на главную
об игре
World of Tanks 23.06.2010

Wargaming на Игромире 2013

На Игромире в этом году было много людей. На Игромире в этом году было очень много людей — что-то около 130-ти тысяч. Не сразу, конечно, но даже если разделить поровну это количество на все дни выставки – это до… МНОГО! Это я к чему? Перемещаться из зала в зал было трудно! А учитывая наш плотный график, приходилось буквально продираться, буквально с боем сквозь толпы любителей компьютерных и не только игр, чтобы успеть на очередную пресс-конференцию или интервью. Но настоящим адом для нас стал один стенд. Сам по себе не маленький, он всегда собирал у себя столько людей, что было проще обойти зал по кругу, чем пытаться пробить себе путь покороче. Всегда и постоянно этот стенд сверкал софитами и грохотал музыкой, на сцене то отплясывали слабоодетые девушки, то разыгрывались призы или проводились викторины. Чей это был стенд? Конечно, компании Wargaming.

Комментарии: 16
Ваш комментарий

ждали,верили,надеялись

4

приходилось буквально продираться, буквально с боем сквозь толпы любителей компьютерных и не только игр, чтобы успеть на очередную пресс-конференцию или интервью. На танке надо было.

2

ништяк мне танки нравятся

1

Ну как-то сразу стало понятно что проплачено. Могли бы хотя бы продаться гайдзинам с вар тандером. Поприличнее было бы.

1

Всегда и постоянно этот стенд сверкал софитами и грохотал музыкой, на сцене то отплясывали слабоодетые девушки Чем-то же надо привлечь на игровой выставке внимание. Хотя задры на девушек полулегкого поведения хоть глянули...

0

Многие ньюфаги только начинают подсаживатся на танки,на серверах идёт массовый кач и месиво,некоторые даже гайды смотрят и слип-стримы,юзают шкурки,отключают текстуры. Но меня больше всего убивает то,что...ну такое ощущение,что в игру играют ХЗ кто -пьяные,сраные.Только в WOT могут быть жёсткие сливы,утонувшие танки,арта,взрывающая сама себя. Вот включил я TF 2 или контру -вроде это спиномозговые шутаны но блин,там на серваках нету такого,чтобы одна команда проигрывала другой чуть ли не в сухую,нет матов в чате и всяких дебильных сообщений,взаимных оскорблений.Если и бывает -этих чуваков тут же кикают.А на серваках танков каждый бой в новой команде -поэтому неадекватов просто море каждый раз,такое ощущение,что в игре 90% неадекватов.

0

Интересно, World of что ещё ждать от варгейминга? World of scooters, World of kites?!

0

Чем вам не угодил WG ? Танки их отличная игра,количество игроков об этом свидетельствует !

0

_-Dart_Veyder-_ Для тех кому танки надоели ничего не делают, хотя возможности у них есть, вовп же по сравнению с тундрой откровенная халтура.

0

tvorog8088 Тундрой сразу занялись люди, имеющие опыт в таких стимуляторах, как ИЛ-2, а WoWP занялись фиг знает кто! Но может поиграв в WT они то же изменятся к лучшему. Зато у Гайджинов будет такой же слив с танками, ибо они упорно хотят их впихать к самолетам. Дисбаланс налицо! Ведь самолет может затаранить танк, а танку проблематично затаранить самолет=)

0

ANTICHRIST89 А на серваках танков каждый бой в новой команде -поэтому неадекватов просто море каждый раз,такое ощущение,что в игре 90% неадекватов. И с угарным криком "ЭТО РЕНДОМ!!!!!!" злобный Е50 с разгону спихивает Лору в обрыв! Рендом это место угара, это место, куда заходят игроки в лотерею, повезло/не повезло, в рендоме можно материться, можно утвердить свое ЧСВ за счет КПД в оленеметре, в рендоме можно даже спать! Ибо рендом великий это оплот хауса и анархии! Экономика игры такова, что до 8го уровня в рендоме игроки ничем не рискуют. Для тех, кто хочет порядка и дисциплины, кто готов умереть на фланге по приказу, но задержать противника на 30 секунд, пока команда рвется к базе, для тех, кто способен сидеть в кустах и светить не стреляя ... Для тех есть ротные и теперь уже командные бои, ну или взвод, для тех, кто готов играть на выживание против 27 противников=) Кстати, кто боится неадекватизма, и знает иностранные языки, тем рекомендую уйти на EU сервера, там как то спокойно люди играют, не матерятся, не сливаются... В общем скукота...

0

SUSUL1 Самолеты уже с километра танк не разглядят, маркеров же нет, только у лт и вероятно броневичков будет возможность помечать танки противника для своих самолетов, да и то наверняка это будет не так просто, поэтому самолетам придется очень низко снижаться, и становиться легкой мишенью для ястребков и зсу, полюбому будет зсу-37 у наших, который в легкую сможет ваншотить низко летящие самолеты, и у немцев достаточно спарок пушечных, которые и самолеты могут сбивать, и танки в борт пробьют без проблем, ожидаю что класс зсу будет самым популярным, короче все в совместных боях в тундре будет сбалансировано, может не сразу но со временем точно, главная фишка наземки это способности каждого типа техники, за счет которых все и будет баланситься, тоесть у лт будут способности что бы на равных сражаться с тт (по сути это получаются давно обещанные вг командирские танки, с арт ударом и тд), и так далее, так же будут шрапнельные снаряды, которыми мочить низколетящие самолеты будет очень просто, бахнул сотней стальных шариков и нет самолетика)))

0

tvorog8088Ну вообще то штурмовику типа ИЛ-2 шрапнель как то поыиг, он 12мм выдерживал в корпус. Откуда данные про видимость танков? Играете в тесте? А то в реале как то танки не очень с авиацией справлялись. Зачем самолету приближаться, когда можно с километра нурсами отработать

0

SUSUL1 На игромире же показывали, реально придется буквально на 300-500 метрах летать, что бы просто обнаружить вражий танк, либо с высоты если видишь как противник точку захватывает, иначе никак, поэтому для бобров кучу дополнительных целей и вводят, чтобы доходность не уменьшилась, потому что по наземке они с большой высоты только наугад смогут бомбить, внизу большой неповоротливый бомбер мясо, ну либо если союзные лт маркер поставят, еще и не известно сколько такие маркера держаться будут, может всего секунд пять, по наземке только штурмовики смогут нормально работать, да и то если грамотно зайдут на штурмовку. На счет ил-2, они и 20мм бронебойный снаряд выдерживали, только если он проходил не задев ни каркас, ни какой важный модуль. тогда конечно, но это была редкость, исторически потери илов были намного выше чем любых других типов самолетов, в основном броня только от пуль винтовочного калибра спасала, бортстрелки были вообще смертники, очень часто на это место штрафников привлекали.

0

Ну, наконец-то! WG, я так скучал, ага. Интернет-боксеры, сегодня ещё будет дайджест и ТОП-10, так что вдохните поглубже и сдержите эмоции, кроме того, в выходные дни будет гигантский материал по стелсу.

-10