на главную
об игре
Titan Quest 25.06.2006

Titan Quest. Diablo возвращается

Игровая индустрия в последнее время не часто балует нас новыми идеями. То ли действительно придумали все игры, какие только можно, то ли разработчики просто боятся экспериментов, но факт остается фактом – сегодня на магазинных полках появляются в основном новые реинкарнации старых игр. Но даже просто повторить что-то, не испортив первоначального замысла - задача не из легких. Поэтому очень приятно видеть действительно удачно воссозданные на новом технологическом уровне шедевры прошлых лет.
Сегодня у нас на рассмотрении представитель жанра hack'n'slash, который фактически является точной копией знаменитого Diablo, правда с измененным антуражем и полностью трехмерный. Но неизменно захватывающий и наркотически аддиктивный, как и его почетный предок. Итак, берем оружие в руки и идем кромсать врагов!

Туристический маршрут «Семь чудес света»

Действие игры происходит в Древней Греции и Египте - местах, где фараоны строили свои пирамиды, Гомеры писали свои «Одиссеи», а Архимеды мокли в своих ваннах и кричали «Эврика!». Теперь у вас появляется замечательный шанс изучить жизнь рядового грека не по страницам учебников, а, так сказать, в обыденной обстановке: нам нужно будет перебить несколько десятков тысяч всякой разной нечисти, сразиться с низложенными богами - Титанами, и спасти весь мир от разрушения. В общем, все как обычно.
На своем долгом пути мы посетим некоторые достопримечательности древнего мира из списка «семь чудес света» - увидим и легендарные Висячие сады Семирамиды, и Парфенон, настучим по рогу Минотавру в его лабиринте… Надо признать, что такая обстановка нравится мне значительно больше, чем безымянные руины и подземелья Diablo. Атмосфера древних цивилизаций придает игре некую оригинальность, несмотря на абсолютную вторичность геймплея.

Игровая механика

Я не буду останавливаться на подробностях игрового процесса игры, тем более что подробностей там почти нет: наведи курсор на врага и закликай его до смерти. Такая схема остается неизменной с давних пор и до сих пор вполне актуальна. Лучше расскажу о конкретной реализации этих принципов в данной игре.
Для начала - создание персонажа ограничивается только выбором его пола, а конкретной прокачкой придется заняться уже во время игры. Так же как и в Diablo, у вас есть некое «древо умений». Выбор класса персонажа заключается в выборе того или иного раздела навыков. Для воина лучше всего выбрать Warfire - там можно будет прокачать, например, умение боя двумя мечами, уклонение от атаки, повышение мощности удара и многое другое. Полезен и раздел Defence - в нем можно развить навыки защиты. По достижению 8-го уровня вам будет предложено добавить еще один раздел умений к выбранному ранее. Кроме того, каждый уровень вам будут давать несколько очков, которые вы можете «разбросать» по собственному усмотрению: или поднять общий уровень раздела, чтобы открыть новые навыки, или прокачать те, которые уже открыты. Если вы ошиблись в выборе, то дело можно поправить в городах, где некие «мистики» за довольно большие деньги снимают уже внесенные в навыки очки. Последние вы можете перенести на другие навыки, изменив, таким образом, характер персонажа. Кроме очков навыка, по достижению нового уровня вам дают очки для повышения личных параметров - силы, интеллекта и прочего. Изменить их уже не получится, но зато параметры можно менять с помощью различных предметов - например, брони, добавляющей двадцать процентов силы, или лука, добавляющего пятнадцать очков ловкости.
Для примера, я с самого начала игры прокачивал Warfire, ветку навыков владения двумя мечами: Dual Wield, Hew, Cross Cut - это позволило значительно увеличить силу атаки и без проблем рубить целые толпы врагов направо и налево. Минус такого подхода - малая защищенность, поэтому приходилось таскать с собой кучу лечебных снадобий. Впрочем, не забывал я и про навык лечения, и про навыки защиты. Впоследствии, на более высоких уровнях, я разнообразил своего персонажа некоторыми магическими навыками, так как вся энергия (аналог манны и «ресурс» для выполнения заклинаний), которая у меня была, пропадала впустую. Из личных параметров прокачивал в основном силу. Такая методика позволяла идти по уровням быстро, уничтожая врагов еще до того, как они наносили мне значительный ущерб.

Технологии и производительность

Игра очень требовательна к ресурсам компьютера. На тестовой системе AXP3200+/ 1gb/ 6800GT на максимальном уровне качества, сглаживании 4х и анизотропии 8х, количество кадров в секунду было достаточно низким (порядка 20-30), иногда «проседая» до совершенно неиграбельного уровня. На минимальных настройках игра бегала очень бодро (что не удивительно), при этом качество картинки оставалось на очень и очень приличном уровне. Поэтому игру в полной мере могут оценить и владельцы слабых машин (с видеокартой уровня GF 4 Titanium). А оценивать есть что – графика в Titan Quest очень и очень красива. Перенос геймплея Diablo из двухмерной изометрии в трехмерную плоскость следует признать удачным. Правда, свободы камеры нет: ее можно только приближать и удалять, а ракурс остается неизменным. Впрочем, это совершенно не мешает, а даже наоборот - делает игру более привычной и удобной.
В игре реализована динамическая смена дня и ночи: на закате тени удлиняются, все окрашивается в багряные краски заходящего солнца... Трава также не статична - она колышется от движений игрока, под взмахами крыльев различных птиц и крылатых монстров, от действий мощных заклинаний. Подобным же образом ведет себя и вода: птица, пролетая над ней, оставляет след от воздушных потоков, игрок оставляет за собой волновую дорожку. В воде на максимальных настройках отражаются все окружающие предметы, и даже на минимальном уровне качества она реализована с помощью шейдеров (что и обуславливает требования к видеокарте).
Огромное разнообразие моделей делает мир игры максимально интересным. Порядка 80-и типов монстров, около 1000 разнообразных моделей предметов - оружия, брони и тому подобного! Причем все предметы, надетые на противников, отображаются так, как они есть. Если вы видите зомби в кирасе и с мечом в руках - значит, когда вы его убьете, с него упадет именно эта кираса и именно этот меч, и вы сможете забрать его и продать ближайшему торговцу.
Кстати, о предметах - они разделены на несколько классов. Серые - обычные вещи. Белые - чуть получше. Желтые - продвинутые предметы, обладающие различными магическими свойствами: усилением параметров (повышение силы, уровня жизни и т.д.), дополнительными возможностями и прочим. Зеленые - это сильно зачарованные вещи, попадаются редко и стоят дорого. Обладают самыми высокими характеристиками среди «обычных» вещей. А вот синие - это являющиеся частью какого-либо набора легендарные артефакты (например, броня Лабиринта), в которые нельзя встраивать «шарды» - объекты, позволяющие усиливать броню, оружие и амулеты. Добавив шард один раз, снять его уже нельзя, зато можно добавить еще один такой же. Присовокупив к предмету максимальное число шардов одного типа, вы получите бонусную характеристику.

Копирование завершено

Итак, подводим итоги: мы получили новое воплощение старого доброго Diablo. Геймплей древней игры был практически без изменений перенесен в царство новых технологий. И надо сказать - перенос оказался очень и очень удачным. Игрой заинтересуются как старые фанаты жанра, так и те, кто о нем ничего еще не слышал. Кроме того, Titan Quest имеет очень большую (по современным меркам) продолжительность, и может потребовать от вас не одну неделю на полное прохождение. А учитывая, что игра с не меньшим интересом проходится несколько раз, можно констатировать, что ближайшие пару месяцев у вас будут полностью заняты.


Рейтинги:

Геймплей: 9.0
Графика: 8.0
Звук и музыка: 8.0
Интерфейс и управление: 9.0
Оценка автора: 9.5

Общий рейтинг: 8.7

Комментарии: 62
Ваш комментарий

Да, игра удалась) Хороший обзор)

8

Я ЛЮБЛЮ ДИАБЛУ А ТЕПЕРЬ ЛЮБЛЮ ЕЩЁ И ТИТАН КВЕСТ НИ ХРЕНА ЭТА НИ КЛОН ПРОСТО ДИАБЛА САМАЯ УСПЕШНАЯ ВСЕ ТИПА ХОТЯТ С НЕЙ СРАВНЯТЬСЯ - НИ ХРЕНА, ЭТА ДВЕ РАЗНЫЕ ОФИГЕННЫЕ ВЕЩИ ИГРАЙТЕ НА ЗДОРОВЬЕ!!!

3

Мне игра очень понравились! Р.С. очень напоминает DIABLO 2 (даже камеру нельзя вращять)

2

ТИТАН КВЕСТ действительно напоминает ДИАБЛУ. Но, все же они разные. Если сравнить их, то Диабло кажется ограниченной игрой. (Я не имею ввиду сравнивать их графику. Естественно в TQ качество "круче") Ето достойная замена поднадоевшей Диаблы. Если бы на PG был бы сервер TQ я бы бросил Диаблу...

2

Порубился в демку Titan Quest..... Согласен с автором, старый добрый диабло улучшенный, дополненый вопчем я лично уже жду

1

Оценка сильно заниженна!!!! Геймплей: 9.5. Графика: 9.0. - графика в игре супер! Звук и музыка: 9.0. Интерфейс и управление: 9.0 Общий рейтинг: 9.5. Идеальная игра жанра action-RPG! И не надо гнать, что мол клон Диабло, не клон, в игре много своих находок и особенностей, с Диабло роднит в основном количество сражений в игре.

1

и снова вспоминают Диабло... и снова слово "клон"... не надоело ли клонами всё обзывать?? :Р Новая игруха-РПГ, новое воплощение старых идей... а "клоны" у критиков только в голове.

1

Pbs, спасибо за обзор ) давно хотела узнать что это такое. Надо будет купить, вдруг зацепит )

1

Очень клевый обзор! респект и уважуха :)) И демка тоже на высоте!

1

блин если говорить о клонах, тогда Titan Quest это скорее клон Dungeon Siege 2, а не Диабло! Тоже мне сравнили :Р

1

Рулевая гейма, да и сеттинг путевый. Быть вторым гераклом, третим Тезеем, и одиннадцатым Персеем до боли интересно. А что до похожести на Диаблу..... Ниче плохого в том не вижу- всего лишь равнение на идеал, разве это плохо, или вы хотите шоб равнялись, скажем на....... даже не знаю на что. Так что рубим до посинения....., ну или до третьей Диаблы

1

Щас я тут выложу спор про жанр РПГ и т.п. с один (даже несколькими лоликами), осилите и прочьтите (это касаеться shadowstep, ZwerPSF и Asrail частично): "Сначала попробуй докажи, что Дьябло это RPG" - А чего доказывать то, это и так всем ясно. Сам Blizzard делал RPG из своего Диабло, и сделал, только не такое хардкорное, как скажем серия TES или Neverwinter Nights. От сюда и все эти бредовые высказывания относительно жанра Диаблы: слишком маниакальные харкорные ролевики не относят Диабло к жанру RPG из-за его простоты, другие кто не относит это наоборот те, кому он понравился, зато не понравились хардкорные RPG типа Neverwinet Nights, SW: KotOR, TES и др. (не осилили). Такого жанра, как "Diablo" нету, т.к. он состоит из ролевых компонентов, причем полностью, а то чем по-вашему отличается жанр "Diablo" от жанра RPG, да вот именно что не чем в плане механики, геймплея и т.п. Единственное, что можно сказать про серию Диабло, так это то, что она слишком простая, не хардкорная. У Blizzard получилась увлекательная, но не хардкорная RPG. Жанр ролевых игр можно разделить на три группы: 1) Хардкорные RPG - это серия TES, Neverwinter Nights, Fallout, Baldur's Gate, SW: KotOR и т.д. 2) Средние RPG - это Fable, Gothic и т.д. 3) Простые RPG - это серия Diablo, Sacred, Blood Magic и т.д. У серии Диабло есть все, что есть у любой ролевой игры: ролевая система, прокачка и опыт, нахождение/продажа/покупка различных вещей и оружия, диалоги (хоть и примитивные), выбор персонажа/класса в начале игры, относительная свобода перемещения и др. Разница лишь в том, что скажем в том же Морровинде все эти составляющие более хардкорные, т.е. более сложная ролевая система, диалоги и т.п. Только из-за этого Диабло и относится к простым RPG. Теперь про "action", в данной ситуации это не жанр "Action", а признак большего количества действия, динамики в игре. Если кто не знает, то игра жанра Action/RPG это Xenus, вот там уже Action это именно жанр, заметьте, что Xenus совершенно не похож на Диабло. Еще Диабло можно отнести к мясным ролевы играм (как бы ужасно это не звучало). Если уж на то пошло то и в жанре Shooter тоже есть, как мясные экшены типа Серьезного Сэма, так и более хардкорные типа HL и даже SWAT. Так что теперь нужно Серьезного Сэма относить не к шутерам, а к жанру "Серьезный Сэм"? 8))) Т.е. эту ситуацию можно рассматривать, как аналогичную с Диабло. И вообще, кто сказал, что в RPG должно быть мало монстров? Правильно, никто. С другой стороны если покопаться то можно найти и в Neverwinter Nights места, где монстров будет столько же, сколько и в Диабло, а в Морровинде можно таскать за собою хвост из кучи монстров. Теперь про отыгрышь роли в Диабло: он есть, т.к. есть 1) ролевая систем; 2) возможность выбора персонажа своего класса, 3) предметы для своего стиля, а так же NPC. В начале игры вы вибираете не сколько персонажа, сколько класс, т.е. варвар, некромант, маг, воин и т.п. в зависимости от предложенного сеттинга. Дальше вы прокачиваетесь так, как вам хочется, т.е. создаете СВОЮ индивидуальность, тоже самое, что мы и делаем в других RPG. Предметы тоже влияют на отыгрышь, а точнее количество и разнообразие предметов, каждый выбирает своей оружие, то которое ему, именно ему нравится. Теперь про диалоги, конечно они и рядом не стоят с диалогами из SW: KotOR и т.п., ибо в Диабло все диалоги примитивны. Тем не меннее те же варианты "ДА" и "НЕТ" это уже отыгрышь, в других жанрах нам такое не дают. Тот же Fable тоже слаб в плане диалогов, но зато почти никто не спорит с тем, что это RPG, т.к. там более хардкорны другие ролевые состовляющие. Большое количество монстров в Диабло это лишь отличительная черта игры, ведь не должны же они быть похожи друг на друга все, тоже самое можно сказать и про RPG на правилах AD&D и пошаговых RPG типа Fallout. Или вон RPG Planescape: Torment - в ней вообще не было ни одной битвы, одни разветвленные диалоги и квесты, т.е. она не похожа на Морровинд, Neverwinter Nights, Fallout.... значит она тоже не RPG и относится к жанру "Planescape: Torment"? Хехе, ну разве не смешно? =))) Лично мне серия Диабло не нравится именно из-за своей простоты. То, что я написал, это не мое личное мнение, а то что есть на самом деле. Я не пытаюсь ничего никому доказывать, у меня есть друзья которые считаю Морровинд экшеном только из-за того, что он от первого лица, т.е. в их понимание жанры это то от куда камера светит и им не докажешь обратное, хотя они... казуалы. :) Примитивность Диаблы видна сразу, можно конечно ее окрестить, как недоRPG, но только из-за её простоты. А так это простая динамичная ролевая игра, т.е. action-RPG. дальше... Я же тебе говорю, что отыграть свою роль можно и в Sacred, и в Diablo и тем более в Gothic. Как ты вообще можешь называть Готику экшеном с элементами RPG? Какой там экшен то? Главного героя в начале игры может съесть любая крыса! Готика - это чистокровное RPG, и это тебе каждый скажет. Каждый квест можно решить всеми возможными способами, например тебе нужно попасть в город, а стража не пускает, что можно сделать: 1) Купить у одного торговца особый пропуск, в обмен на помощь ему в дальнейшем. 2) подкупить стражников у ворот золотом. 3) Украсть одежду крестьянина у местного фермера (крестьян пропускают в город). 4) Поработать на фермера, в обмен на одежду крестьянина. 5) Обойти город с другой стороны, после чего найти море, и уже по морю доплыть до города. - т.е. ВСЕ возможные варианты решения проблемы, нелинейность. Тоже самое с каждым квестом в Готике. Убивать в ней вообще не обязательно, т.к. тоже можно отыграть, а точнее быть вором, особенно качественно воры выглядят ночью, обкрадываю жилища людей, когда те спят. Так же можно подкрасться к любому монстру и нанести ужасный удар. Нет причин по-которым Готика могла бы быть не ролевой игрой, это видно сразу. Просто тебе, по какой-то причине не понравилась игра и ты ее за это решил обозвать нехорошим словом "экшен". ;) Про Sacred я тебе уже говорил, я спокойно отыгрываю свою роль, поэтому это никакой не экшен с прокачкой. Экшен с прокачкой это Gun, Godfather, вот в них то и есть по сути прокачка, а все остальное действует по законам экшенов. Мира в них нету, вместо этого большая локация, по которой ходят не NPC, а генерирующиеся сгустки полигонов, где насильно даются задания, где нет диалоговой системы и т.п. Я в экшены, если честно не люблю играть (зачем в них играть, если есть RPG?), поэтому сразу могу отличить ролевую игру от экшена, и наоборот. Вот что я понял, если тебе не нравится какое-нибудь RPG, то ты его сразу же причисляешь к другому жанры, это твоя подсознательная психология. Давай больше не будем спорить по данной теме, не имеет смысла. Про отыгрышь роли: Для RPG это и есть душа. Его можно условно разделить на внешний и внутренний. Внутренний - это ролевая система (прокачка и изменение характеристик персонажа, разные перки и т.п.) и формирование с помощью этой ролевой системы свое альтер-это в игре, т.е. создание своей роли. Внешний - это диалоги, свобода выбора, поступки, настройка внешнего вида персонажа и т.п. Но главное - это отождествление с главным персонажем, это возможно только при наличие вышеописанного. Другими словами: есть определенный мир со своими законами и жителями, мы попадаем в него и становимся лишь частью этого мира, этой вселенной и мы начинаем "жить" в нем, что-то изменять и т.п - это нелинейность. Отыгрышь - это отыгрышь себя самого (или альтер себя) в определенном сеттинге.

1

XAJIBOMEC Я из будущего, выпустили третий фылачь))

1

Как зделать качество букв лутше, ато розмито не чо непонятно.

1

Рейтинги как в игромании кажется... все так же такие же слова такие же цифры

0

И ещё должен заметить что аффтар (которому йаду) не читал мануал, серые вещи это не обычные а сломанные вещи, белые же не "Чуть лутше" :D :D :D а обычнаы как раз.

0

Мне теперь вообще слабо представляется любой будущий проект жанра хак-н-слеш, который не обзовут "клоном Дьяблы".. Единственный клон Диабло 2 это игра Fate, в которой спижжен даже интерфейс.. а всё остальное это другие игры в изометрии, которые имели неосторожность нести в главе "жанр" action/rpg.. Блин, даже говорить ничё не охота.. глупо это как-то всё, товарищи..

0

Классная игра! Диабло ожил! В новой вселенной куда приятнее жить.

0

Солдат Да.. я такое пару месяцев назад на форуме титана говорил.. Но это только если выбирать "из двух зол" - я лично вообще титана полностью самобытной игрой считаю.

0

Кстати какие-то мулаки-критики и Dungeon Siege назвали клоном Диабло =)))) Хотя все прекрасно знают, что DS это партийное RPG с по-скилловой прокачкой а-ля TES и кучей боев и сражений! Только из-за большего количество боев клеймить клоном? ЛОЛ!!!!

0

у критикоф еще есть модное словесочетание "убийца Диабло"))

0

Графика хорошая - для текущего времени, но движок тормозной. - 8.0 Геймплей такойже, как и в диабло 1/2 тока баланса там пока нет, да и мультиплейера тоже нормального нет. Кстати чтоб включить пвп нада в ярлыке в свойствах прописать " /pvp" . много ненужных скиллов. У природы тока пара скилов нормальных ваще. Прошел на первых двух сложностях, щас третий домучиваю. 6.0 Кстати данжеон сиейдж первая - была клоном диабло, а вторую немного доработали, но тож клон. Данжеон сиейдж 2 - лучше титанов. Намного. Музыка неплохая, но мало. 7.0

0

Не согласен по поводу "Diablo возвращается", мне лично очень не хватает крови, и персонажей маловато, хотелось бы кого-нибудь похожего на некроманта или варвара. Порадовала физика, хорошая оптимизация и прокачка песонажей. Но для меня лучшая RPG так и останется - Diablo II: Lord of Destruction.

0

Nightwish: Кстати какие-то мулаки-критики и Dungeon Siege назвали клоном Диабло =)))) Хотя все прекрасно знают, что DS это партийное RPG с по-скилловой прокачкой а-ля TES и кучей боев и сражений! Только из-за большего количество боев клеймить клоном? ЛОЛ!!!! - полностью согласен. Диабло скорее похоже на Fallout, чем на Titan Quest или DS!

0

Diablo похож на Фоллаут?! не смеши мои тапки! ето две совершенно разные гамы

0

а с оценкой согласен, игра отличная. даже можно бы было повыше поставить

0

да похожа, да ещё как! Размер персонажей соответствующий.. ну примерно хотя бы. Но не как в DS/Titan Quest!

0

Nightwish в какие rpg ты еще играл?

0

Chebugaara, все мои любимые RPG у меня в профайле среди любимых игр, смотри там!

0

По мне так титаны на начало списка некак не претендуют. Я бы в начало Neverwinter Nights поставил она намного продуманнее. В титанах весь процесс игры сводится к убиению двумя способами: железом или магией (2-3 спелла). По геймплею она ничем не отличается от диабло2. Не понимаю почему ты поставил ее в начало. NWN намного разнообразнее. Часто поединки 1х1, а не 1х100- где решает скока бутыльков хела ты ссобой взял. Непонимаю как такие игры можно ставить выше. Согласен что игрушка не убогая, но таже "магия крови" вышла оригинальнее.

0

A.Soldier - ЧЕМ она похожа на Фолл?!?!ем более,что в Диабле спрайты двумерные(коскоугольная проекция),А в Фоле - трехмерные(пластилиновые модели,снятые во всех проекциях на цифровую камеру).

0

Нормальное, не раздражающее разум ревью на нормальную качественную (прежде всего!) игру. Сравнения с Диабло имеют все права на жизнь и предъявление в общественном транспорте настолько, насколько сравнимы Дум и Квака, как говориться "ноблесс оближ", в смысле "жанр обязывает". офф: Фоллаут похож только на Фоллаут (смех да и только! Титан квест и Дяблу, чистой воды экшн-хак-унд-слэшЪ считать РПГухой! Пипец, блин!)

0

A.Soldier размер персонажей соответствующий потому што обе ети гамы двумерные и ваще сравнивать игры по размеру персов - туповато как-то

0

Chebugaara, лол, я Титанов в начало не ставил, список формируеться в зависимости от даты выхода игры, т.е. чем игра позже вышле, тем она и выше в списке, а про NWN скажу, что она намного круче Titan Quest, я это не отрицаю, она у меня одна из самых любимых! P.S. Fallout - это особая игра, она не на кого не похожа, она ГЕНИАЛЬНА!

0

shadowstep "(смех да и только! Титан квест и Дяблу, чистой воды экшн-хак-унд-слэшЪ считать РПГухой! " - Смех еще больший! 8))) Титан квест и Дябло - это action-RPG.

0

Увидев вот это: "Сегодня у нас на рассмотрении представитель жанра hack'n'slash, который фактически является точной копией знаменитого Diablo", даже не стал читать обзор. Hack'n'Slash - это NwN, IwD, BG и иже с ними. Но никак не Action/rpg (кстати, где там рпг вообще?) aka Diablo.

0

2 Nightwish: к сведению - РПГ - ролевая игра, то есть отыгрышь РОЛИ. Где она в Диабле? Может еще и Систем Шок в РПГ записать?

0

Систем Шок 2 это Экшен-РПГ - ЭТО ФАКТ! Как и Deus Ex 1. И в Систем Шоке и в Деусе ты отыгрываешь роль своего персонажа, прокачиваешь и развиваешь его! Ну и впринципе так писать - отыгрывать роль...хм... ты в играх везде отыгрываешь роль кого-то. Просто тут уже идёт по мерам отыгрывания роли - в экшене - это сюжет и только - скриптовые ролики и т.д.; в рпг - это ещё и прокачка так называемая и сюжет. Разве играя в квест, например, Siberia ты не отыгрываешь роль Кейт Уолкер? Отыгрываешь т.к. под конец игры ты уже прям думаешь как она... а это всего лишь квест...хм... или тот же Myst 4 Revelation да и ваще вся серия квестов от первого лица или от третьего? Но факт остаётся фактом Дьябло, Сакред, Титан квест и прочие дьябло-клоны - всё это ХакАндСлэш и только (иногда пишут что экшен-рпг...ну вроди как это не верно). А вы уважаемый Азраиль заблуждаетесь! Насчёт Балдура и Невервинтера...ггг... Какой нах это Хакенслеш, если оно по D&D системе =) Это чистая ролевая игра с отличным проработыным миром и сюжетом (я про Серию БалдрсГейт).

0

shadowstep & ZwerPSF У вас на лицо не полное знание тонкостей жанра! "к сведению - РПГ - ролевая игра, то есть отыгрышь РОЛИ. Где она в Диабле? Может еще и Систем Шок в РПГ записать?" - В Диабле есть ОТЫГРЫШЬ роли! Это раз. Систем Шок - это экшен-РПГ. Это два. А жанра хак-н-слешь нету, т.к. это поджанр ролевых игр! И еще ОТЫГРЫШЬ РОЛИ ВОЗМОЖЕН ТОЛЬКО В РОЛЕВОЙ ИГРЕ, т.к. тут имееться в виду ОТЫГРЫШЬ СВОЕЙ (ИЛИ АЛЬТЕР-СВОЕЙ) РОЛИ, т.е. большая разница между ролью которую тебе предлогают в экшенах, квестах и т.п. и той что ты сам создаешь полностью.

0

Лол, или вы товарищи думаете, что РПГ это разветвленые диалоги и только они? Ха-ха-ха с вас тогда!

0

нет-нет, игра не получилась, слишком много можно было вложить интересного, но не было вложено. Однообразно все, кроме наверно локаций. Финальный босс вообще лох.

0

Финальный босс никатит. Игра с маленьким бюджетом, недоделанная. Это вам не файналфентези.

0

Играть можно, но с такими глюками - ЭТО невозможно. Звиняйте за каламбур. Еслибы движок доделали много мнений изменилось бы...

0

Да ну х) Диабло киллер на х) Диабло была, есть и будет...и точка . =) Такая же срань как и Сакред на х) Засунуть би создателям ету игру в <вырезыно цензурой> )))) Воббщем 1.5 балла ей)))

0

Да ну х) Диабло киллер на х) Диабло была, есть и будет...и точка . =) Такая же срань как и Сакред на х) Засунуть би создателям ету игру в <вырезыно цензурой> )))) Воббщем 1.5 балла ей)))

0

Вот что значит игра, расчитанная на казуалов. Слишком уж простая, а реиграбельность у неё вообще-0. Это возможно из-за того что разрабам впадлу было делать несколько расс и они обошлись одной.

0

Titan Quest - игра редкая. В неё хочеться играть безконечно. Жаль, что 65 левел - это предел.

0

Нет отыгрыша ни в Диабло, ни в ему подобных играх и быть не может по определению. Кого там отыгрывать? Как? (А почему бы мой некромант не стал бы злым и не стер в порошок весь этот город вместе с доставшим своими нравоучениями Каином? А потом подался бы к Диабло, и они там на пару устроили бы пирушку, где набили бы морду Баалу...) Со сменой класса меняется только лишь способ убиения врагов, не более того. Нельзя отыграть некроманта с различными характерами - не приспособлена игра просто к этому. А насчет экспы и прочего - в Severance тоже есть экспа, развитие и уровни. И что? Она рпг? Ролевая система всего лишь есть способ описания реакции игрока на мир и обратно. P.S. В диабло нет диалогов. В принципе. Только монологи и меню прослушивания.

0

чё вы тут мучиятесь,я непойму? хак н слеш для непосвещённых это например зайти в пещеру и всех там угрохать и диабло это РПГ\хакнслеш к тому же диабло это мультиплеерная игра и смысл её не в сюжете или в чём либо а в шмотках,да именно в них. в таких РПГ как фабл есть екшен и стелс,ну и что? всё равно РПГ. но вообще эталон РПГ это самые первые РПГ) драгон квест и файнал фентези... а вы неучи тут разводите болтологию хотя нихрена не знаете. скажу только одно) впервые вид как вы многие говорите первой ДИАБЛО и прочее в таком духе была именно финалка) и пошаг тоже оттуда,скверсофт зделала тогда революцию,но была ещё одна игра -драгон квест в ней было тоже самое что и в финале но без пошага(в 10 части финала на сколько я знаю пошаг не везде) а до них все играли в космосимуляторы космических мясорубок ,самой известной и качественной была макросс(хотя я сомневаюсь что вы вообще знаете такие столпы игроиндустрии умники вы маи ненаглядные)))

0

666BirdOfHermes666 наивный XAJIBOMEC)

0

---->>>>Nightwish "Оценка сильно заниженна!!!!" Почти девятка - это по-твоему сильно занижена? "Идеальная игра жанра action-RPG!" Я думаю, такая ещё не скоро появится. "И не надо гнать, что мол клон Диабло" Угу... и то, что разработчики сами её именно так позиционируют тоже не в счёт?

-1

Дьябла, дьябла, дьябла, дьябла!! МляДь! Я вот в Дьяблу ни разу в жизни не играл и играть не собираюсь!!! Идёт он в туз с приправами!! Третий дьябла будет отстоемЪ! Нет! ОТСТОЕМ!!Ъ!!! Всё отстой!!! Моровинд - рулит!!! Но Обливион - отстой!! Интересно до поры. Приставочники виноваты!! Сакред - рулит. Но Сакред 2 - будет отстоем наверняка!! Фэйбл - нормально! Но вторая часть выйдет и загнётся! Третий ФалаутЪ никогда вопще не выпустят!! Конец хардкору!

-1

Хоть и клон Diablo а надо признать что в такие игры играют и хорошо покупают. Так что игра удалась. Только потому что она окупилась и приносит прибыль своим создателям.

-2

Хоть я и ненавижу "падонковские" выражения, но после прохождения сего чуда игростроения хочется сказать одно: "БАЯН, товарищи..."

-2

Когда устанавливал игру,надеялся,что это действительно новый Диабло...После часа игры стало понятно-зря надеялся!Просто я ещё раз удостоверился,что лучше(или по крайней мере таким же) Диабло\Диабло 2 будет только Диабло 3

-2

ну и прыг-скок игра зделала из нинтендо великую компанию,угадайте как называлась? а первая 3д игра? знают из вас единицы,а умничают и ещё как все,вам молчать и слушать молчать и слушать надо(копирайт) я всё)

-2

привет скажити плиз. почему из TQ викидивает а во второй епос зайти не могу у меня комп 2ядра. 2гига аперативи. и 256 видюхи.

-2

Излазил в доль и поперёд этого титана, моя оценка 7. Ограничение 3 прохождениями, шляпная ситевая игра, ужасно кривой движок постоянно вылитающий и..... я удивлён ТОРМОЗА, и это на моём-то компе..... Я в ярости. Пошёл в 1924013851 раз проходить обливион :D

-4

Оценка завышена. Как в свое время была завшена и Sacred - проблема в том, что подобные игрища, не могут (да и не хотят) расти ввысь. Они, так сказать, растут - "вширь". То есть берем идеи 90-х годов, оборачиваем в красивую обертку, добавляем от себя кое что по атмосфере - и выкладываем на прилавок...

-6