на главную
об игре
Warhammer 40,000: Dawn of War 3 27.04.2017

Возвращение к истокам? Превью Warhammer 40.000: Dawn of War 3

Молитвы фанатов были услышаны. Relic сжалилась над игроками и пообещала выпустить продолжение не исключительно тактической Dawn of War 2, а классической первой. Но без нюансов не обошлось

Вселенная Warhammer 40.000 набирает обороты, обрастая разного рода проектами. Чуть ли не каждый месяц выходят новые игры, в которых нам предлагают убивать орков, приспешников Хаоса и прочие порождения фантазии Games Workshop. Несмотря на это, для многих главной игрой во вселенной Warhammer 40.000 по-прежнему остается Dawn of War, выпущенная в 2004 году. Вторая часть серии в свое время отошла от старых стратегических механик, детая акцент на сражениях маленьких отрядов. Ни тебе строительства базы, ни сотен погибших во славу Императора. Анонс Dawn of War 3 вселил в сердца фанатов надежду: по словам разработчиков, игра будет идейным продолжателем первой части.

События Dawn of War 3 будут происходить на планете Ахерон, на которой было обнаружено катастрофической силы оружие. Все, что о нем известно — то, что оно может запросто нарушить хрупкий баланс сил в обитаемой части космоса. Само собой, такая находка сразу же привлекла к себе внимание ключевых фракций Warhammer 40K. На текущий момент мы знаем о том, что в игре будут присутствовать космический десант, орки и эльдары. Впрочем, еще не вечер: опираясь на опыт предыдущих частей, можно смело предположить, что нас ждут DLC, которые добавят другие расы вселенной «сорокатысячника». Сюжет будет общим для всех трех фракций, но каждая кампания, как было заявлено, будет демонстрировать нам события игры под новым углом.

Информации о сингле довольно мало. С другой стороны, известно, что войска космодесанта поведет в бой наш старый знакомый Габриель Ангелос, что может свидетельствовать о сюжетной связи с предыдущими частями серии.

Армии тоже узнаваемы. Основной тактической единицей на поле боя станут среднего размера отряды. Базовую пехоту (вроде эльдарских стражей) можно будет снабжать специализированным оружием.

Эльдары, как и в предыдущих частях серии, делают ставку на мобильность. Их банши могут быстро и эффективно завязывать стрелковые отряды врага в ближнем бою, а грави-танки — расстреливать противника издалека. Эльдарские рыцари — шагающие мегаюниты с мечами — уже были показаны в роликах на E3 и, судя по всему, тоже будут быстрыми и смертоносными. Космодесант, в свою очередь, станет самым сбалансированным вариантом, не имея каких-либо серьезных недостатков или преимуществ. Дредноуты и штурмовики никуда не денутся — это ясно уже сейчас.

В игре появятся сверхюниты: к примеру, маленькие имперские титаны. Одним выстрелом они смогут уничтожать целые армии, а их броня сможет очень долго выдерживать ответный огонь. Правда, пока не совсем ясно, как они будут вписываться в общий баланс. Такие монстры вполне могут нивелировать значение простых отрядов.

Орки — они и есть орки. Бойзы разного калибра будут крушить врага своими чоппами и шутами. Тех, кто выживет, добьют бронированные варбоссы. Ну а если и это не поможет, в бой пойдут килла каны — жуткого вида консервные банки, обладающие десятком разного рода орудий для убийства. Не обойдется и без «мяса» — под ногами постоянно будут путаться гретчины.

В Dawn of War 3 снова вернется позиционная война. Вам больше не нужно быть настолько мобильными, как во второй части. Важную роль играет микроконтроль и правильная расстановка войск для максимального нанесения урона противнику. Не стоит забывать и о тыле, куда вполне могут запрыгнуть штурмовики.

Впрочем, такой подход может вылиться в излишне плоские и невыразительные карты — именно таким сейчас выглядит окружение в пре-альфа версии. Будем надеяться, что эти скучные пустоши служат лишь для демонстрации.

Ну и, конечно же, последняя, но важная деталь — базы. Эльдарам, судя по всему, вернули способность строить «Врата паутины» с разными возможностями. Космический десант больше не возводит очередные бараки на земле, а получает их прямиком с космических кораблей в виде модулей. Не совсем ясно, как дела обстоят с орками, но свои здания из металлолома и палок они могут собрать где угодно, так что беспокоиться об этом не приходится.

Как вы уже могли понять, хоть Dawn of War 3 и является идейной наследницей оригинала, без вкраплений из второй части  не обойдется. Кроме очень мощных героев и единичных мегаюнитов, важным элементов будет захват и контроль точек, приносящих определенные бонусы.

Увы, разработка Dawn of War 3, судя по всему, находится на начальном уровне, и больше Relic показывать нечего. Впрочем, даже то, что есть, выглядит неплохо и вызывает сдержанный оптимизм. Главное — не загонять себя в ловушку завышенных ожиданий. Фанаты серии наверняка будут ждать шедевр, но если они получат просто лишь хорошую игру, это будет провалом для всех. Поклонники Warhammer 40K не получат то, чего ждали, а Relic — хороших оценок и перспективы Dawn of War 4.

Комментарии: 54
Ваш комментарий

главное что бы все обещания были выполнены. одна из не многих стратегий которая заслуживает внимания и покупки.

67

Burakov к дате рализа надеюсь они наполнят мир игры.....надеюсь они оправдают ожидания игроков....

2

Тут судить можно будет только когда выйдет. Но что-то цветастая графика, лакированные блестящие солдатики и окружение будто в диснеевском мультике, а так же прыгающий будто анимешный персонаж командор маринада и всего 3 (при чем самые нудные и доставшие) фракции - оптимизма не внушают. Предзаказ делать не буду. Может в итоге вообще ее не куплю, хоть и фанат 40к.

46

the_Deadsoul Почему не купишь? Ты подожди ещё,ведь только альфа, может когда она выдет, будет всё по другому, подсбавят тона цвета, может походочку Ангелосу сделают нормальной. я тоже фанат вахи, лично я жду одного, что в 3 DoW будут все рассы, хотяб в схватке или мультиплеере.

3

Diger_554 сначала посмотрим, что у них получится. Просто это уже издевательство какое-то. Нам либо предложат все остальные расы покупать в DLC (а цены Sega задерет), либо раз в год покупать новую часть с новой расой и чутком одиночной кампании (по цене новой игры) и к ним опять же DLC каждый раз. Когда вся эта эпопея завершится и я увижу финальную, наиболее полную часть, состояние геймплея, графики, стиля, одиночной кампании, разнообразие и баланс мультиплеера, в общем, когда они выполнят до конца работу над игрой, вот тогда я подумаю о том, стоит ли она покупки. А каждый год вливать бабло в почти одно и то же желания нет. Тем более понятно, что первая часть будет слаба как минимум в мультиплеере ибо всего 3 расы (хотя, как я заметил выше, вам могут предложить докупить остальные расы со временем, с DLC, рублей так за 700-800 за штуку). Смех блять...

5

the_Deadsoul не ну а вдруг рассы будут сразу доступны? я лично не знаю,но надеюсь, а как говорится надежда умирает последней!! в 17-том всё увидим, какой они там суп наварят :D

3

Diger_554 Сомневаюсь, еще основываясь на 1 Dawn of War, они выпускали новые расы с дополнениями. Во второй же части примерно та же самая ситуация, только добавили DLC с рескинами армий и новыми героями.

2

База есть,значит уже хорошо

22

OLD_Sch00L.Gamer В том-то и проблема. База есть, но нет строителей. По сути эта База чуть лучше чем во 2 части только тем, что зданий не 1 штука.Как я понял, здания падают сразу готовые, не нужно тратить времени на стройку. И динамика игры высока. Долгого развития базы не будет. Я вангую, что её ввели в игру просто, чтобы была, для галочки.

3

Графика на данном этапе не дает почувствовать гнёт далекого мрачного будущего в котором есть только Война. Верю в разработчиков, но яркие мультяшные замесы если такими и останутся, то пусть сами всем офисом в неё и играют. И верю свято в свои любимые фракции - Орков и Гвардейцев. И да прибудет с ними мясо во имя Императора и Горка и Морка.

21

увидим, что получится. Хотя фракций мало, на мой взгляд. Могли бы сразу воткнуть хаоситов, а уж с DLC всякую гвардоту и прочих тау.

20

Хочется обновленных некронов, и не одного Лорда, а всё развеселое кладбище)))

19

Думаю пока не надо быть столь категоричными в суждениях))

12

"Маленькие имперские титаны" - это Имперские Рыцари! (кстати очень рад что они будут).

10

LaValet Это миниатюрные титаны из Winter Assault (имхо).

-6

На начальном этапе будет конечно мало рас и юнитов, но думаю к финальному DLC количество рас догонят где-нибудь до 8-10. Конечно жаль, но у таких игр от момента релиза до финальной точки развития должен пройти ни один год. И уж точно не надо делать выводы об игре по первому скриншоту.

9

Первая часть была отличной,но и во второй плюсы тоже имеются(минусы конечно большие,но всё же)...

9

Хотелось бы Адептус Механикус в роли отдельной фракции, а так конечно, "парни" рулят. "Мы, 6ля, орки, и мы созданы, штобы сражацца и пабиждать!" (с)

9

в СГ трейлере была отличная цветовая гамма - " безнадёга и обреченность". В самом геймлее пока видим диснеевский вырвиглаз. Еще рейтинга 6+ не хватает...

7

Достойный проект на ПК. От создателей любимого Homeworld. Ждемс.

6

Активно слежу за этой игрой, поскольку являюсь ярым фанатом Dawn Of War I в том его виде, в котором он был, включая все "аддоны" начиная с Winter Assault и заканчивая Soulstorm'ом. В то же время являюсь хэйтером второй DoW, поскольку... ну это фуфло ребят, я думаю вы понимаете о чем я. Этот "диабловый" закос с элементами РПГ, какие-то спеицифические настройки отрядов... Я не говорю о том что в вахе не нужно думать, но меня если честно добивала эта нудятина, в рассматривании болтеров и выявлении отличий между ними, а так же качанием различных непонятных статов отрядам.... Когда я увидел дебютный трейлер DoW III я обрадовался. Это была та самая, мрачная и атмосферная ваха, с кучей деталей и утопическим сетингом. Но как только появился геймплей.... нет ребят, извините, это реально Disney'ем пахнет.. Слишком все цветасто. в DoF I на самом деле стрельба эльдаров бесила, как будто блесками стреляют, а тут даже на скрине все пестрит, не говоря уже о том, как это будет в движении... предзаказа точно не будет, да и не уверен я в общем, что вообще игра эта будет в духе DoW I...

5
warp 37 написал: Радует то, что игра больше похожа на первую часть, а не на помойный Dawn of War 2.

Ага, особенно стилем графики, прям "1 в 1". По началу как только услышал о DOW 3 был просто в восторге, неужели вернулись к истокам? Проговаривал я у себя в голове. Но после того как увидел графику, чуть не всблеванул, серьезно. Просто отвратное зрелище!!! А без разницы, пора забыть о нормальных играх. Сейчас в основном такую помойку и делают, для любителей "всего цветного". Обидно, хотелось поиграть в настоящий вархамер! Тот что был показан в трейлере. А на деле сделали чудо из страны "радуги и поняшек".

5

Quasar66 ну я с тобой конечно согласен,но я жду 3 ваху только из за того что там будут все рассы ( может быть будут) а сейчас лучше погамать в старый добрый DoW1,Soulstorm,dark crucade и Тд.

4

Вынужден повториться, но всё же.Для меня Dawn of war 3 вышел в конце 2012 года, когда выпустили мод Ultimate Apocalypse. Каждый год в моде появляется что-то новое, уже есть 12 рас и титаны, включая класс "Император". Разработчикам надо было взять в команду создателей мода, обновить графику (но не цветовую гамму), добавить уникальные короткие кампании за каждую расу (по 5 -10 миссий достаточно) - и всё.

5

Хочется что нибудь глобального на тему Вахи... Что нибудь похожее на х-сом, циву или скайрим но в мире вархамера 40000... Вот на это никаких денег не будет жалко... А то бегалки- стрелялко- убивалки РТС и экшены для Такой вселенной это очень мелко...

4

Немного наверное неуместный вопрос, а про режим, типо , Last Stand( последний рубеж), как из 2ой части, не слышно? Просто мне понравился он,более 300 часов отыграл, только в него.:)

3

подобные "титаны" были еще в Supreme Commander 2 вписывались же в игру. хотя жарили тоже неслабо.

3

Что же, жду выхода затаив дыхание. Ведь это будет СОБЫТИЕ БОЛЬШОЙ ВАЖНОСТИ. Во-первых, покажет, во что выродились Релики под пятой Сега. Может о них лучше забыть, а их игры обходить стороной, как обстоит дело с Байовер. Во-вторых, окажет огромное влияние на еле живой жанр РТС. Релики всегда были одним из важнейших его столпов. И именно их взлет или падение наверняка сильно отразится на перспективах жанра. В-третьих. Эта игра определит дальнейшую судьбу великой серии и повлияет на игры по Вахе 40к, где в последние годы хвастаться почти нечем. Кости брошены, господа...

2

Надесь не подведут разрабы .

2

Планета Ахерон, это там где чужие уничтожили колонию поселение людей....?

2

Больше всего имперской гвардии симпатизирую и надеюсь ее скоро добавят.

2

Ну это же алфа, надеюсь добавят эффектов нагонят туч, тумана и добавят грязи и крови на броню чтобы кашерно было, а то таки да пока слишком радужно и цветасто. Ах да еще музон нужен по сочнее и мрачнее, с барабанами и криками отчаяния.))

2

Я как фанат вселенной 40К то я просто рад этому событию! Это может значить только одно. То, что нам придётся раскошелиться. Главное что бы с ценой они не переборщили. А то в прибыль не уйдут. А насчёт DLC не знаю. Как доп. доход дело хорошее. А вот как нам потребителям? Ну будем видеть, что и как получиться!

2
Эльдарам, судя по всему, вернули способность строить «Врата паутины»

Ее и не забирали.

2

хватит позорить вархаммер,верните права на серию thq

1

usus к великому сожалению THQ rip так что терпим и едим кактусы

3

SpaceTrooper Так я и говорю что похоронить серию пора, надоело жалкое подобие вархаммера

-3

Выйдет-начнем обсуждать,а сейчас ждём и надеемся на лучшее.

1

Игра которую я жду не дождусь. Охото посмотреть какой сюжет они на сей раз написали.

1

Как вы наверное догадались - разработчики все сделали с точностью до наоборот. Купил, прошел кампанию, сыграл 3 раза по сети - удалил навсегда. Вам покупать не советую.На стиме рейтинг 56%, на метакритике 4,8 из 5. 1) Ни Dow 1 ни Dow 2, а дико упрощенная тупая МОВА, даже не RTS 2) Лор и бэк жесточайше изнасилованы - нет разных видов дамага, морали, укрытий, прижимания огнем. Два вила брони, без численных значений. У титана и лендспидера броня одинаковая. У спейсмаринов и гретчинов броня одинаковая. Тактические марины - самый слабый боевой юнит. И так далее. 3) Общий дизайн - ни разу не WH 40K - а цветастый веселенький криво нарисованный. Никакого гримдарка, цветастая планшетная корейская низкобюджетная игрушка. Главный дизайнер, как выяснилось - девочка, книг по вселенной она не читала. 4) Плохая графика! Оказалась хуже чем даже в DOW1 9-летней давности! Как так можно ухитриться сделать? Даже камеру нельзя крутить и приближать. Даже анимаций боя почти нет. Добивания цепным мечом в DOW-1? Разные воины в одном отряде? Не слышали. 5) Больших армий нет, строительство базы представлено 4 видами строений. 6) Рельеф не влияет, карты пустые и мало детализованные. Никакого разрушаемого ландшафта, укрытий и так далее. 7) Сингл скучнейший, одна кампания за разные расы с чередованием. Сюжет отстуствует. Спойлер - Габриэль Анджелос должен дойти до демона и побить его молотом - вот вообще весь сюжет кампании. Внезапные повороты сюжета - не слышали... 8) Всю музыку вы уже слышали в рекламном интро. Да, это унылый скулеж-амбиент. Никаких эпичных готичных маршей или гимнов на латыни (так в Chaos Gate) 9) Три расы, у каждой примерно 5 видов юнитов. Порядка десятка карт для мультиплеера. И так далее, можно долго писать. Самое главное - сделано без души, с презрением к интереснейшей вселенной WH40K и с неуважением к потребителю.

1

Будем ждать. Не играл ни одну из игр 40000, первой Dawn of war. Предпочитаю стратегии в старом стиле.

-2
Правда, пока не совсем ясно, как они будут вписываться в общий баланс.

Баланс в Warhammer 40k? Щас уссуссь в трусы

Ждем хаос некронов и тау по 899 рбулей за расу, правда не совсем ясно, как они будут вписываться в общий баланс но всем насарть это же: "заслуживает покупки и последующего доения фанатиков".

-2

Со времен второй Компании героев не доверяю этим ребятам из Relic.

-3
Увы, разработка Dawn of War 3, судя по всему, находится на начальном уровне

какой начальный уровень если уже есть играбельная альфа? Полируют, допиливают компанию, оптимизируют отлавливают баги.

-3

Возвращение к истокам, в графике походу тоже

-4

Еще один "диванный" обзор видео из Youtube.

-4

Радует то, что игра больше похожа на первую часть, а не на помойный Dawn of War 2.

-6

лучше-бы так и оставили 3 расы, но с максимальными различиями и одинаково сильных. но стопудово их всего будет 5-6 со временем, без баланса и похожих друг на друга

-8

quasar.vv Хренасе без баланса и различий D: Хаос не отличается от Тау? Тау не отличается от Некронов?? А Некроны как две капли воды походят на Тиранидов??? Не неси чепухи, дядь =/

10

syava_tank Ты путаешь дизайн со стилем игры. Чем больше рас, тем в нем меньше различий

-2

среди всех ртс, покупки заслуживает серия warcraft и starcraft, остальные это жалкое подобие

-12