Пираты: первые впечатления с ЗБТ

Вчера на несколько часов запустили первую группу игроков для теста Пиратов, нового проекта от русской команды Allods Team. Мне удалось получить ключ, и я спешу поделиться с вами самыми свежими впечатлениями.

Славянский Красный Барон

Поиск игроков быстрый, буквально за секунды находится 20 человек для старта, далее случайный выбор режима и бой. Первые раунды прошли в освоении управления – корабли реально летают во всех плоскостях, позволяя наносить удары как с высоты, и так снизу. Пушки устроены на бортах, а в носовой части торпедный отсек. Чтобы стрелять в противника нужно повернуться к нему одним полубортом, а после отстрела одной части - другим. Это заставляет игроков всегда быть в движении, маневрируя между воздушными скалами для защиты.

На одном из трех начальных кораблей, быстроходном клипере я испытал впечатления сравнимые с управлением истребителя в Battlefied - стремительная лобовая атака торпедой с близкой дистанции, а затем серия воздушных манёвров для уклонения от выстрелов врагов, и одновременное добивание первой цели боковыми орудиями. Когда в точке собирается множество врагов - адреналин кипит, а скорость реакции обостряется. После раунда организм требует продолжения встряски.

Летучий Голландец специального назначения

Игра зависит от действий команд. Быстрые корабли легко расправляются с неповоротливыми махинами, залетая им в корму и уничтожая двигатели и системы защиты. Они же способны юрко доставить груз, или захватить точки. Но без прикрытия снайперских линкоров, с дальнобойными торпедами, и жирных фрегатов, способных выдержать большой урон и зонировать область сражения как защитными, так и атакующими турелями, им не жить.

Тактическое разнообразие вносят улучшаемые модули специальных способностей. Мои начальные корабли вмещали до трёх - ускорение, варп-портал, ремонт. У других классов были способности улучшать союзников (ремонт, усиление выстрелов) и угнетать врагов (замедление, турели). Мне повезло попасть в команду к смышленым союзникам, которые понимали, что от них требуется в бою, потому даже без голосового чата бои доставляли тонны веселья.

Удачное сочетание

По части дизайна Пиратов можно только любить. Уж с чем, так с моделями кораблей художники справились просто потрясающе - удачное сочетание английского паро-панка, фентези и русских народных сказок. Где такое еще можно увидеть? Высокая детализация кораблей делает их живыми, будто бы обладающими душой. Разработчики обещают ввести систему кастомизации, с детальной перекраской элементов, от мачт до парусов, но я надеюсь, что это не испортит очарования.

Критика

Не смотря, что игру делали не очень долго и это самый первый тест она на удивление качественная - за 3 часа игры не было ни вылетов, ни застрявания в текстурах. Только однажды у меня завис графический индикатор перегрева орудий, но он продолжал отсчитываться небольшим таймером с боку, так что это не критично.

Однозначных улучшений требует партийная система. Играть с другом можно, но разобраться где он находится в бою возможности нет, только если случайно не наткнуться. А небольшое окно чата не позволяет кооперировать с союзниками на полную.

Игре не хватает "ясности". В режимах "Караван" и "Сундук Мертвеца" новичкам непонятно что необходимо делать. Часто о некоторых возможностях игры понимаешь случайно, например, для меня было приятным открытием, что можно уничтожать двигатели и рулевые элементы – имеет значение куда стреляешь.

Детализация кораблей отличная, но вот "задники" и летающие острова проигрывают по красочности. Понятно, что сделано это ради оптимизации, но хотелось бы в будущем увидеть HD-версию клиента.

Итог

За несколько часов первого теста я набрался ярких и позитивных впечатлений. Если сравнить, то нечто подобное в последний раз было от Overwatch - динамично, быстро и требовательно к скиллу и командному взаимодействую. Работа над игрой в самом начале, но назвать её "сырой беткой" не поворачивается язык - не хватает только контента и улучшений интерфейса. В нынешнем виде Пираты вполне впишутся в игру для отдыха, а с вводом системы рейтинга - для киберспорта.

Нравится36
Комментарии (18)
  • 8
    -MaEsTrO-
    Вообще то сам. Поищи "источник", если не веришь.
  • 3
    Fеrrum
    принял !!!
  • 5
    Поиграл сегодня, хочется еще. Лучше танков, играется как шутер.
  • 0
    "но назвать её "сырой беткой" не поворачивается язык" - еще как поворачивается. У многих проблемы с тем, чтобы зайти на сервер.
  • 7
    KroRex
    Там доступ ограничен по времени. То есть сервер открывают строго по расписанию. Мы играли в пятером, ни у кого ни разу проблем не было.
  • 0
    Слышал что весёлая, надо глянуть. Но ключа нет(
  • 1
    KroRex
    У меня всё сразу зашло. Ты заходил в часы работы сервера?
  • 1
    Почему задний фон постоянно замылен?
  • 0
    Отличный обзор, согласен со всем!
    Если сделают кланы, и рейтинговые дивизионы - цены не будет игре. Слышал там еще PvE и случайные события на карте вроде штормов будут.

    Бомбардировщик
    В игре такого нет. Это просто арты с сайта наверн, или у него настройки какие-то странные.
  • 2
    DeMonkey
    Спасибо. Я думаю много что еще введут, всё-таки это ЗБТ. Да, арты с сайта взял.
  • 0
    Четкая тема
  • 0
    Король Болотников
    Ой да ладно, кэп очевидность. Зайди на форум, были у людей проблемы с заходом во время теста. Может вам повезло, а может просто мне не повезло, но факт есть факт.
  • 1
    далеко вы как-то загадываете уже. но игра в целом мне тоже вчера доставила, хоть и не всегда понятно, что нужно делать было.
  • 1
    Меня втащило, ща новый тест начнется
  • 2
    Когда добавят за Донат золотые термоядерныенагиб торпеды , как впрочем аллодс Тим любит тады и посмотрим на радость игроков
  • 2
    nominar
    Когда добавят, тогда и поговорим, но почти уверен, что у них хватит ума подойти разумно к политике доната и не испортить хорошую новую игру. Судя по последним их проектам и изменением в старых (как пример - открытие подписочного сервера в Аллодах, без доната), надежда есть.
  • 1
    ну прям игра века) ни одного минуса, даже в ВоТ надо ждать, а тут прям сразу) умные союзники, тонны веселья.... тонны доната) сколько за текст и пост мэил.ру забашлял или уже готовый прислали?
  • 0
    Irrlight
    Страсти какие. Пусть заплатят, я не откажусь)) Всем комментаторам, согласным со мной, им тоже платить придется?
B
i
u
Спойлер