на главную
об игре
World of Speed 21.08.2017

World of Speed: новая гоночная ММО от создателей Project CARS. Интервью с продюсером игры

World of Speed — аркадная гоночная игра, созданием которой занимается британская компания Slightly Mad Studios. Need for Speed: Shift (2009), Shift 2: Unleashed (2011)Project CARS — все это продукты SMM. Команда знает толк в гонках. Но World of Speed— не просто еще одна аркада, а вполне себе крупная гоночная ММО с парой любопытных особенностей. Slightly Mad Studios не раз заявляла о том, что главное в World of Speed— вовсе не победы в конкретных заездах. Предполагается, что каждая трасса будет содержать набор различных целей, на которых игрок сможет концентрироваться. Проще говоря, если вы не можете первым пересечь финишную черту, вы все равно сможете стать победителем в других вещах. Разработчики высказывают уверенность в том, что World of Speed будет долго и успешно существовать на рынке условно-бесплатных онлайновых гонок.

Информации об игре в Сети совсем немного, поэтому мы передали несколько наших вопросов продюсеру World of Speed Питеру Морришу. Жаль, но разработчики пока не готовы раскрывать подробные детали будущей игры. Тем не менее, кое-что мы все-таки узнали. Все ответы мы приводим ниже.

Геймлейные ролики игры, которые мы видели, выглядят очень здорово. Какой движок использует игра? Это технология из Project CARS?

Рады, что вам понравилось! Мы очень довольны тем, как выглядит наша игра. World of Speed использует собственную вариацию нашего фирменного движка. Хотя в основе наших игр лежит общая технология (а это важно для игровой студии, чтобы не изобретать заново колесо каждый раз), у всех них есть свои технологические особенности и характерные только для них элементы.

World of Speed была анонсирована как PC-эксклюзив. А что насчет консольных версий? Вы согласны, что новые консоли отлично подходят для ММО?

Пока у нас нет вообще никаких планов, но мы все равно не исключаем возможность релиза на некстген-консолях. World of Speed — не стандартная игра из разряда «выпустил и забыл». Это, скорее, сервис, который нужно постоянно поддерживать в актуальном состоянии, в соответствии с требованиями игроков. Если наши игроки хотят, чтобы мы что-то сделали, и это возможно с точки зрения бизнеса, то такие вещи мы не исключаем.

Какова концепция игры? Насколько мы поняли, суть не в том, чтобы всегда финишировать первым, а в том, чтобы команды соревновались друг с другом, выполняя всякие цели. Для гоночной игры эта схема не совсем обычна. Почему вы решили ее использовать?

Есть что-то, чем мы в SMS (Slightly Mad Studios) занимаемся годами — это попытки принести инновации в жанр гоночных игр. Мы заметили, что у таких игр есть пара базовых проблем. Во-первых, если вы врежетесь или вас занесет на первом повороте, дальнейшая гонка для вас уже не будет иметь смысла. Во-вторых, все гонки сосредоточены на победе. Это неплохо для оффлайновых одиночных игр, но в современных социально-ориентированных играх это может стать проблемой. В гонке, в которой участвуют восемь человек, победитель оказывается всего один. А это значит, что остальные семеро останутся разочарованными. Вот это мы и хотим исправить! Концепция игры в том, чтобы как можно больше людей могли получать как можно больше удовольствия. Даже если вы финишируете последним, вы все равно можете делать полезные вещи и выполнять какие-то задачи.

Онлайновые гонки действительно могут превратиться в бардак из-за неопытных игроков, которые все портят для остальных. С другой стороны, таким неопытным игрокам очевидно непросто и гонки часто только разочаровывают их. Вы думаете, что ваш подход сможет эту ситуацию улучшить?

Думаем, что может, да. Мы конечно не готовы сталкивать между собой ветеранов и новичков, но нам кажется, что наш подход может сделать игру по большей части веселой для большего числа людей. А наша система матчмейкинга постарается сделать так, чтобы «гоночный» аспект этой конкретной игры не терялся и имел свое значение.

World of Speed — это ММО. Ясно, что ранги и рейтинги будут играть в ней большую роль. Как работает система рангов в игре? У вас есть таблицы лидеров для разных задач, трасс или автомобилей? Игроки могут создавать команды и клубы? Как эти команды и клубы соревнуются между собой?

Боюсь, что пока мы не готовы раскрыть детали этой системы. Все, что я могу сказать: да, вы правы. Ранги и клубы — важная часть игры. Тут у нас припасены некоторые интересные вещи!

Игра разделяет игроков по их навыку? Как работает матчмейкинг?

Опять же, я не могу раскрыть детали. Система матчмейкинга пытается (что очевидно) поставить на одну трассу людей с одинаковым навыком и с автомобилями одной категории. Мы стараемся, чтобы такие вещи были как можно более близкими друг к другу, чтобы напряжение во время гонки было наиболее высоким.

Можете рассказать об игровых режимах? Каково максимальное число участников в одной гонке?

То, что вы могли видеть — всего лишь часть наших планов, а в планах у нас много режимов. У нас есть что-то вроде своего расписания, списка вещей, которые мы будем вводить в ближайшие месяцы и годы. Но мы всегда будем находиться под влиянием сообщества и его запросов. Прямо сейчас все режимы, о которых мы можем прямо сказать, довольно просты: «каждый сам за себя» и «команда против команды».

Сколько трасс будет доступно игрокам в момент релиза игры? Какие трассы можно увидеть в World of Speed?

Много трасс! Мы уже рассказали о городских треках (Лондон, Монако и Москва) и настоящих трассах (как Брэндс-Хэтч). Уверяем, что их будет намного больше.

В World of Speed есть лицензированные марки авто. Можете рассказать о них поподробнее?

Очень хотелось бы, но нельзя. Серьезно нельзя: адвокаты! Мы уже говорили о том, что работаем с такими производителями, как McLaren, Ruf и, кхм, Lada. Все наши автомобили высокодетализированы. Кстати, для создания моделей используется лазерное сканирование или оригинальные цифровые модели от производителей (или и то и другое сразу!).

Что насчет кастомизации? Игроки могут настраивать параметры машины? Менять важные детали? Если могут, будет ли это влиять на поведение машины?

Да, наши игроки смогут придать уникальность своим автомобилям. А что еще более важно — они смогут сделать так, чтобы автомобили идеально подходили для конкретных задач в конкретных случаях.

Машины получают урон? Это аркадная гонка, правильно ли ожидать, что если урон есть, он будет влиять только на внешний вид?

Да, у нас есть подробное моделирование повреждений, но они почти наверняка будут только косметическими (не будут влиять на скорость и управляеимость). Как вы и сказали, у нас аркадная гоночная игра с упором на скорость и зрелищность. Настоящие повреждения авто в играх слишком часто приводят к тому, что для игрока все становится хуже и хуже до тех пор, пока он, если ему повезет, не доковыляет до финиша. Мы такого не хотим! Мы хотим, чтобы наши игроки пересекали финишную линию на скорости 200 миль в час! Бочком!

Можете описать систему микротранзакций в игре? Что можно купить за внутриигровую валюту, а что — за реальные деньги?

Боюсь, что здесь мы ничего не может раскрыть. Но хоть я и не могу говорить о конкретных деталях, я могу рассказать о философии, лежащей в основе нашей модели. А лучший способ описать ее — не рассказать о том, что вы можете купить, а рассказать о том, что вы купить не можете. Вы не сможете купить преимущество над другими. Довольно легко создать условно-бесплатную игру, которая будет использовать все эти грязные психологические штучки, которые сейчас ассоциируются с условно-бесплатной моделью, и наладить стабильный поток денег с вашего счета на мой. Но мы работаем на перспективу. Нельзя создать стабильное сообщество игроков, если постоянно обдирать их при первой возможности. Лучше предлагать ценные вещи людям, для которых это важно. Для нас главное — доверие и ценность.

Условно-бесплатная модель доказала свою успешность. Да, мы видели много плохих условно-бесплатных игр, но с другой стороны мы видим и немало отличных. Россия — огромный рынок для условно-бесплатных игр. При этом вы видим огромную волну критики и агрессии от консервативной игровой аудитории. Чем это вызвано? Люди просто не хотят принимать новое или сама модель содержит недостатки, существенные для традиционных игроков?

На этот вопрос я уже ответил. Легко использовать психологические приемы и оптимизировать игру для того, чтобы она входила в привычку. Но это не рецепт для здорового и крепкого долгоживущего комьюнити. Мы верим в то, что зарабатывать деньги нужно разумно: делать ценный контент для людей, которым он будет важен.

Какие планы насчет бета-тестирования?

2014!

Дебютный трейлер World of Speed

Комментарии: 74
Ваш комментарий

LADA!? нет, блин серьёзно? LADA? почему показали порше, корвет, мерс, а ладу в конце и под репчик? да блин меня не отпускает лада в НФС!

57

World of %something% это так модно, стильно, молодёжно!

53

Зубила? Бог ты мой, куда катится игрострой... В одну игру запихать Макларен, Камаро и этот, кхм, продукт автоваза?

34

DEMON624 __Anonymous__ Чё не ясного? Спец под русское комьюнити.

21

Razox я бы играл в неё и без лады да и засунули старую модель если бы калину спорт

19

впервые в какую-то зарубежную игру добавили отечественные авто, а вы так негативно реагируете

17

Razox Ну уж лучше Marusia,тоже ведь русская.

16

Так и вижу как какой нибудь Васян228, на своей затюненой девятке рвёт макларен...

13

русских вёдер итак хватает.. а еще и тут

10

Заказчик разработки этой игры Mail.ru так что не чего хорошего можно не ждать,сплошной донат.

10

Если в игре будет приора и возможность посадить ее, то в Дагестане она станет очень популярной

10

Сомнений нет, игру действительно делают интересной для всех категорий гонщиков, раз присутствует отечественный автопром!!!))

9

Жду World of Boobs в качестве следующей MMO.

9

Мир Спида? Но я обязательно попробую, такие онлайновые гоночки я еще не катал.

8

Зордот Ну еще есть Live For Speed

0

Extazzz уже ЗБТ стартовало

7

Если баланс будет кривой, то Тазы будут делать Феррари, как в нфс гольфы делали ламбо.

5

Кстати тазы Валят по тюненгу и таз легче разкочать на лошадки чем иномарку!! в финансовом плане!!

4

восьмерку затюнили, ладно бы хоть приору или калину чтоб постебаться былоб над чем.

4

Мне одному кажется, что названия Need for Speed World и World of Speed похожи?

4

Vlad-console hater у маруси только название от русских, остальное зарубежное

4

Почему у восьмерки такие маленькие зазоры? Где реализм?

4

Отлично, когда бета ожидается?

3

DEMON624 Хех ну ясно что играл бы, но нужно ведь показать что мол им не пофиг. А учитывая что под репчик то это скорей уж смеха ради.

3

Даже есть вы финишируете последним, вы все равно можете делать полезные вещи и выполнять какие-то задачи. Поправьте пожалуйста.

3

Ну наконец начали что-то новенькое делать, а то их спорт-кары уже, так сказать, достали. Но серовно ж интеросно. ЧТО ЭТО было?

3

Не знаю ворвется ли игра в топы, но точно будет отчлиным симулятором автогонок на PC

3

CTuKC Главное чтобы не заставляли на ней ездить

3

Ничего так поиграю может в будущем .

3

и засунули старую модель если бы калину спорт На калину спорт денег не хватило

3

Timofey102 Сержант Графоуни уже выехал!

3

Мы не хотим разочаровывать игроков их неудачами на трассах? У меня есть отличная идея! Давайте в конце гонки, будет появляться надпись "Победила дружба!" и все игроки получают максимальную награду. Уверен, это прорыв в MMO индустрии, такого еще никто не делал. Сарказм.

3

Extazzz Написано ведь, в 2014. А если точней - КТТС.

2

думаю ладу поставят в один рад с каким-нибудь стареньким "жуком" ну как зачастую в играх приходится начинать с отстоя... вообще если то что в тизере нарисовали правда - то я жду с нетерпением

2

Наконец-то!!!Восьмёрка!

2

Ребят, сказали же,что сотрудничают с ладой,выложили скрин,дабы доказать. Почему вы думаете,что там будет одна восьмерка? мне кажется,одной моделью лады там точно не обойдется

1

B1 или B2 же засветились в Most Wanted, так почему бы не ЛАДА! Кстати, лада на экспорт красивее и мощнее. Видел однажды в городе, а также видел Москвич 2141 (Пётр I), если не ошибаюсь, да поправят меня автолюбители.

1

D.Artist Простите! А как же porsche unleashed, underground? Просто превратился nfs в 2 игры в год, не хватает времени и идей, одни бабки на уме.

1

Savok179 "Может у нищебродов выйдет что-то путёвое". Беливеры, такие беливеры.

1

Единственное что мне не нравится, это то что издатель Mail.ru, а так игра выглядит очень обещающе.

1

Arturec05 в nfs бали marussia b2 до этого

0

аааа ЛАДА! я давно ждал наш авто пром в таких играх!

0

D.Artist я не думаю что физика далеко уйдет от шифт 2, так как двигло от туда только отредактированое. Да и модель pay-to-win маловероятна, скорее pay-to-have-sportcar(а все кто не задонатил будет на ладе колесить)))

0

Trotilx Может у нищебродов выйдет что-то путёвое. С удовольствием погоняю. PS; Хорошо что ты не дизайнер.

0

Ппц там тачки блестят, ну графон..

0

Только ради того что бы прокатится на 8-ке можно будет скачать... но не более.

0

Неужели хоть в какой-то игре будет Лада высокого качества.

0

Кстати это будет для Русских игроков не только ММО, но и истинный симулятор гонок. Так как начинаешь с Лады а заканчиваешь на какой нибудь Ламбо.

0

Мир захватывает онлайн игры боже спаси нас рабов твоих

0

ЕЩЁ ИГРА НЕВЫШЛА А УЖЕ ЛИЦЕНЗИРУЮТ НА ОСНОВЕ ТРЕЙЛЕРА!Я С ВАС ТАЩУСЬ.ВАМ ЧТО НИДАЙ ВСЁ ОБОСРЁТЕ.БОСОТА!!!

0

__Anonymous__ Зубила? Бог ты мой, куда катится игрострой... В одну игру запихать Макларен, Камаро и этот, кхм, продукт автоваза? Достали уже. Даже в интервью ясно перед (кхм, как там её написали? А, да, "Lada") "Lada" написано шутливо. "Мы уже говорили о том, что работаем с такими производителями, как McLaren, Ruf и, кхм, Lada." А вообще шутка про детализированный тачки крутая. Лада в принципе не может быть детализированной.

0

mail ru да вы издиваетесь) только мазохисты будут играть в их игры

0

чем то с Autoclub Revolution схож немного

0

Кажется я нашёл во что я буду играть по сети ближайшее... время.)

0

игра классная и графон тоже

0

представляю: гонка, на стартовой черте стоят лучшие автомобили мира: Pagani Zonda, Bugatti Veyron, BAC Mono и ...Лада Приора...

0

Русские тачки, мировые тачки, редкие тачки, а главное ТЮНИНГ ... и Лада с Bugatti!

0

админ тут дрифт дрег будет ? и афтомабил ниссан скайлан

0

кагда вход будет ету игру простите я немного знаю русски язк сколок машина будет ? и я хачел тунинг был как ундерграунт 2 тунинг фару багаж басофка пастафка куришител все прашу я атвет ждаю

0

машина марка инфинити ранг ровер ниссан бмв мерседес и вс марке

0

э не надо забут что это игра будет в следующем году ok)))))

0

deSeRt EaGlE .50c Резкие движения из-за использования клавы, с геймпадом будет ок.

0

это на самом деле грустноооооо, ибо есть серьезные основания считать что очередной продукт mail.ru, которые и так не могут похвастаться шедеврами, будет безнадежно испорчен АДСКИМ ДОНАТОМ!))) и если уж разговор зашол за "ладу" я не удивлюсь если это будет купон школьника, любезно отправившего мамкины деньги в ооогромный кошелек. когда остальные авто будут сравнительно "БЕСПЛАТНИМИ"))) и всеже я как и вы жду релиза обт)

0

не ждал и не собираюсь ждать от mail.ru игр и всем советую!

0

а мне понравилась,играл на тесте,был доволен но почему-то надоедала быстро,одно и тоже,гонки по кругу,игру закрыли,форум перевели в режим чтения,вк звглохло и я стал искать нечтор похожее и..нашёл но только не похожее а как по мне то в разы лучше и с открытым миром это была The Crew,тем более её бесплатно подарила юбисофт на 30 летие.

0

DEMON624 Потому что лада как и репчик, по своей сути, гомно.

-1

Какое говнище... ужас, управление аж из трейлера видно что казуальное до жути. Аркад лучше GRID1 и DiRT не выходило и походу не выйдет, так что идет мимо... Вангую гору микро-транзакций и быстрое скатывание в pay-to-win модель.

-2

Mr_Rism Ну так физика в обоих Шифтах никакая, она даже первому аркадному ГРИДу в подметки не годится, некоторые уникумы окрестили игру симом т.к. разрабы запороли управление на клаву (из-за дикого лага отдача паршивая), а на рулях в нее просто скучно играть даже. Если в этом новом Ворлд оф Шит они уберут лаг и чуть подправят управление на клаве, то все сразу увидят что из себя игра представляет, а насчет pay-to-have-a-sportcar, тот же pay-to-win фактически же?...

-4

Унылый дебютный трейлер, они таким пытаются завлечь народ? Ладно, графика ещё на уровне 2010-го года(и то хорошо), а физика, заметно резкое передвижение автомобиля в стороны при нажатии клавиш, привет с NFS World Physics? :D Деревянные машинки? Поэтому нам не показали столкновения и битвы на дороге? Жалкое уныние, на имени гонок пытаются заработать многие, но "такое" ни в какие ворота.

-8