Vanquish

Vanquish. Футуристический God Hand 2
















Обаятельная 19-летняя Оливия обернулась сотрудницей военной организации DARPA Еленой Ивановой с огромным, просто гигантским IQ в 183 балла. Бюст, впрочем, тоже немаленький. Побитый бродяга Джин был заменен профессиональным курильщиком Сэмом Гидеоном, шипящим голосом Солида Снейка и умеющим одними кулаками сносить башни роботам. Очаровашка Азель, умело пародирующий Леона Кеннеди, превратился в лысого ультранационалиста Виктора Зайцева, предводителя бунтовщиков, играющего роль вашего любимого «плохиша» с русским паспортом.

Времена изменились. Не изменилось одно – команда творцов, выковавших «Божественную руку». При просмотре вступительного ролика Vanquish есть риск узнать, что абсолютно все отцы, матери и бабушки God Hand дожили до сегодняшних дней.

… My defenses are impregnable, My style is impetuous...

По-тихому замените табличку с надписью Vanquish на «духовный преемник God Hand» - никто и не заметит подмены. Ведь Vanquish – это тот же God Hand, просто попавший в будущее, где знатоков кунг-фу вытеснило высокотехнологичное оружие, облегченный костюм «Железного человека» и запредельные скорости, с которыми на свалку металлолома отправляются механизированные русские полки. Вот оно, счастье!

Война никогда не меняется? Вас обманули. В Vanquish она изменилась до неузнаваемости. Блиндажи, ящики, родная стенка, колонны – за всем добром можно по привычке спрятаться, укрыться от летящих пуль и медленно, очень осторожно стрелять по бегущим «железкам». Только отсиживаться вас никто не заставляет. Даже больше – такая тактика рано или поздно загонит нашего центрального истребителя русских Сэма в могилу. Особенно на детском «нормальном» уровне сложности.

На поле боя нужно не зевать и томно выглядывать из-за угла с ружьем – нужно действовать. Крутиться как волчок, уворачиваться от ракет и использовать на всю катушку достоинства модного ARS-костюма, в который облачен главгерой.

А достоинств у него, уж поверьте, много. От реактивных двигателей на ногах, позволяющих аки рок-звезда скользить по металлическому полу, и до возможности покрывать экран синеватой дымкой ходового slow-mo. Или налету менять оружие, которое прямо в руках Сэма преображается в дробовик, снайперскую винтовку или лазерную пушку. Все идет в ход. Носить можно только три ствола (плюс два типа гранат), но их более чем достаточно для адреналинового пиршества.

Vanquish – очень реактивная, стремительная и прямолинейная штука, поощряющая игроков за отточенное мастерство в использовании ARS-наряда и знание каждой технологической особенности арсенала. Практически как с God Hand, где «баттон-мэшеры» начинали рыдать уже после трех боев. На первых порах костюмчик Сэма будет перегреваться от жадного использования slo-mo и скольжения, вы будете по глупой юности слишком часто вступать в рукопашные схватки, а при сокращении дистанции между здоровенными мехами забывать менять «табельное» с обычного автомата на мощный дробовик. Да и сигареты, как потом выяснится, могут спасти вам жизнь!

Постепенно, шаг за шагом, остовая механика Vanquish станет проступать более отчетливо. Сражать паукообразных Аргусов, проскальзывая между их лапками и одаривая сотней-другой пуль, станет куда проще. Здоровые роботы с огнеметами и мортирами превратятся в беззащитных щенков с большой красной блямбой на спине, до которой можно легко проскользить и одарить парой дробин. И за всем этим пиром скрываются тонны сущего удовольствия, которое вы будете получать от созерцания своего проворливого гения.

Аркадный, легкий и очень летучий дух чувствуется в Vanquish с самых первых минут. Путешествие по космической станции «Провиденс» будет протекать по сравнительно небольшим уровням, отлично выверенным, скрупулезно просчитанным и хорошо сбалансированным. Никто и не пытается нас удивлять грандиозным масштабом – каждая из тридцати миссий тут проходится за пять, максимум – десять минут. Если не быстрее. Как раз время одного танца в Dance Dance Revolution

…За который вы успеете получить сразу несколько лошадиных доз эпинефрина. На клочках металлической и очень стерильной суши творятся поистине взрывные вещи – с небес падают космические корабли, неожиданно из-под земли вырывается огромный бур с робо-подкреплением, а погоня на поезде и пробежка по рушащемуся мосту становятся чуть ли не лучшими эпизодами в TPS-жанре за отчетный год. Что уж говорить о миссии по сопровождению БТРа в очень темном туннеле, отсылающем к фильму Aliens. Всего лишь аллюзия, а приятно.

В целом, правда, повествовательный отрезок Vanquish не претендует на победу в номинации «Лучший сценарий». Плохие русские хотят уничтожить США, у которых тоже рыльце в пушку (единственная интрига), бла-бла-бла. Зато есть и хорошие моменты - коротенькие диалоги и обмен фразами-коротышами, воспевающими популярный нынче сленг и стародавнюю Монти Пайнтоновскую сатиру, честно замазывают всю худосочность сюжета. Сцена – Сэм и его братья по оружию попадают в окружение. И тут внезапно по связи гражданка Елена Иванова докладывает: «Sam, it’s a trap!». На что получает хриплый ответ: «Thanks for the update, Admiral!». Адмирал Акбар, ваше своевременное умозаключение никогда не будет забыто!

Не подвела родину-матушку и технологическая база. Platinum Games со времен Bayonetta хорошенько покрамсала свой движок, где-то что-то подрихтовала, подвинтила. Vanquish выглядит лучше и технологичнее «Байонетты», безусловно. В то же время вы не назовете детище Синдзи Миками самой красивой игрой… По крайней мере, до тех пор, пока не ввяжетесь в поистине монструозную схватку, где по сторонам летают оторванные головы врагов, отдающих синем пламенем, повсюду что-то взрывается, а над виском Сэма пролетают в замедленном режиме несколько десятков пуль и снарядов. Эссенция хорошего боевика ведь в чем? Засыпать весь экран спецэффектами, пустить по главному герою, беззаботно закурившему сигаретку, тридцать ракет и мирно наблюдать за звучащей симфонией разрушения. На этом вот и выезжает Vanquish.

I'll bet for mercy when i feel the heat...

Vanquish вызывает те же чувства, что и ода «К радости», примерно со строчки Freude sprudelt in Pokalen – хочется ликовать и дирижировать незримым оркестром, со скоростью звука разбирая на запчасти красномордую армию узурпаторов. Великолепно, неподражаемо, браво! Воздыхателям God Hand – строго к употреблению.

Рейтинги:

Геймплей: 10
Графика: 8.0
Звук и музыка: 8.5
Интерфейс и управление: 9.0
Оценка автора: 9.5

Общий рейтинг: 9.0

Mumby
об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
Нравится49
Комментарии (104)
  • Игра супер, с оценкой соглаен!
    Мало что может с этим сравниться.
  • nice
  • Играл, игра хорошая но графика убога и не в игре проблема а в устаревшей консоле (PS3)
  • крутой обзор.интересная игра хоть и короткая
    сюжет не радует
  • KOKАIN
    С каких пор PS3 устаревшая консоль?
  • Он наверно xbox имел ввиду.
  • Играл в нее на боксе...Игра действительно хорошая и по качеству и по геймплею...но это футуристическое однообразие надоедает за 5 минут...
  • Геймплей 10/10? Я в магазин....
  • Геймплей 10/10
    скорее всего 8/10 не более...
  • скорее всего 8/10 не более...
    Ну это твое мнение)
  • Именно так...
  • PS3 устарела, там железо слабовато.
    Графика не очень фрятли куплю.
  • Гемплей я бы 9 поставил максимум, там нет НИЧЕГО особенного прям. То есть в той же байонетте было красиво и сексапильно а главное надо было думать головой, а тут просто рвешься, жмешь пару кнопок и все... Думать только на максимальной сложности надо
  • да...странно но после обзора я кардинально поменял мнение об игре...
    10\10 за обзор
  • Invisible13
    Устарел X360, а не PS3, откуда знатоки такие берутся...
  • Игра одна из лучших в этом году. С оценками согласен. Вообще в игре отличная графика и спецэффекты, проблема в том, что всё это работает в SubHD, который даже отдалёно не дотягивает до 720р

    sparrow2009
    Устарели обе консоли, умник.
  • Оценка пользователей значительно отличается от оценки редакции ПГ. ;]
  • Да ну, мне не очень нравятся такие слэшеры. Слишком много всего в них...
  • консоли уже вообще хлам, что гроб, что плойка, просто их пока ещё тянут за уши мелкософт и сони, графика на них обеих убога, железо в них дохлое, только ассортимент игр радует, думаю Ванкуиш портанут на РС когда-нибудь


















  • Музыка в конце обзора:The Prodigy - Voodoo People (Pendulum Remix)
  • та ну нах
  • Gendolfas
    Завистники любят ставить оценку 1.

    LOS01
    А это и не слешер, просто очень быстрый шутер =\

    Steve Taller
    А вот это ты уже преувеличиваешь, кстати, на порт можно не рассчитывать, Платинум геймс ни одну игру на пк не выпустила.
  • видеообзор - унылое говно.
  • Steve Taller
    жди больше.
  • Игра мего, хочу попробовать её пройти на уровне God Hard О_о
  • Отличная игра с очень неплохой картинкой. Любители пообосрать консоли - вам лесом, ибо игра шикарна. Высеры про графику звучат, как выпук в данном случае.

    Goten
    И в каком же разрешении она работает?
  • Видеообзор уныл до безобразия. Умереть можно,пока смотришь.
    Сама по себе игра на 9 тянет. Но геймплей там надоедает через 2 часа игры.
  • Bimakils
    "Но геймплей там надоедает через 2 часа игры."
    Да чего ж вам не хватает? Игра очень разнообразна, шикарно поставлена и смачно заряжена.
  • Гиарс оф вар по японски
  • игре поставить больше 6.5 не могу, игра говно
  • Facepalm.jpg
    Иди кури.
  • Геймплей 10?
    Херасе.
    Адепты видимо теряют годную игру...
  • 8 за графику?Это смешно,в игре очень убогая графа,максимум на 6,а то и 5!Да и за геймплей можно поменьше поставить.Средняя оценка игре 7 балов не больше!
  • Что-то я из обзора не уловил за что геймплею десятка.
    Но теперь ещё больше хочу заценить демку. Мнения сильно расходятся, призник того, что есть в игре изюминка.
  • По обзору могу судить только поверхностно, но игра вроде так на 8-9 (для меня)
    Неплохо бы заценить.
  • Угу 10 за геймплей... Он что то новое внес в жанр? Является идеальным, захватывает и не отпускает\ не надоедает до самого конца игры? Имеется огромное количество вариаций возможных действий?
    Из-за таких неадекватных оценок, вся рейтинговая система сводится к "ледниковому периоду", "танцам на льду" и прочим высокоинтеллектуальным шоу для мыслящей интеллигенции. 10 или 9.9, ну если совсем плохо то можно 9.5 поставить!
  • >Он что то новое внес в жанр?

    Да.

    >Является идеальным

    Да.

    >захватывает и не отпускает не надоедает до самого конца игры

    Да-да.

    >Имеется огромное количество вариаций возможных действий?

    Да.
  • При прохождение игры мне вспомнилась хейло,
    так же зайдешь порубиться, через час надоест, выйдешь и потом снова в нее хочется))
  • Archybald
    рецензия как бэ - это субъективное мнение. на ваше, я думаю, автору плевать. так что не заморачивайся
  • отлично отлично !!! сойдёт))))
  • статья попахивает фанбойством ;)но игра действительно хороша.
    ток вот прохождение на 4-5 часиков :( пичалька

    Chеster
    Ilb9?
  • БоратЪ
    На самом деле если увеличить сложность до Hard, то добрые 7-9 :) А если на Avto Casual( где авто прицел) то..... да часа 3-5.

    Mumby
    XD
  • Обзору 3 из 10, игре 8 из 10. Ну очень скучно рассказывает комментатор... Чуть не уснул...
  • с удовольствием бы поиграл, вот только есть проблема- отсутствие х.ящика..покупать ради пары- тройки игр - бессмысленно...
  • Геймплей не может быть идеальным.
  • Видео обзор ужасен.Вообще про игру ничего не рассказали,а то что сказали, пишут обычно до игры для её рекламы.
  • Играл в демку мне игра не приглянулась,как то уж все слишком быстро,мне такая скорость не оч нравиться. Ну а так игра я думаю хорошая и многим понравиться
  • Низковата оценка... За геймплей-то :)

    daftCAT
    "Вообще про игру ничего не рассказали,а то что сказали, пишут обычно до игры для её рекламы."
    Потому что в данном случае пиар и действительность совпали.
  • ner_0n десять не хочешь? хватит тупить ради пары.ради пары..не будьте дебилами,хотите играть в классные игры,берите консоль

    игра шикарна! эти ребятки знают как сделать классный геймплей..супер
  • Qwenn
    Давайте оскорблять никого не будем, ладно?
    Мне почему-то сразу вспомнился монолог про поход в ресторан из "О чем говорят мужчины"))).
  • А где великий и ужасный ПК?
  • WTCC
    Он просил передать, что игра его не достойна))).
  • Вот не надо, не надо, он сейчас не может говорить. Его переговорное устройство занято.
    Хотя, возможно, напечатал.
  • Да игра заставляет завидовать пользователям коробок. Надеюсь будет релиз на ПК. конечно не в этом году и возможно его не будет вообще но...игра кулл
  • Да, видео обзор просто отвратителен. Связный текст отсутствует, просто набор фраз. "... и прямолинейная игра" хммм, когда за это хвалили игры последний раз? Достоинства костюма: кататься по полу на реактивных двигателях О_о, вау! Уничтожать в режиме слоу мо... Да черт возьми, я точно куплю даже консоль ради этой игры! А заявление об аркадном духе просто уничтожили. Невнятные положительные стороны игры, явно высосанные из пальца, отсутствие недостатков (не было упоминаний в видео), ошеломительная оценка геймплея. Либо это действительно так, либо это просто кому-нибудь нужно. Наверное самый отвратительный обзор из всех мною виденных здесь. И сделайте пожалуйста уже что-нибудь с дикцией озвучивающего, она порой хромает. ИМХО.
  • Аплодисменты игре и обзору! Уже играю на Сонечке, такого драйва давно не получал!
  • Супер игра, трафик был потрачен не зря.
  • Gears of War + Dark Void = Vanquish )))))
  • да - выжат максимум динамичноси из консоли. но ето нифига не идеал.
    графика - да норм, прост её не нада мерять в палигонах, вся картинка важна(как по мне)

    игра ваще не понравилась, но оценить могу и прост вот в етих аспектах считаю, что ты, мамб, промазал

    ...да, да, да , да(ну там где ты отвечал)
    вариативность -мммм...неа - ето как с кризисом, да и любой гамой с "мега-супер-имба-кастюмами(разве что еду не готовят и не гладят белё, хз наверно и секс с ними не так крут)

    я каеш тя панимаю, ибо ты консольный парень и для консолей - ето вот т"вареньице" вкусно пахнет и заставляет желать себя несколько сильнее, чем какой нить "фэйбл"(почему фэйбл? потомучто жирнейший промах в строфе "геймплей")

    но вот глядя на "кулинарные" изащрения всех платформенных масеров - ммм...вроде не деликатес вовсе.
  • Никак не могу выбить ачивку при которой нужно пройти игру и ни разу не умереть.
  • и даже FF XIII цепляет куда крепче и вкус запоминающееся
  • Оценка слегка увеличена за геймплей.
  • Поздравляю, впрочем, простовато.Бежишь, бежишь, да пару кнопок всего нажимаешь.Как MW2 - вроде круто, а смысла - нет.
  • автар ты немного неадекватен оценка завышена
  • MaЯV
    "Вот не надо, не надо, он сейчас не может говорить. Его переговорное устройство занято."
    Flawless Victory :D

    Фарамунд
    "... и прямолинейная игра"хммм, когда за это хвалили игры последний раз?"
    За это не хвалит только школота, которой нужно, чтобы можно было угонять тачки.

    "Достоинства костюма: кататься по полу на реактивных двигателях О_о, вау! Уничтожать в режиме слоу мо..."
    Пфф...все шедевры можно расписать вот такими сухими словами. Другое дело, как это выглядит и подается в среде игры, а с этим у Vanquish проблем нет. Костюм шикарнен, такого слоу-мо ты еще не видел, кататься по полу на реактивных двигателях - отличная дизайнерская находка, в корне меняющая геймплей. А когда дело доходит до комбинаций всего этого, так вообще сплошной праздник стиля и зрелищности: ты катишься через проем, попутно в слоу-мо уничтожая мелких бойцов, чтобы, доехав до крупного врага, хорошенько вдолбить в режиме нон-стоп ему с ноги так, чтобы он отлетел метров на 10, а во время приземления после удара красиво поливать его в воздухе со всех орудий в слоу-мо, одновременно оценивая ситуацию вокруг героя для дальнейших действий, ибо в игре клювом щелкать очень противопоказано. И это описание, опять же, не передаст всего драйва, который испытываешь при реальном прохождении. Вариаций море, ситуаций океан, дизайн позволяет творить шикарные вещи - включай фантазию, тактические способности и вперед получать тонну фана.

    "А заявление об аркадном духе просто уничтожили."
    Ололо, а ты качество игры меряешь по ее реалистичности? Псевдоилита детектед. Я смеюсь тебе в фейс. :D

    "Либо это действительно так, либо это просто кому-нибудь нужно."
    Твоей жабе будет легче думать, что все проплачено. Ноу проблем :)

    antiout
    "Gears of War + Dark Void = Vanquish"
    Dark Void? Прости, ты употребляешь вещества?

    Камона_Тонг
    "выжат максимум динамичноси из консоли."
    Это по каким-таким критериям ты максимум высчитывал?

    "вариативность -мммм...неа - ето как с кризисом, да и любой гамой с "мега-супер-имба-кастюмами"
    С кризисом ничего общего. В том числе и в плане удачности костюма. Фичи костюма в ванкуиш реально юзаются, тактик море и их действительно можно и нужно применять, в отличие от круизиса, где поставил максимум армор и беги.

    "но вот глядя на "кулинарные" изащрения всех платформенных масеров - ммм...вроде не деликатес вовсе."
    Промах твой. Деликатес и еще какой. Ванкуиш не похож ни на какую другую игру, как ты не стремись найти аналог. Гири? Ничего общего? Киллзона? Ни разу. Круизис? Тем более нет.

    "и для консолей - ето вот т"вареньице" вкусно пахнет и заставляет желать себя несколько сильнее"
    C учетом того, что именно на консолях в наше время выходят самые вкусные пироги индустрии, то ты сейчас сделал смачный комплимент Ванкуиш.

    JerelyMarleCrash
    "Бежишь, бежишь, да пару кнопок всего нажимаешь."
    Это у вас там на ютуб платформе пара кнопок - плей и стоп. А в консольной версии управление у Ванкуиш не самое простое.
  • Геймплей: 10
    Мда, за практически полное копирование GeoW теперь уже и десятки ставят.....

    Оценки прессы

    Play UK - 93/100

    IGN - 8.5/10

    Planet Xbox 360 - 8.9/10

    X360 Magazine UK - 8/10

    Game Informer - 7.75/10
  • Геймплей: 10
    Да, согласен. Что то явно новое, но не более 8.5 баллов.
    Mumby
    Японский фанбой. Только поделки гайдзинов ему давай.

    А игра всё таки отлична. Несмотря на торчащие ото всюду японские корни и дебильный сюжет в духе MW 2.
  • Укропчик
    "Мда, за практически полное копирование GeoW теперь уже и десятки ставят....."
    Не знаю, как там за копирование GeoW, а вот довольно самобытному геймплею Vanquish десяточку поставить очень даже можно. Ну девяточку, как минимум.

    "Оценки прессы"
    Worth Playing - 90 из 100
    Eurogamer - 90 из 100
    Gametrailers - 90 из 100
    Thunderbolt - 100 из 100
    GameCritics - 90 из 100

    PazeTiV
    "Только поделки гайдзинов ему давай."
    Э-э-эм...гайдзины - это как раз-таки нихрена не японцы :)
  • Dr. Hоuse
    Ээээ-э. Фэйспалм блин.
    Оценки прессы
    Может тогда будем и средние оценки учитывать?)
  • PazeTiV
    Гайдзины - это неяпонцы с точки зрения японцев :)
  • Что за маразм, что консоли убоги?)
    Пк обязаны своей славой консолям, так что сосите лапу, при этом у меня есть только устаревшая xbox)
    Абсолютно неадыкватно говорить, что консоли устарели, это Пк стали для зажравшихся слоев общества!
  • Buluss313
    Пк обязаны своей славой консолям, так что сосите лапу, при этом у меня есть только устаревшая xbox)
    Абсолютно неадыкватно говорить, что консоли устарели, это Пк стали для зажравшихся слоев общества!

    У меня три замечания:
    1)Почему это Пк обязаны своей славой консолям? Мне всегда казалось что наоборот).
    2)это Пк стали для зажравшихся слоев общества! Ба! Приплыли)). Viva consolution)). Вполне равная у них цена. Считать-то надо весь комплект, а это не только консоль, но и устройства ввода-вывода плюс хороший телек с хотя бы HD-ready. А если брать игры, то тут тоже не все гладко: На западе цены приблизительно одинаковые, в России же да и во многих странах бывшего советского блока пк варианты стоят дешевле.
    3) Люди не злитесь, но доказывать, что чипы на основе архитектур G70 или Xenos лучше, чем последние Radeon 5000 да и те же Geforce 400 - "несколько" глупо. Тут скорее надо относится к консоли и к ПК как к автомобилю: ездит - ну и славно.
    P.S. А по теме так ничего смотрится.
  • По поводу сравнения графики на PC и консолях... Играли в демо мультиплеера в Crysis 2 на Xbox 360? Лучше бы не играли....:)
  • Как посмотришь последние обзоры создается впечатление что на PC вообще нормальных игор не выходит!
    Buluss313
    Пк обязаны своей славой консолям, так что сосите лапу, при этом у меня есть только устаревшая xbox)
    ЧТО ЗА БРЕД?!
  • Как посмотришь последние обзоры создается впечатление что на PC вообще нормальных игор не выходит!
    так и есть, к сожалению. поэтому местное пэкашкололо бесится и обливает консольные экзы говном
  • i love that
    моя оценка 9.5
    ибо графика однообразная да и геймплей местами надоедает но когда играешь об этом особо не задумываешься)
  • Ales_Ares
    Это не бред, а чистейшая правда. Не появись консоли, не начали бы на ЭВМ для них массово писать игры и они так бы и остались уделом очень узкого круга людей, а видеоигровая индустрия не появилась бы вообще, как вид досуга и подобие субкультуры. Именно благодаря первым консолям, которые и по сей день двигают всю индустрию (которая, повторю, своим появлением обязана именно им) вперед, задают тон и темп ее прогресса, все мы, в том числе и ПК-адепты, можем играть в видеоигры.
  • Доктор Х. Если бы Вы хоть каплю смысла поняли из того, что я написал, Вам бы не пришлось писать столько букав. Вы относите возможность "угонять тачки" к нелинейности? Хммм... А писал я собственно про обзор, а не про саму игру. Именно про то, что написано в обзоре. Сейчас достаточно понятно? И да, мне нравятся игры где, как бы объяснить, что бы Вы поняли, не бросается идиотизм в глаза, как например езда на реактивном двигателе по полу.
  • MaЯV, вы конечно простите, но такие жанры как квест и стратегия все таки являются "плодами" Пк игровой индустрии. Да хотя бы потому, что первые квесты, например, были текстовые)). Не приживутся на консолях, к примеру, авиационные симуляторы. И RPG классического типа. Зато "аркадные" игры - это родная стихия консолей.
  • M.O.L.O.T.
    Вы, конечно, простите, но как это противоречит тому, что я говорю? Прото-жанры, такие как квесты и стратегии, так и остались на ЭВМ, с них все начиналось, они там и развиваются. РПГ уже давно на консолях, и жанр на них очень даже хорошо развивается и не чахнет, а наоборот - играет новыми красками. Шутеры - самый хардкор на консолях, с мышкой и клавой кто угодно, с руками любой кривизны сможет играть, а вот на паде все гораздо сложнее и увлекательнее, челлендж, вызов игроку, который ему бросает сама игра, больше. Я не говорю о том, что на ПК нет игр или какую-нибудь другую чушь. Я говорю о том, что самая огромная заслуга консолей в том, что именно они популяризовали (из-за своей большей доступности в цене) такой вид досуга, как видеоигры, и именно им нам, геймерам, нужно быть благодарными за то, что игроиндустрия вообще существует, а мы пользуемся ее плодами.
  • Спасибо за обзор, представлял игру по другому,
    идеи классные, исполнение вобщем тоже, но
    игра не в моем вкусе =)

    P.S. Товарищ ГГ. - наркоман ;)

    MaЯV
    Шутеры - самый хардкор на консолях, с мышкой и клавой кто угодно, с руками любой кривизны сможет играть, а вот на паде все гораздо сложнее и увлекательнее, челлендж, вызов игроку, который ему бросает сама игра, больше.
    Играть в шутер на консоли, это тоже самое,
    что заниматься сексом онемевшим членом...
    Никакого челленджа в кастрированных
    действиях я, увы, не вижу.

    самая огромная заслуга консолей в том, что именно они популяризовали (из-за своей большей доступности в цене) такой вид досуга, как видеоигры, и именно им нам, геймерам, нужно быть благодарными за то, что игроиндустрия вообще существует, а мы пользуемся ее плодами.
    вобщем согласен, но еще могу добавить, что
    именно на консолях в подавляющем количестве
    делаются игры массового потребления (аркады,
    гонки, файтинги) что и популяризирует платформу,
    но к примеру классических РПГ на них нет, я не
    говорю, что РПГ на консолях плохие, просто они с
    упрощенной системой, чтоб не парить мозг
    казуальщика =)
  • M.O.L.O.T.
    "но и устройства ввода-вывода плюс хороший телек с хотя бы HD-ready"
    Телек предназначен далеко не только для консолей, поэтому приписывать его в цену консолей не надо. Или может быть в стоимость мороженного цыпленка будем включать стоимость холодильника?

    PazeTiV
    "Играли в демо мультиплеера в Crysis 2 на Xbox 360?"
    В мультиплеере всегда графика хуже, чем в сингле. Это аксиома же. Плюс какбэ бета.

    Фарамунд
    "Вы относите возможность "угонять тачки" к нелинейности?"
    Ну ты чо, угонять тачки - это же так нелинейно, т.е. божественно! А вот коридоры - говно. А если еще и всего одна концовка - ваще дерьмище. :D

    "как например езда на реактивном двигателе по полу."
    В чем состоит идиотизм данной фичи? Она эффективна, красива и интересна.

    D.Artist [Velvet Room]
    "Играть в шутер на консоли, это тоже самое,
    что заниматься сексом онемевшим членом..."
    Судя по всему человек с опытом говорит...и того, и другого.
    Лично я играю на паде в шутеры не менее удобно, чем на клаве. А онемевший член - это проблема не геймпадов. Ну ты понимаешь, о чем я.

    "Никакого челленджа в кастрированных
    действиях я, увы, не вижу."
    Прости, но кастрированные действия лишь у тебя в воображении. Челлендж состоит в том, что на мышке навести прицел легче легкого, на паде же куда сложнее, мозгу требуется куда больше расчетов. Но мозг имеет свойство тренироваться.

    "просто они с
    упрощенной системой, чтоб не парить мозг
    казуальщика =)"
    Слишком в крайности кидаетесь..."казуальщик" прям так сразу.
  • D.Artist [Velvet Room]
    "просто они с
    упрощенной системой, чтоб не парить мозг
    казуальщика =)"
    Мультиплатформенный Нью Вегас на харде сложнее, чем ПК-эксклюзив Ведьмак (тоже на харде). А еще есть Demon's Souls, yup. И где там упрощения, кто там казуальщик?

    "что и популяризирует платформу"
    Есть автосимы, есть хардкорные файтингы. Большинство - только на консолях. Опять мимо.
  • Dr. Hоuse
    Или может быть в стоимость мороженного цыпленка будем включать стоимость холодильника?
    Телек и цыпленок - очень интересная аналогия. Но абсолютно не к месту. Если бы я хотел посчитать мороженного цыпленка, я бы включил стоимость игр. Надеюсь не стоит объяснять почему)).
    Телек предназначен далеко не только для консолей, поэтому приписывать его в цену консолей не надо. .
    Давайте еще tv-тюнер включим в комплектацию ПК и получим что он покупался для таких же целей, что и связка консоль плюс тв. Если брать вариант, что тв уже есть, то тогда надо сравнивать с вариантом покупки только системного блока без монитора. И опять же надо учесть комплектацию.
    В мультиплеере всегда графика хуже, чем в сингле. Это аксиома же. Плюс какбэ бета.
    Крайне противоречивое заявление).
  • MaЯV
    Извиняюсь, не правильно понял)).
    D.Artist [Velvet Room]
    По поводу РПГ: там все упирается в геймпад, а именно в довольно маленькое количество кнопок. Но нет худа без добра: управление легче, особенно это касается файтингов.
  • ОЧЕНЬ крутая игра!
  • Dr. Hоuse
    Челлендж состоит в том, что на мышке навести прицел легче легкого, на паде же куда сложнее, мозгу требуется куда больше расчетов. Но мозг имеет свойство тренироваться
    Ну чтож ты заливаешь то так =)
    Я же будучи консольщиком приобрел PC, и оценил жанр ФПС
    по другому. Тут дело не в "легче", а "быстрее". Чем больше ты
    свободен в действии тем выше КПД, быстрее наводишь прицел,
    быстрее поворачиваешься и т.п... Крутения рычажка в нужную
    строну куда дольше чем наводка курсора мыши прямо по экрану...
    Ну этож очевидные вещи, что спорить-то? Это то же самое, если
    я буду говорить, что на клаве в хардкорные файтинги играется
    также как и на паде. Давайте не будем умалять достоинства
    девайсов для опр. целей.
    Я не раз смотрел видео мультиплеерных шутеров на ПК и
    Консолях, интересно, почему, к примеру GfWL не хочет
    объединять в одну сеть игроков ПК и Консолей?...

    Слишком в крайности кидаетесь..."казуальщик" прям так сразу.
    Основная аудитория консолей, или я не прав?
    Чего стоит Wii к примеру.

    MaЯV
    Мультиплатформенный Нью Вегас на харде сложнее, чем ПК-эксклюзив Ведьмак (тоже на харде). А еще есть Demon's Souls, yup. И где там упрощения, кто там казуальщик?
    О май гад... Нью Вегас сложнее... Ведьмак проще...
    нде... Как можно опр. в этих играх сложность?
    Они сингловые, в них даже думать не надо, игры
    для фана же...

    Есть автосимы, есть хардкорные файтингы. Большинство - только на консолях. Опять мимо.
    Я же не говорил что их нет, я говорил про
    подавляющее большинство. Давай соотнесем количество
    автосимов к аркадным гонкам? И вообще количество
    казуальных игры к хардкорным.
  • D.Artist [Velvet Room], на консолях вполне достаточно хардкорных игр, к их числу всегда относились и будут относиться jRPG и слешеры (Last Remnant, Resonance of Fate, DMC и т.д.) Так что про относительность консолей к казуальности говорить крайне неадекватно, на них есть игры для всех масс.

    GaYcc, трололо. Бессмысленно - это когда есть тот, кем ты управляешь, но нет цели (хотя даже в этом уже можно отыскать смысл). У нас в игре цель есть, есть хоть какой-то сюжет, есть море драйва и динамичного экшна, эффектности происходящего. И да, в таких экшнах (сразу хочу отметить, что я как экшны сейчас определяю TPS и ничего кроме) играет роль как раз геймплей, а не сюжет и прочие атрибуты, ибо это полное погружение, опять же в бесконечный драйв.

    А вообще, любителям шикарных боевиков, проходить безоговорочно, игра отличная.
  • Мда, идиотизм. Нужно понимать относительно разные вещи, когда хочется одного, а когда другого. Вот как раз таки по твоему мнению получается, что все кто играет в такие игры как Vanquish - дебилы, суть в том, что я (да и большинство) играю не только в такие игры, я смотрю не только кино одного жанра, я смотрю все, я играю во все. Ты даже свою точку зрения аргументировать не можешь и пытаешься отнести меня к *дебилам*. Нужно понять, что чтобы получить удовольствие, не обязательно иметь сверхчудесный сюжет и также наоборот. А по твоей логике (она есть?) получается что чтобы не быть *дебилом* нужно играть только в то, что ТЫ посчитаешь заумным, интересным и пошло поехало. Дальше даже продолжать не буду разговор никчемный.
  • GaYcc
    "потому что, ты, похоже, "ничего серьёзнее ковбойских фильмов в жизни не видал""
    Ковбойские фильмы охеренны, то, что их кто-то считает фильмами для дебилов - проблемы их, не фильмов. Тумановский, кстати, сам по себе посредственность, приводить его цитату было как-то... самоиронично, что ли :)

    "Игра для прос*рания собственных мозгов."
    Игры (так, как они - вид досуга) - вообще созданы для "просирания" мозгов.

    D.Artist [Velvet Room]
    "Как можно опр. в этих играх сложность?"
    Что значит "как"? По собственным ощущениям от игрового процесса на высоком уровне сложности. Ведьмак легче, намного.

    "я говорил про
    подавляющее большинство."
    В таком случае, ПК - это самая казуальная игровая платформа за все время существования игровой индустрии.
  • KOKАIN
    01.11.10 12:47
    На PS3 мультиплатформа действительно смотрится убого, причём настолько, что смотреть на эти игры не хочется, но зато поиграв в любой эксклюзив, мы понимаем, что PS3 - лучшая игровая консоль, которая будет жить ещё очень долго, благодаря Blu Ray-приводу, скоро ещё и 200-сот гиговые диски появятся, так это вообще будет круто, я представляю, какого масштаба будет игра, занимающая полный объём такого диска. А вот X-Box 360 с DVD-приводом, где объём каждой игры не долен превышать 9,4 GB (в основном все они весят 7,3 Gb), не проживёт долго.

    По теме: игра действительно хороша, но Геймплей - 10/10, не согласен, надоедает довольно быстро, просмотрел кучу роликов на Youtube и GameTrailers (сам не играл), всё время одно и тоже, но в разных локациях, 7 или 8 - ИМХО.
    А так это действительно зрелищная игра, динамичная - это видно в обзоре, с красивыми, но коротенькими, по сравнению с God of War III, QTE (Quick Time Event'ами), сюжет банальный: русские как всегда злодеи))
  • Ну почему эти ленивые ёжики не могут сделать на пк!!!!??? Так больше прибыли будет, а разные приставки не все могут иметь!!!!!
  • Nightmare RUS
    Вообще-то я прошел вдоль и поперек The Last Remnant,
    и DMC3/4 на ПК. Если DMC3 еще можно отнести к
    хардкору, то DMC4 целиком и полностью казуальна.
    Ласт Ремнант вообще не понял к чему ты?
    Хардкорное jRPG ЛоЛ же? Самые сложные на памяти:
    Chrono Trigger и Persona 2... и то я перегнул.

    MaЯV
    ПКброд хардкорнее в массе чем Консольщики =)
    Очевидно же, особенно олдфаговый ПКброд.
  • Хорошие стрелялки почему-то выходят на консолях и на буржуйках...Боже кто нибудь сделайте нормальную стрелялку на РС!
  • D.Artist [Velvet Room] дада, может вспомнить финал фентези 10 с ее ареной? финал фентези 12 с ее невероятно тяжелыми моб хант квестами (убийство босса, у которого жизни 50 000 000 (бить его примерно 12 часов), вывод делается исходя из того, что у последнего босса игры около 300 000) Конечно, можно не париться и пройти втупую, ничего не делая, точно также как и ласт ремнант (в ласте тоже есть супер тяжелые квесты), на то это и jRPG, чтобы выбирать, нужен ли тебе *челлендж* или нет. Вот Лост Одиссей проста как щепка (но там другое.. сюжет). Дмс не казуальна (по крайней мере исходя из последней сложности)

    Вообще не люблю спорить, но так вышло :-)

    p.s. Забыл уточнить, ласт ремнант на икс боксе и на пк абсолютно разный (в плане сложности) я проходил и так и так, на боксе хардкор.
  • Видеообзор не понравился.
  • D.Artist [Velvet Room]
    "ПКброд хардкорнее в массе чем Консольщики =)
    Очевидно же, особенно олдфаговый ПКброд."
    Нет. Если даже сравнивать олдфагов, то и здесь примерный паритет - на консолях раньше игры тоже были сложнее, никак не проще ПКшных аналогов.
  • Такое ощущение, что бокс специально ждал когда будут выходить отличные проекты, чтоб именно тогда сгореть...
  • MaЯV
    Если даже сравнивать олдфагов, то и здесь примерный паритет - на консолях раньше игры тоже были сложнее, никак не проще ПКшных аналогов.
    Это верно - до сих пор со страхом вспоминаю ниндзя гайден
  • С оценкой согласен, правда система модернизации оружия вызывает противоречие в остальном идеальный скоростной шутер от первого лица с укрытиями.
  • Да, игра отличная жадь что только на консолях((((НО КОНСОЛЬ ВСЁ РАВНО СОСЁТ)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
  • ДАААААААААААААААААААА
  • СОСЁЁЁЁЁЁЁЁЁТ ДАААААААААААААААААААА
  • Такими играми японцы накликали на себя беду!С Русскими нужно дружить!
B
i
u
Спойлер