This Is the Police 2

Царство случайностей: обзор This Is the Police 2


Белорусская студия Weappy изначально даже не планировала разработку сиквела This Is the Police — компания занята другим проектом, который еще не был анонсирован. Однако успех оригинала явно намекал не только на обычное продолжение истории нечистого на руку копа, но и на появление новых механик. This Is the Police 2 на первый взгляд кажется очень простой игрой, однако в какой-то момент она бросает вас на растерзание таймерам, моральным выборам и случайным событиям. Но несмотря на всю увлекательность, от проблем оригинала полностью избавиться не удалось.

Наш старый знакомый Джек Бойд не смог без шума и пыли заработать полмиллиона долларов и спокойно уйти с поста шефа полиции. Вместо безбедной пенсии ему пришлось стать отшельником: у него на хвосте ФБР, так что с помощью своих знакомых из криминального мира Джек залегает на дно в небольшом городишке Шарпвуд. Герой обречен жить как отшельник: еду, выпивку и сигареты ему приносит курьер, а каждого случайного торговца, который постучит к нему в дверь, он встречает с револьвером в руке. Жалкое зрелище.

Довольно быстро события превращаются в захватывающий, но несколько абсурдный фарс. Бойд волей случая становится неофициальным шерифом городка. Все из-за того, что текущий шериф оказалась очень бесхарактерной девчонкой. Сам же Бойд ни капли не изменился — если и сожалеет обо всех грехах, то в любом случае не спешит их искупать. В происходящее веришь: логические дыры сюжета то и дело намечаются, но ничего страшного не происходит. Каждый твист будто прохаживается по грани, заставляя чувствовать себя героем сериала «Фарго» в порой нелепых, но очень интригующих ситуациях. Более того, здесь довольно много отсылок к предыдущей части, так что поклонники оригинала получат дополнительное удовольствие от истории.

«Менеджерская» часть игры практически не изменилась — ее просто причесали к реалиям небольшого города. Вам снова придется управлять копами, которые любят проялять характер — будьте любезны к каждому найти нужный подход. Кто-то не может терпеть женщину в качестве напарника: мол, ему и дома с женой проблем хватает. Кто-то очень хочет как можно скорее забраться вверх по карьерной лестнице и будет работать только с профессионалами. Ну а отдельные личности и вовсе находят отмазку, чтобы каждый день не приходить на работу. И не уволишь ведь — некому будет работать. Жизнь в провинции накладывает большой отпечаток на работу всего отдела: половина копов пьет, половина просто не хочет ничего делать. Никогда не знаешь, сколько из твоих подчиненных придет на смену и в какой кондиции. Приходится изворачиваться.

Вызовы изменились едва ли. Это заскриптованный набор операций, которые не перемешиваются между собой в случае рестарта — кажется, мы ругали за это оригинальную игру. В общем и целом все то же самое: оцениваете вызов, прикидываете свои силы и отправляете людей. Или не отправляете: ложных вызовов по ощущениям стало больше. Сразу видно, что в провинции люди более суеверные и шарахаются от каждого шороха. Однако теперь ситуации стали немного глубже благодаря прокачке персонажей. На суицид лучше выезжать тому, кто умеет мастерски проводить переговоры, а с навыком силы можно просто заломать нарушителя и без проблем доставить в участок. И наоборот, если вы попытаетесь прыгнуть в коляску мотоциклиста-вандала без прокачанной скорости, то лишь повредите копчик и загремите в больничку.

В ситуациях частенько правит рандом: вам может казаться, что правильнее выждать, пока потенциальный эксгибиционист не начнет совершать преступление, а игра посчитает, что вы упустили подозреваемого. Для самых ответственных игроков-перфекционистов This Is the Police 2 быстро превращается в ад: правильный выбор зачастую очень хитро спрятан, а случайные события то и дело осложняют жизнь. Но это очень приятный рандом: все-таки это игра не про симулятор элитного спецназа, а про кучку лентяев где-то в захолустье.

В игре появились полноценные тактические бои в духе XCOM. Вы берете пачку доступных копов и проводите рекогносцировку. Например, обмениваете героин из хранилища улик на информацию о местонахождении заложников. Ну а потом вы пытаетесь устранить всех врагов на карте. Это очень хардкорная вещь даже несмотря на то, что патрули ходят по одному и тому же маршруту. При спасении заложников, к примеру, все нужно делать без шума и пыли, а пути врагов постоянно пересекаются между собой, и они могут стриггериться на связанного коллегу. А потом пристрелить заложников.

Помогают спецсредства вроде световых гранат и тазеров, но они очень дорогие и позже обязательно влетят в копеечку. Приходится перебирать маршруты, постепенно отыскивая идеальный — и это полная противоположность тому рандому, который творится в «менеджерской» части. Разве что бухие копы, которых вам пришлось взять на вызов из-за нехватки персонала, могут внезапно начать вести себя безрассудно, из-за чего частенько приходится переигрывать миссию заново. Тактические задания очень идут игре и их явно недоставало оригиналу.

This Is the Police 2 получилась отличным продолжением. Она стала гораздо вариативнее в плане механик и обзавелась тактическими сражениями. Игра стала более детализированной визуально: у персонажей в катсценах иногда появляются схематичные лица. Музыкальный ряд стал не только шире, но и разнообразнее: теперь это не только джазовые композиции. Разве что вам рано или поздно может надоесть кликать по вызовам. Задания начнут казаться одинаковыми, а отмазки подчиненных перестанут удивлять. Вот бы в 2018 был тренд делать компактные игры, которые не успевают надоесть!

Рецензируемая версия игры: PC
Новые механики.
Тактические битвы.
Отличная атмосфера.
Крутая визуальная сторона.
Отличная музыка.
Много интересных ситуаций.
Затянутость.
Вердикт: отличный симулятор деревенского шерифа. Правда, игре стоило быть немного короче.
Нравится80
Комментарии (23)
Игре 6 баллов это максимум, после выхода 4 патча до 7 можно поднять, концовка по-сути одна, копов можно уволить с выходом того же 4 патча, теперь чтоб на миссию отправить нужно определённое количество очков, ближе к середине на простой вызов нужно 2К+ очков, а где их взять копам у которых от силы 600-700 и они ещё вместе работать не хотят, то 1 воняет, другой с бабами работать не может и УВОЛИТЬ НЕЛЬЗЯ БЫЛО ИХ ДО ВЫХОДА ПАТЧА, разработчики теперь игру латают стахановскими методами, хорошо хоть слушают.
Затянутость

Бро (Евгений Васютинский) Ты слишком предвзято, имхо многим AAA+ играм не хватает многих элементовот,"духа" от этой игры.
Игра отличная, но лично мои 2 минуса - любые миссии по обезвреживанию бомбы и то, что в игре слишком жесткая привязка к професионализму при выезде. Т.е. у тебя спокойной могут висеть 3 вызова на которые суммарно нужно отравить по 3к, а ты даже не можешь отправить ни на одно из них группу, т.к. тебе 10 очков не хватает. А ну и штурм баз - если первый штурм еще прошел, то второй штурм (база Галстуков) я не смог собрать команду (т.к. у меня все приходят пьяными, разбиваются и лежат в больнице) и игра засчитала поражение всей игры и по сути отправляет в самое начало. В третий раз начинать её сначала я не хочу. По крайней мере в ближайшее время.
Евгений Васютинский
об авторе
Евгений Васютинский
Fallout 4 - 9.8, игра тысячелетия!


Это все, что следует знать об этом обзоре.
Б.С. Швейк
Многим 4 фолыч понравился а как по мне в полицыи рандом слишком жесток и ты даже неможеш ответить на вызов ведь у тебя нет копов на 3 день по всяким там причинам.
Mystic_Fox
Ууууу какой большой минус, страсти та какие, чувак. Держи в курсе.
Б.С. Швейк
Евгений Васютинский

Это все, что следует знать об этом обзоре.

Поправил :Р
Заскриптованных по таймингу миссий на вскидку половина, а то меньше, при рестарте и миссии ДРУГИЕ и не в те тайминги. По поводу же того что копы постоянно бухие и не приходят, это правится экзекуцией в винной бочке за смешное бабло и прокачкой лояльности. Да и тактические миссии при грамотном выверенном подходе на раз проходятся по стелсу.
Не знаю, я оказался полностью разочарован.
- Копы алкоголики, халявщики и вообще жуть какие уроды. Увольнять их вообще нельзя ,а лечить алкоголизм появляется возможность только после середины игры, до этого же крутись как хочешь. Да, в первой части тоже были всякие моменты с копами, но ты всё же ими руководил. Увольнения, мог заставить ради отгула выйти дополнительную смену и ещё много чего. А тут даже после становления первым помощником шерифа эти копы как крутили тебя на детородном органе, так и крутят.
- Сюжет слит в хлам. Во-первых, куча тупых и вообще ненужных монологов вообще ни о чём. По пять минут читаешь какую-то хрень прежде чем узнать какой-то сюжетный момент. Персонажи... Это вообще капец. Лана просто какая-то психопатка поехавшая - её все опускают, собственный шеф унизил как следует воспользовавшись моментом, но во всех бедах у неё виноват Джек. Лилли просто ахтунг. А ну и капитан с которым у нас спор. Весь такой правильный, бога нашёл и всё такое. А в конце концов пользуется уловкой для победы (хотя за 30 секунд до этого отказался), а потом говорит "вали-ка ты Джек и я тебя не видел".
- Баланса ноль. На едва ли не каждый вызов приходится по половине смены отправлять приходится. И то если повезёт набрать нужное количество очков, иначе хер на рыло. И ладно если бы можно было легко отправлять копов на эти вызовы. Одному видите ли этот не нравится, другому там ведунья ночью не велела работать, третьи просто отказывается, ногу натёр он. И со всем этим детсадом нам возится. При этом, что важно, нам показывают в сюжетных роликах как Джек бесцеременно одного парня поколотил, чтобы тот знал место, другого ставит на место как надо. Вот где логика, почему Джек готов возится со всем этим, но в нужных местах проявляет свой характер?

Да, я согласен, что добавили много чего хорошего, опять же тактические миссии. Но многие другие элементы зато убиты в хлам. И что бы вы не говорили, но атмосфера пропала. Я вот чисто для интереса после прохождения второй части, запустил первую. Ох... Каждое утро выпуски газет, попытка завести свой драндулед или же сразу рвануть на феррари, выбор пластинок... А тут все эти маленькие, но очень важные мелочи пропали.

Очень надеюсь, что разработчики посидят, подумают над своими ошибками и потом вернутся с третью частью, которая прям взорвёт мозг. А пока лишь создаётся впечатление, что с первой игрой им повезло, а развить успех со второй они банально не смогли.
Как можно ставить 8 баллов игре с настолько парашным геймплеем, не требующим от игрока ничего кроме терпения его кривизны и убогости?
KoRnEr #
2
😂игруха на любителя конечно..
Игра зашла,прошел на одном дыхание за два вечера. О какой затянутости речь,если игра проходится за 8 часов спокойно? Крики в теме про баланс забавляют,если у вас проблема с балансом могу вас разочаровать,ваша голова и ваши руки растут из задницы. Я еще понимаю массовое нытье про баланс на релизной версии игры и то после пары дней все становится не сложно. Но если у вас проблемы остались и после первого патча...ну я тогда не знаю что вам посоветовать.
Затянутость в основном из за роликов, которые, чаще всего не несли какой то сюжетной информации(например два копа говорили про плесень). За первый час игры минут 50 ролики, 5 минут тактическая обучалка, 2 минуты симулятор письма, 3 минуты обучалка расследования. Расследования, кстати стали много легче, и немного туповаты. Не хватало громкого дела как в 1 части про дантиста. Про баланс не скажу, я играл после патчей, так как увидел много негативных отзывов, но особых проблем не было. Пару раз некоторые дни переиграл и все. Сюжет, по мне , слабее 1 части. Про диалоги и отдельных персонажей типа Ланы или Лилли ... ну да ладно.
eR1s0n. Обязательно чел
Диалоги это ахтунг просто, особенно в начале игры - запускаешь и первые полчаса просто в панике думаешь это что вобще, о чем игра, зачем???
Ну а по факту дропнул игру на штурме базы галстуков - я не собираюсь 100500 раз перезапускать миссию, после того как кто-то поднимает тревогу. Лучше бы боевку проработали, чем лепить корявый стелс.
Б.С. Швейк
Мда, как этого человека вообще пустили делать рецензии?
Обрадовало,что можно взять ,как копов любимых летсплейщиков
Выглядит круто
Xcom is the Police 2
KoRnEr
Как говориться "на вкус и цвет товарищей нет"))
Затянутость.

По мне она наоборот слишком короткая, было очень интересно, но прохождение заняло всего 2 неполных дня.
B
i
u
Спойлер