни консоли и ПК. У ВСЕХ консолей Xbox One одни характеристики. А теперь подумай, сколько вариантов характеристик ПК. И как всем игрокам на ПК угодить, тоже вопрос. У кого-то древний проц, у кого-то новый. У кого-то интегрированная видеокарта, у кого-то дискретная и т.д и т.п. И надо, чтобы у всех всё работало. С консолями в этом плане всё намного проще. Вот собственно чем и объясняется такие малые затраты в виде времени по отношению с пк. Жду мой миллион голды.

3

"Американское подразделение Wargaming вывело World of Tanks на новый уровень." На сколько я понял это "подразделение" к варгеймингу не имеет никакого отношения. Варгейминг продал права на издание и даже не в курсе, что там пилят америкосы и какие у них планы.

3

Просто ПК безхозная платформа и для неё все делается исключительно на энтузиазме и бюджете самих разрабов. В отличии от консолек, хозяева которых могут вовремя поддержать заинтересоваший их проджект и подвезти 999 дохренелиардов на разработку нового двигла. Естественно при условии, что это будет онли для них, а остальных будут кормить КТТСом и 1м HD Голдовым танком в год.

1

Mnemon1c угу, а СД и ХД клиенты придумали для повышения надежности сервера, а не для разделения компьютеров по мощностям. ты хоть изредка думай, что несешь.

1

Inso79 SD и HD клиенты придумали для того, чтобы экономить место на диске у людей, которым текстуры максимального разрешения нафиг не нужны. И я писал совсем о другом. Так что очередной способ неаргументированно придраться. Хоть изредка думай, ЧТО и на ЧТО отвечаешь.

1

Inso79 Нормальную оптимизацию и графон в WoT очень сложно сделать. Сколько не старайся, древний BigWorld уже ничего не спасет. Так что в этом плане всё не так однозначно. И твои сравнения разных игр и разных движков в целом неуместны. С таким же успехом можно сравнить RenderWare и Frostbite 3, и потом удивляться, почему в GTA 3 графа хуже, чем в Battlefield 4.

1

Mnemon1c нормальную оптимизацию и графон в картохе очень даже можно сделать. версия для коробокса тому лишним пруфом. а вы уже совсем заврались в своих жалких попытках отмазаться и приписать мне то, что я и не имел в виду.

1

Mnemon1c Если бы это уже давно было сделано, то сейчас шло бы тестирование. Не бывает такого, что продукт готов и просто лежит на полке по каким-либо причинам. "Только вот у какого % игроков есть топовые машины для этого, большой вопрос" Так в этом и суть. Сделайте погоду, но оптимизируйте ее. Сделайте погодные условия разного уровня. От белых пятнышек и мутных линий, которые любой пк потянет в наши дни, до реально генерируемых капель воды и снежинок. Глупо говорить, что мы всё можем и все уже сделали, но виноваты ваши старые компьютеры.

1

DarkVoronyonok Нда, согласен, шире. Намного, ток картошка нынешнюю графику не может оптимизировать, на ней просадки в несколько десятков фпс (там где третий кризис выдает стабильно на аналогичном железе (сравнил называется попу и палец)), какая вам графа***. Они давно сказали, что игра процессорозависима и второй момент, лучше всего чувствуют себя калькуляторы, на которых сидит 70-80 играющих ибо если сделают графу, физику-вы просто на игру забьете. Параллель наблюдаете-прибыль и онлайн? Они хавок который год пилят, забыли до лучших времен. Не могут или не хотят, какая разница. Они и так стригут мани, вы им до интересного место со своим графоном. Мне пофиг на графон, мне интересна сама модель игры. В нее играют не из-за графики. Нужна графика-кризис, ведьмак 3 ( ибо да, включай ультра настройки и будет тебе сгущёнка).

1

лучше бы на для пк , старались!а то обещают многое а делают мало

1

Inso79 Ну так в чем проблемы? Идите в свою идеальную тундру и играйте. Только зачем постить под каждым блогом про картошку такие комменты, мне не понятно.

0

Mnemon1c какие каменты? -)))))) есть очевидный факт, что ВоТ ниачем в плане графики и оптимизации. это очень сложно отрицать если не упорот в край. НО, ВНЕЗАПНО, я нигде не гнобил ВоТ вцелом и не хвалил Вар Тандер. я лишь привел пример игры, где оптимизация и графониум явно есть в противовес вашим надуманным утверждениям, что, якобы, на ПеКа с оптимизацией и графониумом очень туго из за множества вариаций железа. так что не нужно мне пенять фигню всякую и советовать что делать. лучше по мужски признайте свою неправоту ,а не лепите жалкие отмазки.

0

Inso79 Отлично, если очень даже можно сделать, может ты нам тогда её и запилишь? Ну это так, раз разрабы не справляются. А то, что 80% игроков сидят на калькуляторах и играют на минималках с 30фпс, об этом ты не подумал? Картошка уже давно говорила, что при желании можно спокойно ввести Havok, ночные бои и погодные условия и они в принципе уже сделаны давно. Только вот у какого % игроков есть топовые машины для этого, большой вопрос. А приоритет разработки ведётся всё-таки для ЦА. И последнее, никто ни от чего не отмазывается и никто ничего тебе не приписывает, я отвечаю только на то, что ты и имел в виду.

0

мдаааа..... на коробоксе графен, на ПК - хрен... куда мир катится?

0

Думаю ВГ возьмет на заметку находки Американских друзей

0

белорусы не могут уже..сколько?4 года сделать гребаный баланс А ТУТ НА ТЕБЕ +-1 ЛВЛ ДА НУ ВАС НААААФФИГ

0

Откатал 23к боёв в это недоразумение, это плевок в моё лицо. Игра просто до блювоты отвратная уже,но играть не во что и приходится терпеть все это от wg.

0

Сергей Папазогло Хех, долго же вы плевок на лице искали). Самому не противно от своего коммента? Получается, тебя унижают, а ты все равно подставляешь харю? Не во что играть? Согласен, а унижаться-норм?)

0

Imperator1 Тогда получается замкнутый круг. ничего не реализуешь - игроки уходят. Реализуешь, но у большинства проседает фпс - тоже игроки уходят. Получается всё надо вернуть как 2 года назад и ничего не обещать.

0

Как всегда все лучшее на консоли,Пк как всегда на нижней полочке.

0

Я вообще поиграл забросил через пол года захожу а мой профиль стёрли моё мнение после такого что на pc что на xbox one игра говно

0

Mnemon1c именно что отмазываешься. то утверждаешь, что оптимизация затруднена из за многих вариантов железа, то из за того, что у большинства игроков слабые компы, то еще из за чего. когда же тебе показываешь явный пример, где оптимизация есть и на уровне, то начинаешь сыпать тупорылыми лозунгами. а факт в том, что оптимизацию произвести можно и нужно, но картошка не в состоянии это сделать хз по какой причине. ИМХО, она это не делает из за наплевательского отношения к игрокам. типа, и так сойдет. как сходит уже который год кривой КВ-5, за который плачено не меньше, чем за пиндосский Суперперш, который заменили адекватной моделью или вернули деньги. и таких моментов много, отсутствие оптимизации в том числе. а отсутствует она от того, что ей тупо не уделяют должного внимания, считая, что стрижка бабла важнее, а вовсе не от того, что слишком много вариантов пека есть в природе. по сути, есть всего 6 основных типов процессоров и около полутора десятков основных вариантов видеокарт. вполне можно было сделать ,чтобы хотя бы на отличных машинах что то работало отлично, если уж на калькуляторах пока не выходит. так нет, глючит и на хороших машинах и на калькуляторах. бесит уже.

-1

Так там еще и балансер +-1 уровень!!!

-1

Imperator1 Ты хоть раз на форум заходил?тебя там вообще за человека не считают. Их коронное слово иди на х... КТТС.На счёт плевка это про то-что я играл в это говно 3 года, а американцы смогли за 1 ГОД.

-1

Mnemon1c понятно, значит думать категорически не обучен. ВНЕЗАПНО, СД клиент для слабых и средних машин, а ХД кагбэ для топовых. и вот, опять же ВНЕЗАПНО, на моей весьма некислой машине даже СД клиент работает из рук вон плохо. так что жалкие отмазки про тысячи вариантов железа никак не оправдывают отсутствие оптимизации вообще. а если еще сравнить этот момент с Вар Тандер, где графониум практически идеален и неплохо идет даже на относительно слабых машинах, то становится очевидным, что вы конкретно ошиблись с выобором направления для своих жалких, непродуманных отмазок.

-3

marquez "Элементарно, Ватсон!" А по делу-идиотский вопрос, без обид) ведь и ежу понятно) Ибо если для вас запилить на коробке и на ПК-суть одна и та же, то...хм, разговаривать смысла нет, а если учесть и другие факторы, короче, чуток подумать и ответ в карман залезет)

-13