This Is the Police 2

Царство случайностей: обзор This Is the Police 2


Белорусская студия Weappy изначально даже не планировала разработку сиквела This Is the Police — компания занята другим проектом, который еще не был анонсирован. Однако успех оригинала явно намекал не только на обычное продолжение истории нечистого на руку копа, но и на появление новых механик. This Is the Police 2 на первый взгляд кажется очень простой игрой, однако в какой-то момент она бросает вас на растерзание таймерам, моральным выборам и случайным событиям. Но несмотря на всю увлекательность, от проблем оригинала полностью избавиться не удалось.

Наш старый знакомый Джек Бойд не смог без шума и пыли заработать полмиллиона долларов и спокойно уйти с поста шефа полиции. Вместо безбедной пенсии ему пришлось стать отшельником: у него на хвосте ФБР, так что с помощью своих знакомых из криминального мира Джек залегает на дно в небольшом городишке Шарпвуд. Герой обречен жить как отшельник: еду, выпивку и сигареты ему приносит курьер, а каждого случайного торговца, который постучит к нему в дверь, он встречает с револьвером в руке. Жалкое зрелище.

Довольно быстро события превращаются в захватывающий, но несколько абсурдный фарс. Бойд волей случая становится неофициальным шерифом городка. Все из-за того, что текущий шериф оказалась очень бесхарактерной девчонкой. Сам же Бойд ни капли не изменился — если и сожалеет обо всех грехах, то в любом случае не спешит их искупать. В происходящее веришь: логические дыры сюжета то и дело намечаются, но ничего страшного не происходит. Каждый твист будто прохаживается по грани, заставляя чувствовать себя героем сериала «Фарго» в порой нелепых, но очень интригующих ситуациях. Более того, здесь довольно много отсылок к предыдущей части, так что поклонники оригинала получат дополнительное удовольствие от истории.

«Менеджерская» часть игры практически не изменилась — ее просто причесали к реалиям небольшого города. Вам снова придется управлять копами, которые любят проялять характер — будьте любезны к каждому найти нужный подход. Кто-то не может терпеть женщину в качестве напарника: мол, ему и дома с женой проблем хватает. Кто-то очень хочет как можно скорее забраться вверх по карьерной лестнице и будет работать только с профессионалами. Ну а отдельные личности и вовсе находят отмазку, чтобы каждый день не приходить на работу. И не уволишь ведь — некому будет работать. Жизнь в провинции накладывает большой отпечаток на работу всего отдела: половина копов пьет, половина просто не хочет ничего делать. Никогда не знаешь, сколько из твоих подчиненных придет на смену и в какой кондиции. Приходится изворачиваться.

Вызовы изменились едва ли. Это заскриптованный набор операций, которые не перемешиваются между собой в случае рестарта — кажется, мы ругали за это оригинальную игру. В общем и целом все то же самое: оцениваете вызов, прикидываете свои силы и отправляете людей. Или не отправляете: ложных вызовов по ощущениям стало больше. Сразу видно, что в провинции люди более суеверные и шарахаются от каждого шороха. Однако теперь ситуации стали немного глубже благодаря прокачке персонажей. На суицид лучше выезжать тому, кто умеет мастерски проводить переговоры, а с навыком силы можно просто заломать нарушителя и без проблем доставить в участок. И наоборот, если вы попытаетесь прыгнуть в коляску мотоциклиста-вандала без прокачанной скорости, то лишь повредите копчик и загремите в больничку.

В ситуациях частенько правит рандом: вам может казаться, что правильнее выждать, пока потенциальный эксгибиционист не начнет совершать преступление, а игра посчитает, что вы упустили подозреваемого. Для самых ответственных игроков-перфекционистов This Is the Police 2 быстро превращается в ад: правильный выбор зачастую очень хитро спрятан, а случайные события то и дело осложняют жизнь. Но это очень приятный рандом: все-таки это игра не про симулятор элитного спецназа, а про кучку лентяев где-то в захолустье.

В игре появились полноценные тактические бои в духе XCOM. Вы берете пачку доступных копов и проводите рекогносцировку. Например, обмениваете героин из хранилища улик на информацию о местонахождении заложников. Ну а потом вы пытаетесь устранить всех врагов на карте. Это очень хардкорная вещь даже несмотря на то, что патрули ходят по одному и тому же маршруту. При спасении заложников, к примеру, все нужно делать без шума и пыли, а пути врагов постоянно пересекаются между собой, и они могут стриггериться на связанного коллегу. А потом пристрелить заложников.

Помогают спецсредства вроде световых гранат и тазеров, но они очень дорогие и позже обязательно влетят в копеечку. Приходится перебирать маршруты, постепенно отыскивая идеальный — и это полная противоположность тому рандому, который творится в «менеджерской» части. Разве что бухие копы, которых вам пришлось взять на вызов из-за нехватки персонала, могут внезапно начать вести себя безрассудно, из-за чего частенько приходится переигрывать миссию заново. Тактические задания очень идут игре и их явно недоставало оригиналу.

This Is the Police 2 получилась отличным продолжением. Она стала гораздо вариативнее в плане механик и обзавелась тактическими сражениями. Игра стала более детализированной визуально: у персонажей в катсценах иногда появляются схематичные лица. Музыкальный ряд стал не только шире, но и разнообразнее: теперь это не только джазовые композиции. Разве что вам рано или поздно может надоесть кликать по вызовам. Задания начнут казаться одинаковыми, а отмазки подчиненных перестанут удивлять. Вот бы в 2018 был тренд делать компактные игры, которые не успевают надоесть!

Рецензируемая версия игры: PC
Новые механики.
Тактические битвы.
Отличная атмосфера.
Крутая визуальная сторона.
Отличная музыка.
Много интересных ситуаций.
Затянутость.
Вердикт: отличный симулятор деревенского шерифа. Правда, игре стоило быть немного короче.
Евгений Васютинский
об авторе
За Fallout 4 и двор
Нравится78
Комментарии (23)
  • 20
    Mystic_Fox
    Игре 6 баллов это максимум, после выхода 4 патча до 7 можно поднять, концовка по-сути одна, копов можно уволить с выходом того же 4 патча, теперь чтоб на миссию отправить нужно определённое количество очков, ближе к середине на простой вызов нужно 2К+ очков, а где их взять копам у которых от силы 600-700 и они ещё вместе работать не хотят, то 1 воняет, другой с бабами работать не может и УВОЛИТЬ НЕЛЬЗЯ БЫЛО ИХ ДО ВЫХОДА ПАТЧА, разработчики теперь игру латают стахановскими методами, хорошо хоть слушают.
  • 22
    Затянутость

    Бро (Евгений Васютинский) Ты слишком предвзято, имхо многим AAA+ играм не хватает многих элементовот,"духа" от этой игры.
  • 13
    Игра отличная, но лично мои 2 минуса - любые миссии по обезвреживанию бомбы и то, что в игре слишком жесткая привязка к професионализму при выезде. Т.е. у тебя спокойной могут висеть 3 вызова на которые суммарно нужно отравить по 3к, а ты даже не можешь отправить ни на одно из них группу, т.к. тебе 10 очков не хватает. А ну и штурм баз - если первый штурм еще прошел, то второй штурм (база Галстуков) я не смог собрать команду (т.к. у меня все приходят пьяными, разбиваются и лежат в больнице) и игра засчитала поражение всей игры и по сути отправляет в самое начало. В третий раз начинать её сначала я не хочу. По крайней мере в ближайшее время.
  • 31
    Б.С. Швейк
    Евгений Васютинский
    об авторе
    Евгений Васютинский
    Fallout 4 - 9.8, игра тысячелетия!


    Это все, что следует знать об этом обзоре.
  • 3
    Vlad Lebed
    Б.С. Швейк
    Многим 4 фолыч понравился а как по мне в полицыи рандом слишком жесток и ты даже неможеш ответить на вызов ведь у тебя нет копов на 3 день по всяким там причинам.
  • 1
    Mystic_Fox
    Ууууу какой большой минус, страсти та какие, чувак. Держи в курсе.
  • 2
    Б.С. Швейк
    Евгений Васютинский

    Это все, что следует знать об этом обзоре.

    Поправил :Р
  • 4
    Halapalyz
    Заскриптованных по таймингу миссий на вскидку половина, а то меньше, при рестарте и миссии ДРУГИЕ и не в те тайминги. По поводу же того что копы постоянно бухие и не приходят, это правится экзекуцией в винной бочке за смешное бабло и прокачкой лояльности. Да и тактические миссии при грамотном выверенном подходе на раз проходятся по стелсу.
  • 13
  • 2
    Книга лучше.
  • 16
    Navigor506
    Не знаю, я оказался полностью разочарован.
    - Копы алкоголики, халявщики и вообще жуть какие уроды. Увольнять их вообще нельзя ,а лечить алкоголизм появляется возможность только после середины игры, до этого же крутись как хочешь. Да, в первой части тоже были всякие моменты с копами, но ты всё же ими руководил. Увольнения, мог заставить ради отгула выйти дополнительную смену и ещё много чего. А тут даже после становления первым помощником шерифа эти копы как крутили тебя на детородном органе, так и крутят.
    - Сюжет слит в хлам. Во-первых, куча тупых и вообще ненужных монологов вообще ни о чём. По пять минут читаешь какую-то хрень прежде чем узнать какой-то сюжетный момент. Персонажи... Это вообще капец. Лана просто какая-то психопатка поехавшая - её все опускают, собственный шеф унизил как следует воспользовавшись моментом, но во всех бедах у неё виноват Джек. Лилли просто ахтунг. А ну и капитан с которым у нас спор. Весь такой правильный, бога нашёл и всё такое. А в конце концов пользуется уловкой для победы (хотя за 30 секунд до этого отказался), а потом говорит "вали-ка ты Джек и я тебя не видел".
    - Баланса ноль. На едва ли не каждый вызов приходится по половине смены отправлять приходится. И то если повезёт набрать нужное количество очков, иначе хер на рыло. И ладно если бы можно было легко отправлять копов на эти вызовы. Одному видите ли этот не нравится, другому там ведунья ночью не велела работать, третьи просто отказывается, ногу натёр он. И со всем этим детсадом нам возится. При этом, что важно, нам показывают в сюжетных роликах как Джек бесцеременно одного парня поколотил, чтобы тот знал место, другого ставит на место как надо. Вот где логика, почему Джек готов возится со всем этим, но в нужных местах проявляет свой характер?

    Да, я согласен, что добавили много чего хорошего, опять же тактические миссии. Но многие другие элементы зато убиты в хлам. И что бы вы не говорили, но атмосфера пропала. Я вот чисто для интереса после прохождения второй части, запустил первую. Ох... Каждое утро выпуски газет, попытка завести свой драндулед или же сразу рвануть на феррари, выбор пластинок... А тут все эти маленькие, но очень важные мелочи пропали.

    Очень надеюсь, что разработчики посидят, подумают над своими ошибками и потом вернутся с третью частью, которая прям взорвёт мозг. А пока лишь создаётся впечатление, что с первой игрой им повезло, а развить успех со второй они банально не смогли.
  • 6
    Как можно ставить 8 баллов игре с настолько парашным геймплеем, не требующим от игрока ничего кроме терпения его кривизны и убогости?
  • 2
    KoRnEr
    😂игруха на любителя конечно..
  • 0
    NarkDevils
    Игра зашла,прошел на одном дыхание за два вечера. О какой затянутости речь,если игра проходится за 8 часов спокойно? Крики в теме про баланс забавляют,если у вас проблема с балансом могу вас разочаровать,ваша голова и ваши руки растут из задницы. Я еще понимаю массовое нытье про баланс на релизной версии игры и то после пары дней все становится не сложно. Но если у вас проблемы остались и после первого патча...ну я тогда не знаю что вам посоветовать.
  • 4
    Rob Bob
    Затянутость в основном из за роликов, которые, чаще всего не несли какой то сюжетной информации(например два копа говорили про плесень). За первый час игры минут 50 ролики, 5 минут тактическая обучалка, 2 минуты симулятор письма, 3 минуты обучалка расследования. Расследования, кстати стали много легче, и немного туповаты. Не хватало громкого дела как в 1 части про дантиста. Про баланс не скажу, я играл после патчей, так как увидел много негативных отзывов, но особых проблем не было. Пару раз некоторые дни переиграл и все. Сюжет, по мне , слабее 1 части. Про диалоги и отдельных персонажей типа Ланы или Лилли ... ну да ладно.
  • 1
    Mystic_Fox
    eR1s0n. Обязательно чел
  • 3
    Диалоги это ахтунг просто, особенно в начале игры - запускаешь и первые полчаса просто в панике думаешь это что вобще, о чем игра, зачем???
    Ну а по факту дропнул игру на штурме базы галстуков - я не собираюсь 100500 раз перезапускать миссию, после того как кто-то поднимает тревогу. Лучше бы боевку проработали, чем лепить корявый стелс.
  • 3
    pharaon08
    Б.С. Швейк
    Мда, как этого человека вообще пустили делать рецензии?
  • 1
    Slipknot13
    Обрадовало,что можно взять ,как копов любимых летсплейщиков
  • 1
    Выглядит круто
  • 3
    Дeвствeнник
    Xcom is the Police 2
  • 2
    Alexcop
    KoRnEr
    Как говориться "на вкус и цвет товарищей нет"))
  • 1
    The_apathy
    Затянутость.

    По мне она наоборот слишком короткая, было очень интересно, но прохождение заняло всего 2 неполных дня.
B
i
u
Спойлер