Velvet Assassin

Velvet Assassin. Дита фон Тиз времен Третьего рейха












В представлении современной молодежи Вторая мировая война – это уже не эпохальные ленты «В бой идут одни старики» или «А зори здесь тихие». На роль правдивого источника информации об ужасах тех лет скорее подходят всевозможные «Враг у ворот» и «Мальчик в полосатой пижаме». Место глубоких, пусть и с соответствующим «красным» налетом, фильмов-размышлений заняли блокбастеры, напичканные современными спецэффектами и брюсами уиллисами. Именно поэтому теперь о Второй мировой можно говорить что угодно и как угодно – правда больше никому не нужна, да и поди разбери, где правда, а где вымысел.

Этим пользуются и разработчики игр. Новый проект от Replay Studios, Velvet Assassin, рассказывает историю агента британских спецслужб Виолетты Саммер (Violette Summer). Миловидная темноволосая барышня с чертами лица небезызвестной модели Диты фон Тиз валяется в коме в небольшом французском госпитале, попутно вспоминая о своих опасных приключениях и славном военном прошлом. Этим придется заняться и нам, миссия за миссией вживаясь в роль тайного агента, мечтающего только об одном – убить как можно больше кровожадных фашистов. Что ж, хоть в чем-то авторы современных проектов по мотивам Второй мировой сходятся со своими предшественниками…

Она видела цветные сны

Сценаристы Velvet Assassin недолго ломали голову над построением сюжета: героиня, попавшая в капкан комы и превратившаяся в растение, постоянно видит кошмары. Точнее, снов будет ровно двенадцать, по числу миссий в игре. Каждая начинается коротким брифингом, во время которого демонстрируются несколько фотографий и ставятся разнообразные задачи. А вопросы в духе «кто такая Виолетта?» и «почему ее воспоминания так важны?» игнорируются вплоть до приближения финальных титров. Но это даже к лучшему: если у авторов хватило фантазии лишь на столь банальную завязку, то лучше не думать, во что бы превратился полноценный сценарий с множеством действующих лиц и серьезным подтекстом.

Поэтому нам остается только взять в руки нож и, в лучших традициях сериалов Hitman и Splinter Cell, отправиться в стан врага, чтобы в одиночку спасти мир от коричневой угрозы. И вот тут-то изо всех щелей хлипкого суденышка с гордым названием Velvet Assassin начинает струиться вода, грозя отправить всех его пассажиров ко дну. В отличие от упомянутых выше стелс-ориентированных проектов, детище Replay Studios кажется банальным и прямолинейным.

Стандартная миссия выглядит примерно так: Виолетта тайно проникает в стан врага, надеясь добраться до конечной точки незамеченной и живой. Крадется по длинным витиеватым коридорам, стараясь производить как можно меньше шума и лишний раз не ползать по хорошо освещенным участкам. Затем подкрадывается к одному противнику – экран тут же краснеет, словно заливаясь кровью – и перерезает ему горло, затем оттаскивает труп в укромное место и двигается дальше. Причем строго по прочерченному невидимой рукой геймдизайнера маршруту. Никаких альтернативных вариантов или извращенной фантазии а-ля Hitman. Никаких мучительных выжиданий оптимального момента для нападения. Все предельно регламентировано и заранее кем-то определено, причем явно видно, что сама Виолетта от этого не в большом восторге. Действительно, не суперагент, а какая-та собачка на поводке получается…

Если героиню замечает охранник, то по тревоге откуда ни возьмись появляются несколько групп фашистов, которые начинают планомерно прочесывать территорию. С ними можно вступить в перестрелку – что уже как-то не комильфо для секретного агента. Но действие это вялое и скучное – вас или убьют (если противников будет много), или вы успеете отстреляться и спрятаться в тень, чтобы вновь восстановить статус-кво. Куда интереснее другой вариант: взять дозу морфия и впрыснуть его в кровь. Виолетта в таком случае превращается в эдакую женщину-кошку: противники не поспевают за вашими действиями, а потому и убить не могут, а вы тем временем истребляете их одного за другим. Почему наркотик дает героине невиданные силы, конечно, никто объяснить не потрудился.

Трюков много, смысла – ноль

Но не линейность отобрала у проекта плашку «Наш выбор» и высокие оценки, а монотонность и банальная скука. Дело в том, что, несмотря на отличный арсенал – тут вам и традиционный пистолет, и шотган, и кольт – и неплохую задумку с инъекциями морфия, пользоваться всем этим приходится лишь в том случае, если допустишь серьезный промах и рассекретишь себя. В противном случае все действо сводится к подкрадыванию на цыпочках к противникам и мгновенному их убийству.

Немного оживляет картину возможность отключить свет и дождаться, пока патруль попадет в темную зону, чтобы расправиться с ним с особой жестокостью. Или выстрелить в бочку с горючим и за раз отправить на небеса парочку фашистов. Но все это приедается уже на третьей-четвертой миссии, а нам предлагают идти дальше, шаг за шагом проникая в глубины памяти Виолетты. И тут вновь остро чувствуешь нехватку свободы действий. Хотя бы минимальной, для галочки. Но нет, разработчики требуют идти по спланированному и, видимо, согласованному с самими немцами маршруту. Героине бы еще дали пса-поводыря из Fable 2, и все бы окончательно встало на свои места.

Для любителей действовать открыто авторы даже предусмотрели возможность переодевания в нацистскую форму. Увы, это нисколько не оживляет процесс прохождения миссий и еще сильнее дискредитирует стелс-основу. Хотя бы потому, что проходящие мимо вас враги постоянно привязываются к Виолетте и довольно часто выводят ее на чистую воду. Каким образом – осталось за кадром, видимо, у арийцев нюх на британскую кровь. Ну или просто девушка с внешностью Диты фон Тиз не может долго оставаться без мужского внимания.

Прибавьте к этому весьма сомнительную систему повышения характеристик персонажа, требующую от вас поисков на уровнях разнообразных артефактов, а также довольно частые баги, связанные с включенным/выключенным светом. Так, автор данного текста не раз отключал электричество и находился в тени (а это значит, что враги вас видеть издалека не могут), но тут же попадался в загребущие руки немцев. Причем при повторном прохождении подобных мест данная проблема исчезала. В чем причина столь странного физического коллапса разработчики даже на официальном форуме разъяснить не сумели.

Забвение

От бездны забвения и совсем уж низких оценок игру спасает ее атмосфера. В происходящее на экране действительно веришь. Вот два немца обсуждают план секретной операции, а вы сидите в засаде и подслушиваете. Но чаще они чешут языки на обычные житейские темы. Это можно не слушать, пропускать мимо ушей, однако без этих диалогов Velvet Assassin была бы мертва. Исследовать же здешний мир до поры до времени интересно. Жаль только, что из-за нежелания дать пользователю больше свободы, разработчики превратили проект в тягучую, страшную сказку. А ведь Виолетта вполне могла стать Сэмом Фишером в юбке, а сама Velvet Assassin - превратиться в столь же длинную, разбитую на множество частей историю. Но не суждено. Видимо, тема Второй мировой и правда проклята. Тьфу-тьфу-тьфу.

Рейтинги:

Геймплей: 6.0
Графика: 6.0
Звук и музыка: 5.0
Интерфейс и управление: 7.0
Оценка автора: 4.5

Общий рейтинг: 5.7

Pavel Astafew
об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
Нравится46
Комментарии (74)
первый!!)) игра имхо отстой.
с оценкой не согласен моя оценка 7.0 игра очень атмосферна хоть иногда и надоедает, но все равно как то проникаешься духом партизанской войны
Игра никакая зря по траченое время
Нифига, нормальная игра! 8.5 \ 10
у Replay Studio очень сильний потенциал:-)


З.Ы.киноКритики хреновы:-)
слабая игра и унылый геймплей.
C оценкой согласен. Поменьше бы таких игр, так как все плохо... Ах да не играйте в игру.
Сатья - 8
Личная оценка игре 6,5
Один раз можно (нужно) пройти
С геймплеем согласен,можно и поменьше поставить (действительно согласен с автором насчет маршрута геймдизайнера) . В каждой комнате ровно по 2-3 врага и 2-3 способа их убить :) . Никакого разнообразия (хотя мучительно выжидать все-таки надо (тут не соглашусь ) пока они пройдут наконец ). -6.0

С графикой не согласен .Очень даже симпатичная (а какая там водичка :)...прям так и хотелось прыгнуть и искупаться :) ) . Я бы 8.0 поставил .

Звук и музыка отличная ...хз че Павлу Астафьеву не понравилось! ) .Очень даже способствуют атмосфере.
Я бы 9.0 поставил.

Интерфейс наоборот корявый и управление (камера очень плоха ) . Я бы 5.0 поставил.

Глюков (за 8 миссий вообще не обнаружил) .Если оделся фашисткой..то не разу не заметили (главное держаться подальше).Со светом тоже глюков не было.

Из минусов бы еще хотелось отметить плохую оптимизацию (- 1 балл)

Итого моя оценка : 6.0 -6.5 (Хы..немногим выше получилось:) )
Автору статьи видно очень нравится "ганять" по бескрайним просторам игры и стрелять во все что двигается, причем с не заканчивающимся запасом патронов.

Игра очень даже и очень. Для любителей СоД4 согласен... игра ни какая. Но для любителей таких игр как "Вор", в самый раз.

Мне очень понравилась.
В некоторых моментах со статьей в корне не согласен!

"Никаких мучительных выжиданий оптимального момента для нападения" - есть и немало! Не знаю, может автор статьи гений, но иногда на открытых пространствах с 3-4 врагами нужно конкретно голову поломать, чтоб пройти незамеченным или хотя бы с минимальным уроном. Уровень в тюрьме вообще мозг вынес.

"Если героиню замечает охранник, то по тревоге откуда ни возьмись появляются несколько групп фашистов" - я играл на средней сложности - игра полностью честная! Никаких респаунов! Есть подобное только в миссии с Мельницей, но это практически после окончания миссии. Там надо по той же дороге назад вернуться. Поэтому там респаун врагов понятен. Чтоб скучно возвращаться не было ) Ну и жесть в финальной миссии, и то, только у церкви.

Насчет линейности, а что, Сем Фишер не линеен? Разве там есть какие-то крутые развилки? Напомните, в каком именно месте? Да и сами подумайте, локации огромнейшие, если сделать полную свободу передвижения - мы же неделю будем искать нужный ключ!

Что реально не понравилось - отсутствие возможности быстро убить ножом спереди. Это реально тупо. Почему сзади все делает автомат, а спереди я должен коряво махать ножиком сам?
игра не понравилась...
скучная.
обзор - намного лучше, чем про риддика =))
из 10 ставлю обзору 10, вот такой я сегодня добрый! ^^
На этот раз у Александры голос был по-живее!))
Самый худший стелс-экшн из всех!!!!!!!!!!

Интерфейс и управление: 7.0????????
Максимум 6!
Странно я лично не испытывал проблем с интерфейсом и уж тем более с управлением. Может с руками, что не так у кого то?
Вполне нормальная игра. Не шедевр, но и не провал как считает автор, руки видать не тренированные:)
Игру играл на боксе и ПК и там и там остался доволен картинкой очень даже стильно в одном "наркоманском" духе.:)
Моя оценка 7.5 не ниже.
На мой вкус игра - УГ. Прошел 3 уровня и удалил этот мусор с жестяка.

P.S. Пойду лучше в Hitman'a еще разок сыграю

edit:
Бесят люди которые везде ставят единички(в смысле оценки)
анти-ПиСька, а чем тебе управление не понравилось? По моему все нормально если руки из правельного места растут, а вот про самый худший стелс согласен.
Про конец не написали. В конце вообще тупая стрельба без стелса по толпам прущих немцев.
Моя оценка:
Гейплей - 9.0
Графика - 8.0
Звук и музыка - 10
Интерфейс и управление - 9.0
Итого - 9.0

Со статьёй абсолютно не согласен.
хорошая,одноразовая игра.
Похоже треш прочно вошёл в моду у разработчиков. Грустно...
максимум можно раскошелиться на пиратку и то, как то после покупки и прохождения обломно становится ( только без обид, эта игра на любителя-не всемже угодишь)
А еще тут так тупо ничего разрабы придумать не могли, что аж аналог слоу-моу надумали - типа время останавливается и такая штука начинается типа в белье до врага бижишь, а потом тыкаешь его ножичком. Короче бред тупой, не умение использовать гениальные идеи придуманные временем и другими стелс-экшенами. Взападло в такую игру играть.
скачал, поставил, запустил, увидел что перепрыгивать через обрыв надо на левую кнопку мыши, удалил и забыл.
FreeDancer
+1 )))
когда установил и увидел такое, выключил и оставил девушке поиграть, попробовать. Она потом после этого же момента вышла из игры со словами - оййй, ужас то какой.))
Приколъ
Игра не понравилась, установил, прошел первую миссию за три минуты и удалил на фиг.
Игра на 7,0-7,5 тянет.
Вполне неплохая игра с отличной атмосферой,удобным управлением и качественным интерфейсом.Как ни странно,почти все проблемы,упоминаемые автором рецензии,избежали меня и друзей.Игру проходил неспеша,шарясь всюду,где только можно.Звуки в игре весьма неплохи.Графика,конечно,не слишком технологична,но вот в стильности ей не откажешь,точно так же как и в дизайне.Опять же уже не раз упомянутая цветовая палитра делает своё дело.Да и сама постановка миссий как флэшбэков умирающей(вроде бы так) героини довольно интересна.AI тоже неплох,что немаловажно для стелса.Убило описание раскрытия прикрытия героини,когда она в форме-вполне логично,если перед тобой появляется незнакомая девица совершенно неарийской внешности поинтересоваться её личностью.Да,игре не хватает нелинейности,и это огромный минус для стелса,но,тем не менее,во всём остальном это довольно крепкий середнячок,которому можно поставить 7/7.5 баллов.
"Дело в том, что, несмотря на отличный арсенал – тут вам и традиционный пистолет, и шотган, и кольт – и неплохую задумку с инъекциями морфия, пользоваться всем этим приходится лишь в том случае, если допустишь серьезный промах и рассекретишь себя. В противном случае все действо сводится к подкрадыванию на цыпочках к противникам и мгновенному их убийству."
Если автор не в курсе,абсолютно аналогично всё происходит и в Splinter Cell.
Согласен с Ксандером! .Атмосфера просто афффигительная (я когда полз по бункеру 2 уровня аж страшно стало:) ) .

Единственный недостаток этой игры-однообразие .Можно снять 2 ..ну макс 3 балла .Всего остального ..что описал Павел .А ..не наблюдалось вообще (прошел 8 миссий). Игра вполне на 7 баллов тянет (а то и на все 8)
Игра неплохая, но играть не буду.
Статья на уровне, понял ваше, Павел, сравнение себя с Берлинским - говоря проще вы фастфуд, а Берлинский - еда из ресторана, усиленно косящего под дорогой, с кучей разных эстетских, но не всегда понятно зачем нужных прибамбасов. У вас вроде и без изысков, но когда голоден - зашел, получил свою порцию, пошел дальше. У Берлинского - ешь долго, смакуешь, иногда только со второго захода понимаешь какой ингридиент только что употребил, но как то приятней все-таки. Прикольно.
И да еще претензия, в другой профильной прессе я читал рецензию на эту игру еще 2-3 месяца назад. Почему так долго? Видеообзор понятно, его дольше делать и Александра сама должна поиграть, но статья....
Кстати о видеообзоре. Галерка кричит браво и осознает свою неправоту. )
К голосу Александры претензий уже нет, я привык и теперь он почти родной что ли(три раза ха-ха). Монтаж и режиссура лучше и лучше с каждым разом. Растем как грится. Тексты стали отличаться от статьи наконец то на должном уровне, чтобы знакомые по статье обороты не резали слух. Вобщем, спасибо за проделанную работу, остаюсь с вами.
Всем мир. Пойду новую статью господина Берлинского читать.=)
норм игра, 7/10 адин разно надо пройди, вот и прохожу. ....
эта игра - представитель stealth-action)) жанра условного, которому можно многое простить. Настоящие любители жанра остануцца довольны атмосферой и ненавязчивым геймплеем. остальным, просьба-НЕ БЕСПОКОИТЬ и не писать всякую х"%?;ню!!!!!!!! все равно больше таких игр нет пока. а проходить в 10 раз 5 лет назад пройденные игры(хитмэн,сплинтер сэлл) могут ток мазохисты!!!!

игре 8,5/10.


Игра - никакая, вообще! Свое мнение писал уже на форуме. Ой-ли она достойна сравнения с настоящими стелсами! Так что Вора и т.д. лучше и не вспоминать - Вельвету ничего не светит! Оценка абсолютно соответствует содержанию!

З.Ы.: 2 Project.
на счет респауна: есть он в последних двух эпизодах, когда прошел, всех выкосил, а потом еще 2-3 волны из воздуха нарисовываются - оч честно!
З.З.Ы.: 2 Percival CoX
проходить ее не "надо", а можно, если совсем делать нефиг! И 7 баллов - это не оценка "норм игры", а именно проходняка! Не противоречь себе.
Игра не заслуживает моего внимания.
Статья никакая. автор, учись играть. и как тут верно заметили - это стелс-экшн, жанр не столь уж и развитый на пк.
почему ридику за теже грабли 5-ти летней давности ставят норм оценки? мы ведь вообще переигрываем старую игру с с новой графой ( которая кстати уныла как говно) ?
в Велвет играть довольно трудно местами. и надо выжидать момент для убийства.
прост оавтор видать прошел 1-2 мисии и то на легком. ну как эжто часто бывает у великих критиков.
обзору 2-ка.
всем спасибо - все свободны.
The Guardian., а ты что бог видеоигр? Если тебе нет дела до игры, то значит и нам не смотреть? А? Ты о людях хоть других подумай. Сказал бы понимаю типа "Игра не достойна моего внимания, да и вашего тоже. Не советую.", а то сразу все про себя любимого. Без обид.
Хороший атмосферный стелс с отличной амбиент музыкой, нагнетающей саспенса. Такого я не наблюдал ни в одном стелсе. Стелс из разряда Сплинтер (прячемся в тени), но гораздо сложнее (имхо), примерно на уровне сложности "Смерть шпионам", но у того совсем другой геймплей - "хитмановский" (почему в статье Hitman упомянут в качестве аналога - непонятно).
В игре не всегда надо выжидать.. Например, в одной из миссий надо быстрее открыть дверь и убить справляющего нужду немца, а иначе он уже не будет этого делать, а будет просто ходить по маршруту.
Стелс достоен похвалы, т.к. затрагивает тему Второй мировой, что редкость для такого жанра (только пара "Смершев") и обладает неповторимой атмосферой. Поставил бы игре 7,5. Статье - 4 (т.е "двояк", т.к автор все же старался)

з.ы. Автор, какое такое сходство с Дитой фон Тиз?... Это у Диты макияж pinuр, характерный для тех времен. А Виолетта жила как раз во время Второй мировой войны, если автор не заметил, и макияж соответствующий. Просто авторы соблюли такую мелочь, не превращая героиню в очередную Лару Крофт и иже с ней.
Статья нормальная,и не более.Сколько угодно можно карать игру за её бюджетность и недоделанность,но всё же стоит признать что и сам жанр стелс приходится не всем по душе.Игра не несёт в себе гейплейные инновации или передовую картинку.Это игра выступает совсем в другой лиге.Ставить нашу милую бархотную убийцу надо не со Снейком,Сэмом Фишером,Хитменом или Гаретом,а с Saboteur и Смерть шпионам.Игра не обладает непредсказуемым сюжетом или инновационном гейплеем,это старый-добрый олдскул,сделанный по правилам, старых как сам мир.Единственный козырь игры-это её сеттинг,и именно Replay Studios первые за долгое время выступили со стелсом в декорациях Второй Мировой.Для такой тематики это жанровая ниша ещё не занята,но вовремя подхвачена со стороны других студий,что говорит о том что мы ещё увидим такие проекты, и пока что стелс про Вторую Мировую смотриться довольна свежо,и не так извините,изнасилован как шутеры про Вторую Мировую.

Вообщем игра типичный представитель "среднего класса" игр,увы но прекрасная Виолетта Саммер не в силах тягаться со старшими братьями по жанру,её не скупят миллионы как Сэма Фишера из-за его голоса Майкла Айронсайда,или как Хитмана из-за его гейплейной лысины ,она не сможет выстоять в дуэли на ножах с Гарретом,и как персонаж она никогда не дотянеться до таких проработанных титанов жанра стелс экшенов как Нэйкед и Солид Снейк.Единственого кого хладнакровно и бесшумно зарежет Виолета,так это Капитана Строгова из "Смерть шпионам".

Авторы правильно поступили поставив атмосферу на передний план,но как это часто бывает сами не справились со своими задумками.Если бы игра обладала хорошим сюжетом и запоминающимися персонажами,то ей можно было простить даже посредственную гейплейную составляющию.

А пока милая барышня Виолетта Саммер лишь вступила в тёмный мир стелс-экшенов,и неизвестно что с ней будет дальше,запомниться ли она нам "Как мимолётное видение" или же продолжит шествие по жанру неизвестно,но она наврятли станет "дойной коровой" из которой разработчики сделают миллионы.

Так что милая Виолетта,набирайся опыта и обаяния,и может в следующий раз игроки влюбяться в тебя по уши,но пока я дарю тебе добротные 7.5 баллов.
Разработчики не придумали ни чего нового, но все же это хороший стелс-экшен. Со статьей не согласен, моя личная оценка 7 баллов.
Очень предвзятая оценка игры, как можно жаловаться на отсутствие экшена в проекте стелс назначения?... Да уж, ПлэйГраунд вы меня удивляете в последнее время
Про игру сказать ничё плохого или хорошего нимагу,но скрин где дама перелезает забор мне понравился..
2 pauk_mk
А на какой же это платформе стелс так ХОРОШО представлен? Не на консолях, часом? "Солидный Металл" и ... и пожалуй все. Я не спорю, что это Стелс (именно с большой буквы СЭ), но жанр вообще не оч развит и на ПК поразнообразнее все-таки.

2 Marongo
Про недостатки этого "шедевра" я писал на форуме еще 2 недели назад (линейность прохождения, тупость с переодеванием и глухость/слепость/тупость отдельно взятых NPC), а теперь об этом говорят рецензенты - что-то же это значить! А 2 Мировую войну лучше и не вспоминай! Ее, к сожалению, уже до дыр стерли. Не знают о чем игру сделать - так давайте про фашистов, все равно историю никто не знает и схавают полюбэ! Аутентичности, естественно, в игре 0!!! Поэтому (если наложить другие текстуры) такая же Виолетта могла выкорчевывать терорристов на Ближнем Востоке, а вместо морфия глотать ЛСД.
Ничего существенно плохого в игре не заметил. Мне игра понравилась и сюжет понравился, как-то он держит в напряжении. Миссии так или иначе попытались разнообразить. Какие-то проблемы с игрой, которые описал автор статьи - вообще бред, который мне ни разу не встретился. Видео в студию с доказательством глюков! Мне игры про вторую мировую тоже достали, но здесь можно на это не обращать внимания. В конце-концов, если буржуи сделают игру не про вторую мировую, то кого они поставят "главным злодеем"? Либо арабов террористов, либо русских (привет Модерн Варфаер, Ворлд Ин Конфликт и иже с ними). Вам приятно лупить по русским? Многие потом на плэйграунде будут говорить про игры, где русские суть зло: "Да, кЛутая игЛа, я её даВе купил!". Это же надо так себя не любить, поражаюсь... Ну это мы отвлеклись от темы. Короче, ставлю игрухе 8-ку и буду рад поиграть в продолжение, если оно будет.
занизили оценочку
в целом русский градус повыше, в районе 70%...

www.gamecritic.ru/games/view.php?id=768
St_DMon, я не консольщик, и с увереностью о развитии жанра на консолях не хотел говорить. хотя подозревал что дела так же обстоят) и кроме снейка ничего толкового нет.
2 St_DMon
Ну и че ты там написал? Что в Хитман играть сложнее? Да, там несколько путей прохождения, но и соответственно путей решения "проблемы" несколько, что существенно облегчает игру, да и играть в него весело, а в Виолетту немного даже страшновато. Сплинтер ваще можно с оружием наперевес пройти, нафига там всякие гаджеты..пусть ищут Фишера по всей локации, все равно всех перестреляет ))). Тут же реализован обычный прием геймплея, удрал с локации - получи пряник, отдохни и с новыми силами в бой )), да и боезапас строго нормирован, что добавляет напряженности.. Не хотите как в игре - попробуйте жизнь шпиона воочию. Не хотите тему WW2, получите очередную историю про надуманных бен ладенов и колумбийский наркодельцов.. Еще раз повторюсь, WW2 - тема пусть и заезжена в шутерах и стратегиях, но в стелсах совсем другой настрой, да и атмосфера-то более зловеща от фашиста, чем от араба с калашом наперевес.
Переодевание не понравилось, хотел как в "Хитмане", чтоб везде шастать? Получи "почти Смерш"..или ты думаешь, что немцы дураки и не знают своих в лицо или даже не узнают девку по прическе в затылок?..издалека возможно будут сомневаться, а вблизи то сам Бог велел пристать к незнакомой особе...
Думал купить пиратку, поиграть, но теперь передумал...
Игра достаточно оригинальная и интересная,но сложная поэтому наверное и "быстро надоедает".Авторы статьи похоже и не играли в нее толком,их оценка неадекватна.
Автор статьи явный фанат Hitman и Splinter Cell. В Hitman вообще не смог играт у.г. для извращенцев, а Splinter Cell из другой оперы. Вот Velvet Assassin прошел запоем, атмосферно, интересно, захватывающе. Кроме того, автор статьи не рецензию к игре писал, а критические заметки, причём даже не критические, а критиканские. Стиль напомнил мне идиотские рецензии из "AG", там такой "номад" есть так он всегда сплошное говно в игре подмечает и называет это рецензия, а все остальные "авторы" ему подражают... В целом из за неумения писать и своего душевного негатива по жизни, обосрали хорошую игру. Игра на самом деле стоящая. Очень впечатлила. 10/10. Не слушайте неумелых критиканов.
ubikus +10000. Полностью согласен.
Это очень хорошая атмосферная игра! Вполне пристойная графика, запоминающаяся героиня! В принципе хороший стелс экшен! Но к сожалению одноразовая((( не дотянули Моя оценка 8.0! А кому не нравится, пусть даже не суются в обсуждение подобных игр! Идите играйте в Call of Duty 4 по сетке и не забивайте свои пустые головы
А мне очень понравилось.Крутой стелс!Статья низач0т- 1
До настоящего стелс-экшена ей ещё далеко.Игра+7, статья +6, видеообзор +7,5
Игра после 2-3 миссий становится скучной. Нет все таки серии Hitman были удачнее.
Неплохо было бы добавить немного пространства и акробатики , тогда получился бы клевый стелс-экшн.
Levicorp
...Неплохо было бы добавить немного ... акробатики


Вот уж точно "акрабатикой" так задолбали уже всех, во всех играх идиотские прыжки на 100 метров с 30 кратными сальто. Причём поголовно во всех играх, такой бред, сидишь и тупо смотришь на эту херню, как герой крутится, парит в воздухе, да ещё успевает 10 000 целей поразить, вообще отстой. Velvet Assassin тем и крута что такого бреда нет, всё очень реалистично и жизненно. Атмосферой реально пропитываешься, ощущение как будто в самой игре побывал. Как раз 100% stels. Дле тех кто чувствует атмосферность, ценит реалистичность и вживается в игру.
Нуу у каждого свой вкус. И причем я говорю не про такую акробатику, как к примеру у человека-паука, а хотябы элементарные прыжки. Допустим тот же сплинтер селл, вполне реальная акробатика и ничего в ней сверхестественного.
тема сисек не раскрыта
Статью не читал т.к. привык верить только самому
моя оценка игры 4 (по 5 бальной шкале)могло быть дольше если некоторые недочеты (главное отсутсвие удара ножом в грудь)
Игра очень захватывающая, понравился реалистичный сюжет нигде такого не найдешь реализма и мотивации к убийству чем игр про 2-ю мировую.
А так я оч люблю стелс шутеры. Не всем понравится т.к. игра на любителя.

p.s. хочу закончить заказ на штурмбанфюрена СС Камм.
Хорошая игра!
Парни я в CoD 4 по инету! Гоу месярится!! xD
Хватит гнать грязь на игру. Статье - 1. Я прошел игру полностью и мне понравилось в отличии от вас, великих критиков. Игре ставлю твердую 10.
Поиграйте в отечественную Смерть шпионам. В сто раз интереснее и сложней.
[-] - Я не играл в игру

Но пройти ее на раз мне кажется можно, [+] я люблю жанр стелс\экшен.
Игра отстой! От разработчиков Хитмена ждал большего. Разробы ударились в голимые шаблонные спецэффекты(иногда с еротическим подтекстом (употребление морфия)). Никаких особых нычек или алтернативных путей подхода к цели, а также алтернативных вариантов прохождения миссий мною не обнаружено(искал долго и нудно так что вероятно их просто нет) Вывод - несмотря на неплохую графику игра отстой. Hitman Contracts и СМЕРШ куда интересней.
Игра норм, не знаю что вы в ней такого плохого нашли?... Стелс - норм, сюжетец неплохой, графа норма... Что ещё надо?! Статье незачот!!! Игре +9, статье +2
Darth3_2_1984, от каких нафиг "разработчиков Хитмена"?! Ты чего?!:)) Хитмана разрабатывала и разрабатывает IO-Interactive, а тут чубрики из "Replay Studios" работали.
Афигеть! Аффтару не понравилась игрушка, так он тут разо**ал игру на весь сайт своей статьей. Товарищи, а как же ОБЪЕКТИВНОЕ мнение, а? Мне игра понравилась. Не шедевр, но и ругать ее я не буду.
Игра очень неплохая,атмосферная.
8 баллов по шкале Рихтера!!! :)
По мне какойто Сплинтер Целл вперемешку с Макс пейн
Причем тут Дита фон Тиз?)
Игра хорошая чё опсираете
игра кул самый сложный уровень в больничке. игру на твёрдую 8
Далеко не шедевр, 3 балла за атмосферность и бег в нижнем белье (красиво!)
игра понравилась 8 баллов
B
i
u
Спойлер