на главную
об игре
DriveClub 06.10.2014

Умейте ждать: почему перенос игр - не самая плохая идея

За последний год мы не раз сталкивались с переносами ожидаемых игр. Сегодня они уже почти не удивляют: подсознательно каждый из нас готов к тому, что желанный релиз придется подождать на пару недель дольше. Переносам подверглись чуть ли не все ожидаемые хиты: и Project CARS, и третий «Ведьмак», и, разумеется, всеми ожидаемая PC-версия GTA V.

Само собой, переносы не радуют никого. Петиции строчатся десятками. Страницы комментариев шустро заполняются гневными выкриками. Вершина всего этого — потоки скриншотов, демонстрирующих всем отмену предварительных заказов. Профили игр на торговых площадках завалены веселыми картинками от пользователей, пытающихся показать разработчику средний палец. Но ничего не меняется. А должно ли? Давайте попробуем посмотреть на ситуацию с другого ракурса.

Что для вас важнее? Получить игру точно в срок, но полную багов? Или же получить ее с задержкой, но выполненную на более качественном уровне? Да, в былые времена совмещать эти два этих фактора как-то получалось, но с развитием технологий и удорожанием стоимости разработки игр все изменилось.

Мы уже привыкли как по расписанию раз в год получать новую Assassin’s Creed, новую NFS (в этом году, к слову, ее не будет), новую Call of Duty. Если говорить прямо — нас разбаловали.

Но не будем философствовать и перейдем непосредственно к тому, о чем хотелось бы сказать напрямую — перенос даты релиза в большей степени должен радовать, а не расстраивать. И примером тому может служит целая пачка игр, которые дорабатывались уже после своего официального релиза. Отличный пример — DriveClub, которая вышла уже почти полгода назад. Релиз «гоночной игры нового поколения», эксклюзивной для PlayStation 4, запомнился разве что разгромными поначалу рецензиями и возмущенными репликами пользователей на метакритике. Это и неудивительно: ранее DriveClub, анонсированная еще при анонсе PlayStation 4, была перенесена на целый год. Нам обещали сделать из нее конфетку.

Никаких конфет не вышло — мы получили лишь набор сосательных леденцов, вкус которых не совсем оправдал наши ожидания. Мы подробно разобрали игру в нашей рецензии сразу после релиза, взяли на карандаш все обещания и заверения Evolution Studios и продолжили следить за ее судьбой.

Мы внимательно изучили все изменения, внесенные в DriveClub за достаточно длительный промежуток времени. В своей рецензии мы в первую очередь говорили о том, насколько финальный продукт отличается от того, что нам обещали. Автопарк был слишком мал, число трасс скудно, погодные эффекты так и не были реализованы, бесплатная версия для PlayStation Plus так и не увидела свет, а онлайновый режим смог стабильно работать лишь спустя лишь полтора месяца после релиза. Но это уже история. Как оказалось, Evolution Studios умеет исправлять свои ошибки.

Сегодня онлайновый режим действительно работает, благодаря чему у игроков наконец-то появилась возможность повышать уровень своего клуба и получать ранее недоступные автомобили. Теперь все желающие наконец-то могут соревноваться с живыми игроками, а не с компьютерными болванчиками. Появились наконец и доски лидеров, и соревнования сообщества. DriveClub обрела все те элементы, которые критически важны для гоночных игр. Это главное достижение, за которое Evolution Studios можно пожать руку даже несмотря на то, что игра, заявленная еще для стартовой линейки, по сути вышла с годовым опозданием

Погодные условия, которые были добавлены в игру уже после релиза, можно назвать одним словом — загляденье. Если не брать в расчет Project CARS, то в DriveClub мы можем найти самые крутые, динамичные и реалистичные эффекты погоды за всю историю автомобильных симуляторов. Наличие одного только этого элемента еще на старте игры позволило бы сгладить множество острых и болезненных для издателя углов. Тому разнообразию, которого удалось добиться Evolution Studios, нужно отдать должное.

Каждый из треков хочется проезжать снова и снова. Дождливым днем, снежной ночью, в бурю или во время красивейшего заката с легкой моросью, в которой каждая капля ведет себя натурально. Все это подталкивает вас к тому, чтобы проводить в игре больше времени. Но ничего из этого во время релиза просто не существовало.

К пяти имеющимся локациям добавили еще одну — Японию. А это значит, что мы получили новые треки: серпантины потрясающей красоты. Более того, похоже, что за прошедшее время каждый из треков был чем-то незаметно дополнен. Их количество тоже увеличилось, хоть и незначительно.

Был исправлен и искусственный интеллект, который в релизной версии был слишком «прямолинейным». Теперь настройки сложности ясно влияют на поведение соперников во время гонки. Искусственный интеллект стал более агрессивным — автомобили виртуальных гонщиков больше не ездят за вами как приклеенные. Происходящее на экране стало более органичным. Ничто не выбивается из общей картины.

К сожалению, кардинальных изменений в автопарке пока не наблюдается. Машин немного, а Nissan GT-R для Evolution Studios до сих пор является чем-то из разряда мифов, наряду со многими другими марками спорткаров и суперкаров.

Заслуживает ли игра повышения оценки? Стала ли она лучше? Ответ на эти вопросы строго положительный. Вот только оценки мы, как и подавляющее большинство других изданий, не меняем.

Будь DriveClub в момент своего релиза такой, как сегодня,отзывы прессы и простых игроков были бы гораздо более радостными. С ней можно было бы напрямую сравнивать готовящиеся к релизу гоночные игры. Увы, ключевая частица — «бы». Момент упущен.

Возвращаемся к тому с чего мы начинали: что может произойти с игрой за пять месяцев после релиза? Что угодно: может не случиться вообще ничего, а может произойти и то, что посредственный продукт станет вполне качественной игрой, как в случае с DriveClub. Такой игрой, какая изначально была обещана разработчиком и которую ждало игровое сообщество. Быть может, стоило отложить релиз еще на полгода?

Так что если вы увидите новость о переносе ожидаемой вами игры — не спешить отменять предварительные заказы и строчить хейтерские комментарии. Велика вероятность, что разработчики действительно не хотят вас разочаровать. В конце концов, падать лицом в грязь не хочется никому. Это прозвучит странно, но, возможно, только благодаря переносам мы наконец-то уйдем от пресловутого «конвейера» и вернемся в эпоху, когда игр хоть и было немного, но множество из них по-настоящему радовали тех, кто их ждал.

Комментарии: 103
Ваш комментарий

Вся статья в середине превратилась в разборку драйвклаба

229

Кто-то недавно пилил блог "Тем временем в рокстар...". А если по делу, то любой нормальный разработчик (абстрактный; любой разработчик чего-либо) взял бы срок исполнения с запасом, а не наоборот. Я понимаю, если бы они переоценили свои силы и ошиблись бы один раз на месяц, но пол года и несколько переносов — это уже перебор и свинство.

141

Можно больше прибыли состричь с мыловарни ,на который игра вышла раньше. Вот и вся причина переноса.

98

Лемон опять решил всех потроллить. Получить игру точно в срок, но полную багов? Или же получить ее с задержкой, но выполненную на более качественном уровне? А где гарантия, что даже после 20 переносов игра не будет забагованной? Какой смысл переносить игру ради оптимизиации, если этой оптимизации всё равно не будет? Вспомните, например, Watch_Dogs, который перенесли, чтобы отполировать, и что получилось. Я уверен, что в GTA 5 будет тонна багов и дикие тормоза. AC: Unity, если верить Ubisoft (а им не стоит верить), делали 4 года, однако получилось неиграбельное дерьмо. И не надо говорить, что игра - ААА-уровня и её сложно было делать. За 4 года можно было сделать вполне нормальную игру, а не этот высер.

74

Умейте ждать: почему перенос игр — не самая плохая идея Я с вами не согласен

54

Тёмный Алхимик Вот из за таких "терпил", теперь, чуть ли не от каждого проекта ААА класса ( будь то бэтмен или ведьмак и прочие им) можно уверенно говорить, что будет перенос и не один.

36

пояснения для автора который конечно молодец что напряг одну извилину дабы выдать простую истину "лучше позже чем как unity" на полторы страницы: раньше сроки релиза не переносили по причине того что никто не пытался впарить бетку и ранний доступ и предзаказ и т б д. раньше игры делали по принципу по тихому и без шумихи сделали и выпустили а дальше молва сама разносилась среди тех кому это интересно, причём мигом. при чём раньше за тест игры (тоесть за доступ к бетке и альфе и вообще к проекту который официально не выпущен в готовом виде людям платили деньги (да, не мильёны конечно, но жить можно было) а теперь деньги требуют с нас за то что мы играя в недаделанное уг помогали им его допиливать. ошибка рокстаров в том что если они хотели выпустить игру в нормальном варианте без бурления говн то вообще нельзя было называть дату релиза. но они хотели срубить бабла побольше на предзаказах и вот пожалуйста. а все отмазки про сложность разработки и порта на PC - Я ВАС УМОЛЯЮ !!! игры пишутся на PC под консоли, и никто не захочет продавать игру за 2 тысячи если можно сначала подоить консольщиков по 5-6 тысяч!!! и вообще в последнее время достало уже что разрабы жадные не в меру и ленивые больше нормы.

35

Rockstar не инди-разработчик, не студия количество сотрудников которой, можно пересчитать по пальцам на правой ноге, и далеко не первую игру подобного рода делают. Какой это по счёту перенос? Боюсь соврать, но вроде как 3й, первый перенос был аж в сентябре 2014 года. Лично я вообще ума не приложу что можно оптимизировать 7 месяцев, и насколько дерьмовой игра была бы при релизе осенью, если её до сих пор до ума не довели. Твой пример с DC очередной пример того, что нужно брать больше времени, а не кормить завтраками и обещать релиз когда люди уже вбухали бабло на предзаказ (причём сумма то немаленькая).

34

Умейте ждать: почему перенос игр — не самая плохая идея Умейте смотреть: почему киноматографичность и qte в играх — не самая плохая идея Умейте жить личной жизнью: почему игры на пять часов — не самая плохая идея Умейте надеяться: почему игры с ранним доступом — не самая плохая идея Умейте поддержать разработчика: почему dlc в играх — не самая плохая идея Умейте экономить: почему сизон пасс в играх — не самая плохая идея

28

Что то не уловил смысл статьи? Это попытка рассказать, что переносы хорошо, попытка разрекламировать драйвклаб, или попытка редакции пеге сказать "извините сони, мы теперь похвалим драйвклаб, дайте рекламных денежек". Как бы вступление один абзац - драйвклаб пять абзацев, заключение один абзац наводит на мысль, что статья посвященна рекламе драйвклаба, а не проблеме переноса игр

27

prowkan 10 баллов за коммент. А то все думают что раз игру перенесли уже в 3-й раз то её так оптимизируют, что она на нетбуках идти будет. Никакой оптимизации не ждите и точной даты тоже. Наступит апрель, а там МК Х выходит и что то мне не верится что R* выпустит РС версию GTA V в один месяц с МК. Хоть это и разные игры, но конкуренция есть конкуренция и для бизнеса это убытки. Поэтому не стоит разводить 100000000000 блогов типа выйдет-невыйдет. Тем более дата выхода РС версии GTA 5 14.04.2015 и МК Х 14.04.2015

Спойлер
24

Согласен с автором. Но все же есть в чем упрекнуть разработчиков - ложные даты релиза всякий раз. Лучше бы перенесли один раз на полгода, а не десять раз по немногу, может быть и не было бы такой шумихи

23

Да я знаменит... Лучше пусть выпускают с багами и лагами, а потом правят, чем каждый раз переносить. Но мы все знаем, что Rockstar хотят просто срубить побольше денег с консольных платформ. А нам уже как собакам объетки достаются. Хрен им, а не деньги! Искренне хотел с радостью отдать эти 2000, но после такого повторного плевка, из принципа даже не куплю!

23

MATT_93 это ты не в теме. World of Speed ни разу не Need for Speed. WoS - это онлайновый проект от разработчиков Project cars.

20

Зачем людей кормить "завтраками"? Поставьте лаконичное "When is done" в графе дата релиза и не бесите людей постоянным переносом.

19

Странные слова в начале - "Что для вас важнее? Получить игру точно в срок, но полную багов? Или же получить ее с задержкой, но выполненную на более качественном уровне?" В этом и есть смысл, что разработчики, называя дату, выхода должны выпускать продукт практически готовым, чтобы играть можно было, а не делать наоборот, выпуская полуготовую и потом еще 30 патчей в течении года

19

Даа... Обленились разработчики. Как было раньше: выход точно в срок, никаких проблем и танцев с бубном и все бежали в магаз за любимой игрой. А сейчас?! Отложат раз 10, а потом начинается- тормоза, лаги, вылеты, и это если вообще пойдет. Любимая отмазка разработчиков- нужно больше времени на полировку, или покупайте новое железо. И после этого они хотят чтобы у них покупали игры за 2к?

19

Автор не прав. Обосную; Разработчики заявляют что перенос "для оптимизации и доработки", но вот релиз и выясняется что тут баг, тут глюки, а тут вообще плохая оптимизация. Как мне кажется, нет смысла штудировать всю игру перенося ее, потому как без хорошей базы тестеров всего не выявить и не исправить, а ни одна компания таки и не держит базу бета тестеров (достаточную) имея всего пару тройку сотрудников по отлову проблем игры. В итоге идет лишь растягивание резины. Слова хорошо подтверждают ммо, которые на стадии бета теста тысячами игроков полируются (сообщения ошибок и т.д.) Ну а переносы положительно влияют на игры? нет .

11

А я заметил, что если переносов много, то ничего хорошего не будет по не таким давним примерам - дюк нюкем, raven's cry, гта5 на ПК мне кажется будет косячной, ну правда, что там так много переносить на столь малые сроки уже, буквально, перед выходом? Диабло 3 тоже не так уж и выстрелила, не понятно, чего они там 100500 лет лепили - на сетевой игрой, наверно, работали. Ведьмак 3 тоже 100% готов, сейчас возятся с оптимизоном. А игры, разбитые на серии так вообще убивают - Life is strange, все игры Telltale, RE:Revelations 2. Скоро гонки и стратегии со спортивными симуляторами начнут разбивать на эпизоды. Это ведь тоже говорит о том, что они игру разрабатывают ещё и выпускают эпизод, это тоже я считаю неправильным. Игру Тима Шэйфера с Элайджей тоже разбили на две части, что вообще лол - нахватали баблища, так ещё и с полугодовалым диапазоном выпускают.

11

Переносы не подогревают интерес к игре, особенно когда их много. Я предзаказ снял с GTA5 уже после второго переноса так как стало ясно что они будут теперь полгода кормить постоянными отсрочками (в том что игру перенесут еще не раз уже нет сомнений). В итоге когда бы она не вышла я в благодарность за труды разрабов скачаю ее с торрента и о покупке уже нет и речи! Просто я такой игрок как и многие другие (думаю таких миллионы), подождать могу но в меру, и кормление завтраками в виде лапши на уши не люблю.

10

Да, в былые времена совмещать эти два этих фактора как-то получалось, но с развитием технологий и удорожанием стоимости разработки игр все изменилось. В нулевых хорошие игры не запаздывали, хотя графоуни в них не имеет принципиальных отличий от новинок. А инструментарий разработчиков со временем должен только улучшаться. Так что либо издатели обещают слишком многое, либо распил игр на dlc отнимает слишком много времени.

9

Хм... Возможно стоит снова попробовать зайти в Drive Club, а то я его забросил через пару дней после того как купил.

8

Тут пишут типа: хочешь играть в сырую игру или нормальную? Так вот в игре все равно будут баги даже после выхода. Так что надеятся что разрабы перенесли игру чисто изза того что там куча багов это ложь.

7

нужен громкий заголовок, посоны *бета тест на консолях или плевок в лицо пека гейминга?*

7

qpDevildb В складчину с разработчиком Клаба. :) VeTeG Пираты не могут отменять предзаказы.

6

Рискуя быть изминусованным насмерть, скажу что скорсарю ГТА5 по причине того, что предзаказанная мной, ГТА4 до сих пор просаживается до 19фпс на средних настройках.

6

Никогда не видел смысла в переносах. НИКОГДА! Баги будут, они есть везде, много или мало. Это не зависит от переноса. Не бывает идеального продукта. Если игра забагованная, то она будет лагать и после всяких переносов. Тот же ГТА 4, переносили 2 раза в итоге забагованная шляпа вышла. И был ли смысл от переносов? Абсолютно никакого. Пусть даже если сейчас ГТА 5 в багах, и Роки перенсли релиз из-за этого, то лагать она в апреле меньше не станет. Лучше бы выпустили игру в январе и патчили полгода, чем выпускать в апреле и патчить полгода. ИМХО!

6

MATT_93 Это не из серии NFS, это World of Speed, разработчик - Obsidian int.

5

Ооо, сам господин Lemon решил потролить PGшную публику. Почему когда это делаю я, меня отправляют в бан.

5

Проблема в том, что многие (и я тоже) не верят, что Rockstar всё это вермя улучшают и допиливают ПК-версию GTA 5. Есть мысль, что лежит она уже давно готовая, и только желание побольше заработать на консолях за счёт отодвигания даты выхода на ПК на всё более поздний срок не даёт Rockstar наконец порадовать своим шедевром и ПК-игроков. Из-за этого и весь шум со стороны геймеров. Может быть это не корректное сравнение, потому что игра находится в раннем доступе, но когда задерживают выход очередной альфы 7 Days to Die, никто не булькает ненавистью на разрабов. Потому что по прогрессу в самой игре видно, как они стараются, трудятся и хочется только сказать: "Вы не торопитесь ребята, мы понимаем. Мы знаем, что вам трудно и мы уважаем ваш труд. Дорабатывайте, сколько нужно".

5

"Обнажим шашки и дедовы трофейные вальтеры,пусть ответят за базар, кто кормил завтраками." первое что вспомнил увидев этот блог.

5

главное ждёшь и думаешь что выпустят качественный продукт, а получается ждёшь до хрена и хрень получаешь за кровные денюшки((

5

Отменяют предзаказы не только потому что кому то лень ждать каких то пару месецев,а потому что кому то в апреле будет уже не до GTA)если бы выпустили в январе как и планировалось,я бы не отменил)но так как я в апреле ухожу в АРМИЮ!!!тут уже ничего не поделаешь!

5

Смысл переносить гта 5? Игра вышла 2 года назад на соснолях прошлого поколение. Было 2 консольных бета теста и всё ради gt9800 в минималках. Неужели есть ещё такие люди которые сидят на таких компах. Если у них нет денег обновить комп, то наврятли они купят игру которая стоит как половина их диназавров.

4

Честно говоря, после опыта с юбиками(да и не только с ними) с их переносами и постоянной тенденцией, в последнее время с этими самыми переносами. Как то всё это не внушает доверия. В конце концов есть ещё целая куча игр купленных за копейки на распродажах в стиме, думаю как и у многих. Которые пройти даже времени по большей части нету. Когда делаются подобные переносы, я тупо забиваю на эту игру и через определенное время также покупаю на распродаже. К тому времени игру более-менее уже полируют патчами, если не разработчики то хотя бы фаны. Не стоит сильно надеяться что с помощью переноса рокстар до идеала отполируют игру, и не будет никаких проблем с совместимостью железа.

4

Разработчики должны работать по принципу: "пацан сказал, пацан сделал"

4

бла бла,полировка,бла бла переносы,харош закидывать тупыми отмазками,не один идиот не купиться уже на это...

4

Да ее перенесли вообще-то из-за "Ограблений"

3

Статья проплачена рокстар

3

VeTeG А клиентов(геймеров) это не волнует! Они обещали, пусть за свои слова отвечают, клиент всегда прав

3

Жалко не популярны переносы игр на более ранний срок)) лучше бы разработчики брали время с запасом, а уж если справятся быстрее, то они ещё дополнительно осчастливят фанатов))

3

Advisorg Дело не в том, что они мамкины эксперты, а то, что ты недалекий. Смотри. GTA 5 на PS3 и XBOX 360 вышла без переносов. На PS4 и Xbox 1 тоже. А на PC аж ни один раз перенесли. И не смотря на то, что на консолях сильных проблем с игрой не было, многие "умные" люди думают, что их перенесли для оптимизации и исправления ошибок. Я понимаю, что архитектура всех платформ разная, но чтобы столько раз лохануться с датой выхода уже готовой игры, которую осталось только перенести PC(Переносят не на телефон и на Wii U, переносят на довольно мощную платформу.) Вот только не спрашивайте: "Зачем им это нужно?" Это элементарно, Advisorg!

3

Что то раньше не было такого, что игру по 10 раз переносили, а в итоге все ровно полная багов игра, разработчики по моему просто обленились.

3

С каких вообще пор компании решили, что переносить игры можно? Почему игровое сообщество должно ждать и думать о том, что игру лучше оптимизируют? Мы находимся не в детском саде, а разработчики не наши друзья, которым можно делать с определенной вещью что угодно. Представьте, что в вашу квартиру пообещали провести кран с нефтью, а по истечению срока вам говорят о том, что кран скоро будет, вы только подождите. Обидно? В компаниях работают взрослые люди, которые совершенно не способны управлять фирмами и их продуктами. Абсолютно безалаберные, ленивые и невероятно наглые люди все чаще теряют хоть каплю стыда. Переносы и прочая хрень совершенно недопустима, все должно делаться в срок.

3

помню как ждал скайрим в 11м году, а в итоге поиграл в нее в начале 13-го, когда большую часть багов поправили, с оф. дополнениями)

2

а что мешает разрабам допиливать выпущенную игру? диабло 3 вот отличный пример. близард, видимо, прост любит и уважает своих фанатов.

2

Лемоша пытается оправдать свою покупку.

2

почему перенос игр — не самая плохая идея Потому-что из-за постоянных переносов игры либо отменяют вовсе или выходит такое уг, что лучше б ее отменили.

2

Скромный высер автора, нам как бы намекает, что если выход игры откладывается несколько раз, то это уже большая половина успеха (типо допилят! ну-ну!) и в качестве примера приводит не допиленный эксклюзив для плойки DriveClub. Более подходящим примером, я бы назвал WD))) Автор - садись два...

2

MATT_93 Много понятие растяжимое. В стим коллекции 54 игры на данный момент.

1

qurus Боюсь не везде вы правы. ГТА на торрентах будет иметь огромные рейтинги, люди КС за 150 деревянных отказываются покупать и играют на левых сервах с огромным пингом, а тут рекордная для ПК цена. Да к тому же та самая ГТА, в которую они всегда и играли будет на торренте.

1

На примере 4-ой батлы сразу ясно становиться, что выпуск игры раньше чем надо - очень и очень плохая затея..... И на счет GTA5 - в ней шикарный онлайн, ради этого и стоит купить игру

1

Интересно

прочитать было

1

Автор, ты сам определись переносы это хорошо или плохо, то говоришь что переносы это гуд, то потом оказывается что драйв клаб переносили на год и так нифига и не сделали, пока игру не увидели пользователи и не заставили разрабов все доделать, то есть получается что пока масса народу игру не опробует разработчик будет только байки рассказывать не делая фактически ничего... Сколько игру не переноси один фиг будет 100500 патчей, патчей таких как надо нам игрокам, а не ленивым разрабам, так чего тянуть ?

1

"Умейте ждать" - наверное, слоган компаний Blizzard и Valve.

1

Из содержания статьи не совсем понятна её цель. У меня сложилось впечатление рекламности драйвклаба. А главное осталось не выясненным, ну не так что бы совсем, но достаточно бестолково игрокам и т.д. пытаются втюхать паршивую мысль, что ожидание хорошо и надо верить безоглядно разработчикам пичкающим завтраками и послезавтраками... Своей цели автор явно не достиг, а скорей наоборот, судя по большинству комментов. Отсюда вывод- ожидание зло, а обманутое ожидание зло в квадрате, и к тому же за многократно обманутое ожидание надо сажать на кол. P.s. : на кол тоже многократно...

1

хах, уже подождали:

так отполировали, что аж графон стёрли
1

Примеров надо больше.

1

Порно Слоник Им насра... кхм.. наплевать на баги и проблемы с оптимизоном ( если таковые имеются). У них главная задача срубить по больше бабла, с чем они Прекрасно справились. И на мнение игроков тоже наплевать. Какое дело фирме гребущая миллионы на мнение потребителей?) А про "революцию"- наивный чтоль?)) По взрывает пару месяцев и утихнет постепенно.

1

Это лучше тогда ждать MK X, так как она выходит тоже 14 апреля, но её можно купить, потому что её не переносили и всё такое, разработчики сказали что выйдет 14 апреля, значит и выйдет точно в срок, почему тогда R* не определились сразу с точной датой релиза. лучше бы тогда сказали сразу что выйдет в 2015 году. и не было бы никаких переносов, а была просто ОДНА единственная дата релиза. не надо так им на себя надеется что они офигенно быстро справиться с выходом игры на PC.

1

за всю историю автомобильных симуляторов драйвклаб - не симулятор. Это долбаная аркада

1

Посмотрим какими игры выйдут в итоге и тогда можно будет высказать свое мнение на счет ее переноса.

1

Тут возможны 3 варианта: 1. Плохое планирование и управление, когда задачу посчитали легче, чем она есть, не видя и не допуская наличия подводных камней (хотя на дедлайне ошибки нормально не исправляются). 2. Часть рекламной компании, ведь как вожделеют увидеть прямо сейчас перенесённую игру и сколько упоминаний на игровых сайтах она получает, да и психологически ожидание заставляет желать. 3. Совмещение п. 1 и п. 2. (к примеру GTA 5).

1

лучше(ну если не брать идеальный вариант, и не рассчитать сразу свои силы правильно, и дать далекую, но точную дату релиза) дать 1 перенос на пол года или год, чем 4-6 переносов на 2 месяца... а теперь.. Не забудем, не простим! Только торрент!

1

Посмотрим,будет ли игра плохой,и перенос сделали из зла.Либо наоборот достаточной хорошей.Судить о том какого качества будет порт,до ее выхода почти невозможно.

0

VeTeG Да будет на торентах естественно , если бы не так pc версия вышла бы вместе с консольной. Просто купив гта4 в своё время ,я через какое то время понял что тема репака именно с гта4 мне не подошла бы .Да я подзабыл ещё кое что ,а именно в провинции когда я там бываю ,там нет быстрого интернета и онлайн там не нужен в силу невозможности его полноценного использования и репаки там появятся на дисках не за дорого.

0

умейте обращаться со злостными разработчиками (прав-во которых еще к тому же ввело санкции против России), или как самому лично ввести санкции: почему торрент - не самая плохая идея

0

У жалких истеричек по любому поводу просто взрывается пукан - такова их сущность. Лично мне пофиг на переносы. Я ни на что не надеюсь и ничего не жду - следовательно, никогда и не разочаровываюсь.

0

а ничего, что новую нфc, обещали как раз таки, в 2015?а в 2014, они ничего не выпускали.

0

Devil208 Тут не только на одного идиота меньше станет, это будет самый массовый суицид в истории человечества )

0

даже читать не стал, ибо драйвклуб и боле ничего

0

интересно, ситуация с Destiny сейчас похожа на ситуацию с DriveClub?

0

Я полностью согласен с этим. Игра хоть и переносится на другие сроки, но зато меньше вероятности что там будут баги и различные недочеты. ГЛАВНОЕ ЧТО БЫ ПОСТОЯННО СРОКИ НЕ ПЕРЕНОСИЛИ! Сколькож можно!?

0

Тёмный Алхимик вы не внимательно выше читаете коментарии!

0

Топ-10 за февраль уже неделю почти ждём, кстати

0

можно было бы хоть демку какую никакую запилить, а то скринами кормят!

0

Переносы - это плохо в любом случае. Чем раньше выйдет игра, тем раньше на неё начнутся скидки. А если она на выходе окажется неоптимизированным, забагованным куском г-на, то скидки начнутся ещё раньше. И к этому времени как раз игру допилят до работоспособного состояния.

0

Для чего эта тема вообще? Какая разница, откладывается или не откладывается? При принятии подобных решений руководители проектов могут руководствоваться миллионом факторов, о которых обыватель может вообще ничего не знать. Говорить о том что это хорошо или плохо, все равно что рисовать палкой по воде.

0

nikita2112 Если игра на выходе окажется неоптимизированным куском г-на, эти же люди первыми на форумах будут вопить и визжать, как обнаглели разрабы, вываливают на прилавок сырой проект, да ещё хотят за это денег. Ну а если дело только в том, чтоб сэкономить - торренты в помощь, платить совсем не надо. А если покупать игру, то максимально вылизанную и задолбанную внутренним тестовым отделом до состояния нестояния. И пусть лучше это дополнительное время потратят на адекватную локализацию, а не как с некоторыми последними проектами. Меня вот не бесит перенос Ведьмака или ГТА пятой - не смысл жизни получить игру наравне с консольщиками или в какой-то конкретный день икс. Фаллаута 10 лет ждали, тут на несколько месяцев не хватает терпения? Ну-ну.

0

Если учесть, какими получились Arkham Knight, Watch Dogs, AC Unity на стадии релиза, то пусть лучше задерживают, но доделывают.

0

GTA всегда переносилась и будет переноситься, поэтому она еще ни разу не разочаровала!!!!

-1

Те кто согласны ждать и благодарят разработчикам за полировку игры - заминусованы злостными и нетерпеливыми детками :)

-1

Сидят мамкины эксперты в игровой индустрии и важничают. Вы по каким-то понятиям живёте, типа "одобрил перенос - значит терпила". Фу.

-2

danielka23 Просто ты не знаешь каково разработчикам (ну если ты сам не прогер). Вроде бы в продукте все ок, но во время тестирования выявляется какая то большая ошибка, и несомненно разработчикам приходится ее доделывать во избежании гнева со стороны игроков, и обвинения различных редакций ИХ в непрофессионализме.

-2

MADAO Hasegawa Вы поступите примерно так -купите билет на трамвай и не поедете на нём ,считая что отомстили. Да купите как только выйдет я думаю, потому что если гта5 не купить а качать с торента ,тогда вообще что покупать ? Ах да ведьмака только.Детская обида в ваших словах , а пара -тройка репаков по 40гб не запустившихся охладит ваш пыл .Отсутствие мультиплеера и нескольких обновлений в течении первых полгода ,вы выпадите просто из темы так сказать со своим репаком и чувство неполноценности огрызка репака заставит вас жалеть.Купим я думаю когда бы она не вышла ,потому что это нельзя не купить , это чуть больше чем просто игра на пару вечеров .Действительно пока консольные доходы не выдохнуться мы будем ждать и до осени если ОНИ так решат. Плевок в лицо мы уже получили ,теперь 1-2 переноса роли не сыграют . Чисто капиталистический подход -ничего личного ,только бизнес.

-3

Люди! Вы издеваетесь? Вы так ждёте все эти игры как будто у вас личной жизни нет, учебы, работы... Лучше не кричите на форумах о переносе а прогуляйтесь со своей девушкой\парнем, проведите время не упираясь в монитор, с пользой для себя. Я лично не заметил как пролетело время с момента релиза GTA V на консоли. Да, я ждал её на PC и жду до сих пор, но я не маленький ребёнок который только и кричит - СКОРЕЕ!!! СКОРЕЕ!!! Дайте мою любимую игрушку!!! Я считаю что Rockstar стараются максимально угодить всем нам, выпустить её с минимальным количеством багов, лучше оптимизировать и так далее. Так что вы все, те которые недовольны переносом - дети, которые не думают о причинах, лишь удовлетворили бы ваши требования и поскорее... или же люди без личной жизни, в которой лишь игры красят её а не реальная жизнь за окном ваших бетонных клеток.

-4

Рокам тяжело сейчас это точно,а еще будет тяжелее когда выйдет игра,потому что какой нибудь баг или парочка багов,приличных,вызовет революцию ыыыыы Вообще,верить прям вот,что все чики пуки не буду,ну надеюсь оно (перенос) того стоило и игра выйдет отличной на PC

-4

Статья по делу, по-моему. Зачем заострять внимание и гневно, харкая желчью ждать чего-то одного, засирая разрабов, если кругом много отличных игр и в это время можно заняться ими.. и время ожидания пролетит) Ну либо работой, семьёй :D Не просто так же игры переносят. Мы привыкли к конвейеру, а конвейер - это только бизнес, деньги на франшизе. Вспомните, 10-15 лет назад интернет был не у каждого и ничего о выходе игр мы не знали, и по-настоящему радовались, когда они выходили. И игры были качественней) P.S. К Wathc Dogs не относится. P.S.2. К Half-Life 3 тоже

-5

Я скажу больше - если вы ждете игру, ее переносят и вы отменяете презаказ и ставите еще при этом ультиматумы разработчикам, то идите и проломите себе голову отверткой, на одного идиота станет меньше.

-6

Все нытье о переносах идет со стороны пиратов и задротов. Первым класть на старание разработчиков изначально и кроме халявной игры ничего не нужно, а во отличии от вторых, реальный геймер всегда найдет во что поиграть, будь то инди, старая игра или давно завалявшийся мультиплеер от пройденной игры. Пиратам вообще слово никто не давал, это я понял, когда критикуя игру, которую я скачал, я был успешно навсегда аргументировано заткнут другом, который эту игру купил. Да, перенос - обидно, но лишь потому, что целая компания не может заранее спрогнозировать выход продукта.

-10

Tayleran чувак, а ты сам то много игр купил что бы осуждать кого то?

-13

Тот, кто правда ждёт выхода игры, никогда не отменит предзаказ, узнав о переносе. Он (она) будет терпеливо ждать, а не строчить гневные комментарии, как это сделали некоторые типо "фанаты" (ойнебудуговоритькакаяигра).

-16

Tayleran Вам не угодить. Игру переносят, дабы довести её до ума — фу, хватит переносить, хотим играть, да побыстрей! (жта5) Игру выпускают побыстрее — фу, что за параша, почему баги? Определитесь уже, во что вы хотите играть: в нормальную игру или в сырой огрызок кода?

-25

автор статьи немного не в теме раз сказал что НФС не будет http://www.playground.ru/games/world_of_speed/

-30