Two Worlds

Two Worlds. Царство вседозволенности

Когда разработчик стремится привнести что-то новое в жанр – это похвально. Приятно осознавать, что мысли человека, делающего игру, заняты не только проблемой коммерческого успеха, но и качеством грядущего проекта. Печально, что в наши дни желание создания чего-то качественно нового остается лишь в пресс-релизах, а рудименты несбывшихся обещаний превращаются в баги. Компания RealityPump Studios, смело заявившая, что их детище легко подомнет под себя и Oblivion, и Gothic 3, обещала все возможные блага: продвинутую боевую систему, нелинейный сюжет, принципиально новый уровень взаимодействия с социумом, невиданные графические красоты…

О, где же ты, сестра?

Начинается игра с неповторимой генерации персонажа. Мало того, что из героя при всех имеющихся опциях невозможно сделать никого кроме бандитского вида неандертальца, так еще и посмотреть на плод своих творений во время ваяния практически нереально. Протагонист крутится как юла, будто в пятой точке у него шило, а вытащить его не позволяет злая воля разработчиков.
Разобравшись кое-как с генератором морды, мы попадаем в игровой мир. У нашего подопечного прямо из-под носа уводят сестру, а затем «неизвестные ублюдки в масках» начинают его шантажировать. Мол, собери нам пять кусков мощнейшего артефакта, которые, само собой, разбросаны по разным углам нашего царства-государства, ну а мы тебе, так и быть, вернем сестренку в целости и сохранности. Сценарий, к сожалению, принуждает все-таки пойти на поиски реликвий, оставляя всякую «всамделишную» нелинейность лишь на дизайн-документе. Вырезать мечом из вражины информацию о том, где заточили родственницу, не получится даже при самом высоком уровне персонажа. Но еще до первой беседы с похитителями нам предстоит познать всю суровость здешнего мира. Героя кидают навстречу приключениям как без снаряжения (очевидно, до попадания под наше управление, бедняга бомжевал), так и без какой-либо информации о том, что вообще вокруг творится. Постепенно узнаем, что на государство напали орки числом несчитанным, а драться с ними, кроме как нам, некому. Есть еще и кучка группировок с классической системой уважения в каждой, но понять, с кем дружить, а кого бить, сначала невозможно. Вот такой невероятно оригинальный сюжет.



Занимательное собирательство

Определившись более-менее с тем, в какую сторону путь держать, и нарвавшись на своего первого волка, вы крепко призадумаетесь о снаряжении. Не пристало приключенцу бродить по фэнтезийному миру без уникальных обвесов? Забудьте об артефактах, они вам здесь не пригодятся. Нынче в моде невероятная система «склеивания». Берете два одинаковых меча, соединяете их, и voila! Получаете более мощную единицу оружия. Таким образом можно «склеить» сколько угодно мечей (луков, кинжалов, щитов, шлемов, колчанов и т.д.), получив тем самым невероятную по своей мощи игрушку. Плюс ко всему, оружие можно инкрустировать специальными камушками (количество также не ограничивается), добавляющими магическую атаку. Ничем такая система улучшений не объясняется, примите как данность. Подобным образом в зародыше убивается всякое желание исследовать укромные уголки мира. Зачем? Ведь проще устроить геноцид десятку орков, которые в неограниченном количестве ошиваются вокруг дорог, забрать у них дубликат нужной вещи, да направиться по своим делам, чем залезать в сомнительное подземелье, в «самом-дальнем-конце» которого вы все равно не найдете ничего такого, что не сможете отнять у незадачливых противников с большой дороги. А если уж поднапрячься, то двухчасовая пробежка по окрестным злодейским лагерям обеспечит вас мощнейшим оружием, которое прослужит вам верой и правдой до конца игры.

Правила боя

Найдя для себя подходящую железяку (если вы вдруг не маг, а о них чуть ниже), самое время заняться противниками посерьезнее орков, волков, да кабанов (бестиарий, к слову, в игре достаточно разнообразный, и все уродцы сделаны со вкусом, да и уровень их детализации не может не восхитить). Огры, циклопы, драконы, големы, - отличный источник необходимого опыта. «Набив» долгожданный уровень, игрок получает несколько очков характеристик, которых всего четыре (жизнь, мана, сила и ловкость), и несколько очков навыков, которых, к счастью, намного больше. Помимо стандартных навыков есть и некоторые вполне себе инновационные. Например, можно пустить пыль в глаза супостату, можно двинуть ему горящим факелом в безобразную морду. Другое дело, что обычно куда сподручнее просто проткнуть насквозь недруга, но и интересные умения сумеют вам не раз сохранить жизнь. Хотя сохранение жизни в игре весьма условно. Умерев, не спешите загружать «сейв», ваш протагонист через пару секунд возродится без каких-либо потерь (и опыт, и шмотки сохраняются) у ближайшего алтаря, коих в игре немало. Остается только добежать до места смерти и отомстить обидчику, который если и сможет воскреснуть, то только ночью в виде призрака.
Сама система боя чрезвычайно скудна: пара ударов да ваши навыки. Никаких комбо, даже атака в прыжке не предусмотрена. Серьезный недостаток для игры, в которой почти все время геймеру приходится выбивать дух из противников. Любителям ближнего боя будет тяжелее всех. И если для вас противники с холодным оружием в руках - закуска на один зуб, то лучники и заклинатели могут стать серьезной головной болью. Комфортнее всего играть за «читерских» лучников: уже к тридцатому уровню ни один из супостатов не сможет представлять для вас серьезную угрозу. Повезло и магам, особенно тем, кто выбрал заклятия воздуха – сильнейшее оружие массового поражения. «Спеллы» эти, ко всему прочему, можно как и оружие улучшить с помощью специальных booster’ов, которые способны на пару сотен процентов увеличить мощность магической атаки, или, к примеру, снизить количество необходимой для его выполнения маны практически до нуля.



Вне общества

Обещанной развитой социальной системы нет и в помине. Все, что происходит в мире, вас никак не касается. Как и в Gothic 3, для того, чтобы получить аудиенцию у главаря одной из фракций, вам придется завоевать определенный процент уважения. Но это лишь в теории. На практике же, если вам стражник говорит, что аудиенция устроена не будет, вы спокойно можете просто обойти его и посетить «важную шишку» без спроса, никто вам ничего не скажет. Ежели привратник не пускает вас в лагерь, а дверь подсвечена маркером «неоткрываемости», не спешите уходить далеко, можно просто перепрыгнуть через забор в любом удобном месте. В этом случае тоже никто и словом не обмолвится. Сами персонажи - бесхарактерные грубые куклы, вырезанные из одной болванки (даже лица у всех одинаковые), живущие по одним им понятным законам. Мужское население не гнушается разделять ложе с особями своего пола, да еще и в любом доме. Определенное место жительства имеют только ключевые NPC, все остальные живут там, где им вздумается.
Большинство заданий в игре – сама банальность, можете выбросить из головы «Темное братство» и лживые посулы. Почти все квесты созданы по одинаковой формуле: берете задание вида «сходи с тому-то и возьми у него то-то», идете по указанному адресу, а там оказывается, что этот кто-то либо потребует что-то принести взамен, либо убрать неугодную личность. Поначалу придется браться за все эти скучные задания, так как за них неплохо платят, а деньги в игре решают все. За них вас обучают навыкам (да, опять как в Gothic 3), за них вы покупаете снаряжение. Слава богу, что к середине игры отсутствие звонкой монеты больше не будет вас беспокоить, и вы сможете спокойно заняться тем, чем хотите, забыв про занудные задания. Делать здесь вы можете действительно все что угодно. Тотальная вседозволенность доведена до абсурда: можно убить ненароком квестового персонажа и забыть о выполнении задания, можно вырезать целый город. Ничего кроме штрафа размером в пару десятков тысяч монет вам за это не будет. В игре полностью отсутствуют все социальные навыки. Никаких «болтологических» способностей типа красноречия нет. Диалоги в игре длинные, напичканные под завязку абсолютно ненужной информацией, и требуют минимального участия нашего героя.



Красота спасет мир

Единственное, что безоговорочно подкупает в Two Worlds - здешние живописнейшие пейзажи. Игровой мир без преувеличений восхитителен. Бегать по этому великолепию – одно удовольствие. В игре есть и леса, и пустыня, и пустоши с болотами, и снега. Все это выглядит очень красиво. Вот только бежать от одной локации до другой, дабы еще раз насладиться зрелищем, довольно долго. Но в помощь игрокам по всему миру расставлены удобные порталы, способные доставить вас к любому другому. Есть в игре и лошади, но управление этими болидами реализовано не ахти как, да и одной кочки на дороге достаточно, чтобы животное надолго впало в ступор. Видно, что разработчики с фантазией подошли к созданию игрового пространства, вот только и тут не обошлось без своей ложки дегтя. При всем своем великолепии мир абсолютно пуст. В нем нет ничего интересного и загадочного, всегда знаешь, что ждет тебя в подземелье или в очередном городе. Обстановка всех домов абсолютно одинаковая, разнятся лишь текстуры. Обидно, право слово.
В игре отменный звук, но плохая озвучка. Саундтрек, которым так хвалились в RealityPump Studios, впечатляет только заглавной песней, все же остальные композиции ничем не выделяются на фоне работ того же Джереми Соула (Jeremy Soul).

***

В итоге у разработчиков получилась средней руки RPG, берущая в первой очередь красочной картинкой, но не имеющая за ней абсолютно ничего. На некоторое время Two Worlds действительно способна затянуть, но когда огрехи игровой механики начинают уж слишком бросаться в глаза, становится скучно. Если вам по душе быстрые забеги по живописным ландшафтам с попутным истреблением всякой живности, то игра вам вполне подойдет. Если же вам захотелось поиграть в добротную классическую RPG – обратите внимание на игры прошлого.

Рейтинги:

Геймплей: 6.5
Графика: 8.0
Звук и музыка: 8.0
Интерфейс и управление: 7.5
Оценка автора: 7.0

Общий рейтинг: 7.4
Pew-Pew-Pew
об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
Нравится34
Комментарии (64)
  • Совершенно согласен с автором. Даже Готика3 веселее!
    ЗЫ: Вот единственное что упустили в обзоре - мультиплеер. А так хочется узнать что же это за чудо такое.
  • Игра не о чём. Особенно я не понял ужаснейшую систему прокачки оружия, это интересно сколько думать надо было над такой гениальной идеей. Система боя:как вообще с этим беспорядочным маханием оружием можно хоть какую-то тактику боя продумать. Как я понял из своего недолгого знакомства с игрой пищевых цепей в игре тоже нет. О каком реализме вообще может идти речь в этой игре.
    Эту игру просто несерьезно сравнивать с Готикой или Обливионом, ни с одной из них она даже она даже близко не стоит.
  • Не согласен, 8.0. в самый раз. Видно, что разработчики старались.
  • Игра именно что увлекает - и не надо тут стесняться или откровенно врать: несмотря на всю вторичность, проект сделан очень аккуратно, старательно и со вкусом. если быть честным с самим собой и попытатьс, расслабившись, просто получить удовольствие от игры, то оторваться от нее до финальных титров будет очень сложно.
  • Раньше (да и сейчас) были в ходу клоны Диабло, теперь делают клоны Обливиона - выглядит хорошо, а на вкус так себе.

    P.S. Сейчас в РПГ вседозволенности нет (рамки рейтинга саблюдать надобно), в Fallout, вот там так вседозволенность.
  • Ghetto_Gangsta, не только в Fallout'e, еще и в Морровинде и в Готике. ;)
  • если быть честным с самим собой и попытатьс, расслабившись, просто получить удовольствие от игры, то оторваться от нее до финальных титров будет очень сложно

    Долго пробовал...Но как тут получать удовольствие...если для этого шедевра нужен комп космической конфигурации. На моей машине она просто не сдвигается с места...Хотя и Обливион, и Г3 шли более, чем хорошо.
  • Вот, вот игра для того, чтобы картинку посмотреть и не более. РПГ стали появляться чуть ли не каждый месяц. Вот только качество оставляет желать лучшего. И самое главное, что чуть ли не каждый второй твердит, что их игра лучше Готики или Обливиона. Так же и с Two Worlds: взяли немного из Готики, немного из Обливиона, немного накрутили графику и О...! мы сделали новую, совершенно новую и потрясающую игру.
    Конечно игра может иметь свой круг поклонников. Но меня бесят необоснованные заявления разрабов об игре.
  • ---->>>>lorendroll
    "...единственное что упустили в обзоре - мультиплеер. А так хочется узнать что же это за чудо такое."
    Моё знакомство с мультиплеером началось и закончилось критической ошибкой и вылетом на рабочий стол. :)

    ---->>>>Nightwish
    Ну разработчики LRC тоже старались ;)

    ---->>>>demigot
    "проект сделан очень аккуратно, старательно и со вкусом."
    Вот тут, комрад, не соглашусь. Верно, некоторые локации выглядят просто чудесно (это касательно вкуса), но вот с наполненностью мира большая проблема. Куда бы ты не пошёл, наперёд знаешь, что ничего кроме очередного красивого холмика не найдёшь. Красивые места - да, интересные - нет. Халтурка видна и в городах, где убранства всех домов сделаны по одному образцу. Ну и куча багов сюда же.=)

    ---->>>>Ghetto_Gangsta
    Вседозволенность, конечно же, условная. Но в отведённых рамках игрок действительно может творить всё, что угодно. даже когда разработчики пытаются препятствовать.=)

    ---->>>>Gr1nGo
    Странно. игра не особо требовательно и у меня летает без проблем (при том, что в Готике были ощутимые тормоза).

    ---->>>>BloodPhantom
    Да, заявления RealityPump были действительно очень громкими и опрометчивыми.
  • Для меня Two Worlds - средненькая РПГ, в которую интересно поиграть, потому, что она новая, ещё не успела надоесть. Да и картинка то в общем ничего : мир отличается от Oblivion и Gothic 3, и это хорошо!
    В итоге, получается, что игра имеет место быть, но на половинку ступеньки ниже Oblivion'а и Gothic'и 3...
  • По большому счету, это игра ориентировалась на онлайн, но так до конца и не сориентировалась:)) Как ТДУ: никакая карьера, зато много фана на сервере. Так же тут.. Онлайновое назначение игры становится ясно от одного взгляда на скилл "сбивание конного противника", при том, что в одиночной игре на лошади только вы... Куплю от "Акеллы", погляжу на онлайн...
  • Атсилы 6 (и то за красивые глаза)... тошнит буквально от всего начиная с "бандитского вида неандертальца" и заканчивая тем убожеством, что аффтары обозвали сюжетом, хотя нет, прикид "злых похитителей сестры" очень даже ничего... убила езда на лошади, никогда не думал, что можно застрять на маленькой кочке или на сосновой ветке и проскакать по вертикали... Рецензия гуд.

    demigot
    Финальных титров? Гхм... то ещё извращение...
  • 100% согласен с аффтаром рецензии.
  • Игру делали польские разрабы.. обещали много - в итоге очередная недоделка.. к чему я это? ждемс the Witcher, надеемся на лучшее и готовимся к худшему(
  • Мне игра не понравилась. Бросил после 2, может быть 3 часов геймплея.
  • Смысл выхода данной игры для геймеров я считаю в использовании рака в роли щуки, т.е. чтоб было во что поиграть непритязательным РПГ-шникам. (Себя отношу к притязательным, поэтому наверно играть много в это не буду ;)
    Роль игры в истории игростроения - пример "за двумя зайцами погонишься" (RPG & MMORPG), даже если второго "зайца" держать в уме.
    P.S. По прежнему считаю лучшей РПГ-серией GOTHIC по критериям баланс, геймплей, игровое пространство, проработанность.
  • 2Swerg
    Соглашусь с тобой по поводу Готики, хотя в 3-ей и подхалтурили достаточно...
    TW - среднего уровня игра... играть можно и не только от безнадёги..
  • to Phantom Warrior
    Вседозволенность меня как-то не прельщает (один из минусов Готики 3 - можно убить Робара и тебе ничего не будет, даже на стране почти не отразится)
    Да и отсутствие интереса исследовать местность...
  • Играть не буду - верю Констатинтину. Да и время дорого.

    А к последнему скриншоту надо коммент "Галилео был неправ". +)
  • Игрушка конечно хуже Обливиона, но ИМХО на одном уровне с Готикой 3, которая деградировала по сравнению с предыдущими частями, причем очень сильно (неинтресные однообразные квесты в каждом городе, идиотская боевка, ненужность брони, неинтересное развитие сюжета). Этой игруле помогут патчи, которые правят баланс. Автор писал, что "уже к тридцатому уровню ни один из супостатов не сможет представлять для вас серьезную угрозу". Так в каждой из частей Готики к 30 уровню уже не играешь, а доигрываешь (драконы уже не противники). Ждем Ведьмака, хоть и не свободный мир, но интресный сеттинг и рейтинг "M".
  • Но как тут получать удовольствие...если для этого шедевра нужен комп космической конфигурации.
    Брехня...у меня на средне-высоких идёт отменно..и даже не шаманил (=
  • to juvefanat
    неинтресные однообразные квесты в каждом городе, неинтересное развитие сюжета
    ваше ИМХО

    идиотская боевка
    а в Обле она ужжжасно интересная ;)

    ненужность брони
    играли без патча?
  • ---->>>>Swerg
    "Swerg"
    Да нет, не ИМХО. =)
    Я вообще не припомню ни одного интересного квеста. А вы помните?=)

    "а в Обле она ужжжасно интересная ;)"
    Ну слегка получше будет.+)
  • прочитал статью, коменты и понял что я эту игру покупать и гемерить не буду
  • Да блин, игра на твердую 3. Просто обыкновенный стандарт фашистских RPG...
  • Фашистских?..
  • Он имел в виду - немецких, упустив тот факт, что немцами являются только издатели.
  • Russell #
    1
    Я не врубился в слово voi les. Не припомню что-то такого выражения у французов... Хотя смысл понял. Ладно, неважно...
  • "Swerg"
    ну нет там интересных квестов и боевка плохая. В обливе боевка поинтереснее и это не ИМХО, а факт. Обещали что будет патч на 1 гиг, где поправят боевку и др., но в связи с последними событиями, чувствую, что нас ждет облом. А вообще в последние РПГ можно играть только после полдюжины патчей, которые и выходят более менее оперативно. За что деньги платим, за бета-тест что-ли?
  • ---->>>>Russell
    Щас посмотрю. МБ память таки изменяет. :)
  • ---->>>>Russell
    Щас посмотрю. МБ память таки изменяет. :)
  • ---->>>>Russell
    Ага, моё ошипко. Спс, ща пофиксю.
  • игра муть =((
  • Игра неплохая, играть вполне можно!
  • Звука нет в игре.Не распознаёт встроенный в мать Realtek!Как побороть это?
  • ГАвно не покупаейте
  • В принципе, игрушка время убить подойдет, а так до Обливиона ей как до Пекина. И кстати, насчет конфы компа, это да, жреть не мерено и все равно подвисает, хотя у меня А64 Х2 4200+. И надоело что, после 30 уровня все валишь пачками с одного удара..... И люди!!!!! не поверите как на 30 уровень прокачал перса у меня защита с атакой в минуса ушли, конкретно так на 270 %!!!
  • эх,такие надежды были
    а тут..
    готика третяя уже месяца три пылица,ждет апгрейда
  • Похоже, что я единственный, кто считает эту игру лучше чем попсня в лице Обливиона и Готики вместе взятых.. лично меня вообще очень удивило содержание рецензии и тем более комменты под ней. Игра даже близко не заслуживает того что о ней тут наговорили.
  • У меня игра шла без звука. Игра на тройку. По мотивам Обливиона и Готики.
  • ---->>>>JoNNi MaCaroNNi
    Ну, комрад, расскажи, чего в ней хорошего.=)
  • Поиграй, узнаешь
  • Робяты, ето не РПГ! Раньше думал 4то Обливион - упадок жанра, а оказалось 4то есть гораздо хуже.
  • ---->>>>constr
    Я к тебе обращался?
  • Пвфл
    Ну, чувак.. слушай (=


    берущая в первой очередь красочной картинкой, но не имеющая за ней абсолютно ничего

    Это странно, но у меня сложилось полярно-противоположное впечатление.. с максимальной конфигурацией (у товарища одного прохожу) мне приходилось перешагивать через себя, закрывая глаза на мерзкое такое "мерцание" теней и дальних текстур.. не могу словами передать как меня это бесит в играх. Вобщем первое время я играл в неё будучи полностью увереным, что графика там - говно. Сейчас я к ней привык и она уже не мешает.. но чтобы прям восхищаться.. не знаю. Это было единственное, что мне не понравилось в игре.. теперь к плюсам

    Я не знаю что тут будет уместнее выделить.. дело в том, что оцениваешь игру ведь всегда в динамике - когда все её компоненты взаимодействуют. Наверное, больше всего понравился вот такой нестандартный подход к РПГ.. даже если не приглядываться, можно увидеть кучу всяких удачных инноваций типа того же комбинирования оружия или усложнённой езды на лошади. Вот вы говорите, что типа с оружием это штука невероятно нелогичная.. да, я согласен, но мне почему-то ИНТЕРЕСНО играть именно вот так. Да и вообще.. в существовании в играх драконов, демонов и гоблинов тоже логики маловато. Так что давайте не будем пользоваться термином "реалистичность" - каждый сам обозначивает для себя рамки.
    Теперь к респаунам.. а в чём проблема-то, собственно? По-моему, забег от места оживления до того места где тебе надавали в чердак это достаточное наказание.. тем более вот лично я в остальных (логичных) играх выхожу, как ни странно, именно в тот момент, когда меня валят и я обнаруживаю, что последняя запись была хрен знает где.
    А почему я не вижу ни слово о магии? А, ну да, я забыл.. вы же читаете рецензии на форумах, заходите в игру и с мыслью "а всё равно говно, чё тут разбираться" вырубаете её через 15 минут.. готичная или, боже упаси, обливионская магия это же просто детский сад по сравнению с этим. Больше всего понравилось, что магию можно качать разными способами.. находя идентичные спеллы, усилителями, прокачкой как самой школы, так и обычной магии в характеристиках. Также поражает количество реально НУЖНОЙ магии.. вспомните облу - "облегчение веса", "освещение".. ну что за бред? Основа тактики в Two Worlds это, имхо, магия и есть.. которая на самом деле даёт тебе кучу разных способов ведения боя.
    Про атмосферу, красочный и огромный мир Паверфул рассказал очень хорошо, я не буду ничего добавлять. Хорошо, что хоть это оценили.
    А теперь к самому главному - к дисбалансу, который порождает читерские классы и снаряжение.. господа, вы дети чтоли? За ручку надо водить (как в обливионе) и рассказывать что можно и чего нельзя делать? Ну не играй ты читерским персонажем - САМ следи за балансом.. если тут у кого-то есть цель как можно быстрее пройти игру, то я вам сейчас открою страшную тайну - взяв лук можно увидеть финальный мульт уже после самой первой встречи с тем чёрным главным чуваком в деревне, убив его издали - он не сопротивляется. Да, это баг - промах разработчиков.. но ведь идя по улице и увидев на дороге какашку тоже ведь никто из вас не бросается жрать её, правда?
    Огромный респект разработчикам за то, что не обломались эксперементировать и не стали пользоваться стандартным набором штампов из книжки "сделай РПГ-хит за 12 дней".. это именно то, чего избегают если задаются одной единственной целью - собрать побольше лавандоса. Эти же ребята по ходу захотели внести в жанр что-то новое и, слава богу, это получилось удачно.. а ведь помимо этого была проделана воистину колоссальная работа с дизайном и реализацией этого огромного мира (привет, обливионский копипаст). Другое дело, что с косметической частью как-то девелоперы л0ханулись слегка (= все эти баги с лошадьми, тенями, мерцающими текстурами.. благо, игра патчится и изменения после патча 1.4 уже очень ощутимы.

    ЗЫ Костян, а не стыдно говорить про генерацию персонажа, сравнивая TW с именитыми соседями, а? ((= Обливион ладно, но Готика.. в сабже перса хотя бы увидеть перед начаом игры можно ((=
  • Мааать твою... кхм, ладно, поехали. Держитесь, ненавистники цитат:-D
    По первому абзацу:
    У меня "мерцания" не было. Касательно графики сталкивался только с двумя проблемами:
    1) Движок не успевал отрисовывать окружение;
    2) Квадратики, когда хдр на максимуме.
    В остальном же я именно ходил и любовался. Как написал в статье, дизайн мира очень хорош. Глянь в галерею игры, вот это мне понравилось.

    Хотя, нет, цитат не будет. Кроме одной.+)
    "Костян, а не стыдно говорить про генерацию персонажа, сравнивая TW с именитыми соседями, а?"
    Абсолютно. =)
    Как разработчики позиционировали свой проект, так я о нём и писал.
    Вот по сути, всё что ты написал - верно, но у каждой медали 2 стороны. Насчёт респауна: просто неинтересно с таким раскладом играть, да и преимущество перед противником получаешь невероятное. Нет никакого смысла запасаться зельями, спеллами и заниматься прочей ерундой, готовясь с вылазке. Просто взял ножик и с упорством муравья потихоньку вырезал всех засранцев. Да и забег до места убиения отнимает минимум времени: число алтарей пугающее. =)
    Про езду на лошади: она не усложнённая, нет. Она кривая. Конь застревает на любой кочке, карабкается по отвестным скалам...
    Слова о миагии=): Великий магический арсенал абсолютно не нужен. Немного прокачавшись и набрав побольше бустеров (увеличив мощность заклинания на пару сотен процентов и уменьшив стоимость на столько же+)), начинаешь валить одним спеллом любого противника. За всю игру я использовал от силы 3 заклятия, все остальные отпали после ознакомительного каста. Ты вот писал про основу тактики. Да нет там её, вся тактика заканчивается там, где находятся бустеры и дубликаты сабелек. Пришёл, покрошил, ушёл. Все дела.
    Про баланс ты, конечно, красиво написал. =) Ограничусь метафорой: вот написал я статью, но без единого знака препинания; их домысливать будешь сам. Та же фигня. ;)
    Ну и про "хит за 12 дней": просто взгляни на общую недоработанность мира (о ней я писал). Если у РеалитиПамп и был энтузиазм, то на создании мира он и иссяк.
    Вот =)
  • Срал я на ненавистников цитат ((=


    "Как разработчики позиционировали свой проект, так я о нём и писал"

    Ну они могли и при3,14здеть лишка.. ((= это же пиар, реклама.. не помню чтобы за последнее время вообще хоть кто-то выполнял то что наобещал перед релизом (=

    "у каждой медали 2 стороны"

    Да, поэтому-то тут и важно желание.. всё зависит от того на какую из них ты обращаешь больше внимания и какую из них ты ХОЧЕШЬ видеть(от разных факторов зависит.. самые сильные - мнение тех кто уже поиграл, рецензии). Исходя из этого можно понять, что к консенсусу мы стопудово не придём, потому что у каждого из нас уже сформировалось мнение (ты будешь критиковать, а я защищать).. и как-то не по-пацански будет его взять и поменять (((= Да и смысла нет.. ведь есть и очевидные плюсы, и очевидные минусы, ты видишь то, я другое - поэтому спорить бесконечно можно (= Так что давай не спорить, а просто рассказывать друг-другу кто чё думает по этому поводу (=
    Лично я хотел чтобы Обливион мне понравился, когда я играл в него.. поиграл, понял, что попросту скучно и удалил.. после рецензии на Геймспоте с оценкой 9.6 с мыслью "хуясе! Наверное, чего-то недоглядел" скачал заново.. ((= Побегал пару дней.. задрало - скачал кучу плагинов.. порадовался сначала, а потом понял, что это какой-то салат получился, а скукатища никуда не делась и опять удалил.. больше не ставил (=

    "Про езду на лошади: она не усложнённая, нет. Она кривая. Конь застревает на любой кочке, карабкается по отвестным скалам"

    Это к вопросу о багах.. это, слава богу, лечится и в версии 1.4 конь вместо того чтобы втыкаться туда где не может пройти, просто сворачивает и бежит там, где может.

    "вся тактика заканчивается там, где находятся бустеры и дубликаты сабелек"

    Ну не скажи.. было как-то у меня такое дело.. вобщем наза**пался я на стаю насекомых в болотах возле города самураев.. (= эти типы были в составе из двух больших (с одного удара меня выносят беспесды), двух маленьких и шамана.. ну а я играю некромантом с двуручником (типа Назгул ((= ).. вобщем обоих здоровых поймал скелетонскими руками из-под земли, мелких проклял и пошёл шаману лицо разбивать (тоже с двух шаров к праотцам отправляет, но он, сцуко, слабый) (= Вот, убил его, отпинал тех что поменьше (они прокляты), забрал дубины (в версии 1.4 на насекомых, скелетов и прочих таких рубящий урон не действует) и, перекастовывая руки скелетов, убил каждого примерно за минуту.. вот такая там бывает тактика (= главное захотеть

    "просто взгляни на общую недоработанность мира"

    Я сказал TW - лучшая.. а лучшая - не значит хорошая. Извини меня, но Обла и Готика за обе щеки в этом плане принимают у сабжа.. хотя нет - в Обливионе всё доработано.. правда весь мир скучный и высосанный из пальца. А про арсенал я и говорить не буду.. пускай старички-хардкорщики и называют меня манчкином и просто дебилом, но лично мне куда интереснее в РПГ пособирать вещи, чё-нить повысить, чем учавствовать в ниибаццо разветвлённых диалогах и ультра-оригинальном и интересном сюжете.
    Конечно, у РПГ большое будущее.. только вот в отличии от остальных TW к нему хотя бы идёт. Как это называется.. "первый блин комом"
  • "лично мне куда интереснее в РПГ пособирать вещи"
    С этого и надо было начинать=))
    Переходим на новый уровень!+)
    Тут тоже 2 мира не блещут. Собирательство сводится к банальному склеиванию. Никаких сэтов; опять же, никакой мотивации к исследованию нет, всё всегда под рукой. Вспомни Titan Quest (и офигенский адд-он), там для того, чтобы получить что-то "вкусненькое", надо было здорово попариться с боссом (выбрать броню, оружие, заклятия). Сдох - теряешь опыт, уже нарожон не полезешь. В Two Worlds опять-таки и этого нет.
    По поводу скочности мира склонен с тобой не согласиться. В Two Worlds он намного скучнее. И если в Обле есть хоть какой-то шанс найти в провинции что-то интересное, то в сабже нет. Все подземелья одинаковы, NPC - болванчики, вытесанные из одного полена, квесты если и попадаются интересные, то редко.
  • Отстойная игра без 1,4 патча.Думал хуже 3готы ничего не будет ан нет...и тоже от немцев вроде
  • эх-х-х...
    *лезет на полку и достаёт двухдисковый Planescape: Torment, чего и всем остальным желает*
    ;)
  • LocoBu пгаввильно желаеш товагищ!!!!
  • У меня проблема, в игре нет звука, совем нет, никакого... как эт исправить?
  • Отстойнейшая рецензия. игра замечательная. Она самобытна и оригинальна, к стороне баланса надо подходить в нек с другой стороны, а не начинать сравнивать ее с Обливионом и Готикой. Это глупо. Игра отличная - 8 баллов минимум, и выбросьте свои ведра с двумя мегабайтаи фтопку, купите консоль и попробуйте на ней оценить графику без багов.

    Павер - убейся апстену, ты абсолютно ничего не смыслишь в РПГ. Тупейшая рецензия, написанная на отрицательных эмоциях по поводц видимо тормозов в игре. Надо было про них и написать - мол извините но у меня комп не потянул ее, пуст ькто-нибудь другой напишет. Нет, надо было обложить говном хорошую игру. Да в общем-то тебе и не понять что такое "хорошие" игры, если твоя любимая игра - SWAT4, этим все сказано.

    зы
    Самое здравое мнение здесь было у JoNNi MaCaroNNi
  • игра хорошая, можно пройти банально беспредельничая, как её щас прохожу я, т.е. если тебе дали миссию, то её можно пройти мирно, а можно вырезать всё что шевелится... при правильном подходе ессно, особенно порадовала возможность убивать незаметно с помощью кинжалов...
    отдельно порадовала система апгрейда оружия, когда к оружию что у тя есть прибавляешь другое аналогичное оружие, то бонусы СКЛАДЫВАЮТСЯ... бронька у меня полупластина, одна из первых, но прокачанная где то на 12, с длиииинбщим списком бонусов резистов по 300-500+... а параметров по 100+, кинжал не хуже... мечик текущий, но тоже пропатченый.... про щит ваще молчу... был хевигнолл с бронёй под 400... щас черепной 700+...
    система магии порадовала, даже имея мало маны можно подманить монстра к источнику маны и спокойно его расстреливать, благо они разбросаны по всей карте...
    так же порадовала система случайной генерации содержимого шкафов и ящиков, перезагрузив сейв раз 15 можно получить нужную шмотку...

    так что игру можно смело сравнивать с обливионом и готикой, да размах не тот, но есть свои прелести, если вам не нравится, чтож играйте в другие игры, мне понравилось и я буду играть... и поставлю игре все 10+
  • а диалоги это отдельная песня

    в деревне
    "а почему ты сюда пришёл"
    чар
    "что то заставило меня сюда прийти"
    в деревне
    "до тебя приходил сюда один, после чего была убита вся моя семья"
    чар
    "соболезную"
    в деревне
    "говорят их пизвала Железная нога, быть свидетелями Богов"
    чар
    "и ты серьёзно в это веришь?"
    в деревне
    "я находился в той же комнате и ничего не заметил"

    :D :D :D
  • 1
  • Мое мнение (заядлый RPGшник): Да, действительно, ТВ не сравнить с обливианом, так как обливиан полное г... (да простят меня фанаты). С Готикой сравнивать не буду, это две совершенно разные по концепции игры. Готика очень интересна, но много ограничений. Вот сейчас пока качаю версию 1.5 к ТВ решил по форумам полазить. Критики много и вполне оправданной. Тут явно разработчики либо поленились либо поторопились выкинуть продукт на рынок. Эхх а ведьскорее всего будет вторая часть игры. Вот ее то жду с нетерпением.
    Что до текущей версии: К плюсам могу отнести замечательную магическую систему (без кучи левой бесполезной магии), очень удачная идея с совмещением оружия, да как и обещали полная свобода выбора, графика и музыка на отлично (правда немного бесит монгольская рожа главного героя (:, хотя из под шлема ее редко когда видно ), легкое управление персонажем, да и просто в отличие от тогоже обливиана есть желание побегать по этому огромному миру.

    Основным (для меня лично) недостатком является очень низкая сложность игры, к 30му уровню я стал почти непобедим, хотя раскидал всего 40 статов и 15 очков умений :). Очеть тупые и слабые противники (интелекта разработчики видимо забыли добавить), квесты неинтересные, пару тройку артефактов в игру стоило добавить и сделать путь к ним зернистым и извилистым.
    Очень легко завоевать расположение любого клана или альянса. Очень легко и дешего выучить мощные умения такие как некромантия и некоторые боевые навыки (которых не так много и применять их почти не приходится), мощные заклинания валяются в сундуках у жалких гоблинов (некоторые заклинания гильдии должны ваще держать за 7ю печатями и допускать к ним только самых верных своих подданых). Огромные незаселенные территории утомляют ( какието части карты просто завалены квестами, а гдето просто тупо бегаешь и даже ни одной пещеры не встретишь). Мир реально "сыроват".

    Но как говорится главное идею запустить, а потом ее довести до ума. В целом же впечатление по игре сложилось хорошее, посмотрим что будет дальше. ТВ заслужил право на жизнь.
  • А до какого максимального уровня в Two Worlds можно прокачаться???????????????????????????????????
  • В опчем так.

    Обла:

    Геймплей: 3.5
    Графика: 8.0
    Звук и музыка: 3.0
    Интерфейс и управление: 5.5
    Сюжет (7),
    Боевка (-10),
    Реиграбельность (2),
    Граффика (7),
    Звук (3).

    TW:
    Геймплей: 2.0
    Графика: 5.0
    Звук и музыка: 10.0
    Интерфейс и управление: 3.5
    Сюжет: (2),
    Боевка: (-5),
    Реиграбельность: (2).


    Ни одной РПГ с нормальной боевкой со времен Наследия Каина и SW я не видел.
  • В Обливионе меня более всего разочаровала система прокачки персонажа(в гонке за бонусами теряешь интерес прохождения)Готика была бы терпимой, но мир не "живёт" гг должен толкать камень, впрочем почти ничего не меняя, поражает не адекват, глупость не знающая границ.Прочёл почти все коментарии, безобразие, игру куплю завтра и оценю по достоинству, все вы негодяи и подлецы, вы удовлетворяете свои амбиции, грызётесь как дворовые псы.Как говорил Станиславский-не верю!
  • Графический движок в игре неплохой, а вот дизайнери и разработчики обделены фантазией, от такого скучного и некрасивого ландшафта аж плакать хочется. Но я всёрвно должен пройти эту игру до выхода 2мира2, чтобы знать что к чему. Вот 2я часть выглядит просто шикарно и ланщафт и графика и всё остальное но это лишь пока...
  • Графический движок в игре неплохой, а вот дизайнеры и разработчики обделены фантазией, от такого скучного и некрасивого ландшафта аж плакать хочется. Но я всё равно должен пройти эту игру до выхода 2мира2, чтобы знать, что к чему. Вот 2я часть выглядит просто шикарно и ландшафт и графика и всё остальное, но это лишь пока...
  • а мне игра нравится в готе любой можно по 100500 одинаковых мечей с мобов получить и нах они побольше мани? а тут хоть урон повышается + драконы огры циклопы... а эта статья такой же ОБСИРАТЕЛЬ игры хотя наяву все лучше
  • AleVladeLushko #
    1
    Мне игра понравилась, наиграл 74 часа. Не прохожу сюжет, а просто открываю местности и побочные квесты. Игре твердые 8 из 10.
B
i
u
Спойлер