Anthem

5 особенностей Destiny, которым не место в Anthem

Об Anthem. новой приключенческой кооперативной игре от BioWare, пока мало чего известно, однако её анонс на E3 привлёк большое внимание геймерской общественности.

За прошедшую неделю только ленивый не сравнивал Anthem с Destiny, приключенческой онлайн-игрой с возможностью кооперативного прохождения от Bungie. И в этом нет ничего удивительного, ведь в обоих играх присутствуют кастомизируемые персонажи с особенными навыками, пытающиеся выживать в неком постапокалиптичном мире, где люди находятся далеко не на вершине пищевой цепочки. Игроки совместно выполняют квесты, набирая очки опыта и находя экипировку для своих героев. Кто-то даже успел окрестить Anthem «Destiny от BioWare».

5 особенностей Destiny, которым не место в Anthem

И хотя пока ещё не совсем понятно, что именно собой будет представлять Anthem, чтобы начать обвинять студию в плагиате (да и кого это волнует?), параллелей между Anthem и Destiny провели уже так много, что обойти эту тему стороной не получится.

Итак, если Anthem и правда будет сильно походить на Destiny, то каких элементов студии BioWare стоит избегать (учитывая то, что мы видели в её прошлых играх)?

#1: Бесполезные случайно генерируемые предметы

Слышите сотни разочарованных возгласов? Это фанаты Destiny, которые вспомнили систему случайной генерации предметов, которая изначально работала отвратительно. Данная система используется в Destiny, чтобы определить, какое оружие или экипировка достанется игроку после окончания миссии или PvP-матча. Из-за того, что она была недоработанной, игроки Destiny либо завершали миссию, получив в награду сущий хлам, либо тратили время на командные матчи только ради того, чтобы увидеть, что достойные предметы достаются лишь игроку с наибольшим количеством убийств.

Бесполезные случайно генерируемые предметы

Да, Bungie потратила немало сил, чтобы хоть как-то оптимизировать эту систему, но проблема в том, что она уже успела отпугнуть тысячи игроков, у которых остались не лучшие впечатления о проекте. Если создатели Anthem рассчитывают на народную любовь, то им следует поучиться на ошибках Bungie.

#2: Странные условности перед каждой миссией

Это довольно очевидная проблема, которую разработчики обещают исправить в Destiny 2, и хочется верить, что в Anthem подобного не будет. В первой Destiny была очень странная условность: для того, чтобы начать миссию, необходимо было вернуться на орбиту и заново совершить посадку на планету. Это сильно сбивало темп игры и, как результат, спугнуло часть аудитории. Судя по трейлеру, показанному на E3, Anthem и правда не страдает от данной условности – миссии начинаются сразу после того, как игрок подойдёт к определённому месту на карте.

Странные условности перед каждой миссией

#3: Мультиплеер формата PvP

Уверен, с точки зрения фанатов Destiny, этот пункт выглядит бредово. В конце концов, PvP – это неотъемлемая составляющая Destiny, но, судя по тому, что мы увидели в трейлере Anthem, это не та игра, где PvP будет выглядеть уместно. BioWare наделила персонажей игры слишком сильно отличающимися друг от друга способностями и поделила их на несколько классов, что подразумевает кооперативные сражения.

И при подобном подходе сложно представить себе бой представителей двух разных классов, один из которых, допустим, будет «танком», предназначенным для массового уничтожения врагов, а второй – шпионом с соответствующей экипировкой. Нелепо будут выглядеть и командные бои, где персонаж с миномётом сможет просто обстреливать издалека точку возрождения вражеской команды, не давая им сдвинуться с места. К слову, Bungie решила проблему баланса, сделав подклассы Стражей похожими друг на друга, чтобы PvP-бои проходили в равных условиях, что привело к тому, что в режиме PvE они стали взаимозаменяемыми.

Мультиплеер формата PvP

BioWare же, судя по всему, планирует использовать иную механику в Anthem, а потому PvP будет выглядеть неуместно. Мне кажется, BioWare стоит ввести систему, похожую на мультиплеер из Mass Effect, где игрокам, выполнившим особые задания или еженедельные достижения, выпадали уникальные предметы. Очень надеюсь, что они так и поступят, потому что иначе нас ждут…

#4: Проблемы с производительностью

Отсутствие PvP даст BioWare возможность оптимизировать Anthem таким образом, что она сможет спокойно работать в 60fps на консолях PS4 Pro и Xbox One X. Конечно, сейчас уже в моде 4K, но, как мы видим на примере PS4 Pro, игрокам часто приходится выбирать между производительностью игры и разрешением экрана вкупе с качеством прорисовки текстур.

А если игра будет стабильно работать в 60fps, все обладатели PS4 Pro и Xbox One X смогут иначе взглянуть на геймплей (разумеется, в разрешении 1080p), не получая при этом нечестного преимущества над обладателями PS4 и Xbox One в соревновательных режимах. В конце концов, если все будут играть в одной команде, то что плохого в том, что у одного из игроков будет небольшое преимущество ввиду более высокой частоты смены кадров? И хотя я немного разочарован тем, что Destiny 2 нельзя будет запустить в режиме 1080p/60fps на новых консолях (и я понимаю, с чем это связано), я очень надеюсь, что в Anthem нам такую возможность предоставят.

Проблемы с производительностью

#5: Эксклюзивный контент для консолей

Учитывая, что Microsoft ни слова не сказала об эксклюзивном контенте Anthem для приставки Xbox, можно предположить, что его и не будет. И это прекрасно. Одним из главных минусов дилогии Destiny является эксклюзивный контент для PS4. Довольно значимые части игры остаются недоступными для обладателей Xbox One (а в случае Destiny 2 – для ПК-геймеров) на протяжении года, и всё это в рамках контракта, который Activision заключила с Sony.

Владельцы Xbox One не очень-то и рады такому положению вещей, что логично, однако даже обладатели PS4 нелестно высказываются о подобном подходе. Геймеры получают совершенно разный опыт игры на разных платформах, и это по меньшей мере странно. Я уверен, что ещё несколько лет назад EA одобрила бы эту идею, однако компания в последнее время всё чаще прислушивается к аудитории, а потому, как мне кажется, она не согласится на такие условия, если Microsoft предложит ввести эксклюзивный контент для своей консоли.

Нравится11
Комментарии (2)
  • 8
    "За прошедшую неделю"...Хотя бы отредактировал.В оригинале написано,что новость июньская,когда как раз таки была презентация.Царь игр породил своим примером не самое лучшее поколение копипастеров-они не могут в зрение и чтение. :( По сабжу-текст слишком субъективен.Вещи будут выпадать как показали в геймплейном трейлере,2 пункт высосан из пальца и является чистым имхо,пвп можно балансить(тот же самый "миномёт" может иметь откат,а мгновенно убийство из трейлера могло быть показукой+на деле же будет фиксированный и нелетальный урон по врагам скорее всего).По 4 и 5 ничего не могу сказать,т.к. не играла в дестени.
  • 2
    Что за дерьмовые требования!?
    афтор ты сранный нуб!
B
i
u
Спойлер