Crew 2

То, что мы заслужили? Обзор The Crew 2


Когда Ubisoft впервые продемонстрировала The Crew 2, казалось, что вся концепция переключения между разными видами транспорта в рамках одной игры просто не будет работать. Теперь, когда она вышла, и я провел за ней несколько ночей, становится понятно, как я ошибался. В принципе, на этом можно выставлять оценку и расходиться. The Crew 2 — это шикарная, увлекательная и очень разнообразная игра про вождение и экстрим, притом не только на дорогах, но и в воздухе, и на воде.

Да, у игры безусловно есть ряд огрехов и недоработок, порой очень обидных и глупых. Например, даже на ультра-настройках вы ничего толком не увидите в зеркалах заднего вида. В нашем регионе The Crew 2 вообще снята с продаж в магазине PlayStation. Автопарк, а ныне и парк лодок, катеров, самолетов и прочей техники крайне скуден для таких масштабов. Представленный набор автомобилей не содержит современных моделей и показывает прошлые и позапрошлые модельные ряды. При достаточно аркадной физике все еще нет адекватной системы повреждений, хотя бы чисто визуальной. ПК-гейминг на этот раз на коне: эта платформа получила самую работоспособную версию игры. Если, конечно, не вспоминать о раскладке управления по умолчанию. Но все это никак не умаляет и не отменяет того, что The Crew 2 — отменная игра. И тому есть пять причин.

Карта здесь огромная. При этом она не больше, чем в первой части. Конечно, очень хотелось увидеть Мексику или Канаду, а то и обе страны сразу. Посмотрим на дополнения. Что касается привычных нам США, то страна значительно прибавила в детализации и проработанности. На первый взгляд кажется, будто и сама графика улучшилась, но это очень спорный момент. Тем не менее, в это хочется верить. На карте стало меньше мест, где просто ничего не происходит. Еще в прошлой игре посреди карты можно было встретить какую-нибудь живность, а теперь дорогу запросто могут перебежать сразу несколько аллигаторов.

Некоторые локции, кстати, поменялись. Где-то все оставили нетронутым, но добавили растительности, новых зданий или других визуальных плюшек. Однозначный плюс — огромное соленое озеро и пустынный пейзаж с барханами и палящим солнцем. Как и горные серпантины, каменные джунгли городов, болотистые низины и тысячи километров дорог — все это на месте.

К сожалению, трафика на дорогах все так же мало, и пресловутые «шашки» остаются лишь уделом мечтаний горе-стритрейсеров. В остальном это все та же The Crew, только более красивая, сочная и проработанная.

То, что в прошлой части достигалось путем продажи дополнений, здесь есть уже на старте. Тут вам и мотоциклы для кросса, и спортбайки, и багги, и внедорожники, и самолеты, и катера, лодки, гражданские машины и их прокачанные версии, авто для туринга и гиперкары.

Здесь миллион соревнований, которые постоянно происходят то тут, то там. Вот вы едете в дрэге, через секунду делаете бочку и мертвую петлю в воздухе, а еще через мгновение несетесь вдоль побережья на катере, пытаясь обогнать здешних мажоров. Еще через секунду вы дрифтуете на своем корытце по серпантинам, а потом летите на всех парах на GT-R, чтобы приехать первым к финишу. И это совершенно не конец. Еще через несколько мгновений вы уже натурально мчитесь кубарем с горы в поисках наиболее короткого маршрута к заданной точке, а после решаете отдохнуть и просто планируете над территорией страны, наслаждаясь видом сверху. Изучаете какие-то горы, достопримечательности, находите дополнительные задания, ивенты, и просто получаете удовольствие от игры.

The Crew 2 — это настоящее адреналиновое месиво из того, что все мы так любим. Здесь есть скорость, трюки, динамика, и весь этот процесс непрерывен. Ничто не отвлекает вас от игры. Нет никакой мишуры, необходимости искать магазины или какое-то барахло. Все доступно сразу — нужно только подзаработать деньжат, и оно будет твоим.

Никакого рабства с карточками, кстати, нет. Но это так, на случай, если меня читает кто-нибудь из Electronic Arts. Да-да, не обязательно насиловать игрока такими вещами — можно замотивировать его самим геймплеем. Хотя, справедливости ради, прямой донат в игре есть. Но я, например, нашел его вообще случайно.

The Crew 2 не использует жанровые клише и не боится становиться проще в угоду геймплею. Речь в первую очередь идет о сюжете, которого нет. Если в первой части нам скармливали какие-то полудетективные дрязги, интриги и прочую шелуху, то в The Crew 2 от этого полностью отказались и прекратили играть с материями, которые гоночным играм не очень-то и нужны.

Собственно говоря, от тематики нелегальных гонок тоже ушли. The Crew 2 — это очень банальная история о зарабатывании популярности. При этом все официально — соревнования или крупные ивенты больше не величают «нелегальными». Отовсюду говорится о том, что все гонщики культурные, используют детские кресла и даже устраивают заезды с копами на гражданских машинах.

Задача очень проста — сесть за руль или штурвал и получать удовольствие. Не хотите сами ехать до соревнования? Быстрое перемещение к вашим услугам. Не хотите даже на карте искать все соревнования? Можно прямо из меню приступить к заезду, заплыву или полету. Все под рукой в достаточно понятной форме. Это колоссальное упрощение в угоду функциональности. Представьте, что у вас есть микроволновка, в которую нужно просто кидать продукты, а дальше она все чистит, режет и готовит. А потом еще и мусор выносит.

Видимо, создатели игры осознали, что нет смысла при таких масштабах гнаться за какими-то серьезными и злободневными для индустрии трендами. Достаточно просто дать максимум удовольствия и угара — больше ничего и не нужно. Схема, к слову, очень рабочая.

Еще одна причина крутости игры — тюнинг, которому тут поддается все. Он может быть как визуальным, так и чисто техническим. Запчасти, апгрейды и все бонусы выпадают вам сразу после заезда прямо на дорогу. Визуальный тюнинг доступен в полном объеме с первой же минуты игры.

В принципе, по сравнению с первой частью ничего нового не случилось. Только теперь появились шоу-румы с возможностью походить вокруг машины, катера или даже крылатого агрегата. Все это стоит у вас дома, притом здесь даже есть возможность перемещаться между этажами.

Вообще тюнинг — это единственный аспект игры, в котором она не ушла вперед от первой части. Тем не менее, возможности по кастомизации все еще на голову выше, чем у многих и многих других игр схожей тематики. Можно сколько угодно говорить о несовершенстве тюнинга, но он все равно легко справляется с поставленной задачей — из своей машины можно слепить какую угодно картину, от произведения искусства до мазков известно чем по окну. В крайнем случае вы можете просто купить или скачать раскраску от других игроков, если своей фантазии не хватает.

Ну и наконец, The Crew 2 банально затягивает. В эпоху маркетинга, рекламы и повального пиара многие ключевые игроки рынка забывают фундаментальную вещь — игра должна вовлекать в себя и быть интересной. И неважно, как: сюжетно, геймплейно или по совокупности факторов. В первую очередь человеку должно нравится играть в то, что он видит перед своими глазами.

С этой задачей The Crew 2 справляется отменно. Кроме шуток — почти трое полных суток в игре пролетели очень быстро. Что забавно, большую часть времени я просто летал на самолете, выполнял какие-то трюки, изучал местность на автомобиле и ничем особенным не занимался. Опомнился только в последний день и стал проходить сюжет и зарабатывать фанатов, ведь только с ростом их количества и вашего ранга открываются новые режимы игры и транспортные средства. Похвально, не так ли?

Рецензируемая версия игры: PC
Огромная территория.
В совокупности много транспортных средств.
Разнообразие соревнований.
Динамичность и увлекательность.
Отменное музыкальное сопровождение.
Мелкие технические огрехи.
Автомобилей хотелось бы больше.
Вердикт: The Crew 2 — это отличный маркер того, что на самом деле требуется любому игроку. Много геймплея, свобода выбора, множество транспортных средств и места их «выгула». Игре определенно к лицу все то, что с ней произошло, включая самолеты, мотоциклы и водный транспорт. Вторая часть оставляет приятное послевкусие и явно сможет завлечь на долгие месяцы. Здесь, как и в оригинале, вы предоставлены сами себе. Только на этот раз все выглядит динамичнее и разнообразнее.
_Lemon_
об авторе
Не нравится - не читай и не ной.
Нравится105
Комментарии (115)
  • А по отзывам в стиме так не скажешь...
  • От это подлизнули. Первую то скрепя сердцем купил, вторая вообще шлак, уже на моменте анонса была.
  • 9???? Обзор куплен...
  • обалденная игра
  • Голова Никсона #
    31
    Кислый, готовься... Здесь будет бугурт.
  • Не знаю, поведение автомобиля во многом определяет интерес к гоночной игре, физика здесь предсказуемо дубовая, собственно это уже стало трендом последних лет, делать поведение автомобилей хуже игр начала нулевых. Какие бы не были интересные соревнования, управлять пластиковой небьющейся игрушкой не вызывает никакого интереса.
  • В первую, когда бесплатно раздавали, наиграл месяц, вторую выключил после 20 мин в альфе. Дешевый аддон получил 9? Да бросьте
  • Голова Никсона #
    33
    YukhtaGames
    Обзоры стима, ммм... какой авторитетный источник. Напомню, что обзоры в стиме можно публиковать спустя 5 минут игры (что в большинстве случаев равняется загрузке и настройке игры) и их длина может быть равна хоть 3 символам - он всё-равно будет учтен.
  • А на самый провальный запуск закрыли глаза. А на физику закрыли глаза. За "количество" контента в игре поставили 9. За качество промолчали. Это, конечно, ИМХО, но эта игра считает, что главное количество, а не качество.
  • ACDC2406 #
    29
    мда про тюнинг заикнулись... действительно... даже в "провальной " нфс пэйбэк тюнинг был в несколько раз лучше чем здесь...
  • Голова Никсона отрицательные отзывы стима всегда правдивее положительных обзоров от "независимых" критиков
  • Игра бомба!!! Я обладатель 1 и 2 части!!! А те кто выше пишет о дубовой физике просто не играли в 1 и 2 часть!!! Вот 2 части физика автомобилей в разы лучше первой!!! Ездить стало по огромной карте в кайф!!! В первой это было мучение.... Во 2 части физика напоминает мне НФС... что-то между РАН и Пэйбек
  • Голова Никсона #
    24
    Wrathskin
    Да неужели?
    Спойлер



    Ну что, мой обзор правдивый? Просто и лаконично, лучше, чем у всяких критиков. Не стесняйся признать это.
  • Голова Никсона
    Конечно правдивый , это же обзор на игру в стиме
  • тень, от Богоподной Forza Horizon
  • Все описанные плюсы были и в первой части, так что не удивили. Ручник долго срабатывает. Да и сама игра хоть и разнообразнее, но преснее, карта мира сделана ужасно однотонной белой и т.д.
    P.S. к покупке не рекомендуется
  • Саня Гладышев
    А во второй части карту как-то хоть изменили?
  • ждемс. пока на торрентах нема
  • Голова Никсона #
    2
    Ситхомазафакатрон
    Между городов все поменяли, в самих городах где-то добавили зданий, где-то убрали...
  • sektor1899
    а не впечатлила. скучно как то.
  • Голова Никсона #
    21
    barmaley79
    Ага, удачного тебе ожидания. ММО на торренте он ждёт.
  • Типичный обзор на Playground... А чё сразу не десятка? Недостаточно завезли?
  • KlausBarbie #
    6
    лично мне понравилась аркадная физика... ездить по дорогам стало действительно приятно...да и народу прибавило с релиза... нафига вот катера добавили и летную технику... лучше бы действительно Канаду бы добавили или Мексику. С пвп конечно огорчили.. пол года ждать.... вот в плане тех косяков.... откуда их берёте?) Или вы понимаете это в плане в редких случаях травы на асфальте? Очень похожа на TDU.... навевает чем-то....
  • Ну не знаю.... Мне игра понравилась) Есть недочёты, но куда же без них) Как развлекательная аркадная гоночка, игра норм.
  • Автор любит дрюкать на такие аркады, поэтому ничего удивительного в оценке нет, наверняка еще и фанат последних форсажей)
  • Лемон, поддерживаю. Хорошая игра. Сам люблю гонять в виртуальном пространстве, тем более с хорошим саундом. Да, у игры свои косяки, это чистая аркада, тут нет даже намека на реальность или симулятор, но все же для своих целей игра заходит очень даже хорошо. Людям сейчас подавай Forza Turismo 9 в VR и чтобы кнопка аварийки в их любимой хонде была с текстурами 4К. Ну думаю меня поняли. Для аркады игра хороша. Особо забавный момент- купить Туарег 4.2 дизель в игре, поставить на него топовые запчасти с ТТ RS и смотреть на его 320км/ч. Бред? Да. Весело? Да. В жизни с ТТ-хи хоть что-то на туарег встанет? Нет. Но игра тебе даёт развлечься, потому всё норм
  • Как вообще может нравится такие игры где сборная солянка разных видов гонок?! Оно же все на тяпляп сделано.
    Предпочитаю игры заточенные исключительно на один вид спорта. Ф1 - так Ф1, стритрейсинг - НФС, Ралли - WRC.
    А не эти сборные солянок типо Крю или Проект Карс, так как ничего кроме казуальщины они не несут.
  • Dr.Schmeisser
    Сейчас бы проджект карс называть казуальной игрой ...
  • Вообще на самом деле не понимаю как любая гоночная игра может быть симулятором. Ты не ощущаешь вес авто, не боишься отбойников, не ощущаешь поверхность дороги рулем, нет перегрузок и т.д. Даже форза и туризмо это аркады, при всем моем уважении
  • Голова Никсона #
    4
    gloccc
    Всё. Значит тогда всё бросаю. Буду писать негативные обзоры на Ведьмака 3 и получать тонны шекелей и уважения от младшего населения нашей страны. И пожалуй еще всё это буду публиковать на своем Ютьюб-канале, где максимально картаво и нудно буду это рассказывать. А потом - прямиком в блоги ПГ. Ух, заживу!
  • Sergey Chuchkov #
    0
    Автомобилей хотелось бы больше

    Ну не знаю, в принципе достаточно там для начала авто, тем более что юбики обещают добавлять новые каждый месяц, да и в принципе все-равно у каждого есть любимые тачки, которые он будет прокачивать, а остальные можно покупать чисто ради эстетического наслаждения.
    С оценкой согласен, игруля вышла годная, хотя я бы снял еще один балл за задротсво с прокачкой авто - напрягает этот рандом с выпадением деталек - надо слишком долго и нудно фармить, чтобы прокачать тачку до максимума.
    То что ввели разный транспорт считаю однозначно плюсом. Некоторые считают соревнования на самолетах скучными, но если чередовать события, то как раз самое то - после напряженных гонок на наземном транспорте, можно расслабится и полетать выписывая всякие фигуры в воздухе. Ну и самое главное игра дарит ощущение полной свободы в открытом мире - вот ты едешь - нажал кнопку - и ты у же летишь или плывешь, просто медетативно наслаждаясь красотами окружающего мира.
  • пегач языком в очко юбисофту залез? эту унылую игру покрыли каллом везде, где только можно! она даже хуже, чем убогая NFS poyoback. пегач, надо уважать свою аудиторию хотя бы изредка.
  • не верю. (с)
  • Метакритик ели 6 балов держит в сравнении с 1й части выглядит намного хуже... За что 9???? 9 балов это ИДЕАЛ , по ней не скажешь , даже блин ГТА когда вышла 9 не видела... Может хватит продаваться? По вашим мнениям люди делают выводы покупать или нет, зачем обманывать на трату кровных? Когда уже блин будите делать честный обзоры, а не читать под копирку??? Тот кто текст писал сам то в игру играл??? -_-
  • поиграл в бету через пол часа удалил, редкостной говно
  • Меня бесит одно!!! Это боты, которые даже на велосипеде едут на ровне с тобой, будь ты хоть на ламборгини!!
  • я что-то не понял про раскладку управления по умолчанию - в игре что нельзя настроить управление под себя?
  • Никакого рабства с карточками, кстати, нет. Но это так, на случай, если меня читает кто-нибудь из Electronic Arts. Да-да, не обязательно насиловать игрока такими вещами — можно замотивировать его самим геймплеем. Хотя, справедливости ради, прямой донат в игре есть. Но я, например, нашел его вообще случайно.

    Донат в ТНЕ СГЕШ 2 - нормально, ничего страшного нет, вообще случайно нашёл. Донат в Payback - отвратительно, тупая гриндилка от ЕА, они хотят моих денег. Двойные стандарты в действии. Печально, что этот бич современной журналистики докатился и до игрожура.
    Не хотите сами ехать до соревнования? Быстрое перемещение к вашим услугам. Не хотите даже на карте искать все соревнования? Можно прямо из меню приступить к заезду, заплыву или полету. Все под рукой в достаточно понятной форме. Это колоссальное упрощение в угоду функциональности.

    Получается, что в гоночной игре с самым большим открытым миром среди всех конкурентов, не возникает желания этот самый мир исследовать? Переход к заезду из меню без необходимости даже открывать карту - это всё было сделано ещё в NFS Underground. 15 лет назад. Только там вообще никакого открытого мира не было. А тут он есть, но предусмотрено всё, чтобы его не исследовать. Даже NFS себе таких вещей не позволял.
    Представьте, что у вас есть микроволновка, в которую нужно просто кидать продукты, а дальше она все чистит, режет и готовит. А потом еще и мусор выносит.

    Больше похоже на часы, которые умеют делать что угодно, только время не показывают.
    Еще одна причина крутости игры — тюнинг, которому тут поддается все. Он может быть как визуальным, так и чисто техническим. Запчасти, апгрейды и все бонусы выпадают вам сразу после заезда прямо на дорогу. Визуальный тюнинг доступен в полном объеме с первой же минуты игры.

    Прекраснейшее в своей развёрнутости клише от человека, который проигнорировал тюнинг в Payback.
    Тем не менее, возможности по кастомизации все еще на голову выше, чем у многих и многих других игр схожей тематики.

    Если сравнивать с Forza Horizon и прочими решившими, что тюнинг автомобиля - это очень круто и нужно обязательно добавить это в игру, то всё абсолютно верно, но этого всё ещё недостаточно, чтобы замахиваться на лавры Need for Speed, который шёл по этому пути годами, постоянно экспериментировал с составляющими, наступал на собственные грабли, постоянно что-то добавлял, переделывал, заимствовал. А эти любители тюнинга даже выхлоп у Koenigsegg Regera правильно смоделировать не могли, только к релизу наконец-то сделав всё так, как должно было быть.
    Здесь миллион соревнований, которые постоянно происходят то тут, то там.

    Факт первый: 118 гоночных событий на всю игру с картой США, причём далеко не все они на автомобилях.
    Факт второй: 115 трасс в вышедшем 14 лет назад Need for Speed: Underground 2 с картой вымышленного города.
    Что из этого больше похоже на миллион соревнований то тут, то там?

    И снова проигнорирована сетевая составляющая игры. Как в ней с PvP? Столько ведь шума было насчёт возможного отсутствия PvP-соревнований, неужели всё сделали? Или соревнования с другими игроками в игре не предусмотрены? Или максимум взаимодействия с другими игроками - это совместная фотография на фоне ковра?
  • Тот случай, когда завезли чемоданы, чекайте на метакритике. 6.0 и от критиков, и от пользователей, не ведитесь на эту рекламу.
  • похоже реально купленный обзор, не может игра столько получить(00
    оценка как у forza horizon 3, тока игра близко до неё не дотягивает.
  • Почему только 9? 10.5!
  • Погонял демку... Игра какая то кислая...
  • McTalon
    К сожалению, но последним NFS до серии The crew уже далековато. Что очень печалит.
    Сейчас в The crew 2 проблемы есть, часть перекочевала с первой части.

    ИМХО. The crew 2 хуже первой части.
    - Переключение между транспортом, аля "трансформеры", не вкатили.
    - Зеркала заднего вида так до сих пор и не завезли, хотя обещали еще в первой части.
    - управление самолёта забинджено на разные стороны клавиатуры и не возможно просто перенестиих на wasd.
    - Интерфейс режет глаза своей пёстратой. Розовый, желтый, розовый, голубой, зеленый, фиолетовый среди города смотрится очень убого.
    - Трамплины, бесят.
    - Тюнинг хуже чем в первой части
    - Управление интерфейсом раскидано по кнопкам. В первой всё было в одном месте(в телефоне-меню).
    - Дальность прорисовки хромает.
    - Карта мира тоже убога. Сам мир шикарен, а вот карта мира лучше в первой части.


    Ну физика. Боле менее и не сильно аркадна. Если отключить помощников управления, то сразу чувствуется разница.
  • первую КРЮ получил бесплатно по акции - установил кучу килограммов мегабайт, поиграл минут 15, снёс, думаю вторая часть стоит тех же 15мин)
    как будут раздавать на холяву затестим)
  • Скриншот точно из игры 2018 года?
  • insel260 #
    3
    McTalon
    Полностью с тобой согласен. Молодец, все по полочкам разложил.

    А эти любители тюнинга даже выхлоп у Koenigsegg Regera правильно смоделировать не могли...
    Кстати, на покупном (за юплей очки) астон мартине - баг с светом задних фар. неправильно рассеивается. И это в эксклюзивном автомобиле =)
    Я просто угораю над Убейсофт ...
  • Игра шляпа
  • >Да, у игры безусловно есть ряд огрехов и недоработок, порой очень обидных и глупых.
    > Например, даже на ультра-настройках вы ничего толком не увидите в зеркалах заднего вида.
    >Автопарк, а ныне и парк лодок, катеров, самолетов и прочей техники крайне скуден для таких масштабов. >Представленный набор автомобилей не содержит современных моделей и показывает прошлые и позапрошлые модельные ряды.
    >При достаточно аркадной физике все еще нет адекватной системы повреждений, хотя бы чисто визуальной.
    >К сожалению, трафика на дорогах все так же мало
    >В остальном это все та же The Crew, только более красивая, сочная и проработанная.

    >9 баллов
    Л - логика --__--
  • С обзором не согласен. 2 часа просто тупо катался по карте и что увидел.
    Итого: карта пустая, стоит свернуть с дороги, попадаешь в пустыню, где нет не души. Графика я даже не знаю какого года, на уровне 2008-2009 года. К управляемости ничего добавить не могу, но разницу от первой crew , я так и не увидел. Самолёты и лодки это конечно хорошо, но я блин на машине хотел покататься, если и задумка была хорошая, то исполнение как всегда подкачало. Получается в игру напихали всего побольше, и получился такой средний проходнячок.... Максимум этой игре можно поставить 6-6.5 баллов. Но не более...
    Ах да, и как всегда нельзя начинать сначала, я так и не смог обнулить игру, если вдруг возникнет желание с 0 перепройти этот так сказать "шедевр".
  • уж получше первой части... но все равно покупать не буду
  • Играл в первую часть , потому что она досталась бесплатной . так бы и не купил не когда … В первой части мне в глаза бросилось физика машины , ну очень долго к ней привыкал к такому поведению машины … играл после гта 4 (хоть гта 4 уже прошлый век , но физика машин шикарная , не у всех гонках есть такая физика). Включил обт вторую часть , тоже самое управления дубовое , машины врезаются в ограждения как пластмассовые игрушки … Да много чего есть к чему можно придраться .. Повторюсь я не фанат гонок , но иногда катаюсь так для разнообразия . Мне лично она не вкатила , если даже через несколько лет предложат её бесплатна , ещё подумаю брать её или нет .
  • Очень хотелось бы поиграть, но почему-то ее не выкладывают на торренты, как и первую часть.Неужели здесь тоже эта тупая онлайн привязка как в nfs 2015?
  • При вхождении в поворот на ручнике машина тормозит до нуля. Это конечно то что нужно аркадной гонке для сохранения драйва при заезде, тут уж 9-ка однозначно. ПеГе с жирным во главе как всегда в своём репертуаре, трэш и угар, никто ПеГе уже не воспринимает всерьёз
  • Лемон чепуху пишет как всегда. На лодке и на самолёте управление как в гта,Карл! Физика транспортных средств на уровне 14 года. И кто за неё будет такие деньги будет отдавать?)))300р красная цена. Лемон забрал свой чемодан с 1000 рублей)))
  • Опять купленная статья?))) А о Таркове написали, не отвалил денег Буянов?)
  • Меня в бету хватило на 5 минут, потом удалил и забыл
    жЭстачайшее говнище
  • _Lemon_: "...Здесь, как и в оригинале, вы предоставлены сами себе..." Постойте, а как же Команда? Как же ММО составляющая? С самого начала серии было непонятно зачем в игре нужна Команда? Зачем нужно постоянное подключение к сети? Я делал предзаказ первой части после просмотра крутых трейлеров с командой в ожидании крутого коопа, но увы, кроме пвп здесь нет ничего, и прохождение сюжетки в коопе это не ММО!!
    Ожидал от ПГ 6.5-7 но никак не 9, много минусов не учтено.
  • Автомобилей наверное мало, потому что, их потом будут продавать через донатный-магазин как в прошлой части. Игрушку все равно куплю, заинтересовало.
  • san4az #
    3
    Vdzenb
    Там есть боты на велосипедах? Ни одного не видел просто.
  • Ну вы и перехвалили эту помойку... Хорошо вам видимо заплатили, что бы лапшу на уши людям повесили.
  • Вкратце о главном - Позор The Crew 2 .
    Судя по клонированным деревьям, плоским домикам да и другим предметам окружения ,игру склепали по быстрому , денег не хватало на хороший летний отпуск .
  • ACDC2406 #
    5
    BeTePaH[1945]
    интересно в каком месте последние NFS хуже the crew2 ИМХО в последних нфс есть приятный тюнинг более приятная физика есть сюжет и более приятная графика особенно в нфс 2015 так что спорно... очень спорно...
  • YukhtaGames написал:
    А по отзывам в стиме так не скажешь

    Отзывы Стима давно превратились в раздел техподдрежки. Потому что если игра не работает или еще что, то каждый мамкин обзорщик считает нужным вывалить это в обзоре, а не пожаловаться собственно разработчику в соответственных темах.
    В результате чего отзывы на игры с проблемами на старте засираются воем о том, что что-то не работает или ключа не дали (как в случае с Зе Крю 2). А вот если хочешь почитать о самой игре, как там управление, большой ли автопарк, хороша ли графика, затягивает ли геймплей - ничего этого нет. Лишь куча жалоб технического плана, которые не имеют ничего общего с обзором как таковым.

    Причем не каждый редактирует свой обзор, когда проблема устранена. Так и получается "плохая" статистика.
  • Немезис
    у хорошей игры всегда будет хорошая статистика.
  • Мда на PS4 до сих пор поиграть не могу ))
  • Dr.Schmeisser
    Dr.Schmeisser написал:
    стритрейсинг - НФС

    НФС давно превратился в симулятор водителя ДЦПшника. Правда в последних двух частях у него золотые руки.
  • Я понимаю что это аркада, не симулятор. Но по тому скриншоту где Ниссан GTR едет в гору по траве, да еще и с нитро.... нет ребята, извините, я давно уже вышел из этого возраста.
  • Противно читать такие обзоры, каждое слово это как оплаченный чариф за проезд
  • Чё ж не 10 то из 10 ?! А ... наверное баксы были в место фунтов. В игру то хоть играли прежде чем оценки ставить !? Бездушная, топорная хрень, с наинуднейшим геймплеем !
  • $$$$$$$$$$$$
  • __DAZZDRANAGON__
    Именно, и это при существовании живой то Форзы! Да, хрен с ней с Форзой, в ГТА5 гонки играть в миллион раз интереснее, удобнее и динамичнее, и это в игре, где это побочные режимы и миссии!
  • Странный обзор...
    + Множество транспортных средств.
    - Автомобилей хотелось бы больше.
    ЭТО КАК?
    ЧТО ЗА ФИГНЯ БЛИН?
    Playground ты сума сошел какой 9...
    Тут продажно все расходимся пацаны(
  • да даже в 1 части управление лучше, во второй такой дубняк как будто бы не на машине едешь а байке катаешься !
  • Скукота, после открытой беты передумал покупать, на хрена они сюда еще самолеты в пихнули, Fuel и тот круче был...
  • Erviten #
    4
    Water Coller
    + Множество транспортных средств. - иными словами, разнообразие. Катеры, лодки, самолёты, вездеходы.
    Автомобилей действительно мало, как и марок. Где Mitsubishi, Subaru, Toyota? Например.
  • Дать 9 балов ЭТОМУ? Серьезно? PG как были продажными колобками, так ими и остались. Ничего нового.
    Игра максимум на 6 балов. Больше этот позор не заслуживает.
  • Голова Никсона
    И как, сильно единичный обзор повлиял на общую статистику игры? Разница уже ясна?
  • Голова Никсона #
    0
    Wrathskin
    Вот только таких обзоров, какой я продемонстрировал - не единицы, а абсолютное большинство. Большая часть обзоров стима состоит из 1 - 2 предложений на пару строчек. Что отрицательных, что положительных.
  • _Lemon_ а репортаж о поездке на Red Bull Ring будет ?
  • Самая ужасная гонка, которую я видел
  • _Lemon_ #
    2
    Капитан Шэф
    Нет. Я туда не ездил)
  • Голова Никсона
    хм. вроде там был сингл? или мне приглючилось....
  • Голова Никсона #
    1
    barmaley79
    Сюжетная кампания прямо в онлайне
  • _Lemon_
    Хе-хе, ну тогда ладно. =)
  • Целых три дня решали куда потратить чемоданы с деньгами и только потом опомнились и стали проходить сюжет *fix
  • Я вообще не понимаю как такой игре такую оценку можно поставить(00
    Графически игра особо не изменилась с доп wild run, сюжет вообще отсутствует.

    Итог графон 2013 года
    Сюжет вообще отсутствует
    Управления авто дно
    Не говоря что игру вообще не пускало

    Итог то игра получает 9 балов класс чемоданы подъехали.
  • ACDC2406
    Во первых в NFS ограниченный мир.
    Физика управления там хуже. Это чувствуется. как только руль подключаешь.
    Сюжет там для детишек-даунов. настолько же убог, как и туп.
    Эти чертов speed карты. Голову оторвать тому, кто их придумал.
    Полиция отсутсвует, как свободный охотник. Тупо заскриптованные миссии.
    Тюнинг в игре хуже чем в NFW MW 2005.
    Музыка в игре отстойнейшая.

    NFS Playback ужасна. И на фоне The crew она сильно проигрывает. Да даже а фоне NFS U, NFS U2, NFS MW(2005), NFS rivels.
  • Голова Никсона
    значит пойдет лесом...
  • А я все жду, когда же кто-нибудь додумается смастерить эффектный линейный рейсинг по трассам а-ля NFSU или Split/Second.
  • Редакция, не стыдно такому дну девятку лепить? За семь баллов надо было бабки брать, за семь!
  • Ну такой же тип гонки есть и в гта...
  • Просто ОР.
    NFS Payback - 4/10, а The Crew 2 - 9/10.
    Логвинов курит в сторонке.
  • Есть все таки плюс у Юбиков, они дают поиграть в их игры для всех на стадии ОБТ. Может не во все, но в откровенное говно всегда)). Дальше обт в Крю2 я играть не пойду точно. Ну разве что если скидки рублей до 500.
  • BeTePaH[1945]
    Я ума не приложу, откуда и с каких времён пошла мода считать, что Need for Speed скатился и вообще отстой и убожество. Что-то похожее я застал ещё в 2006-м году, и с тех пор каждый раз хоронили NFS, да что-то до сих пор никак похоронить не могут. Там были, конечно, эпические провалы вроде Undercover и просто проходные вещи вроде The Run и Rivals, но когда устраивали похороны достаточно интересному Most Wanted, очень хорошему Payback и особенно великолепному Hot Pursuit (да, было и такое) - я этого не понимал и, наверно, уже никогда не пойму.
    Могу оспорить абсолютно любую придирку к современному Need for Speed, но то, что в Payback "тюнинг хуже, чем в Most Wanted 2005" - это просто смешно и нелепо. Потому что именно в плане тюнинга старый Most Wanted довольно слаб, а Payback - абсолютно лучший на сегодняшний день, и среди гоночных игр конкурентов у него попросту нет.
  • В первой части был огромный прекрасный мир.... в котором было нехрен делать, только фактически сплошные задания прыгни выше, собери бочки.... тут тоже самое? Или как в НФС есть множество точек на карте с разнообразными видами соревнований (спринт, драг, дрифт, кольцевые и тд), поэтому и создатель этой статьи так восхищается?
  • Думал поставят 7.
    Хватило посмотреть одну серию прохождения на ютубе, что бы понять, что игра не очень интересная.
    Да, вроде большой мир, большой автопарк. Но тот же мир ПОЧТИ нет никакого желания исследовать.
    И еще физика поведения авто, которая почти как в GTA 5
  • оценка 9 вы серьезно ? )) Это самое убогая гонка которую я токав видел физика полный отстой играть скучьно однообразно автор походу школьник))))
  • Я смотрю сейчас модно стало любые вновь прибывшие игры обсирать с ног до головы. Молодцы! Продолжаем искать минусы везде, где только можно!
  • Игра не плоха, только вот физику бы...
  • Классный Wreckfest получил всего 7 баллов.А этот высокобюджетный ШЛАК-9 баллов?Однозначно купленный обзор,позор PG.
  • ACDC2406 #
    2
    BeTePaH[1945]
    BeTePaH[1945] написал:
    Во первых в NFS ограниченный мир.

    в the crew 2 тоже
    BeTePaH[1945] написал:
    Физика управления там хуже.

    не нифига физика в нфс куда лучше, тогда как в the срёш 2 физика больше напоминает гташную
    BeTePaH[1945] написал:
    Сюжет там для детишек-даунов. настолько же убог, как и туп

    зато он есть
    BeTePaH[1945] написал:
    Эти чертов speed карты

    ок
    BeTePaH[1945] написал:
    Полиция отсутсвует, как свободный охотник. Тупо заскриптованные миссии.

    в the срёш 2 полиции вообще нет лол
    BeTePaH[1945] написал:
    Тюнинг в игре хуже чем в NFW MW 2005

    в любой нфске (несчитая тех в которых его небыло) тюнинг будет лучше чем в нфс мв 2005
    BeTePaH[1945] написал:
    Музыка в игре отстойнейшая

    это уже на вкус и цвет
  • ПриZраk #
    0
    9 ей оценка не 7 явно)
  • ACDC2406
    ACDC2406 написал:
    в the crew 2 тоже

    Я спокойно могу ехать по пересечённой местности. В последней NFS нельзя. Попробуешь там спрыгнуть с горы на трассу будет тупо телепортировать.

    ACDC2406 написал:
    Не нифига физика в нфс куда лучше, тогда как в the срёш 2 физика больше напоминает гташную

    Отключи помощников управления в the crew. В NFS PB рули работают ужасно. Заносы в NFS - это нажми ручной тормоз и вот тебе дрифт. Никакие махинации с коробкой передач и тормозами не способствуют там заносам, только одна зажатая клавиша. симуляция скорости в NFS PB так же слабая. Скорость 200км/ч вообще не ощущается. В NFS PB невозможно потерять упраление машиной. The crew куда ближе к симуляторам гонок, чем NFS. Играл и The crew, F1, Prodjec Cars, DIRT и всю серию NFS.
    Вот как раз в большинстве игр присутсвует дрифт, как простое зажатие одной клавиши, а не целый комплекс мероприятий.

    ACDC2406 написал:
    зато он есть

    Вот поэтому разработчики и не стараются. И так схавают.
    ACDC2406 написал:
    в the срёш 2 полиции вообще нет лол

    Знаю и это минус для неё. В первой была, но вялая. в NFS вообще её тупо на скрипты "самоубится об игрока" посадили. А так эталоном в этом аспекте остаётся NFS MW 2005.

    ACDC2406 написал:
    в любой нфске (несчитая тех в которых его небыло) тюнинг будет лучше чем в нфс мв 2005

    в последней NFS у тебя половина тюнинга закрыто или разнообразие в пару капотов. И частично всё ограничено прохождением. Ты не получиш спойлер пока не пролетишь со скоростью 300. Но весь прикол в том, что эту скорость на этой машине ты получишь, только после того, как нафармишь нормальные speed карты в одноруком бандите.
    Т.е тупой гринд.


    По мне. Надо добиваться что бы разрабочики старались улучшать игру, а не деградировать, потому что всё равно "схавают". сообщество NFS уже кучу лет выдаёт критику и подбрасывает идеи, но их не слушают.
    Сейчас игропрому выгоднее сделать красивый фантик, что бы детишки на него повелись. вот The crew 2 и NFS PB, это красивые фантики.
  • ACDC2406 #
    1
    BeTePaH[1945]
    BeTePaH[1945] написал:
    Я спокойно могу ехать по пересечённой местности. В последней NFS нельзя. Попробуешь там спрыгнуть с горы на трассу будет тупо телепортировать.

    Как раз таки по пересечёнке в пэйбэке ехать тоже можно. Ну а на счёт спрыгивания с горы... ты же вроде сам за реализм
    BeTePaH[1945] написал:
    В NFS PB рули работают ужасно.

    допустим но зачем играть на руле в аркаде?
    BeTePaH[1945] написал:
    Заносы в NFS - это нажми ручной тормоз и вот тебе дрифт. Никакие махинации с коробкой передач и тормозами не способствуют там заносам, только одна зажатая клавиша.

    как раз таки передачи тормоз и газ нужны в этой игре больше чем ручник ибо им можно вообще не пользоваться складывается такое впечатление будто ты очень мало времени провёл в пэйбеке или вообще в неё не играл...
    BeTePaH[1945] написал:
    симуляция скорости в NFS PB так же слабая. Скорость 200км/ч вообще не ощущается.

    ну ок но этим страдают почти все нфски
    BeTePaH[1945] написал:
    В NFS PB невозможно потерять упраление машиной.

    ещё как возможно но на тачках от 299 уровня
    BeTePaH[1945] написал:
    Вот поэтому разработчики и не стараются. И так схавают.

    но даже такой тупой сюжет лучше чем ничего
    BeTePaH[1945] написал:
    в последней NFS у тебя половина тюнинга закрыто или разнообразие в пару капотов. И частично всё ограничено прохождением. Ты не получиш спойлер пока не пролетишь со скоростью 300.

    не ну а чё по твоему весь тюнинг должен быть открыт сразу? да вспомни хотя бы мост вантед где чтобы открыть все детали надо было большую часть сюжетки пройти
    BeTePaH[1945] написал:
    Но весь прикол в том, что эту скорость на этой машине ты получишь, только после того, как нафармишь нормальные speed карты в одноруком бандите.

    ну да это действительно минус пэйбека но если честно я этот гринд не особо и видел...
    BeTePaH[1945] написал:
    По мне. Надо добиваться что бы разрабочики старались улучшать игру, а не деградировать, потому что всё равно "схавают". сообщество NFS уже кучу лет выдаёт критику и подбрасывает идеи, но их не слушают.

    да только эта критика идёт со времён мост вантеда...
  • Провальный старт во многих странах - ошибки серверов и пр. На ПК вроде исправили. А так игрушка понравилась. Впервые за много лет опустился до серьёзного доната... Судите сами.
  • NatanieLzZ #
    1
    ACDC2406 написал:
    в the срёш 2 полиции вообще нет лол

    Но она там все-таки есть)
    Спойлер
  • 9? серьезно? 10 раз в обзоре сказано что от первой части отличий почти нет и в итоге 9. лемоша где логика?
  • Какая к чёрту ДЕВЯТКА??? максимум ЧЕТЫРЕ! 4444...это не игра, это мусор!
  • Это продукт Ubisoft . Антон Логвинов должен ей поставить 12 из 10.
  • Немезис
    Отзывы Стима давно превратились в раздел техподдрежки
    Прям как на PG.
  • На игромании дали правильную оценку - 6.0
  • _Lemon_
    The Crew 2 по вашему это что то на уровне эталонной аркады, как Horizon 3? оценку то вы дали одинаковую.
    Посредственная и скучная статья, целиком не раскрывающая почему именно вы поставили такую высокую оценку. И это не единственный случай.
    Все таки жаль, что вы стали одним из продажных игровых рецензентов.
  • _Lemon_ #
    1
    ВlackFоx
    Чтобы долго не мусолить:
    1) Рецензия на Horizon 3 не моя
    2) Прошу предоставить сканы или копии документов на оплату этой статьи.
    По второму пункту: или сканы, или годовой бан.
  • The crew 2 норм игра, по крайне мере проблем никаких не было!
  • Хоть эту игру в стиме и обсирают но эта лучше чем вы думаете, капец... игра достойна уважения ! А графика, и физика управления... Это божественно !
B
i
u
Спойлер