Fear the Wolves

Влажные мечты сталкера: превью Fear the Wolves

Влажные мечты сталкера: превью Fear the Wolves

Вы все еще мечтаете о второй части «Сталкера»? Об игре мечты, где ты ходишь по Чернобылю, капли дождя испаряются с многочисленных аномалий, а у костра кто-то травит анекдоты под гитарку? Разработчики из Vostok Games прекрасно понимают эту любовь отечественных игроков к Зоне. Наличие долгостроя Survarium на плечах у студии не помешало ей выпустить в ранний доступ Steam еще один шутер про радиацию и выживание — Fear the Wolves.

Fear the Wolves предлагает высадиться в некой восточноевропейской местности, до боли напоминающей карту Эрангель из PUBG: те же ветхие здания из дерева, пшеничные поля и древняя советская техника. Если вы уже имели дело с Battlegrounds, то испытывать чувство дежавю вы будете регулярно. Архитектура Fear the Wolves настолько повторяет Эрангель, что в какой-то момент вы будете уверены, что вот за этой дверью находится уборная, хотя вы впервые зашли в здание. Да и пользовательский интерфейс почти не разнится: он просто стал попроще. И все бы ничего — да, мы очень хотим свой PUBG с березками и аномалиями. Но мы только что пережили очень болезненный ранний доступ Battlegrounds, а опыт Survarium подсказывает, что здесь Vostok Games может застрять надолго. А игроки в этом случае авторов вряд ли поддержат.

Впрочем, отличий от базовых механик жанра «королевской битвы» довольно много. Здесь вообще нет необходимости воевать, так у игрока нет цели остаться последним в живых. Для победы достаточно просто добраться до спасательного вертолета и эвакуироваться из локации раньше всех. Успех засчитается даже в том случае, если по Зоне бегает еще десяток игроков. Fear the Wolves поощряет игроков, когда они шкерятся по углам и потом случайно выигрывают катку. Да, совсем не динамично, но гораздо боле вариативно.

«Сталкерский» сеттинг позволил авторам сделать матчи более разнообразными. Во-первых, повсюду разбросаны аномалии, которые могут отрезать вам запасной выход из здания или помешать по-тихому забраться в «рыбное» место. Во-вторых, здесь есть волки — интересное нововведение «батл рояля», хотя они умирают очень быстро, а их искусственный интеллект не представляет никакой опасности для игрока. Тем не менее, если кто-то решит убить волка, вы это услышите. Даже если соперник решит пробежать мимо, то волк начнет выть, и вы опять-таки будете оповещены.

В-третьих, зона в Fear the Wolves сужается не радиально, а квадратами. Причем в некоторых местах поначалу появляется дебафф: например, адреналиновый выброс, который будет снимать здоровье, пока вы не начнете двигаться с ускорением. Этакий реверанс в сторону PUBG, когда вы и соперник догоняете синий купол, а он перед своей смертью еще и вас успевает забрать с собой. Теперь если враг захочет так сделать, то он рискует не успеть.

Наконец, наиболее интересный нюанс Fear the Wolves — постоянная смена погодных условий. Во время бури вам будет сложнее управлять транспортным средством. Если наступит жара, то аномалии перестанут быть легко различимыми, а медикаменты будут восстанавливать меньше здоровья. Ну а когда локацию застилает туман, то самое время брать в руки дробовик: дальше пары метров вы все равно ничего не увидите. При этом игроки, которые уже умерли, могут голосовать за следующий погодный катаклизм, и таким образом подливать масло в огонь.

К сожалению, все вышеперечисленные механики в Fear the Wolves не работают так, как задумывалось изначально. Шутер практически незаметен, а в стелсе нет особой нужды: в матче присутствует от силы 15 человек, и их редко встретишь даже перед самой вертолетной площадкой. Вон, мобильная PUBG добавила ботов, и тем самым заставила игроков хотя бы поупражняться в стрельбе. Но для этого необходимо работать над искусственным интеллектом, а поведение волков наглядно демонстрирует, что в этом плане у игры есть проблемы. Сейчас бы в игру под названием Fear the Wolves заходить и волков не бояться!

Аномалии в игре проработаны очень слабо. Их легко обойти, а любимую многими сталкерами возможность бросить болт перед собой убрали. Да и счетчик Гейгера начинает трещать задолго до приближения к опасности: все это вкупе с низким онлайном и плохим ИИ животных вообще не работает. Да и погодные эффекты при всей своей оригинальности пока прикручены для галочки — никто из 13 человек в матче после смерти не будет тусоваться в «спектаторском» режиме и голосовать за смену условий. У них попросту нет причин задержаться: без кооперативного матчмейкинга эта фича будет крайне невостребованной. Даже автомобили здесь не нужны, так как игровая зона заранее небольшая из-за низкого онлайна.

Fear the Wolves обладает целым рядом интересных геймдизайнерских решений, но они все в данный момент не работают. Возможно, не стоило выпускать игру в ранний доступ на текущем этапе. Для чего Vostok Games хочет повторить путь PUBG, непонятно.

Евгений Васютинский
об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
Нравится84
Комментарии (42)
  • Такой же треш, как и пубг.
  • Фу
  • влажные мечты имеют сексуальный подтекст. ошибочка в оглавлении.
  • Давайте будем честными - Восток геймз уже пора давно усыпить...
  • Reactоr #
    43
    Не закончить старый проект и начать хайповый батлрояль. Каждый сделает выводы для себя сам.
  • Влажные мечты сталкера, лол - норм так камень в огород фанов
  • Ребята, не в курсе почему видеодайджеста на выходных не было?
  • VolDeMaaar #
    14
    Б.С. Швейк
    Вышел уже, ищи его на главной!
  • Напоминает описание какого-то дешевого порно журнала в глянце и с грудастыми красавами, а внутри - селедки за 30 с хвостиком в районе 45.
  • Кусок добра #
    14
    прирендереные картинки!!! в реальности все намного хуже=)там даже компаса банального нет для ориентира в группе !по нам стреляют... откуда ?из за дерева какого? хз тут компаса нет и какой урод игру делал! ну вы поняли.....в игре убогое поведение оружия (камера) подойдя к стене или дереву в плотную такая дичь начинается)))))))оптиимизация хромает на обе ноги вернее ног вообще нет! Есть пупка,есть девчачий форнтхнайт,выходит колда с роялем неплохим,выходит бф с роялем....при такой жесткой конкуренции я хз на что надеялись разрабы Fear the Wolves.
  • У разрабов ещё совести хватает.
  • Вы все еще мечтаете о второй части «Сталкера»?

    Мечтаю,но явно не об очередной ММО поделке.
  • william1992 #
    6
    А самое главное то что?
    Верно. Они за это деньги просят
  • DOBRO555 #
    1
    там сегодня патч вышел, заценю что поменялось
  • william1992 #
    11
    DOBRO555
    Ты купил игру?))
  • VICH68 #
    20
    какие бы не были игры от Vostok Games, хорошими или плохими, но фанатам сталкера нужно именно продолжение сталкера. Им не нужен движок фросбайт и режим королевская битва в Припяти, достаточно будет чуть-чуть улучшить и подкрутить старенький Х-рэй и больше анекдотов у костра!
    Так что, пока не будет нового сталкера, все их "похожие поделки" будут терпеть фиаско по продажам
  • _Cthulhu_
    самым не гуманным способом.....
  • редкостное дерьмище
  • Честно говоря не все слова автора достоверны, я играл наверное раундов 10 и каждый раз было 60+ игроков.
    Может автору этой статьи просто не везло.
  • Честно говоря смотря на эти картинки кажется, что это игра на андроид..а не на пк
  • Жалкая пародия на СТАЛКЕР :(

    ъ\дыбильный маркетинг
    ...
    Ну правда - ни мутантов нормальных, ни аномалий, ни атмосферы...
    Баттл роялей нынче итак предостаточно
  • H0llow #
    9
    Она уже умерла, в неё никто не играет
  • Участвовал я в первом закрытом тестировании пару раз сыграл и всё.
    Полный шлак без оптимизации, уровень мозгов у волков на уровне 2005г. Оптимизации конечно нету и не будет.
    Сколько уже обнов вышло исправляют всякую хрень, которую можно потом исправить.
    Пришло мне письмо на вторую закрытую альфу уже качать не стал.
    Они свой сурвариум загубили, взялись за другой проект.
    Восток геймс Неудачники 2018г.
  • Reactоr
    (не в защиту Волков, но все же )только, почему то ВСЕ забывают, что Сурву делает Одна команда разрабов, а Волков совсем Другая (частично та, которая загнала Сурву в ее не оч хорошее положение) Так, к сведению
  • Limebomb #
    4
    markone
    Ты аккуратнее , а то модеры в баню отправят
  • Ivan Dro #
    12
    Вчера пытался поиграть в неё, так и не смог, бесконечный поиск игроков, потом решил посмотреть сколько народу играет, через steamcharts, и все стало ясно, 7 человек.
    Патч выпустили, весом 2Gb.
    steamcommunity.com/games/819500/announcements/de..


    Щас пытаюсь поиграть, поиск игры идет уже больше 10 минут, и в конечном итоге мне предлагают сменить регион, с европейского на американский, и все равно идет поиск игры.

    Сколько примерно играет народа в данный момент.

    Спустя 40 минут так и не начал играть...

    Игру не покупал, мне прислали ключ на закрытую альфу/бету, 15 июля, когда альфа/бета закончилась, ключ отозвали.
    Спойлер

    30 августа мне прислали ключ, в знак благодарности, что я участвовал в альфа/бета тесте, но с одним условием, что он будет действовать 2 недели, и его отзовут назад. Но две недели уже прошли и ключ никто не отозвал. Скорее из за того, что в неё мало кто играет, пускай хоть играют те, кому прислали ключи.
    Спойлер
  • Опять онлайчик с коопчиком? нет спасибо, пусть с начало сингл доведут до ума, а потом приделывают онлайн фишки.
  • Вон, мобильная PUBG добавила ботов, и тем самым заставила игроков хотя бы поупражняться в стрельбе

    Пробовал 2 партии, думаю, че эт я постоянно 1ое место беру, а тут вон оно че )))
  • Jo7eR
    Хаха) тоже офигел когда первый раз зашел в пубг мобайл, набил 12 фрагов и выйграл королевскую битву)))
  • stttriker #
    15
    Мало иметь постапокалиптический сеттинг, чтобы называться сталкером. Хорошая игра про постапокалипсис может быть только синглплеером, а не выживалкой или ммо-дрочильней.
  • stttriker
    Возможно разрабы не до конца понимают, за что сообщество полюбило сталкера, и, наврено, сами удивляются: "блин, почему народ не хавает, ведь мы выходцы из GSC Game World...?"
  • Не могу понять, почему просто нельзя сделать продолжение серии S.T.A.L.K.E.R. и купаться в деньгах? Зачем эти онлайн "недошутеры" и "пабги"? Что сложного в том, что бы продолжить концепцию, которая себя давно зарекомендовала и, при должном качестве, даст стопроцентный выхлоп еще на многие годы..? Второе поколение сталкеров уже подросло. За бугром подобные продукты превращаются в франшизы и приносят огромные доходы, а наш ванька все в последний вагон уходящего поезда запрыгивает....
  • DOBRO555 #
    1
    william1992
    Я бетатестер ))
  • william1992 #
    1
    DOBRO555
    Фууууух)))
    А если серьезно, что там как?)
  • Проходим мимо
  • Сурвариум 2.
  • Ivan Dro #
    2
    Вчера удалось поиграть на европейском сервере, народу было на карте 15 человек, завезли немного оптимизации с последним патчем, так что живем.
  • DOBRO555 #
    1
    william1992
    пока всё печально... всё довольно кривовато. Патчами потихоньку исправляют, но при таком онлайне проект заранее обречен родиться мёртвым, либо фри то плей.
  • william1992 #
    1
    DOBRO555
    Кстати довольно странная модель распространения. Ф2П позволяет Сурвариуму хоть как-то держаться на плаву
  • Игра дикий кал
  • чет какая-то пародия на Escape from Tarkov...
  • Jo7eR
    Ага, вот только они не учитывают, что народ знает какие они "выходцы": уборщики, сантехники, дворники... ну да, работали на территории офиса GSC, почти разработчики, ага. А НАСТОЯЩИЙ идейный костяк GSC (те, кто отвечал за сюжет и дизайн Сталкера) уже давно называются 4A Games, и занимаются серией Metro. По-этому второго Сталкера ждать... ну такое... Григорович не вытянет, он по-сути простой тюлень, которому повезло на отличных сотрудников, но он их просрал.
B
i
u
Спойлер