на главную
об игре
Warhammer: Vermintide 2 08.03.2018

Те же крысы, только сбоку. Впечатления от демо Warhammer: Vermintide 2

Видеоигры по Warhammer — это прежде всего стратегии вроде Total War: Warhammer, Mark of Chaos или Battle for Atluma. В других жанрах фентезийная версия вселенной представлена гораздо скромнее. Наиболее выигрышно смотрится Vermintide, кооперативный экшен в духе Left 4 Dead с видом от первого лица и толпами разгневанных крыс. Студия Fatshark, которая вовсю работает над продолжением экшена, показала нам небольшой кусочек игры, находящейся в пре-альфа версии. Насколько мы поняли, пока что что за судьбу Vermintide 2 беспокоиться вообще не стоит.

Авторы обещают, что Vermintide 2 будет максимально похожей на оригинал, но при этом станет более мрачной и суровой. По двадцатиминутной демо-версии сложно судить, насколько правдивы эти обещания, но буквально с первых минут на локации начинаешь чувствовать себя неуютно. Здесь царит какая-то атмосфера безысходности, в которой на фоне красивых закатов представлены сожженные деревни, распятые люди и клюющие трупы вороны. Если авторы смогут умело соединить все эти декорации с сюжетом, то получится действительно мрачное фентези.

В демо-версии были доступны два персонажа, которые уже встречались в оригинале. Один из них — Маркус Грубер, суровый воин с двуручным молотом. В новой части серии у Грубера появились подклассы с более тонкой специализацией. Можно сделать упор на огнестрельное оружие, более тяжелую броню или ближний бой. Fatshark анонсировала 4 подкласса, но в демо-версии нам был доступен всего один. Второй играбельный персонаж тоже перешел прямиком из предыдущей Vermintide — воинственная девушка Кириллиан способна на короткое время становиться невидимой. Пока никаких подробностей о ее подклассах нет, но упор у нее явно будет на легкое оружие и высокую мобильность.

У каждого из персонажей Vermintide есть связка из активной и пассивной способностей. При этом они формируют очень четкие роли каждого члена партии. К примеру, Грубер — настоящий танк, способный восстановить часть здоровья в критической ситуации, а его активная способность позволяет ворваться в эпицентр толпы или же наоборот, убежать от нее. Кириллиан похожа на дамагера: ее пассивный скилл позволяет наносить увеличенный урон врагам «со спины», а с помощью невидимости сделать это совсем просто. Похоже, что в игре будет очень четкое разделение ролей, что для кооперативного экшена — идеальный сценарий.

Боевую систему перенесли прямиком из оригинала. Схема простая: легкий удар, мощный удар и блок с возможностью отпихнуть врага. Каких-нибудь замысловатых комбо или контратак нет, и поначалу такая система кажется очень примитивной. По крайней мере, когда против вас выходит пара-тройка орков. Зато когда дело доходит до сражения с толпой крыс, становится максимально комфортно. Когда на вас движется штук двадцать врагов, а вы в это время стоите в тесном коридорчике, некогда думать про сочетания клавиш. Нужно внимательно следить за своей позицией и постоянно стрейфиться. В такие моменты от боевой системы получаешь настоящее удовольствие.

А вот в более-менее комфортных условиях сражения сводятся к монотонному закликиванию. В демо-версии нельзя было выбрать уровень сложности — мобы ложились после пары ударов без особых проблем, а полоска здоровья редко падала даже до половины.

Локации в Vermintide 2 построены максимально линейно. Это длинные коридоры, в которых вас то и дело встречают орды разъяренных крыс. Иногда коридор сменяется ареной, но только для того, чтобы выпустить какого-нибудь большого злого босса. Вообще, левел-дизайн здесь очень напоминает олдскульные шутеры: любые ответвления от основного маршрута позволяют найти дополнительные предметы экипировки вроде аптечек или патронов. От таких тесных декораций экшен становится совсем камерным. Но без фанатизма в духе Call of Duty, где экшен регулярно перетекал в катсцены с QTE. Но само хождение по захваченной деревушке с сожженными дотла постройкам производит куда большее впечатление.

Для фаната вселенной Warhammer новая Vermintide может показаться расширенной версией оригинала. Где-то стало мрачнее, где-то расширили функционал и подтянули графику. Однако основные механики остались точь-в-точь такими же: бегай, круши черепа и не давай зажать себя в угол. Мы до сих пор не знаем, какой будет кооперативная часть игры, однако с учетом того, что в самой концепции экшена ничего не поменялось, вряд ли она будет как-то отличаться от первой части. Да и вообще — а нужно ли что-то менять?

Комментарии: 20
Ваш комментарий

Дема? Откуда? PG дему выдали чтоли?

3

Я бы запилил ПВП, где с одной стороны герои сюжетки, а с другой - ГГ хаоса. Жаль, что меня нет за рулем компании....

3

Точная дата выхода не известна еще?

2

Игра прикольная. Мне особенно понравилась первая часть тем что других в фентези стиле и качественных я не находил. Сравнивать ваху и л4д тут не уместно как по мне из-за того что разный сеттинг, но чего греха таить гемплей одинаков. В 1-й части не хватало классовых скилов, да возможности развития гг по специальности. Тут добавят - будет прекрасно.

2

Вариативности игре добавить и было бы неплохо, а так одноразовый коридорный проходняк в приятном мне сеттинге, но скукота убила все желание проходить до конца

2

Конечно нужно было что-то менять: нужно было добавлять PvP, как обещали ещё в первой части. А так это просто левелпак к первой игре, поиграют и забудут через месяц.

1
ColonelJason написал: Мне игра весьма понравилась, от того и было крайне досадно, что она загнулась через два месяца

Это чисто твое мнение. Играю почти с релиза до сегодняшнего дня. Никаких "загибаний" не нашел., разве что она стала более проработанной. Контент выходит в виде длс и событий. Понимаешь, эта игра имеет форму обновления ДЛC-патч и частота выпуска связана с тем, что они выпускают целый кусок игры, а не ссанные шкурки, да пару исправлений. Каждое обновление не ломает игру, как во многих онлайновых проектах, а значит они их тестируют, что добавляет времени доработки. Игру бы забыли, не будь она сложной, а так - каждый день испытание на прочность. Конечно, раки уходят из проекта через месяц, это да. Так и замечательно.

1

Это не вторая часть, а патч (почему то платный) к первой. В лучших традициях истинных фанатов вахи и пве-шлакоратива.

1

Первая часть не сильно затянула.В игре были к месту не большие рандомные события и реплики героев( в left4dead это смотрелось очень живо и добавляло интереса повторным прохождениям)

-6

samosan ColonelJason KPAHbl4 нет нет и еще раз нет. Люди, ваши знания об игре достойны человека, посмотревшего какой-то неудачный стрим с utube.

6

Skywinder Не знаю, на основании каких рассуждений ты сделал такие выводы о моём знании игры, я лично свои выводы основываю на 130-ти часах геймплея и тех фактах, что разработчики обещали PvP, и что онлайн игры упал на 90% за пару месяцев, что, без сомнения, связано с отсутствием соревновательности. Под PvP ,если это вдруг не очевидно, я подразумеваю возможноть людей играть за убер-врагов.

1

ColonelJason Проблема не в личностном характере на основе PvP, а в том, что игра очень не реиграбильна. В ней мало контента: начиная от одного вида оружия для каждого класса (в каждом подклассе оружия), где например двуручная секира для Дворфа будет всего одна, она только будет видоизменятся от качества цвета. Нормальных целей в игре нету, есть где нужно просто пройти от точки «А» до точки «Б», сделать определенное действие и свалить с помощью ближайшего транспорта (исключения присутствуют). В том же PayDay 2 было куда разнообразнее не сколько цель, сколько способов к ней подойти (аж целых два, которые еще более-менее, как-то разделялись на подподходы). И заканчивая отсутствием вообще внятных каких-то гибких настроек персонажей. PayDay 2 не мешало отсутствие соревновательного контента оставаться достаточно долго актуальным, даже сейчас онлайн хорош, чего не скажешь про первый Vermintide. Игра становится длиннее в плане шмота, только из-за сранных костей, которые вымотали мне кучу нервов. Ну это лично мое мнение.

2

Lelik Bobik Ну, каждый по-своему видит проблему. Лично меня игра, будь в ней пвп, удержала бы куда дольше. Тот же Л4Д, на мой вкус, тоже крайне однообразен, но он до сих пор держится, думаю, благодоря пвп. Так или иначе, его наличие точно бы не повредило.

1

Skywinder а я считаю что игры которые в себе ничего не несут кроме тупо сетевых заруб а также всякого рода моба и мморпг должны быть фритуплэй. никогда у меня рука не поднимется заплатить за такие "игры" как пубг и овервотч например.

1

такие игры должны быть фритуплэй

-9