на главную
об игре
Warhound игра отменена

Warhound. Кризис жанра

Честно признаться, у нас тут необычный случай. Изучая исполинские списки релизов в поиске сверхпривлекательных игр, автор этих строк обнаружил неожиданно обозначившийся тренд сезона 2007/2008. А дело все вот в чем: в данный момент сразу четыре девелоперских студии разрабатывают практически одну и ту же игру. Пресс-релизы совпадают до последней буквы, претензии на инновации – у всех непомерные, бюджеты – заоблачные. Разве что названия разные. Mercenaries 2: World in Flames, Crysis, Far Cry 2 и вот Warhound – по сути своей, самые настоящие игры-близнецы. Тропики в качестве декораций, наемники в качестве главных героев и набившая оскомину большинству игроков «концепция открытого мира» - однозначно, предвестники глобального потепления в жанре шутеров от первого лица. Но если по первым двум проектам известно практически все – вплоть до ежедневного рациона девелоперов, то по поводу двух оставшихся темных лошадок информации пока что преступно мало. Поэтому, выудив из малочисленных интервью и статей бесценные сведения, спешим поделиться с вами тем немногим, что известно на данный день, час, минуту, секунду по надвигающемуся экшену Warhound.

Delta Force has back!

Сюжеты в духе политической паранойи Тома Клэнси пользуются неизменной популярностью на протяжении многих лет. Секретные подразделения, тайные операции, сверхсложные взаимоотношения нескольких исполинских держав все еще заманивают приблудившихся в поисках сияющей истины игроков. Шпионская романтика, как ни крути, дает почувствовать себя кем-то другим, нежели обычным клерком с нищенской зарплатой и расплывчатой перспективой существования. По ту сторону экрана вы – лихой Джеймс-007-Бонд, флиртующий с каждой красоткой (и, что главное, флирт всегда успешно заканчивается постельной сценой с очередной моделью!), по другую – пожизненный раболепный слуга какой-нибудь мегакорпорации.
Так вот, в Warhound нам вновь уготована роль крутого наемника. Внушительный послужной список и ворох благодарностей от США прилагаются: протагонист - бывший сотрудник подразделения Delta Force, отчего-то уставший от повседневной текучки и решивший податься в ряды «солдатов удачи». Там и платят гораздо лучше, и отчитываться за проделанную работу перед офицерами не надо. Одним словом, не работа, а настоящая мечта.
Но для осуществления мечты, как это всегда и бывает, необходимо приложить некоторые усилия. Грубо говоря, поработать на некоторые частные военные организации. Структура игры предполагает на выбор несколько путей следования к заветной цели – перед началом каждой миссии (игра четко поделена на отдельные уровни) на карте Мира мы можем выбрать приглянувшуюся «горячую точку», сопоставить все за и против - цели, оплату за выполнение миссии и так далее. Ну а дальше можно приступать к детальному планированию операции.
Да-да, несмотря на то, что по паспарту Warhound – истинный FPS, в игре будут присутствовать настоящие тактические элементы. Но не стоит обольщаться – изысков планирования операций, знакомых по Rainbow Six, тут нет и в помине. На каждую миссию мы можем выбирать полюбившееся или наоборот уместное для выполнения целей оружие, покупать нужные сведения, фотографии местности со спутников и скрупулезно выверять наш маршрут следования во вражеский тыл.

И тут как раз на авансцену выходит пресловутая «концепция открытого мира». Если вы думаете, что уровни в Warhound – маленькие, линейные узкоколейки, с двумя-тремя несущественными ответвлениями, то вы глубоко заблуждаетесь. Здешние карты ничуть не уступают размерам среднестатистического города в какой-нибудь GTA. То есть масштабы используются самые что ни на есть грандиозные: к каждому зданию или поселению вы можете подойти с какой угодно стороны – хоть преодолев непролазные джунгли, хоть взобравшись по скалам. Важно, что разработчики таким образом пытаются заставить игрока думать, а не бежать сломя голову с автоматом наперевес. Выгодная снайперская позиция или неожиданный удар с тыла имеют не последнее стратегическое значение. Ну а в свете того, что в игре присутствует различная техника – танки, машины, бронетранспортеры – правильное и тихое проникновение в неприятельский стан сулит небольшой апокалипсис для врагов.
Причем ваши навыки управления техникой или, скажем, прицельной стрельбы найдут самое настоящее отражение в виде небольшой встроенной RPG-системы. Смысл очень прост: чем больше вы используете каждый навык (то есть стреляете, взбираетесь по скалам и так далее), тем выше становится его значение. Например, если вы и захотите во время первой миссии подобраться к вражеской твердыне с помощью своих скалолазных навыков, то навряд ли у вас это получится – без хорошей прокачки высоко персонаж не заберется. Впрочем, если по сто раз лезть в гору или разить врагов с больших расстояний вас не прельщает, то есть возможность «инвестировать» часть денег в изучение определенных скиллов.
Финансовая часть Warhound ничуть не уступает каким-нибудь экономическим симуляторам – все расходы строго расписаны. Доходы – по завершению миссии. Помимо оплаты выполненного контракта, нам дана возможность немного помародерствовать и забрать все награбленное относительно честным путем с собой. Скажем, для дальнейшей перепродажи и покупки новых гаджетов, оружия или патронов. Звучит немного нечестно? Бросьте, у нас тут война. И враг не дремлет.
Пока что искусственный интеллект противников не то чтобы сильно выделяется на фоне своих коллег по жанру, но явно пытается предложить игроку как можно больше разнообразных ситуаций. Разработчики гордо заявляют, что каждое новое прохождение миссии будет полностью отличаться от предыдущего: патрули будут курсировать по новым маршрутам, часовые, которых вы так успешно снимали ранее со снайперской позиции, теперь могут оказаться в недосягаемости для божественной кары, а ловушки, искусно расставленные по всему уровню, успешно поменяют свое месторасположение. Короче говоря, Warhound обещает стать довольно долгоиграющей вещью.

Единственное, что на данный момент внушает опасение в наши обмякшие сердца – здешняя графика. Вы не поверите, но Warhound использует мощности модифицированного движка Chrome Engine (поддержка DX 10 и шейдеров четвертой версии вроде бы на месте), которому… в общем, которому уже порядочное число лет. Поэтому вполне естественно, если вы, глядя на опубликованные скриншоты, начнете смачно плевать в экран и говорить о том, что картинка очень уж «попсовая» (хотя точно такая же использовалась в нежно любимом Call of Juarez – и никто, в общем-то, не жаловался). Не спорим, это так. И вряд ли такое положение вещей изменится – игра выйдет уже через год, поэтому переход на новый «моторчик» рискует отсрочить дату релиза игры года этак на два вперед. Правда, без приятных моментов тоже не обошлось – в массивном пресс-релизе есть очень оптимистичные строчки по поводу разрушаемости всего и вся в Warhound. Это, конечно, читать уже давно не в новинку, но тем не менее: большинство зданий в игре полностью разрушаемы, локальные джунгли можно успешно поджигать или разносить в щепки с помощью табельного. В общем, обещаны все существующие физические прелести.

***

И что же в сухом остатке? На данный момент Warhound выглядит как настоящая продолжательница заветов оригинального Far Cry. Все вроде бы на месте – помиссионная структура, въедливое планирование операций, огромные уровни, умный ИИ и достойная картинка. Ценителям жанра наверняка придется по душе.

Комментарии: 15
Ваш комментарий

Неверю думаю будет ещё один середнечёк.Придыдущиее проекты тэчлэнд не впечатлили .

0

Нормально будет, идея хорошая, да и разрабы вроде на ошибках выучены

0

Клёва... Как игромания выложила материал по вархаунду так и наши любители бабла настрочили НЕОЧЕМ кучу байт... Для меня как читающему игроманию все выше упомянутое извесно еще с конца весны начала лета.... 2) Вся статья может ужатся в 30-40 строк и в содержании она точно не потеряет! 3) Автору выговор с занесением в грудную клетку!

0

2 chikstillo: Дорогой вы мой, я бы вам за это медаль выдал, но,увы, награждение не состоится. Вы реально считаете, что "Игроманию" читают все посетители PG? Ну-ну. Продолжайте и дальше читать - я вам не запрещаю. P.S. 30-40 строк? Очень интересно - представляю, какой бы красочный текст мог бы получиться. Определенно в следующий раз попробую уложится даже в 20 строк. Да что там - давайте сразу на 10 остановимся. Выйдет просто грандиозное превью.

0

нудаладно с излишиством лирических отступлений все давно ясно перейдем к содержанию: Как можно было поставить мерценариес2 в один ряд с вархаундом кризисом и фаркраем2??? То что вархаунд кризис и фаркрай2 одна и таж бадяга извесно уже давно и всем, да и в прессе звучало много раз мол найдите 10 отличий (намикая на то что игры оч похожы) но мерценариес2 в этот ряд еще незапихивал неодин авторитетный сайт или издание, все называют эту игру "военный ГТА"...

0

2 chikstillo: Ага, вроде как в Crysis и Warhound нет абсолютно никакой техники, ее нельзя угонять, действие происходит не в тропиках, а в главных ролях - не наемники. Да и вообще - это абсолютно разные игры! Ничего общего! Дружеский совет - читайте меньше "Игроманию". Более чем уверен, что после этого станете воспринимать действительность проще и лучше. Проверено на себе.

0

=) 1) Техника есть во многих ФПС и почти всегда ее приходится угонять 2) Угу тропики тропики... это еще весенний ролик показал где на экране была выбрана точка на балканах... там тропики? 3) Клёва! Прировнял нанетую шпану с бара к спецназавцем в супер обмундировании! Мои поздравления! 4) Действия в крайсисе вархаунде и фаркрае2 происходит на отдаленной от цивилизации местах где есть только мы и враги в мерцинариесе2 все точно так как и ГТА есть мы заказчики враги и левые прохожие выступающие в роли статистов, кароче взяли все теже концепции сюжета и геймплея из ГТА и засунули это в Венесуэллу где криминала хоть отбавляй ну и естественно добавили много фишек с разрушаемостью и похищением транспорта да и самый главный момент ГРАФИКА В ЭТОЙ ИГРЕ ДАЛЕКО НА ЗАДНЕМ ПЛАНЕ НЕЖЕЛИ В ТЕХ ДРУГИХ 3х ИГРАХ

0

2 chikstillo: Я вот, например, не помню, где техника в недавнем Jericho и как ее там можно угонять? Или вот в Bioshock? Или вот в Medal of Honor: Airborne? Гм, оказывается не во многих, верно? "Шпана" и "Спецназовцы" - это вы сейчас о чем? Насчет "тропической" стороны проектов - большая часть увроней Warhound пройдет именно в тропиках, а не а арктических пустынях. Четвертый пункт вообще - ни к селу, ни к городу. Что за отдаленные от цивилизации места? Сами только что говорили Балканы - а теперь "отдаленные от цивилизации"? Плюс, при чем здесь графика? Даже самый ширпотребный шутер от первого лица принадлежит к той же родословной, что и Crysis. Короче говоря, мне непонятна ваша позиция - вы пытайтесь доказать мне, что у Mercenaries 2 и тех трех игр абсолютно разные коцепции? Или вы придирайтесь к деталям? Поясните.

0

1) Ты сказал что во всех 4-х играх ГГ наемники вот тока в мерцинариес это шпана из бара а востальных играх это спецназавцы хорошо отдресированые 2) Мля ты ваще хоть понимаеш что такое тропики? Я смотрю с географией у нас проблемы и оч большие! выходит все что южнее средней полосы это тропики 3) В мерценариес2 нам бегать по лесу и из-за кустов высматривать противника не придется 4) Одно дело балканы другое дело в игре есть тока мы и враги Или вы придирайтесь к деталям? Поясните. сыграй в мерценариес 1 для начала, гледиш поймеш почему мерценариес2 вся авторитетная пресса (не только игромания!!!) назвают "военным ГТА"

0

2 chikstillo: В Mercenaries 2 шпана? Я от души посмеялся - вы же, каежтся, бахвальствуйтесь тем, что играли в первую часть сериала? Ну так вы должны знать, что это не "шпана" - или вы не утруждались читать загрузочные экраны? Ну, в общем-то, я понял - вы придирайтесь к деталям. Концепция открытого мира, главные герои из бывших (или действующих - суть не меняется) сверхсекретных подразделений и еще много-много чего. Вы же мне все время говорите про то же самое, только другими словами. Спор какой-то бессмысленый. Мне , честно признаться, уже надоело.

0

мде...=) Ну что мне вам говорить когда вы не в состоянии отличить военный ГТА от типичных ФПС с последнеми визуальными новшествами... З.Ы. загрузочные экраны на английском читай сам

0

chikstillo твои посты очень грустно читать. поработай над собой, какой то ты не умный.

0