на главную
об игре
Revelation 06.03.2017

Восточная сказка: рецензия на Revelation

Китайские MMORPG уже давно перестали ассоциироваться с низким качеством и дикими механиками, работающими только в Поднебесной. Их создатели перестали бездумно копировать западные проекты, наконец-то обретя свой аутентичный облик. И в этом их ключевое преимущество: они дают альтернативу. Revelation — одна из таких альтернатив.

Главная сюжетная линия Revelation начинается незамысловато. На деревню главного героя нападают жабоподобные монстры, устраивая настоящий хаос. С трудом избавившись от них, вы начнете эпическое приключение по раскрытию собственной сущности. Герой — ни много ни мало избранный, которому предстоит спасти мир. Все начинается довольно банально, но самое интересное начнется тогда, когда вы пойдете дальше — в жестокий мир, наполненный монстрами и людьми, которым нужна помощь.

Как вы уже, наверное, знаете, сценарий значительного количества квестов написал один из самых популярных китайских писателей, так что многие задания, с которыми вы столкнетесь, будут неплохо проработаны и объединены в длинные сюжетные цепочки. Конечно, в игре достаточно и классических миссий в духе «убей десять драконов», но это необходимое зло. Тем более что прокачка персонажей в Revelation не мучительно долгая, как это часто бывает. Набрать первые тридцать уровней вполне можно и за день игры. Во многом это достигается за счет удобной логистики на игровом континенте. Везде разбросаны телепорты, и практически с самого начала вам дают возможность летать.

Мир Revelation не очень большой — его можно пролететь за полчаса. Но, с другой стороны, он очень разный, и, если вы захотите исследовать его скрупулезно, это займет чуть ли не месяцы.

Всего в игре шесть классов из стандартного набора. Есть лекарь, танк и несколько персонажей, наносящих разного рода урон. Так, паладин — типичный бронированный силовик, способный удерживать монстров подальше от ваших хрупких союзников. Друид — классический лекарь, хоть и способный наносить урон, но не слишком хорошо в этом преуспевающий. Есть и рыцарь — вариация воина, похожая на гладиатора из Aion. Если вам не по нраву ближний бой, можно выбрать стрелка, который будет работать снайпером или стрелять из двух пистолетов, не подставляясь под удары противника. Отдельно стоит отметить жнеца, который способен как лечить, так и калечить, в зависимости от выбранной специализации. Помимо этого, в его задачи входит усиление союзников и ослабление врагов. Ну и, конечно же, есть маг, уничтожающий монстров с помощью элементального волшебства. Ничего нового — просто проверенный временем класс.

В целом небольшое количество классов компенсируется возможностями по их кастомизации. У каждого есть специализации, и вкладывать очки опыта можно в абсолютно любой набор умений. К тому же их можно перераспределить в удобный для вас момент, исходя из текущих нужд.

Главное преимущество Revelation — это, пожалуй, честность. Она не пытается строить из себя то, чем не является, имитируя паттерны западной культуры. Вместо этого игра эксплуатирует свою собственную культуру, создавая удивительный и часто странный для нас мир. Несмотря на то, что это фентези, ты понимаешь, что это Китай. Повсюду монстры из местной мифологии, традиционная архитектура, а жители занимаются вековыми китайскими промыслами. Это выглядит интересно и не заезженно. Даже высокие технологии, соседствующие с магией, кажутся естественным сплавом. Единственным чужеродным элементом в этом мире, как ни странно, выглядите вы. В вычурных доспехах с большими крыльями вы, кхм, несколько выделяетесь из толпы.

В этом мире интересно исследовать все: от окраинных пустынь, напоминающих Внутреннюю Монголию, до гигантской каменной столицы империи. Выглядит все замечательно. Дизайн в Revelation выше всяких похвал, да и технически игра вполне хороша и выдает весьма приятную картинку. Особенно во время полетов.

Мир Revelation довольно активен сам по себе. Где-то у гавани раса медведей грузит бочки, а на противоположном конце мира фалмари — любимые дети морского бога — проводят свои ритуалы. Все это происходит без вашего вмешательства и выглядит на удивление живо.

К сожалению, иногда довольно трудно погрузиться во внутренние китайские культурные пласты, из-за чего некоторые сюжетные ветки могут показаться не особо понятными. Но, попав в настоящий Китай, вы столкнулись бы ровно с теми же проблемами.

Еще одно преимущество Revelation — возможность выбора между одиночной игрой и командными действиями без ущерба игровому процессу. Это значит, что, если вы не большой поклонник клановой жизни, вы найдете чем заняться и самому. Это и огромное количество квестов, и участие в одиночных потасовках. Если же вы жизни своей не видите без гильдии, тут возможностей еще больше, начиная с клановых войн и заканчивая осадой крепостей, которыми вы с друзьями сможете завладеть. Среди них даже есть одна летающая и одна подводная.

К сожалению, их разный дизайн подразумевает, что одни захватить просто, а другие — чрезвычайно сложно. Настоящим испытанием будет борьба за подводную твердыню, куда, естественно, можно попасть только вплавь и откуда есть только два выхода. А вот крепость на скале же представляет собой пустое плато, на которое можно напасть с любой стороны.

Как вы уже могли понять, Revelation — это игра об альтернативах. Если вам что-то не подходит, то вы, скорее всего, сможете найти варианты. Например, если вам удобно играть с возможностью фиксации цели, как в World of Warcraft — пожалуйста. Если вы только что пришли из Neverwinter Online и вам по душе свободный прицел — в Revelation можно и так.

Есть и несколько минусов. Так, Revelation в определенные моменты выглядит несколько вторично. То есть в ней собрали все лучшее, смешав элементы множества других игр. На выходе получился такой себе милый Франкенштейн. Кроме этого, игра довольно объемна, и в ней все еще присутствуют технические ошибки.


Revelation

Рецензируемая версия игры: PC

Плюсы:

  • Красивая восточная атмосфера;
  • Специализации персонажей;
  • Интересные задания;

Минусы:

  • Некоторая вторичность
  • Технические ошибки;

Оценка: 8.0

Вердикт: если вам когда-либо была интересна восточная культура, то Revelation именно для вас. Остальным они может показаться несколько необычной, но дать шанс игре все равно стоит.

Комментарии: 16
Ваш комментарий

обзорчик походу просто про 1 впечатление без углубления, зато подробный... но если серьезно начинать задротить, то игра приятно удивляет контентом пвп и пве прям неожиданно много и он довольно неплох данжи сложненькие разных уровней на разную кривизну рук бг несколько видов с разными тактиками и примочками чем себя занять всегда 100% найдешь единственное,что надо учесть - лимиты их надо закрывать, отставание довольно непросто наверстывать можно где-то что-то пропустить и из-за этого не закрыть недельный прогресс и отстать от своей консты на неделю короче времени требует игра, если планируете серьезно играть

7
возможность выбора между одиночной игрой и командными действиями без ущерба игровому процессу. Это значит, что, если вы не большой поклонник клановой жизни, вы найдете чем заняться и самому.

Идеально для хикканов :D

6

правда ли что в игру можно задротить 24/7 без ущерба для здоровья?

5

Бомбардировщик Не правда! Без ущерба здоровья нельзя ни во что задротить 24/7, как бы не хотелось иногда ᗒᗣᗕ

5

aprelya а сколько часов можно дротить чтобы хотя бы не разлагаться?

3

Бомбардировщик Не знаю, но во всём же должна быть мера))

6

Эта игра лютый шлак, не ссылаясь на кривизну локализации, могу сказать, убил на игру 2 часа времени и мне хватило, убил примерно противников 15-20 прокачался аж до 20 уровня, делая идиотские задания (приди-поговори) и так на протяжении 2 часов, даже 1 данж( в который тебя пускают соло) противники не представляют никакой угрозы, скиллы, которые требуют очки ярости слабее, чем обычные скиллы (по крайней мере в начале). Часто предлагали типа, "Нажми здесь, чтобы узнать подробности", а кнопка просто не нажимается и все.(ну это исправится конечно). А за то, что ты хочешь пропустить ролик, то не получишь +к репутации это просто кретинизм. В итоге за 2 потраченных часа времени получил - 1:40 разговоров , 10 минут подметания полов, разноски блюд и бегания по карте . 10 минут сражений с 1хп противниками. Великолепная игра.

5

Cadavr3 Геймплей завезли лишь с 30 уровня

3

Нет я конечно ценю чужой труд и всё такое, но этого я не могу понять как бл..кхм блин тут можно было поставить такую оценку ? В игру играл и знаю что говорю про локализацию промолчу т.к мыло даёт о себе знать, Да сеттинг неплох даже очень, но остальное бывает просто выносит комп, я серьёзно у меня даже чуть видеокарта не сгорела ! Это всё из за ихней оптимизации, Железо у меня нормальное тянет всё оптимально, Но больше всего меня бесила лишь одна вещь.... И это - Квесты !! Там четверть квестов без описания !! И даже на миникарте не показывает что да как, "Иди гуляй, ищи, найдёшь расскажешь" Вот такие вот были некоторые квесты, даже помню было задание что бы принести один вид ресурсов.... А их в игре то уже и не было ! Это я о том что во время беты этого хлама было много, а потом даже неизвестно где это искать.. Фухх.. Так вроде всё, не за старания спасибо, и всё такое, но оценка как обычно завышена Т_Т

4

WeedJaeger написал: Там четверть квестов без описания !! Нуу с четвертью ты тоже дал, конечно...Проблема была такая, обнова недавняя это поправила, теперь мало где таких косяков с переводом.

Mikaxx написал: с переизбытком чсв.

Ты хоть значение этой аббревиатуры знаешь?)) К чему она вообще тут?)

4

ПашаКоган

Mikaxx написал:, а в нормальные игры, которые сделаны для людей а не для лохов и дебилов с переизбытком чсв.

Ну это обычная история человека, который открыл для себя мир ММО не успев почитать гайды, хотя какое там просто описание скиллов полез в дуэльку - огрёб, вышел, нервно походил по комнате, зашёл ещё раз - снова огрёб ...сказал игра овно, удалил клиент и запустил свой любимый симс 4 :)

3
-Dismal- написал: запустил свой любимый симс 4 :)

xD Точняк) Очередной нагибатор не смог одолеть сложный мир ммо))

2

Опять чемоданы привезли. Не впервые вижу ссылки из pg на эту "игру"

2

Получился такой себе милый Франкенштейн... Что ж вы? Франкенштейн - это не монстр, а учёный, создавший монстра. А сама игра... Ну хз, я никогда не был фанатом вот таких игр. Вроде и китайская, а стиль полностью анимешный.

2
Ragna - the Bloodedge написал: Вроде и китайская, а стиль полностью анимешный.

А в чем противоречие? А Китае нет аниме?) Аниме даже корейцы делают, само собой такой стиль распространен в азиатских играх :D

2

Как с ПвЕ дела обстоят?

0