Вести недели от PlayGround.ru. Выпуск #87

Доброго времени суток, друзья. В восемьдесят седьмой раз мы приветствуем всех, кто собрался в пятницу вечером на PlayGround.ru для того, чтобы узнать обо всех интересных событиях, произошедших в игровой индустрии, файловых новинках, сводки с форумов и, в конце концов, новостей родного сайта. И в восемьдесят седьмой раз мы постараемся максимально оправдать ваши ожидания. Без лишних предисловий – начнем.


Новости PG

И начнем, как обычно, именно с обновлений PlayGround.ru. Как вы все помните, в прошлом выпуске дайджеста мы обещали возможность каждому непосредственно влиять на рейтинг экспертов, дабы в нем находились именно те люди, которые больше всего, по вашему мнению, этого заслуживают. Свое слово мы держим, поэтому с сегодняшнего дня вы можете, зайдя на страницу какой-то игры и увидев в рейтинге эксперта человека, который, как вам кажется, занимает не соответствующую его знаниям позицию, пройти в его профиль, найти колонку «уровень эксперта в играх» и нажать на кнопку «изменить рейтинг» (стоит отметить, что данная кнопка появляется в профиле только тех, кто уже набрал пять баллов рейтинга хотя бы в одной игре). Уже там в свою очередь вы можете выдать этому человеку либо «плюс», либо «минус», улучшив или ухудшив тем самым его положение в рейтинге экспертов по конкретной игре. В общем, теперь судьба экспертов зависит не только от их активности, но и от отношения к ним других пользователей нашего сайта.
Но и это еще не все. Вы наверняка уже соскучились по конкурсам на PlayGround.ru, поэтому мы решили в самом ближайшем будущем исправить ситуацию. Уже в понедельник на нашем сайте начнется интереснейший конкурс по многими ожидаемой игре, проводимый совместно с крупным отечественным издателем. От призов, которые будут стоять на кону, не откажется ни один уважающий себя геймер, ну а супер-приз наверняка не раз снился вам во сне. Детали – в понедельник. Следите за нашей новостной лентой.


Новости форумов

Уважаемые господа виртуальные летчики, с недавнего времени вы можете приземлиться в новом разделе нашего форума, посвященном аркадному авиасимулятору под названием Blazing Angels 2: Secret Missions of WW2. Вливайтесь.
Конечно, интересные темы тоже не обошли наш форум стороной, хотя в этот раз их и меньше чем обычно. Причина, конечно же, лежит на поверхности – 10-го числа в официальной продаже появился долгожданный The Orange Box, поэтому обсуждать что-то людям было некогда. Кроме, разумеется, самого The Orange Box - все, кто умудрился купить игру (точнее – игры) в день релиза, тут же побежали на форум с первыми впечатлениями, чуть позже начали подтягивать и остальные, ну а сейчас, через два дня спустя, мы можем предложить вам максимально полную картину народного мнения. Итак, узнать впечатления геймеров о логической игре Portal можно здесь, дискуссии по Team Fortress 2, которую и так уже успели обсудить во время бета-теста, разворачиваются по этому адресу, ну а те, кто больше всего ждал именно второй эпизод Half-Life 2, расположились в этой теме. Не проходите мимо, как говорится.
Впрочем, на форуме нашлось место не только для оранжевого цвета. Поклонники TES 3: Morrowind по-прежнему доказывают, что цеплять черную ленточку на их любимую игру рано – она все еще живее всех живых, и менять этот статус на что-то другое пока не планирует. Сегодня тема обсуждений не менее интересная, чем на прошлой неделе - пещера Адамассартус.
Ну а завершает наши форумные новости ветка, посвященная самым оригинальным убийствам в замечательном ролевом экшене BioShock.


Вести с полей

Не зря мы несколько предыдущих недель сидели на голодном новостном пайке – издатели и разработчики словно сговорились, и за прошедшую семидневку порадовали огромным количеством новых подробностей, анонсов и интересных сообщений. Хватало и слухов, куда же без них. Ну а ниже вы найдете самое лучшее из этого недельного многообразия.

Официально: Bungie уходит от Microsoft
Компания Bungie объявила, что, согласно беспрецедентному соглашению, она разрывает семилетнее сотрудничество с Microsoft и отныне становится независимой компанией. Юридически решение вступило в силу 1-го октября. Слухи об этом шли с самого начала, но они постоянно опровергались Microsoft.
Напомним, что Bungie является разработчиком самой продаваемой игры мира, Halo 3, а Microsoft, соответственно, ее издателем. Игра вышла путем сотрудничества обеих компаний.
Тем не менее, в силе остается долгосрочный контракт на разработку новых игр для Xbox 360.
Представители Bungie утверждают, что «волноваться не о чем, и потребитель не заметит разницы». Формально Microsoft уже не имеет права на издание новых игр Bungie, но обе стороны уверяют, что не имеют ничего против.
Компания с полным на тот момент названием Bungie Software Products Corporation была создана в 1991-ом году двумя студентами, которые занимались разработкой игр для Macintosh в течение девяти лет. С 2000-го года стала частью Microsoft Game Studios. Наиболее известные проекты: серии Myth и Halo.

Electronic Arts съела BioWare
В то время как Bungie движется к независимости, компании BioWare и Pandemic Studios поступают наоборот. Electronic Arts заключила соглашение по приобретению VG Holdings Corp., родительской компании обеих студий. К началу 2008-го года студии станут частью EA Games. Теперь к длинному списку принадлежащих Electronic Arts франчайзов добавились Mass Effect, Full Spectrum Warrior, Mercenaries, Neverwinter Nights и множество других.
Президент и основатель Pandemic Studios Джош Резник (Josh Resnick) заявил, что его компания по-прежнему сфокусирована на разработке игр мирового масштаба, и EA станет идеальным партнером по продвижению на рынок. Основатель BioWare Рей Музыка (Ray Muzyka) сказал про свою компанию то же самое. Партнерство, разумеется, более чем успешное, поскольку стоимость сделки составила $620 миллионов. Еще $155 миллионов планируется потратить в ближайшем будущем на расширение квалифицированного персонала.

Kane and Lynch 2 в разработке
Как вы все прекрасно знаете, заочный блокбастер Kane and Lynch: Dead Men поступит на прилавки лишь в ноябре этого года. Впрочем, этот факт ничуть не помешал Eidos ненавязчиво сообщить, что сиквел оригинальной игры уже разрабатывается. Для не умеющих читать между строк: Kane and Lynch 2 – быть. И, собственно, быть совсем скоро – раз сиквел уже находится в разработке, то ничего не мешает Eidos отметить выход второй части следующим летом, например. Правда, тут надо молвить слово о том, чтобы в пылу сиквелизации разработчики не забыли о первой части – ведь именно от нее зависит отношение игрового сообщества к франчайзу. Который, по всей видимости, может превратиться в спасательный круг для бедствующей Eidos.
Впрочем, вряд ли в деле привлечения фанатов (и, соответственно, денег) компании поможет заявление о том, что режим кооперативного прохождения рискует не попасть в игру. Точнее, в ее онлайновый вариант. Неизменный split screen останется на месте. Об этом в интервью сайту Eurogamer сообщил сотрудник IO Interactive Дженс Питер Карап (Jens Peter Kurup), заявивший, что «онлайновое кооперативное прохождение в рамках такого проекта как Kane & Lynch – великолепная идея, если бы игра была начисто лишена сюжета. Но у нас здесь настоящая эпическая история, поэтому режим “разделенных экранов” - лучшее решение для двух игроков. Ибо так каждый из играющих сможет прочувствовать всю силу и мощь здешнего повествования».
Весьма неоднозначное решение. Однако при условии того, что сиквел игры уже в разработке, то у нас есть все шанс увидеть полноценный «кооператив» во второй части проекта.

Особенности мультиплеера Need for Speed ProStreet
Пиар-кампания новой части Need for Speed с начала анонса основывалась на «реализме» жизни стритрейсеров. Стали известны соответствующие подробности мультиплеерной части. Так, режим Race Day основан на новом подходе к заездам. Больше нет необходимости всем находиться онлайн. Если раньше для запуска гонки всем желающим нужно было просто подключиться к серверу одновременно, то теперь одному участнику придется задавать расписание заранее, а остальным проходить его по собственному усмотрению. В каждой серии событий игра внимательно следит за прогрессом каждого стритрейсера и выводит его ранг, в зависимости от которого будут доступны новые вызовы. Речь, опять же, идет не о режиме карьеры, а о реальных людях. Отдельные заезды можно проходить с соперниками, управляемыми компьютером, и периодически сверять свои результаты с данными людей-оппонентов.
После составления таблицы появится список доступных машин, который также определяет составитель Race Day. Все остальные будут выбирать четырехколесных друзей только из данного списка.
Набор событий не ограничен вариантами - это могут быть шесть разных дрифт-заездов, или же набор кольцевых трасс и драгов. Наконец, можно создать таблицу из одной-единственной гонки.
Любителям режима Sector Shootout будет приятно узнать, что он благополучно перекочевал в ProStreet, где и обосновался как опция мультиплеера. Суть режима в том, чтобы проходить определенные участки трассы как можно быстрее. Набранные значения спидометра суммируется, и выиграть может даже тот, кто не пришел к финишу первым.
Это пока что перечень особенностей онлайн-заездов Need for Speed: ProStreet, и он может быть дополнен к выходу игры, намеченному на 14-е ноября.

Игровое кино: немного радости и много горя
Сценарист проекта экранизации Gears of War Стюарт Битти (Stuart Beattie) дал интервью обозревателю GamePro, в котором выразил надежду, что фильм все-таки появится на больших экранах, и рассказал некоторые подробности о процессе съемки. По его словам, Gears of War не будет содержать «живой» съемки вообще и будет снят полностью с помощью компьютерных технологий. Битти провел параллели с нашумевшим блокбастером «300 спартанцев», отметив, что это яркий пример того, как снятые на фоне зеленого экрана сцены превращаются в зрелищную картину в кинотеатрах, и Gears of War планируется снять точно таким же способом. Это означает, что сцены с участием людей будут сняты в первую очередь, после чего все декорации будут нарисованы вручную.
И если с фильмом по GoW ситуация еще до конца не ясна, то экранизация Halo уже сейчас получила официальный ярлык «отменено». Об этом в интервью заявил режиссер Нейл Бломкамп (Neill Blomkamp), которому и предстояло руководить съемками картины.
«Статус фильма следующий - полностью мертв. В том положении, в каком он должен был выйти. Если этот фильм когда-нибудь появится, то в нем ничего не останется от того направления, в котором велась работа до этого времени. К проекту имели отношение две разные студии, Universal и Fox, и, как это часто случается, права оказались поделены, так что никто уже не сможет снять фильм, равно как и приобрести права полностью. Дискуссии об этом завершились год назад, и с тех пор дело так и не сдвинулось с мертвой точки. Это законы жестокой индустрии, такое иногда случается, и ничего поделать с этим нельзя».
Мировая практика знает много случаев, когда фильм, права на который принадлежат двум разным сторонам, навсегда остается лежать либо в ящике стола в виде нереализованного сценария, либо на полке в виде отснятой, но так никому и не показанной ленты.

Подробности о Soldier of Fortune: Payback
Soldier of Fortune: Payback - третья часть серии, о которой до этого момента не было известно ровным счетом ничего. Согласно недавно появившимся данным, сюжет новинки будет закручен вокруг организации “The Shop”, которая занимается предоставлением работы для наемников. Эти люди будут направлены воевать в самые горячие точки по всему миру, от Ближнего Востока до Африки и Восточной Европы. Игроку предстоит уничтожить, не без помощи напарников конечно, одну из влиятельнейших экстремистских организаций, которая ответственна за разжигания глобального конфликта.
Soldier of Fortune: Payback предложит новую систему поведения противников при попадании в определенную область тела. Отныне место повреждения и то, каким оружием это повреждение было сделано, будет существенно сказываться на движениях противников. Еще одним приятным фактом станет наличие огромного количества оружия, около 30-ти разнообразных орудий убийства – от пулеметов, автоматов и снайперских винтовок до взрывчатки и футуристических прототипов. Игровой мир – реальные горячие точки. Одной из миссий будет, например, спасение дипломата, игроку нужно будет разрушить планы террористов и обеспечить безопасность. Сетевая часть будет представлена разнообразными режимами: deathmatch, team deathmatch, elimination (на вылет), team elimination, capture the flag (захват флага) и demolition (закладка бомбы).
Дата релиза пока остается неизменной - 13-е ноября.

Prince of Persia 4 - первая информация
Грандиозная сенсация. В Сети появились первые скриншоты из, на минуточку, Prince of Persia 4 (!!!). Прописью: четвертая часть мегапопулярного франчайза Prince of Persia от мэтров из Ubisoft Montreal. Правда, кроме двух невыразительных скриншотов, на которых изображены опять-таки привычные для серии акробатические упражнения, больше о игре ничего толком не сказано. Известно лишь, что вроде бы новая часть будет приквелом к предыдущим играм серии (главный герой тот же – юный принц) и, по неподтвержденным данным, для повествования выбран знакомый формат трилогии. Стилистика проекта ничуть не изменится – те же мрачные вавилонские мотивы в декорациях и фантастический подтекст на заднем плане – мифические существа, сказания, легенды, в общем, нам не привыкать.
Первая игра должна выйти уже в 2008-ом году на PC, PS3, Xbox 360 и Nintendo Wii. Вторая – летом 2009-го года, аккурат к премьере одноименного фильма. С нетерпением ждем официального анонса.

Требовательный CoD 4
Перед выходом демо-версии (которую вы уже можете скачать из нашего архива) Call of Duty 4: Modern Warfare компания Activision объявила системные требования проекта. Итак, чтобы запустить новый проект Infinity Ward вам потребуется как минимум:

  • Процессор уровня Intel Pentium 4 2.4 GHz или AMD Athlon 64 2800+. Обладателям двуядерных процессоров нужно иметь в загашнике как минимум 1.8 GHz;
  • 512 мегабайт оперативной памяти;
  • 8 гигабайт свободного места на жестком диске;
  • Видеокарта уровня NVIDIA Geforce 6600 или ATI Radeon 9800Pro.

Для того чтобы увидеть все красоты и воевать без всякого дискомфорта, подойдет следующая конфигурация:

  • Двуядерный процессор с 2.4 GHz на борту, можно лучше;
  • Гигабайт оперативной памяти для XP и два гигабайта для Vista;
  • 8 гигабайт свободного места на жестком диске;
  • Видеокарта с поддержкой шейдеров третьей версии, начиная с NVIDIA Geforce 7800 и ATI Radeon X1800.

Battlefield 3 в деталях
Уходящая неделя выдалась какой-то жаркой на животрепещущие подробности. Сначала долгожданная информация о Prince of Persia 4 (пусть и неофициальная), потом – детали намечающегося онлайнового экшена Battlefield 3 . Значит, внимайте:

  • Сеттинг игры останется неизменным – те же «наши дни», как и в BF 2;
  • Ничуть не изменится система классов персонажей: снайпер, инженер, медик, солдат поддержки и пехотинец;
  • Геймлпей тоже не подвергнется хирургическому вмешательству – привычная борьба за «точки»;
  • Сторон конфликта в третьей итерации предвидится две: неизменное «НАТО» и «Средне-восточная Коалиция» (наверное, опять злые русские);
  • Парк местной техники рискует расшириться – предвидится 48 видов различных средств передвижения (по 24 на каждую сторону);
  • Заметно подрастет и вместимость карт – теперь до 80-и человек на одном уровне;
  • С оружейными запасами тоже проблем не видно – 34 «пушки» на игру плюс 22 «наградных» орудия, выдающихся за особые заслуги;
  • Игра, возможно, будет поддерживать исключительно Widows Vista и OS X (XP, прощай!);
  • Появится возможность видеоповторов и записи в игре – то, чего так давно просит от DICE игровое комьюнити;
  • Предположительно, публичное тестирование проекта начнется летом 2008-го года, в то время как официальный анонс должен состояться уже в январе 2008-го.

На этом полезная информация о Battlefield 3 исчерпывается. Ждем официальных подробностей от DICE.

Официальный минимум для Crysis в студию!
Не только Activision порадовала нас системными требованиями своего «топового» экшена. EA и Crytek официально озвучили минимальные требования для грядущего хита под названием Crysis. Для максимального удовольствия от игры нужно будет иметь видеокарту NVIDIA линейки GeForce 8800 и процессор Intel Core 2. Ну, это если вы хотите все по максимуму. Глава Crytek Севат Ерли (Cevat Yerli) постоянно говорит, что разработчики нацелены не только на хорошую картинку для high-end систем, но и не забывают о железе не первой свежести.
Перейдем непосредственно к минимуму:

  • Windows XP или Windows Vista
  • Процессор 2.8 GHz или быстрее для XP, 3.2 GHz* и быстрее для Vista
  • Память 1.0 GB RAM (XP) или 1.5 GB RAM (Vista)
  • Видеокарта с памятью 256 MB**
  • Свободное место на винчестере: 12GB
  • DirectX 9.0c совместимая звуковая карта

*Поддерживаемые процессоры: Intel Pentium 4 2.8 GHz (3.2 GHz для Vista) и быстрее, Intel Core 2.0 GHz (2.2 GHz для Vista) и быстрее, AMD Athlon 2800+ (3200+ для Vista) или быстрее.
**Поддерживаемые видеокарты: NVIDIA GeForce 6800 GT или лучше; ATI Radeon 9800 Pro (Radeon X800 Pro для Vista) и лучше.
Рекомендуется иметь процессор Intel Core 2 DUO @ 2.2GHz или AMD Athlon 64 X2 4400+, 2.0 GB оперативной памяти, видеокарту NVIDIA GeForce 8800 GTS/640.
Посмотрим на эту чудо-оптимизацию под старое железо после выхода игры, 16-го ноября, или после выхода демки.


Коротко о главном

  • Если кто еще не в курсе – в продаже появился The Orange Box.
  • Atari подтвердила информацию о том, что именно она будет отвечать за издание в Европе шутера Legendary: The Box, над которым в настоящий момент корпят сотрудники студии Spark Unlimited.
  • «Акелла» отправила в печать два дополнения «Armed Assault: Ответный ход» и «Neverwinter Nights 2: Маска предательства». Ищите в продаже 24-го и 17-го октября соответственно.
  • Ролевая игра The Witcher по саге «Ведьмак» Анджея Сапковского ушла в печать. Западный релиз состоится 26-го числа, российский – на два дня раньше.
  • Sony закрыла постоянно откладываемую MMORPG Gods & Heroes: Rome Rising. Хотя разработчики и не исключают вероятность того, что в будущем вернутся к работам над проектом.
  • Sierra Entertainment сообщила, что новое дополнение к экшену F.E.A.R. под названием Perseus Mandate поступит на прилавки магазинов уже 16-го ноября.
  • Президент Epic Games Марк Рейн (Mark Rein) в коротком заявлении анонсировал выход долгожданной бета-демки Unreal Tournament 3 уже на этой неделе, или, в крайнем случае, на следующей.

Детали о…

Уходящая неделя принесла в наш раздел статей два замечательных материала:

  • Превью Dead Island. Хороших «зомби-экшенов» в наше время не так уж и много, идеальных же нет вовсе. В одних какие-то неправильные зомби, в других – неправильная атмосфера, в третьих неправильное всё. Исправить это ситуацию взялись польские мастера из студии Techland, которые пока в своем проекте делают все правильно. Медлительные зомби, полная свобода действий в рамках огромного тропического острова, точечная система повреждений, полная интерактивность и роскошная графика – что еще нужно для счастья? Пожалуй, ничего. Солидарен со мной и автор нашего превью, которое вы просто обязаны прочесть.
  • Рецензия на Enemy Territory: Quake Wars. Эту игру ждали, пожалуй, все, для кого словосочетание «сетевой экшен» - не пустой звук. Оно и не удивительно. Вселенная Quake, участие в разработке id, роскошная графика от Doom 3 Engine, технология megatexture, обещанный динамичный геймплей в лучших традициях жанра, но при этом не лишенный интересных нововведений… Что же получилось на выходе? Узнайте из нашей рецензии.

Лидеры недели

Никаких изменений в американском чарте продаж на прошлой неделе не произошло – весь мир с трепетом ждал The Orange Box, которому наверняка найдется место на первой строчке «самых продаваемых» через семь дней. Пока же картина прежняя.

1. World in Conflict (Vivendi Games)
2. The Sims 2 Bon Voyage Expansion Pack (EA Games)
3. World of Warcraft (Vivendi Games)
4. World of Warcraft: The Burning Crusade (Vivendi Games)
5. BioShock (2K Games)
6. Medal of Honor: Airborne (EA Games)
7. The Sims 2 Deluxe (EA Games)
8. World in Conflict Collector's Edition (Vivendi Games)
9. Medieval 2: Total War Kingdoms (SEGA)
10. Civilization 4: Beyond the Sword (2K Games)



На сегодня всё. Не забудьте заглянуть к нам ровно через неделю.

Комментарии: 17
Ваш комментарий

!Конкурс это хорошо=)) Приз будет моим! ^_^

0

Эльдорадо - скоты, я их ненавижу (догадайтесь почему ^_^).

0

Потому что ты Рейсенман. От призов, которые будут стоять на кону, не откажется ни один уважающий себя геймер, ну а супер-приз наверняка не раз снился вам во сне. ну конечно если вы житель России... Насчёт рейтинга: ну попробовал нажать там одному на минусик.. было 10, стало.. 10. 10-1=10? странно 8) в чём дело?

0

в пятёрке ! Дайджест на 4 !

0

Я - Райзенман (сори за флуд...)... А в Эльдорадо на голову больные люди работают... Я думаю, никому подтверждений не нужно...

0

>Насчёт рейтинга: ну попробовал нажать там одному на минусик.. было 10, стало.. 10. 10-1=10? странно 8) в чём дело? А ты хотел чтобы раз нажал - сразу минус один балл?

0

А ты хотел чтобы раз нажал - сразу минус один балл? Скажем так, я ожидал так... но если не так, то не соизволите ли сказать, КАК ?

0

Это серьезно влияет на формирование рейтинга, но не настолько серьезно, чтобы 10 человек могли свести рейтинг человека до нуля.

0

ага, понятно... ну ладно, тогда погоды один минус не делает ;) ну и фиг с ним. Вы там долго будете обсуждать на адм-форуме нововведения? кончайте уже парить с этим тупым рейтингом и делайте реально нужные вещи (ты знаешь, где их прочитать)

0

Насчёт рейтинга: ну попробовал нажать там одному на минусик.. было 10, стало.. 10. 10-1=10? странно 8) в чём дело? дело в том, что админы не умеют считать:)

0

на собственной шкуре знаешь?:)

0

Нет, меня еще ниразу не банили)

0

то есть сотрудники ПГ могут переименовывать ники? да так, что бы одновременно было несколько названий... ну и ну -.-

0

Когда печатаете топы продаж - во-первых, не надо говорить что это "лидеры продаж" - надо уточнять, что это лидеры продаж PC-игр в США. И не надо говорить, что они не изменились :) Просто новых данных еще не поступило. Рекомендую ориентироваться на Геймспот - там внизу пишут, за какое число чарт, если число не поменялось с прошлой недели - значит, чарт не обновился.

0