«Ветвистые» диалоги и много экшена: какой будет Assassin's Creed Odyssey

"Ветвистые" диалоги и много экшена: какой будет Assassin's Creed Odyssey

Серия Assassin’s Creed — одна из тех, к которым прочно прикрепился ярлык «конвейер». Очень уж не в восторге игроки от однообразного геймплея в разных декорациях. Авторы прекрасно осознали масштаб трагедии и сделали упор на проработку открытого мира. Так получилась Assassin’s Creed Origins, которая смогла похвастать и сюжетом, и геймплеем. На Е3 2018 Ubisoft много рассказала о том, в какую сторону движется серия на примере Odyssey, и там пока что все очень интересно. Фактически из стелс-экшена про скрытных убийц в капюшонах игра превратилась в экшен-RPG наподобие всеми любимого третьего «Ведьмака».

Нет, правда, вспомните, как нам изначально подавали оригинал. Там была каста убийц, которые легко сливались с толпой по пути к цели. Никаких подстроенных несчастных случаев, как в Hitman — только скрытый клинок в горло или печень. А потом, когда трезвонит колокол, нужно прятаться в стоге сена, чтобы тебя не обнаружила вражеская охрана. Тему стелс-экшена Ubisoft развивала очень долго: так, в Unity появилась возможность скрытного прохождения несколькими маршрутами, а убийства без поднятия тревоги регулярно поощрялись бонусами в «Анимусе». Можно сказать, таким было само кредо ассасинов, а в рамках Древней Греции все будет совершенно по-другому.

В Assassin’s Creed Odyssey вы будете отыгрывать роль спартанца, а не ассасина. Именно этот факт заставит персонажа выбраться из кустов и переключиться на открытые схватки с тем самым фирменным добиванием ногой в живот. Действие развернется в 431 году до нашей эры в разгар Пелопоннесской войны. В это время афиняне воевали со спартанцами за контроль над Грецией — фактически демократический строй противостоял олигархии. В целом это идеальный конфликт в рамках вселенной про ассасинов и тамплиеров.

Из стелс-экшена про скрытных убийц в капюшонах игра превратилась в экшен-RPG наподобие всеми любимого третьего «Ведьмака».

Главный герой — потомок легендарного царя Леонида I. Того самого, который воевал с тремястами спартанцами против нескольких сотен тысяч персов (ну, его еще Джерард Батлер играл). Про царские регалии придется забыть: из-за пророчества, согласно которому ребенок обречет всю семью на вымирание, его решили сбросить со скалы. Пацан не просто выжил, но и обзавелся реликвией отца — кинжалом, который заменит скрытый клинок из предыдущих частей серии.

При этом играбельный персонаж отнюдь не обязательно мужского пола: в 2018 году это, сами понимаете, неприемлемо. На выбор есть женский герой Кассандра или парнишка Алексий. Оба — отличные наемники, которые старались избежать политического конфликта, но оказались по уши в него втянуты. Придется бегать и плавать по окрестностям, попутно ликвидируя все угрозы. Также авторы рассказали о том, что Odyssey уделяет много внимания современной эпохе, так что не спешите выдергивать слово «Ассасин» из названия игры.

Другая узнаваемая черта серии — огромное количество исторических персоналий — тоже никуда не делась. Разумеется, без претензии на привязку к реальным фактам. Обещают всех мало-мальски значимых личностей, в том числе, к примеру, Сократа. В то же время связи с «Анимусом» будет поменьше. Раньше вы не могли убивать мирных жителей направо и налево, так как ваш предок такими вещами не промышлял. В противном случае происходила десинхронизация и откат к чекпоинту. Сейчас устраивать геноцид можно, но за вами начнут охотится стражи правопорядка. Прямо как в GTA.

Мореплавание возвращается в качестве одной из основных механик. У вашего персонажа под контролем находится судно «Адрестия», названное в честь богини возмездия. Корабль представляет собой хаб: набираете команду вояк и занимаетесь менеджментом. Можно даже выбрать себе свиту для сухопутных прогулок. Личные телохранители, к примеру, могут отвлечь стражу, чтобы вы без боя прошли на запрещенную территорию. Такой вот новый уровень стелса. Важно понимать, что в ту эпоху еще не придумали порох, так что эпичные морские бои могут показаться не настолько эпичными.

Odyssey уделяет много внимания современной эпохе, так что не спешите выдергивать слово «Ассасин» из названия игры.

Assassin’s Creed Odyssey полностью перекроена в угоду динамичным схваткам. Помните, в прошлой части у вас был лук, который позволял бесшумно усранять врагов на расстоянии? Теперь он предназначен для того, чтобы обрушивать град огненных стрел на пачку вражеских бойцов. Появился и знаменитый «спартанский пинок», который создатели игры попросту не могли проигнорировать из-за его меметичности. Судя по всему, он станет своеобразной фишкой Odyssey. С его помощью можно сбросить врага с обрыва, затолкать в огонь или просто отпихнуть, чтобы успеть поменять оружие в основной руке. Перки в меню прокачки теперь будут рассчитаны на серьезные заварушки без скрытности. Впрочем, стелс полностью не исчезнет, однако его практически не будет.

Но самая важное изменение в Odyssey — это система диалогов. Если стремление к увеличению количества экшена было заметно еще в предыдущей Origins, то ветвистость диалогов — настоящий сюрприз от разработчиков. Герой сможет задать тон беседе: где-то приврать, где-то повести себя более агрессивно, а в нужный момент и вовсе сыграть романтичного ухажера. Впрочем, пока невозможно определить, насколько вариативность в диалогах будет влиять на ход истории и будет ли вообще. Скорее всего, нам просто позволят отыгрывать разные социальные роли и выбирать сексуального партнера.

Серия Assassin’s Creed движется в очень интересном направлении. Она не забывает о своих сильных сторонах — атмосфере разных эпох и морских сражениях. Однако при этом старается раз за разом сглаживать свои слабые стороны. Так, у нас уже появились наполненный событиями мир и проработанная боевая система Origins. Odyssey же пытается избавиться от устаревшей стелс-системы, сосредоточиться на динамичных схватках и попробовать увлечь игрока более глубокой системой диалогов. Такой реверанс в сторону action-RPG выглядит как минимум интригующе.

Нравится59
Комментарии (52)
  • 54
    Psycer
    AC была серией о том, как некая машина преобразовывает память в реальную картинку. Какие еще, елки-палки, ветвистые диалоги!
  • 11
    Сирей Храмовник
    На презентации просто ужасная боёвка, Байек #2. С дёрганными замахами.
    Разочаровало то, что навыки боя будут одинаковыми у двух персов как сообщили разработчики, это не Иви и Фрай.

    За бабу играть, с мужским телом вовсе не в кайф. Да и физика движений от Байека не отличается. Вы только посмотрите как она бегает...ппц

    В Истоках бесило то, что вырезали второй скрытый клинок. А тут и вовсе говорят его не будет.

    Надежда на более менее средний сюжет, хотя без Предтеч не думаю что сильно зацепит. Имхо в одном из храмов в Истоках, нам по сюжету говорят прямым текстом мол "Вы идиоты и ничего не поймете....зачем нам вовсе что-то Вам о нас рассказывать..."

    И мир в 2 раза больше чем в Истоках, а толку? Меня поймут те, кто решили не идти по рейсам а из Сивы отправиться в пустыню. Где пол карты тупо пустая, я понимаю мол это пустыня и все дела, но тогда её можно было вырезать и мы бы ничего не потеряли. А так лишь иллюзия большого мира, мол прошёл сюжет и только пол карты открыл.
  • 11
    _Zeromus_
    Скучной она будет, как и все Ассасны, особенно Ориджин, который натурально убивал кучу времени одной лишь беготней и охотой. А так, как хомячки в очередной раз схавали, то все, что было в Истоках перекочует сюда с удвоенной силой.
    PS. Женина воин в древней Греции? Серьезно?
  • 17
    mrPickles666
    _Zeromus_
    женщина СПАРТАНЕЦ!!!11
  • 9
    xXHASLXx
    т-толерантность)
  • 21
    Extor Menoger
    mrPickles666
    ИСТАВРИЧЕСКАЯ ДАСТoverНОСТЬ
  • 1
    Janekste
    Я ещё во ремена AC2 впервые задумался о ветвистой диалоговой системе. Мечтал, чтобы игру превратили в экшен-рпг. Поэтому я очень рад, что разрабам в голову стукнула точно такая же идея, и теперь ассасин будет именно таким, каким я всегда мечтал его видеть. Не спорю, изначально концепция игры была другой, и оно мне тоже очень нравилось. Но всё же в мечтах я хотел видеть игру именно такой, какой она будет в Одиссее. Это древний мир, битвы с размахом между фракицями, военные походы, и где то в этом хаосе живёт герой! Вообщем, то что я увидел, очень круто! Разрабам респект! Из недостатков могу назвать разве что слишком перекаченную боевую систему - нафиг они туда всякие супер приёмы добавляют, которые смотрятся слишком НЕРЕАЛЬНЫМИ, да фанатстическими? Лучше бы попытались сделать бои на тех же мечах более реалистичными. Вместо этого они углубляются в какой то слэшер. Хотя в origins шли дорогой в сторону dark souls и немного ведьмака - зачем разрабы свернули с этого пути в сторону слэшера, я ума не приложу! Во всём остальном, то что я увидел в геймплейных видео, очень понравилось. Война фракций, масштабные битвы, пелопоннесские войны - это очень круто!
    Psycer написал:
    AC была серией о том, как некая машина преобразовывает память в реальную картинку. Какие еще, елки-палки, ветвистые диалоги!

    Иногда анимус давал сбой, отсюда и ветвистая система. Всё вписывается в канон. Конечно, в случае сбоя должна быть рас синхронизация и всё начать заново, но в том фишка сбоя, чтоо не всегда оно работает по правилам.
  • 13
    судно «Адрестия», названное в честь богини возмездия

    вроде богиня возмездия немезидой всегда была
  • 9
    _Zeromus_
    en3rgizer
    Богиня равноправия меняет профессию D!
  • 8
    Readlife
    Ничего интригующего. Была цельная серия игр с определенным костяком. Был свой путь, который радовал новыми фишками, дополнял сам себя. Не ПРОТИВОРЕЧИЛ сам себе. Теперь уже второй(пятый) год выходит нечто без своего лица, без жанра и без банальной привязки геймлея и сеттинга к названию продукта. Это как в игре с названием "Японские шиноби" рассказывать историю становления фентезийных самураев из популярного комикса. Вроде и убийцы, и Япония, и битвы, а как-то не вяжется все это.
    Бред. Игра-проститутомим. Это ли не творческий кризис идей?

    Юби, даешь достоверность с бисексуальностью спартанцев-воинов? Как раз тот самый случай когда нынешняя мода на "тех самых" послужит правому делу историчности.
    Знал бы Альтаир кто принимал участие в основании ордена- завалил бы всех членов братства и стер Аламут (Масиаф) с лица Земли)

    Пора превратить франшизу в фотореалистичную адвенчуру с возможностью общения с знаковыми персонажами того времени и персональным гидом по памятникам архитектуры. Это то последнее, что выделяет серию на рынке.
    Сорян за желчь( Скоро отпуск кончится и моей бестолковой писанины поубавится.

    Считайте персональных хейтером этого недоразумения(труд художников же- бесценен, им жирнющий плюс). Имхо.
  • 7
    dima.sewerin1993
    Взяли и убили серию. По-мне как лучше бы остались на уровне Синдиката... ну или Единства в конце-концов. В ином случае тот же Unity лучше Истоков и думаю УЖЕ Одиссеи вместе взятых. Ссори за такой негатив.
  • 4
    Геральт Де Ривиа
    dima.sewerin1993
    Типичные слова олдфага. А мне вот - серия стала интереснее.
    Главное - Не ушли в игру от 1-о лица( как киберпанк) - вот это убъёт серию.
  • 4
    Чего всем так не дает покоя женщина воин? Я, например, абсолютно уверен, что все амазонки были примерно вот такими:
  • 6
    ToL9H4uK
    Неплохо, конечно, но только время покажет - уход к экшн-РПГ это развитие или деградация серии.
  • 11
    Eternal Traveller
    Насчёт стелса непонятно. В статье говорят "абсолютный уклон на бой", а обещали вроде бы стелс расширить до приемливого уровня, особенно по сравнению с Истоками. Да и ветвь навыков "Ассассин" даёт небольшую надежду.
    Впрочем, погамаю с удовольствием. На историю Дезмонда, Братство, первые цивилизации или какой-то высосанный из пальца конфликт ассассинов и тамплиеров мне чихать с самого начала серии. Погрузиться в другую временную эпоху, полазать по достопримечательностям, встретиться с известными личностями прошлого - ради этого и играл, и буду впредь.
  • 8
    3 варианта ответа - ветвистость диалогов? вы это серьезно?
  • 2
    Mr. Alien
    CheetahRus
    Так во всех современных РПГ. В том же Ведьмаке или Скайриме, хотя в этих играх количество возможных диалогов определяется игрой, но именно штуки 3 обычно есть
  • 3
    Смогла похвастать сюжетом! Пхахаха
  • 2
    Validos
    en3rgizer
    Загуглил бы, и не позорился
  • 5
    Иксбой
    Thorgal
    женщина на твоей фотке явно кушает всякую химию, ну и мужские гормоны. в древности такого не было
  • 7
    Marvelosi
    Странная статья, особенно про стелс и бой в игре. Вчера вечером или утром, на е3 от Сони где они второй день отвечают на вопросы, был чел из Юби, он отвечал на вопрос, так он сказал что в ветке про стелс больше активных наыков чем в ветке бой. Что там стелс лучше и он считается неотъемлемой частью новой серии, а про бой сказали что тупо больше новых добиваний.

    Про скрытый клинок ответил. В этой части мы увидем откуда появился скрытый клинок, он у нас появиться в чуть дальше середины игры(Сюжета).

    Про предтеч сказал, что Лейла будет узнавать про них больше, так и мы играя за спартанца.

    От себя добавлю, посмотрел кучу роликов, не ужели не кто не догадался что сломанный клинок у гг это тупо артефакт предтеч, он явно светиться золотистым...
  • 3
    Иксбой
    Я бы не был так уверен.
  • 2
    niLebowski
    Как ни странно, но я жду эту игру. Ориджин меня чем-то зацепил... Наверное тем, что он просто копией Ведьмака оказался. Правда "уродливой" копией. Сюжет банальный там, а вот геймплей... Он меня затянул.
    Да и анимация в диалогах радует. А быть может я просто обкончался на Клеопатру.

    Во всяком случае, я обожаю Спарту и древнюю Грецию, мифологию, архитектуру того времени.
    Мне даже кажется, что Одиссея будет лучше, чем Ориджин.
    Но вот женщина-спартанец... Это уже перебор. Хотя, кого этим удивишь нынче? Вон гляньте на новую батлу. Сейчас модно везде пихать мужеподобных баб, геев, и тому подобных индивидов.

    p.s: Серия Assassins Creed давно уже умерла, смеритесь с этим.
  • 2
    xStriiim
    То есть опять - взял одно задание, по пути накинут еще хренову тучу и все задания футбольные (сделай это,потом еще и еще). Система боя кажись опять та - отскочи бей, перекаты, еб...е с...ки! Пойду перепройду серию с Эцио
  • 1
    Иксбой
    Thorgal
    в том, что это женщина?
  • 0
    Psycer
    А почему нельзя представить, что тот исторический персонаж, которого в этот раз показывает "Анимус", сказал именно ТО, что ТЫ выбрал в ветви диалога? В любом случае в "Анимусе" ты делал практически все, что ты хотел. Шел именно туда, куда ты хотел. Очередность заданий сам выбирал, какие-то дополнительные пропускал. Карту открывал в той очередности, которую сам же выбирал. И это все была картинка, которую тебе показывал "Анимус" из памяти ДНК. Что тут принципиально изменилось, в части расшифровки памяти? Ничего. Просто персонаж стал более "живой" при общении с окружающими людьми.
  • 0
    en3rgizer
    Адрасте́я (др.-греч. «Неотвратимая») — в древнегреческой мифологии — богиня, дочь Зевса и Фемиды (или Зевса и Ананке). Имеет родственное с Немесидой значение, как служительница вечной справедливости и мстительница, от которой смертный не может уйти; поэтому позднейшие поэты их не различают. Из Вики.
  • 1
    dima.sewerin1993
    А по мне Unity худшая серия AC. Уже прошел чисто ради того чтобы пройти. А так и по сюжету не очень, и главный злодей какой-то бестолковый. И мотивацию ГГ не понять - тупо завладеть артефактом-мечом? Конечно в плане развития самой серии может и были там какие-то наработки, но вот в остальном... Даже Синдикат больше зашел. А вообще, не фанатам, после серии игр AC2 дальше можно через 1 игру пропускать, тот же АС 3 практически ничего нового в игру не приносит, с Unity та же проблема.
  • 0
    Marongo
    ЯрославТ
    ну, в Unity еще расследования были и т.д...так что любителям такого должно было понравится...но город там однообразен...поэтому я прошел странный сюжет и удалил. А во "Изгой" до сих пор на компе установлен, время от времени захожу в Северной Атлантике поплавать...
    "Одиссею" жду, хотя "Истоки" еще не проходил
  • 1
    не линейность в АС = не АС
  • 2
    Pecos_Bill_2.0
    Ассассина много не бывает. Каждый год игра радует чем то новым и полюбившимся старым. А то что ассассин становится РПГ, это ещё лучше. Я даже не представляю, что Юбисофт года через 3 выкинет.
  • 4
    SeanFein
    Вот все говорят про конвейер и однообразие геймплея, а я хоть убей этого не вижу. Каждая часть существенно отличается от предыдущей. Появляются какие-то свои основополагающие фишки, которых нет в других частях. Неизменной остается гарантированно великолепная проработка мира и способность юбиков передать атмосферу эпохи. Начинаю думать, что если бы, к примеру, ГТА 5 вышла через год после четверки, причем в том же состоянии, в котором она вышла в итоге, нашлись бы ребята визжащие про конвейер?
  • 3
    Zhekast
    Что то экшена невидно))
  • 1
    Marsel Kazan
    не играю АС с блек флага)
  • 7
    ООООООО! очередная помойка... сто пудов будет хуже истоков .... хотя куда хуже..
  • 1
    Так,стоп!Игра раньше была линейна,да интрига,да нюансы,но сюжет один,без всяких светофоров,так работает анимус,и так работает прошлое,его не изменить.Почему нельзя сделать самодостаточную франшизу,вот та же Одиссея,это непаханная(в основном) жила,но нет,меньше смысла,больше трендов,больше денег.Раньше у серии была оригинальность,свой дух,теперь же это душок коммерции и творческой импотенции
  • 2
    kirborisich
    Сирей Храмовник написал:
    В Истоках бесило то, что вырезали второй скрытый клинок. А тут и вовсе говорят его не будет.

    Его в "Истоках" и не должно было быть. Он появился только после Эцио.
  • 4
    illegal3
    Ubisoft совсем разочаровали. Мало того, что Splinter Cell не показали новый, так ещё и "новый" Assassin's Creed разочаровал - геймплейно - ничем не отличается от Origins, прямо как и визуально, так ещё и собрались из него "Ведьмака" сделать - с выборами в диалогах и однополыми отношениями.
  • 4
    Shif077
    Ну насчет диалогов,я где-то читал что из-за не полной цепочки ДНК Анимус "догадывает" некоторые моменты
  • 0
    Vaipen
    Те перетащить гринд ящиков и вышек из закрытого мира в открытый это прогресс. Задания из 3есортных РПГ уровня "пойди убей" или "пойди принеси" это уровень Ведьмак 3, ну ок че.
  • 2
    Pingvinopitek
    его решили сбросить со скалы

    но он совершил прыжок веры в солому.
  • 1
    BubbleOperation
    Помните, в прошлой части у вас был лук, который позволял бесшумно усранять врагов на расстоянии?

    Excuse me, here is the error.
  • 3
    Wlados3d
    Надеюсь, что повторится история Black Flag, которая по сути тоже использовала наработки предыдущей части, но при этом во всём была на две головы выше.
  • 1
    ориджинс в новой обёртке
  • 0
    ДаркСидиус
    Хорошая игра наверно будет ! Еще не вышла, а как обосрали :)
  • 0
    HappyGhost
    Как и в предыдущей части, сеттинг мне не нравиться.
  • 0
    Раньше была научная фантастика, а теперь какое то недоработанное фантази, скатывается игра
  • 0
    Сраный конвейер одно и тоже гуано штампуют каждый год.
  • 0
    o222xt
    Ну, ассасином новую часть трудно назвать... но зачем вы все так сразу на одиссею набросились. Большие битвы, диалоги... В конце концов, более пестрые краски, чем в Ориджинс. Серии всё равно были нужны новые идеи, так как необходимо привлекать кошельки новых игроков, которые запуская Brotherhood в 2к18 не увидят в нем соли. Жалко, конечно, но новые перемены могут сделать этот проект пусть и не ассасином, но интересной игрой
  • 1
    Рустем Османов
    Игра может и хорошая, но точно уже не про ассасинов. Могли бы ради приличия название новое придумать
  • 1
    trickreroll
    А мне нравиться, с удовольствием посмотрю развитие AC:Origin, новые морские бои, нормальная игра с уровнями врагов, диалоги... Думаю оно того стоит.
    p.s. Не про Ассасинов, так не про ассасинов, мне вообще уже они поднадоели. Глядишь и новая серия пойдет.
  • 0
    Хреновая она будет
B
i
u
Спойлер