"Я начинал карьеру с должности программиста, а сейчас управляю студией". Интервью с сотрудниками Ubisoft Kyiv

На прошлой неделе мы посетили киевский офис Ubisoft, который, как многие из вас знают, занимается разработкой PC-версий большинства крупных игр этого издателя. Теперь мы готовы представить вам ответы сотрудников Ubisoft Kyiv на некоторые наши вопросы. Рассказать о текущих проектах и будущих планах студии согласилась Марианна Петренко, совмещающая должности HR, пиарщика и администратора.

Чем занимается Ubisoft Kyiv? Какие проекты сейчас в приоритете?

Сейчас у нас в разработке находятся несколько PC-игр: Assassin’s Creed: Unity, Far Cry 4, Trilas: Fusion. Также мы создаем физический движок и занимаемся большим проектом в сотрудничестве со шведской студией Uplay. Приоритеты примерно одинаковые, поскольку проекты между собой не связаны и у каждой команды свои задачи и цели. Есть и неанонсированные проекты — это пока что секрет.

Сколько лет студии и сколько в ней сотрудников на данный момент?

Студии шесть лет. На август 2014 года в ней работает около 90 человек.

Какие планы по развитию украинского сегмента Ubisoft? Открытие офисов в других городах страны или набор дополнительного персонала в киевский?

Киевская студия уже выросла в несколько раз, и мы постоянно ищем хороших специалистов. Так как планов по открытию офисов в других городах нет, мы перевозим сотрудников из других городов и стран в Киев. Идет расширение по всем направлениям: программирование, тестирование, гейм-дизайн, арт-дизайн, менеджмент. Также мы очень заинтересованы в общении с коллегами из других студий и компаний-партнеров. Мы ведем работу в этом направлении.

Сколько иностранцев у вас работает и откуда они?

Сейчас у нас несколько иностранцев из Румынии, России, Франции, Беларуси. Должности и проекты разные. Работают официально, сразу уточним. Мы не нарушаем трудовое законодательство. Конечно, бюрократические «экзекуции» выдержать нелегко, но мы помогаем оформить все необходимые документы.

Киевское подразделение занимается портированием продуктов Ubisoft на PC. Будут ли какие-то самостоятельные проекты? Может, небольшие, как последний Valiant Hearts?

Такой вариант рассматривается. Конечно, мы хотим делать свои игры! Пока что это не делается, потому что производство своей игры зависит от возможностей студии. Соответственно, мы развиваем сотрудников, расширяем экспертизу, активно сотрудничаем с партнерами, нанимаем новых людей — все это приближает нас к новым возможностям.

Чем развлекаетесь, какой график работы?

График работы достаточно гибкий, чтобы всем было удобно добираться и не опаздывать на скрам-митинги (ежедневные планерки) к 10:30. После работы и в обеденный перерыв развлекаемся, в первую очередь, компьютерными играми. Есть комната для игры в пинг-понг — кстати, недавно мы провели внутренний чемпионат. У сотрудников есть возможность посещать спортзал, бассейн, играть в футбол или баскетбол. Приглашаем сотрудников на сплавы на каяках или на шашлыки. Недавно мы впервые позвали семьи сотрудников в студию. Пришли жены, посмотрели, в каких условиях работают их мужья, а детей в это время развлекали клоуны. И конечно, есть стандартные для IT пицца, посещения ресторанов и пабов в честь знаковых для проекта и студии событий.

Есть какие-нибудь преимущества работы в Ubisoft и Ubisoft Kyiv в частности?

В целом в Ubisoft, если у тебя есть четкое видение цели, сильное желание достичь ее и достаточно мужества, чтобы следовать своей мечте, она может воплотиться в жизнь достаточно быстро. Это касается всех направлений работы. Здесь есть возможность путешествовать, знакомиться с людьми по всему миру, работать плечом к плечу с инженерами и менеджерами из множества компаний-партнеров или наших студий, можно посмотреть на последние технологии еще до того, как они станут анонсированы. В нашей киевской студии плоская иерархия. Можно инициировать изменения, можно ездить по миру, общаться с зарубежными профессионалами, браться за новые проекты и расти вместе со студией.

Планируют ли Ubisoft локализации продуктов на украинский язык? Это может показаться неэффективным, но явно поспособствовало бы лояльности местного комьюнити.

Такие решения не принимаются на уровне студий, это больше к маркетологам и продавцам, которые проводят исследования рынка и общаются с покупателями игр. Если будет потребность локализации — конечно, Ubisoft будет локализировать игры для Украины. Когда будет достаточное количество покупателей, появится и локализация.

Можете поделиться чем-то интересным о ваших новых проектах? Об Assassins Creed, например? Французская революция — просто фантастическая идея.

Как игрок могу сказать, что это будет красивая, интересная, захватывающая игра! Я уже предвкушаю прогулки по улицам Парижа с саблей в руке и арбалетом за спиной. Вокруг будут агрессивно настроенные личности, ищущие приключения и выгоду.

Нет ли у Ubisoft планов по открытию студии в России?

В Москве уже есть Ubisoft, производства игр в этой студии нет, но есть дистрибуция и продажи. Поэтому, если вы хотите работать именно в гейм-разработке, мы будем рады предложить вам наши киевские вакансии.

Может быть, какая-то из игр Ubisoft показалась вам особенно сложной в плане переноса на PC? К примеру, Future Soldier. Если да, расскажите.

Однозначного ответа на этот вопрос нет, так как в каждом проекте есть свои особенности, как технического плана, так и по коммуникациям, например.

Как попасть на работу в студию? Каким требованиям нужно соответствовать? Проводите ли вы интервью по скайпу с будущими кандидатами или нужно обязательно ехать в Киев?

Наши ожидания от будущих сотрудников описаны в вакансиях, они состоят из технических навыков, знаний, умений, из навыков общения, работы с определенными методологиями разработки, уровня английского языка. Без разговорного английского человеку будет очень трудно проявить себя и полноценно участвовать в жизни студии. Мы используем видео-интервью для первых встреч, но личный визит обязателен. Команда и будущий руководитель захотят познакомиться с возможным коллегой, пообщаться, присмотреться друг к другу. Личностные требования не менее важны, чем технические. Общительные, дружелюбные люди, которые любят гейминг и хотят в нем развиваться, смогут построить хорошую карьеру.

Вопрос к руководителю студии Александру Грису: расскажите немного о себе.

Я работаю в Ubisoft с 2004 года. До этого я работал и в других компаниях в Румынии, но здесь, в Киеве, я как дома. Я начинал карьеру с должности программиста, сейчас управляю студией, и эта работа по-прежнему приносит радость. Родился и вырос в Румынии, переехал в Украину почти два года назад. В Киеве приятно жить и работать.

Как вам в Киеве вообще? С точки зрения бизнеса, быт студии в целом?

На этот вопрос отвечает Корнелиу, продюсер, Румыния: «Киев и Украина мне очень нравятся, здесь есть много первоклассных инженеров и программистов, хорошие условия для ведения бизнеса, очень приятные люди, и много красивых девушек».

Нашу подборку фотографий из Ubisoft Kyiv вы можете найти по этой ссылке.

Комментарии: 42
Ваш комментарий

Darth Krayt Это украинский транслит. При переводе с российского на английский будет Kiev (киев), а вот с украинского на английский Kyiv (київ).

27

Каждый, кто задумался остро отшутиться или написать о политике - отправится в бан.

18

-KinG_BoXinG_79rus-<<b>--Deadman-- какой нафиг титан? я удивляюсь человеческой тупости) у меня блин комп за 20 косарей(весь) и то ничего не зависало на высоких

7

--Deadman-- Друг, виноват в этом только ты), ибо я играл в ВД на 660М (2ГБ) и было все отлично, ну конечно не все на ультра, но там нет прям такой графики где бы было заметно если уберешь тени или сглаживание. И совет на будущее если игра проседает, то понижай настройки какой бы крутой не была у тебя видеокарта). Да и ещё фпс говоришь проседал ну почему у меня на ноуте держало 30+ без проседаний максимум проседало до 27-25 когда много машын в погоне где то в городе.

7

Жаль что они игры на украинском языке не выпускают(, было бы здорово.

5

D.Artist "в нормальных компаниях увольняют или компании распускают" Пруфы?,нормальных компаний которые распустили/уволили работников за плохую оптимизацию xD,при чем не такая уж относительно и плохая,не знаю кто делал АС3,но в целом в АС4 она лучше,у тебя уж точно меньше 50-60FPS с твоим забавным разрешением экрана быть не может,раз у меня в среднем ~40-45,ты ведь даже не играл,зачем поддакиваешь всяким "альтернативно одаренным" у которых игры на титанах лагают? аха. --Deadman-- "хочь опишу свое "удивление" когда у меня на титане watch_dogs выдавал меньше 10 фпс и зависал каждые 10 секунд?"

Спойлер
Спойлер
5

Может кто объяснить почему не KIEV?

3

Ну что ещё сказать? Игры они хорошие выпускают, сам проверял. Оптимизация прекрасная. Очень прекрасная. Ну ооооооооооооооооооооооооочень прекрасная. Прекраснейшая. Лучше я нигде не видел. Особенно ac4. Тут fps у меня никогда, ну прям никогда не был ниже 55-45. И это не говоря про остальные продукты. Что уж говорить - мо-лод-цы.

3

Я, чесговоря, ожидал, что в этой статье им хвосты накрутят за оптимизацию последних игр. Ан нет, хвалят.

3

D.Artist Что балаболю?,ты же понимаешь что ютуб больше 30 не показывает?(это про твою хохму с просадками до 30 ахах),а запись с фрапса хорошо так просаживает FPS в любом случае,главное в этом видео что игра не виснет каждые 10 сек как пациент сверху ныл.

3

У меня такой же моник как на 4-м рисунке (Acer) :)

3

Marsel Kazan Раб. сила дороже, не выгодно.

3

qpDevildb Ты очевидно входишь в "те самые" 95% человеков на земле,поэтому не смог понять сути моего диалога с оппонентом,просто забей,и когда напрямую отвечаешь кому то,не стоит писать что то типа:"что он несет",странно выглядит,прямо как шизофрения. Marsel Kazan Потому что дороже,а эффективность ниже плинтуса,таким спецам максимум доверят унитазы чистить,поверь,ты бы и сам не хотел что бы этим занимались в России.

3

За такую оптимизацию как в Watch_Dogs и некоторых Ассасинах людей в нормальных компаниях увольняют или компании распускают, а не статьи про них пишут...

2

D.Artist Просадки на ютубе до 30? на ютубе.. до 30... 60FPS на 780ti,с графическим модом(который частично анлочит графон с Е3 2012),врубите ускорение видео в два раза,находится в "настройках" Ютуба.

Спойлер
2

Олег Беккер ПК порты кто по-твоему делал?

1

Marsel Kazan Очень нестабильная страна

1

Переустанавливаю игру с Sata на SSD и всё нормально. Пфф Вот бы мне увидеть SATA диск

1

vovadjo Они же не издают игры. Или я чего-то не понимаю?

0

лемон злой, я пошел отсюда (

0

vovadjo Не выгодно,вот говорил бы весь пост-совок на Украинском,вот тогда и выпускали бы,хотя Сталкер есть с Украинской озвучкой,как и Казаки,но тут сами разработчики решали. RamSeivrem Это точно не про тебя,и тебе подобным.

0

D.Artist комп дерьмо у тебя, а не оптимизация

0

Жыдмэн В том то и проблема, что виснет, ты хоть ее запускать пробовал? На тачке тем кто привык к постоянным гладким 60ФПСам без каких-либо фризов гонять крайне не комфортно. Другие видосы зацени, почитай ветки на оф. трэде самих Юбиков в конце-концов. Оптимизации нет. И да, на титанах с фрапсом система страдать не должна, особенно в таких безграфоньях как ВД.

0

D.Artist Конечно не запускал,и так слишком много игр которые надо пройти,сам знаешь xD,но судя по тому как ныли на АС4 с компьютерами мощней моего,а в итоге более-менее смог нормально его пройти с большим FPSом чем даже в некстген консолях,я уже не беспокоюсь за WD,а движок да,унылое говно,графон явно не соответствует производительности,а все потому что такое-же старое гавно как и во всяких каллофдутых,навешали штукатурки что бы выглядил современно,а костяк не тянет,вот и выходит что выходит,где даже некстген консолям приходится довольствоватся 30 FPSами(тоже Киевская студия виновата? xDDD ),а тут ноют что такая хреновая оптимизация аля:"моя могучая 560ti стабильные 60 не тянет" лал,иногда пациент настолько плох,что уже и лучшие доктора не помогут.

0

D.Artist Ты же знаешь что я думаю об оптимизации FC3...,она убогая(FC2 кстати летал в ~60,как раз это показывает что пока на движок не стали навешивать свисто-перделки,он работал как часы),убогая как во всех последних играх Юби,и графон такой же(в соотношении картинка-производительность),у меня FC3 идет на уровне с атсосинами,даже AC4 местами лучше,при чем FC3 настолько убог что даже на консолях бывают просадки до 14ФПС,у меня благо все так-же держалось в среднем 40-45(правда Блуд Дрегон отлично проигрывался,что странно,да и с твои монитором думаю и у меня бы в FC3 было под 50-60ФПС xDDD,как и в атсосинах лал),движок пора уже выкидывать на свалку,тут даже оптимизаторы на консолях не справляются,что уж про ПК говорить,я не удивлюсь если в Киеве там из штанов выпрыгивали что бы это говно хотя бы так работать заставить,это явно не Unreal Engine 3,а-ля какое бы криворукие животное на нем не делало игру,все равно летает даже на пылесборнике.

0

Забейте, ждем ГТА 5 на ПК

0

Тормоза в игре зависят от общей производительности компа,которая,в основном,зависит от мощности процессора,от оперативной памяти,от мощности видеокарты,от скорости винчестера. Так вот в последнее время игры тормозят из-за винчестера. Переустанавливаю игру с Sata на SSD и всё нормально.

0

Жыдмэн Могучая 560 должна вытягивать эту штукатурку хотя бы на средних, не все же тут с текстуры на ультра просят, где 4гб ВРАМ прожирает, но даже с квадратными колесами все равно не тащит гладко, просадки идут вместе с фризами у всех, просто есть привыкшие к 30ФПС, которым "комфортно и не тормозит лал". Вообще судя по всему эти кренделя из Киевской Юби все-таки налажали с оптимизацией, сам посуди, их Дисрапт - это переработанная Дуня (как Creation сам знаешь откуда), так вот в FC2 и 3 графон на уровне и оптимизация почти идеальная, по крайней мере в первый день релиза мод мейкерам не пришлось для этих игр собирать моды, чтоб картинка в игре была не блевотная, а в ВД сам видишь лал... Юбики итак все повырезали для некстгена, отдали делать порт и лажа на выходе полная. Печаль...

-1

Жыдмэн Че он несет?) Люди жалуются что графон - параша консольная, а тормозит. А ты все про своих отссоссинов не умолкаешь

-1

Marsel Kazan Вроде как собирались,так что может через год а то и два.

-1

Жыдмэн При поворотах камеры картинка явно подвисает, индикатора с циферками нет, и ты прекрасно знаешь, что балаболишь, прекращай.

-2

почему в РФ они не создают свои подразделения?

-2

Капеллиместари хочь опишу свое "удивление" когда у меня на титане watch_dogs выдавал меньше 10 фпс и зависал каждые 10 секунд?

-3

В Лингво перевод на английский: Киев (город) Kiev, Kiyiv В википедии английской - Ubisoft Kiev, Ukraine ну никак не Kyiv, это свидомные сами так придумывают, по своей транскыпцыы, только остальной мир не знает что так пишется.

-5

Жыдмэн Да ты юморист я вижу, где же там индикатор ФПС интересно? На глаз там просадки до 30, а то и до 10 идут особенно при резких поворотах камеры, странно, что ты не замечаешь. Также можешь включить с 12:40, если ты там не замечаешь micro-stutter (мини-фризы) на которые все жалуются и они бесят безмерно, то случай безнадежен. Остуди свой белив, двигло не первой свежести, и графона там вобщем-то нет, тормозить по сути нечему, особенно на титанах. Еслиб все было так хорошо как ты думаешь, кучи трэдов в сети не выползло бы по поводу того, что оптимизацию захерили по полной, и есть кого винить. DenisZotov2014 Есть индивидуумы, которые считают, что 30-40 ФПС это хорошо и не тормозит, ты видимо из таких вот...

-6

vovadjo да-да именно из-за меня geforce в первые дни срочно запилили патч, чтобы исправить криворукость юбиков. но офк же они это сделали из-за меня, чтобы идиот подобный мне ( кратко опишу твое обо мне мнение) смог нормально играть, не изменяя настройки

-7

Пусть переезжают из Киева в Москву ))))

-8

Юбисофт Киев ? это те, которые хренят оптимизацию во всех играх? Hitrer Юбисофт ? нет. Вот в Рокстар хотел бы.

-8

Игры типа вэлиант хартс и тому подобные в рассчёт не беру , так как если бы и они лагалии это был бы полный ппц

-15

За что минусуют не ясно , последняя хорошо оптимизированная игра была splinter cell blacklist

-20

Киев и Украина мне очень нравятся... очень приятные люди Это точно не про Киев.

-29