Рейдеры

Привет, ребят,

Свежий перевод лоры про Рейдеров и Кочевников из последнего апдейта игры:

РЕЙДЕРЫ И КОЧЕВНИКИ

Кочевники, или же как их (да, и друг друга) называют жители отдельных поселений - Рейдеры, представляют собой группы Выживших, постоянно ведущие кочевой образ жизни. На просторах и пустошах новой Земли Кочевники являются потомками тех, кому повезло достаточно, чтобы пережить Сброс и оставить потомство; но повезло недостаточно чтобы пережить его в безопасности под землей вместе с другими «избранными».

В течении первых десятилетий после Сброса, во времена, по неизвестной причине получившие одинаковое прозвище у Выживших и племен индейцев, как "Дни Ураганов", последние человеческие города на поверхности были опустошены, а следы некогда могущественной цивилизации стерты. Шли годы, и неосознанно повинуясь Правилу Данбара, вшитому в прошивку головного мозга человека, одичалые потомки выживших на поверхности людей сбивались в группы от 5 до 80 человек. Поскольку в те времена Желтые зоны все еще были редким явлением, этим выжившим группам пришлось адаптироваться к постоянному кочевому образу жизни.

Все культурные, технологические и научные знания Эпохи Прошлого были утеряны, а большая часть флоры и фауны оказались повреждены, и Кочевникам пришлось начать с самого начала. Образ жизни новой цивилизации формировался заново, следуя принципам слепой эволюции и повторяя своих далеких предков, заново осваивая охоту, собирательство, рейдерство и животноводство. Однако этот последний источник пропитания среди Кочевников однако стал набирать популярность только после 80-ых A.R.: отсутствие человека, как самого негативного фактора, уничтожающего природу, позволило ей рекордно быстро взять реванш на всех уровнях биосферы – от планктона до млекопитающих.

Так или иначе, к 100 году после Сброса сформировалась новая условная цивилизация Выживших, состоявшая из множество разрозненных групп Кочевников, включавших обычно несколько дюжин человек, постоянно мигрирующих в пределах Желтых зон и инстинктивно практикующих Социальный Дарвинизм в качестве идеологии, торгуя (путем натурального обмена) с равными и воюя со слабыми группами других Выживших.

Для части людей зов предков оказался особенно силен, безжалостно подавляя или эксплуатируя префронтальную кору головного мозга для одной цели – выживания здесь и сейчас. Для таких людей сама жизнь состояла из постоянной агрессивной борьбы за существование любой ценой, грабежей, безжалостных убийств и даже каннибализма - все ради выживания. Жертвы таких кочевников обычно называли группы таких агрессоров - "Рейдерами". Здесь важно отметить, что убийства, мародерство и грабежи в той или иной степени практиковали все Кочевниками, поэтому подобная классификация весьма условна: например, в сознании средней группы Кочевников, подвергшихся нападению или побору со стороны большей группы Кочевников, нападавшие будут представлены в образе (и будут называться внутри средней группы) "Рейдеров".  Но сами нападавшие могут и не считать себя "Рейдерами"; ровно, как и сама средняя группа, напав на одиноких путников может и не считать себя "Рейдерами" (хотя несомненно предстанет таковыми для своих жертв).

Вторую условную подгруппу Кочевников можно назвать "Пастухами", для которых охота, а позднее и открытый выпас, больших стад животных стал основным источником существования. Гораздо позднее, после 80-ых годов A.R.  выпас и животноводство стало приобретать доминирующие черты в роде занятий большинства кочевых групп. Маршруты перемещения групп Пастухов, как правило, целиком совпадали с маршрутами миграции тех животных на которых они вели промысел. Напоминая об условности подобной классификации, стоит отметить, что даже те группы Кочевников, которые вели Рейдерских образ жизни, не зазорно было сменить приоритеты в пользу выпаса при обнаружении стад крупного рогатого скота или ударится в охоту и собирательство при отсутствии других конкурирующих групп людей в обозримом ареоле обитания.

И наконец, последняя номинальная подгруппа – "Ремесленники". Эти кочевые группы в основном выживали за счет кочевого ремесленничества и торговли, производственные умения которых были построены не столько на знании, сколько на опыте предков, "Вуду-реверс-инжиниринге" остатков Эры Прошлого и методе проб и ошибок. Ремесленников довольно легко отличить от других групп по вагончикам и телегам, в которых они перевозят свои товары и разный скарб. Эти же вагончики, обычно становятся первоочередными целями при нападениях других Кочевников, с которыми Ремесленники не поддерживают мир. Несмотря на то, что эта подгруппа сформировалась гораздо позже первых двух, она же получила наиболее быстрое социальное развитие в культуре других Кочевников после 100 A.R. и довольно быстро стала базой для первых оседлых поселений Выживших.

Как правило, подобное происходило, когда популяция Кочевников (определенной группы) достигала порога Данбара или когда бОльшая группа Кочевников быстро поглощала меньшие с подходящими навыками и ресурсами. Так поглощенная мала группа Рейдеров эволюционировала в ополчение, а группы Пастухов в агрокультурное ядро поселения.

Нравится23
Комментарии (7)
  • 5
    Что это? Что за игра? Твой блог на главной странице сайта.
  • 5
    Только сейчас узнал про эту игру. Она похожа на фолл ?
  • 3
    О чем игра?
  • 5
    Аллилуйя, наконец то ещё порция инфы по игре, а то уже думал что проект сдох .
  • 0
    MrNixon
    kc5
    Это лора по сеттингу мира одноименной игры After Reset (После Сброса).
    Оригинальное описание игры: After Reset RPG - an old-school hard sci-fi post-apocalyptic roleplaying game inspired by such video games as Fallout 1/2, Baldur’s Gate and Planescape: Torment.

    Официальная русскоязычная ветка: afterreset.com/forum/showthread.php?t=176

    Страничка в Steam EA: store.steampowered.com/app/335850/

    ИМХО, одной из самых крутых РПГшных фич игры (для взрослой аудитории) является подход к сеттингу и событиям игры с точки зрения твердой научной фантастики (hard sci-fi). Т.е. AR RPG фактически является первой компьютерной игрой, основанной на твердой науч.фантастике.
  • 1
    MrNixon
    dwa4e
    Скромно надеюсь. Но не на FPS от Bethesda, а на классический top-down от Interplay: т.е. на Fallout 1 и 2. Создание игры и начиналось с видения, каким бы нам хотелось видеть Fallout Van Buren (не реализованный проект Fallout 3 от Interplay).
  • 1
    MrNixon
    Данил Назурбаев

    Не-не. Проект бессмертен :)
B
i
u
Спойлер