видеозаписи Witcher 3: Wild Hunt, the
  

Ark: Survival Evolved стала "новым Crysis" по части системных требований

В конце августа симулятор выживания Ark: Survival Evolved, находившийся два года в «раннем доступе» Steam, наконец официально вышел на PC, PlayStation 4 и Xbox One. До релиза разработчики старались исправлять все недостатки игры, на которые жаловались геймеры, но от главного избавиться так и не смогли: производительность Ark оставляет желать лучшего. Консольщики страдают от постоянных проседаний FPS. На PC ситуация не лучше: новинка имеет просто колоссальные системные требования. Комфортно играть в Ark на «ультрах» не получится даже у обладателей топовых компьютеров.

Ресурс PC Gamer протестировал Ark: Survival Evolved на различных PC-конфигурациях — от бюджетных сборок дешевле $100 до настоящих геймерских «монстров» стоимостью более $3 000. И ни одна из них не смогла выдать заветные 60 FPS при 4K-разрешении и максимальных настройках: даже у сборки с GTX 1080 Ti на борту не получилось «выжать» больше 25 кадров в секунду. При выставлении более щадящего Full HD и средних настроек ситуация несколько улучшается: GTX 1080 Ti выдаёт не менее 82 FPS, а вот начиная с карт уровня GTX 1060 или RX 580, добиться 60 FPS уже не представляется возможным. На GTX 1050 или R9 380 даже 30 кадров в секунду — уже достижение. О ещё более слабых картах говорить вообще не приходится.

По данным, предоставленным авторитетным ресурсом Digital Foundry, консольной версии Ark: Survival Evolved досталось ещё сильнее. Мало того что картинка на приставках была сильно «урезана» (640p и 720p — на PS4, 720p и 1080p — на PS4 Pro, 1080p — на Xbox One), так игра всё равно умудряется изрядно тормозить, особенно на консоли от Microsoft. Остаётся надеяться, что проблемы с производительностью Ark: Survival Evolved решатся с ближайшими патчами.

Нравится4
Комментарии (23)
  • 9
    Что за бред? Там же всего лишь ужасная оптимизация.
  • 15
    Только в Crysis графон оставался эталоном на протяжении многих лет, а в этой поделке просто убогая оптимизация.
  • 19
    Пф, 45+ FPS на GTX 1060 в 1366х768. Дальше играйте в 4K и 15 FPS, рабы маркетинга.
  • 3
    давай сюда графон Crysis
  • 1
    ужасная анимация и графон
  • 9
    Ей до кукурузы далеко еще!

    просто это не разу не оптимизированое говнецо под названием Ark: Survival Evolved-ГОВНЕЦО!!!
    Блог не о чем!
    так что твой блог под СНОС!!!
  • 17
    warp 37
    warp 37 написал:
    Пф, 45+ FPS на GTX 1060 в 1366х768. Дальше играйте в 4K и 15 FPS, рабы маркетинга.

    Сам ты раб маркетинга. Настоящие борцы с системой играют в 640х360.
  • 1
    Первый Crysis, до сих пор удивляет своей графикой, хотя игре уже как никак 10 лет. А эта пшик.
  • 8
    RaptoR BTR, уже не удивляет, примерно с 2011-го года.
  • 1
    warp 37
    Играл в 4К на ультра? Нет? То-та, ещё как удивляет, до сих пор.
  • 4
    Индусы же пилили лол
  • 0
    DGI_GurdinkA
    "60 FPS при 4K-разрешении"
    А многие "игровые монстры" могут в играх так?
    То чувство, когда одна настройка сажает фпс в полтора-два раза
    Валентин_К
    Сравни тесты 2015 года и новые. Фпс бы сам собой не повышался
  • 0
    VOVAN WOLF
    Валентин_К
    Его купили РАНЕЕ за 160 рублей в раннем доступе. Там такая оптимизация напрягала, но расчёт и обещания разработчиков был на исправление данной ситуации.
    160 рублей игра отбила ДАВНО.
    А обиженные комментаторы, вроде чела тут под ником Валентин_К, слыхали наверно о таком, вообще не могли себе позволить игру, то ли 160 рублей было жалко, то ли ПК абсолютным ХЛАМОМ.
    А теперь такие строчат комменты, ведь игра уже вышла официально, и цена ей - 1000 рублей. Вот тут действительно жалко отдавать.
    K0nsul
    K0nsul написал:
    лишь бы ты не позорил ПК Бояр

    А с каких пор он к ним относиться? Кто сказал? Не все же ПК бояре.
    Он для текущей редакции лишь пользователь года (и то засмеяли). Больше ничего не припомню.
  • 1
    Нытье об оптимизации уже стало мейнстримом. Честно говоря, графоний там довольно таки хорош. Прежде, чем кричать про оптимизацию, посмотрите на дальность прорисовки на ультрах, на плотность растительности и детализацию поверхностей, а так же их дальность. Если бы в смотри собаках 2 была такая плотность травки и дальность прорисовки на ультрах, то она бы шла в 10фпс на 1080ti в 1080р. Я не представляю, что там можно оптимизировать, только урезать графон до уровня консолей.
    Помню как ныли, что в Ведьмаке порезали графон, но уверен, что если бы оставили графон как в первых роликах, то было бы нытье про оптимизацию, потому что ведра диванных программистов не тянут.
  • 3
    VOVAN WOLF
    DGI_GurdinkA
    Я то же обратил внимание - запускать игру на одной видеокарте в 4k и ждать от неё чуда.
    Конечно тут не хватает SLI, как положено для 4k.
    НО, другое дело, когда данная видеокарта в FullHD выдаёт 55 минимум (средний 70). Или моя 1080, минимум наблюдал 36-38 - леса, где куча растений, максимум держит на берегу 60, редко можно увидеть и 70.
    Автору бы кинуть более распространённое разрешение - FullHD на главную, а не единичные 4k.
    Вот фиг знает почему так. Может доставляет дальность прорисовки или количество объектов (это само собой, проседает не по детски).
    Но странно наблюдать просадку ЗАГРУЗКИ видеокарты.

    Владимир2012
    Владимир2012 написал:
    графоний там довольно таки хорош

    Тут я категорически согласен.
    Владимир2012 написал:
    посмотрите на дальность прорисовки на ультрах, на плотность растительности и детализацию поверхностей, а так же их дальность

    То же самое отметил Выше товарищу. Можно забраться на гору и осмотреть, практически ВСЮ карту. Объектов то же навалом. FPS просел, когда добавили ЕЩЁ дино. Разнообразия флоры там очень даже хорошая, и всё это двигается, колышется, друг друга выносится (хищник vs травоядное) - и всё это ПОСТОЯННО, и далеко просматривается.
  • 5
    640p и 720p — на PS4, 720p и 1080p — на PS4 Pro, 1080p — на Xbox One эт шож саботаж иль диверсия MS или местами поменяли Хуан и ПС4 ?
  • 0
    VOVAN WOLF
    VOVAN WOLF написал:
    Можно забраться на гору и осмотреть, практически ВСЮ карту. Объектов то же навалом.

    Все почему-то упускают этот момент. Дальность прорисовки в арке просто КОЛОССАЛЬНАЯ, мало какие игры могут таким похвастаться. Например тот же ghost recon с такой же большой дальностью прорисовки, тоже не вывозит даже 30фпс на 1080ti в 4к, но почему-то его так не засирают в плане оптимизации.
  • 2
    У меня GT 440 4Gb, на минимальных настройках со средними текстурами и 10-12 модами выдаёт 10-20 фпс. В 2015 - 5-10. Так что оптимизация есть, и на старых машинах - весьма значительная.
  • 0
    Владимир2012 написал:
    тот же ghost recon

    Владимир2012 написал:
    но почему-то его так не засирают в плане оптимизации.

    Просто никто в эту парашу не играет, ибо после Advanced Warfighter серия сдулась.
  • 0
    Dinovart
    так что оптимизация есть, и на старых машинах - весьма значительная.

    Рукалицо
  • 1
    криворукость разрабов просто. графония там отродясь не было даже уровня Crysis 1
  • 0
    mr. SD
    На Пве серверах - фпс в игре 10-12 возле баз и 20-25 в пустіх местах, на пвп до 30 доходит, а в локале стабильніх 30 фпс и в определенных местах доходит до 40-45.
    И это на средних. На ноутбуке. И видеокарта на ноуте уже относительно старенькая (2014 года). И меня устраивает. Игра то затягивает! Наиграл 1200+ часов.
  • 0
    Остаётся надеяться, что проблемы с производительностью Ark: Survival Evolved решатся с ближайшими патчами.

    Эту проблему они ещё решают со дня создания игры, но это видимо сильно сложно, проще микротранзакции ввести :)
B
i
u
Спойлер