на главную
об игре
Call of Duty: WWII 03.11.2017

Все в кучу: впечатления от бета-версии Call of Duty: WW2

Серия Call of Duty совершила полный круг по военным конфликтам последних и даже будущих лет. Оригинальная Call of Duty рассказывала о Второй мировой войне, а двенадцать частей спустя мы снова заряжаем «М1-Гаранд» — сразу после перестрелок в открытом космосе. По нашим ощущениям, это хороший ход. Пока Battlefield 1 заставляет нас полюбить масштабные сражения Первой мировой, ее главный конкурент играет на нотках ностальгии. Новая Call of Duty прошла стадию бета-тестирования, после которой мы стали ждать игру еще больше. Для нас был доступен только PvP-режим, поэтому мы с удовольствием сравним между грядущую игру Sledgehammer и Battlefield 1.

В бета-версии нам показали пять разных классов. В самом начале вам доступен всего один, зато любой на выбор. Классы определяют ваш стиль игры: если вы любите кемперить на задворках, то лучше разблокировать снайпера, а для любителей быть в центре внимания подойдет класс с дробовиком. По задумке авторов, классы ранжируются по сложности, но это не совсем так. Самым базовым солдатом, который якобы лучше всего подходит для новичков, играть ничуть не легче.

Система прогресса новой Call of Duty стала более компактной. Здесь нет пачек непонятных гаджетов и каких-то немыслимых спецспособностей. Есть классовый опыт и оружейный опыт. Эффективное использование автомата позволит открыть новый прицел, уменьшить отдачу и даже сменить калибр, увеличив тем самым урон. Прогресс внутри класса позволяет открыть дополнительные спецспособности вроде перезарядки при спринте, возможности навесить более удобную рукоятку на пистолет или вовсе взять в качестве дополнительного оружия девайс другого класса. Бета-версия была совсем не перегружена контентом, что очень удобно. Хорошо, что Call of Duty не пытается давить ненужными прицелами и нашивками.

В бете было всего четыре режима, три из которых хорошо знакомы поклонникам серии. Это командный дезматч, доминирование и хардпоинт — режим, в котором точка, которую нужно захватить и удержать, постоянно меняется. По ощущениям, мультиплеер не сильно изменился. Да, в нем гораздо меньше лишней мишуры и практически нет вертикального геймплея, но в общих чертах Sledgehammer оставила все как есть. Каждая локация необычайно мала — для того, чтобы заучить ее, достаточно буквально одного матча. В такие тесные условия разработчики поместили 12 человек. Поверьте, этого более чем достаточно: темп у новой Call of Duty просто бешеный.

На наших глазах произошла удивительная вещь. Тестирование проходило в два этапа: сначала на одних выходных, а через неделю — на следующих. Мы, конечно, предполагали, что на втором этапе будет практически невозможно находиться среди тех, кто уже успел наиграть часов 15. Так оно и оказалось, но гораздо раньше. Проще говоря, если в субботу можно было комфортно себя чувствовать, просто имея в наличии опыт в любом из шутеров, то в воскресенье сервера заполнили какие-то киберспортсмены. Даже один на один шансов немного: игроки не только заучили локацию, но и определили места, где можно легко взять фраг с помощью префаера. Аналогии с Battlefield здесь не слишком уместны — даже если вы зайдете в нее через год после релиза, то с некоторым трудом все равно будете держать соотношение убийств к смертям выше единицы. Но с Call of Duty случай совсем другой.

Помимо того, что немаловажную роль в победе на PvP-картах играет префаер, есть еще одна немаловажная деталь — система прогресса. На первых порах новички мало чем отличаются от более прокачанных бойцов. Да, довольно скоро вам позволят взять дробовик вместо пистолета, превратив вас, по сути, в два класса вместо одного. Но на дополнительное оружие вы не сможете нацепить никаких приспособлений, что немного уравнивает силы. А вот в дальнейшем игра позволяет навесить на автомат сразу три вспомогательные вещи, одна из которых напрямую увеличивает урон без каких-либо дебафов. Получается, что при прочих равных у игрока с более высоким рангом шансов на выживание больше. Нерфить такие моменты дело десятое, а вот увидеть в игре ранговый матчмейкинг уж очень хочется.

Но самое главное сходство новой Call of Duty с Battlefield 1 — это режим War. Если помните, в шутере от Electronic Arts как-то добавили «Операции» — это такой многослойный асимметричный режим, в котором одна команда пытается гонять другую по огромной карте. В War похожая ситуация, хоть и масштабы гораздо меньше. Каждый этап противостояния — это не просто вопрос количества фрагов. Играя за атаку, сначала вы пытаетесь классическим путем занять позицию врага. Он в свою очередь не просто отстреливается, но и латает проемы в стенах, прямо как в какой-нибудь Rainbow Six: Siege. Затем нужно заминировать боеприпасы врага — начинается игра на захват и удержание. Позже одна из команд пытается построить мост через реку. Под конец вы с командой пытаетесь затолкать танк в тыл противника на манер Overwatch. Sledgehammer умудрилась поместить огромное количество механик из самых разных шутеров всего лишь в один режим, и этот режим — лучшее, что есть в мультиплеере новой Call of Duty.

То, как вы отнесетесь к игре, зависит от большого количества вещей. Например, насколько сильно вы привязаны к серии Battlefield, как относитесь к бешеному темпу и отсутствию уже привычных реактивных ранцев. Более того, на данный момент игра не позволяет запускать себя пару вечеров в неделю — ветераны вас просто не заметят. Все выливается в новый режим, от разнообразия механик которого нам хочется побыстрее вернуться на поле боя. Остается надеятся, что одиночный режим тоже не подкачает. Кто знает: может нам снова покажут любимого капитана Прайса?

Комментарии: 54
Ваш комментарий

я так понимаю, честный обзор будет позже, когда продажи пройдут))

48

Прайс воевал во второй мировой? Нью-фаг детектед)

35

Глянуть одиночку и забыть

33

Ilya950 Игра сильно напоминает скайрим, вроде даже зелья обещали добавить (варить из будем на базе, а растения собирать во время боя)

18

прицельник на автомате явно не того времени

17

sergeu78 Коллиматорные прицелы используются со времен первой мировой И чаще стали использоваться не в огнестрельном оружие, а в самолетах времен вов и 2-ой мировой

3
Yoshemitsu написал: Прайс воевал во второй мировой?

Он был в CoD1 и CoD2.

16

Естественно CoD не меняется. Пока её расхватывают, как горячие пирожки, грех не клепать одно и то же. Вот думаю, что там разработчики так руку набили за столько лет, что за пару месяцев рисуют модельки и ландшафт, а остальное время до релиза отдыхают и ждут гору зелёных. Пока вы покупаете CoD, он таким и будет. Да и не вполне ясно, смысл покупать каждый год её, если она с 2007 года такая же, только в ней изменяется сеттинг и сопутствующее? Хотя покупать её будут всегда, ибо новые игроки и всё такое. Сейчас ещё по второму кругу пустят старые части вместе с новыми.

14

Надеюсь в первый-же день ЕЕ Ломанут.....говорили Дюньку Туда решили запихать!!! :(((

13

Это сейчас разрабы рассказывают "сказки", что у нас калда афигенной получится, а во время релиза в стиме опять будут смешанные отзывы, люди будут опять ныть типа: " О боже, что я купил за большие деньги, ничего не изменилось".

9
Кто знает: может нам снова покажут любимого капитана Прайса?

Прайс воевал во второй мировой? В новой калде меня волнует только две вещи, если нож и есть ли интерактивность у трупов.

8

RU-DIK Да сейчас одиночные кампании не то. В том же CoD последнюю хорошую одиночку в MW 2 помню или в Battlefild серии в BC 2, Bf 3. Сегодня одиночка что-то наподобие обычного обучения перед сетевыми баталиями. Так, прошёл и забыл. Сейчас, если шутер мультиплеерный, то основной упор на мульт составляющую. А в одиночных играх, соответственно, наоборот. Хотя раньше умели же и одиночку и мультиплеер хорошие делать.

8

Мне показалось, или в видеоролике показаны коллиматорные прицелы?

8

Sater Нет, не показалось, там будут коллиматоры.

9

Чет графоуни хуже, чем в IW и BO3. Ну по крайней мере системки не изменятся...

7
Более того, на данный момент игра не позволяет запускать себя пару вечеров в неделю — ветераны вас просто не заметят.

Для людей можно объяснить этот момент ? Какие ветераны и что, как и почему они не заметят ?

7

Ну вы завыли а че сюжетка в батле 1 чтоли лютая? коротенькая и понравилась ток сюжет с танком, в остольных по чучуть. Посмотрим как сделают калду судить то пока рано, и главное чтоб сюжет ощущался а не 5 часов как в infinite.

7

Взять Сall of Duty 3, которая 2006 года, с ее механикой и прочим. Добавить текстуры 2016 года. Щепотку претенциозности. Перемешать. Ваша каловдутия Call of Duty WWII готова, приятного аппетита.

5

Максим Врагов Ахахаха!! Супер коктейльчик!!)))

4

Жду часть про наполеоновские войны. Хочу заапгрейдить мушкет подствольником, тепловизором и сошками.

4

Капеллиместари про любую войну можно сделать интересный экшн

2

>>после которой мы стали ждать игру еще больше. Пхах, нет. Есть три лучших сюжета в колде: World at War по второй мировой, Modern Warfare 2 по современности, Black Ops 3 по будущему. Очень сомневаюсь что у новой колды есть хоть какой-то шанс с ними тягаться. Ну а к тому же, после Black Ops 3 наземный геймплей не выглядит возвращением к классике или еще чем, нет, это просто тупая деградация. Хомяки раскупят многомиллионным тиражом на всех платформах, но это делает игру хорошей. Сиесго владеют овердофига народу, но это не делает игру хайповым шедевром, это не так работает. Мне кажется победа не денежная, но моральная однозначно Battlefront 2. Фанаты колды минусите

4

Хех, как всегда поливания говном CoD, а ведь через пару лет так же будут срать на BF, которая как раз идёт по стопам CoD, и ведь это будет...

4

Ни в одной игре про ww2 коллиматоры не встречал.

3

Sater В World at War были колиматоры. А это было давно...

2

EmGaOnRII Что то я такого не помню, есть хоть один скрин на колиматоры из World at War?

2

Bartalbi27 Прошу прощения, я ошибся. В WaW диоптрические прицелы, не колиматоры.

2

Sater в 5-й части World at war есть калиматоры) так что не первопроходцы слиджи

2

Наверно буду брать,на бэтке еще посмотреть надо!!!

3

новая Колда в любом случае будет лучше предыдущей

3

Толерантное бесчувтвенное г...

2

Хотелось, чтобы карты побольше были, заценим на тесте как оно играется

2

Каловздутие. Сорри за прямоту.

2

музыка вообще из MoH с 1 соньки

2

. THEKILLER . Кстати да! Я аж прослезился... Как вспомню первую "медальку"...

2

Плохо что нибудет русской кампании

1
Комментарий удален

taburetckinvasily

taburetckinvasily написал: Все тоже самое но в красивой обёртке.

Хыыыы. Ты про БО3 забыл?

4

taburetckinvasily я как раз за то старое, и тот же темп что был у колды до БО2) в принципе от колды другого не жду, потому про будущее совсем не шло) привычка)) и вот везде хвалят этот новый режим... ну блин, если в батле в операции играл, то как бы понятна суть и т.п., но чтобы прям все обзорщики тащились так от него)) даже интересно попробовать

7

taburetckinvasily неправда, первая и вторая колда были отличными

3
Комментарий удален

taburetckinvasily я в том плане что новые игры это не тоже самое что лет 15 назад)

2

ля, вроде и интересно, но косили явно под батлфилд. На равне с таким гигантом, ей тягаться не стоит.

0

я покупать не буду пока посмотрю сколько будет стоит когда будет зимняя распродажа

0

Честно говоря, не сильно вдохновляет. Буду ждать информации по одиночной кампании.

0

На верное не плохая игра,стоит попробовать по играть!

0

новая часть говноперестрелок в сортире видимо в этом веке не будет выхода на улицу бешеный драйв??и че?пусть сделают уровни 2*2 метра!будет еще драйвовей!вышел и сдох!!..... говнотреш

-1
Система прогресса новой Call of Duty стала более компактной. Здесь нет пачек непонятных гаджетов и каких-то немыслимых спецспособностей. Есть классовый опыт и оружейный опыт. Эффективное использование автомата позволит открыть новый прицел, уменьшить отдачу и даже сменить калибр, увеличив тем самым урон. Прогресс внутри класса позволяет открыть дополнительные спецспособности вроде перезарядки при спринте, возможности навесить более удобную рукоятку на пистолет или вовсе взять в качестве дополнительного оружия девайс другого класса. Бета-версия была совсем не перегружена контентом, что очень удобно. Хорошо, что Call of Duty не пытается давить ненужными прицелами и нашивками.

Я, конечно, дико извиняюсь, но разве всего этого не было в батле? Что в третьей части, что в четвертой (в BF1 не играл) мы выбираем класс и по мере его прокачки нам выдают новые стволы. Используя определенное оружие мы повышаем опыт владения этим самым оружием, и по мере повышения опыта, открываем обвесы...

-2
Russian_Lawyer написал: я так понимаю, честный обзор будет позже, когда продажи пройдут))

Я уже написал честный обзор в блоге, по моему вполне достаточно и детально (нет).

-3

Темовская игра!!! Надо играть обязательно!!!!

-8