на главную
об игре
World of Warplanes 01.07.2013

World of Warplanes. Мы сегодня летчики

Сегодня, наверное, только глухой не слышал о такой игре, как World of Tanks. Кто бы мог подумать, что ММО о танках времен Второй мировой станет одной из самых популярных игр за всю историю? А ведь все так и случилось. Студия Wargaming.net из почти никому не известной компании превратилась в разработчика с мировым именем, а любой русскоязычный игрок по праву гордится World of Tanks, разработанной на просторах бывшего СССР. Даже в том случае, если он ее и в глаза не видел.

Впрочем, отбросим все особенности местного менталитета в сторону. Сегодня у нас на повестке дня совершенно иной вопрос. Некоторое время назад Wargaming.net запустила закрытое бета-тестирование своей новой игры. World of Warplanes предлагает нам забыть о наземных танковых баталиях и взлететь в небо, чтобы продолжить разборки уже там. Мы, разумеется, не могли упустить возможность своими глазами посмотреть на потенциально самый успешный аркадный авиасимулятор в истории.

Так в чем же соль?

Как вы думаете, почему World of Tanks стала настолько успешной? Отбросив в сторону рассуждения о графиках и прочих физиках, осмелимся предположить, что главным катализатором успеха проекта стала его механика. Если быть более конкретными, то это, во-первых, наличие огромного количества действительно отличающихся друг от друга боевых машин, а во-вторых - четкого дерева развития, когда игрок непосредственно ощущает свой прогресс в игре, планируя его на целые месяцы вперед. Все мы знаем, что комьюнити World of Tanks знаменито своими бесконечными обсуждениями тактико-технических характеристик представленных в игре машин, и обсуждения эти длятся с момента релиза и до сих пор. Wargaming.net удалось крепко занять головы своих игроков.

После того, как мы взглянули на World of Warplanes, можем уверенно сказать: эта игра запросто сумеет повторить успех своей предшественницы. Хотите десятки аутентичных самолетов с уникальными характеристиками? Да пожалуйста! Четкое дерево развития? Тоже на месте. Обе игры, как и обещали разработчики, работают по одной и той же схеме. Но, тем не менее, есть у них и некоторые кардинальные отличия.

Первая общая черта, которая бросается в глаза - это интерфейс. Перед вами сразу же предстает уже знакомый ангар. Вот только стоят в нем вовсе не танки, а самолеты. Десятки разнообразных боевых машин: истребители, тяжелые истребители, штурмовики и палубная авиация. Каждая модель выполнена с огромным вниманием к деталям, что справедливо не только для целых, но и для поврежденных в боях самолетов. В ангаре мы занимаемся тем же, чем и в World of Tanks: выбором текущей боевой единицы и ремонтом сломанных.

Все самолеты, прямо как и танки, обладают своим определенным набором параметров. Это их прочность, общая масса, скорость у земли и скорость на высоте, среднее время закладывания виража, мощность двигателя и площадь крыла. В будущем все эти параметры можно будет изменять путем установки различных модулей. Пока игра находится в стадии закрытого бета-тестирования, многие ее функции, увы, являются недоступными. Покупка и установка модулей - одна из таких. Также пока что не работает система развития экипажа, которая, судя по всему, тоже будет важным элементом игры. Главное, что можно было оценить в бета-тесте - количество самолетов, их различия и то, как выглядит здешний воздушный бой.

Не секрет, что сражения в небе кардинальным образом отличаются от наземных баталий. Предупреждаем сразу: если вы никогда в жизни не играли в любые авиасимуляторы и хотите достигнуть успеха в World of Warplanes, начинайте тренироваться уже сейчас. В качестве примера можете взять известную серию «Ил-2 Штурмовик». Выключите в ней все настройки реалистичности и попробуйте сыграть несколько боев - так вы получите приблизительное представление о том, какое управление в World of Warplanes.

Стоит заметить, что рулить самолетом в игре от Wargaming.net все же попроще. Следить приходится лишь за скоростью и высотой машины, а камера показывает нам вид от третьего лица по умолчанию. Перекрестие прицела намертво закреплено в центре экрана. Наша задача - установить на самолет врага оранжевую метку (для удобства), подлететь поближе и, собственно говоря, сбить его. Стрелять приходится с упреждением. К счастью для многих, игра сама подсвечивает нам нужную точку, куда нужно целиться, чтобы попасть по противнику. Впрочем, попасть в нее тоже нужно уметь.

Управлять предлагается при помощи мыши, клавиатуры или геймпада. Последний вариант наиболее предпочтителен, однако большинство успешно справляется друг с другом и при помощи мыши и стрелочек вкупе с известной комбинацией WASD. Опять же, заметим, что для опытных в авиасимуляторах людей здешнее управление вообще не составит никаких трудностей.

Бои происходят до тех пор, пока одна из команд не уничтожит другую, либо пока она не наберет 100 очков так называемого «воздушного превосходства». Очки выдаются опять же за истребление врагов, либо за уничтожение их наземных построек. Это могут быть и корабли, и простые здания, и зенитные установки. Таким образом, если команда проигрывает по очкам, имеет смысл слетать на базу врага и навести шороху там. Эта задача ложится на плечи штурмовиков, которые по-хорошему должны выполнять ее с самого начала битвы.

Как мы уже сказали, воздушный бой совершенно непохож на наземный. Если в игре World of Tanks все зависит от конкретного ландшафта, то здесь он играет куда менее важную роль. В воздухе противники открыты друг другу, и в схватке зачастую побеждает далеко не тот, у кого более крутой самолет, а тот, кто лучше осведомлен в правилах воздушных сражений. Другими словами, тот, кто лучше маневрирует.

Нередки ситуации, что в запале схватки, когда вы сели на хвост своей цели и готовы нажать на виртуальную гашетку, на хвост садятся вам. Тогда не остается ничего другого, как бросить пристрелянную жертву: теперь жертвой стали вы. Такие ситуации здесь возникают постоянно, так что приходится следить за тем, чтобы чересчур не увлекаться.

Несмотря на то, что правила боя общие для всех, для каждого типа самолетов есть свои определенные нюансы. Легкие истребители разбираются между собой и стараются по возможности снять тяжелые истребители. Штурмовики утюжат наземные цели, но при случае вполне могут дать сдачи всем остальным. Тяжелые истребители могут огрызаться уже практически на всех. В игре представлена не только винтовая, но и реактивная авиация вроде отечественного Ла-15 и Ил-40, или немецких Messerschmitt Me.109TL и Me P. 1102. Если эти аббревиатуры вам ни о чем не говорят, не отчаивайтесь: думаем, пара месяцев, проведенных в World of Warplanes, запросто заменят одно прочтение энциклопедии о самолетах Второй мировой в картинках.

В игре мы также заметили зачатки будущей полноценной системы повреждений, аналогичной таковой в World of Tanks. Прямые попадания по нашему самолету будут непосредственным образом влиять на его маневренность и поведение. Сейчас это влияние, правда, не слишком заметно.

Еще разок?

В глаза бросается высокая детализация всей игры. Движок BigWorld, который, честно признаемся, не поражал особыми красотами в World of Tanks, в новой игре раскрыл себя на все сто. Замечательно выглядят не только модели самолетов, но и все окружение. Смотреть на находящийся внизу ландшафт не больно даже при минимальной высоте: строения и техника внизу честно проработаны и не режут глаз. Погодные эффекты частиц, облака и дым - тоже на высоте. В любом случае, как и всякий иной авиасимулятор, World of Warplanes тем больше красива, чем выше вы поднимаетесь.

В целом, игра оставила весьма приятные впечатления. Сражения здесь весьма интересны и динамичны, отличаясь от «танков» именно своей молниеносностью. Как только разработчики реализуют до конца системы модулей и повреждений, игра уже будет обречена на успех. Пересесть на самолеты сможет не только изрядная доля аудитории World of Tanks, но и многие из тех, кого танки по какой-то причине не привлекают. Что ж, самолеты, как многие считают, нравятся всем. Вот и проверим.


Комментарии: 141
Ваш комментарий

Пхаха графика на высоте. Я под столом...

6

Графика на высоте, веселые и интересные сражения, вот поржал так поржал :D варгейминговские самолеты сольются гаджиновским это 100%

4

вавхавха Графика на высоте ??? Движок старый как говницо мамонта,Fps проседает люто это видно по видео,в танках тоже самое.Это и за гавно движка,не поддерживает многоядерность.Всем советую посмотреть превью War Thunder вот это действительно, ММО про самолёты это будет хит.

3

Простите, но игра шлак...

3

Почему мой коммент удалили? Цензура в интернете? я сказал что варплэйнс - фуфел , Warthunder на голову выше! Или это противоречит контракту с варгеймингом?

2

Manhunterrr Так точно,жду ключа на War Thunder. (-:

2

World of Planes на порядок лучше, в ней есть аркадный и реалистичный режим(у последнего физика близка к Ил-2), а не только аркада, как в WoWP.

2

Обт будет,сыграю,не хотел стишок сочинять .

1

Блин почему мне не приходит инвайт с ключом? Я ещё заявку оставлял когда Альфа-тест был!!(

1

Однако. У Танков пока нет конкурентов. У этой игры - есть. И боюсь отсутствие опыта у разработчиков WOWp сильно сказывается на качестве игры. Да и про графику... тот кто считает, что в самолетах она красивее, давно не видел танки на максимальных настройках. Не говоря о готовящемся обновлении с новым рендером. Ramsol10 Просто нужно думать, что пишешь в опроснике)

1

Крутая будет игруха) но гамать в нее небуду.Самолеты не для меня,дальше буду играть в world of tanks

1

Rv770 я уже почти месяц там ^^

1

ну так и играйте в World of Planes, что вы тут срач развели.

1

IOne86 WOP разрабатывается примерно на год дольше, чем WOWP. Насчет реалистичного режима - 95% игроков все равно будут играть на аркадном просто потому, что заморачиваться обучением ради очередной онлайн игры лень.

1

onmor Людей насильно заставляют играть в WoWP, неужели не понятно.

1

War Thunder лучше, в обоих учавствую в ЗБТ( в WoP в альфа), и могу с уверенностью сказать, что War Thunder проработаннее.

1

B.R.O. War Thunder разрабатывается на год больше.

1

Что то он просто пересказал слова разработчиков, и не отметил ни 1 минуса , нет нет нет, вы что, все в порядке, ни капли странности. И пофиг что хотя бы немного критики есть АБСОЛЮТНА в любом превью этого сайта, но видимо это будет божественная игра, если даже ГРАФИКА НА ВЫСОТЕ...

1

У Ил2 нет конкурентов. Я так погляжу плейграунд идет по стопам игромании и других подобных ресурсов, про плаченые статьи, обзоры, новости. Фу как не хорошо.

1

согласен что War Thunder на голову выше WoWp даже не на голову, а на много больше. поиграв и в то и то, в WoWp я не увидел применения штурмовиков, проче сбить все самолеты чем заморачиватся над наземными целями, одним словом WoWp сейчас ничего стоящего не может показать, к сожалению.

1

EDGE21 Даже если дать варгеймингу на 5 лет больше, все равно им этого не хватит(пример: WoT). И графики в WoWp также как и в танках нету, так при том что ее нету, она еще и лагать умеет на топовых машинах. Ctrl. Alt. Delete. Разрабы ил-2 это Gaijin Int. и у них есть свой проект это War Thunder. и с wargaming'ом они конкуренты, ибо у обеих студий будет полная линейка игр про корабли\танки\самолеты. В глаза бросается высокая детализация всей игры. Движок BigWorld, который, честно признаемся, не поражал особыми красотами в World of Tanks, в новой игре раскрыл себя на все сто. Пхахахахаха.....посмешили. Или стоп, вы серьезно:?

1

как там дела с оптимизацией,так же как и танки тормозят?

1

B.R.O. бро, не жги напалмом, гайдзины сделали жалкую пародию на ил-2 для консолоты, а настоящий ИЛ-2 делали 1C: Maddox Games ещё в 2001 году Mo11oh не провалится он, если

&feature=related такое не провалилось, то ВоВП и подавно не провалится вообще все кто критикует ВГ, вы наверно забываете что ВГ делают первую свою игру про самолёты, а у гайдзинов их уже штук 5 выпущено, как для ПК так и для консолек, так что взять все старые наработки (графон, модельки, движок) и посадить всё это на P2W... ой, простите, на F2P модель, не такая уж и пыльная работа... Об ММО судят не по пред релизным заманушкам, а по количеству игроков через пол года после релиза, вот тогда и посмотрим кто кого. Лично я зауважаю гайдзинов, если они смогут сделать свои танки лучше чем ВГ, т.к. в танках у них опыта ровно столько, сколько у ВГ в самолётах.

1

Jedi1107 Тебе не понравилось потому что игра менее динамична и тебя постоянно сбивали. ВоВП уныл своим реализмом, и физикой, и графоном, поэтому в него и приходят дядьки и студенты после работы, чтобы отдохнуть. Но я всеми руками и ногами за Вар Тандер, игра интересна, здесь приходиться и подумать иногда, и звуки реальные, физика проработана, Игра похожа на крылатые хищники, в принципе с них то и делалась игра, но только улучшена.

1

Ну что за бред господа?Вы чем восхищаетесь и поете дефирамбы уважаемый ПГ???если WOT довольно приличная сетевая баталия с множеством тактик и что называется фаном запредельным когда прет...(кто в теме тот поймет)то жалкие самолетики не только выглядят убого..но еще и фанят такой отмороженной аркадой что тупо тошнит.кто играл и играет до сих пор в ИЛ2 тупо будут в не понятках в первые 5 мин того бреда что происходит перед глазами..лично меня хватило на 1 я еще раз повторяюсь 1 заход в альфа тест и все..я постарался забыть этот кошмар скорее..думаю успеха ВОТ им не повторить..в это играть и тратить свое время мало кто будет ..так зайти глянуть сказать прикольно и забыть поскорее это все на что тянет данный продукт..лично я бы на месте Варгеймингов постарался до ума довести один продукт..отшлифовать..вылизать..сделать конфетку..ведь ВОТ это действительно та игра которую ждали игроки разных возрастов очень долго и это им удалось..именно удалось угадать Белорусам чаяния миллионов..а срубить бабла на волне любви к танкам сомнительное занятие чреватое не очень хорошими последствиями.

1

war thunder действительно выглядит поинтереснее пока - по превью, и картинка и физика, так что воргеймингу нужно будет умудриться привлечь народ чем нибудь интересным. А если еще и идиотский рендом оставят как в танках - будет та еще задница. Кстати в ворзандере понравилось то, что нация воюет с нацией, а не сборной солянкой у варгейминга. и посмотрим как подкрутят баланс!

1

killerhit Движок уже есть, ЗБТ это или нет, графика останется прежней. Есть достойный конкурент это Вар Тандер и пока что у него та же самая графика выглядит раза в два приличнее.

1

И кстати, обновления в вар тандер выходят с завидной регулярность. Ребята из Гайджин постоянно отшлифовывают и добовляют новые фишки в свой проект. Для сравнения, насколько я знаю, WoWP обновлялся за 3(!!!) месяци лишь 1 раз, зато они успели купить чуть ли не все превью...

1

Mo11oh Обратитесь к врачу.

1

Mo11oh Море букв, не имеющих смысловой нагрузки. Как давно вы участвуете в жизни WarGaming.Net?

1

Как же эти самолеты уныло смотрятся после War Thunder World of Planes. Ребят, надеюсь у Вас будет превью и на War Thunder

1

Ужас , playground . Я разочарован окончательно . Удалить коммент с обоснованной критикой ? Ужс , во что вы превратились ? Сколько вам заплатили то ?

1

Конечно, не берусь судить по бете, но по мне уг. P.s Ах, да, кто-то "продажная редакция".

1

Нет, я лучше дальше в ИЛ-2 буду играть.

1

По-вашему все кто говорят что игра гавно, это люди которые просираются в ВОТ и озлоблены на разработчиков? Господа, вы просто не видели War Thunder.. сравнивать их даже нет смысла. Пеге получает деньги каждый день, за рекламу, которую они размещают на сайте. Каждый человек, зашедший на пеге , это + бабла в карман админов сайта. Думаю они и без этой проплаченой статьи в масле катались..

1

игра - говницо, как и танки. но пипл схаваит

1

Bowie1958 Пытаться не буду, ибо уже 6 лет в симуляторах и скажу что в вовп унылое не проработаное управление. А в вар тандер его улучшают, слушая бета тестеров.

1

Летаю ещё с альфы и если честно игра как то не понравилась , лучше поиграйте в игру War Thunder , она гораздо круче.

1

Как збтшник гарантирую, что wg провалится с самолетиками.

1

Gamekeeper Единая экономика не удержит игроков. Меня не удержала, к примеру. Нерфы/апы непремиумной и премиумной (особенно! Вспомнить, каким был лев, каким он стал - и так с каждым образчиком техники в игре по стуи было так или иначе) техники лишь отваживают от игры разумных платежеспособных игроков. Перевод свободного опыта и голды? Не смешите меня. Это прямым текстом призыв донатить. Но будут ли донатить в ЭТО?. Я лично не стал бы. Ещё в танки я готов был. За уникальность. Но счастливые времена для них кончились. Ибо потраченные уже деньги всё равно не вернуть. Конкурент силён и представляет более качественную во всех параметрах игру на собственноручно разработанном движке. Донат у них вполне приемлем, особенно с учётом, что контента у последних хватит эдак на WoT и WoWP вместе взятые по объёму, а по качеству, так и на порядок. Покупать его можно и видно, что эти деньги он окупает с лихвой.

1

Gamekeeper Если честно, то это больше на размазывание походит. Ибо основное приток прийдёт из Ну да ладно. Вопрос времени больше, чем споров. Я сомневаюсь, что всё так уж безоблачно. Только вот проблема-то. War Thunder в будущем предполагают так же Корабли и Танки. Но! Всё это планируется вместить в 1ном бою. Не раскидываясь словами, прув

смотреть с момента 1.45.20, где об этом упоминается. Сомневаюсь, что минимум посмотреть вся танковая аудитория WoT не пойдёт. А учитывая задаваемую планку качества, у Gaijin всё получится. P.S. если говорить, откуда я пришёл, то из Ил-2 и Eve-online. Как я упоминал, WoT игралось за уникальность. Сейчас конкурент есть. А в будущем по всем статьям. И по обещаниям и выполнением оных куда лучше, чем WG

1

Gamekeeper Что, правда физика в танках? Честно, я удивлён искренне ибо столько с ОБТ пережил обещаний про неё и про многие другие вещи (режимы, к примеру, которые реализовали так, что лучше бы не реализовывали и исторические бои, которые уже покрылись плесенью, но это, по сути, не суть). Ради такого скачать даже зайду посмотреть на эту вакханалию). Про приобщённость, конкуренцию и прочее. Я вынужден не согласиться. В WoT я играл с первого дня ОБТ. На ЗБТ не попал, ибо комп нормальный появился немного позже. Знаете почему я изначально ушёл? После очередного патча меня осенило, что Lowe уже не тот, который я покупал. И если перебалансировка обычных танков, арты (что, опять? (с)) для меня было нормальным. Но терпение моё лопнуло. И так совпало, что буквально через месяц я наткнулся на сайт World of Planes, с коим не расстаюсь до сих. >> Вот это целевая аудитория и для Гайдзинов. Теперь вопрос... и так далее Тут стоит задать вопрос по другому. А не стоит ли бояться коллективных переходов из одного проекта в другой? Когда есть не просто интересный геймплей, ПвП и ПвЕ режимы, фуллреал и прочее, прочее, но и выполнено более качественно? WG конечно имеет армию поклонников, фансайтов и прочего. Но сколько из них не искусится попробовать и, возможно, остаться?) P.S. Вирпилы, именно вирпилы банально побрезгают заходить в WoWP. Их-то убедить, что War Thunder достойный их внимания симулятор задача сложная, а вы тут про аркаду, лучше которой есть не одна и не две. Прошу прощения, но наивно так думать)

1

tenchinage Не надо мне тут расписывать про аркада в ВоВП интереснее. В равной степени это пиар, провокация и весьма сомнительно утверждение как минимум. Ибо реальный геймплей уже у WT столько раз вполне официально показывали и в аркаде и в симуляторе, а в ВоВП столько раз сливали, что сомнений о качестве и интересности каждый может адекватно сам посудить. Я участвую в обоих проектах и отлично вижу, сколько тактики, пилотажа, мяса и так далее в ВоВП и WT. Мой выбор даже для аркады идёт не в пользу ВоВП. Ибо рельсовый пилотаж - не пилотаж вовсе. Глупо вообще говорить о пилотаже при той технической основе, которую положили по ВоВП. Увы, ни архитектура карт, ни механика и физика ВоВП не может обеспечить тактическую и пилотажную составляющую, в отличии от WT. Кстати, геймплей бомберов - это отдельная тема, как и игра на арте в ВоТ, к примеру. Только вот в отличие от Арты, бомбер летит в тыл врага и ему бессмысленно отсиживаться под прикрытием своих зениток. Да и их геймплей всё ещё настраивается. Gamekeeper Знаете, я сам к таковому отношусь. Часик в день после пар в универе и потом работы на полставки я прихожу и хочу отдохнуть, пообщаться с друзьями. 4 месяца летал на мыши, пройдя от самого простого управления к самому полному. Купил джой недорогой. Привык. Мне вовек не забыть тот адреналин от проведённой дуэли на спитфайере против мессера на fullreal'e. Для меня это перекрыли впечатления от 10 сбитых без сбития в аркаде. Ну это так. Пролог. Суть в чем. Вы немного путаете. Gaijin Не пытается усидеть на двух стульях. Они стремяться занять нишу, которую до них никто ещё адекватно не занимал _никогда_. Были аркады, хорошие, вроде Blazing Angels и HAWX, били трусимы вроде Ил-2, БЗБ, Lock On (весьма дружелёбные для полного набора девайсов и враждебные для клавы и мыши). Между ними нет ничего. Нет игры, в которой бы все для новичков безболезненную лестницу в мир самолётов. Сколько чистых аркадников будет? А сколько из них не отказалось бы пойти дальше по лестнице вверх, что-то по сложнее, что-то поинтереснее, где не только спинной мозг будет работать? Ни в WoT, ни в WoWP этого не будет. Там чистая аркада. Хотя ВоВП у меня и аркадой называть язык не поворачивается. Это будет только в War Thunder. ФМ и ДМ достаточно сложные и достаточно простые, что бы можно было подняться от новичка до вирпила на в общем-то калькуляторном компьютере. Без девайсов вроде TrackIR и РУДа с РУСом. Небольшая ремарка. Вы недооцениваете платежеспособность вирпилов. Их может не так много, но если они зацепились за проект, они будут его поддерживать всеми силами. Сколько держится тот же ил? Вы думаете, сервера чудом проплачиваются у них?)

1

chitakJO Gaijin ещё на альфе выпускали бенчмарк, что бы каждый мог проверить, как примерно будет идти игра на его настройках. С учётом непрекращающейся оптимизации, то... Простой пример. На моём компе на минимальных настройках War thunder выдаёт ФПС больше, чем WoT, не говоря уже про WoWP. drag - fire Ни один вирпил не будет играть в WoWP. Ни один сквад с многолетней историей не пойдёт в это. Ибо у вирпилов есть Ил-2, как минимум ;) Так что не надо тут про вирпильство ваше)

1

chitakJO до 70+ на моём уже в общем, устаревшем ноуте. К слову сказать, танки выше 50 у меня не поднимались.

1

chitakJO Вы с пингом не путаете? :D Учёный вы наш, матчасть читали хоть или просмотрели не вникая? Ибо в первом сообщении вы говорите про пинг и только про пинг. И там норма стоит порядка 10-30 в зависимости от игры. Хотя тут вопрос больше в стабильности соединения и пинга, чем в его размере. Ну раз вы про фпс..... ФПС - это то, насколько хорошо машина отрисовывает графику. По сути - некий показатель качества сборки. 20-30 фпс считаются нормой. ФПС больше указанных - лишь знак, что настройки графики можно вкрутить чуть побольше, сделать картинку более приятной глазу) Так что не надо. Кстати, знаете, что дефрагеры не признают ФПС ниже 90-100?

1

Игра жуткое убожество. Физика уг, посадка невозможна. За год (!) ничего не исправили.

1

Мир танков подкупает своей простотой. Даже те кто в игры не играл с легкостью обучаются. А тут...... Короче ПРОВАЛ ГАРАНТИРОВАН.

0

А вообще, среди всех авиасимов про поршневики мне больше всего нравиться Rise of Flight, там один звук чего стоит, движки звучат как настоящие.

0

хм, не плохо)) Но не заинтересовало как-то :(

0

EDGE21 Невозможно выправить графику за год, увы

0

Dwane13 Графика в игре нормальная, в настройки заходили?

0

да это проплаченное превью, у них партнерство с варгеймингом же

0

Tom[Cat] пусть они хоть с варгеймингом сотрудничают, они хоть неплохие игры выпускают, чем с этими говоноедами космоснашлтд с их небесами.

0

статья проплаченна... Игра отвратна настолько насколько вообще может быть убогим авиасим говорю как супертестер танков.

0

еще одна задрото игра

0

Как всегда не графики, не физики и толпы школьников. Все в традициях Танков..

0

Играл в оба проекта. WoWp понравилась намного больше, хотя в War Thunder и графон по лучше.

0

Mo11oh Тупой выкормыш западной культуры..убейся

0

Ох,сколько плача и немотивированной агрессии))))))Да,скорее всего превью-проплачено и что?Добро пожаловать в реальный мир))))Судить о игре по ЗБТ ? Хэх...Уверен к релизу игра измениться в лучшую сторону.Ваши крики сродни воплям на форуме ВоТ -ААА,понерфили суки имятанк,не понагибать!!1111))))) К тому же,раз у этого проекта будет сильный конкурент то ВГ приложит максимум усилий что бы удержать игроков.Поживём-увидим.

0

Хосспаде, КАК ЖЕ ОНА У МЕНЯ ТОРМОЗИТ!!! На минимальных около 10-15 фпс, выкиньте уже этот движок в утиль!!! И самое интересное что WoT на высоких летает а ЭТО... Даже саму игру не испробовал, трындец.

0

Да вы зажрались, батеньки. Графика (для ММО) просто прекрасна. Плюс это всего лищь ЗБТ.

0

EDGE21 Этот движок просто не может выдавать нормальную картинку, увы

0

Да вы зажрались, батеньки. Графика (для ММО) просто прекрасна. Плюс это всего лищь ЗБТ. Кхм. Прав же.

0

kachubeka Да какая нахер разница, какая графика? Всё, что ты будешь делать основное время в игре - пытаться хорошо управлять самолётом и смотреть в прицел. Что вокруг тебя - будет вообще не важно. Графодрочи долбанные. Везде вам "как в крузисе" подавай.

0

kachubeka осенью в ВоТ выкатывают новый рендер, мягкие тени, улучшенные шейдера и прочий графон и поддержки многоядерных ЦПУ прилагается, что помешает прикрутить этот рендер и для ВоВП к релизу? Да и не только в графике дело, не ради графона же народ столько лет в КС 1,6 шпилил

0

Sam_Backet Прикрутить они может и прикрутят, но доведут ли до ума так, чтобы у всех работало без тормозов...

0

Mo11oh Ты жуткий сливник, у тебя нуба 3к боёв в танках, общ стата 47%, и тебя не берут в роты=) Твоя агрессия к танкам и варгеймингу оправдана. Можешь смело обкакивать их дальше=)

0

Sa1ntS Хватит критиковать! Тут для вас стараются, новости компилируют, дайджесты делают. Проявите немного альтруизма, не критикуйте проект за то, что ему необходимы деньги в качестве компенсации за труды. Я думаю, ты бы сам не отказался от денег ради одной статейки.

0

"Красивая графика" - ниочем, просто ниочем по сравнению с Батлфилдом 3! Там тоже есть самолеты!!!

0

Пауканыч по сравнению с батлфилдом 3 все шутеры - редкое говниЦЦо. Самолётики в батле на любителя, на них летают только избранные, остальная школота - лёгкий фраг даже для танкиста

0

Ещё есть управление джойстиком

0

Bowie1958 Насмешил, содомит. Они делают это не бесплатно, чем больше и актуальнее новостей и тд тем больше пользователей и тем больше их заработок, тч купленные статьи никак их не оправдывают. В такие обзоры заходят чтобы увидеть непредвзятое мнение, а не кучку хвалебных слов за жалкую поделку.

0

А я получил ключик, мухохо)

0

с альфы играю, правдо в бете призабил, поднадоело, но скоро возобновлю полёты!

0

Поживем увидим, но я больше кораблики жду чем эти самолеты. Вы тут орете: графа говно, Быдлофилд лучше, и т.д и т.п. Спецом для этого редакция написала этот абзац. Так в чем же соль? Как вы думаете, почему World of Tanks стала настолько успешной? Отбросив в сторону рассуждения о графиках и прочих физиках, осмелимся предположить, что главным катализатором успеха проекта стала его механика. Если быть более конкретными, то это, во-первых, наличие огромного количества действительно отличающихся друг от друга боевых машин, а во-вторых - четкого дерева развития, когда игрок непосредственно ощущает свой прогресс в игре, планируя его на целые месяцы вперед. Все мы знаем, что комьюнити World of Tanks знаменито своими бесконечными обсуждениями тактико-технических характеристик представленных в игре машин, и обсуждения эти длятся с момента релиза и до сих пор. Wargaming.net удалось крепко занять головы своих игроков. Также World Of Tanks стала успешной благодаря отсутствию разделения игроков на "богов" и "мясо" как это бывает очень часто в ММО особенно условно безвластных. В том же поинт блек и варфейс если ты "донат" ты бегаешь и пачками убиваешь врагов, в то время как те кто не заплатил для них просто "фраги". Здесь же, плати не плати, а это на скил никак не повлияет И еще ОГРОМНИЙ + у World Of Tanks это отсутствие читоров, которыми переполнены все вышеупомянутые ММО. Так что не надо предсказаний пока не пройдет год после релиза, тогда и станет видно что лучше эта игра или War Thunder или что то там еще...

0

I.L.L.Y.A Купив дорогой прем-танк , ты будешь почти всегда в топе и нагибать с прямыми руками+с них можно переверсти весь опыт в свободный и полностью открыть любую ветку

0

И playground проплатили предобзор) Ладно, отработали на пять. Но таки... Сравнивать ЭТО с Ил-2 - кощунство. Хотя бы потому, что пусть в Ил-2 есть аркадные настройки ФМ, то для WoWP - это потолок. Притом недостижимый, ибо у самолётов ХП, к примеру >> В воздухе противники открыты друг другу, и в схватке зачастую побеждает далеко не тот, у кого более крутой самолет, а тот, кто лучше осведомлен в правилах воздушных сражений. Другими словами, тот, _кто лучше маневрирует_. Далеко не так. В условиях WoWp - да. А вот если отсылать к нормальным играм вроде WT, серии Ил-2, WarBirds, то всё далеко не так. >> В любом случае, как и всякий иной авиасимулятор, World of Warplanes тем больше красива, чем выше вы поднимаетесь. Высота там на сколько ограничена? Явно не ЛТХ самолётов, значения которых переваливали за 9км. а в разы меньше. >>В игре мы также заметили зачатки будущей полноценной системы повреждений, аналогичной таковой в World of Tanks. "Непробил"? "Дзинь"?. Если вы хоть полноценную ДМ упоминаете, почему не вспоминаете упомянутый Ил-2? а всего лишь WoT, ДМ которого не совсем применима к самолётам, ели вообще применима

0

Moon-Buggy На премах в топе нагибать? Скажи это львам. В свободный можно перевести с любого элитного танка.

0

О свежая капуста поступила от варгейма...

0

По степени проработки и реалистичности для меня военные авиасимы идут в таком порядке World of Warplanes -> War Thunder:World of Planes -> Ил-2 Штурмовик -> Ил-2 Штурмовик:Битва за Британию -> Rise of Flight (Война в небе - 1917) -> DCS: Ka-50, DCS: A-10C Warthog, DCS: P-51D Mustang. Жаль, что почти все знают про Ил-2, но большинство не знают про RoF и DCS, хотя эти симы проработаннее Ил-2.

0

Graf_M Далеко не так. В условиях WoWp - да. А вот если отсылать к нормальным играм вроде WT, серии Ил-2, WarBirds, то всё далеко не так. Должен сказать, что на войне так и было, мой друг. А на самом деле я жду WoWp по тому что заметил что управление похоже на H.A.W.X., а там я всё прошёл, и очень быстро приспособился. думаю всё-таки будет интересно. Да и в танках, кстати, ничего не зависит от твоего доната. Если на тебя едит какой нибудь "Объект", а у тебя кончились снаряды премиумные + ты забыл купить другие т.к. ты "крутой чё!", то тебя только отключение сервера на профилактику спасёт. Ну или дружбан какй нибудь.

0

IOne86 DCS слишком хардкорен для большенства тех, кто играет в ВоП, а по степени реализма и проработанности действительно, у Игл Дайнемикс просто нет конкурентов. Уважаемые фанаты реалистичных авиа симуляторов, и ВоП в частности, которые утверждают что в ВоП нет хелсбара, могу вас огорчить, но в любом авиа симе есть хелсбар, и то что вы его не видите, ещё не означает что его нет, вот вы суслика тоже не видете, а он есть :) Распишу в кратце, в ВоВП есть общий хелсбар, плюс хелсбары 4 ключевых модулей + частей фюзеляжа, словив крит по движку = самолёт падает. В ВоП может и нет общего хелсбара (а может и есть, но мы его не видим) но там в любом случае есть отдельные хелсбары отдельных частей и модулей самолёта, и когда хелсбар модуля "крыло" достигает 0, то модуль "крыло" считается уничтоженным, и отпадает, именно так выглядит "реальное повреждение" глазами программиста, который делает игру, но если все эти полоски здоровья сделать видимыми, то вы тут же начнёте ныть что в игре нет реализма. Убери ВГ визуальное отображение общего хелсбара, никто бы и не заикнулся про не реалистичные повреждения.

0

Sam_Backet, наркоман чтоле? В каждой игре, даже в Ил-2 БЗБ и Лок Он есть так называемые "жизни" у отдельного модуля, узла и агрегата, будь то крыло или двигатель. По другому и не может. Этот алгоритм школьник может написать. Вкратце: когда у модуля - крыло HP=0 самолёт падает. Конечно в каждой игре это продуманно. Просто не понятно к чему была написана вторая часть вашего сообщения. По игре: если честно, то говнецо. Гайджинов ВГ не переплюнет. Гайджики прислушиваются к мнениям игроков, а не как ВГ и в частности Серб. У них игра продумана во всех аспектах игры, даже в настройках управления.А вг как обычно будут тянуть деньги с школьников, которые вместо того, чтобы подарить цветы Маме на день рождения или сходить с девушкой в кино, люто вливают свои сбережения с завтраков в танчики и самолётики.У WOP есть только 1 минус - слишком много блюра. Глаза устают.

0

Господа. А war thunder бесплатная? Если нет, то какого вы бесплатную игрулю с платной в степени проработанности физики и графончика сравниваете

0

Дам gfwl ключ мой скайп shinkar888

0

Мега Кр0лик я это писал к тому, что выше кто-то критиковал мол у ВГ есть хелсбар, а у ВоП "реальная система повреждений", я просто разжевал то, что хелсбар есть в любом раскладе, только у ВоВП он видимый, а у ВоП скрыт от глаз геймера. Ну и осмелюсь прокоментить и тебя, во первый ВГ тоже прислушивалась к игрокам, ещё когда танки делала, потом видимо поняли что это гиблое дело, т.к. игроки всегда просят реализм, а получив его начинают ныть. Ну и во вторых, я не считаю что эти игры будут сильно конкурировать, у них всёже разные ниши, но ИМХО ВоВП будет более массовым, хотябы из-за популярности танков у нас и на западе, а значит и более успешным, а гайдзинам придётся завоёвывать рынок с нуля. Spartan_ll7 фри ту плей, правда нифига не понял что они продавать будут, слышал что "контент" и под этим, опять же, вроде как имеют в виду самолёты, кооп и соло миссии. Короче про монетизацию должны больше знать бета тестеры. Поиграл я в гайдзиновский старконфликт между делом, "ни о чём" игра...

0

Moon-Buggy У меня есть дорогой премиум танк, Т34 ему название (12000золота) и он далеко не в топе, и он ни чуть не лучше чем "не премиумные" танки 8 лвл, дороже него толко Лев (125000) но он фашистский поэтому я его не купил, и он тоже балансируется как и Т34 к 10 лвл каждый второй бой. И в ПвП уступают всем "непремам". Так что не будешь ты нагибать если не умеешь играть. А перевода опыта просто для людей которые не хотят тратить время на проходную технику, но это тоже не улучшит навык игры вообще никаким образом, разве что только на прем танке на котором собирается опыт.

0

Sirius_pM H.A.W.X. - это авиа-аркада высшей категории, особенно первая. Не зависит от доната, это когда ты на И-153П являешься грозой для Bf.109К-4 :) А не наоборот) Spartan_ll7 F2P. Такая же бесплатная игра с премиум аккаунтом и прочим-прочим. Sam_Backet ДМ в WT, как и в Ил-2 позволяет выцеливать нужные части (на дистанциях менее 300м это вполне реально) и попадания в эти части не просто красиво отображаются, но и влияют на поведение самолёта в бою. И да, 3% осталось, ты в WoWP горишь (!!!!) и летаешь, если повезёт - до конца боя. В ил-2 или WT если тебя подожгли, либо ты прыгаешь в ближайшие секунды, либо погибаешь. Разница? Разница...

0

Graf_M Не зависит от доната, это когда ты на И-153П являешься грозой для Bf.109К-4 :) А не наоборот) Не, ну это смешно же. Если уж приближать к реальной жизни, то месер бы превратил крылья этого легкого бипланчика в решето. Если бф поднимется спокойно на киллометров 5-6 то бипланчику надо будет еще постараться такую высоту взять.

0

P.S. Поменяю инвайт WoP на инвайт WoWP

0

высерок генно-модифициравонного мамонта без хвоста

0

Люди есть акк бета тестера WoWp но на EU сервере обменяю на на тестера RU сервера!

0

Хрень ваш Warplanes, у гайдзинов получается гораздо интереснее игра. Вообще от Варгейминга такой халтуры не ожидал, графон да, неплох, но всё остальное - игровой процесс скука смертная. З.Ы. ЗБТ там и там.

0

Graf_M ок, согласен по всем пунктам, но не забывай что у нас тут не сингловая или мультиплеерная леталка, а леталка ММО с прокачкой. Тут работает схема "вкачал лвл, купил пушку, пошёл нагибать игроков уровнем ниже и получать пенделей от игроков уровнем выше" такая схема работает в ВоТ, работает и в ВоВП, и получается что в ВоП такого нет? и как тогда игра мотивирует игрока на прокачку, донат и прочее? и вообще, как ВоП собираются монетизировать?

0

Sam_Backet По прокачке суть реальные ЛТХ+принципиально отличная экономика от тех же Танков. Первые дают с ростом по лестнице возможность выполнять боевые задачи эффективнее, быстрее, безопаснее, второе даёт поправку на то, что не всегда и везде сильные стороны отдельного самолёта можно реализовать - как это будет, посмотрим. Пока то, что делается, мне видится вполне хорошим решением. По крайней мере, она стала лучшей, чем была. Прозрачнее стала. Про монетизацию. Ничего нового для F2P проекта. Разве что палок-ногибалок не особо видно за орлы. И это конёк. В бою чайки против fb.109G-10 у первой шансов мало, но они есть. По крайней мере, не так, как в дуэли А-20 против КТ :) kachubeka Чайке как раз подниматься не надо. Что ты) А надо уворачиваться у земли (с её то манёвренностью) и ловить на выходе из пике мессера. Чайка, погнавшаяся за мессером на высоту - труп, причем наверняка и бесспорно.

0

Graf_M мне пока не довелось в ВоП поиграть, видимо придётся ждать ОБТ, а из твоих слов я понял что я подавно не вирпил :( Поиграл в другую игру от гайдзинов (старконфликт, вчера ОБТ стартовало) мне стало совсем печально, игре бы ещё месяца 2-3 в активной и закрытой разработке побыть, а то открыли доступ к телу, которое разваливается на ходу, кроме того в онлайне максимум 170 человек видел... Apokalipsis113 не смеши, онлайн большой, всем места хватит, кроме того сейчас уже есть одни самолётики, и ещё одни в разработке (кроме ВГ и улиток) и все в четвером дружно будут поживать и бабла разрабам наживать

0

сколько пг отбошляли за рекламу???

0

Зря здесь многие раздувают, что ВОВП хуже чем ВОП. Оба проекта достойные, в каждом есть своя изюминка и в каждом есть свои недоработки. Только вот, судите сами: - У варгейминга многомиллионная армия игроков. С разных частей света. ВОВП будет запущена с объединенной экономикой. Танки, самолеты затем корабли. Где можно перекидывать опыт и голду, на своем аккаунте в разные проекты, быстро качаться и развиваться. Куда пойдет игрок, отыгравший в танки год, два? Состоящий в клане и имеющий голду? Думаю ответ очевиден и таких миллионы. Гайдзинам, для успешного проекта, нужно не только сделать более качественную, интересную игру но и предложить, наиболее выгодные, экономические условия для игрока. Ведь у Варгейминга уже есть рынок сбыта и постоянный (не малый) доход. Безусловно, конкуренция это очень хорошо и пойдет на пользу обоим проектам, но выживет сильнейший. К тому же, хочу добавить, что не стоит судить об игре до выхода её релизной версии. Оба проекта находятся на стадии закрытого бета тестирования, что будет в конце? Поживем увидим.

0

о,нормально будет полетать на этих кукурузниках

0

Graf_M Ни в коей мере не хочу вас переубеждать. Это хорошо, что вы сделали свой выбор и он достоин уважения. Я говорю немного о другом. Представьте ситуацию, что на глобальной карте в танках введут новые территории (как Атлантида) и что бы клану высадиться на неё, сначала нужно завоевать территорию в небе. В одном клане максимум 100 человек. На высадке участвуют одновременно от 10 и более кланов. Это примерно 1000 человек. А таких территорий можно сделать несколько сотен, благо кланов в "ВОТ" хватает. Вот вам огромный приток игроков. И таких инструментов, привлечения игроков, можно выдумать, большое множество. От скидок на совместную покупку техники в обоих играх до снятия удвоенного, утроенного опыта играя в танки и самолеты от ВГ. К чему я это всё расписал. Хотел наглядно показать в чем преимущество ВГ. Это наличие рынка сбыта и экономика. Гайдзинам только предстоит завоевать рынок и безусловно, большая часть игроков на которых рассчитана "ВОП", это все та же аудитория, любителей Военных ММО игр. То есть игроков "Worldoftanks. Откуда к стати пришли и вы. По этому-то я считаю, что Гайдзинам нужно предложить не только более, качественный и интересный продукт, но и наиболее выгодную экономику. Возможно ввести какие-то привилегии для Сквадов и вновь прибывших игроков, получающих за регистрацию набор "плюшек". Или что-то типа: - Обменяй свой старый аккаунт "WOT" и получи Донат от "WOP" :) Шутка

0

Graf_M Спасибо я смотрел этот стрим на гохе. На самом деле, танки и корабли от Гайдзинов в очень далеких планах. Сначала нужно выйти с релизом ВОП. Ну а танки от ВГ уже существуют. К тому же в сентябре выкатят физику и я думаю, что армия танкистов ВГ опять пополнится. Да и сейчас у ВГ уже 5 серверов. Американский, Европейский, Российский, Китайский и Юго-восточная Азия. И это всё реальные игроки, которые привязаны, своим аккаунтом, кругом общения, привычкой наконец. Они не то, что бы зайдут посмотреть на ВОВП, а будут целенаправленно приобщены к игре, совместной экономикой, ивентами и кланварами. Поймите меня правильно, я очень уважительно отношусь к тому, что делают Гайдзины. Безусловно, мне и самому, нравится ВОП. Но есть определенные реалии жизни, которые нельзя не учитывать. А именно, когда Гайдзины запустят самолёты им придется конкурировать не с одной игрой а с двумя, то есть - ВОТ и ВОВП. Плюс к этому, в каждом городе есть как минимум один форум посвященный танкам от ВГ, а в дальнейшем и самолетам. Я не говорю уже о фан-сайтах, коих огромное множество и это всё разветвленная сеть, зазывал (рекрутеров) в ряды Варгейминга. Гайдзины такой коммуникацией игроков, увы не обладают. На сайте ВОТ, весит опрос: - Сколько времени, вы уже играете в танки? 50% - играют больше года. Это игроки, в большинстве своем состоящие в кланах, имеющие не один и даже не два топа, а также как минимум 1 прем танк. Свой круг, постоянного общения и время провождения. Вот это целевая аудитория и для Гайдзинов. Теперь вопрос: - Что нужно предложить игроку, что бы он бросил, свой постоянный круг общения, оставил прокачанный аккаунт и перешел в другую (похожую) игру, что бы начать все за ново? Интересный геймплей, PvP и PvE режимы, Full-реализм? Думаю, что в ближайшей перспективе этого маловато. Потому, что большинство, вирпилов будут играть в туже самую, аркаду.

0

tenchinage Представьте себе, я 4 месяца очень успешно отлетал на мыши с клавиатурой в War Thunder. И ничуть не уступал профи с полным обвесом. Ибо сидели в одной ТС и устравивали дуэли, выясняя, а что же круче или слабее. По аркаде весьма смелое предположение, особенно после заявляения, что вы тестер обоих проектов, но с ним не буду спорить - пусть каждый решает сам :) Однако, если посмотреть обзор MMORPG.SU на оба проекта, то.... как-то ваши слова имеют мало почвы под ногами)

0

Игра - гавно. Какие идиоты в нее играют ?

0

Graf_M я не говорил что летать можно только на джойстике, вопрос управления это вопрос привычки, предпочтения, анатомических особенностей, религиозных предпочтений, зодиакального прогноза... я о том что в аркадный режим, не важно летаешь ты с инструктором или на фулреализме, управляешь джойстиком или мышкой, очень скучный, а вообще ВТ играбелен только на фулреализме, обратные утверждения это бесстыдное заигрывание с публикой, реклама, пиар и провокация. Так вот, как аркада варплейн лучше, больше мяса, тактики, пилотажа, как не странно, в ВТ пилотаж тоже иногда наблюдается с выключеным инструктором, но тогда аркада постпенно превращается в авиасим (что безусловно плюс) но для аркадного режима уж очень медитативно и на бомбере, например, заснуть можно... В определённом возросте люди, у деток это происходит в 3 годика, учатся основывать мнение на собственном суждении. MMORPG.SU ещё, например, утверждают что комбатармс шутер года а праймворд новая некстген дота. Собственно, я то же не последняя инстанция, и что касается меня, играть я ни в то ни в другое не буду, ещё одни танки мне нафиг не нада с их дыбильной прокачкой из стока в топ а получать удовольствие от задрочки закрылок триммеров и прочих воздушных комбо я не умею, возможно сыграю в старконфлик (тоже тестил, пока там скучно, но обещают навернуть всего, хз)

0

Graf_M Я не готов оперировать понятиями: - нравиться, не нравится, лучше, хуже, всего лишь по одной причине. О вкусах не спорят. Я пытаюсь сказать не много о другом и заглянуть чуть, чуть подальше. Представьте себе, среднестатистического игрока ВОП и ВОВП. Это не вы, не я и даже не tenchinage. Все мы не много присытились играми и пытаемся выковырять, изюм из булочки. Так кто же он? Это молодой человек, 20 -35 лет. Хряпнув кружечку пива, в дружной компании. С криками - "Мясо", начинающий раздавать виртуальные плюхи на право и на лево. Ему не нужны заморочки с дивайсами и фулреализмом. Ему нужен драйв и честное рубилово. Здесь и сейчас. Вот это и есть среднестатистический игрок, составляющий потенциальную аудиторию обеих игр. Теперь. Думаю, не открою Вам большого секрета если скажу, что: - Любой товар производиться с целью извлечения прибыли. Игры здесь не исключения. Так вот, чтобы извлечь, эту пресловутую прибыль, вам нужно привлечь деньги, целевой аудитории. В нашем случае, потенциальные клиенты, это любители аркады. Именно они понесут, основную прибыль в карман разработчиков. В этих условиях Варгейминг, зная и понимая своего покупателя, не тратит ресурсов (таких как - время и деньги) на навороты, типа full-реализма, а делает чистую аркаду. Гайдзены же, пытаются усидеть на двух стульях. Как у них это получится? Не знаю. Либо они постепенно, возьмут крен на аркаду и выделят симулятор в отдельный сегмент или отдельную игру. Либо потеряют основную часть своего, предполагаемого дохода от аркады и останутся без онлайна. (Во что слабо вериться) Ибо привлекая деньги в аркаду, тратить их на запиливание симулятора, все ровно, что рубить сук под собой Надеюсь теперь вам понятно, по чему я говорю именно об аркаде. Теперь, вторая часть марлезонского балета. В виду выше сказанного, меня интересует, только один вопрос. Сколько будет стоить, содержание аккаунта в обеих играх? Какова будет экономика? Думаю, что окончательный ответ, смогу узнать, только со стартом ОБТ.

0

Чет я не заметил выхода War Thunder на бета а вы ее уже судите типо она лучше. Я например до сих не знаю ее требований, т.е если новый движок то системки там будут такие что играть по инету будет не возможно (ну конечно исключая 6 ядерных компов с супер видеокартой) а покупать ради нее новый системник тысяч так за 40 не кто не будет, тут WG и выйграет тем что их движок (пусть и не такой красивый как в War Thunder) будет работать даже на тех машинах которым уже лет 5 и снова получит мил. пользователей.

0

Привет всем. Ключи раздавать будите?

0

Graf_M Ну и че сколько выдает FPS в War thunder?

0

Максим2010 А на сервере сколько в среднем игроков онлаин?

0

Не слушайте никто этих обезьян, что катят на WoWp, это им просто ключ не пришёл. Судите сами по правописанию, это же школоло как всегда отличиться пытаются в период первых прыщей юношеского максимализма)) Игра отличная, хоть и недоработаная бета, хоть и без модулей и экипажей, работы над ней ещё много будет до релиза. Геймплей уже на высоте, графика весьма красивая хоть и эффектов ещё не ввели, от физики лично я в восторге и каждому другу в первую очередь о физике и говорю, порой можно почувствовать как самолёт цепляется за воздушный поток. Играю в ЗБТ чуть более месяца, жена тоже рубится на моём аккаунте, унас уже есть все топовые самолёты, она самолётами намного больше танков заинтересовалась, Ла-15 просто божественен, на каждом самолёте свой стиль игры. Суть палубников и тяжей - альтернатива штурмовикам, бить по наземным целям. Днём народу в онлайне много, в районе тысячи-полторы, вечером до сотни. Ил2 игра конечно крутая, может потому что по сети я в неё не играл, WoWp мне вполне понравились как для воздушных боёв по сети с живым соперником. В WoWp очень важно следить за своей энергией - скоростью и высотой, и не сливать её впустую, а наоборот при любой возможности набирать. Разумеется на большой высоте очень трудно развить скорость, а опустившись на низкую высуту бездарно растратив энергию пока спидометр был на максимуме - обратно высоту в бою набрать просто нереально, вот тут где нужно подружиться с режимом форсажа и использовать его с умом. Как очень верно заметили ВГ по стилю симуляции-аркадности они пытаются максимально упростить управление самолётами, чтобы игроки боролись друг с другом, а не с собственными аппаратами. И считаю что это очень правильно. А по поводу графики и многоядерности - это всего-лишь вопрос времени, и плюс они ведь ориентируются на объём аудитории, а компы по два ядра далеко не у всех. Все аргументы против сабжа не выдерживают никакой критики, не слушайте никого, даже меня, сначала сами опробуйте истребитель 8-10 лвл, а тогда уже и составляйте мнение. Я обеими руками поддерживаю самолёты. И кстати аккаунт и золото ведь будут общими и в танках, и в самолётах, и в кораблях.

0

jdog Уважаемый, вы сами-то почитайте, что пишите? Я, к примеру, в WoWP ещё с ГAT. >> Геймплей на высоте? ХМ, отсутствие физики, корявое управление что мышкой, что джойстиком. Первая леталка (иначе WoWP Не назвать), в которой так неудобно на джое. >>Красивая графика? На движке 2005 года, созданного для корейских гринделок на картах, ограниченных порядка 10х10х5 км. И то, я больше преувеличиваю. >>Физика? Точнее её отсутствие. Достаточно сравнить Ил-2 (эталонная отправная точка летной модели) с WoWP, что бы понять, что физики нет. Хотя. Посмотрите ролики WoWP. Почти замирающий винт, который не может так крутиться (набегающий поток не даст). Неестественное поведение РН при поворотах. Отсутствие влияния повреждений на лётную модель), уменьшенные пропорции, за счёт этого + движок отсутствие ощущения скорости. Это только то, что я не опасаюсь говорить, ибо это уже в официальных обзорах показали. >> в WoWP важно следить за энергией? О чем вы? В игре, где скорость самолётов колеблется в определённом диапазоне, где высота не более нескольких километров - энергия?) В сумме красивая рекламная брошурка, которой пестрит интернет. Много красивостей, нет ни капли правды)

0

Graf_M Теперь объясняю, на каждом сервер WOT в среднем играет 35000(RU) человек, на серверах с большим количеством людей стоит ограничение в FPS, если ее не будет то игроки на слабых машинах просто не смогут играть и уйдут с игры (из 100FPS сильная машина будет кушать 90FPS, а слабой останется всего 10) Так и было раньше до какого то патча, У меня FPS был 70-80, теперь 30-40, только теперь всем хорошо, а 30-40 кадров в сек. это довольно не плохо.

0

FPS (Frames Per Second) - для тех кто не знает это, — количество кадров в секунду, мировой стандарт 24-30 кадра в секунду, так что 30< FPS хороший показатель т.е игра без лагов, а 70-80 FPS после релиза того самого War thunder может быть и ниже 30

0

Фанат WoT.Но не фанат WoP.Это вроде пободрее чем WoP.Буду ждать!

0

Не играл в WoT, но в эту поиграю.

0

Играл сёння на ЗБТ и игра очень даже зацепила. Танки мне как то не особо понравились, а вот эта зацепила. Да она не хардкорный симулятор, но и не аркада. Хотя к аркаде ближе но какая никакая золотая середина есть. Графика - сложно сказать что она хорошая, мыльца многовато, но проработка смолётов неплохая. Физика. Опять же есть но не сильно много. Да самолёт ведёт себя неплохо. Но порой можно войти в штопор и выйти из него за пару секунд.Управление. По сути можно много каких клавиш задействовать(закрылки и т.д.), но мыши хватит уга как. Итог. Игра на голову ниже танков, однгако несомненно найдёт свою нишу. Игра довольно динамична и не столь требовательна к скиллу игрока. В общем этакий КоД - аркадный, косящий под серьёзный военный симулятор, без особого графона и физики, но с динамичной игрой и поэтому неплохой.

0

Игра крутая. Обязательно буду участвовать в ОБТ. Танки уже надоели. З.ы. Облом первонахам.

-1

Крутая но на высоких уровнях крутость как то улетучивается, мне весело играть хоть на первых хоть на 5-6 левлах не дальше.

-1

Для разнообразия можно, хотя танки всеравно интересней, тактики больше, а здесь кружи себе да в хвост пытайся зайти, ну бомби еще, деньги закидывать не буду, танков для этого вполне достаточно. Гайджиновские самолеты даже пробовать не буду, ил-2 очень быстро надоедал, их реализм мне нафиг не вперился.

-1

Mo11oh Глупость, танков дофига добавляют, каждый месяц по десятку и больше, физика после 0.7.5 будет, в сентябре где то, и рендер с многоядерностью то же, надо же было её качественно сделать, а на это нужно время, баланс нужен, яркое тому подтверждение ситуация с китайцем, когда игроки на низколевельной технике просто вешались, ничего с типом сделать не могли, короче ерунду пишешь.

-1

Продам gfwl ключи для игр дешево мой скайп shinkar888 Batman: Arkham Asylum Battlestations: Pacific BlazBlue Bioshock 2 Fallout 3 Fallout 3 GOTY FlatOut: Ultimate Carnage FUEL Gears of War Grand Theft Auto IV (При установке не подойдёт, только в ингейм лайве) Grand Theft Auto IV: EFLC (При установке не подойдёт, только в ингейм лайве) Halo 2 (При установке не подойдёт, только в ингейм лайве) Hour of Victory Juiced 2 Kane & Lynch: Dead Men Legend of the Galactic Heroes Osmos Quantum of Solace Red Faction: Guerrilla Resident Evil 5 Shadowrun Star Wars: The Clone Wars — Republic Heroes Stormrise Street Fighter IV The Club Universe At War: Earth Assault Vancouver 2010 Viva Piсata Warhammer 40,000: Dawn of War II (не Steam) Warhammer 40,000: Dawn of War II HR (не Steam) Whereґs Waldo мой скайп shinkar888

-1

Буду играть.Наверное хорошая судя по обзору

-1

Тут сидят и бурчат Алешки которых в танках каждая собака нОгибает..и они осуждают варгейминг за все и вся

-1

WoT зачетная игра 10к боев провел и не надоело, думаю WoWP тож будет норм шпилем для любителей полетать и дело тут явно не в графе, в CS 1.6 не из-за графы же шпилили (WG не те кто выпускают шлак...имхо)

-1

Rv770 War Thunder - Г с большой буквы, я там тестер. в Варпланес верю намного больше. Хотя в WoP я получил инвайт примерно через 3 недели, а на WoWP уже пятый месяц жду. Но и объяснется это тем, что на WoWP подали заявки <800к человек, а на WoP <100k

-1

Rv770 War Thunder - Г с большой буквы, я там тестер. в Варпланес верю намного больше. Хотя в WoP я получил инвайт примерно через 3 недели, а на WoWP уже пятый месяц жду. Но и объяснется это тем, что на WoWP подали заявки <800к человек, а на WoP <100k

-1

Gamekeeper хз но меня както ни круг, ни клан, ни премы, ни вкачаные топы не удержали, думал вернутся после ввода физики, да уже даже и физика както пофиг... Да в самолётики будут играть и гайдзины им не конкуренты по простой причине, потомучто не смотря на обилие разнообразных режимов, карт, красивой графики, аркадный режим у гайдзинов очень нудный и является такой себе завлекалочкой для большего погружения, попыткой увлечь небом неопытных неофитов перед знакомством с фулреализмом, которым только и можно , на самом деле, себя развлекать в ВТ. А фулреализм (по пять джойстиков, три монитора, имитация фонаря вокруг табуретки) это в какой-то мере клиника и столь изысканное развлечение не для всех. Аркада же у варгемингов очень не плохая, в разы лучше аркадного режима гайдзинов, это как тестер обоих проектов.

-1

Мой выбор лично пал на WoWP,удалось поучаствовать в альфе WoWP и ЗБТ WOP. На мой взгляд Гаджики перемудрили с физикой и блюром,да ещё к томуже ощущения от игры как от какойто ммо типа варкрафта. Да мне непонравилось что самолёты излишне подвыжны,словно в вакуме,также непонравилось что самолёты гибнут от 2-3 пуль (но небывает такого в жизни),также непонравилось то что всё зациклено на экспе ( привет ВоВ),как лично мне показалось они делали игру на аудиторию +12 которая любит кучю вспышек и эффектов,но нетребовательна к контенту. А вот Варгейминг зделал то что надо,там есть "дух самолётов",да графически они выглядят хуже нежели чем у Гаджиков,но в плане гемплея получилось очень интересно,эдакая аркада-симулятор,вообщем гибрид. Как настоящий вирпипл со стажем, буду летать после релиза в WoWP.

-1

ну судя по скринам очень даже ничего должно получиться

-1