Animal Crossing была задумана игрой для маленьких девочек

Сотрудники британского сайта Nintendo взяли интервью у Кацуи Огучи и Хисаси Ногами – создателей серии Animal Crossing, стартовавшей только в XXI веке, но всё равно ставшей одним из самых популярных японских игровых брендов. Но это сейчас дело обстоит так, а в 2001 году будущее совершенно новой игры было неясным.

«Прошло уже пятнадцать лет с тех пор, как мы выпустили первую Animal Crossing в Японии. Работая над игрой, мы не думали о возможном успехе – забот было так много, что мы мечтали просто доделать игру и предоставить её уже наконец геймерам.
Мы делали нечто с инновационный игровым процессом, поэтому очень волновались, как нашу игру примет публика. Мы попросту не могли объяснить, о чём наша игра, когда нас спрашивали. Было почти невозможно провести сравнение с каким-либо другим релизом. Даже в случае со Spaltoon мы могли объяснить, что делаем шутер с видом от третьего лица, но для Animal Crossing подобный аналог придумать просто невозможно. Нам нечего было использовать в качестве опорной точки. Даже маркетологи не могли от нас добиться никаких внятных объяснений!»

Тем не менее, первая игра в серии, вышедшая на GameCube оказалась вполне успешной.

«Сразу после релиза мы заметили, что некоторые игроки вообще не вылезают из Animal Crossing. Первоначально мы предполагали, что нашей аудиторией будут девочки школьного возраста. Но затем играть стали их мамы, потом – братья, а затем ещё отцы и вообще вся семья! Мы были счастливы.
Нашей целью было создать игру, в которой бы хотелось остаться надолго, где игроки бы общались между собой, обменивались письмами и писали сообщения на доске. Возможность распространять слухи среди животных тоже способствовала общению.»
Нравится1
Комментарии (1)
  • 0
    Мы делали нечто с инновационный игровым процессом, поэтому очень волновались, как нашу игру примет публика.

    А сейчас инноваций фиг дождёшься. Разве что ВР. Только увидим ли мы её до того, как она загнётся (из-за дурацких игр)?
B
i
u
Спойлер