Armored Warfare

Возвращение кооператива: как играется «Карибский кризис» в Armored Warfare

Возвращение кооператива: как играется "Карибский кризис" в Armored Warfare

Armored Warfare, разрабатываемая компаний Mail.ru, держится особняком от противостояния между World of Tanks и War Thunder. Да, в основе игры лежат те же самые сессионные бои между тяжелой военной техникой, однако техника эта совсем не такая, как в упомянутых играх. Т-34 и «Шерман» отправились на свалку истории, а их место заняли Т-90 и М1А2. Недавно Armored Warfare получила сюжетное обновление «Карибский кризис», что стало отличным поводом взглянуть на текущее состояние игры.

Главным отличием Armored Warfare от танковых экшенов в сеттинге Второй мировой является измененный общий темп боев. Тяжелые танки здесь уже не такие неповоротливые, какими они были в середине XX века, а легкие машины и вовсе могут развивать неплохую скорость. В конце концов, арсенал техники укомплектовывается современными девайсами с автонаведением и корректировкой траектории. Получается, что Armored Warfare сильно отличается от остальных образцов жанра. Но не сравнивать их очень сложно. В основном из-за того, что вы скорее всего не будете играть одновременно в World of Tanks и Armored Warfare. Если какие-нибудь Counter-Strike: Global Offensive и Battlefield 1 легко сочетаются, то с танковыми экшенами так не получится.

Кстати о Battlefield: не так давно в Armored Warfare появился режим «Столкновение», в котором процесс банального уничтожения техники отошел на второй план. В этом режимы выгодно захватывать точки противника. У каждой стороны есть запас очков, который уменьшается от действий врага. Фактически это то же самое, что и «Захват» — самый популярный режим в играх серии Battlefield. Чем больше точек вы захватите и чем дольше сможете их удерживать под своим контролем, тем быстрее вам достанется победа над врагом. Конечно, уничтожение противников тоже идет в общий зачет, но теперь это не первоочередная задача. Разбавляют привычный геймплей несколько вещей. Во-первых, точки захвата могут перемещаться по локации в случайном порядке, что не позволяет долго засиживаться на одном месте. Во-вторых, здесь есть система бонусов, позволяющая провести разведку местности или укрепить позицию.

Дополнение «Карибский Кризис» в Armored Warfare предлагает попробовать так называемые «спецоперации». Точнее, пока одну. Что это такое, легко объяснить на примере той же Warface от Mail.ru, где не так давно тоже появился похожий режим со всеми любимым Чернобылем. Спецоперации не заменяют привычные PvE-миссии — это скорее более сложный режим, где необходимость в кооперативном взаимодействии чувствуется сильнее. Теперь здесь не одна цель, а ряд чередующихся заданий. Например, сначала вам нужно как можно незаметнее подкрасться к позициям противника, через несколько минут вам уже нужно захватить эти позиции, а в конце от вас потребуют защищать недавно отобранную зону от контратаки врага. Как и в случае с Warface, здесь необходима или случайная генерация условий на локации, или большее количество самих операций. В противном случае такой PvE-контент очень быстро начнут проходить на максимальных скоростях в максимально сжатые сроки. А это совсем не то, что подразумевается под сюжетной миссией.

История «Карибского кризиса» рассказывает о вооруженном восстании: мол, какой-то человек решил захватить власть, чтобы наказать злые корпорации. Цели хорошие, а вот средства не очень: ради высших целей он может и химическое оружие применить. Зато его озвучивает Всеволод Кузнецов, которого узнает любой фанат третьего «Ведьмака». В общем, с сюжетом все довольно просто: вот злодей, будьте добры помешать его планам. Даже несмотря на то, что ради захвата власти антагонист готов травить обычных людей, он изо всех сил старается показать себя в выгодном свете. Например, во вступительном ролике он произносит мотивационные речи, а когда вы в очередной раз захватываете его объекты и уничтожаете всю охрану, он пытается переманить ваш отряд на свою сторону.

Параллельно с основными задачами вы можете выполнить ряд дополнительных. И это не банальные предложения в духе «сделай то же самое, только в два раза быстрее» — чаще вам предлагают уничтожить дополнительные цели. Скажем, вам нужно захватить точку, а параллельно с этим не дать противнику живым покинуть зону боя. Или, например, вы едете к командному центру врага, а вам вдруг предлагают отправиться в другую сторону и уничтожить лазерные установки, да еще и за определенное время. Не сказать, что в эти миссии как-то особенно сложны: как и обычный PvE-режим, это своеобразный тир, разве что чуть более разнообразный. Впрочем, иногда приходится попотеть: отряд могут разделить, а против вас выступит мини-босс на очень мощной технике. Но чаще всего вы без труда будете лавировать по улочкам и прятаться за холмами в поле.

«Карибский кризис» — дополнение не столько количественное, сколько качественное. «Карибский» контент не может надолго увлечь тех, кто устал от PvP и очень хочет кооперативных миссий. Спецоперацию нельзя назвать большой, и рано или поздно она неизбежно надоест. Но само введение кооперативного режима смотрится хорошо: все-таки, игроки явно истосковались по совместному опыту.

Нравится21
Комментарии (10)
B
i
u
Спойлер