НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

ARK: Survival Evolved не избавилась от проблем c производительностью

ARK: Survival Evolved, много лет находящаяся в раннем доступе в Steam, наконец официально вышла на PC, PlayStation 4 и Xbox One в конце августа. Производительность игры всегда была одним из главных пунктов критики среди поклонников. Сообщество надеялось увидеть значительные улучшения после релиза, но, согласно Digital Foundry, на деле всё оказалось по-другому.

Сосредоточив внимание на консольных версиях сурвайвала, они выяснили, что игра работает в неутешительном разрешении 640р и 720р на PlayStation 4, в зависимости от выбранного режима (обычный или подробный). Владельцы PS4 Pro получили 720р и 1080р соответственно. Но во всех случаях остаётся 30 кадров в секунду.

Версия для Xbox One не лучше. Игра работает в 720р без возможности выбора режима, и у неё нет даже вертикальной синхронизации. Это означает, что игра на консоли от Microsoft страдает от постоянного проседания FPS.

Пока что из консолей лучше всего играть на PlayStation 4 Pro, однако 7 ноября выйдет Xbox One X, у которой будет значительное преимущество. На ней будут доступны разрешение 1080р и 60 кадров в секунду. Studio Wildcard показала это на E3 2017.

На PC тоже сильно не разгуляешься. Российский сайт GameGPU протестировал ARK: Survival Evolved, и общая производительность всё ещё разочаровывает. При разрешении 4K и на максимальных графических настройках при использовании мощной видеокарты GTX 1080Ti игра будет выдавать в среднем 25 кадров в секунду. Будем надеяться, разработчики исправят это в ближайшем будущем с помощью патчей.

Нравится4
Комментарии (18)
  • 2
    Ну ещё бы.Разрабы выкатили чуть ли не последнюю версию44 анрила,вот и не могут никак оптимизировать
  • 9
    _Cthulhu_
    demonwings03
    Дело не совсем в двигле игры, а в том, что разрабы забили болт на внедрение многопоточности еще на начальном этапе проекта, а поскольку на EU 4 потом её даже костылями не добавишь, мы имеем то что имеем. В другой игре на EU 4 Squad разрабам пришлось переделывать с нуля физику машин из-за этого к примеру.
  • 1
    Drewstet
    Red Barrels
    Приплыли называется.
    Скоро будут сначала делать игры, а потом разрабатывать для них консоли и пк
  • 7
    Megamopozz
    Для этого нужно избавится от кривого UE4.
  • 2
    Вот у меня чувство, что пубг ждет та же участь. Подумайте сами: игра пол года в "раннем доступе" и хоть раз завозили улучшения производительности ?

    Или ответьте себе на другой вопрос: если бы вы были разрабом, то оптимизон был бы первым или последним чем вы бы занялись ?
  • 2
    Street77 написал:
    что пубг ждет та же участь. Подумайте сами: игра пол года в "раннем доступе" и хоть раз завозили улучшения производительности

    Оптимизация заметно улучшилась по сравнению с той, которая была только на выходе в ранний доступ. И я думаю, разработчики не забросят проект.
  • 0
    VOVAN WOLF
    Запускать на ОДНОЙ 1080TI надеется на стабильные 60 кадров...
    Ни одна видеокарта не тащит игры в 4k60.
    Я бы хотел видеть SLI, как и положено в 4k.
    Всё это очевидно.
    На двух должен быть в районе 40 кадров.
    Это печально так-то. 4k этой игре не видать.

    Er1sh
    Вообще-то, проект уже вышел из раннего доступа, официально, его можно бросать. Прошло более 2-х лет, с 2015 года, начало лета.
    Да, на старте вообще ужас было. В определённый момент оптимизон стал ещё хуже.
    Добавляется понемногу.
    А проект не бросят, там уже сезонный пропуск, на будущие дополнения. Во как.
    Жаль нету на будущий оптимизон. Это тянется уже долго. Как-то надоедает.

    Megamopozz
    Крайзис 3-ий на этом движке, между прочим ОТЛИЧНО работает, в том числе и в многопотоке. И выглядит отлично, и играется так же. (НАВРАЛ, исправляюсь ниже).
  • 1
    Да просто у кого-то ручки из жеппы. Параша уровня инди-срани на юнити за 10 рублей.
  • 2
    Megamopozz
    VOVAN WOLF
    Crysis 3 к UE4 не имеет ни какого отношение, у крайтек свой cryengine есть.
  • 1
    VOVAN WOLF
    ты поехавший,кризис 3 не на ue4 работает,а на родному cryengine
  • 0
    VOVAN WOLF
    Megamopozz
    Извиняюсь, облажался.
    Зато на этом движке, по крайней мере на третьем были: Mass Effect 2, BioShock 2, Gears of War 3, Mass Effect 3, Borderlands 2, Dishonored, Outlast 2, XCOM 2.
    Unreal Engine 4: Gears of War 4, Styx: Shards of Darkness, Train Simulator 2016. Больше ничего знакомо не узнал. Но список там больше.
    Gears of War 4 играется отлично. Но это шутан. Открытый мир, тут всё же дальность прорисовки и количество объектов ещё доставляет. Ибо добавили дино, и опять просел.
    Но всё же, я думаю, дело не в движке. Особенно, если смотреть на третью версию.
  • 1
    Будем надеяться, разработчики исправят это в ближайшем будущем с помощью патчей.

    Пха-ха-ха! Наивные.)
  • 0
    Street77
    Я предпочитаю решать эту проблему в процессе, чтобы потом не ломать голову. Пока игра ещё сырая: Сделал фишку -> протестировал -> оптимизировал работу кода -> пилишь новую фишку.
    Но меня, наверно, слушать не стоит, так как подобным я занимаюсь с jass в 3-м варе, а не делаю полноценные игры, например, в c++.)
  • 0
    DGI_GurdinkA
    Вы серьезьно? Пока тут каждую неделю создают эти посты, люди играют в 60-100 фпс на высоких на Рагнарок или Центр. Единственная проблема - зависание клиента из-за тяжелого упоротого мода Ark Eternal или лаги от огромногокол-ва оюъектов (базы, дино).

    VOVAN WOLF
    Не в движке. Чем ниже сервер фпс, тем ниже фпс у игроков (в арме такая же фишка).
    + чем больше объектов в кадре, тем ниже фпс независимо от нагрузки на проц\видеокарту (тестил на минималках) - опять же фишка Армы :D
    У меня подозрения, что Bohemia interactive studios в этом как-то замешана
  • 0
    green Crux
    кто-то любит много модов ставить на арк вот и фпс проседает став-те модов 10-12 норм будет идти но не сразу все моды
  • 2
    Alexey_Green
    _Cthulhu_
    Да, с физикой в ARK проблемы.
  • 0
    Alex.1988
    Без модов игра нормально идёт!
  • 1
    DGI_GurdinkA написал:
    в арме такая же фишка

    Ничего подобного. В той же арме серверный фпс не на что не влияет, как и в большинстве игр, например в том же 7 days to die на серве может быть 1 фпс, а у игроков фпс ограничен их железом.
B
i
u
Спойлер