ТОП-10: твой выбор. Самые жестокие моменты в играх


Представляем вашему вниманию новый выпуск рейтинга ТОП-10 от пользователей сайта PlayGround.ru. В этот раз наша тема — «Самые жестокие моменты в играх». Этот рейтинг особенный: в нем целая куча спойлеров и очень много насилия. Мы вас предупредили.

10 МЕСТО

Смерть Джона Марстона из Red Dead Redemption (131 голос)

На десятом месте — убийство Джона Марстона, главного героя Red Dead Redemption. Это невероятно жестокая и натуралистичная сцена, которая во всех красках показывает расстрел центрального персонажа всей игры. Герой сознательно жертвует собой, чтобы спасти своих близких. Убийства в играх — далеко не редкость, но в этом случае Rockstar, кажется, превзошла всех.

9 МЕСТО

Избиение роботом из Call of Duty: Black Ops 3 (145 голосов)

Девятое место заняла сцена из третьей Black Ops. Наблюдать ее можно в самом начале игры, притом от первого лица. Главный герой оказывается в западне, и его настигает здоровенный металлический военный робот. Этот робот, судя по всему, настоящий садист: вместо того, чтобы просто свернуть герою шею, он по очереди отрывает ему руки, а затем начинает методично лупить его. Такое чувство, что он хочет получить медаль Конгресса за зверство. Сцена действительно жестокая, это факт.

8 МЕСТО

Отрезание пальца из Heavy Rain (191 голос)

На восьмом месте — сцена отрезания пальца из Heavy Rain. Палец необходимо было отрезать самому себе — и даже не спрашивайте, зачем. Это действительно очень напряженный момент, и самое страшное в нем — не сам процесс, который вообще не показывают. Хуже всего — смотреть на то, как герой бегает по комнате, медленно берет в руку кусачки, кладет в них палец... Кстати, в Outlast тоже отрезали пальцы, но там это выглядело не так жутко, даже несмотря на кучу нарисованной крови.

7 МЕСТО

Убийство детей из Prey (2006) (213 голосов)

Седьмое место заняла сцена из шутера Prey, выпущенного в 2006 году. Здесь разработчики вообще пошли против правил. В самом начале они в красках показывают, как злые инопланетяне пускают деда героя на тушенку. Деда, конечно, жалко, но он уже немолодой. Но этого разработчикам показалось мало. Чуть дальше по сюжету нам демонстрируют насилие в отношении детей. Это короткая сцена, но в ней есть и кровища, и куски мяса — короче говоря, слабонервным на нее лучше не смотреть.

6 МЕСТО

Убийство Посейдона из God of War 3 (226 голосов)

Этот список не был бы полным без God of War! Эта серия полна жестокости, но шестое место в нашем рейтинге заняла сцена убийства Посейдона из третьей части. Это самое настоящее, чистое ультранасилие. Да еще и с моментами от первого лица, притом от лица Посейдона, которому не только разбивают голову в мясо, но еще и выкалывают глаза, а в конце сворачивают шею и сбрасывают со скалы.

5 МЕСТО

Убийство Кэролайн из Wolfenstein: The New Colossus (249 голосов)

Мы же предупреждали вас о том, что здесь будет куча спойлеров? На пятом месте — сцена убийства Кэролайн из последней части Wolfenstein. Это еще один пример чистого насилия, но в этот раз оно в основном психологическое. Целых три минуты вы смотрите на поехавшую нацистскую бабу, которая орет и махает топором, а потом за долю секунды отрубает голову одному из ключевых персонажей. Как ты мы спросили у человека, который отвечал за сюжет в этой игре: типа, чувак, почему так много жести? А он такой говорит: ну, короче, это фишечка такая. Вот такие фишечки!

4 МЕСТО

Тревор и сцена пытки из GTA 5 (294 голоса)

Четвертое место заняла противоречивая сцена пытки из GTA 5. Почему противоречивая? Многим показалось не совсем этичным, что игра заставляет вас по-настоящему пытать человека и не дает возможности не делать этого. А пытка здесь вообще ни разу не приятная, притом игрок сам выбирает, какой метод ему применить. Можно поджарить мужика электричеством. Его можно медленно топить. Можно вырывать ему зубы клещами. В конце концов, можно ломать ему суставы здоровенным газовым ключом. В общем-то, можно понять, почему впечатлительные люди были недовольны этой сценой.

3 МЕСТО

Строггификация из Quake 4 (365 голосов)

Первую тройку открывает культовая сцена превращения в строгга из игры Quake 4. В 2005 году это была настоящая жесть, притом с передовой на тот момент графикой. Если вы не в курсе, строгги — это такие инопланетяне, которые захватывают людей и превращают их в своих солдат. Не повезло и главному герою: его тоже схватили и положили на конвейер. Весь процесс превращения показывается от первого лица: тут вам и здоровенные иглы, и даже отрезание ног огромной циркулярной пилой. Даже сейчас на это неприятно смотреть, а вы представьте, каково это было в 2005 году!

2 МЕСТО

Момент с иглой из Dead Space 2 (553 голоса)

На втором места оказалась отвратительнейшая сцена из Dead Space 2. Та самая, в которой вам нужно осторожно засунуть большущую иглу прямо в зрачок герою. Одно неверное движение — и все. А сделать это неверное движение было довольно просто: сам процесс требовал большой аккуратности. Притом все это дело показывалось крупным планом, со всеми эмоциями на лице персонажа. Очень надеемся, что никто из вас не записан на коррекцию зрения на ближайшие дни: вы стопроцентно вспомните этот момент, когда будете у врача.

1 МЕСТО

Расстрел в аэропорте из Call of Duty: Modern Warfare 2 (605 голосов)

Первое место по мнению пользователей заняла миссия «Ни слова по-русски» из Modern Warfare 2. Та самая, которая запрещена в российской версии игры. Здесь счет убитых идет на десятки, и самая жесть заключается в том, что здесь вам предлагается расстреливать обычных людей. Стоит заметить, что игрок совсем не должен ни в кого стрелять: напарники все сделают самостоятельно. Но менее жестоким от этого момент не становится. Даже не знаем, что еще добавить.

Тема следующего рейтинга — «Самые крупные фэйлы в индустрии». На нашем форуме есть специальная тема, в которой каждый желающий может предложить свои варианты для последующего голосования. Заранее спасибо за участие в формировании рейтинга!

Нравится137
Комментарии (75)
  • Момент с иглой из Dead Space 2 конечно жуть. Как представишь себя на месте Айзека...
  • Я уж думал на первом месте будет ведьмак 3.....
  • Как на зло ни в одну из этих игр не играл
  • Как второе место, так сразу свернул вкладку. Ну его нафиг. Сколько лет прошло, а смотреть не могу по сей день
  • тут чо то в основном расхайпованные игры((( Хотелось бы увидеть хотя бы resident evil 4 или spec ops the line хотя бы
  • Первое место заслуженно. За все прохождения у меня таки не поднялся палец
  • Строггификацию вот до сих пор помню. Есть еще момент с белым фосфором из spec ops
  • А я думал, на первом месте будет открывающая сцена с Геральтом в ванне, когда туда краб залезает
  • Много есть жестоких и очень жестоких сцен в играх.
    Но САМАЯ жестокая сцена - это убийство, ЖЕСТОКОЕ убийство детей в Prey 2006 года (7-е место в данном ТОПе).

    На форуме указал только эту сцену и, честно говоря, не думал, что она вообще в ТОП попадёт, так как не видел, что бы кто-то ещё о ней говорил... В основном все указывали COD, Dead Space 2, Spec Ops: The Line и др...
  • Сцена из второй части кейн и линч даже не попала в топ, очень жаль.
  • Да уж, таких миссий как "No Russian" больше в играх не будет. Проблема этой миссии в том, что многие игроки CoD играли в нее будучи 8-12 летними детьми и им это показалось забавным. Лишь спустя годы они поняли, насколько это было ужасно. Но тут уже как бы не проблема разрабов, т.к дети по сути и права не имели в это играть.
    Интересно, если будет ремастер MW2 ее совсем-совсем вырежут?...

    Ах да. Почему момента из Spec Ops: The Line не было в топе? На первом месте должен был быть именно он...
  • эмм, где, блин, "мэнхант" и "постал 2"? бить человека электрошокером, поджечь его и тушить своей мочёй уже не жестоко ( постал 2)? отрезать человеку голову и после чего кинуть её в окно трейлера на колени срущему человеку ("мэнхант"), видимо, тоже гуманно? что с этим миром?
  • YamyyYamyy
    Интересно, если будет ремастер MW2 ее совсем-совсем вырежут?... - судя по политической обстановке этим моментом и будут продвигать игру)
  • да, странно, что Spec Ops не попала в рейтинг
  • Заслуженное 1 место
  • Spec Ops реально в этом топе не хватает, сцена с белым фосфором-действительно запоминающаяся
    И если честно, то пытка из GTA V выглядит... Ну не особо жестокой. Когда Тревор размозжил голову Джонни-вот это выглядело на мой взгляд куда более жестоко (может потому, что за Клебитца мы играли когда-то.. Хз)
  • А как же Soldiers of Fortune II, вся игра сплошное ультранасилие. На максималках через полчаса игры аж подташнивало, хотя я не особо чувствителен к жестоким сценам.
  • О, Wolfenstein II в топе. Я как раз первым писал. Видимо не я один впечатлился, что ключевого персонажа можно так легко и жестоко выпилить.
    Андрей Задорожный
    Андрей Задорожный написал:
    бить человека электрошокером, поджечь его и тушить своей мочёй уже не жестоко

    В Postal в силу технических ограничений это сейчас скорее смотрится более карикатурно, чем жестоко. Да и в Manhunt тоже. Ну или я просто графодрочер.
  • Странно, что в топе нет Манхант и Мортал Комбат
  • момент из heavy rain действительно лютый. Здоровенную дозу адреналинчика вкидывает геймпад, он начинает неистово вибрировать, когда режешь палец и ты будто чувствуешь весь этот сдец...ощущения конечно сильные.
  • смотря что считать жестоким... постал забыли... там ещё какая-то игра была с видом от первого лица, где можно было ссать в рот прохожим, забивать их до смерти подручными предметами, а потом сжигать их трупы прямо по среди улицы... в блудрейн много расчленёнки было, особенно во второй части...убийств в играх намного больше, чем расчленёнки, что лично мне не нравится (анатомичность быть должна)... Биошок тот же (и огонёк и электричество и вороны и ледок... а пытка шилом Лизки в Морской Могиле? в первой части у Кохейна есть инсталляция "семейный ужин" где сидит мёртвый ребёнок... а "опустошение" сестричек чем не жестокость?)... серия игр ГТА... серия игр Мортал Комбат... серия игр Обитель Зла...а так, убийство убийству рознь конечно...
  • Может момент с айзеком и жестокий, но почему забыли про Bioshok? Там тоже была сцена с Элизабет, которая не мужик и не кромсала монстров просто руками. Может конечно я и ошибаюсь но момент в Bioshok жёсще чем в Dead space.


  • Я не впечатлительный на насилие. В большинство игр из топа играл и видел это, и на эти моменты мне как-то всё равно.
  • Guadini, возможно дело в том, что это сцена из DLC, а в DLC, как правило, играет меньше народа, чем в основную игру.
    Спойлер
    А ещё есть определённое количество людей, которые играть с оригинальной озвучкой BaS отказываются и ждут русскую.
  • Ни слова о мэнхант. Школолотоп
  • Голова Никсона, во всех играх из топа на эмоциональное восприятие момента не в последнюю очередь влияют постановка, и конечно же графон. Эти моменты выглядят реалистично. Postal 2 визуально не так уж и плох, но жестокость там выглядит скорее намеренно забавно. А в Manhunt уже наоборот - из-за плохой графики, уже более реалистичная, чем в Postal 2, жестокость пугает меньше, чем могла бы. Ну, это всё мои мысли.
  • Топ 10 без ведьмака ...а я точно на PG?
  • Brannan написал:
    На форуме указал только эту сцену и, честно говоря, не думал, что она вообще в ТОП попадёт, так как не видел, что бы кто-то ещё о ней говорил... В основном все указывали COD, Dead Space 2, Spec Ops: The Line и др...

    Странно , что про неё написал 1 человек , вроде. Интересно , по какому принципу определяют самые популярные варианты , если не по числу предложенных....
  • F.E.A.R. Extraction Point момент с негром напарником на складе кто помнит?
  • вот бы Manhunt 3 Рокстары запилили
  • Помню в Call of Duty: Modern Warfare 2 пытался застрелить своих напарников в этот момент. Что из этого вышло не помню
  • Что, как не Калл будет на первом месте, я и не сомневался в этом.
  • fdsklf0ds88890
    Согласен. Не знаю, чего из-за этой миссии такая шумиха поднялась. Обычный расстрел ботов, но журнализды притянули за яйца, что это очень плохо и может кто-то повторить.
    Для меня эта миссия из MW 2 ничем не отличалась от других. Разве что в других боты в тебя стреляют и оказывают сопротивление, а тут нет.
  • AleksAleks
    Макарова убить невозможно, он бессмертный, а вот остальных можно, но Макаров всё равно тебя убьёт, от него даже за стеной, вроде, нельзя спрятаться, скриптовая смерть.
  • Ироничный топ учитывая последние события
  • сцена в начале ведьмака 3 когда к нему в бадейку какой то эндриаг залезает очень страшная
    я думал что он щас вцепится ведьмаку в хер и весь обмер
    а тут какой то каловдути.
  • Всем добра и позитива
    Спойлер



  • Никогда не считал убийство детей (7 место) жестокостью.
  • В Manhunt или мало людей поиграло, или выбрать что-то одно сложно
  • Pecos_Bill_2.0
    На зло кому ?
  • Asyran.zero
    Сибе
  • Твою дивизию. А ведь я понимаю Айзека.
    В своё время, я лежал в больнице, чтобы мне лечили глаза. Так мне ставили 3 укола: 1 в висок, 2-й под глаз (в нижнее веко) и 3-й в глаз (чуть правее от зрачка). А так же делали операцию на глазах (склеропластику), не под наркозом, а просто с обезбаливающим уколом. Буквально чувствовал как мне разрезают глаз и что-то вытаскивают. Так что да, меня таким не впечатлить. Но это не приятно, как ни крути. И врагу не пожелаешь.
  • Ммм Квейк, топовая бродилка в своё время была.
  • Это вы еще в Дока 2 не играли)
  • Я бы ещё сюда добавил фаталити Кун Лао с разрезанием шляпой пополам (когда он втыкает крутящуюся шляпу в землю и тянет на неё врага за ноги). До сих пор считаю самым неприятным фаталити, как минимум в Mortal Kombat 2011-го.
  • Леха Каликин
    Как всегда. Выигрывают очень популярные игры. Но с системой, когда результат обчисляется по голосам простых пользоватей так всегда будет. Ничего странного
  • Странно думал место найдется чему нить из серии C&C например когда кэйн взорвал базу GDI на орбите земли ядерной ракетой.
  • Ну, миссия в МВ2 мне не кажется жёстче, чем момент с иглой
  • нынче не игры делать, ни книги писать, не кино снимать, кого то сцука что то не устроит, а если устроит, то появится новое движение, которого что то затронуло и пошло поехало
  • ссаный волфенштен,но я поиграю все таки
  • YamyyYamyy
    Продажный топ сделанный по собственному желанию - в голосовании чуть ли не каждый второй писал про белый фосфор, а тут его даже в десятке нет.
  • 1 место на статус самого жестокого вообще не тянет, фигня это, предыдущие 9 позиций даже впечатляют больше
  • YamyyYamyy
    Согласен со Spec Ops the line жесткий был момент с белым фосфором
  • В принципе отрезание руки и потом еще ноги лопатой в Резидент Ивел 7 можно было добавить
  • вот вам жестокость, хоть бы кто ремейк выпустил
  • где Postal?
  • Безобразнейший плеер. Смотреть невозможно. Минус за все.
  • Самая жестокая игра ДОКА 2 , в ней можно выпустить кишки аж за 10 минут!
  • Крррва
    А я не люблю людей...
  • Сцены конечно неприятные, но по сравнению со многими аниме, это фигня)))
  • Shinigamy-Soul
    Полностью согласен
  • Почему легендарная строггофикация из четвертого Квейка только на третьем месте?
  • В рейтинге не хватает ещё одного жестокого момента, когда Йеннифэр и Трисс привязали Геральта к кровати и бросили
  • ПРОСТО ЖЕСТЬ!!! Но зато вспомнил некоторые моменты из когда-то пройденных игр.
  • Ыыы, гта 5 - Тревор вообще классика :)
  • >_< Вульфенштейн вообще топ мазохизма
    Имхо - поставил бы выше гта 5 по рейтингу... Т.к. мясо.
  • Блин... А вот блэк опс 2 реально жесть...

    С этим не поспорить.

    Спасибо за списки... Мурашки от увиденного испытал.
  • Shinigamy-Soul
    Как насчёт "убийца акаме"? ;)
  • Тут нет момента из the surge, где гг заменяют ноги и еще чего-то(не помню точно) механическими протезами.
  • Dead Space 2 жуткая сцена особенно когда протыкаешь глаз))
  • в Until Dawn жести много. Циркуляркой пополам, тоже отрезание пальца...
  • деад спейс 2 жесть сам проходил и оболдевал
  • По-моему, многие перепутали понятие "отвратительный" и "жестокий". О каком насилии в Дед Спейс 2 может идти речь, если герой добровольно вставил себе в глаз иглу, чтобы вытащить воспоминания? Отвратительно? Да. Но где тут насилие, собственно? Что тут жестокого? И да, как правильно выше написали, убийство Клебица намного жестче, чем сцена пыток. Там человеку раскроили череп за просто так.
  • Начальная сцена в игре Visage наиболее жуткая, по сравнению с Prey 2006
  • 091
    Да, там полно мощных сцен. Хотя я больше был шокирован в Эльфийской песне и когда плачут цикады
B
i
u
Спойлер