ТОП-10: самые крупные фэйлы в игровой индустрии


Представляем новый выпуск рейтинга ТОП-10 от пользователей PlayGround.ru! В этот раз его тема — «Самые крупные фэйлы в игровой индустрии». Голосование на нашем сайте завершилось, а мы, само собой, подвели его итоги. Приступайте к разбору!

10 МЕСТО

Кризис индустрии видеоигр в 1983 (111 голосов)

Открывает десятку фэйлов кризис, случившийся в 1983 году. Тогда индустрия видеоигр чуть не загнулась: объем рынка снизился на целых 97%. И на то были свои причины. Уже в начале восьмидесятых рынок оказался перенасыщен. Существовала целая куча несовместимых друг с другом консолей, для каждой из которых выпускались свои игры, притом в больших количествах. Само собой, многие из них были откровенно плохими.

В результате перепроизводства магазины оказались завалены товаром, который или распродавался за копейки, или возвращался издателям. А у издателей в свою очередь оставалось все меньше и меньше денег для выплаты возмещений магазинам. В этой ситуации на новые игры тратилось меньше денег, а значит, они становились все более и более отстойными. Долго так продолжаться не могло, и в 1983 году индустрия буквально схлопнулась. Куча компаний обанкротилась, а инвесторы и торговые сети решили, что видеоигры — это какая-то рисковая хрень, с которой лучше не связываться. С этим кризисом связан известный эпизод, когда Atari закопала в пустыне несколько миллионов своих приставок, игр и прочих никому уже не нужных вещей. Спустя несколько лет индустрия начала восстанавливаться, но этот кризис навсегда останется легендарным.

9 МЕСТО

Анонс Xbox One (169 голосов)

Девятое место в списке фэйлов занял анонс консоли Xbox One. Случилось это относительно недавно — в 2013 году. Sony уже анонсировала PlayStation 4, и все с нетепрением ждали, что же покажет Microsoft. А показала она совсем не то, на что надеялась аудитория.

В презентации Xbox One Microsoft делала упор на то, что вы сможете смотреть через консоль телевизор. Мол, она будет стоять у вас в комнате и работать постоянно, чтобы вы в любой момент смогли включить телек и поглядеть новости. Плюс, Microsoft активно продвигала голосовое управление и возможности сенсора Kinect. Он, кстати, тоже должен был работать нон-стопом. В общем, почти ничего про игры мы не услышали, зато про телевизор и голосовые команды говорили много. А еще Xbox One выглядела как самый настоящий видеомагнитофон, а на проводе у нее висел здоровенный внешний блок питания. Это был самый настоящий фэйл, и некоторые фанаты PlayStation изо всех сил издевались над новой консолью от Microsoft.

8 МЕСТО

Aliens: Colonial Marines (256 голосов)

На восьмом месте оказался еще один фэйл пятилетней давности — шутер Aliens: Colonial Marines от студии Gearbox. Игра оказалась ужасной, что, в принципе, бывает. Но ситуация была довольно пикантной: между тем, что показывали разработчики до релиза, и финальной версией, была огромная разница. Настолько огромная, что издателя и разработчика любезно пригласили в суд. Никакие даунгрейды Ubisoft тут и рядом не валялись!

Оказалось, что Gearbox, которая должна была делать эту игру, получила деньги от SEGA и сразу же начала увлеченно пилить Borderlands, а про Aliens: Colonial Marines забыла. Когда сроки начали поджимать, игру отдали на аутсорс. Некоторое время ее делала студия TimeGate, а потом весь этот кошмар вернулся в Gearbox, которая за 9 месяцев кое-как склепала релизный билд. Притом на выставках показывали срежессированную неоптимизированную демку, которая запускалась на особо мощных компьютерах, чтобы не лагало. Кстати, несмотря на скандал и низкие оценки, игру все равно отлично покупали. Издатель даже остался в плюсе.

7 МЕСТО

Star Wars Battlefront 2 (259 голосов)

На седьмом месте — совсем недавний фэйл, случившийся в 2017 году. Виновником скандала стала Star Wars Battlefront 2. Игра вроде бы получилась неплохой, но с маленьким нюансом: в релизной версии было очень много микротранзакций.

Игроков чуть ли не насильно подталкивали к тому, чтобы тратить реальные деньги. В противном случае для того, чтобы разблокировать всех героев, пришлось бы потратить чуть ли не тысячи часов. По крайней мере такие подсчеты сделали сами игроки. В итоге Star Wars Battlefront 2 стала одним из самых критикуемых продуктов Electronic Arts в истории. Сначала издатель изо всех сил защищал свою модель, но в итоге ему пришлось сдаться. Микротранзакции в игре сильно урезали, но рыночная капитализация Electronic Arts все равно снизилась на 3 миллиарда долларов. Как видим, шутки с лутбоксами никто не любит.

6 МЕСТО

Закрытие Telltale Games (291 голос)

На шестом месте — закрытие студии Telltale Games, которое происходит прямо на наших глазах. Разработчики пытались объять необъятное, и это не закончилось ничем хорошим.

Еще в 2017 году начались сокращения и поползли слухи о том, что работать в Telltale не очень-то и прикольно. Проектов у студии было слишком много, а руководство постоянно выносило мозги сотрудникам. Впрочем, так могло бы продолжаться еще долго. Но совсем недавно студия потеряла своего главного инвестора. Деньги остались только на то, чтобы раздать долги — дальше лавочку придется прикрыть. Финальный сезон The Walking Dead доделают другие разработчики, а о продолжении других сериалов можете забыть.

5 МЕСТО

Концовки Mass Effect 3 (313 голосов)

Пятое место в списке фэйлов досталось эпичнейшим концовкам Mass Effect 3. Эпичнейшим в плане скандальности, разумеется. Финал масштабной трилогии должен был по-настоящему поразить игроков, и он это сделал. Правда, не так, как все ожидали.

Разноцветные концовки не понравились никому. Фанаты готовы были спалить BioWare к чертовой матери, а разработчики вяло оправдывались. Само собой, не обошлось без рейдов на Metacritic, где пользовательский рейтинг игры стал очень быстро снижаться. В итоге BioWare пришлось выпустить обновление и расширить концовки, но осадочек все равно остался.

4 МЕСТО

Увольнение Кодзимы из Konami (321 голос)

Гений проработал в компании почти 30 лет, но от его услуг в итоге решили отказаться. Причина — слишком долгие сроки разработки и слишком большие бюджеты. Кодзима имел привычку постоянно что-то менять в своих проектах, из-за чего на них уходило очень много времени и денег. В итоге мы, конечно, получали шедевры, но Konami такой расклад совсем не устраивал.

Из-за постоянных внутренних терок гению просто не продлили контракт. Была отменена разработка новой части Silent Hill, а этого фанаты таланта Кодзимы не простили. Konami стали ненавидеть, но ей, кажется, на это наплевать. Зато в плюсе осталась Sony — именно туда отправился Кодзима, чтобы делать Death Stranding эксклюзивно для PlayStation 4.

3 МЕСТО

Уход SEGA с рынка консолей (332 голоса)

Первую тройку открывает фэйл из начала двухтысячных. Именно тогда компания SEGA была вынуждена уйти с рынка консолей. Если вы не в курсе, на протяжении девяностых, особенно в их начале, SEGA замечательно конкурировала с другими платформами. Ее консоль Megadrive была невероятно успешной, и для нее выпустили множество потрясающих игр, которые сегодня считаются культовыми.

Но потом что-то пошло не так. SEGA решила заняться выпуском каких-то сумасшедших приблуд, которые расширяли возможности Megadrive. Консоль с ними работала плохо и выглядела страшно. Была еще и Sega Saturn, которая оказалась никому не нужной. Так продолжалось до 1998 года, когда SEGA выпустила кое-что по-настоящему классное: консоль Dreamcast. Поначалу все было хорошо: ее неплохо покупали. Но потом вышла PlayStation 2, а вскоре после этого — Xbox. Про Dreamcast все забыли, и в 2001 году ее производство остановили. Так сформировался современный консольный рынок, на котором SEGA уже давно нет.

2 МЕСТО

No Man’s Sky (469 голосов)

Масштабный космический симулятор, на который возлагали столько надежд, оказался невероятно унылым. И все бы ничего, но разработчики обещали игрокам целую кучу возможностей, который в релизной версии вообще не оказалось.

В первую очередь это касается мультиплеера. Когда игра вышла, покупатели с удивлением обнаружили, что его нет. Да и сама идея No Man’s Sky по факту оказалась не очень веселой. Никому не нравилось бегать по одинаковым пустым планетам и летать по такому же пустому космосу. У игры даже была концовка, которую многие посчитали издевательством. Правда, разработчики быстро осознали свои ошибки и начали усиленно допиливать игру. Сегодня, после нескольких крупных обновлений, она вполне неплохая. Но скандал на релизе уже никогда не забудется.

1 МЕСТО

Mass Effect Andromeda (858 голосов)

Кажется, Mass Effect Andromeda не понравилась почти никому. У аудитории есть множество претензий к этой игре. Тут вам и тупой сюжет, и беспомощные персонажи-идиоты, и ненужная здоровенная песочница, в которой почти нет интересных занятий. Пафос и превозмогание, которые были в оригинальной трилогии, просто исчезли. Смотреть на веселые приключения команды первопроходцев мало кто захотел.

Более того, на старте у игры была одна довольно забавная проблема. Лицевая анимация у большинства персонажей выглядела, мягко говоря, смешно. А для такой игры, как Mass Effect, это полный провал: воспринимать ее серьезно было просто невозможно. Анимацию потом, конечно, исправили, но все остальные проблемы, за которые игру ругали, остались.

В декабре мы по традиции выберем лучшие игры уходящего года. О старте голосования мы обязательно объявим — следите за новостями на нашем сайте!

Нравится132
Комментарии (73)
Какой то странный топ. Крупного в этом мало кроме сеги
У школьников до сих пор горит с андромеды, хотя она ничем не хуже прошлых частей (особенно после провальной 3 части).
Самый крупный фэйл в игровой индустрии - игры за 3.000 р., в которых геймплея на 3,5 часа, растянутых на 50 часов.
Коджимбу до сих пор жаль...

Newworld_DESTROYER
Не забудь прикупить супер мульти-шпульти-алтимэйт-мегаголд-эдишн Anthem, наш многоуважаемый анализатор мнений=) Вася, 7"Б".
Топ ради одной Андромеды, мда.
ТОПы на ПеГе тоже фсё.
Newworld_DESTROYER написал:
особенно после провальной 3 части

когда пытаешься получить провокатора
Readlife
Я так и не понял в чем был прикол его увольнять, ведь и так понятно было, что для Конами это ничем хорошим не кончиться( Метал Гир Сурвайв как пример)
Печально , что серия mass effect погибла...
"Уход SEGA с рынка консолей", а уход атари с рынка консолей, они то раньше сеги пришли? а уход издательства атари с рынка видеоигр? да большинсво аудитории данного сайта даже не знают, что такое атари
Newworld_DESTROYER
Newworld_DESTROYER написал:
У школьников до сих пор горит с андромеды

Да, ты прав. У всего моего 23-го класса средней школы для дебилов подгорает, копили на нее деньги с завтраков, а там хренак - и батл-рояль не завезли, что делать, как жить теперь, прям не знаем(
Readlife
Ага, голодает, бедняжка. XD
бред, андромеда на первом месте??? серьезно? игра на 7 баллов в сухом остатке и после патчей еще как тянет. не такая уж она и хреновая была.
Вот Кодзима конечно хитрiй казах)))))
Бонусом в этот топ нужно добавить топы от ПГ.
Maddesto написал:
а уход атари с рынка консолей

Эм... А 10-е место не про это? Даже скрин достаточно прямо намекает)
Сразу после того, как этап голосования закончился, Близзы вывалили Diablo: Immortal.
Разноцветные концовки не понравились никому.

Только школьникам-хейтерам. Мне понравились концовки, все так как и должно быть. С самого начала игры прямым текстом и сотней намеков давали понять, что грядет гибель всего живого. А им подавай хеппи-энд и пони-единорогов на радуге.
Тульский Поцик
И плащ Супермена)
У вас тут две ошибки:
Дримкаст никто не забывал, на него продолжали выходить классные игры, но SEGA тупо не успевала покрывать спрос. Настолько не успевала что надорвалась. Зато удочек и прочих подобных приблуд выпустила как для SMD и SS вместе взятых.

Кодзиму выкинули на мороз из-за смены политики компании и предвиденного ещё до релиза абсолютного провала последнего ААА-колосса компании — MGS V. Бурят сосал деньги пять лет, не смог довести до ума Metal Gear Solid: Rising (Konami ловко извернулась вовремя отдав её Platinum Games), из Silent Hill начал ваять трэш-артхаус и вместо Metal Gear Solid 5 выпустил кастрированный Peace Walker в двух частях. И это всё при том что он пиарился по-чёрному и объявлял о своём уходе каждый год начиная с 2001ого. Фэйл этого хения — он сам, не удивлюсь что Konami сменила курс не в последнюю очередь из-за него.
Battlefront 2 и No Man's Sky провальными были только поначалу. Сейчас они уже очень даже хороши.
Хейт Андромеды был просто феерическим цирком. Года с 2015-го разработчики говорили, что они делают... и надо же, они именно это и сделали! Но нет, игрокам нужно было вновь воскрешённого Шепарда, очередной уже задолбавший пафос и прикрытие тупого сюжета видимой крутизной. И кстати... критиковали в Андромеде в 90% случаев вовсе не действительно значимые минусы, а: "Гыгыгыгы, рожа! Гыгыгыгы, Ангара у ангара! Гыгыгыгы, ногами дёргает!", и прочую не особо важную дребедень, к которой можно придраться и в любой предыдущей части.
Тульский Поцик
Большая часть критики, которую я слышал, была адресована не отсутствию хэппи-энда, а полной бессмысленности всего, что было сделано до.
про масс эффект 3 была такая шуточка. там в конце выскакивает из подворотни такой хаск с пулеметом которого желательно успеть застрелить в слоу-мо
и это финальный босс вместо босса-вертолета обезумевшего распухшего кибер призрака который крушил бы колонны и ам от него надо было бы укрываться за укрытиями или эпичнечшой сватки со здоровым жнецом пек-пек.
для 2012 года это было какое то откровение. сейчас бы подобное воспринималось уже нормально.
DImancor
Нам никогда не понять японцев. Коджимба выкатил не особо хорошую игру, продажи подкачали, раздутые амбиции насчет бюджетов Р.Т.- вот нервы вышестоящих и не выдержали.
Спойлер
По факту он просто посрался с руководством за очередной дозой сакэ, думается мне=)
ArmandoX написал:
а полной бессмысленности всего, что было сделано до.

Потому что с чего то решили что, это классическая РПГ, хотя везде написано что это - космоопера. Система диалогов и система выбора там сделана совсем не для того, я это ни раз писал. Но детишки по своему порешали, игрались там в героев отступников, романы крутили с декстроником Тали, и занимались прочей бредятиной. И исходя из того, что мне писали в ответ, перед выходом Андромеды я писал что, кто не разобрался в трилогии, тому в Андромеде делать нечего. Но с этим же были тоже не согласны, а щас на чот жалуются, фэил у них какой то. )))
Особенно забавно когда эти недоумки начинают себя к фанатам причислять. Андромеду то делали биогеи с фанатами, и исходя из того что сделали, сюжетно, нормальные фанаты прекрасно разбираются в МЕ, и знают что такое - космоопера. )

MunchkiN 616 написал:
или эпичнечшой сватки со здоровым жнецом пек-пек.

В Анлромеду напихали эпичных Архитекторов.. пушичек напихали, костюмчиков, с целью привлечения новых игроков. Тоже писал перед выходом что, попытка завлечь детей в серьёзную игру, усидеть на двух стульях так сказать, ни к чему хорошему не приведёт, засерут те на кого это расчитанно. Либо делаете серьёзную игру от и до, либо игру для детей. Надеюсь из тотального хейта Андромеды они сделали правильный вывод, и следующая игра никаким аспектом не будет ориентированна на детей и даунов. Либо сделали протиположный вывод, и следующая игра будет сугубо для детей. В этом случае им можно будет заказывать надгробие, т.к одноизвиленных игр пруд пруди, а серьёзных по пальцам одной руки можно пересчитать.
MunchkiN 616
Эм... Я... Кажется, примерно что-то понял... наверное...
ucher.u
Кому как) Я лично воспринял кучу брони и оружия в Андромеде как возвращение к истокам (первой части). Это делает игру куда интереснее.
ArmandoX написал:
как возвращение к истокам (первой части)

Это разнообразие с историей никак не вяжется. В роликах конкретно показывают что должно быть. В первой части то же самое было. Встречаешь во МЕ2 Конрада Вернера, и смотришь на броньку которая должна была быть в МЕ1. ))
В МЕ3 и в Андромеде это обрело хоть какой то смысл в мп. Там да, качаешь перса, качаешь оружие модули, что бы на платину залезть можно было.
Я этим занимался когда только начинал играть в МЕ, было даже интересно, пока не вник что к чему, после чего собирал только стандартные костюмы выше уровнем.
Вот прокачка модулей, прокачка костюмов, это интересно и к месту. Не раз писал, они бы лучше сделали как в лоре описанно, что у разных рас своё оружие и своя броня, которыми люди пользоваться не могут. Та же винтовка на антиматерии, с которой по лору только геты стрелять могут в силу её отдачи, или дробовики с которых только кроганы стрелять могут. Вот это было бы куда интереснее, и логичнее, и больше соответствовало лору.
Чём плохи "aliens" так и не понял. Нормальная ведь игра!
ucher.u написал:
напихали эпичных Архитекторов.. пушичек напихали, костюмчиков, с целью привлечения новых игроков. Тоже писал перед выходом что, попытка завлечь детей в серьёзную игру, усидеть на двух стульях так сказать, ни к чему хорошему не приведёт, засерут те на кого это расчитанно. Либо делаете серьёзную игру от и до, либо игру для детей.

я не мыслил такими ПеКа категориями. но по сути игре действительно не удалось усидеть на 2х стульях. я бы свел все 2м философиям игроков - одна любители рельсовых рпг в закрытых пространствах что есть примерно игры байвер прошлого консольного цикла, другая это рпг песочницы так скажем без четко определенного пути целей. такие игры основной современный тренд. опен волд песочница в масс эффект андромеда как таковая не работает. например мгс5 фантом пейн в этом плане работает гораздо лучше при том что там нет диалоговой вариативности. и как бы то получается что с одной стороны любителям коридоров играть скучно так они в такой игре теряются с другой стороны в игре особо ничего не происходит и нет особого интереса исследования локации и движения по ним. пожалуй в этом плане там даже хуже чем в инквизиции. в масс эффект 1 это в принципе компенсировалось временем выхода игры и разнообразием планет от чего даже был некий так сказать научный интерес первооткрывателя. затем нет жадности фарма редкого лута и возвращение системы меч+1... меч+5... и так сказать утилитарный фарм-краф. а занятия на планетах по большому счету напоминают первого ассассина - акивировать 3 руины играя в сканводы открыть финальный храм и зачистить локацию. потом появляться одинаковый необязательны босс и такую манипуляцию надо проделать несколько раз. сюжет и персонажи не сильно спасают и не вызывают особых эмоций что по сравнению с накопленным опытом ме1-3 достаточно фатально для восприятия игры плюс человеку знакомому с творчеством судии все кажется достаточно вторичным. ритуал вознесения, порождения тьмы и архитектуры пек-пек-пек.
все бы может и ничего так как это примерно средняя ничем непримечательная игра на один два забега. но нужно прибавить к этому очень смрадную загазуху перед релизом вылившуюся в шутки про лицевую анимацию и высокие ожидания к игре у другого лагеря игрункункув. что оставило в сердцах каждого игрунка игрунчика ощущение некой горечи и неудачи этого проекта аки невкусного блюда.

масс эффект 3 в сравнении с этим имет несколько иное свойство - это довольно сильный демотивирующий фактор. то есть игрок играет старается все ему нравится и тут пук - получает плохую концовку.
хорошо, - думает он, что-то где-то заделал неправильно, но в век высокоскоростного интерна он быстро познает что в игре по большому счету одна кат сцена и светофора потом шепард становится легендой. шепадр центричному игру после познания сей истины можно особо и не играть, теряется всякий смысл жызни.
даже в вичнер3 по сути есть смысл раз за разом ублажать цыри и не быть ведьмаком из ривии потому как это дает хорошую концовку, вот.
а где Fallout 76? Фейл релиза For honor?
_N7. написал:
А если серьёзно, они не смогли даже смерть Шепарда обыграть нормально, у меня после концовки

С чего ты взял что он умер? ))
Выше уже писал, основная ошибка что трилогию рассматривают как классическую рпг, а это космоопера, история не о галактике, не о жнецах, а о конкретном человеке, всё остальное сцена и декорации. Или как после титров говорят - легенда о Шепарде, ачивку даже получаешь - стать легендой.
Финал истории Шепарда в Лондоне, концовки это эпилог. В финальной сцене они с Мирандой обсуждают будущее. Она говорит может я уже пошла уже. Он типа поготь, сча я закончу и мы на теплоход и в Сочи. ))
Почему он исчезает с горизонта, и мутит с Мирандой, потому как бывших спектров не бывает Есть либо действующий спектр, либо мёртвый. Про это же в первой игре все уши прожужжали. Едиственный способ ему выйти в отставку, для всех помереть. Это обыгрывается в течении всей третей части.
В Андромеде тоже это обыгрывается. Прилетаешь на Хаварл, а там турианец рассказывает что он бывший спектр. Прилетаешь на Кадару, а там чуваки рассказывают что они бывшие учёные Цербера. При этих диалогах Сара Райдер хлопает ушами и никак не реагирует, т.к она не Шепард и про это ничего не знает. Но игрок должен знать.. если он не игрался в героев оступников в трилогии. Там же на Кадаре есть ещё два сотрудника Цербер, и третья под вопросом пока в этой игре. Это только на Кадаре. И таких взаимосвязей на каждом углу. Кандрос, сотрудник турианского антитеррора и т.д. Играть просто надо, и вникать, история очень интересная, а продолжение в Андромеде ещё интереснее.
Readlife
Ну вообще последний метал гир, тот что Phantom pain ему банально закончить не дали и выпустили как есть, вместо трех глав одна и какой то обрубок в догонку.
Skvizgar
Значит, вариант с сакэ победил=)
Readlife
хотя думаю если бы ему дали ее закончить, то игра в лучшем случае в этом году бы вышла.
Андромеда априори лучшая игра в серии после шедевральной МЕ1... К сожалению основную базу фанатов франшиза набрала после выхода 2-й части и поэтому большинство ждали игру в таком же формате. Но с удивлением обнаружили, что Андромеда куда ближе к канонам, то бишь к МЕ1 и за это незаслуженно ругают. А жаль, ибо игра отличная. Но что важнее, Андромеда продолжает развивать канонические идеи серии, заложенные в МЕ1.

МЕ 2 и 3 вообще какие то обрубки. Убрали исследования планет, высадки на МАКО тупо вырезаны, огромные локации цитадели заменили на узкие коридоры... бои превратили в кто кого пересидит за укрытием, всю тактику убрали... Графон из крутого синеватого цвета зачем то перекрасили в тёмно красный, что окончательно рушит всю каноническую атмосферу...

Андромеда вернулась к канонам, к корням. Я это утверждаю как фанат МЕ1... но основная масса игроков полюбили к сожалению серию совсем за другое, а именно: за глупые перекаты укрытия МЕ2 и море КАТ-СЦЕН... а то что изначально игра была про исследования космоса, как то никого не интересует нынче. Андромеда вернула канонический дух исследователя из МЕ1 и поэтому это отличная игра!
Хлеще фейла Андромеды могут быть только фейлы её фанбазы, немногочисленные представители которой все как один ведут себя агрессивно и беспрестанно распространяют радужные лучи восторженного словесного поноса в комментариях.
в общем тупые фанатики за частую причина многих бед.
Пг... Пг из невер чейндж.
Топ лучших - ведьмак.
Топ худших - андромеда.
Шел 2018й год.
Andromeda самый главный фейл? Распиариный ютубом хайп. Игра не шедевр, но вполне себе и после патчей хоть анимацию выпрямили, а аот нынешняя ситуация с фоллаут 76 убивает. Если биовейр прижимали ЕА, ради огромных продаж, то бефесда, вообще не парилась с разработкой фолла.
а почему на первом месте не ведьмак?
Закрытие разработки амбициозной Silent hills с Норманом Ридусом, Гильермо дель Торо и Кодзимой во главе вполне достоин 1го места.
Ну да, Андромеда на первом месте... ага... а Фуфлаут 76? Или огромный скандал вокруг Diablo Immortal, который и не думает затухать? Нет! Ну это же мелочи по сравнению с Андромедой, про которую уже все забыли так-то...
Почему сюда кал оф дайте гхост не попал?(
Sinistre
Голосование проводили раньше, чем состоялся анонс иммортал, так что. То же с Фолычем 76.

Но если брать именно фейлы игровые, то Андромеду в негативном свете тут показывает только одно - ее быстренько прикрыли и разрабов разогнали. Тот же НМС сейчас бодрее играется, чем большинство подобных песочниц. И кстати если уж говорить, что Андромеда "про исследование космоса", то НМС опять же куда лучше с этой задачей справляется. Основная проблема Андромеды это кастрированный сюжет, который зачем-то старается быть максимально далек от трилогии, что глупо само по себе и хваленый Фростбайт ЕА, недопиленный кусок говна, на котором они пытаются делать все свои игры, а работает он в итоге только в шутанах, а в НФС и Масс Эффекте привел к тотальному пиндецу с графикой и анимациями и растянул разработку на лишние месяцев 6.
MODERN_GEAR
MODERN_GEAR написал:
Andromeda самый главный фейл? Распиариный ютубом хайп. Игра не шедевр, но вполне себе и после патчей хоть анимацию выпрямили, а аот нынешняя ситуация с фоллаут 76 убивает.

На момент выхода Андромеда была просто вырвиглазным говном. Таких уродливых лиц не выдавал даже автогенератор персонажей из Oblivion. Ну а с твоей логикой "нынешняя ситуации с фоллаут 76 убивает" тоже в будущем будет поправлена патчами, так что её тоже считать барахлом некомильфо.
Wing42 написал:
немногочисленные представители которой все как один ведут себя агрессивно и беспрестанно распространяют радужные лучи восторженного словесного поноса в комментариях.

Это ты про фанатов ГТА5 и педьмака? )))
Wing42 написал:
. Таких уродливых лиц не выдавал даже автогенератор

Это оновная причина засёра Андромеды, но т.к об этом ещё на релизе высрались даже самые ленивые то сей аргумент публику не фшторивает, посему начали придумывать про сюжет которого в МЕ отродясь не было, а про анимацию стали писать что она норм стала. Да ничего подобного, её полностью переделывать надо.

MODERN_GEAR написал:
а аот нынешняя ситуация с фоллаут 76 убивает.

Аж до слёз убивает да, читая что пишут. xD)))
Посоны а ничо что это ММО? )))))
В том году ММО прочили в игру года, в этом году в провал года, до слёз ска. xDDD)))
Maddesto написал:
да большинсво аудитории данного сайта даже не знают, что такое атари

Ну во-первых, в топе про это говорится, во-вторых, атари ничего в индустрию существенного не принесла ни как платформодержатель, ни как издатель, зачем ее помнить или знать, что такое атари?
Батю-олдфага пытаешься из себя изобразить? xD
Medveddrg
Он хочет стать провокатором года?
ucher.u
ucher.u написал:
Это ты про фанатов ГТА5 и педьмака? )))

Фанаты на форумах не облагородили ещё ни одну игру.
Dreamcast навсегда в моем сердце останется...
Удивительно, что жидкий обсёр с Sega Saturn не попал в топ. У нас тут Кодзимба, два масс эффекта и но мех скай. Сразу видно, чем дышит местное коммьюнити, так сказать.
На 1-м месте должен быть кризис индустрии видеоигр 1983 года. Хотя, я конечно понимаю, почему он всего лишь на 10-ом. Хорошо, что он хотя бы в топ попал. Подавляющее большинство здесь о нём раньше даже не слышали. Даже я узнал об этом только когда пошло голосование. Но почитав статьи об этом, я понял, что именно это самый главный фейл в игровой индустрии.
Настолько огромная, что издателя и разработчика любезно пригласили в суд

Что-то знакомое, не так Тодд?
AlexReiss
Ты по датам как? Норм? Анонс иммортал был три с лишним недели назад. Фуфлаут начали говном поливать еще с лета. Более чем достаточно времени, чтобы подкорректировать топ. А то, что ты там расписал про НМС и Андромеду... ну давай сравним полезность грелки и грузового крана. Андромеда (как и вся серия МЕ), это игра не про "исследование" и даже сюжет тут по-сути, не главное, серия МЕ слегка напоминает вселенную W40k, то есть это космоопера, где балом правит ПАФОС, пафос и превозмогание. Так что рассуждать о сюжете, "исследовании" и прочем в отношение МЕ (как и Вахи)... это даже не уровень Петросяна.
надо было сейчас проводить: fallout 76 победил бы
Тодд выкатил то, что обещал, и нас никто не кормил красочными обещаниями. Да, получилось плохо(серия в полной заднице), ну а чего вы ожидали-то, если все было известно заранее? Все были в курсе очень спорной концепции изначально. Серия мертва уже давно и это не первый гвоздь в крышку гроба. Тодд копит на Свитки- все остальное для него вторично.

С ЕА и Биовар иная ситуация- нам обещали наикрутейшую игру-наследницу культовой серии с рпг-составляющей, разными концовками, нелинейным повествование, сотнями уникальных планет, духом исследования, возможностью влиять на экосистемы, передовой графикой и т.д. и т.п. Что мы получили по итогу? - Провал, который косвенно признал даже сам издатель, практически полностью заморозив разработку всего, что связано с игрой и ее предшественниками. Со времен выхода третьего Дино кризиса так не обжигался... А вы говорите: "что тут бомбить"...
Бомбят абсолютно заслуженно, и очень радостно, что такое бомбление до сих пор форсится в сообществах, теребя самолюбие ЕА за самые "нежные" места.
Что за музыка в начале видео играет?
ArmandoX
Ну посмотри на жизнь большинства людей, и поймешь, что так все и происходит. Родился-покопошился-гроб, кладбище. Куча слов и действий и будут выглядеть бессмысленными.
_N7.
У меня такое чувство, что ты заядлый любитель фалаута 3 и сталкера зова припяти, где в конце все раскладывается по полочкам и прямиком игроку в ладони. Нет ничего плохого в открытой концовке, которую каждый интерпретирует для себя по-своему.
Тульский Поцик
В Сталкер не играл почти вообще, Fallout только в 4 играл, я и не спорю насчёт концовок, но в ME3 все 3 концовки по сути отличались только цветом, где синяя и зеленая были вообще как бы это сказать, не правильными, тоесть мы все 3 игры шли к уничтожению жнецов, собирали для этого команду, набирали союзников, объединяли галактику в конце концов, во второй части появляется Призрак, который считает что жнецов можно контролировать а-ля синяя концовка но что вышло в итоге? именно жнецы управляли Призраком а не он ими, синтез (зеленая концовка) абсолютный бред. Ладно итак много написал, в общем думаю что именно красная концовка - самое правильное решение, всю трилогию мы шли к уничтожению жнецов, с чего бы вдруг в самый последний момент передумать? и да, именно в красной концовке есть прямой намёк на то, что Шепард всё же выжил.
_N7.
Мне вообще по душе теория одурманивания Шепарда. Она убирает все косяки и показывает глубину проработки сюжета.
Тульский Поцик
Ну вот как вариант, синяя и зеленая - одурманивание, красная... ну может да, а может и нет, ведь жнецы поняв что Шепард сейчас в один миг может их всех уничтожить - запросто могли предложить ему 2 варианта развития событий, (кроме уничтожения) и если он выберет контроль или синтез то тут 100% одурманивание, никакой победы над жнецами, никакого контроля/синтеза по сути нет а жнецы этим просто одурманили бы Шепарда, и завершили бы цикл, всё к чему ты шел всю трилогию, всё что ты добился, абсолютно всё просто рухнуло бы в один момент, и по сути всё это приключение было бы напрасно.
Надо придумать такой топ, чтобы школьники не пихали туда андромеду, вельмака и сталкера (и все связанное с ними)
Кто-то жалеет Кодзиму, а мне жаль Конами. Кодзима не пропадёт, ему всегда будет куда идти. А вот Конами просрала новый S.H.
А где же Fallout 76? Я бы его на первое место вместо "Андромеды" поставил...
Mafia 3 провал похлеще андромеды будет. Хоть поугорал с этих "Стражей галактики". Прошёл, это лучше, чем ничего. Но игра провалилась бы в любом случае... Не выгодно сейчас выпускать такие сюжетные экшен-RPG ААА-класса. Deus Ex MD не показал ничего в продажах. Elex продался не ахти как.

Разве что окупились единицы Action-RPG. Ведьмак 3, да Dragon Age Inquisition. Да и то, потому, что в 14 году не было конкуренции в жанре партийной RPG
Господи опять андромеда, нормальная игра
а где ведьмак? обычно он первые места срывает, неважно в каком топе
Странно что Mass Effect 3 выше и соответственно получше оказался...
По мне так шикарную трилогию загубили одним убогим финалом (я вообще надеялся что концовок будет ещё больше и они будут более расширенными. И если очень постараться то вообще будет хэппи энд, а фиг там. Выбирай светофор на любой.....цвет. И свободен). Вот с того времени то у меня круто поменялось отношение к ЕА и Биотв...рям.
И КОТОР 2ю часть недоделали нормально и 3й КОТОР не выпустили.
Спасибо таким людям как Кейси Хадсон. Уроды конченые просто эти ГЕНИИ МАРКЕТИНГА.
Предлагаю сделать топ, из самых интересных топов что когда-либо были на ПГ ))))))))
Newworld_DESTROYER
Если ты прав, то это лишь показывает какое серия говно)
slauka_omsk написал:
Не выгодно сейчас выпускать такие сюжетные экшен-RPG ААА-класса.

Это в первую очередь по тому что их охренительно сложно готовить, очень сложно строить игровые механики, характерные для РПГ, балансировать их, особенно когда можно наделать конвейерных пострелушек аля Call of Duty и пипл схавает, мало кто в такой обстановке будет делать полноценные РПГ. Что же касается того же Deus Ex я вообще не понимаю почему эту серию называют экшен-РПГ. То есть нет, я играл только в human revolution, может раньше она действительно была полноценной РПГ я не знаю, но когда её называют такой из-за того, что там есть вариант пройти левл напролом или по стелсу, используя при этом разные гаджеты для взаимодействия с игровым окружением и люди при этом говорят "ну это и есть нелинейность". Да офигеть перспективы! Это звучит примерно на том же уровне, как описание "Доки 2" каким-то мамкиным "я ж экспертом" из программы вести недели, из разряда "в этой игре вы убиваете зомби, либо вы сами есть зомби", ну чо РПГ, пацаны. А где, простите, в Deus Ex такие важные для РПГ механики, как прокачка персонажа (я не говорю про возможность нахлобучить имплант, я говорю про полноценный билд, состоящий из скиллов, способностей и прочей атрибутики, которую игрок создаёт из логики той роли, которую бы хотел отыгрывать), левелинг, кастомизация персонажа, где вариативность на уровне того, за кого именно я хотел бы проходить этот квест и основную сюжетную линию, может быть я бы хотел проходить её за другую корпорацию, с которой у них тёрки или вообще за третью сторону, где нестандартные способы прохождения квеста, когда определённый диалог с тем или иным персонажем или выполнение определённого действия открывал бы перед о мной новую опцию прохождения, это вам не по вентиляции лазить
По факту 10-е место было, пожалуй, по-настоящему самым крупным фэйлом, если судить не по количеству голосов, а именно по размаху и последствиям. Просто сейчас уже мало кто помнит не столько о самом событии, сколько о том, как это было.
B
i
u
Спойлер