Игровая индустрия в последнее время не часто балует нас новыми идеями. То ли действительно придумали все игры, какие только можно, то ли разработчики просто боятся экспериментов, но факт остается фактом – сегодня на магазинных полках появляются в основном новые реинкарнации старых игр. Но даже просто повторить что-то, не испортив первоначального замысла - задача не из легких. Поэтому очень приятно видеть действительно удачно воссозданные на новом технологическом уровне шедевры прошлых лет.
Сегодня у нас на рассмотрении представитель жанра hack'n'slash, который фактически является точной копией знаменитого Diablo, правда с измененным антуражем и полностью трехмерный. Но неизменно захватывающий и наркотически аддиктивный, как и его почетный предок. Итак, берем оружие в руки и идем кромсать врагов!
Туристический маршрут «Семь чудес света»
Действие игры происходит в Древней Греции и Египте - местах, где фараоны строили свои пирамиды, Гомеры писали свои «Одиссеи», а Архимеды мокли в своих ваннах и кричали «Эврика!». Теперь у вас появляется замечательный шанс изучить жизнь рядового грека не по страницам учебников, а, так сказать, в обыденной обстановке: нам нужно будет перебить несколько десятков тысяч всякой разной нечисти, сразиться с низложенными богами - Титанами, и спасти весь мир от разрушения. В общем, все как обычно.
На своем долгом пути мы посетим некоторые достопримечательности древнего мира из списка «семь чудес света» - увидим и легендарные Висячие сады Семирамиды, и Парфенон, настучим по рогу Минотавру в его лабиринте… Надо признать, что такая обстановка нравится мне значительно больше, чем безымянные руины и подземелья Diablo. Атмосфера древних цивилизаций придает игре некую оригинальность, несмотря на абсолютную вторичность геймплея.
Игровая механика
Я не буду останавливаться на подробностях игрового процесса игры, тем более что подробностей там почти нет: наведи курсор на врага и закликай его до смерти. Такая схема остается неизменной с давних пор и до сих пор вполне актуальна. Лучше расскажу о конкретной реализации этих принципов в данной игре.
Для начала - создание персонажа ограничивается только выбором его пола, а конкретной прокачкой придется заняться уже во время игры. Так же как и в Diablo, у вас есть некое «древо умений». Выбор класса персонажа заключается в выборе того или иного раздела навыков. Для воина лучше всего выбрать Warfire - там можно будет прокачать, например, умение боя двумя мечами, уклонение от атаки, повышение мощности удара и многое другое. Полезен и раздел Defence - в нем можно развить навыки защиты. По достижению 8-го уровня вам будет предложено добавить еще один раздел умений к выбранному ранее. Кроме того, каждый уровень вам будут давать несколько очков, которые вы можете «разбросать» по собственному усмотрению: или поднять общий уровень раздела, чтобы открыть новые навыки, или прокачать те, которые уже открыты. Если вы ошиблись в выборе, то дело можно поправить в городах, где некие «мистики» за довольно большие деньги снимают уже внесенные в навыки очки. Последние вы можете перенести на другие навыки, изменив, таким образом, характер персонажа. Кроме очков навыка, по достижению нового уровня вам дают очки для повышения личных параметров - силы, интеллекта и прочего. Изменить их уже не получится, но зато параметры можно менять с помощью различных предметов - например, брони, добавляющей двадцать процентов силы, или лука, добавляющего пятнадцать очков ловкости.
Для примера, я с самого начала игры прокачивал Warfire, ветку навыков владения двумя мечами: Dual Wield, Hew, Cross Cut - это позволило значительно увеличить силу атаки и без проблем рубить целые толпы врагов направо и налево. Минус такого подхода - малая защищенность, поэтому приходилось таскать с собой кучу лечебных снадобий. Впрочем, не забывал я и про навык лечения, и про навыки защиты. Впоследствии, на более высоких уровнях, я разнообразил своего персонажа некоторыми магическими навыками, так как вся энергия (аналог манны и «ресурс» для выполнения заклинаний), которая у меня была, пропадала впустую. Из личных параметров прокачивал в основном силу. Такая методика позволяла идти по уровням быстро, уничтожая врагов еще до того, как они наносили мне значительный ущерб.
Технологии и производительность
Игра очень требовательна к ресурсам компьютера. На тестовой системе AXP3200+/ 1gb/ 6800GT на максимальном уровне качества, сглаживании 4х и анизотропии 8х, количество кадров в секунду было достаточно низким (порядка 20-30), иногда «проседая» до совершенно неиграбельного уровня. На минимальных настройках игра бегала очень бодро (что не удивительно), при этом качество картинки оставалось на очень и очень приличном уровне. Поэтому игру в полной мере могут оценить и владельцы слабых машин (с видеокартой уровня GF 4 Titanium). А оценивать есть что – графика в Titan Quest очень и очень красива. Перенос геймплея Diablo из двухмерной изометрии в трехмерную плоскость следует признать удачным. Правда, свободы камеры нет: ее можно только приближать и удалять, а ракурс остается неизменным. Впрочем, это совершенно не мешает, а даже наоборот - делает игру более привычной и удобной.
В игре реализована динамическая смена дня и ночи: на закате тени удлиняются, все окрашивается в багряные краски заходящего солнца... Трава также не статична - она колышется от движений игрока, под взмахами крыльев различных птиц и крылатых монстров, от действий мощных заклинаний. Подобным же образом ведет себя и вода: птица, пролетая над ней, оставляет след от воздушных потоков, игрок оставляет за собой волновую дорожку. В воде на максимальных настройках отражаются все окружающие предметы, и даже на минимальном уровне качества она реализована с помощью шейдеров (что и обуславливает требования к видеокарте).
Огромное разнообразие моделей делает мир игры максимально интересным. Порядка 80-и типов монстров, около 1000 разнообразных моделей предметов - оружия, брони и тому подобного! Причем все предметы, надетые на противников, отображаются так, как они есть. Если вы видите зомби в кирасе и с мечом в руках - значит, когда вы его убьете, с него упадет именно эта кираса и именно этот меч, и вы сможете забрать его и продать ближайшему торговцу.
Кстати, о предметах - они разделены на несколько классов. Серые - обычные вещи. Белые - чуть получше. Желтые - продвинутые предметы, обладающие различными магическими свойствами: усилением параметров (повышение силы, уровня жизни и т.д.), дополнительными возможностями и прочим. Зеленые - это сильно зачарованные вещи, попадаются редко и стоят дорого. Обладают самыми высокими характеристиками среди «обычных» вещей. А вот синие - это являющиеся частью какого-либо набора легендарные артефакты (например, броня Лабиринта), в которые нельзя встраивать «шарды» - объекты, позволяющие усиливать броню, оружие и амулеты. Добавив шард один раз, снять его уже нельзя, зато можно добавить еще один такой же. Присовокупив к предмету максимальное число шардов одного типа, вы получите бонусную характеристику.
Копирование завершено
Итак, подводим итоги: мы получили новое воплощение старого доброго Diablo. Геймплей древней игры был практически без изменений перенесен в царство новых технологий. И надо сказать - перенос оказался очень и очень удачным. Игрой заинтересуются как старые фанаты жанра, так и те, кто о нем ничего еще не слышал. Кроме того, Titan Quest имеет очень большую (по современным меркам) продолжительность, и может потребовать от вас не одну неделю на полное прохождение. А учитывая, что игра с не меньшим интересом проходится несколько раз, можно констатировать, что ближайшие пару месяцев у вас будут полностью заняты.
Рейтинги:
Геймплей: 9.0
Графика: 8.0
Звук и музыка: 8.0
Интерфейс и управление: 9.0
Оценка автора: 9.5
Общий рейтинг: 8.7
Да, игра удалась) Хороший обзор)
Оценка заниженна, ИМХО..
Я ЛЮБЛЮ ДИАБЛУ А ТЕПЕРЬ ЛЮБЛЮ ЕЩЁ И ТИТАН КВЕСТ НИ ХРЕНА ЭТА НИ КЛОН ПРОСТО ДИАБЛА САМАЯ УСПЕШНАЯ ВСЕ ТИПА ХОТЯТ С НЕЙ СРАВНЯТЬСЯ - НИ ХРЕНА, ЭТА ДВЕ РАЗНЫЕ ОФИГЕННЫЕ ВЕЩИ ИГРАЙТЕ НА ЗДОРОВЬЕ!!!
Мне игра очень понравились! Р.С. очень напоминает DIABLO 2 (даже камеру нельзя вращять)
ТИТАН КВЕСТ действительно напоминает ДИАБЛУ. Но, все же они разные. Если сравнить их, то Диабло кажется ограниченной игрой. (Я не имею ввиду сравнивать их графику. Естественно в TQ качество "круче") Ето достойная замена поднадоевшей Диаблы. Если бы на PG был бы сервер TQ я бы бросил Диаблу...
Порубился в демку Titan Quest..... Согласен с автором, старый добрый диабло улучшенный, дополненый вопчем я лично уже жду
Оценка сильно заниженна!!!! Геймплей: 9.5. Графика: 9.0. - графика в игре супер! Звук и музыка: 9.0. Интерфейс и управление: 9.0 Общий рейтинг: 9.5. Идеальная игра жанра action-RPG! И не надо гнать, что мол клон Диабло, не клон, в игре много своих находок и особенностей, с Диабло роднит в основном количество сражений в игре.
и снова вспоминают Диабло... и снова слово "клон"... не надоело ли клонами всё обзывать?? :Р Новая игруха-РПГ, новое воплощение старых идей... а "клоны" у критиков только в голове.
Pbs, спасибо за обзор ) давно хотела узнать что это такое. Надо будет купить, вдруг зацепит )
Очень клевый обзор! респект и уважуха :)) И демка тоже на высоте!
блин если говорить о клонах, тогда Titan Quest это скорее клон Dungeon Siege 2, а не Диабло! Тоже мне сравнили :Р
Рулевая гейма, да и сеттинг путевый. Быть вторым гераклом, третим Тезеем, и одиннадцатым Персеем до боли интересно. А что до похожести на Диаблу..... Ниче плохого в том не вижу- всего лишь равнение на идеал, разве это плохо, или вы хотите шоб равнялись, скажем на....... даже не знаю на что. Так что рубим до посинения....., ну или до третьей Диаблы
Щас я тут выложу спор про жанр РПГ и т.п. с один (даже несколькими лоликами), осилите и прочьтите (это касаеться shadowstep, ZwerPSF и Asrail частично): "Сначала попробуй докажи, что Дьябло это RPG" - А чего доказывать то, это и так всем ясно. Сам Blizzard делал RPG из своего Диабло, и сделал, только не такое хардкорное, как скажем серия TES или Neverwinter Nights. От сюда и все эти бредовые высказывания относительно жанра Диаблы: слишком маниакальные харкорные ролевики не относят Диабло к жанру RPG из-за его простоты, другие кто не относит это наоборот те, кому он понравился, зато не понравились хардкорные RPG типа Neverwinet Nights, SW: KotOR, TES и др. (не осилили). Такого жанра, как "Diablo" нету, т.к. он состоит из ролевых компонентов, причем полностью, а то чем по-вашему отличается жанр "Diablo" от жанра RPG, да вот именно что не чем в плане механики, геймплея и т.п. Единственное, что можно сказать про серию Диабло, так это то, что она слишком простая, не хардкорная. У Blizzard получилась увлекательная, но не хардкорная RPG. Жанр ролевых игр можно разделить на три группы: 1) Хардкорные RPG - это серия TES, Neverwinter Nights, Fallout, Baldur's Gate, SW: KotOR и т.д. 2) Средние RPG - это Fable, Gothic и т.д. 3) Простые RPG - это серия Diablo, Sacred, Blood Magic и т.д. У серии Диабло есть все, что есть у любой ролевой игры: ролевая система, прокачка и опыт, нахождение/продажа/покупка различных вещей и оружия, диалоги (хоть и примитивные), выбор персонажа/класса в начале игры, относительная свобода перемещения и др. Разница лишь в том, что скажем в том же Морровинде все эти составляющие более хардкорные, т.е. более сложная ролевая система, диалоги и т.п. Только из-за этого Диабло и относится к простым RPG. Теперь про "action", в данной ситуации это не жанр "Action", а признак большего количества действия, динамики в игре. Если кто не знает, то игра жанра Action/RPG это Xenus, вот там уже Action это именно жанр, заметьте, что Xenus совершенно не похож на Диабло. Еще Диабло можно отнести к мясным ролевы играм (как бы ужасно это не звучало). Если уж на то пошло то и в жанре Shooter тоже есть, как мясные экшены типа Серьезного Сэма, так и более хардкорные типа HL и даже SWAT. Так что теперь нужно Серьезного Сэма относить не к шутерам, а к жанру "Серьезный Сэм"? 8))) Т.е. эту ситуацию можно рассматривать, как аналогичную с Диабло. И вообще, кто сказал, что в RPG должно быть мало монстров? Правильно, никто. С другой стороны если покопаться то можно найти и в Neverwinter Nights места, где монстров будет столько же, сколько и в Диабло, а в Морровинде можно таскать за собою хвост из кучи монстров. Теперь про отыгрышь роли в Диабло: он есть, т.к. есть 1) ролевая систем; 2) возможность выбора персонажа своего класса, 3) предметы для своего стиля, а так же NPC. В начале игры вы вибираете не сколько персонажа, сколько класс, т.е. варвар, некромант, маг, воин и т.п. в зависимости от предложенного сеттинга. Дальше вы прокачиваетесь так, как вам хочется, т.е. создаете СВОЮ индивидуальность, тоже самое, что мы и делаем в других RPG. Предметы тоже влияют на отыгрышь, а точнее количество и разнообразие предметов, каждый выбирает своей оружие, то которое ему, именно ему нравится. Теперь про диалоги, конечно они и рядом не стоят с диалогами из SW: KotOR и т.п., ибо в Диабло все диалоги примитивны. Тем не меннее те же варианты "ДА" и "НЕТ" это уже отыгрышь, в других жанрах нам такое не дают. Тот же Fable тоже слаб в плане диалогов, но зато почти никто не спорит с тем, что это RPG, т.к. там более хардкорны другие ролевые состовляющие. Большое количество монстров в Диабло это лишь отличительная черта игры, ведь не должны же они быть похожи друг на друга все, тоже самое можно сказать и про RPG на правилах AD&D и пошаговых RPG типа Fallout. Или вон RPG Planescape: Torment - в ней вообще не было ни одной битвы, одни разветвленные диалоги и квесты, т.е. она не похожа на Морровинд, Neverwinter Nights, Fallout.... значит она тоже не RPG и относится к жанру "Planescape: Torment"? Хехе, ну разве не смешно? =))) Лично мне серия Диабло не нравится именно из-за своей простоты. То, что я написал, это не мое личное мнение, а то что есть на самом деле. Я не пытаюсь ничего никому доказывать, у меня есть друзья которые считаю Морровинд экшеном только из-за того, что он от первого лица, т.е. в их понимание жанры это то от куда камера светит и им не докажешь обратное, хотя они... казуалы. :) Примитивность Диаблы видна сразу, можно конечно ее окрестить, как недоRPG, но только из-за её простоты. А так это простая динамичная ролевая игра, т.е. action-RPG. дальше... Я же тебе говорю, что отыграть свою роль можно и в Sacred, и в Diablo и тем более в Gothic. Как ты вообще можешь называть Готику экшеном с элементами RPG? Какой там экшен то? Главного героя в начале игры может съесть любая крыса! Готика - это чистокровное RPG, и это тебе каждый скажет. Каждый квест можно решить всеми возможными способами, например тебе нужно попасть в город, а стража не пускает, что можно сделать: 1) Купить у одного торговца особый пропуск, в обмен на помощь ему в дальнейшем. 2) подкупить стражников у ворот золотом. 3) Украсть одежду крестьянина у местного фермера (крестьян пропускают в город). 4) Поработать на фермера, в обмен на одежду крестьянина. 5) Обойти город с другой стороны, после чего найти море, и уже по морю доплыть до города. - т.е. ВСЕ возможные варианты решения проблемы, нелинейность. Тоже самое с каждым квестом в Готике. Убивать в ней вообще не обязательно, т.к. тоже можно отыграть, а точнее быть вором, особенно качественно воры выглядят ночью, обкрадываю жилища людей, когда те спят. Так же можно подкрасться к любому монстру и нанести ужасный удар. Нет причин по-которым Готика могла бы быть не ролевой игрой, это видно сразу. Просто тебе, по какой-то причине не понравилась игра и ты ее за это решил обозвать нехорошим словом "экшен". ;) Про Sacred я тебе уже говорил, я спокойно отыгрываю свою роль, поэтому это никакой не экшен с прокачкой. Экшен с прокачкой это Gun, Godfather, вот в них то и есть по сути прокачка, а все остальное действует по законам экшенов. Мира в них нету, вместо этого большая локация, по которой ходят не NPC, а генерирующиеся сгустки полигонов, где насильно даются задания, где нет диалоговой системы и т.п. Я в экшены, если честно не люблю играть (зачем в них играть, если есть RPG?), поэтому сразу могу отличить ролевую игру от экшена, и наоборот. Вот что я понял, если тебе не нравится какое-нибудь RPG, то ты его сразу же причисляешь к другому жанры, это твоя подсознательная психология. Давай больше не будем спорить по данной теме, не имеет смысла. Про отыгрышь роли: Для RPG это и есть душа. Его можно условно разделить на внешний и внутренний. Внутренний - это ролевая система (прокачка и изменение характеристик персонажа, разные перки и т.п.) и формирование с помощью этой ролевой системы свое альтер-это в игре, т.е. создание своей роли. Внешний - это диалоги, свобода выбора, поступки, настройка внешнего вида персонажа и т.п. Но главное - это отождествление с главным персонажем, это возможно только при наличие вышеописанного. Другими словами: есть определенный мир со своими законами и жителями, мы попадаем в него и становимся лишь частью этого мира, этой вселенной и мы начинаем "жить" в нем, что-то изменять и т.п - это нелинейность. Отыгрышь - это отыгрышь себя самого (или альтер себя) в определенном сеттинге.
XAJIBOMEC Я из будущего, выпустили третий фылачь))
Как зделать качество букв лутше, ато розмито не чо непонятно.
Рейтинги как в игромании кажется... все так же такие же слова такие же цифры
И ещё должен заметить что аффтар (которому йаду) не читал мануал, серые вещи это не обычные а сломанные вещи, белые же не "Чуть лутше" :D :D :D а обычнаы как раз.
Мне теперь вообще слабо представляется любой будущий проект жанра хак-н-слеш, который не обзовут "клоном Дьяблы".. Единственный клон Диабло 2 это игра Fate, в которой спижжен даже интерфейс.. а всё остальное это другие игры в изометрии, которые имели неосторожность нести в главе "жанр" action/rpg.. Блин, даже говорить ничё не охота.. глупо это как-то всё, товарищи..
Классная игра! Диабло ожил! В новой вселенной куда приятнее жить.
Солдат Да.. я такое пару месяцев назад на форуме титана говорил.. Но это только если выбирать "из двух зол" - я лично вообще титана полностью самобытной игрой считаю.
Кстати какие-то мулаки-критики и Dungeon Siege назвали клоном Диабло =)))) Хотя все прекрасно знают, что DS это партийное RPG с по-скилловой прокачкой а-ля TES и кучей боев и сражений! Только из-за большего количество боев клеймить клоном? ЛОЛ!!!!
у критикоф еще есть модное словесочетание "убийца Диабло"))
Графика хорошая - для текущего времени, но движок тормозной. - 8.0 Геймплей такойже, как и в диабло 1/2 тока баланса там пока нет, да и мультиплейера тоже нормального нет. Кстати чтоб включить пвп нада в ярлыке в свойствах прописать " /pvp" . много ненужных скиллов. У природы тока пара скилов нормальных ваще. Прошел на первых двух сложностях, щас третий домучиваю. 6.0 Кстати данжеон сиейдж первая - была клоном диабло, а вторую немного доработали, но тож клон. Данжеон сиейдж 2 - лучше титанов. Намного. Музыка неплохая, но мало. 7.0
Не согласен по поводу "Diablo возвращается", мне лично очень не хватает крови, и персонажей маловато, хотелось бы кого-нибудь похожего на некроманта или варвара. Порадовала физика, хорошая оптимизация и прокачка песонажей. Но для меня лучшая RPG так и останется - Diablo II: Lord of Destruction.
Nightwish: Кстати какие-то мулаки-критики и Dungeon Siege назвали клоном Диабло =)))) Хотя все прекрасно знают, что DS это партийное RPG с по-скилловой прокачкой а-ля TES и кучей боев и сражений! Только из-за большего количество боев клеймить клоном? ЛОЛ!!!! - полностью согласен. Диабло скорее похоже на Fallout, чем на Titan Quest или DS!
Diablo похож на Фоллаут?! не смеши мои тапки! ето две совершенно разные гамы
а с оценкой согласен, игра отличная. даже можно бы было повыше поставить
да похожа, да ещё как! Размер персонажей соответствующий.. ну примерно хотя бы. Но не как в DS/Titan Quest!
Nightwish в какие rpg ты еще играл?
Chebugaara, все мои любимые RPG у меня в профайле среди любимых игр, смотри там!
По мне так титаны на начало списка некак не претендуют. Я бы в начало Neverwinter Nights поставил она намного продуманнее. В титанах весь процесс игры сводится к убиению двумя способами: железом или магией (2-3 спелла). По геймплею она ничем не отличается от диабло2. Не понимаю почему ты поставил ее в начало. NWN намного разнообразнее. Часто поединки 1х1, а не 1х100- где решает скока бутыльков хела ты ссобой взял. Непонимаю как такие игры можно ставить выше. Согласен что игрушка не убогая, но таже "магия крови" вышла оригинальнее.
A.Soldier - ЧЕМ она похожа на Фолл?!?!ем более,что в Диабле спрайты двумерные(коскоугольная проекция),А в Фоле - трехмерные(пластилиновые модели,снятые во всех проекциях на цифровую камеру).
Нормальное, не раздражающее разум ревью на нормальную качественную (прежде всего!) игру. Сравнения с Диабло имеют все права на жизнь и предъявление в общественном транспорте настолько, насколько сравнимы Дум и Квака, как говориться "ноблесс оближ", в смысле "жанр обязывает". офф: Фоллаут похож только на Фоллаут (смех да и только! Титан квест и Дяблу, чистой воды экшн-хак-унд-слэшЪ считать РПГухой! Пипец, блин!)
A.Soldier размер персонажей соответствующий потому што обе ети гамы двумерные и ваще сравнивать игры по размеру персов - туповато как-то
Chebugaara, лол, я Титанов в начало не ставил, список формируеться в зависимости от даты выхода игры, т.е. чем игра позже вышле, тем она и выше в списке, а про NWN скажу, что она намного круче Titan Quest, я это не отрицаю, она у меня одна из самых любимых! P.S. Fallout - это особая игра, она не на кого не похожа, она ГЕНИАЛЬНА!
shadowstep "(смех да и только! Титан квест и Дяблу, чистой воды экшн-хак-унд-слэшЪ считать РПГухой! " - Смех еще больший! 8))) Титан квест и Дябло - это action-RPG.
это факт! :)
Увидев вот это: "Сегодня у нас на рассмотрении представитель жанра hack'n'slash, который фактически является точной копией знаменитого Diablo", даже не стал читать обзор. Hack'n'Slash - это NwN, IwD, BG и иже с ними. Но никак не Action/rpg (кстати, где там рпг вообще?) aka Diablo.
2 Nightwish: к сведению - РПГ - ролевая игра, то есть отыгрышь РОЛИ. Где она в Диабле? Может еще и Систем Шок в РПГ записать?
Систем Шок 2 это Экшен-РПГ - ЭТО ФАКТ! Как и Deus Ex 1. И в Систем Шоке и в Деусе ты отыгрываешь роль своего персонажа, прокачиваешь и развиваешь его! Ну и впринципе так писать - отыгрывать роль...хм... ты в играх везде отыгрываешь роль кого-то. Просто тут уже идёт по мерам отыгрывания роли - в экшене - это сюжет и только - скриптовые ролики и т.д.; в рпг - это ещё и прокачка так называемая и сюжет. Разве играя в квест, например, Siberia ты не отыгрываешь роль Кейт Уолкер? Отыгрываешь т.к. под конец игры ты уже прям думаешь как она... а это всего лишь квест...хм... или тот же Myst 4 Revelation да и ваще вся серия квестов от первого лица или от третьего? Но факт остаётся фактом Дьябло, Сакред, Титан квест и прочие дьябло-клоны - всё это ХакАндСлэш и только (иногда пишут что экшен-рпг...ну вроди как это не верно). А вы уважаемый Азраиль заблуждаетесь! Насчёт Балдура и Невервинтера...ггг... Какой нах это Хакенслеш, если оно по D&D системе =) Это чистая ролевая игра с отличным проработыным миром и сюжетом (я про Серию БалдрсГейт).
shadowstep & ZwerPSF У вас на лицо не полное знание тонкостей жанра! "к сведению - РПГ - ролевая игра, то есть отыгрышь РОЛИ. Где она в Диабле? Может еще и Систем Шок в РПГ записать?" - В Диабле есть ОТЫГРЫШЬ роли! Это раз. Систем Шок - это экшен-РПГ. Это два. А жанра хак-н-слешь нету, т.к. это поджанр ролевых игр! И еще ОТЫГРЫШЬ РОЛИ ВОЗМОЖЕН ТОЛЬКО В РОЛЕВОЙ ИГРЕ, т.к. тут имееться в виду ОТЫГРЫШЬ СВОЕЙ (ИЛИ АЛЬТЕР-СВОЕЙ) РОЛИ, т.е. большая разница между ролью которую тебе предлогают в экшенах, квестах и т.п. и той что ты сам создаешь полностью.
Лол, или вы товарищи думаете, что РПГ это разветвленые диалоги и только они? Ха-ха-ха с вас тогда!
нет-нет, игра не получилась, слишком много можно было вложить интересного, но не было вложено. Однообразно все, кроме наверно локаций. Финальный босс вообще лох.
Azskit, обожрались товарищи!!!
Финальный босс никатит. Игра с маленьким бюджетом, недоделанная. Это вам не файналфентези.
Играть можно, но с такими глюками - ЭТО невозможно. Звиняйте за каламбур. Еслибы движок доделали много мнений изменилось бы...
Да ну х) Диабло киллер на х) Диабло была, есть и будет...и точка . =) Такая же срань как и Сакред на х) Засунуть би создателям ету игру в <вырезыно цензурой> )))) Воббщем 1.5 балла ей)))
Да ну х) Диабло киллер на х) Диабло была, есть и будет...и точка . =) Такая же срань как и Сакред на х) Засунуть би создателям ету игру в <вырезыно цензурой> )))) Воббщем 1.5 балла ей)))
Вот что значит игра, расчитанная на казуалов. Слишком уж простая, а реиграбельность у неё вообще-0. Это возможно из-за того что разрабам впадлу было делать несколько расс и они обошлись одной.
Titan Quest - игра редкая. В неё хочеться играть безконечно. Жаль, что 65 левел - это предел.
Нет отыгрыша ни в Диабло, ни в ему подобных играх и быть не может по определению. Кого там отыгрывать? Как? (А почему бы мой некромант не стал бы злым и не стер в порошок весь этот город вместе с доставшим своими нравоучениями Каином? А потом подался бы к Диабло, и они там на пару устроили бы пирушку, где набили бы морду Баалу...) Со сменой класса меняется только лишь способ убиения врагов, не более того. Нельзя отыграть некроманта с различными характерами - не приспособлена игра просто к этому. А насчет экспы и прочего - в Severance тоже есть экспа, развитие и уровни. И что? Она рпг? Ролевая система всего лишь есть способ описания реакции игрока на мир и обратно. P.S. В диабло нет диалогов. В принципе. Только монологи и меню прослушивания.
чё вы тут мучиятесь,я непойму? хак н слеш для непосвещённых это например зайти в пещеру и всех там угрохать и диабло это РПГ\хакнслеш к тому же диабло это мультиплеерная игра и смысл её не в сюжете или в чём либо а в шмотках,да именно в них. в таких РПГ как фабл есть екшен и стелс,ну и что? всё равно РПГ. но вообще эталон РПГ это самые первые РПГ) драгон квест и файнал фентези... а вы неучи тут разводите болтологию хотя нихрена не знаете. скажу только одно) впервые вид как вы многие говорите первой ДИАБЛО и прочее в таком духе была именно финалка) и пошаг тоже оттуда,скверсофт зделала тогда революцию,но была ещё одна игра -драгон квест в ней было тоже самое что и в финале но без пошага(в 10 части финала на сколько я знаю пошаг не везде) а до них все играли в космосимуляторы космических мясорубок ,самой известной и качественной была макросс(хотя я сомневаюсь что вы вообще знаете такие столпы игроиндустрии умники вы маи ненаглядные)))
666BirdOfHermes666 наивный XAJIBOMEC)
---->>>>Nightwish "Оценка сильно заниженна!!!!" Почти девятка - это по-твоему сильно занижена? "Идеальная игра жанра action-RPG!" Я думаю, такая ещё не скоро появится. "И не надо гнать, что мол клон Диабло" Угу... и то, что разработчики сами её именно так позиционируют тоже не в счёт?
Дьябла, дьябла, дьябла, дьябла!! МляДь! Я вот в Дьяблу ни разу в жизни не играл и играть не собираюсь!!! Идёт он в туз с приправами!! Третий дьябла будет отстоемЪ! Нет! ОТСТОЕМ!!Ъ!!! Всё отстой!!! Моровинд - рулит!!! Но Обливион - отстой!! Интересно до поры. Приставочники виноваты!! Сакред - рулит. Но Сакред 2 - будет отстоем наверняка!! Фэйбл - нормально! Но вторая часть выйдет и загнётся! Третий ФалаутЪ никогда вопще не выпустят!! Конец хардкору!
Хоть и клон Diablo а надо признать что в такие игры играют и хорошо покупают. Так что игра удалась. Только потому что она окупилась и приносит прибыль своим создателям.
Хоть я и ненавижу "падонковские" выражения, но после прохождения сего чуда игростроения хочется сказать одно: "БАЯН, товарищи..."
Когда устанавливал игру,надеялся,что это действительно новый Диабло...После часа игры стало понятно-зря надеялся!Просто я ещё раз удостоверился,что лучше(или по крайней мере таким же) Диабло\Диабло 2 будет только Диабло 3
ну и прыг-скок игра зделала из нинтендо великую компанию,угадайте как называлась? а первая 3д игра? знают из вас единицы,а умничают и ещё как все,вам молчать и слушать молчать и слушать надо(копирайт) я всё)
привет скажити плиз. почему из TQ викидивает а во второй епос зайти не могу у меня комп 2ядра. 2гига аперативи. и 256 видюхи.
Излазил в доль и поперёд этого титана, моя оценка 7. Ограничение 3 прохождениями, шляпная ситевая игра, ужасно кривой движок постоянно вылитающий и..... я удивлён ТОРМОЗА, и это на моём-то компе..... Я в ярости. Пошёл в 1924013851 раз проходить обливион :D
Оценка завышена. Как в свое время была завшена и Sacred - проблема в том, что подобные игрища, не могут (да и не хотят) расти ввысь. Они, так сказать, растут - "вширь". То есть берем идеи 90-х годов, оборачиваем в красивую обертку, добавляем от себя кое что по атмосфере - и выкладываем на прилавок...