на главную
об игре
Mercs of Boom 02.07.2015

X-Mercs: Invasion. Первые впечатления

Компания GameInsight, давно занимающаяся мобильными и социальными играми, представила нам свой новый проект — X-Mercs: Invasion. Игра представляет собой тактическую стратегию с элементами RPG в лучших традициях популярной серии X-Com. X-Mercs: Invasion все еще находится на стадии разработки, поэтому некоторые элементы, указанные в превью могут быть изменены или дополнены в будущем.

История начинается с того, что рядом с нашей с вами планетой пролетела огромная комета. От этой кометы откололись отдельные куски, которые упали на поверхность Земли. Куски эти получили свое собственное название — адвинит. Оказалось, что адвинит обладает каким-то мощным излучением, которое люди стали использовать в своих целях. Благодаря ему человечество смогло отказаться от устаревших углеводородных источников энергии, выстроив по-настоящему процветающую цивилизацию.

Но счастье это было недолгим. Вскоре люди убедились, что у излучения адвинита есть побочные эффекты. Из-за него многие животные и люди попросту мутировали. Человечеству пришлось перебраться под огромные защитные купола, сконцентрировавшись в гигантских мегаполисах. Но это не помогло. В конце концов мутанты эволюционировали, научившись преодолевать защитные барьеры, созданные обитателями городов. Тут не обошлось без внезапно прибывших пришельцев, использующих монстров в качестве своего рода «войск». Возникла острая потребность в опытных людях, готовых противостоять новой угрозе. Как следствие, в мире X-Mercs начали возникать частные военные компании, предоставляющие свои услуги за определенную плату. Они не только борются с мутантами, но и выполняют целый ряд других контрактов от различных заказчиков. В X-Mercs: Invasion вам предстоит руководить одной из таких организаций.

Как я уже сказал, X-MERCS: Invasion— это тактическая стратегия с элементами RPG. У нас есть отряд специально обученных бойцов, при помощи которых мы истребляем мутантов и других наемников, попутно выполняя различные задания. Заданий много: разминирование бомб, поиски посылающего сигналы бедствия маяка, уничтожение пришельцев и монстров или, к примеру, добыча образцов мутировавшей ткани. Последнее критически необходимо для проведения исследований в вашей лаборатории.

Каждая миссия в игре происходит на тактической карте. Обо всех деталях вас будут информировать в классических брифингах. Игра очень похожа на X-COM даже в таких вещах, как стоимость различных действий (к примеру, выстрел из снайперской винтовки тоже стоит 2 очка).

Каждого солдата просто необходимо индивидуально готовить к каждому конкретному заданию. Во внутриигровом магазине вы найдете немало разного снаряжения: броню, винтовки, дробовики, футуристическое оружие (плазмаганы, лазерные пушки и т.п.), вспомогательные элементы в виде аптечек, гранат, бомб. Вариантов целое море, так что подготовить отряд и сформировать свою собственную тактику будет несложно.

RPG-составляющая в игре занимает далеко не последнее место. Бойцов нужно (даже необходимо!) развивать, постоянно прокачивая им те или иные навыки. Умений здесь хватает, пусть, в большинстве своем, и не самых оригинальных, в духе «повысить точность стрельбы» или «увеличить выносливость». Гораздо более интересная возможность — своеобразная «кибернетизация» бойцов. Что это? Поясняю. Во время сражения каждый из членов отряда может погибнуть. Если вы не успеете оказать первую помощь прямо на боле боя, смерть будет перманентной. Почти. Тело можно доставить в лабораторию, где из него, путем различных манипуляций, сделают некое подобие строгга из Quake. У измененного таким образом бойца открывается дополнительная ветка прокачки.

Но игра не будет ограничиваться только тактическими боями и улучшением персонажей. В вашем распоряжении — собственная база, которую нужно тоже развивать. Строим здание, ожидаем энное количество времени и собираем с него ресурсы/деньги. Социально-стратегическая часть в игре далеко не самая важная, хоть и важна для асинхронного мультиплеера (когда вы можете напасть на базу другого игрока, даже когда он находится вне сети). Основных зданий у вас будет несколько. Это лаборатория, которая необходима для проведения исследований, мастерская, в которой можно производить различные вспомогательные предметы, и медпункт где проходит восстановление и лечение солдат.

Визуально игра больше всего напоминает мобильную версию X-Com: Enemy Unknown. X-MERCS: Invasion использует движок Unity. Спецэффекты здесь выглядят очень неплохо, равно как и модели персонажей. Можно, конечно, придраться к анимации: местами она «хромает» и «дергается». Будем надеяться, что все это, равно как и некоторые неприятные баги — издержки разработки. Тем более, что окончательный релиз состоится не сегодня и не завтра.

Больной вопрос для многих игроков, опасающихся условно-бесплатных игр — пресловутый донат. Вскоре после начала игры и прохождения обучения, вы столкнетесь с такими миссиями, в которых вам будет не хватать некоторых довольно дорогих предметов. В этом случае вам придется или отправиться в платный магазин, или заняться методичным прохождением несюжетных миссий.

Будем ждать, и надеяться на лучшее! Все-таки, X-Mercs: Invasion выглядит очень многообещающе. Если все пойдет хорошо, то мы получим еще одну отличную мобильную тактическую стратегию в лучших традициях X-Com, со своими оригинальными идеями.

Андрей ГОНЧАРОВ

Комментарии: 13
Ваш комментарий

>X-Mercs: Invasion выглядит очень многообещающе. Если все пойдет хорошо, то мы получим еще одну отличную мобильную тактическую стратегию в лучших традициях X-Com, со своими оригинальными идеями Проплачено. "Игра очередной говно-клон, но наверняка 100% она будет супер-мега-крутой".

13

Как меня эти плюсики на первом скриншоте пугают...

10

Уже классика: игра то может быть и неплохая, дадут пройти пару-тройку миссий, так сказать втянуться, а затем медленно, но верно начнут деньги клянчить. Ну или можно по 100 раз перепроходить одну карту, чтобы чуть-чуть пройти дальше и заново перепроходить. А, еще обязательно энергия, не позволяющая долго играть подряд и восстанавливающаяся со временем и обязательная никому не нужная социальная составляющая. Печально, но вот такие фритуплей модели почти полностью отбивают желание играть хоть во что-то, где есть встроенные покупки.

8

Интересно, что из этого получится.

6

Деточка, Ваше место возле парашы! Это я про игру. Мобильная... Донат... Эти два слова уже вызывают такую неодолимую тошноту. И при чём здесь X-COM? Вот Xenonauts другое дело, настоящий наследник X-COM'а, но про него ПГ почему то ни слова... Странно даже. А эта ваша мобильная хрень с донатом будет просто пшиком, никто и не заметит. Кроме пропиареных лохов.

6

С одной стороны игра - клон. Но с другой стороны это клон X-COM!!! Если они и качество скопируют, то будет good!

3

Ну, если и будет полоска энергии, ограничивающая время игры, то это, как правило, "лечится" переводом часов на мобилке. Это конечно при условии, что игра не будет привязана к серваку разрабов и не нужно будет торчать в онлайне. Ну, а если будет такой жуткий донат, как Плантс версус Зомби от Электроников, то тут уж придется учить Китайский и ждать помощи он наших Восточных друзей по газовой трубе.

2

Устроили поллитический оффтоп! Давайте тут все тоже пересремся! По теме: условно-бесплатный экс-ком? Ё-маё!!! Я вот в Апокалипс до сих пор играю, а где эти все новоделы? Даже не на полке - в дальнем ящике в шкафу...

1

Тело можно доставить в лабораторию, где из него, путем различных манипуляций, сделают некое подобие строгга из Quake Что-то такое я ждал от X-Com: Enemy within, то там кибертело в итоге давали живому персонажу.

1

я не понял это игра будет на рс или для вконтакте??

1