на главную
об игре
GoldenLand 12.09.2003

Златогорье 2: Интервью

xtreamfury: Добрый день. Представьтесь, пожалуйста, и расскажите, чем Вы занимаетесь в студии?

С.Буравцов: Здравствуйте. Сергей Буравцов, руководитель проекта "Златогорье 2", ведущий программист.

xtreamfury: Расскажите поподробнее о "Златогорье 2".

С.Буравцов: "Златогорье 2" представляет собой ролевую игру с пошаговыми боевками и нелинейным сюжетом. Хотелось бы коротко остановиться на ее предыстории. Выпущенная ранее "Heath" заканчивается победой Добра над Злом, но эта победа дается нелегко, и Зло всего лишь засыпает...Люди начали постепенно забывать ужас былых времен. Великие Герои, повергшие земное воплощение Драх-Шу, были канонизированы, их деяния обожествлялись, возник так называемый Культ Героев, который быстро овладел умами и душами людей. Казалось, ничто больше не потревожит покой Златогорья, а безоблачные годы, прошедшие с момента тех бурных событий, заставляли людей думать, что подобная жизнь будет длиться вечно.
Но через 300 лет нежить, выползшая из своих нор, снова начала терзать долину, а голод, болезни и войны принялись пожинать свою обильную жатву. Лишь Верховный Жрец Культа Героев ведал, что много лет назад именно эти знаки возвестили миру о скором пришествии вселявшего ужас в сердца людей Драх-Шу... И знал он, что только один человек сможет помочь - это великий колдун и чародей древности Шурба-Хал. И тогда собрал он великий совет, на котором вместе с шестью Великими Жрецами избрал трех учеников, способных, по мнению Совета, изменить положение в лучшую сторону. Ими стали Сигер, Гартрангер и Молчун. Каждый из этих учеников отличался успехами в одном из искусств: Сигер был лучшим воином Храма, Гартрангер - могучим чародеем, а Молчун - искусным следопытом. На следующий день отправились эти герои на поиски Шурба-Хала - так решил Котар, величайший из Великих Жрецов, и Совет подчинился его воле.
Но боги подсказали Верховному жрецу, что необходимо отправить в путь еще одного человека, никому неизвестного послушника Храма Культа Героев… Так начинаются странствия героя, которому предстоит спасти или окончательно разрушить Мир...

xtreamfury: Насколько больше станет игровое пространство, где будет происходить действие игры?

С.Буравцов: В этом проекте мы придерживаемся классического способа организации игрового пространства - он представлен набором уникальных локаций, связанных сюжетной линией в единую систему. Перемещение между локациями возможно как напрямую, т. е. из одной локации Вы попадаете сразу в другую, так и с помощью глобальной карты Мира. Теперь мир Golden Land представлен четырьмя разными странами, каждая из которых по-своему своеобразна, имеет уникальный климат, характерное население и фауну. Златогорье - страна с мягким климатом и плодородной землей, страна богатых и свободных людей, родина главного героя. Марвия - вторая страна, в которую должен попасть игрок в своих приключениях. Это самые интересные проявления востока - неожиданные повороты событий, загадочные интриги, интересные встречи. Турберн - гористая местность, населенная суровыми варварами и хмурыми гномами, которые предпочитают использовать в обиходе скорее механику, нежели магию. Альберия - холодная страна неприветливых северных амазонок, плохо исследованная и полная загадок. В Мире развита магия, развитие которой, в последнее время, пошло по шести направлениям, и у каждого из них достаточно последователей. Существует легенда, что человек, овладевший магией всех шести направлений, станет равным Богам и сможет объединить четыре страны в одну. Кроме расы людей Мир населен самыми различными существами: ужасными белыми волками и скользкими, покрытыми тонким слоем слизи, гидрами, странными руирри и медлительными живыми деревьями, а также разнообразными несчастными результатами экспериментов начинающих магов. Вот в таком, внешне не очень приветливом Мире игроку и придется решать проблемы борьбы Добра и Зла…

xtreamfury: Чего должен добиться главный герой, какова его конечная цель?
Кто будет противостоять нашему герою?

С.Буравцов: Главный герой должен будет добиться помощи могущественного чародея древности - Шурба-Хала и спасти свой Мир от надвигающейся беды. На пути к этому ему встретятся разбойники и мародеры, заполонившие просторы Златогорья, он столкнется с безразличием и холодностью людей, вынужден будет заниматься посторонними на первый взгляд делами. Ему постоянно будут мешать как простые прислужники Зла, так и магические создания, загадочные существа, напоминающие о шедших здесь в древности битвах Богов.

xtreamfury: Можно ли будет создать партию или герою придется путешествовать одному?

С.Буравцов: Герой начинает свой путь в одиночку, но по мере развития сюжетной линии он может попробовать нанять или уговорить присоединиться к нему встречающихся NPC.

xtreamfury: Можно ли узнать о движке, на котором делается эта игра, его основные особенности?

С.Буравцов: Игровой движок AGE нашей собственной разработки имеет следующие характеристики системы визуализации:
- построение игрового уровня без использования тайловой технологии;
- возможность динамической перестройки ландшафта за счет использования дополнительных статических и анимированных изображений;
- поддержка программно реализованных эффектов вывода спрайтов, позволяющая добиться качественных магических сцен;
- поддержка погодных эффектов внешней среды (снег, метель, дождь, молнии);
- визуализация предметов одежды и оружия на игровых персонажах;
- возможность отработки мультипликационных вставок во время игры.
И другие приятные вещи.

xtreamfury: Как обстоят дела с ролевой системой, насколько она изменится по сравнению с первой частью "Златогорья"?

С.Буравцов: Ролевая система Златогорья 2 фактически разрабатывается заново и позволяет реализовать многие интересные вещи. Так, например, имеется возможность развивать навык владения каким-либо типом оружия или повышать свой уровень знаний в одном из направлений магических школ, научиться лечить себя и других, а также многое другое…
Развитие самого персонажа происходит от уровня к уровню, но есть возможность накапливать и перераспределять очки опытности, которые и дают возможность изменять направление развития главного героя. Героям - воинам предоставлен огромный выбор разнообразного оружия, а чародеям на их нелегком пути поможет магия, которая в предлагаемом игроку Мире представлена шестью магическими школами: Магия Богов, Магия Природы, Магия Света, Магия Стихий, Магия Теней и Магия Тьмы. В каждой школе присутствуют как защитные, так и атакующие заклинания, но, естественно, каждая школа имеет свою специфику: если, например, в школе Стихий преобладают разрушающие заклинания, то магия Природы в основном целебно-оборонительная. Также имеются заклинания призыва магических и реальных существ. В Мире обитают и существа с иммунитетом к магии, но не вообще, а только к определенной категории заклинаний. Мы стараемся сбалансировать ролевую систему (а магия - ее часть) таким образом, чтобы играть было интересно как человеку, предпочитающему наложить заклятие из-за угла, так и разрубить врага боевой секирой. Кроме этого, система ведения боя позволяет реализовать такие вещи как: новые типы вооружения - копья, арбалеты, огнестрельное оружие. Члены партии игрока могут использовать различные виды оружия, с чтобы достичь максимального эффекта в сражениях с противником; многие виды оружия обладают магическими свойствами, расширяющими спектр их действия; также присутствуют уникальные оружия, имеющие различные повреждения для определенных противников (например, «усиленное действие против Белых Волков» или «+15% шанс оглушить противника»); стрелковое оружие (арбалеты, самострелы, луки) использует различную амуницию (стрелы, арбалетные болты), при этом наносимые повреждения зависят от параметров боеприпасов; доступность конструирования серий ударов при достижении героем определенного уровня конкретного оружейного навыка дает возможность нанести дополнительные повреждения за один ход персонажа; усовершенствованный алгоритм поведения противников учитывает их взаимное расположение и рельеф местности, а также тактику боя игрока; враги обладают собственным инвентарем, в процессе боя используют различные зелья и заклинания; можно попробовать нанести прицельный удар по определенной части тела противника, причиняющий значительное количество повреждений - так, например, успешное попадание в глаза понижает точность врага, а сломанная или поврежденная нога персонажа ограничивает его перемещения; а также многие другие элементы, позволяющие игроку полнее раскрыть свои возможности.

xtreamfury: Сколько времени должно занять прохождение всей игры?

С.Буравцов: На настоящий момент оценочное время прохождения игры составляет 75 - 120 часов (в зависимости от везения игрока и его опыта в ролевых играх). Такое время игры обусловлено в первую очередь большими размерами игрового пространства, разветвленной структурой сюжета, позволяющей пройти игру разными способами, и внушительным количеством квестов, как сюжетных, так и несюжетных.

xtreamfury: Когда нам ждать выхода игры и на скольких дисках она выйдет?

С.Буравцов: Приблизительная дата релиза - четвертый квартал 2002 г., а насчет объема - по предварительным оценкам 3 - 4 диска CD-ROM.

xtreamfury: Спасибо. Успехов вам в разработках.

С.Буравцов: Спасибо за внимание, до следующих встреч!

Комментарии: 3
Ваш комментарий

Можно ли будет увидеть игру типа златогорья, но усовершенствованную и с другим сюжетом?Заранее спасибо.

0

4 диска занимает... Многовато...

0