НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

Реконструкция

Мы очень рады, сделать большое объявление, но сначала мы должны рассказать вам немного предысторию.Еще когда мы начинали исследовательскую работу по American Truck Simulator, всего через несколько месяцев после выпуска Euro Truck Simulator 2, в SCS Software был коллектив около 20 человекМы сохранили, стремление активно поддерживать и расширять ETS2, так что основная группа по проекту ATS на тот момент было всего лишь из нескольких разработчиков.Мы надеялись, что когда-нибудь команда будет расти.Они столкнулись с проблемой моментально, пытаясь изобразить континент Северной Америки в разумных масштабах в пределах разумных сроков.


Новый мост Золотые Ворота.Ничего не замечаете?

К счастью, American Truck Simulator начал сильно расти в вверх, и мы теперь уверены, что ее продажи смогут выдержать еще большую команду разработчиков, на что мы первоначально надеялись.SCS Software с тех пор выросла более чем вдвое, и мы находимся в процессе найма еще больше дизайнеров карт и 3D-художников.Глядя на то, что мы создавали до сих пор, и принимая во внимание все отзывы, которые мы получили от наших поклонников, мы находимся на перекрестке: мы можем либо принять вещи, как они есть, и продолжать строить мир, как есть, или мы можем сделать шагназад и изменить положение вещей, прежде чем это станет слишком поздно.Или сейчас, или никогда, а тем более в мире, что мы строим, тем менее вероятно, что мы сможем сделать серьезные изменения.


Новый туннель Route 101

Сказав все это, возможно, самое большое количество жалоб от игроков American Truck Simulator были связаны с масштабом карты.Ваши комментарии невероятно важны для нас, и мы слушаем столько, сколько мы можем.Таким образом, мы уже обдумывали внутренне, как удовлетворить вашу обратную связь в течение нескольких месяцев, в то время как мы закончили работу над DLC Аризона, и теперь мы сделали вывод: мы, в качестве бесплатного будущего обновления, собираемся увеличить масштабигрового мира American Truck Simulator.Это обновление будет иметь много очевидных преимуществ для вас, таких как:

  • Масштаб карты вырастет от 1:35 до 1:20, то есть на 75% более длинные дороги за пределами городов
  • Ретуширование существующей системы дорог и пересечений и повторное размещение городов и перекрестков
  • Сосредоточение внимания на лучшем смысле масштаба и расстояния, больше пространства для больших перспектив
  • Настройка временной шкалы - означает более медленный дневной / ночной цикл и более длительные интервалы между моментом, когда водитель должен отдохнуть и дозаправиться
  • Нет больше проблемных развязок Реконструкция - межштатных перекрестков!
  • Модернизация системы опыта водителя более точно отражают систему в ETS2
  • Больше места для густонаселенных районов в будущих расширений к карте


Это сравнение размеров Калифорнии, Невады и Аризоны до реконструкции и после нее


Новая шкала эквивалентна Евро Truck Simulator 2, так что поток времени в обеих играх одинаковый.Существует также больше пространства чтобы вернутся назад и улучшить некоторые из мест, которые были скомпрометированы из-за ограниченного масштаба и заменить их на более реалистичные изображения.

Преимущества очевидны - вы собираетесь получить бесплатный "take 2" на Западное побережье штатов, которые у вас уже есть в игре, и просторный игровой мир для будущих расширений.Кроме того, это расширение будет поставляться с новыми сегментами дорог, чтобы исследовать обновленную технологию для старых дорог.

Существует одна вещь, что нам нужно от вас, это - терпения.Потребуется несколько месяцев, чтобы вновь выстроить существующий мир, прежде чем мы сможем перейти к построению новых областей и DLC.На карте дизайнерам на самом деле трудно в работе уже в проекте перемасштабирования.Чтобы уменьшить время оборота вокруг нового штата DLC в течение этого ремонта, большая часть команды 3D активов работает над растительностью, зданий, архитектурных памятников, а также любые новые префабы которые нам нужны для нового штата DLC.А в середине всего этого, наша надежда состоит в том, чтобы вырастить компанию чтобы иметь две дизайнерские команды работающие параллельно в Северной Америке как на север и так и на восток, в то же время.


На карте показаны дорожные сегменты, которые будут добавлены в процессе реконструкции.


Мы очень рады, этому расширению и твердо убеждены, что это в интересах каждого. Вы получаете большую совместимость, новое содержание и более совершенную технологию моддинга бесплатно, и мы получаем пространство расширить североамериканский континент в поистине величественных пейзажей, как они есть. Это правильный шаг, для здоровья игры и ее сообщества в долгосрочной перспективы - на два, три, даже пять лет в будущем. Мы надеемся, что у наших поклонников хватит терпения остаться с нами. Это ваша постоянная поддержка, делает наши игры, такими какие они есть, и что нам стоит это делать.

    
Перекресток U.S. Route 1011 и State Route 58 до реконструкции (сверху) и после (снизу)

Нравится31
Комментарии (31)
  • 4
    молодцы, сами себе работы добавили ... лучше бы уже траков и штатов новых докинули, и занимались бы расширением своим, а то чувствую состарюсь пока новая обнова выйдет
  • 6
    Это правильный шаг, чтобы взять для здоровья игры и ее сообщества в долгосрочной перспективе - на два, три, даже пять лет в будущем.

    Вот эта фраза напрягла, тут раз в 3 года движок менять надо, а они 5 лет собрались еще этот труп мучать?
  • 14
    По моему правильное решение. лучше сейчас все переделать, пока не много штатов, чем потом, когда будет много штатов и в разы больше переделывать.
  • 0
  • 0
    AWPlayer
    Dasha77
    тебе модов мало?
  • 7
    Виктор Гаврутиков
    в такой унылой игрушке, через 10 мин заснуть можно, даже моды не помогут, поэтому я играю только мп
  • 3
    Bayun4ik
    Самое большое количество жалоб игроков в ATS (как впрочем и в ETS) связано с древнючим движком игры,но этого разработчики упорно стараются не замечать к сожалению...Можно сколько угодно клепать болты и красящиеся диски, но без вменяемой физики и новой модели повреждений игра обречена на тихое вымирание я считаю...
  • 5
    tulzov
    Чё, Сан-франциско то будет?
  • 7
    MrX3Mik
    Гы,юзерам ,что забашляли за огрызок как за полноценный сим(атс)-вы лошары.Вам обещали чуть ли не по штату раз в пару месяцев,в то время ,когда этим огрызком занималось всего пара человек
    так что основная группа по проекту ATS на тот момент было всего лишь из нескольких разработчиков
  • 3
    mr.dalnoboy
    Движок новый давайте - Frostbite 3!
  • 2
    b6611
    Ну терпения нам не занимать! А вот жизни... ...хватит ли..?
  • 2
    Вот что нужно было этой игре! Когда думаешь о США,то первое что приходит в голову это масштабы этой страны,они огромны (не такие конечно как у России =) ) но все же с востока на запад 4500 КМ. Заходя в игру хочется почувствовать эти масштабы,а тут 200 км протекают как пешком прошел. Сейчас увеличат. Но хотелось бы масштаб 1:12-15 где то так.
  • 0
    Матроскiн
    Stalin5014
    Че мелочится сразу 1 к 1:)
  • 0
    Матроскiн
    Ну это перебор. =) Руки отвянут ехать 4000 км. 1:15 норм будет. Можно отдельный режим сделать с названием "ХардСим" что бы там масштаб 1:1,цены в реальном времени и т.д. =)
  • 1
    vovangt4
    Stalin5014
    В ДБ3 был 1 к 10 и расстояния были реалистичные с учётом того что в ней была только калифорния.
    mr.dalnoboy
    Хоть Frostbite 3, хоть Rage, хоть Unreal Engine, любой современный лучше, чем это старье, времён win98 и первой playstation
    tulzov
    А он и сейчас есть.
  • 1
    ATSturbo
    Покатался по этой Аризоне, и могу сказать что очень уныло, так - же уныло как и в Неваде и Калифорнии, в 18WOS так уныло не было как в ATS. И вот этот масштаб реально бесит, представьте себе все скоростные магистрали в игре виляют как проселочная дорога, только разгонишься и тут тебе нужно тормозить чтобы войти в поворот, города вообще уныло реализованы, хуже чем в GTA 3, из любого города хочется быстрее свалить чтобы не видеть этого декоративного позорища. Я конечно понимаю что игру делают несколько десятков человек, но в таком случае лучше бы они один штат хорошо сделали, нежели клепать такой позор, то что они планируют продавать дальше новые карты за деньги это бред, даже модеры карты делают лучше чем студия.
  • 0
    ATSturbo
    vovangt4
    про движок согласен, он реально уже стух, есть брызги от колес во время дождя, но нет самого элементарного, следов от покрышек на асфальте во время резкого торможения, да и вообще, это симулятор, а в игре даже покрышки уничтожить нельзя, они никак не деформируются, нельзя даже банально проколоть колесо. Визуальную часть конечно подтянули, но вот то что движок уже не вытягивает сложную полигональную структуру, это очевидно.
  • 2
    ATSturbo
    Dasha77
    игра схожа с Mafia 2, где столько всего сделали, но потом каким-то боком всё вырезали, например спальный отсек в грузовике ну вообще никак не реализован, спать в игре можно только в специально отведенных для этого местах, хотя спальный отсек подразумевает возможность спать в любом месте на карте.
  • 1
    ATSturbo
    Матроскiн
    А так и должно быть, только 1 к 1, только хардкор, и еще могли бы добавить водителя компаньона, напарника, чтобы если надоест ехать, можно было бы тупо посидеть на пассажирском кресле и пялиться в окно, пока "бот" будет крутить баранку, или поспать, чтобы пропустить часть унылого маршрута.
  • 2
    Матроскiн
    SCSturbo
    Унылая Америка такая же и в реальности, города посреди пустыни, даже в The Crew так же штаты выглядят
  • 2
    ATSturbo
    Матроскiн
    да-да, это какбэ Аризона)


    я лишь говорю что в игре весь ландшафт сделан под копирку, плевать в каком ты штате находишься, такое чувство что никуда вовсе и не выезжал, даже поленились новые текстуры нарисовать, калифорния, невада, аризона, ландшафт и текстуры вообще не меняются.
  • 0
    ATSturbo
    Dasha77
    вот мы и вернулись к возможностям игрового движка, не говоря уже о геймплее и в частности масштабе карты, хайвеи реализованы очень отвратительно, зажать педаль в пол и тупо гнать негде, одни сплошные повороты, причем такие резкие, что на скорости даже легковушки с трудом вписываются, а тупой траффик так вообще мешает жить, ездят как хотят и где хотят, перестраиваются без всяких на то оснований. Когда я вижу полицию Аризоны с калифорнийскими номерами в Неваде, меня сразу посещает мысль удалить этот "трэш"))
  • 1
    Матроскiн
    SCSturbo
    при чем здесь движок, построить ровную прямую дорогу можно легко, все упирается в масштаб. и при таком масштабе далеко не разгонишься, у меня друг строить карту Южный регион, и поверь мне, строить карту при любом масштабе сложно, так как приходится жертвовать многим, так как невозможно впихнуть все в мелкий масштаб, почитай комментариях в его группе, как народ вечно просит построить то одно то другое, но народ не понимает что не все удается реализовать, я в свое время перешел с масштаба 1/19 к 1к1, но забот не убавилось...
  • 2
    ATSturbo
    Матроскiн
    невозможно слитно пишется, ага) Вся проблема движка заключается в том, что движок даже после модификации и подтянутых визуальных эффектов не в состоянии вытягивать модели с большим количеством полигонов, хотя сама игра вполне может потянуть карту в несколько тысяч реальных километров, тут всё просто как в GTA, невидная часть карты выгружается, а видимая часть загружается, однако делать полноценные LOD модели для карты нет желания ни у кого, даже у самих разработчиков, никаких ровных стыков полигональной сетки, всё просто на коленке налеплено, что особенно можно увидеть если найти баг и заехать за границы мира, к примеру любая гора типа вдалеке оказывается просто кочкой с очень плохой текстурой. Любая карта в трак симуляторе выглядит и будет выглядеть позорно, да даже в TDU2 карта мира была сделана на порядок выше.
  • 1
    Матроскiн
    ATSturbo
    а зачем многополигональная гора вдалеке? Если ты все равно до нее не доедешь, это и называется оптимизация. Карта в TDU2, по качеству моделей такая же, как и в ATS/ETS2, плюс был в том, что мог поехать куда угодно за пределы дороги, а все потому что карта 1к1, но районы сделаны были хуже, дома стоят на траве без всякой детализации
  • 1
    vovangt4
    ATSturbo
    Согласен насчёт однообразности, серию 18 колёс делала эта же команда да и людей у них тогда было меньше, но 18 колёс была лучше по многим аспектам. В той же ДБ3 изнашивались покрышки, да и повреждения были, и сторонние задания, автостопщики (что бы разнообразить игру), если бы разрабы доработали её была бы вообще отличная, TDU 2 сделали хуже чем первую, только внедорожье добавили и остров второй за пять лет
  • 0
    Виктор Гаврутиков
    а что там за моды?
  • 0
    AWPlayer
    дайте вставить пять копеек
    Mexucan, Coast to Coast, MHAPro, USA Offroad Alaska
  • 2
    Всем привет! Кто нибудь в курсе того, какие еще грузовики хотят добавить? По инету поискал, инфы ни какой не нашел.
  • 1
    Inside House
    SlawkA RegressoR
    Peterbilt 389
  • 1
    лучше бы вольво добавили. ИМХО.
B
i
u
Спойлер