The Elder Scrolls 5: Skyrim. Душа

Рецензируемая версия игры: PC

Жанр RPG проделал долгий и непростой путь. Его эволюция длилась десятки лет: новые сюжеты, новые концепции, игровые механики и, конечно, технологии. На заре массовых компьютерных игр у RPG не было всего того, что мы имеем сейчас, а их создатели были ограничены во всем, кроме своей собственной фантазии. Однако в те времена это не волновало никого, а фантазия творила самые настоящие чудеса. Мало кто сегодня может вспомнить, каково это, когда главный герой представляет собой всего лишь текстовый символ среди странного набора буковок и знаков. Однако в этих персонажей, в эти миры верили всей душой, проводя ночи за мерцающими экранами отнюдь не тоненьких пятнадцатидюймовых мониторов. Игровые вселенные того времени были донельзя суровыми и практичными, и оттого казалось, что все в них живет по своим собственным законам, вне зависимости от действий какого-то там игрока. А воображение последних, в свою очередь, тоже работало на полную катушку, преобразовывая текстовую графику в эпические полотна, которым могут позавидовать и многие современные некстген-проекты. Так было.

История The Elder Scrolls началась еще тогда, в далеком 1992-м году. Первая игра серии увидела свет во времена выхода легендарного ADOM. С тех пор мир «Свитков» разросся до масштабной игровой вселенной с сотнями персоналий, мест и событий. The Elder Scrolls, впрочем, никогда не была похожа на культовые ролевые игры эпохи. Ее основной посыл – делай то, что хочешь, и будь тем, кем хочешь – в корне отличался от тогдашних канонов. Bethesda остается верна себе уже два десятка лет, сохраняя эту концепцию. И, как ни странно, The Elder Scrolls все еще стоит особняком от других игр. У нее нет по-настоящему прямых последователей или подражателей, а ее механика не была никем скопирована под кальку. В этом ее уникальность.

На краю мира

Skyrim замаячила на горизонте слегка внезапно. Само собой, ее появление было неизбежно, но Bethesda, казалось, ушла с головой в серию Fallout. Однако свой основной козырь разработчики предпочли придержать. Пока поклонники «Свитков» в который раз изучали культовые Morrowind и Oblivion, Bethesda старательно шлифовала свою основную жемчужину. И разработчиков можно понять. Fallout – вещь, конечно, титаническая, но Elder Scrolls все же является полностью своим детищем. Родным, как-никак. По всем законам, Skyrim должна была стать кульминацией, квинтэссенцией всего самого лучшего, что было в серии раньше. Разработчикам даже не нужно было заниматься заимствованием у других игр –все необходимое для успеха они создали ранее. Что-то было взято из предшественников, какие-то новинки были проверены и обкатаны в последних Fallout. Имея под рукой такую базу, промахнуться было очень тяжело.

Bethesda не промахнулась. Более того – создателям удалось превзойти самих себя. Skyrim – это классический пример игры, стоящей в ряду тех, кто держит на себе весь жанр, пример того, насколько хорошо работают вещи, проверенные временем. В ней собрано все лучшее, и, что самое интересное – все свое, аутентичное от начала и до конца. И, что самое важное, все эти проверенные вещи не просто эксплуатируются в очередной раз, как это зачастую происходит, но подняты на совершенно новый уровень качества.

Разработчики играют на контрасте. После мрачной и в чем-то психоделической провинции Вварденфелл и красочного Сиродиила нас ждет самая настоящая тундра. Земли королевства Скайрим всегда играли важную роль в истории вселенной Elder Scrolls, и нам впервые предоставляется возможность взглянуть на них своими глазами. Размер мира здесь на порядок больше, чем в Oblivion, так что посмотреть есть на что.

Сюжет берет начало через 200 лет после событий, описанных в Oblivion. После смерти Мартина Септима в мире больше не осталось ни одного известного драконорожденного, а в империи Тамриэль наступил кризис. Мало того, что ей угрожают враги вроде Доминиона Альдмери, так еще и со смертью последнего Септима не осталось ни одного человека, в чьих жилах текла бы драконья кровь. Драконорожденные занимают во вселенной The Elder Scrolls очень важное место. Лишь они могли поддерживать Драконьи Огни – своего рода барьер, защищающий весь мир от потустороннего вмешательства разнообразных заинтересованных в этом сил, начиная от демонов-даэдра и заканчивая кем-нибудь похуже. Мартин Септим же, как мы помним, был последним таковым, и в итоге героически пожертвовал собой в битве с даэдрическим лордом Меруном Дагоном прямо посреди Имперской столицы.

Несмотря на смерть последнего кровного Императора, до поры до времени ничего катастрофического не происходило. Проблемы Империи носили, в основном, социальный характер. В северных землях нарастает кризис: Скайрим с головой ушел в гражданскую войну, став как никогда более уязвимым. Имперские легионеры стараются удержать ситуацию в каких-то рамках, но их попытки особых успехов не приносят. Но, как говорится, всему свое время. Из древнейших захоронений и разоренных останков истории в настоящее возвращается кое-кто пострашнее банальных демонов – драконы. Появление главного из них – Альдуина – является исполнением пророчества, предвещающего конец времен. Мир Нирна был бы наверняка обречен на гибель, если бы не вы. По традиции, заключенному с неясным прошлым предписано великое будущее. Обстоятельства складываются так, что главный герой оказывается драконорожденным, или Довакином, а значит, ему по силам вступить в схватку с Альдуином. Но до этого, само собой, еще далеко.

На территории Скайрима находится девять основных городов под управлением ярлов –местных правителей, в чьих руках сосредоточена абсолютная власть над вверенными им территориями. Некоторые из этих городов вы посетите очень скоро, некоторые можете вообще не увидеть – если ограничитесь прохождением одной сюжетной линии, конечно. Кроме крупных городов, здесь есть десятки мелких поселений и других объектов, доступных для посещения. Размер мира, как уже говорилось, довольно велик, а путешествие из одного его конца в другой может занять огромное количество времени. Виной тому местный ландшафт.

Уходим в горы

Скайрим – это, в первую очередь, горы. Здесь они повсюду: от небольших каменистых холмов до высочайших пиков, верхушки которых устремляются в облака и теряются в снежных метелях. Нетрудно догадаться, что источником вдохновения для Bethesda служила средневековая Скандинавия. Ее дух и атмосфера – вещи неповторимые, и здесь они переданы на твердую десятку. Более правдоподобного, более душевного Севера, пожалуй, в играх еще не встречалось. Здесь есть все: ослепительно яркое зимнее солнце и пасмурные тучи, вьюги и туманы, ледоставы и могучие реки, хвойные леса с вековыми деревьями и золотистая тундровая степь.

Юг Скайрима радует яркими красками поздней осени и золотистыми березами, а Север – почти осязаемым духом морозного января. Природа здесь кажется действительно живой. Каждый валун, каждая роща, каждый брод или ущелье созданы руками разработчиков – от автоматической генерации ландшафтов было решено отказаться в пользу их качества. Тяжело представить, сколько сил было затрачено на планирование и проработку всего этого великолепия. Дизайн локаций Skyrim можно по праву назвать лучшим для игры с открытым миром – в этом плане она может уложить на лопатки очень, очень много других проектов. Даже нарочито пытаясь найти здесь недостатки и халтуру, рано или поздно придется опустить руки. Разработчики не забыли включить в игру и такое явление, как северные сияния. На первый взгляд, мелочь, но впечатление они производят захватывающее.

Однако природа – это лишь половина атмосферы. Вторую ее половину составляет архитектура. Здесь есть место всему: начиная от грандиозных древних храмов и фортов, раскинувшихся над пропастями, и заканчивая небольшими святилищами у дорог. В этом плане игра на голову превосходит своего предшественника, стоя на одной ступеньке с Morrowind. Ощущения, когда после долгой дороги через снежную вьюгу вдалеке начинают проступать контуры циклопической северной крепости – незабываемы. Шедевром архитектурной задумки можно назвать Магический колледж, расположенный на самом Севере Скайрима. Это именно то, чего ждали от этой игры, и эти ожидания окупились даже не вдвойне – втройне.

Вселенная The Elder Scrolls всегда была знаменита своими подземельями. Здесь над ними работала отдельная команда с целью избавиться от их однообразности, присутствующей в предыдущих частях. Что ж, в подземельях эти парни знают толк. Почти каждое из них теперь является маленькой жемчужиной дизайна. Особенно это касается сюжетных катакомб, в частности двемерских. Двемерские руины Скайрима с их механизмами, трубами и холодным металлическим освещением выбили бы слезу у самого бедняги Ягрума Багарна. Душа, душа на каждом шагу, а в локации с заброшенной двемерской обсерваторией ее концентрация и вовсе зашкаливает.

Дух исследователя – вот то, что вернул нам Skyrim.

Шестеренки

Можно очень долго бродить по здешним просторам, останавливаясь у обрывов и делая скриншоты грандиозных руин, но это, конечно, не главный аспект ролевой игры. Квесты и развитие персонажа - на этих двух столпах держится любая RPG, и Skyrim - не исключение.

Квестов здесь море. Многие из них находят вас сами, но гораздо больше предстоит отыскать самостоятельно. Помимо основной сюжетной линии, в игре есть несколько побочных. Вы ведь не забыли, что в Скайриме идет гражданская война? Имперские легионеры отлавливают сепаратистов и рубят их головы, а сепаратисты, в свою очередь, режут имперцев. Выбрать, кто здесь прав, а кому гореть, предстоит вам, однако выбор этот будет не так прост – свои мотивы есть у каждой из сторон.

В основе своей квесты выполнены в традиционной манере. Многие из них связаны с подземельями, некоторые выполняются за двадцать минут, а некоторые растягиваются на часы. Четко видна страсть разработчиков прятать самое интересное в таких местах, куда нарочно не придешь – эта замечательная традиция была заведена, кажется, еще в Daggerfall. Никуда не делся и юмор: здесь есть и презабавнейшая встреча с безумным даэдра Шегоратом в голове неадекватного императора, и квест о последствиях вашей пьянки в таверне, после которой вы просыпаетесь на другом конце карты, и задание от бежавшего сиротки, в котором бедняга просит прирезать свою воспитательницу из детдома. Множество интереснейших текстов можно вычитать из разбросанных по всему королевству книг: от простых легенд и стихотворений до экскурсов в историю. Некоторые из них, к слову, раскрывают весьма интересные аспекты вселенной, в частности связанные с двемерами.

Традиционно в игре присутствуют линейки за различные гильдии. В итоге, как и раньше, можно возглавить, к примеру, местное Боевое братство или Магический колледж. Никуда не делась и Гильдия воров – отыскать ее, впрочем, как всегда непросто. Здесь традиционно есть свои интриги, внутренние конфликты и тайны, разгадывать которые предстоит вам. Система Radiant Story, как и обещалось, изо всех сил вносит разнообразие в случайно генерируемые квесты. Что ж, это ей удается: несмотря на одинаковые фабулы заданий, игра, в отличие от предыдущих частей, старается отправлять нас в новые неизведанные места.

Большая часть квестов решается путем сражений. В этом плане Skyrim – лучшая игра всей серии. The Elder Scrolls никогда не славилась изысканной боевой системой – здесь же все наконец-то было приведено к должному уровню. Конечно, тут вы не найдете длинных комбо и сложных приемов, однако боевка отрабатывает свое предназначение целиком. Bethesda здорово потрудилась над анимацией персонажей – то, чего от нее ждали ну очень долго. Небольшое нововведение – добивания на манер Fallout, однако здесь они не слишком часты.

В целом же оружие ближнего боя, к примеру, действует так же, как и раньше. А вот поведение луков изменилось: стрелять из них стало не так просто, и для того, чтобы лучник потягался с каким-нибудь танком, вооруженным двуручником, придется потратить не одни сутки на прокачку. Оружие, как и раньше, можно зачаровывать и заряжать – теперь это умение вынесено в отдельную ветку.

Основная новинка боевой системы – возможность использовать магию наряду с одноручным оружием. Получилось очень удобно: мечники и маги будут довольны. Кроме того, вместо оружия на вторую руку можно повесить другое заклинание или такое же – в последнем случае его сила удвоится. Кастовать магию можно и как прежде - при помощи свитков.

Skyrim также представляет абсолютно новый вид волшебства. Это так называемые «крики» - последовательности слов драконьего языка, при помощи которых герой может проделывать самые разнообразные вещи. Здесь и простое отталкивание противников, и пламя с заморозкой, и замедление времени, и ускорение, и даже возможность рассеивать или вызывать бурю. Крики играют очень важную роль в сюжете – именно с их помощью древним нордам удалось одолеть драконов в первой войне с ними. Для их использования не нужно тратить магическую силу – со временем они перезаряжаются самостоятельно, в зависимости от своего уровня.

Слова драконьего языка для криков разбросаны по всему Скайриму. Найти их предстоит самостоятельно. Но прочитать их с древних стен – еще половина дела. Для того чтобы новый крик стал доступным, на него нужно потратить ровно одну драконью душу. Где ее взять? Конечно же, отобрать у дракона. Эти создания, поднятые из могил Альдуином, отважно бороздят северные небеса, бросаясь на Довакина при виде одного его рогатого (у кого как) шлема. Схватки с ними не так часты, но полны пафоса и красоты. Драконы в Skyrim получились действительно суровыми созданиями. Некоторые из них, впрочем, могут пасть под вашим клинком довольно быстро, но некоторые заставят попотеть.

Прокачка была довольно сильно изменена. Здесь можно найти все те же знакомые названия навыков, но концепция уже иная. Теперь скакать по холмам в надежде повысить уровень акробатики – бесполезное занятие, так как акробатики больше нет. Можно, конечно, сказать об упрощении ролевой системы, однако, по сути, большинство параметров осталось на своем месте, попросту найдя жесткую привязку к игровым расам. Формула же «развивай то, что хочешь, делая то, что хочешь» достигла своего пика. Хотите стрелять из лука – будьте добры, тренируйтесь. Никто не позволит вам, достигнув очередного уровня при помощи торговли, прокачать навык стрельбы, например. Уровни достигаются за счет повышения навыков, которые, в свою очередь, повышаются в том случае, если вы ими пользуетесь. По достижении нового уровня нам предлагают повысить один из трех параметров: здоровье, выносливость или магическую энергию. Кроме того, нам выдается ровно одно очко. Каждый навык (двуручное оружие или алхимия, к примеру) имеет свое дерево перков, на получение каждого из которых в свою очередь придется потратить как раз одно такое очко.

Краб еще жив

В мире Skyrim можно жить. Radiant AI больше не досаждает своей монотонностью и механической рутиной, а жители не хвалятся по двести раз на дню, что давеча повстречали краба. Но, признаться по правде, игра берет отнюдь не этим. В ней есть та самая сакральная сущность, которую мы с вами зачастую тщетно ищем в современных проектах. Имя ей – душа. Среди всех этих снегов и метелей, среди скованных льдами рек и побережий, среди каменных городов и бревенчатых поселков у подножий гор… Бывают моменты, когда хочется оставить в стороне сюжет, послать подальше Империю и весь остальной мир с его вечными проблемами и просто присесть у костра, слушая стрекотанье сверчков и журчанье воды в ближайшем ручье. Или стать у края обрыва, глядя вдаль, сквозь вьюгу, словно монумент скандинавских викингов. Сесть на стульчик в недавно покинутом лагере и подкрепиться вином да простым хлебом. Откинуться в кресле, кинуть взгляд на экран и выпить кофейку, просто наблюдая за тем, что происходит вокруг. И порадоваться тому, что сейчас, спустя десятки лет, несмотря на все перемены и перипетии жанра, все еще умеют делать просто душевные игры. И за это Bethesda – низкий поклон.


Плюсы:

  • потрясающая атмосфера;
  • дизайн локаций и мира игры;
  • большая игровая карта;
  • уникальные подземелья;
  • большое количество игровых и побочных занятий;
  • множество квестов;
  • можно грабить корованы и играть лесным эльфом;
  • интересная и эпичная сюжетная линия;
  • отсутствие рельсов в игровом процессе;
  • душа.

Минусы:

  • слегка неоднозначный интерфейс в PC-версии.

Вердикт: изумительная RPG и высшая точка развития всей серии The Elder Scrolls.

Оценка — 9.7

Комментарии: 1337
Ваш комментарий

C оценкой полностью согласен

32

Малацы. Чотко. Могли бы 9.9 поставить.

30

Можно грабить корованы и играть лесным эльфом Ну это же самое главное))))

21

О БОЖЫ! Хоспаде, 9.7 из 9.7! 9.7 из 9.7!!!

11

Скажу честно. В начале мне игра показалась ужасной, особенно из-за того, что везде одна тундра. Но потом я просто влюбился в игру. Не знаю из-за чего, вроде бы ничего особенного в игре не изменилось для меня, тот же процесс, та же атмосфера, но, чёрт, я хочу в неё играть до бесконечности. К сожалению (или к счастью), универ отвлекает от процесса полного поглощения, хотя игра кажется всё равно просто бесконечной во всём-всём-всём. Спасибо Bethesda Softworks за этот шедевр.

9

Отличный обзор отличной игры :)

8

Кто-то сказал "Игра года".... А по моему игра уже на ДВА ГОДА ;))

8

самая высокая оценка на ПГ О_О

7

Игра изумительна! Да я, бл*ть, молюсь на эту игру! :D

6

Хорошо,что есть такая игра!

5

Вот мы и дождались игру года. ИМХО

4

слегка неоднозначный интерфейс в PC-версии. Тогда запилите оценки раздельно для консолей и ПК.

4

Оценка занижена. Я бы поставил 9,745624.

4

Блин мне так нехватает таких моментов которые написаные в самом конце,жаль нельзя так как в реальной жизни делать Skyrim. Вот последнее,взяло прям.

4

о господи у плейграунд вечно какие-то недочёты на пк. у меня все ок было

4

Охерительная игра!5 раз прошёл и не разу не пожалел только 10 из 10!

4

Игра шедевр, но обидел такой лёгкий и бесславный слив Алдуина.

4

Ндасс...Не совсем согласен, но рад, что Алексу так понравилась сия гама.

3

9.7? Походу нашлась игра, которая по-настоящему зацепила админов ПГ. На данный момент у Скайрима самая высокая оценка на ПГ. РПГ года 100%. Но вот игра года ли? Новый Бэтмен тоже не лыком шит. P.S. Мне кстати интересно мнение Берлинского.

3

killover0077 ну вот этого не надо,они разные...

3

повторюсь - за последние пару лет небыло игры которая произвела бы на меня такое грандиозное впечатление...в общем - пример того как надо делать игры. чтобы можно было играть, забывая про всё...а не установить, увидеть то что уже видел 9999 раз и удалить.

3
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Оценка ПГ и оценка пользователей совпадают

3

ИГРУХЕ ЛИЧНО ОТ МЕНЯ 100 из 10.0

3

Скурим рулит и точка.Thumbs up bitches!!!

3

Не знаю как вы, но я бы поставил 9,9. Игра суперская. Ну да, есть пара косячков, но все же. Оооочень красивый окружающий мир и звуковое сопровождение.

3

Единственный минус в этой игре - заканчивается........

3

жалко 10 поставить вот не пойму

3

Ого ну оценочка,хотя эта игра ее вполне заслуживает,я полностью согласен с мнением ПГ.Игра не просто душа,а ДУША)

2

Я с оценкой согласен.Сначала игра тоже как-то не зацепила,не хотелось даже играть,а потом влился в процесс.Сегодня до 4 часов ночи играл.

2

Можно грабить корованы и играть ночным эльфом... Нет слов.

2

Игра бесподобна, душа вернулась... P.S. меня музыка за душу берёт...

2

а у меня сильнейший баттхёрт,дико лагает в пещерах,но это игра года,0.3балла зажали-______-

2

Игра супер, игра тоже, однозначно игра года!!!

2

Согласен на 100 % Достойной игре - достойную оценку!

2

Обзор отличный! Это игра года! И какая там красота в плане графики, и какие там масштабы, и очень интересные и разнообразные квесты! Всё просто великолепно!Но моя оценка игры 10 баллов!

2

Хороший обзор. Но я бы 9.8 поставил))) Игра эпична!!!

2

Игра года, без вариантов. Может затянуть даже на весь следующий год.

2

killover0077 Хоть мне Ведьмак и понравился,но тут он рядом не стоит!

2

натуральная английская или родная русская ? Оригинал тем кто знает язык, русский - тем, кто не знает ;D

2

О да, эта игра заслужила высших похвал!!!!!!!!!!!!

2

дядя Рома ты м*дак, 10.0 Не менее.

2

слава богу, что такие игры еще делают

2

Ващпе, просто замечательно.

2

Ведьмак 2 - игра года, это факт! Скайрим ему ваще не конкурент!

2

Эх! Хотел бы и я, что бы меня эта игра затянула! Но как то не срослось, играю сейчас в другое. оставил до лучших времен, может покатит потом. Не понравилось: 1. никаких интересных вещей не находишь, только то что позволяет твой левел. обираешь трупы, а там одно и тоже, сундуки тоже. следовательно - исследовать мир мне не особо хочется. 2. диалоги в обле были намного лучше 3. мир в обле был более живым на мой взгляд 4. нет разнообразия монстров 5. текстурки - некоторые просто ужас. вблизи в частности. Пока оцениваю на 7.0. P.S. А те, кто говорит - что эта игра шедевр - играли ли вы в готику 1 и 2? Или не застали тот временной период?

2

Для меня эталоном гибридных action/RPG игр была и остается Готика 2. Morrowind в свое время понравился, один раз переиграл даже. Oblivion казался местами однообразным и туповатым, но в целом игра была тоже ничего, и картинка на тот момент радовала - прошел основной квест и все квесты гильдий. В эту поиграл полтора часа, и надоело. По старым меркам "дубовость" и "картонность" мира, персонажей и диалогов была малозаметна, но сейчас лично для меня это уже не проходит. Красивые зимние пейзажи - мне нравятся - есть. В остальном (по 1,5-часовому опыту) - всё та же схема, только теперь даже на "мастере" мужиком-бретоном 1-го уровня с битой можно завалиться в любую рандомную пещеру и гасить бандитов по 2-3 штуки разом, крутясь и прыгая вокруг, периодически колдуя что-нибудь, не боясь (автоуровень врагов-то остался, как я понял). Добивающие удары, после первого же "экспириенса" мной которых сразу захотелось отключить нах. Дубовая анимация всего (ну сейчас с анимацией без захвата движения у всех студий проблемы). Рожи - лучше, конечно, чем раньше, да, но до красивых/реалистичных им, простите, как У. Дефо до модели. Натянутые скриптовые сцены, в которых не чувствуешь ни капли напряжения и участия (сцены в начале игры, до других, простите, не доиграл). Интерфейс - порт с приставок не в лучшем виде (сразу раздражает 4-хконечное общее меню, строчная прокрутка всех навыков вместо вертикальной, и это только начало, без вникания в тонкости), хотя, может, в игры этой студии с DarnUI переиграл. И ладно бы, это все при таких обещаниях, ~95% среднем рейтинге на сегодняшнюю дату. "Brand new engine", "totally non-linear immersive story" (про нелинейность пока не знаю и не узнаю, но есть догадка). Либо я вкус к играм потерял, либо кто-то усиленно всех обманывает, и все обманутые усиленно обманывают остальных и т.д. Осталось только в старые игры играть, и в стратегии.

2

извеняюсь это сугубо моё мнение но игра "КАЛ НА ГАЗЕТКЕ" графа в игре убогая атмосфера возможно хорошая но качество озвучивания и эфектов в игре уг у меня в моих крутых наушниках от ROCCAT идёт скрип когда я прохожу мимо огня или подобных эфектов а когда говарю с нпс мне приходица правильно двигать камеру чтобы не проподал голос нпс в итоге мне приходица коекак сидеть с стерео наушниками потомучто там нескрипит и непроподает звук потомучто стерео а не 5.1 ...................... боевая система меня поразила это где это видано чтобы мечь недостовая до врага умудрялся наносить по нему урон а если и достаю то они как неестестверо неагируют на удары если честно то ябы игре постави 7 (максиум 8) но никак не 9 или 10 меня поражвет ваша логика 10-летнего школьника О_о сие что я написал есть мнение поигравшего человака с нормальной устойчивой психикой (тое меня) навсякий случай если вы собираетесь играть без модов то приготовте пакеты куда будете блювать ибо играть без модов невазможно отвратительно ну если тока не с закрытыми глазами и закрытыми ушами. ведьмак 2 мне понравился намного больше чем десятк людей которые зарегали кучи акаунтов тока ради того чтобы написать эти коменты

2

Игра просто потрясающая, она одна из не многих игр, которые действительно зацепили меня. На фоне всей так называемой продукции игровой индустрии последних лет этак 8 - одна из лучших. И "беседка", чем мне они нравятся, не превратили франшизу в очередную дойную корову, а действительно развивают свой проект и вполне заслуженно получают столь высокие рейтинги и награды. Те, кто упрекает игру за якобы бесконечные вылеты и баги - смените комп, а лучше мозги и руки. У меня лично за все проведенное время за игрой не наблюдалось ни одного вылета, бага иль какой-нибудь критической ошибки. Я бы на месте админов ПГ, поставил самую высшую оценку, чего мелочится то :) И да, чего жаловаться на унылую графику? Она в игре очень красивая, одни только пейзажи на юге и юго-востоке скайрима чего стоят) Достаточно выставить все настройки графики на "Ультра" и вперед! А если у вас слабое железо и вы по сути унылые косорукие графодрочеры-мудозвоны - убейтесь об стену, нечего попусту поливать говном игру и разработчиков.

2

мало роставили.и почему несказале про оборотней,вомпиров и такие квесты как раследование убийства в морривуде.игде сарказм от пг.плохой обзор и моглибы хотябы 9.9 поставить.хотя помне 10.

2

Seifer1986 Я уже 3й год рубаю :)

2

Игра бесподобна,просто шедевр:)я играю 3-й год и мне нравиться.

2

Игра чудо,я от нее тащусь,респект компании!

2

p.a.n.z.e.r. нет,разработка окончена.

2

Muscle Museum Основная квестовая ветка в The Elder Scrolls не играет главной роли. “Свитки” всегда были про свободу действий и приключения. Skyrim не нарушает традиции. Начинаем игру заключенным, узнаем про свои особенные силы и спасаем Тамриэль от гибели. Такой дубовый сюжетец. Главное в The Elder Scrolls V: Skyrim приключения и исследования. Нас отправляют на внушительных размеров карту и разрешают идти куда угодно. Все противники заботливо будут “подогнаны” под уровень персонажа, так что большая часть врагов не будет представлять особой угрозы, их вполне можно одолеть огнём, мечом и криком. Огромное кол-во квестов. Журнал будет забит заданиями. Зашёл в город – получил ворох заданий; вступил в гильдию – ворох квестов, которые приведут нас к главе гильдии; бегал по полям, встретил путника – получил квест. Всегда будет чем заняться. На одно исследование карты уходит не менее 90 часов. Обновленная система прокачки позволят создать своего уникального персонажа. Навык прокачивается только если его использовать: пользуешься щитом – улучшается навык блокирования, варишь зелья – прокачивается алхимия и т.д. Удобная система. Персонаж “затачивается” под нужды игрока, но можно освоить все ветки способностей, с последним патчем порог на прокачку снят. “Левый - коронный, правый - похоронный”. Боевая система не надоедает за долгие-долгие часы игры. Сбил противника с ног криком, окутал себя огненным плащом и в процессе схватки зрелищно отрубил голову пылающему врагу – обычное дело. Каждый найдёт своё средство для убийств. Большую работу проделали художники. Скайрим выглядит потрясающе. Заснеженные горы, зелёные чащи, каменистые холмы и осенние леса хорошо сочетаются вместе, конечное же вызывая восторг. Великолепное музыкальное сопровождение. Минус: баги и вылеты. The Elder Scrolls V: Skyrim страдает множеством ошибок. Некоторые баги могут помешать прохождению квеста или просто вытекут в вылет игры. Приходится прибегать к вбиванию команд во всемогущую консоль. Великолепное приключение. Купив Skyrim вы будете спокойны за потраченные средства

2

10 из 10 , заслуженная оценка. Всяким инди высерам по 10ть , а этому шедевру 10ти летию 9,7.

2

Круто: я фиг знает какой.

2

Ну что, как игра? Стоит попробовать?

2

В 2k16 Скурим на три корпуса лучше. Видно, где играли, а где тухлый мейнстрим.

2

Это игра наилучшая, которую я видел!

2

Чёрт, да я угадал! Я думал, что ПГ поставит 9,7 и угадал!

1

Игра года. Оценка выставлена правильно и полностью оправданна.

1

Самая высокая оценка на ПеГе, которую я когда-либо видел =) Но оценку игра получила вполне заслуженно P.S. Пошел дальше в нее же бродить =)

1

Как минимум РПГ года. =)

1

фига се оценка но игра заслуживает с минусом согласен полностью

1

Ох, ну нифига себе! Я ожидал высокой оценки, но 9.7 от ПГ - это феномен. Обзор отличный, молодцы!

1

ДААААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!! ШЕДЕВРАЛЬНО!

1

получается у пс 3 и иксбокс 360 оценка 10?????? =)

1

Огромное спасибо за обзор, под последние аккорды я аж прослезился. Вопросец- какая локализация вышла лучше- натуральная английская или родная русская?

1

игра достойна похвалы!!!!и оценка соответствует этому!!

1

игра шедевр. интерфейс бы еще улучшить и можно смело 10 баллов ставить. Игра десятилетия!!!!!

1

оценка заслуженая!!!!!!) я прохожу и прохожу не могу оторватся классная игра)))

1

Игра супер! Оценка достойная..

1

Согласен с каждым итоговым словом. Оценка идеально подходит игре. Хейтеры могут курить в сторонке, она потрясающа.

1

Пацаны ваще ребята))самая лучшая игра bethesda

1

он постепенно из чистокровных превращается в action/rpg Лол... Свитки уже десять лет как Экшен/РПГ... (=

1

>>Мне кстати интересно мнение Берлинского. Я полностью согласен с оценкой.)

1

всё больше внимания уделяется экшену, всё меньше рпг остаётся в этой серии Реакция детишек, разбрасывающихся словом "шедевр", намекает, что если из шестых Свитков вырежут то немногое, что осталось от RPG, то они это проглотят... да ещё и добавки потребуют... (=

1

Минусы: слегка неоднозначный интерфейс в PC-версии. Называется: не нашли к чему прие*аться. :D

1

9.7 - разве что по 12 бальной системе. Недостатков очень много, но автор не упомянул о них. Диалоги линейные, выбора никакого, только выбираешь порядок в каком тебе будут излагать информацию. Ты только спросил "что да как?" а тебе уже дали задание, без твоего согласия. А как же право выбора? Когда услышал задание, должно быть хотя бы три варианта ответа, "Хорошо, сделаю", "А что мне с этого будет?" и "Мне это не интересно, сам парься" Или скажите, что это не недостаток?

1

у игры есть огромный минус она затягивает очень а играть совсем некогда но хочется

1

sadvlad Вот бы сейчас найти тех людей которые пол-года назад спорили со мной,и утверждали, что TES 5 и в подмётки не годиться ведьмачку 2. :D --------------------------------------- А вот с Ведьмаком 2 не надо сравнивать, Ведьмак 2 в своём жанре так-же хорош как и Скайрим в своём!

1

Рпг-задрот оценку бы этой игре занизил, а не завышал. Касательно "игры года" - а Портал 2? А Деус Екс? А Бэтмен? Если судить по отзывам, то и Л.А.Нуар доставляет неимоверно (сам не играл, судить не буду)

1

Склоняюсь ко мнению, что Ведьмак 2 всё-же игра года, вот там действительно всё сделано с душой, а Скайрим вполне достоин второго места... но это только моё мнение.

1

для меня тем не менее игра года все же Ведьмак 2,просто меня его вселенная нереально увлекает... Но Скайрим эту оценку точно заслуживает...

1

Оценка невероятно завышена. "Книги, которые раньше были неинтересны" Что, простите? "Она предоставляет такие возможности для отыгрыша, которых в современных практически нет." Я правильно расслышал? Отыгрыша? А ничего, что тут его вообще нет?

1

corncoolio Первый ведьмак отстоем был полным, а второй почти шедевр. По-моему скромному мнению, как раз таки наоборот - из второй части убрали всю ту душевность, сделав из нее yoba-блокбастер за 599. Да и придирки насчет интерфейса - а кто вам мешает юзать горячие клавиши? Для непросвещенных: I - инвентарь, J - задания, / - навыки, M - карта. К Tab'у, можете и не прикасаться.

1

игра года,десятилетия.оценка 9.7....какого бреда только не начиталса,и чем эта игра заслужила таких громких слов и высокой оценки?может своим миром?который через пару тройку подземелий надоедает иследовать,и так ясно что ты там найдеш:нпц своего уровня,вещи также(вспоминаем обливион)в фэйбловских сундуках нзн как для других но для меня они убожество.исключение двемерские развалины там можем найти доспехи оружие разложеные на столах будучи любого уровня(вспоминаем моровинд).да и зачем рыскать по пещерам руинам если ты можес сам все создать в кузнице да и улудшить так что не в одной пещере ненайдеш нечего и близко сравнимого.С артифактами даэдра тоже самое только для красоты.одел полюбовался-кинул в сундук.сбегал зачаровал вещ полудше. С гилдиями все еще хуже завершил пару заданий и ты уже грандмастер-что? когда?,за что? а ладна еще пара линейных квестов есть сбегай убей,верни,своруй.Особенно понравилась линейка темного братства и их доспехи которые так и не смог одеть за всю игру-на столько они пративны.а основное убийство линейки-такая важная шишка и что мы находим у него в коморке-пару железных топоров и серебреную посуду.... Что там у нас с миром?а точно пустыня камней как в фолауте и горы горы горы перекрывающие путь.парочка момонтов и великаны-единственые монстры чем то заинтересовавшие в игре,про драконов вобще нечева сказать.в лесу наткнешся на куда более свирепого медведя или паука в пещере в разы сильней дракона....в обзоре мы слышим про эпичные сражения с этими могуществеными существами.а в игре что?плинул огнем.холодом нарисовал круг над головой,получил пару стрел спустился,получил топором по голове и умер-сгорел,и чиво спрашиваетса эти люди скайрима боятса этих летучих ящериц

1

ravee Я тоже самое хотел написать, но меня опередили. Действительно, за "душой" Скайрима скрывается пустая оболочка. Ладно квесты, они и в Обливионе были не лучше, не хуже. НО!! Хочу ещё добавить к сказанному! В Скайриме упрощёно даже ремонт доспех и заточка клинков. Гениально! Теперь Ваш меч после боя с драконом такой же острый как и раньше!! А магию и вообще дико упростили, теперь нельзя создать своё зачарование и заклинание, тупо собираем книжки и накладываем стандартные чары. Скайрим отнюдь не лучше своего предшественника. Да, в чём то Скайрим на шаг впереди Обливиона, но в остальном на два шага позади.

4

Обзор супер и игра тоже но оценка завышена.Да в целом игра красива интересна но маленьких недочетов много.Хотя возможно я слишком строг но 9.7это ведь почти идеал К то же это некакая то проходная рпг а игра с репутацией и судить ее надо соотвецтвенно.

1

Keksmann не важно чего Я хочу.но игра сталабы на много лудше если убрать неуместный крафт и пораскидыввать броню и оружие по пещерам и руинам не в сундуки конеш а так например одеть на неписей.алтари.полки пораставлять серьезных охраников,вот хороший пример вспомнил в игре-немомню в какой местности торчит рука скелета с двемерским мечом из земли,по больше бы таких примеров.Добавить ярлам сокровищницы вложить туда толковые предметы.С горами переборщили и убрали акробатику при томже.После линейки гильдий квесты становятса монотыми.лудше уже прадлить саму линейку вставив эти же квесты в соответсвующие моменты и линейки и вернуть звания куда болле интересней станут.Все что делали Bethesda с моровинда по скайрим так это урезали игру.вырезали отдельные части брони:наплечники,слили перчатки(не говоря про скайрим где уже набедриников лишили и чуствую 6 тес выдет с броней под один слот-одел и ты уже фулл одет с сетовыми бонусами в придачу),одежду под броней,убрали разнобразие метательного оружия,сократили количество заклинаний,навыков и т.д тем самым упрощая себе работу и делая последующие части игры скудней.

1

VladimirKing по поводу вещей ,а ты хотел грохнуть волка с выстрела и нарыть у него эбонитовой брони??? Нет, не хотел. Но когда у всех одно и тоже оружие и вещи, меня это не особо привлекает. B.R.O. Я говорю,что игра шедевр, играл во 2 Готику,мне не понравилось,скучно. А мне в скайриме скучновато. Каждому своё. S.T.A.L.K.E.Rюга Готика шедевральна.Но Скайрим мне тоже очень понравился, игра очень атмосферная, очень много квестов."Не застали тех времен" а сам говоришь про Обливион.А играл ли ты в Морру?В обла надоедала, морровинд-нет.Того же жду от Скайрима.Что ты имеешь ввиду под "живым миром"? Может сгенерированные огромные леса и поля?Текстуры исправят фанатские дополнения, это не беда. Квестов в скайриме много - это да - это хорошо. В ней много и других хороших сторон. Под живым миром я имел ввиду - поведение NPC, обстановку в городах, и более частые встречи с врагами (Прошу заметить, что это лишь мое мнение). Текстуры поправят уже лучше будет. Keksmann "диалоги в обле лучше,мир более живой" УПАЛ чтоли? В скайриме враждебных существ больше -_-. Так и что ВЫ блин ждёте от пещер,подземелий что там будут радужные пони? естественно там будут враги, и что вы хотите увидеть с трупов существ и сундуков:шикаладку,леденец,ключи от бугати??? конечно там будет их оружие,одежда,золото и тд. Во первых это лишь мое мнение. Во вторых - диалоги в скайриме ну ни как не из разряда шедевров. Даже выбора нет, нет ветвистости. И да - мне надо "шикаладку" что бы был стимул обыскивать трупы и сундуки. P.S. Про готику спросил, что бы видеть какой народ ставит скайриму 10. Вижу народ опытный. Почему мне не понравился скайрим так как вам!!??

1

Оценка завышена мне кажется, прокачка линейная, обязателен доспех и обязательно оружие, уже не сделать мастера бездоспешного боя у которого рукопашка прокачана, большенсво квестов, которые неохота проходить тупо весят в журнале, чем дольше играеш тем больше их накапливается(ничего более тупова ешё не было в ТЕС) тоесть уже не выбираеш брать квест или нет он тупо даётся и либо будет висеть всю игру либо ты забиваеш на свою совесть и принципы и становишся Вором, убийцей, Гнидой(Это кв БОэтии, заманить и кокнуть) скока играю в ТЕС никогда я не был в ГИ Воров или Гнидой, но тут нету свободы выбора тут либо делать либо хай весит мёртвым грузом. Да и интерфэйс не жизненный, даже быстрого выбора нету, идёт бой ты на паузе меняеш оружие или юзаеш зелья, ну что за детский сад? моя Оценка 5из10 тока иза графики и анимации. Если обливиону было далеко до Моры, то Скайриму вообще даже не маячить...

1

Большинство то как раз считает что игра удалась. Поэтому последние игры г.. полное.. потому как большинство считает что это щедевры. Обьективную критику меньшинства никто не слушает.. капуста текёт от большинства, разрабы довольны.. и мы счастливы xD) Я понимаю виды картинка это прекрасно, но геймплей средненький. Довольно много не лучшего было взято из фоллаута и из облы. Как уже правильно подмечали выше, выбора как такового нет. Либо выполняешь квест, или либо делаешь.. второго не дано. Этим же грешил фоллаут НВ. И т.д и т.п и глюки с багами, стандартный набор от Bethesda в чуть похорошевшей упаковке. Обьктивно оценка 8.7 - 8.8. Игра года? Тут согласен.. просто потому что среди прочего Г.. это менее Г.. С рензерами на ПГ последнее время что то не то, никакой обьективности.. магнитные бури видать. )

1

DeGrand не знаю как но если повторно проходить все подземки то они покажутся одинаковыми а так увы разные загадки если подземка является драугским то понятно кто там будет и как она будет выглядеть, все равно подземки намного лучше чем были в обле и куда интереснее чем в DaO2 каждое подземелье должно быть уникальное и запоминающееся, зделали б хотя бы пару штук нормальных (например как в властелин колец братство кольца,когда они в подземельи от орков убегали:) ) на фоне сотни штук однотипных,а то каждое подземельнье ничем не отличается от предыдущего, ну и ладно,я прощаю это разрабам! но зачем их делать так много?????? это же очевидно ,что рано или поздно надоест по ним лазить! тактика есть например я играю за лучника смесь скрытности и школы разрушения с дагером меруносу в стелсе я могу убить незаметно с лука до 10 противников, если противники слишком жирные то всегда спасает алхимия паралич или оч крутой яд также прикольные яды с замедлением цели =) я играю исключительно за воина,прокачиваю только оружие,доспехи и кузницу! Я же не в Гарри Потера играю :D магия,алхимия меня не интерисует! диалоги не тупы они информативны я не говорю что они все такие,просто иногда попадаются тупые! в игре есть леса в предгорьях особенно маловото но есть =) и тож красиво смотритца =) честно,что б так в одном месте - больше чем 10 елок не всречал! ) MIE39 Совершенно необоснованные претензии. я каждое свое слово обосновал! протри глаза

1

В Elder Scrolls 5: Skyrim точно есть душа и эта душа добрая и очень красивая ... Атмосфера здесь просто супер, словами не передать это надо увидеть и почувствовать, наконец создан такой виртуальный мир в котором можно жить и в котором еще и очень хочется жить ..... RPG года и игра года и точка .......

1

Маркос а вот леса, луга поля и города плохо сделаны, очень мало деталей и плохой левел дизайн, есть конечно красивые места но их очень мало и требуют ещё доработки.

Спойлер

По-моему красота просто зашкаливает :))

1

Iona Prime Ну комп у него, если верить профилю, норм. Просто у меня в голове не укладывается как можно назвать скайрим не красивой игрой, это ж какой надо иметь извращенный вкус, чтоб так говорить.

1

Iona Prime Я имел ввиду сам размер игр. Ну что такое 6 Гб для 2011 года, что такое даже 15 Гб, для масштабной, проработанной игры Если исходить из этой логики, то рейдж самый крутой опенворлд на свете)))

1

Две rpg, которые пока не переплюнула ни одна игра. Мне фоллаут куда больше нравится. Серия готики на одном уровне, остальное уже ниже. Тут нужно прибавлять, что это твоё личное мнение.

1

Aлькатрас хllD Скайрим твоя первая рпг, не так ли? Даже не смотря на графику, арканум с планскейпом дают любой другой до сих пор огромную фору. Мир, кстати в Аркануме, например, пробегался за 12 часов реального времени, это так к вопросам о размере. Проработанность? Ха, вот тут ты и попался, любой игравший в эти игры ткнет тебя лицом в такой проработанный мир, что Скурим покажется детской книжкой, в то время как Планскейп эпичным романом. Боевая система гораздо разнообразней и интересней в Аркануме, а сами игры полны таких возможностей, что можно было пройти десятками различных способов, не убив практически никого и наоборот. Поржал ты видимо только над собой и не первый раз, как я погляжу. 1-2 готика ничем не уступают в качестве Морровинду, с которым они в свое время яро конкурировали, доходило до графоманских дуэлей на всех игровых форумах, а как уже понятно, Скайрим Морру не переплюнул, но встал с ней почти на одном уровне. Хотя зачем я тебе это говорю, судя по твоим постам, скудоумней человека на пг практически не найти.

1

Aлькатрас прочти внимательнее. а ничего что эти игры на много лет старше? или для тебя чем новее игра тем достойней она столь высокого титула? согласившись что графику в расчет не берем, ты её используешь как единственные весомый аргумент? в каком году ты играл в эти игры, ты вообще в них играл? арканум не готика 4. атмосфера? те игры как по мне были на порядок атмосфернее скайрима. в тех мирах было интересно находиться. в скайриме я пока кроме красивой картинки ничего не нашел. да и мир каким-то отстраненным, не живим кажется, хотя для меня все елдерскролы такими казались, но это имхо. пока игра надоела, может через неделю вернусь к прохождению. боевка не нравиться? а что такого достопримечательного в боевке скайрима? квесты-подай принеси? ты в эти игры вобще играл? мне вот в скайриме не понравился стиль диалогов.

1

Skyrim лучшая игра до выхода TES 6 =)

1

Что должен сделать фанат серии the Elder scrolls чтобы поиграть в долгожданную пятую часть: - следуя кодексу чести поехать и купить лицензию за 500 р в ближайшем магазине; - в процессе установки обматерить всех русских лоКАЛизаторов вобщем и лоКАЛизаторов 1С софтклаб в частности за то, что игра устанавливается и запускается только через Steam и никак иначе (раньше, при покупке игры серии the Elder scrolls, это выглядело так: я покупаю игру, устанавливаю игру, играю в игру - всё: без интернета, без лишнего софта без посредников в передаче данных); - начать играть и офигеть от того, что гафика в Skyrim-е оказалась где-то даже хуже Oblivion-ской (после пластилина Oblivion-а, где на мече даже выбоины от ковки были видны, в Scyrim-e текстуры наложения, отшлифованные даже хуже, чем в первом Ведьмаке: здравствуй графика 2011 года), офигеть от постоянных дозагрузок, офигеть от того что игра сырая, часто заедает, даже на низких уровнях графики с треугольными соснами при условии, что на сравнительно хорошем железе (Oblivion ни разу себя так на этом железе не вёл, даже на высоких настройках), что при установке игра автоматически обновлялась через Steam полтора часа (без шуток) и по идее должна была обновиться до последней официальной версии; - огреть системник от того, что при последующем запуске игры она виснет на чёрном экране с эмблемой дракона при загрузке, да здравствует лицензия за 500 р !!!!!!!!!; - облазить нет в поисках проблемы, найти несколько решений через пол часа, опробовать их на XP, убедиться, что ни одна не помогает, установить на отдельный жёсткий диск 7-мую, установить настроить там интернет, установить туда Scyrim и убедиться, что и там после первого запуска она виснет, а описанные способы тоже ни разу не помогают; - написать в службу поддержки 1С софтклаб, пытаясь разъяснить суть проблемы, стараясь как можно меньше материться в письме, получить ответ через день, что причина в Steam-e (нахрен было тогда выпускать эту серию со Steam-ом??!!!) и что надо допустить игру в доверенное ПО на антивирусе а в Steam-e в библиотэке проверить целостность кеша; - убедиться, что советы службы поддержки не помогли, скачать несколько нелицензионных версий Scyrim, придав кодекс чести и убедиться, что при их установке (слава Богу без Steam) возникает такая же лажа; - в дальнейшем запускать игру так: устанавливать scyrim, играть с первого запуска на средне-низких настройках до первого вылета и зависания в самой игре, затем сохранять папку с сейвами на рабочем столе, затем удалять игру, затем чистить реестр, затем перезапускать комп, затем снова устанавливать игру, затем ставить нужные настройки, затем устанавливать сохранённые сейвы на то место, где они должны появляться в процессе игры, затем запускать игру, играть, загружая старый сейв и до первого зависа или вылета, каждый раз повторяя операцию по кругу, чтобы снова поиграть в следующий раз; - пункт "плеваться в экран каждый раз от мысли, что волна делать дерьмовые продолжения культовых игр докатилась и до bethesda, вспоминая тот экстаз, в который вводил Morrowind со своих первых секунд тогда, в 2003 году, вспоминая, что с Oblivion-ом тоже были проблемы в начале, половину чего обещали не сделали, но он, как и Morrowind хотя бы обладал своим духом, и видя, что теперь bethesda выпустила не продолжение культовой серии, а в первую очередь поганый "продукт рынка" с тысячью позорными роликами и только потом игру; что bethesda, погналась за интерфейсом как в I pod-e, а не как в игре, погналась за обработкой поведения персонажей, вместо того чтобы просо взять и обработать в игре простые, топорные моменты и выпустить игру в свет, а не упиваться своей крутизной, свято веря, что у них в Scyrim-е и так всё круто" прилагается.

1

а ее механика не была никем скопирована под кальку Ничего не хочу сказать против ТЕС, но как раз такие ее механика была скопирована с FF II. Кто играл тот пойемет

1

кто знает будут ли новые официальные дополнения?

1

Да ёп игра крута ) Помоему это самая высокая оценка от PG)))))

0

Самая высокая оценка от ПГ?

0

Хорошая игра, нет, даже отличная, и обзор великолепный...

0

Игра отличная, обзор отличный, оценка заслуженная.

0

игра просто супер, конечно первое впечатление было далеко просто ужасным, но когда я поиграл дальше, я в корне поменял свое мнение)))супер, оценка заслуженна

0

Заслуженно (да и я бы 9.9 поставил бы, будь моя воля). Но из минусов я бы другое выделил - баги.

0

Можно грабить корованы и играть ночным эльфом!!!! - Номад одобряет!!!!

0

Overlord_PG Дело не в том, знаю я или нет, хотя английский могу своим вторым родным назвать, дело в том, какая качественнее.

0
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

9.7 Когда же в мой город лицензию завезут

0

В свое время обливион больше понравился.

0

Монохромный Deus Ex: HR бесспорно хорош, но это скорее Action/Stealth нежели чистокровная RPG.

0

И еще, так уж вопрос решаюсь задать... какую лицуху купить лучше: скайрим или нового ассасина?

0

Eksigo Судя по тому, что успел увидеть, поиграв в Скайрим (хотя признаюсь, играл очень мало), он постепенно из чистокровных превращается в action/rpg. Ну... И не вспоминая уже о том, какая игра стала рпг-2010.

0

в этой игре нету минусов,ну что сказать игра как все говорят шедевр но я еще норм не поиграл как бэ,так что 50 на 50 моё мнение

0

можно грабить корованы и играть лесным эльфом hhhmmm, okay P.S. игра года

0

Zigaton, уже купил. Dr.Fish07, я серьезно.

0

Dr.Fish07, спасибо за ответ. Zigaton, зря я к тебе обратился, петушок.

0

У меня одного куча вылетов в игре?

0

тем не менее игра отнюдь не без недостатков. боевая анимация по прежнему убога, особенно это заметно в массовках. напарники - бездушные, тупые и неинтересные куклы. драконы также очень странные, то великан с пару замашек размажет по земле, то мишка догрызет...

0

sadvlad ну с дясятилетием ты загнул может года на 3 затянет но не на десять я вот больше удовольствия от обливиона получал хотя и понимал что скайрим круче

0

Игруха отличная,оценка заслуженая!!

0

Почему написано "Душа"? "ДУША", как минимум!

0

Спасибо Bethesda за такой шедевр!!! Браво! P.S. как же я ждал этого обзора)) С оценкой полностью согласен!

0

Я конечно понимаю, что игра великолепная, но можно было бы и пужюрить бетесду за враки о абсолютно новом движке Creation, который на деле оказался слегка ( даже не сильно ) видоизмененым gamebryo В целом с оценкой согласен

0

Игра божественна. Рецензия молодцом.

0

да детка, с этой гамой сравнится только ЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

0

Психодолб =))) Забавная рецензия на эту игру недавно появилась на одном сайте, посвящённом олдовым играм ;)))) Если прочитать эту и ту рецензии подряд, то может показаться, что ты узрел настоящее лицо Скайрима. Ну и даже если вырежут - главное, чтоб играть было интересно. Только ей-ей, ещё одного обрезания TES под знаком рпг не выдержит, станет шутером-про-мечи (пускай даже и интересным).

0

Zigaton Что за оскорбления чувак? Я просто высказал свое мнения.

0

Что интересно, хейтеры только и могут придраться к визуальным недостаткам. Я, конечно, понимаю, что сидеть с полным ртом не скажу чего и печатать им очень трудно, видя такую достойную оценку, но все же думаю, что лучше бы они не утруждались этим заниматься.

0

Ни разу не вылетела при моем средненьком компе, ищи проблему в своем детстве,в воспитании

0

Монохромный А можно ссылочку на ту рецензию, а то аж интересно стало :З

0

оценка прям в точку есле би не инвентарь 10 било

0

А можно ссылочку на ту рецензию, а то аж интересно стало ...

0

Alex_51 ничем не отличается от Номада, написавшего рецензию на драгон эйдж 2. Nuff said.

0

Игра года и не только этого!

0

А вот фиг там. Игра года - Duty Calls от Epic Games.

0

Скайрим - Шедевр с большой буквы.Игра года однозначно дядя Рома Почти все квестовые диалоги имеют три варианта

0

Полностью заслуженная оценка!!!Даже можно было бы 10 из 10 поставить!!!Игра просто шедевр!!!В нее можно играть не отрываясь!!!Отличная работа Betshesda!!!Так держать!!!А на счет инвентаря я вообще не понимаю чем он вам не нравится...

0

Что за долбанутый диктор читает текст? Я насчитал около 5 речевых ошибок + противный голос. Да и сам обзор не очень. Слишком много воды и преувеличений. Могли бы и побольше постараться над обзором такой игры.

0

Монохромный Почитал обзор и со многим согласен, но и со многим нет. Истинного мнения нет, как и игры, которая бы понравилась всем. Лично я более согласен с оценкой той, что здесь, на ПГ, но это уже мое ИМХО ;) А вот фиг там. Игра года - Duty Calls от Epic Games. XDD

0

addibos Как RPG они совершенно разного типа, ну если сравнивать напрямую то будет ничья.. я так считаю.

0

Gen4ick Мнение о чём? Ты разве играл? Иди в мв3 играй говноед.

0

На ПГ какая нибудь игра вообще получала выше, или хотяб подобную оценку оценку?)

0

Самая большая оценка от PG(насколько я помню) А вообще с оценкой согласен.

0

Я бы 9.8 влепил бы! оценку занизили.

0

ничево вийдет конструктор сделают норм инвентарь и у ПК будет щастье

0

Отличная игра, как раз тот редкий случай когда то что нам обещали и то что мы видим на экране совпадает на 99.9%

0

Согласен с оценкой. Кстати оценка пользователей схожа с оценкой ПГ))

0

Zigaton Да я поиграл минут 20, ноя не сказал что игра УГ, а мнение о том, что MW3 занизили оценку, мол, движок старый отстойный.

0

Кстати, получается, что все потенциальные "Игры года" уже вышли, или еще какая-то осталась?

0

Оправдала ожидания полностью. Даже больше!

0

ПГ красава! хорошо сделали! оценка просто идеальная,ни больше-не меньше!

0

9,7? Почему так мало?!!! Игра заслужила все 9,8!!!!!!

0

corncoolio Зайдя сейчас в Готику 2 Я могу перечислить все те же минусы что перечислил и ты,кроме того что от квеста можно отказаться.

0

Gen4ick У мв3 не только из-за движка низкая оценка. В самой игре нет ничего нового, компания скучна и уныла, мульт и того хуже.

0

Настолько крута, что аж не верится - игра года 100%. Какой уж тут деус екс... WolfpacIsBack Неадекватный ты какой то.

0

Урезания характеристик = высшая точка, ок, ок.

0

Полностью согласен с оценкой. Побольше бы таких игр, а не тупого копированного ежегодного шлака снятого с конвейера по высасыванию денег из покупателей за счёт известного бренда. The Bethesda i love you. <3

0

Картина маслом - недокритики и хейтеры игры насосались на 20 лет вперед и теперь изрыгают килобайты гневных, но таких нечленораздельных символов. А могли бы быть чуточку позитивнее и получать удовольствие от прекрасной игры. Но нет, им больше нравится их унизительная позиция. Бедняжки.

0

Шедевриальная игра, которая полностью оправдала надежды.

0

Вот цитата из другого более адекватного обзора: «The Elder Scrolls 5: Skyrim» по многим параметрам выглядит устаревшей. Старомодная боевка, долгие пробежки от одной точки к другой, аскетичная графика…

0

Наша оценка: 9.7 Игра может и хорошая, но оценка попахивает мани-мани.

0

Оценка вполне достойна! Насчет минусов с вами не согласен, интерфейс очень даже удобный.

0

Поиграете вы в неё пол года - забудите\удалите, вспомните разве что через пару лет и то, если ничего другого дельного выходить не будет, так сказать - оживить память. А вот БФ3 будет жить полной жизнью как минимум несколько лет... зы игра бред, 9.7 - за что?! Игра на пол часа в день, на больше не цепляет...

0

толстый тролль калдоёб детекдет

0

WolfpacIsBack Такой вопрос, сударь, почему Вы почти в каждом своём посте употребляете слово «школота»?

0

Zigaton Но игра не оценивается по скучности и унылости это субъективное мнение каждого игрока для кого-то скучна, для кого-то нет.

0

Скайрим такой же как нью вегас В прошлом году все так хвалили типо супер игра старый фол вернулся и т. д. Спорю на 1000000000$ что через полгода про неё забудут.

0

Отлично, я ожидал этого. Игра вышла нереально крутой

0

chaot1c А вот БФ3 будет жить полной жизнью как минимум несколько лет... Ты дверью ошибся мальчик. Это РПГ, а не унылый говношутер. Тут фаны тес, а не фаны каладута. Gen4ick Тогда просто, в самой игре нет ничего нового.

0

И да, этот интерфейс меня вначале дико бесил

0

chaot1c Я БФ3 уже забыл и забил. А вот Skyrim буду проходить еще не один месяц. Плюс скоро будут DLC и любительские моды, которые вдохнут еще больше жизни в этот мир и исправят недочеты разработчиков.

0

FANMetro Точняк бабла отвалила бесезда...

0

FANMetro Врядли,судя по тому сколько продержалась Обла и Морровинд эта уж точно как минимум столько же будет жить...

0

Кстати, ещё облизывали Crysis 2 и обещали ему звание игры года. Так что конкуренция за этот титул ничего себе. Плюс ещё Ведьмак 2 (хотя уже и не помню, как там дела обстоят)

0

2 corncoolio Вот цитата из другого более адекватного обзора: «The Elder Scrolls 5: Skyrim» по многим параметрам выглядит устаревшей. Старомодная боевка, долгие пробежки от одной точки к другой, аскетичная графика… Не вижу где этот адекватный обзор противоречит обзору Алекса. Все вышеперечисленное как раз-таки элементы душевного геймплея.

0

Владислав Сульдин Абсолютная вторичность во всем теперь душевностью зовется, ну ну...

0

По-моему оценка слегка завышена, графона нет...

0

Владислав Сульдин зачем вестись на толстоту фаната каладутого?все равно бездейственно,таким людям только и остается играть в каллофдутие,там же все время что-то происходит,не для них рпг созданы

0

Lord Darcia Скайрим слетел с моего жесткого диска быстрее чем залетел!

0

Ребята, как говориться "душа" решает. У других игр нет шансов получить игру года, по крайней мере по мнению редакции. Кстати, кто там говорил, что Скайрим не игра десятилетия. Мне в свое время только Psyhonauts больше понравились, но тогда я был мелким.

0

N9.N1Ck ссылку в личку скинул

0

вторичность Вай, какое модное нынче и нихера не значащее по сути слово. Образец [s]адекватности[/s] демагогии.

0

Alex_51 >Душа >Душа >Душa >Грабить корованы Ха-ха. Это смешная и молодежная штука.

0

отличная оценка , отличной игре

0

corncoolio Сколько людей - столько и мнений.

0

Muffins Ага,вот мне например...

0

Игра действительно завораживает в последнее время меня только Skyrim и l.a noire порадовала кстати у кого джостик есть у меня просто экран большой монитор я с дивана гамаю прога вот=) skyrimnexus.com/downloads/file.php?id=374#content

0

matugan Игра должна в первую очередь развлекать игрока, а не заставлять в ней искать себе развлечение. Ведьмак2 развлекает игрока, МасЭффекты развлекают игрока, те же КолОфДьюти и Батлофилды развлекают игрока. А в скайрим зашел и ищи свищи развлечение в поле, нет его, а когда найдешь полгода пройдет...

0

chaot1c изыди еретик , и запомни , не 1 шутан , какой бы он хороший не был , не содержит ДУШИ , не говоря уже о бф3 и её DICE с электрониками. Я уважаю беседку , что они не приклеили какой нить дешёвый мультеплеер , дабы срубить больше с пк и насолить пиратам , вот только игра бы лучше не стала , если не хуже . Что до EA , эти буржуи убили целый жанр своим нфс , их интересуют деньги в первую очередь, как продались их игры , сколько они принесли ,(не надо мне ответ мол "кого бабло не интересует") посмотри на то как они пиарят игры , как себя ведут , и , что за показуху сделали они и котик из-за того , что 2 игры одинаковых жанра выходят в одно и то же время...

0

Почитал комменты поржал над теми кто пишет что игра заслуживает 8, 7, 6 и т.д. Задроты коридорных шутеров. Которые даже думать не умеют. Играют в БТФ3 и в МВ3. Не играли в Моровинд, а сейчас что то пищат. Muffins Лучше? Купи новый компьютер. PS. Ведьмак хорошая игра.

0

sadvlad Не совсем согласен, что в шутанах нет души. Half-Life 2, Bioshock. Ну или считайте меня бездушным

0

Игра должна представлять возможности. площадку для развлечения, а не тыкать игрока в гору сахарной пудры со словами "ЖРИ!" Так то.

0

И да. Коммент оставил, а написать мнение забыл. Да и нужно оно.

0

Muffins Книг Сапковского не читал и не собираюсь. Первый ведьмак отстоем был полным, а второй почти шедевр.

0

Почитал комменты поржал над теми кто пишет что игра заслуживает 9, 10 и т.д. Задроты коридорных шутеров. Которые даже думать не умеют. Играют в БТФ3 и в МВ3. Не играли в Моровинд, а сейчас что то пищат. Fixed... (=

0

Игры всякие нужны, игры всякие важны. Тот же Ведьмак - шикарная игра, шедевр, с классной боевкой, интересным сюжетом и персонажами. Skyrim - это приключение. Это гигантский мир. Это вселенная, где можно жить. Это, в конце концов, последняя масштабная RPG. Это единственная в этом году игра, в которую я играю едва ли не сутки напролет. Вполне возможно, это игра года. Шедевр чудовищной мощи.

0
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

можно грабить корованы А игра действительно божественна. Один из лучших продуктов игроиндустрии. Чувствую, битва за звание игры года будет очень жаркой. Кстати, новый интерфейс мне понравился. Хмм, возможно, Скайрим даже займёт место в моей голове как "Последняя культовая игра" вместо Dragon Age: Origins.

0

Монохромный Скажем так , биошок спорный шутер , в смысле смесь шутера и чего-то ещё. Сталкер тоже не чистый коридорный шутер. А халва 2 это же халва , она 1 , писал в гневе , забыл учесть! А вот бф3 мв3 это те самые шутанчики...

0

Все кто пишет что оценка завышена и игра не заслуживает как например "ProDJ666" что беситесь что у отсосина 7.6 у калды 7.5?

0

Muffins ну не только этим, там интересные диалоги и харизматичные персонажи.

0

Скайрим минимум Рпг года, максимум - игра года. Игра очень затягивает. Из минусов можно еще выделить баги в некоторых квестах. А вообще оценка вполне заслуженная.

0

Meln1k666 Лол,в профиль зайди. З.Ы. По мне Скайрим - божественен.Но и Ведьмак по-своему хорош.

0

HelloGuys Отыгрыша? А ничего, что тут его вообще нет? Наркоман? corncoolio Я точно так же думаю о ведьмаке. Разные мнения, что ты пытаешься доказать? ТЕС свободный, красивый и интересный мир, в ведьмаке этого нет, этим он мне и не понравился, слетел также быстро.

0

9.7?!?!?!?PG вы че!?!?!?!...я в шоке от вас!!!Должно быть 10 из 10!!! P.S.:Авторы PG,вы вообще какой-нибудь игре можете 10-ку поставить или у вас принцип,10-ку не ставить?!

0

Zigaton Новое есть, маловато, но есть, а в Скайриме, что нового давай, давай просвети, что нет, не водной игре? Мне даже интересно может и меня затянет.

0

Мне порой кажеться что БФ3 и МВ3 недолюбливают люди с устаревшим железом на борту, которые просто не в состоянии насладиться ими ибо железо не тянет, зато тянет всякий шлак, который они восхваляют.

0

слегка неоднозначный интерфейс в PC-версии да он оконсолен дальше некуда. в целом: игра гуд, обзор гуд. мне все понравилось)))

0

У пеге трехбалльная шкала оценки, но зачем-то, для виду, они сделали 10. 7 - ужасно. 8 - средний проходняк. 9 - ШЕДЕВАР. Лаконично, конечно, но уже немного раздражает. Из статьи в статью.

0

9.7.Да игра 10 заслуживает,она просто огромна. P.S На счёт интерфейса,да он создан был под бокс,но если к нему привыкнуть то он кажется очень удобным,хотя старый добрый инвентарь из морры был бы куда лучше.

0

corncoolio Очень, очень всех задело. Пробуй лучше.

0

corncoolio Лол,МВ3 пойдет на любом ведре.

0

Gen4ick Нового по сравнению с другими частями дурик. В мв3 нового нет ничего, ну кроме оружия конечно же, за него не грех отдавать деньги. А тес 5 совершенно не похожа на предыдущие части.

0

Однозначно братья это шедевр!

0

corncoolio Меня вообще не заводят подобные игры. И дело тут не в механике игры, не в сюжетах. Лично для меня дело в антураже. Современная война с уклоном в реализм не по мне

0

corncoolio хаха не старайся=) убого...

0

Я смотрю многие хвалебные посты под копирку написаны, но под разными никами. То ли у людей фантазия такая скудная, то ли деньги отрабатывают...

0

corncoolio МВ 3 - придирчива к железу? ЛОЛ

0

HelloGuys Петушок , шёл бы ты отсюда. PS Тут посоны которые не понимают шедевральности TES'а пишут умные слова и говорят мол"игра то не ок!! оценка куплена!!" , мол они тру обзорщики , а все мы , пг и издания ,оценки которых,учитывает metacritic на котором у скайрима 96%, типо не понимаем ничего .

0

corncoolio лол, какие деньги? Наркоман что ли?

0

corncoolio У вас Бранденбург.

0

Gen4ick Чего нету в других? Души!!! Да паренёк, в скайриме есть ДУША!!!!!!!!

0

Muffins топовые шутеры играются на топовых машинках, иначе половина удовольствия коту под хвост, а вот в скайриме красота не главное ведь правда, в него то можно на любом ведре играть, попса одним словом

0

10 из 10! Почему бы не поставить максимум? Ведь игра шедевр! Я как сел в пятницу, так и сижу, все ни как отойти не могу. Воот онаа, игра моей мечты!! Вооот оонаа.... Скааайййрииим!! Скааааааайрииим! А если кроме шуток, то действительно РПГ года, и можно даже выше взять - игра года. Эта игра подняла планку. И Witcher 2 сдает позиции, и Dragon age 2(Facepalm) и уж тем более Fable 3. Уже набрал 40 часов прохождения, а убил всего то 7 драконов) Впечатления от игры колоссальные. В ней есть все! Ну или почти все. Огромный простор для креатива и наслаждения непревзойденным миром. Пошел ка я в Скайрим, а то заболтался что то. Надо Дракончика одного убить...

0

N9.N1Ck Так не только с кодом. Со многими сериями. Просто собачкам Павлова лампочку новую вкрутили, поярче.

0

Это точно игра года! затягивает очень сильно, а вот когда еще и моды классные пойдут, то в неё, наверно, можно будет играть месяцами, а то и больше.

0

N9.N1Ck Ну две причины. Во-первых, большинство тех фанатов КоДа подросли. Во-вторых, если судить по рецензиям, КоД и правда сильно сдал позиции. Вспомни, какие розовые слюни пускали в обзорах второго МВ. И сравни с зелёными соплями, полившимися от рецензентов на МВ3

0

Графоманы уткнитесь - Скайрим игра века, если кто -то ценит графу гамайте в крайзис. Игра - шедевр, концепция открытого мира реализованна на 100%, скучность - не надает, потому что в процессе игры открываешь для себя что - нибудь новое. Да и вообще вцелом игра как глоток свежего воздуха после беспробудной толпы однотипных РПГ - шек.

0

Zigaton Причем здесь оружие, а локации, сюжет мульт полон новых зон, фишек, новые режимы.

0

8Г9Ф7П каладута не игра года?

0

corncoolio Колда - топовый шутер?Не смеши меня :D

0

N9.N1Ck Просто , современные геймеры , ну большинство , не видели таких хороших игр как морровинд , тот же фолл 2 , да что уж там , в халву 2 не все играли(СРАМ!!!!!). А тут увидели игру , всё познаёться в сравнении , вот они и нашли с чем сравнивать=))

0

Игра хорошая, играю в неё не без удовольствия,но больше 8 баллов не заслуживает, а PG как обычно: если игра зацепила, то на любые минусы плевать. А их так кроме интерфейса великое множество, я на форуме запарился уже их перечислять

0

Вот так вот, понятно, посаны? Главное в игре - это чтобы скучность не надоела. (см. batonchiik 20.11.11 22:10)

0

Что-то каментов маловато...Если не обгонит КоД будет трагедия...

0

lenin438 Это точно игра года! затягивает очень сильно, а вот когда еще и моды классные пойдут, то в неё, наверно, можно будет играть месяцами, а то и больше. Алилуйя! Вам больше не нужно тратить деньги на новые игры. Наконец то вышла та в которую вы сможете играть всю свою оставшуюся жизнь! Аминь

0

sadvlad Это у тебя нет ДУШИ к MW3.

0

Игра со своей графикой устарела лет на пять, пожалел что скачал уже...

0

Gen4ick Пыщпыщпыщ афывафывафывфывафывафыва Сюжет корявый, локи замыленые и неживые, карты 2х2, фишки и режимы для школяров. Короче всё это было в мв2.

0

Nomad вас удушит за такие слова

0

Вячеслав Михайлович Лол, графика для тебя важнейший критерий?

0

Вячеслав Михайлович ты поиграй дурачок, не в графоне сок.

0

Eksigo Не важнейший, но один из главных.

0

Вячеслав Михайлович Игра со своей графикой устарела лет на пять, пожалел что скачал уже... Правильно, а в знак протеста закачай ее обратно откуда взял...)

0

Zigaton Так толсто, что даже тонко.

0

Посоны, скурум не графоном силен а бессмертным медведем!

0

Вячеслав Михайлович За геймплей и атмосферу, Скайриму можно простить графику, да и тем более, не так уж она и страшна. Просто дай игре шанс, начало меня тоже отпугивало :З

0

Отличный обзор. Душевный) После неё такое приятное и тёплое ощущение. И игра тоже отличная, шедевр!

0

Dimicednb Я удивляюсь, почему медведей сильными считают. На мастере 2 крита с эбонитовых кинжалов и все. Двуручем тоже легко валится.Только магам, бедным, тяжело.

0

Dimicednb Я удивляюсь, почему медведей сильными считают. На мастере 2 крита с эбонитовых кинжалов и все. Двуручем тоже легко валится.Только магам, бедным, тяжело.

0

Eksigo Просто дай игре шанс, начало меня тоже отпугивало Ежики кололись но продолжали есть кактус. Садомазо какое-то.

0

А что все привязались к корованам? Я вот не играл еще, и уверен, в игре есть много коров! Многократные коровы - корованы.

0

Читать гневные высеры хейторов - жуть как стыдно.Посоны, вы хотя бы не позорьтесь, лучше слейтесь по тихом, чтоб никто не заметил.

0

sadvlad Может ты ответишь на заявленные аргументы, если хочешь выразить свое несогласие, или тебя хватает лишь на жалкое кукареканье? Впрочем, ладно.

0

можно грабить корованы и играть лесным эльфом ))) Мечта Кирилла сбылась))

0

corncoolio Щито ти тут забыл? Ведьмак это же ох*енная игра (сарказм), иди играй в него.

0

BloodyCamper Значит тебя медведи уважают, но на 7 уровне я убил 2х драконов, а медведей - 0. Не понимаю почему они завязали игру на драконах, когда настоящую угрозу представляют медведи и великаны, следущая часть тес поведает нам о том как один медведь устроил геноцид нордов

0
ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ