«В гостях у». Студия «МиСТ ленд-ЮГ»

Отечественные издатели и разработчики в последнее время все чаще радуют нас релизами и анонсами игр, не побоимся этого слова, мирового масштаба, более того - имеющими культовый статус в нашей стране. Один из таких проектов – Jagged Alliance 3D, который готовится к сходу со стапелей «МиСТ ленд-ЮГ» и GFI. Редакция PlayGround.ru решила, что называется, из первых уст услышать последние новости о ходе разработки этого проекта.
Мы беседуем с Максом Туминым - главным гейм-дизайнером компании «МиСТ ленд-ЮГ» и менеджером проекта Jagged Alliance 3D.

PG: Максим, если позволите, перейдем сразу к главному: какова сейчас ситуация вокруг JA3D и «Африканского альянса»? А именно: на какой стадии находится разработка JA3D, на что в первую очередь направлены сейчас усилия команды разработчиков? Когда можно ожидать выход игры?
М.Т.: Сразу расставим все точки над «ё». Проект «Африканский альянс» больше не существует, и никакого отношения к миру JA он не имеет, и не имел. Забудем о нем! Работа над JA3D движется верным курсом к релизу, полным ходом идет наполнение игрового мира. Выход пока запланирован на второй квартал этого года.

PG: Каковы основные «фичи» новой JA, отличающие ее от остальных частей серии?
М.Т.: На мой взгляд, основными являются следующие «фичи»: во-первых, полное 3D, и, как следствие, вращающаяся камера. Во-вторых, ландшафт не плоский – есть пригорки, ямы, овражки и т.д. Особенности рельефа прямым образом будут влиять на ход боя и тактику. В-третьих, возможность выглядывать и атаковать из-за угла, в том числе и кидать гранаты. В-четвертых, наличие стационарных орудий, которые можно использовать для уничтожения противника. Особенно подчеркну продвинутую систему диалогов с возможностью выбора конкретных ответов. Кроме того - реалистичная баллистика (заметьте, НЕ «реальная» - многие не замечают этой разницы) и больший выбор оружия (более ста видов). Напоследок, - «рэгдол».

PG: А можете приоткрыть хотя бы завесу тайны над сюжетной завязкой JA3D - где происходит действие, каковы основные задачи игрока и т.д.?
М.Т.: Действие происходит в вымышленной маленькой стране на западном побережье Африки. Игрока нанимает бывший правитель этой страны и просит помочь ему свергнуть диктатора, который и изгнал этого бывшего правителя. Диктатор же правит легально. Поэтому в открытую противостоять ему нельзя. Так что игроку предстоит атаковать лишь ключевые точки страны под видом сил сопротивления - одним словом, мутить воду, чтобы привлечь внимание мирового сообщества к обстановке в стране. По ходу игры выяснится много чего интересного...

PG: В общем, механизм подачи сюжета и его структура остались практически без изменений?
М.Т.: В целом – да.



PG: Можете примерно оценить продолжительность сюжетной кампании?
М.Т.: Приблизительно от 20-и часов до 140-а. Не забывайте – это же тактика.

PG: Какое значение отводится внесюжетным квестам, сколько их примерно будет? Будут ли параллельные сюжетной кампании?
М.Т.: Внесюжетных квестов будет немало, почти столько же, сколько и сюжетных. Некоторые будут длинными и параллельными.

PG: Надеюсь, они будут хотя бы чуть разнообразнее, чем то, что мы видели в предыдущих сериях? Что-то кроме «найди потерянный артефакт» или «убей стаю тигров» предполагается?
М.Т.: Да. Например, один из квестов включает сложный шантаж, с предварительным поиском компромата и последующей сходкой с различными вариантами продолжения...

PG: Романы, сложные социальные взаимоотношения? Или это не тот случай?
М.Т.: Да, и это тоже.

PG: Оригинальный пошаговый режим в итоге останется без изменений?
М.Т.: Да

PG: Личное отношение к этому? Только честно
М.Т.: Ностальгия - хорошо, но в «риалтайме» больше тактики.

PG: Все-таки считаете, что первоначальная задумка «Миста», воплощением которой мог бы стать «Африканский альянс», имела право на существование?
М.Т.: Это была не совсем наша задумка, но право имела.

PG: Наработки будут где-то использованы?
М.Т.: Отвечу так – может быть

PG: Количественные и качественные показатели оружейного арсенала? Сколько примерно «стволов»? Насколько оружие будет соответствовать реальным ТТХ, будут ли использованы какие-то ранее не встречавшиеся в подобных играх экземпляры или оригинальные модели?
М.Т.: Стволов будет чуть более сотни. ТТХ будут сравнительно реальными (т.е. разные пушки будут отличаться в игре также как и в жизни: точность, эффективность и т.д.). Одним словом, все так же, как и было в JA2. У пушек будет заниженная дальность стрельбы (по сравнению с реальными). Около трети стволов – африканского или южноамериканского производства, они очень редко встречались в других играх, если встречались вообще.

PG: Сможет ли игрок управлять транспортными средствами? Останется ли знаменитый вертолет?
М.Т.: Нет.

PG: А как же мы будем перемещаться по карте? На своих двоих?
М.Т.: Ну конечно.

PG: С чем связано такое решение? Аэропортов в стране не будет в принципе?
М.Т.: На самом деле, суть в том, что по карте бродить нельзя. Глобальная карта останется, но передвигаться по ней невозможно. Можно только выбрать миссию.

PG: То есть такая возможность, как необходимость дать бойцу время отдохнуть, исчезнет?
М.Т.: Будет автоматически считаться, что когда бойцы дошли до места - они сами отдохнут и потом войдут в сектор.

PG: Не боитесь обвинений в сознательном упрощении игры, придании ей «попсового» привкуса? Или это требования издателей?
М.Т.: Нет, не боимся, и попсой тут не пахнет. Просто я не понимаю, зачем нужно вручную прокручивать время в помиссионной игре.



PG: То есть концепция живого свободного мира отменяется?
М.Т.: А в JA3D никогда и не планировался «живой свободный мир» - это удел JA3.

PG: Можете как-то охарактеризовать технологическую основу игры – это движок «Альфа: Антитеррор», насколько он модифицирован, какие «фичи» поддерживает помимо «регдола»?
М.Т.: Да, это движок «АА». Он очень сильно модифицирован, в частности, добавлена разрушаемость, пост-эффекты, написан с нуля модуль эффектов, переделана камера, введена пошаговость, улучшена технология травы, всякие шейдерные «фичи»… AI вот «с нуля» пишем.

PG: Можно ожидать, что последний будет чуть умнее, чем в «Альфа: Антитеррор» ?
М.Т.: На самом деле, трудно сравнивать AI в «риалтайме» и AI в “turn-based”. Могу сказать только, что он будет не хуже, чем в JA2

PG: Можно ли надеяться на то, что релиз будет играбельным, без необходимости скачивания многомегабайтных патчей?
М.Т.: Патчи будут в любом случае - такова жизнь, в которой нет ничего идеального. Не бывает сложного кода без багов, даже простенькая программка “Hello, World!” при первом запуске работает не всегда.

PG: Вы меня пугаете... Я все понимаю, но это будет хотя бы один патч?
М.Т.: Не знаю. Патчи – это ведь не только «багфиксы», это еще изменения в балансе и добавление новых возможностей.

PG: Можете хотя бы пообещать, что ситуация будет чуть лучше, чем в «АА»? Пожалуйста…
М.Т.: Если игру не будут запускать на древних машинах - тогда да.

PG: Раз уж зашла об этом речь: как вы сами может прокомментировать ситуацию с багами и патчами к «Альфа: Антитеррор» ? Какие извлечены уроки, как сейчас у «МиСТ ленда» с бета-тестингом?
М.Т.: Баги были, баги правились. С внутренним и закрытым внешним бета-тестингом у нас все замечательно. На базе «МиСТ ленда» организовано полноценное подразделение для тестинга. Привлечены люди, техническое обеспечение поставлено на высший уровень. Полагаю, что эти действия лучшим образом скажутся и уже сказались на качестве наших игр – «Мужская работа» тому пример.

PG: Кстати, что принципиально нового появилось в дополнении к «Альфа: Антитеррор» ? Сейчас, спустя месяц после релиза «Мужской работы», как Вы оцениваете его: оправдались ли ожидания, как встретили его игроки?
М.Т.: Добавилось очень многое: выглядывания и атака из-за препятствий, «стрейфы», наклоны тела, наведение оружия на противника с учетом разницы высот, несколько новых приказов, стреляющая техника, артиллерийские удары по позициям противника, новое оружие, новые средства защиты, пост-эффекты для графического движка… Изменилось тоже немало: значительно улучшен AI, усовершенствован поиск пути, ускорена загрузка уровней, добавлена более гибкая система сохранений, новые режимы сетевой игры, переработан баланс. В целом, «Мужская работа» полностью оправдала наши ожидания, игроки встретили ее тепло, даже те, кто до этого недолюбливал оригинальную игру. А те, кому оригинал пришелся по душе, просто счастливы – «МР» мы делали в первую очередь для них.

PG: Будет ли полноценная вторая часть «Альфа-Антитеррор» ? Будет ли издание игры на Западе?
М.Т.: «Альфа 2»? Возможно. Разумеется, пока обещать ничего не могу. Относительно издания на Западе, конкретно тоже пока не скажу. Переговоры ведутся и не без успеха.

PG: А продолжение «КДР» или «Власти закона»?
М.Т.: Возможно все. К сожалению, это пока все, что я могу сказать по этому вопросу. Добавлю лишь, что мы не собираемся забрасывать мир «Реальность x.xx» и скоро даже откроем специальный портал, посвященный исключительно ему.



PG: Возвращаясь к JA3D, хочется узнать, насколько сериал, по вашему мнению, нуждается в некой встряске? Или нужно оставить все как есть, изменив лишь графику и частично сюжет?
М.Т.: Встряска просто необходима, по моему личному мнению. Как игрок я бы хотел видеть в полноценной третьей части JA сразу несколько новых «фич». Среди них: игровым миром является вся планета; клиентов-заказчиков больше, чем один, я бы даже сказал больше десятка, организаций типа A.I.M. тоже несколько, а также должна быть возможность найма «фрилансеров» (например, оставить объявление на закрытом специализированном форуме). У игрока есть конкуренты – такие же как и он профессионалы, они либо перебивают заказы, либо принимают заказ со стороны противника, и т.д. Разумеется, должен быть и некий глобальный клиент, но к нему игрок должен прийти не сразу, а, скажем, когда его репутация достигнет определенного значения. В глобальной кампании у игрока будет полная свобода действий: захват источников денег, контроль над городами, тренировка и управление ополчением, использование всякой разной техники и т.д. – все то, о чем все мечтают. Начав кампанию, игрок по-прежнему может выполнять сторонние контракты с другими клиентами, если это не вредит основному клиенту.

PG: Как бы вы оценили общую ситуацию в жанре пошаговых тактик? Куда движется жанр?
М.Т.: Жанр движется в свою нишу, все глубже и глубже. Видите ли, пошаговые тактические игры интересны людям, любящим их специфику, а таковых, к сожалению, с каждым годом все меньше и меньше… Среди игроков, я имею в виду. Однако какой-то процент геймеров, любящих пошаговые тактические игры, останется. Это мое личное мнение. А что касается популярности пошаговых тактик в России – тут все дело в том, что российская игровая индустрия молода, а еще в России думающих людей больше, равно как и интересующихся. Однако уже заметен спад интереса к пошаговым тактическим играм даже у нас.

PG: Насколько сам тактический жанр нуждается в каких-то принципиальных изменениях: необходимо ли более активное привнесение в него элементов «риалтайма»?
М.Т.: Тактические игры развиваются в штатном режиме, с каждым разом обзаводясь новыми тактическими возможностями. Проблемы начнутся, когда тактические возможности иссякнут. Что же касается «риалтайма», то он, по моему мнению, позволяет в более полной мере воспользоваться максимально возможным количеством тактических возможностей (при наличии автоматической паузы по событиям, во время которой можно отдавать цепочки приказов). Пошаговый же режим такой свободы не имеет, так как практически нельзя заранее узнать, как поведет себя противник, можно лишь гадать и надеяться на удачу. Пофазовые игры являются своего рода компромиссом, однако и они не пользуются огромной популярностью. Балом правит «реальное время». Так что с точки зрения разработки успешных игр тенденция к «риалтайму» оправдана.

PG: Наши вопросы плавно подошли к концу… Остается только пожелать вам удачи в создании такого сложного и многогранного проекта, как JA3D
М.Т.: Большое спасибо! Благодарим за интересную беседу.
Нравится 7
Комментарии (5)
  • 0
    а как обстоят дела с warfare? почему ja3d выйдет только в июне?
  • 0
    Сколько можно ждать? Первоначально игра должна была выйти в 4ом квартале 2005, а теперь выясняется, возможно середина 2006?

    А как обстоят дела с warfare?
  • 0
    1$ (30рублей) на пути к ТЫСЯЧАМ ДОЛЛАРОВ!!!!!!

    Вы всегда ХОТЕЛИ зарабатывать много денег! Мечтали о большем ШИКАРНОМ доме на лазурном берегу, красивой МАШИНЕ или о чем-то в этом роде! Хотели жить в СВОЕ ПОЛНОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ, но в результате получили обратное: постоянную нехватку денег, ненавистные будни и выходные, занятые одной лишь работой. А как же мечты? – они остались в прошлом? НЕТ!!!!!!!! СЧАСТЬЕ-В ВАШИХ РУКАХ и если вы все еще желаете превратить МЕЧТУ В РЕАЛЬНОСТЬ, ЗНАЧИТ ВЫ ПРАВИЛЬНО СДЕЛАЛИ, ЧТО ОБРАТИЛИСЬ КО МНЕ!!!!!

    Сейчас у вас быть может тяжелое материальное положение, ни на что не хватает денег, вы работаете с утра до ночи, дни летят с космической скоростью, вся жизнь проходит мимо вас. Вы живете настоящим, не зная что будет дальше…, НО

    ЭТО ЛИШЬ СЕЙЧАС. Через пару недель, а быть может дней ВАША ЖИЗНЬ ПОТЕЧЕТ В ОБРАТНОМ НАПРАВЛЕНИИ.

    Быть может вы скажете, что это все чушь, это нереально, НО НЕ ТОРОПИТЕСЬ ДЕЛАТЬ ПОСПЕШНЫЕ ВЫВОДЫ, Я тоже так думала по началу, но потом, получив полную информацию и применив ее на практике, была приятно удивлена.

    Я как и вы однажды наткнулась на аналогичную статью на одном форуме и решила попробовать. Ну да. Подумала тогда я, это должно быть очередной фишкой для лохов, но решила всё-таки дочитать и узнать, что мне предлагают.

    Необходимо было лишь вложить 1$ (30руб), чтобы заработать тысячу долларов Дальше там говорилось, что надо послать по 0.2$ на 5

    Internet-кошельков, которые ниже перечислены.

    Потом вычеркнуть первый кошелёк из списка, тем самым, сместив список

    на одну строчку вверх, после чего пятая освобождается, куда Вы вписываете

    номер своего кошелька и закидываете данное, с Вами на пятой строчке,

    сообщение на как минимум 200 разных форумов.

    НИКАКИХ УЛОВОК. Ну, я поразмышляла и подумала, что ничего не теряю,

    кроме этого 1$, который я отправлю на ниже перечисленные кошельки и

    решила попробовать.

    И угадайте что????!!!!!!!!!!!!!!!

    За 7 дней на мой кошелёк стали приходить деньги!!!

    Я была в шоке!!!!! Но сразу подумала, что на этом всё и закончится.

    Но не тут то было!!!!!!!!!!!!!!!!!! В первую неделю я сделала 5$

    рублей, дальше к концу второй недели уже было 77$. К середине

    3-ей недели около 2800$.!!!!!!!!!!!!!!!!!

    Уже 4-ая неделя, и я насчитал почти 5000$, и эта сумма растёт

    очень быстро!!!!!!!!!!!!!! И это всё только за цену в 1$(30руб.) !!!!!!!!!!!!!!!! Я была в не очень хорошем экономическом положении до

    того, как наткнулась на эту статью. Я не поверила, что это работает, пока не

    начала получать переводы со всего света!!!!!!



    А теперь я расскажу Вам, как это работает и, самое главное,

    ПОЧЕМУ???!!!



    Я Вам обещаю, что если Вы будете в точности соблюдать ниже

    перечисленные инструкции, то Вы начнёте получать намного больше денег, чем

    Вы думали, не прилагая к этому особых усилий!!!!!!!!!

    ПРЕДЛОЖЕНИЕ: ПРОЧТИТЕ ЭТО ПАРУ РАЗ!!!!!!!

    Следуйте инструкциям, и деньги начнут поступать на Ваш кошелёк!

    Согласитесь, это просто! И, ВАЖНО, ничего противозаконного в этом

    нет!!! ВСЁ ЛЕГАЛЬНО!!! И Ваш вклад составляет всего 1$.

    ЕЩЁ РАЗ ПОВТОРЮ, ЧТО ЭТО-НЕ ОБМАН, и ВЫ НИЧЕМ НЕ РИСКУЕТЕ, НО ЭТО

    РАБОТАЕТ!!!

    ЗАМЕТЬТЕ!!! следуйте инструкциям в точности и 10000$ будут Вашими в течение от 30 до 80 дней, а там как получится!!!

    ОТ СЕБЯ ЛИЧНО: то, что было сказано выше - стандартный текст, немного отредактированный мной. Конечно, получить 10000$ тяжело, но все зависит от ВАС. Мне пока удалось заработать таким способом ТЫСЯЧУ ДОЛЛАРОВ (я занимаюсь этим совсем недолго), но, думаю, как и для вас, у меня все впереди. Чем быстрее вы приступите к осуществлению следующих рекомендаций тем быстрее начнете зарабатывать и У ВАС БУДЕТ БОЛЬШЕ ШАНСОВ ПОЛУЧИТЬ БОЛЬШЕ ДЕНЕГ. Тем более даже ТЫСЯЧА ДОЛЛАРОВ, при небольших затратах времени не будет ни для кого лишней!!!!



    ВОТ ТЕ САМЫЕ ДОЛГОЖДАННЫЕ 3 ШАГА К УСПЕХУ:



    1. Вам нужно скачать программу WebMoney Keeper (последнюю версию). Вот ссылка: download.webmoney.ru/wm2_full.EXE. Размер дистрибутива – 2,35 Мб. зарегистрироваться в системе WebMoney с помощью этой программы.

    Хорошенько ознакомиться с данной системой, как она работает, можно здесь owebmoney.ru/kurs.shtml

    Выберите оптимальный для вас вариант пополнения кошелька и внесите 1$ (30 рублей) на

    свой кошелёк.



    2. Отправьте 0.1$ на кошелёк 351242637436. В поле "Примечание" напишите "Пожалуйста, внесите меня в список кошельков". Тем самым вы создали услугу и самое главное это абсолютно легально.

    Вы просите законный сервис, за который платите.



    Отправьте 1$ (30руб.) на следующие кошельки (в каждый по 0.2$ ):



    1. 230021455679

    2. 149903219231

    3. 192609092636

    4. 214264637618

    5. 126081526763



    Теперь ВНИМАНИЕ!!! Я здесь сначала сделала ошибку, от которой хочу Вас

    уберечь: вычеркните из этого списка ПЕРВЫЙ кошелёк и переместите 2-ой

    кошелёк на место 1-го, который Вы стёрли, 3-ий-на место 2-го, 4-ый-на место

    3-го и 5-ый-на место 4-го! А в пятый номер, который

    оказался пустым, ВПИШИТЕ НОМЕР Вашего КОШЕЛЬКА!!!!!!!!!

    Делайте в моей статье какие угодно Вам изменения, но только сохраните

    ГЛАВНУЮ ИДЕЮ!!!

    И ТЕПЕРЬ САМОЕ ГЛАВНОЕ: РАЗМЕСТИТЕ ЭТУ СТАТЬЮ НА НЕ МЕНЕЕ ЧЕМ 200

    ФОРУМАХ и НОВОСТНЫХ ЛЕНТАХ (News Groups)!

    ЗАПОМНИТЕ, что чем больше Вы разместите, тем выше будет ВАШ доход, и

    этот доход будет НАПРЯМУЮ ЗАВИСЕТЬ ОТ ВАС И ТОЛЬКО ОТ ВАС!!!!!!!



    А теперь я вам объясню, почему вы в любом случае ничего не теряете, а

    только выигрываете!

    Скажем, из 200 размещений я получу только 5 ответов (очень низкая

    цифра). Значит, я сделаю 1$, находясь на 5 позиции в списке.

    Теперь эти 5 людей делают опять же МИНИМУМ 200 размещений с моим кошельком

    на 4 позиции, и только 5 людей отвечают тем первым 5 - это уже 5$.

    Дальше эти 25 людей делают по 200 размещений с моим кошельком на 4 строчке и

    только 5 отвечают - мой доход 25$. Теперь эти 125 людей, разместив и

    получив только по 5 ответов, дают мне 125$ прибыли (я на 3 позиции).

    Дальше смешнее: эти 625 делают по минимум 200 размещений со мною на 2

    строчке и только 5 людей отвечают - это 625$.!!! Не так уж и плохая цифра! И это всё за первоначальный вклад в 1$.

    Когда вас в списке уже нет, вы просто высылаете 1$ рублей тем людям из

    списка и ставите свой кошелёк на 5 позицию и опять размещаете. Вы себе

    можете представить, что тысячи людей со всего мира присоединяются к

    Интернету и читают эти статьи каждый день. Так же как и вы сейчас читаете

    эту!!!

    Так что? Потратите ли вы 1$, чтобы узнать работает ли это???

    Это строка для пессимистов: А если этот бизнес рухнет, и никто мне денег не

    пришлет??? Ну и что!!! Каждый день в Интернете появляются от 20000 до 50000

    новых пользователей.

    По прогнозам специалистов только в России к 2006 году количество

    пользователей Интернета увеличится с нынешних 9 млн. пользователей до 21

    млн.!!!

    Как распространять информацию в форумах:



    1. Открываем поисковик rambler.ru, yandex.ru, google.com, aport.ru,

    yahoo.com (или любой другой)

    2. Пишем в строке поиска фразу: "начать новую тему имя" (без кавычек)

    3. Поисковик найдет тысячи страниц, ссылки на которые сразу приводят

    на страницу для заполнения новой темы форума.

    Следующие рекомендации помогут Вам дать объявление:

    Зайдите на один из сайтов:

    www.job.ru/

    www.1job.ru/

    www.regionet.ru/

    (Разберемся с Job.ru)

    Затем откройте Word - файл с объявлением, которое Вы будете

    публиковать.

    И открой страничку

    mail.rambler.ru/Redirect/www.job.ru/addvac.html (страничка, где

    вводится текст объявления). Можете открыть их сразу несколько. Для этого

    нажмите на ссылку (с правой стороны открывшейся странички, в столбике ПОИСК

    СОТРУДНИКОВ) добавить вакансию, правой кнопкой мыши и в открывшемся меню

    выберите: открыть в новом окне.

    Откройте так несколько окон сразу. Так будет удобнее. Затем, вводите в

    поля данные.

    В поле должность, например, сотрудник для удаленной работы на дому;

    или независимый менеджер и т. п.

    В поле возраст укажите с 18 до 55

    Образование и Опыт работы пропустите, (хотя в образовании советую

    поставить высшее)

    Заработная плата от $ 500

    Пол: не имеет значения

    График работы: свободный

    Занятость: любая или по совместительству

    Город: Вот поле город САМОЕ ВАЖНОЕ. Вы должны выбрать все города один

    за другим, начать с буквы А, закончить буквой Я.

    Вы должны опубликовать (можно даже одинаковые) объявление для каждого

    города. Лучше всего, если Вы это сделаете в один день, тогда на следующий

    день и в течение дней 5-6-и, Вам вообще не придется размещать объявления.

    Зачем это делается. Это уже проверено, когда человек ищет работу и

    заходит на этот сайт, он выбирает ссылку поиск вакансий.

    Там можно выбрать критерии поиска. Обычно заполняется поле город. А

    если Вы опубликуете только, например, для Владивостока, Новосибирска и

    Брянска, то человек, скажем, из города Омска никогда не увидит Ваше

    объявление. Объявления нужно разместить для КАЖДОГО ГОРОДА В ОТДЕЛЬНОСТИ.

    Это займет 1 - 2 часа.

    Результат Вы увидите уже утром.

    Текст объявления: (не более 2000 символов)

    2000 символов довольно много (по сравнению с остальными сайтами).

    Поэтому и написать можно много, но не нужно!

    Контактная информация:

    Имя:* Вводи свое имя или псевдоним

    Телефон:* телефон нужно указывать обязательно. Я обычно ставлю

    (000)00-00-00.

    E-mail: ну это понятно.

    Размещение вакансии:

    Раздел: другие сферы деятельности (он самый посещаемый)

    Срок хранения: на все 30 дней

    Вы согласны на публикацию вашего объявления в изданиях по

    трудоустройству:

    ДА!

    Пароль: и придумайте пароль.



    Даже если Вы разместите объявления ДЛЯ ВСЕХ ГОРОДОВ только на этом

    сайте, этого будет уже достаточно. Если люди ищут в сети работу они всегда

    заходят на Job.ru.

    После размещения объявлений проверяйте - удалось ли их разместить.

    То есть, заходите на сайт, как если бы Вы искали работу, и выбирайте тот

    раздел, где вы размещали объявления. Если разместить объявление не удалось,

    то размещайте на других сайтах (к примеру, www.1job.ru/)

    1job.ru и regionet.ru удобны тем, что после размещения объявления для

    одного города Вам не нужно вводить всю информацию заново для другого (в

    отличии от Job.ru). Вы просто поменяете название города и нажмете ОК.

    Находите сайты, где люди бесплатно размещают объявления и, где они

    оставляют свои электронные адреса. Также, я настоятельно не советую

    использовать спам, т.к. это подрывает авторитет Ваших предложений.



    Не теряйте времени станьте богаче уже сегодня! Удачи всем!!!
  • 0
    Модераторы/адмиристраторы!

    Куда вы смотрите???

    Удалите пирамидонакалывательство от polina398!
  • 0
    Модераторы/адмиристраторы!

    Куда вы смотрите???

    Удалите пирамидонакалывательство от polina398!
B
i
u
Спойлер

Вы уверены что хотите удалить этот комментарий?