НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

Даже после выхода из раннего доступа в ARK: Survival Evolved чудовищная оптимизация

Какие ассоциации приходят вам в голову при упоминании “раннего доступа”? Скорее всего не самые радужные, так как в ранний доступ редко попадают проекты без сногсшибательного количества багов и с хорошей оптимизацией.

С другой стороны, ранний доступ для этого и создан, только есть одна большая проблема. Частенько проекты так и остаются в раннем доступе, или, что еще хуже, выходят из него с такими же проблемами. В случае ARK: Survival Evolved все именно так.

Studio Wildcard, видимо, не смогли оптимизировать производительность Unreal Engine 4 под собственные нужды, так как даже после пары лет прибывания в раннем доступе ARK: Survival Evolved все еще находится в плачевном состоянии, если говорить о производительности. Просто взгляните на видео, и вы все поймете.

Нравится8
Комментарии (18)
  • 11
    FrozenRed
    А я всё таил надежды на релизную версию и поднятие оптимизации, видимо то что мертво, поднять не могут.
  • 5
    Megamopozz
    Ну что тут сказать, UE4 лучший движок.
  • 8
    tachos
    Megamopozz
    Я думаю тут "лучшие" разработчики.
  • 6
    Megamopozz
    tachos
    Ага, они сами с нуля написали весь кривой рендер.
  • 2
    tachos
    Megamopozz
    Т.е. разрабы ошиблись с выбором движка и самим осилить доработку этого движка очень сложно? Бедные. Ну, главное деньги загребли.
  • 8
    Megamopozz

    Кстати Бэтлграунд тоже на UE4 , и с оптимизацией тоже не очень
    Хеллблэйд тоже на UE4, там чуть проще, но там небольшие и закрытые пространства, и при этом все равно умудряется просаживаться фпс на 10-20 кадров...
    Так что вполне возможно, что проблема все таки от части кроется в самом движке
  • 0
    кто нибудь знает почему в этой игре при выставленном разрешении 1080р вид как будто включена 480р ? Одни пиксели !
  • 1
    DGI_GurdinkA
    Странно, я пошаманил ручками и получил 60 фпс на 1060 на ультра (там прикол в жрушем освещении и детализации + кач-во текстур)
    Tomato77777
    есть в самом начале плоска "масштабирование разрешения", не помню как называется. Её на 100% выкрути и получишь то разрешение рендеринга, которое стоит.
    tachos
    Они работают с компанией Эпик (разрабы УЕ) по вопросам движка.
  • 0
    DGI_GurdinkA
    FrozenRed
    Мертво - это когда с момента выхода в топ 10 по онлайну держится?
    Не играл уже больше года, но могу точно сказать, что соотношение качества картинки\фпс не настолько ужасно как в мафии или ниер (с её маленьким тоннельным миром)
  • 4
    Inf1nityML
    Лол, кто-то и правда надеялся, что после релиза все проблемы с оптимизацией раз и решатся?
  • 1
    Странно, а кто-то ожидал другого?
    Кошмар, на консолях еще и графони урезанный, в 25 фпс.

    Skypirich
    Да движок так себе, в Warhammer End Times тоже мелкие локации и UE4, но просадки случаются, особенно когда толпы крыс, хотя визуально все так себе, средненько.
  • 8
    Да коробку унизили конкретно.
  • 4
    Мне кажеться или проблемы с оптимизоном только на соснольках?
  • 1
    -zotik-
    Стас Пигилов
    для пека чтобы не лагало надо больше 3гб видео и 8гб оперы, так как у меня эти характеристики заявляю что оптимизон гавно)
  • 0
    DarkNezias [Gebeine]
    -zotik-
    у меня 16гб и это не спасает, нет ограничения на использование озу в двигле.
  • 0
    Johann Hirsch
    Эти разработчики уже давно показали, что думают они только кошельком и ничем больше. Одна из самых уродский оптимизаций за последнее время и при этом, игра выглядит ужасно.
  • 0
    Максим Бразалук
    Оптимизации в этой игре, некогда не будет
  • 0
    OrangeNay
    Ска, как хочу ебнуть этих дегенератов которые пишут что оптимизация говно
B
i
u
Спойлер