файлы Far Cry 4
Bullet Witch

Ведьма красивая, но сжечь придется: обзор Bullet Witch


Bullet Witch — это настоящий вьетнамский флэшбэк. Она вышла 12 лет назад, была одним из первых эксклюзивов для тогда еще новой и прорывной Xbox 360, а сейчас ее продают в Steam. Японцы перестали игнорировать рынок PC и теперь тащат туда все, от старых ролевых игр до любой визуальной новеллы, от блокбастеров до вещей, о которых люди напрочь забыли.

А про Bullet Witch забыли прочнее всех.

Ее придумали в компании Cavia, которая прославилась серией Drakengard. Сначала игру хотели делать для второй PlayStation, но потом раскрылись возможности Xbox 360, и разработчики переключились на нее. Что там были за возможности, сейчас уже не рассмотришь. ПК-версия — это прямой порт, где над красивой картинкой никто не заморачивался. Новых текстур нет, весь интерфейс низкого разрешения, а на шрифтах — пиксели лесенкой. Даже странно, что не ограничена частота кадров, потому что многие порты этим страдают. Возможно, это из-за того, что все диалоги показаны в рендерах, и не нужно беспокоиться о синхронизации картинки и звука.

Сама по себе Bullet Witch максимально банальная. Ее создавали параллельно с первой Nier, которая должна была перезапустить серию Drakengard. Чувствуется, что игру делали в короткие сроки при минимальной бюджете ради быстрых денег. Никакого креатива не было: просто взяли самые пошлые, но популярные клише. Типа, давайте сделаем апокалипсис, где будет чума, землетрясения и демоны, а играть мы будем за смазливую готичную ведьму с дробовиком. Потом приставим к ней смазливого напарника-солдата, похожего на половину голливудских звезд, а все дело будет происходить в США, в мегаполисе.

Большинство демонов похожи на зомби и почему-то десантируются с черных вертолетов. Разумеется, есть и страшные гиганты, у которых слабые места пульсируют огромными наростами, и летающие телепаты с большими мозгами, и даже какая-то сатана в доспехах и рукой-гидрой. Он, кстати, бьет столбами огня и выпускает стаи призраков, желающих тебя изнасиловать.

Полнеба занимает луна, смотря на которую, можно заодно смотреть на трусы. Великаны прячутся за каждым вторым поворотом. А улицы и особенно площади настолько масштабные, что ты устаешь бегать туда-сюда. Масштабные и почти пустые. Но надо искать и убивать летающие мозги, чтобы отключать красные, желтые, зеленые, синие барьеры, закрывающие дороги. Таким образом разработчики сделали трехчасовую игру пятичасовой.

В остальном Bullet Witch — бедная версия BloodRayne 2, которая, в свою очередь, — бедная версия BloodRayne. Похожая героиня, похожие прыжки, похожая простота экшена. Только не надо прыгать на зомби и сосать кровь, потому что здоровье и мана восстанавливаются автоматом. Но зато можно взрывать танки, обрушивания на них молнии.

Ведьма может и другие вещи — например, создавать защитную стену. Правда, стена быстро разваливается, и надежнее укрываться за машинами. Хотя, с другой стороны, нет смысла укрываться. Только если от снайперов и танков. Обычно перед тобой тупые зомби с голым торсом, которые не умеют прятаться, с трудом в тебя попадают и легко умирают. Но умирают красиво — это надо признать. Сегодня никто так не делает. Они медленно и драматично падают, стреляя в воздух и грустно постанывая. Будто у них вся жизнь пролетает перед глазами.

Но все это страшно устарело и выглядит несерьезно. Вроде бы игру надо сравнивать с Devil May Cry и BloodRayne, которые вышли до Bullet Witch. Или с Bayonetta, которая вышла после. Но Bullet Witch больше напоминает Hunt Down The Freeman. Локации, искусственный интеллект, внутриигровые задачи и события — все на сегодняшний день выглядит очень плохо. Так плохо, что местами даже хорошо. Кроме самой ведьмы — это обычная анимешная девочка. Таких миллион в корейских MMO, но героиня все еще симпатичная. Спустя столько-то лет. Взять Лару Крофт из 2006 года — это жуть, а тут все еще есть смысл примерять сексистские костюмы. Хотя это и недостаточная причина играть в Bullet Witch.

Лучшее, что про нее можно сказать сегодня — это то, что она не бесит. Более того, она словно была рождена для ПК, потому что с мышкой играется лучше, чем с геймпадом. Все-таки надо портировать игры вовремя. Тем более такие, изначально проходные. А сейчас Bullet Witch — это специфическое развлечение.

Рецензируемая версия игры: PC
Ведьма красивая.
Прыгает тоже красиво.
В каком-то смысле весело.
Все остальное.
Вердикт: но мне понравилось.
Гоша Берлинский
об авторе
Ведьмак лучше.
Нравится140
Комментарии (44)
  • такой голяк, что нечего больше обозревать чтоль))
    Полнеба занимает луна, смотря на которую, можно заодно смотреть на трусы

    сильно сказано) неиграбельно, зато красиво XD
  • Игра в том же 2006 была крайне никакущей. Странно, что про неё вообще вспомнили.
  • Более того, она словно была рождена для ПК

    Спойлер
  • Очень хорошо,что 12 лет назад,я о ней не узнал!!!И тогда это было полное дерьмище!)
  • Копия Нира автоматы.
  • А что, может и сыграю на X360, если не забуду. Интересный трешачок.
  • Лучше бы вспомнили кто-нибудь про lollipop chainsaw,после порта Байоннеты и других хороших игр до сих пор надеюсь и ее увидеть на ПК.
  • хз кому как, я сейчас прохожу, в общем-то прикольная игруха,смысл её хейтить, еще бы с батлой первой сравнили по графону или финалкой, тут дело в легком геймплее и ощущениях
  • Если на ведьму шишка поднимается, то играть можно.
  • zloy_gamer написал:
    Лучше бы вспомнили кто-нибудь про lollipop chainsaw,после порта Байоннеты и других хороших игр до сих пор надеюсь и ее увидеть на ПК

    где хорошие игры? перечислил хрень какую-то -_-
  • Я тоже не очень понял, зачем нужно было выпускать её на ПК, игра и на консолях была не очень. Даже очень не очень. По крайней мере, я - осилить не смог.
    Лучше бы перенесли одну из лучших игр поколения консолей xbox360 и Playstation 3 - The Darkness. Это просто шедевр.
    А так, приходится надеяться только на то, что эмулятор пс3 когда-нибудь доведут до ума.
  • Хотел купить, ведь цена позволяет, но теперь передумал, я ее даже на торренте не возьму.
  • Slipnot6
    Darkness 2 сделали и первый бы не помешал бы, вот тогда полная история была б. Да и концовка 2-й тоже двояко, вроде продолжение должно быть...
  • Лучшее, что про нее можно сказать сегодня — это то, что она не бесит. Более того, она словно была рождена для ПК

    Да игра хоть и старенькая но играть то все равно хочется!
  • Любопытно
  • Slipnot6 написал:
    Лучше бы перенесли одну из лучших игр поколения консолей xbox360 и Playstation 3 - The Darkness.

    Издатель: 2K Games
    О переносе можно и не мечтать.

    GuyverDark написал:
    вроде продолжение должно быть...

    Разработчики планировали сюжетные длс но игра плохо продалась и их разработку свернули, что уж говорить про третью часть.
  • Минус игры, который перекрывает все плюсы - блин да эта игра вышла очень давно, при чем среднего пошиба с однобоким геймплеем и картинкой.
  • опоздали они прилично с портом на пк)
  • могли бы хотя бы графику подтянуть до уровня 2015 го года.
  • Ведьма красивая, но сжечь придется

    Может, потом?
  • "Игра плохая, но мне понравилось"
    У меня тоже иногда такое бывает. Вот играешь и думаешь, насколько все плохо сделано. Но почему-то хочется играть дальше. Такое у меня было, например, с Hellgate.
  • Если не ошибаюсь, эта игра и в свое время слабенькая была, даже в плане визуала...
  • Физика ткани отличная=)
  • Wolverine911
    Попытка задеть чувства ПК геймеров, ну удачи kappa
  • Видимо, на Steam-распродажах даже такое г... окупается.

    Ну и шутка про заголовок:
  • для ностальгирующих по 2007 году пек-пек
  • Orvyn

    У меня так было с shadow of war. Вроде и один сплошной гринд и сюжет так себе и однообразно, но черт возьми мне очень зашло.

    Хотя я ее не считаю плохой игрой кто бы что не говорил.
  • Графон эпохи динозавров.
    Они бы ещё с PS One что нибудь портанули, авось прокатило бы.
  • Я до сих пор не вижу смысла воскрешать это днище, которое даже в свое время было убожеством.

    Slipnot6
    Я сам все жду либо порта, либо вменяемой эмуляции The Darkness, дабы перепройти этот недооцененный шедевр.
  • Редактуны вставляют катсцены на английском как будто знают о чем там говорят.
  • Вьетнамский?
  • ПК-версия — это прямой порт, где над красивой картинкой никто не заморачивался. Новых текстур нет, весь интерфейс низкого разрешения, а на шрифтах — пиксели лесенкой.

    Решили по лёгкому слупить бабла на старье,да не тут то было.
  • Да пофапать на картинки можно, что еще надо от таких игр.
  • Непонятно зачем тратить время на эту игру, еще непонятнее зачем тратить время на обзор, автор мазохист?
  • - СЖЕЧЬ ведьму!
    - Но она такая красивая?
    - Ладно, но потом сжечь
  • прошел на боксе когда вышла игра хорошая
  • Хз, купил игру в стиме, жалею ли я об этом? - да нихрена. Я эту игру не видел, для меня она в новинку, за графоном не гонялся никогда, посмотрю что там за сюжет, гемплей и т.п. сам.
    А вот например ФарКрай 5 покупать и даже пиратить с торрентов не стал, у меня есть 3 и 4 часть и смотря на них, даже с новым сюжетом это такой самоповтор что даже тратить на нее время не хочу.
    З.ы. Не спорю что игра наверняка такая как описал автор блога. Но автору еще надо научиться нормально писать эти самые блоги.
  • ну такое
  • Cамое веселое в этом обзоре - плюсы, минусы и вердикт =D
  • Как я в то еще время пропустил это на приставке?Наверное мне просто повезло
  • Да ладно, БЛ2 в разы утэнтичнее БЛ1 был, аффтар школоло, нифапал на ферил
  • можно заодно смотреть на трусы
    в конце концов именно для этого японцы и выпускают игры...
  • Сожгу только после того как подрочу
  • налетели критики. Для своего времени она было очень даже и ничего
B
i
u
Спойлер